Рабочая программа по английскому языку для студентов 2 курса 172 часа.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для студентов 2 курса 172 часа.

Оценка 4.6
doc
01.09.2024
Рабочая программа по английскому языку для студентов 2 курса 172 часа.
ТСН-2 172 часа (2024-2025 уч.год).doc

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК ОП

протокол №_____________

от «____»__________2024г.

Председатель ЦК ОП

___________Храмцова Т.В.

«_____»__________ 2024г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по ТО

_____________ Джафарова Э.А  «______»____________2024 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа учебной дисциплины

 

иностранный язык (английский) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

для РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ фгос и профиля получаемого профессионального образования

 

 

13.02.02 теплоснабжение и теплотехническое оборудование

 

(172 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование.

 

Организация-разработчик:  Государственное  автономное профессиональное образовательное  учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».

Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна, преподаватель английского языка         , первая квалификационная категория.

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.                 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.                 СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.               условия реализации  программы учебной дисциплины

 

14

4.               Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

16

 

1.     ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения  программы

 Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование.  Программа разработана на основе стандарта полного  общего образования и примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по другим специальностям СПО технического профиля, реализующих образовательные программы среднего (полного) общего образования.

 Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент  должен уметь:

-     общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-     переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-     самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-     лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать  собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды( подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки  студента  257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа;

самостоятельной работы студента 86 часов.

2.     СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

 

лабораторные работы

-

практические занятия

172

контрольные работы

8

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа  (всего)

86

в том числе:

 

внеаудиторная самостоятельная работа:

-        оформление словаря делового человека по специальности;

-        перевод текстов «Образование в России», «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»;

-        практикум по работе с профессионально ориентированным текстом;

-        подготовка сообщений по теме о роли технического прогресса в нашей жизни;

-        подготовка презентаций о  предприятиях области, о Кольской АЭС, о городе энергетиков Полярные Зори, о роли компьютера в жизни  человека;

-        подготовка письменного перевода главы технического руководства;

-        разработка учебных проектов на тему: «Наш колледж через 20 лет»;

-        написание резюме для устройства на работу

               54                     

               10

                8

               10

                6

   

                9

 

                1

               10

 

                2

Ито   Итоговая аттестация в форме  зачета


2.2.             Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Профессиональное образование

 

19

 

Тема 1.

Обучение в колледже - залог успешной карьеры.

Содержание учебного материала

 

12

1-2

Знание английского языка - залог успешной карьеры. Наш колледж.  Работа с текстом, аудирование, монологическая речь. Вводный фонетический курс.

2

3-4

Ознакомительное чтение, диалогическая речь, письменная речь по теме (личное письмо-биография), основные понятия в грамматике.

2

5-6

Поисковое чтение, аудирование  по теме. Местоимения.

2

7-8

Мой рабочий день. Артикли. Притяжательный падеж существительных.

 

 

9-10    

Имена существительные во множественном числе. Пассивный залог. Работа с базовым текстом о моем колледже на стр. 117.

 

11-12

Контрольная  работа по теме (вопросы на стр. 118 – 119)

 

Самостоятельная работа- работа с текстом (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, написание сочинения по теме, подготовка сообщения на тему о моем друге (внеаудиторно).

3

Тема 2.

Образование в  России и странах изучаемого языка.

Содержание учебного материала

7

 

13-14

Образование в России. Изучающее чтение, диалогическая речь.

Английский язык-язык делового общения.

2

15-16

 

Технологические колледжи в США.  Поисковое чтение; степени сравнения и сравнительные конструкции. Тематические диалоги. Актуализация лексики.

Стр.122-123 (Карпова)

2

 

17-18  

Возможности получения образования за рубежом. Приграничные проекты. Стр. 182 (Голубев)

 

 

19

Письмо другу. Страны и их столицы. Обучение чтению.

 

Контрольные работы

 

Самостоятельная работа - написать письмо (аудиторно).

Чтение и перевод текста (внеаудиторно).

5

Раздел 2.

Информационные технологии.

 

 

17

Тема 1.

Компьютерная грамотность.

