Рабочая программа по физкультуре. 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по физкультуре. 3 класс

Оценка 4.7
docx
11.06.2020
Рабочая программа по физкультуре. 3 класс
программа новая 3 класс.docx

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Семилукская средняя общеобразовательная школа №1

 с углубленным изучением отдельных предметов

Семилукского муниципального района Воронежской области

 

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей физической культуры, технологии, ОБЖ

протокол № 1

от « 26 » августа 2017г.                                                                                   

 

Принята педагогическим советом

 

 

   

 

 протокол № 1

 от « 29 » августа 2017г.                                                                                   

 

«Утверждаю»_________                                  

 

Директор школы

С.И.Тычинин

 

 

приказ №

от «1 »  сентября 2017г.                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному  предмету

«Физическая культура»

в 3 «А»,»Б»,»В»,»Г» классах

на 2017 - 2018 учебный год

 

 

 

 

 

Составитель:

 учитель физической культуры

Панкова Вера Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Семилуки

2017 г.

Пояснительная записка

 

            Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 3 классов  разработана на основе   комплексной про­граммы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2012., допущено Министерством образования и науки Российской Федерации), рассчитанной на 102 часа (3 часа в неделю) для базового уровня обучения и в соответствии со следующими  нормативными документами:

            -Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004  № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

          -   приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

- приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области “О