Содержание учебного материала

7

20-21

Компьютер. Введение лексики, просмотровое чтение текста, способы словообразования.

2

22-23

Программное и аппаратное обеспечение. Выполнение упражнений, дискуссия «Обладаем ли мы компьютерной грамотностью?».

2

24-25

Вирусы. Письменный перевод, диалогическая речь. Аудирование.

2

26

Оборот there is | there are. Интернационализмы.

 

 

Лабораторные работы

-

Практические работы

 

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Подготовка высказываний по теме, оформление новой лексики в словарь (аудиторно).  Презентация «Компьютер в жизни человека» (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Интернет.

Содержание учебного материала

 

27-28

Б. Гейтс-основатель компании «Майкрософт». Аудирование, поисковое чтение, диалогическая речь, настоящее и прошедшее простое время, настоящее совершенное время.

10

2

29-30

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов.

2

31-32

Как работает e-mail. Изучающее чтение, стр. 195. Преимущества обработки информации с помощью компьютера. Краткая история развития сети Интернет-обобщение.

2

33-34 

Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы. Работа с базовым текстом на стр. 162 (Голубев).

 

 

35-36 

Совершенствование навыков устной и письменной речи. Тесты. Стр. 164-165

 

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа ; выполнение тестов (аудиторно).

Подготовка письменного перевода главы технического руководства (внеаудиторно)

 

4

Раздел 3.

Деловое общение в профессиональной сфере

 

32

Тема 1.

Деловое партнерство.

Содержание учебного материала

10

37-38

Встреча представителя иностранной фирмы. Введение лексики, работа с текстом, аудирование, диалогическая речь, числительные, сослагательное наклонение. Актуализация лексики в упражнениях.

2

39-40

 

Визитная карточка, удостоверение личности. Введение лексики, оформить свою визитную карточку и удостоверение личности.

1

 

41-42 

Обучение заполнению анкет и деловых бумаг. Стр. 191 (Голубев)

 

 

43-44

Активизация навыков устной речи по теме. Развитие навыков чтения литературы по специальности.

 

45-46

Контрольная работа

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно).

Составление рекламного проспекта города Полярные Зори (внеаудиторно).

7

Тема 2.

Устройство на работу.

Содержание учебного материала

12

47-48

Поиски работы. Резюме. Новая лексика, поисковое чтение, диалогическая речь, письменный перевод объявления о работе.

1

49-50

Заполнение анкеты и предоставление документов в отдел кадров. Введение лексики, диалогическая речь; многозначность слов.

2

 

51-52

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

 

53-54

Изучение квалификационной характеристики специалиста.

 

55-56

Тематическое аудирование. Речевые штампы.

 

 

 

57-58

Контрольная работа - написание резюме.

 

Самостоятельная работа: составление диалогов (аудиторно).

Оформление словаря делового человека, написание резюме (внеаудиторно).

4

 

Тема 3.

Деловые отношения, противодействие коррупции.

Содержание учебного материала

10

59-60

Общение в коллективе. Диалогическая речь, выполнение упражнений; существительное в роли определения. Понятие и сущность коррупции.

2

61-62

Совместная работа с иностранными партнерами. Введение лексики, диалогическая речь, аудирование по теме Баренцрегион.

2

 

63-64

Активизация навыков устной речи. Заполнение анкеты для работы.

 

 

65-66

Введение ЛЕ по теме. Противодействие коррупции.

 

67-68

Перевод со словарем текстов профессиональной направленности.

 

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно).

Выполнение упражнений, перевод объявлений о вакансиях (внеаудиторно).

4

Раздел    4.   Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

 

24

Тема 1.

Моя будущая специальность.

Содержание учебного материала

10

69-70

 Ознакомительное чтение текста о теплотехническом оборудовании.

2

71-72

Моя будущая специальность. Введение лексики, диалогическая речь, монологическая речь

2

 

73-74 

Тематическое аудирование текста о теплоснабжении и ответы на вопросы.

 

 

75-76 

Активизация навыков устной речи.

 

77-78

Разговорные формулы. Диалоги профнаправленности.

 

Самостоятельная работа: составить объявление о поиске работы (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре; написание эссе по теме (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Наука и научные достижения.

Содержание учебного материала

 

79-80

Развитие науки в России. Введение лексики, изучающее чтение, сложноподчиненные предложения с союзами.

14

2

81-82

Развитие науки в англоговорящих странах. Поисковое и изучающее чтение; причастие 2.

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

2

83-84

Современное теплотехническое оборудование.. Монологическая речь, аудирование по теме.

Разговорная лексика. Диалоги профессиональной направленности.

2

85-86

Изобретатели и их изобретения. Диалогическая речь, аудирование, монологическая речь, создание презентации по теме.

3

87-88

Работа с опорным конспектом и специальной литературой.

 

 

89-90

Составление словаря профессиональных терминов.

 

91-92

Контрольная работа-перевод профессионально ориентированных текстов.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение профессиональных текстов (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций по теме (внеаудиторно).

10

Раздел 5.

Автоматизация производства. Робототехника.

 

39

Тема 1.

Автоматизация производства.

Содержание учебного материала

10

93-94

Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение;  работа по тексту о научном методе решения технических проблем.

2

95-96

Современные компьютерные технологии. Введение лексики, изучающее чтение; выполнение упражнений по профессионально ориентированным текстам на стр.179.

2

97-98

Промышленная электроника, информативное чтение.

 

 

99-100

Автоматизация производства и ее типы.  Введение ЛЕ по теме.

 

101-102

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, выполнение упражнений (внеаудиторно).

2

Тема 2.

Робототехника

Содержание учебного материала

11

103-104

Робототехника и ее история. Поисковое чтение; страдательный залог, неопределенные местоимения.

2

105-106

Цифровое программное управление. Изучающее чтение; работа по текстам на стр.159. Безличные предложения.

2

107-108

Теплотехническое оборудование. Изучающее чтение; самостоятельный причастный оборот, выполнение упражнений.

2

109-110        

Тематическое аудирование. Активизация навыков устной речи, составление словаря профтерминов.

 

 

111-112

Перевод профессионально ориентированных текстов.

 

113

Контрольная работа.

 

Самостоятельная работа: составление словаря проф.терминов (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, заполнение таблицы по теме (внеаудиторно).

6

Тема 3.

Профессиональная деятельность специалиста.

 

 

114-115

Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение; конверсия, функции слов с –ing.стр 128-132.

18

2

116-117

 Развитие навыков чтения литературы по специальности , диалогическая речь и полилоги. Основные типы вопросов.

2

118-119

Тематическое аудирование и ответы на вопросы..

Практикум по работе с профессионально ориентированными текстами.

Работа над текстом «Общение в коллективе».

3

120-121

Разговорные формулы по теме «Моя специальность».

 

 

122-123

Активизация навыков устной речи по теме.

124-125

Чтение текстов по специальности  и ответы на вопросы.

126-127 

Качества (черты), присущие инженеру (технику). Введение ЛЕ. Диалог-расспрос. Проблемы, решаемые техниками-технологами.

 

128-129

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

130-131

Контрольное чтение.

 

Самостоятельная работа: составление словаря профессиональных терминов (аудиторно).

Чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций (внеаудиторно).

10

Раздел 6.

Деловой английский язык

 

41

Тема 1.

Командировка за рубеж.

Содержание учебного материала

 

132-133

Устное введение темы.  Ознакомительное чтение,  косвенная речь.

12

2

134-135

Поездка за границу. Введение лексики, изучающее чтение; письменный перевод  текста. Как забронировать номер в отеле.

2

136-137  

Планирование деловой поездки. Условные предложения. Субъектный инфинитивный оборот.

 

 

138-139    

Заполнение бланка заказа билета на самолет. Разговорные формулы. Обучение диалогической речи.

 

140-141    

Деловая игра « Разговор по телефону». Развитие навыков чтения литературы по специальности.

142-143

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, выполнение упражнений (аудиторно).

Подготовка презентации (внеаудиторно).

10

Тема 2.

Деловая корреспонденция. Работа с профтекстами.

Содержание учебного материала

 

144-145

Введение лексики, изучающее чтение; устная речь в речевых ситуациях по теме.

29

3

146

Деловая корреспонденция. Изучающее чтение; герундий

2

147-148

Официальная и неофициальная переписка.  Ознакомительное чтение, выполнение лексических упражнений.

3

149-150

Изучение лексико-грамматического материала. Перевод профтекстов. 

3

151-152

Обучение устной речи. Профессиональное общение. Диалог-расспрос.

 

 

153-154

Ответы на вопросы по тексту о будущем информационных технологий.    

155-156

Введение ЛЕ. Изучение профессиональных терминов.

157-158

Введение ЛЕ. Составление словаря.

159-160

Технический перевод. Обучение составлению аннотаций технического текста.

 

161-162

Реферирование статей на профессиональную тему. Профессиональная лексика

163-164

Составление тематического словаря. Подготовка презентации о своей специальности.

165-166

Обучение персонала. Диалог профессиональной направленности.

167-168

Деловая игра «На промышленном предприятии». Активизация навыков устной речи.

169-170

Полярные Зори—город энергетиков. Подготовка презентации.

171-172

Тестовый контроль. Контроль навыков развития устной речи.

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, подготовка презентации по теме (внеаудиторно).

11

                                    ЗАЧЕТ

 

Всего:

257


3.      Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка, мастерских не предусмотрено, лабораторий не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, наглядные пособия (учебники, словари, плакаты, стенды, раздаточный материал).

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, ПК, музыкальный центр.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории не предусмотрено.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                 Голубев А.П.  Английский язык для технических специальностей. М.-«Академия», 2014-208с.

2.                 Агабекян И.П. Английский язык для студентов энергетических специальностей.-Ростов н\Д: Феникс,2012-364с.

3.                 Агабекян И. П. Английский язык для ссузов: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.-280 с.

Дополнительные источники:

1.     Полякова Т.Ю.Английский язык для диалога с компьютерами. Учеб. пособие для технических вузов 2-е издание «Высшая школа» 2002-190с.

2.     Агабекян И.П. Деловой английский.English for Business/Серия «Учебники и учебные пособия » Ростов изд. «Феникс» 2002-320с.

3.     Бонк Н.А. Английский шаг за шагом. Курс для начинающих. ООО Издательство «Росмэн-Пресс» 2002-280с.

4.     Романова Л.И. Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. Айрис-пресс 2004-336с. (Готовимся к ЕГЭ)

5.     Голубев А.П. Английский язык: Учебное пособие для средних специальных заведений. Издательский центр «Академия» 2004-336с.

6.     Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008- 422с.

7.     Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» -М.: «Просвещение».

8.     English Platinum DeLuxe Самоучитель американского английского языка. ООО «Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение», 2005.

9.     Английский «Путь к совершенству (2)» Полный интерактивный курс. ООО «Медиахаус»,2000.

10. Проверь свой английский (2). Компания Магнамедиа, 2006.

11. ЦОРы [Электронный ресурс]. - Форма доступа: http://www.it-n.ru/communities/, http://www.uroki.net/docdir/docdir50.htm


4.     Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися контрольных и самостоятельных проверочных работ и во время итоговой аттестации.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Текущий контроль:

- оценивание перевода, сообщений и диалогической речи;

- проверка упражнений и словарных диктантов;

- презентация творческих заданий;

- Фронтальный опрос

- Индивидуальный опрос

Промежуточный контроль:

- Тестовый контроль по теме.

- Контрольная работа.

Итоговый контроль:

-  Зачет.

 

 

            Обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов…

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Стр. 182 (Голубев) 19

Стр. 182 (Голубев) 19

Стр. 182 (Голубев) 19

Стр. 182 (Голубев) 19

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов

Самостоятельная работа Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно)

Цифровое программное управление

Цифровое программное управление

Контрольное чтение.

Контрольное чтение.

Официальная и неофициальная переписка

Официальная и неофициальная переписка

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Романова Л.И. Английский язык:

Романова Л.И. Английский язык:

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2024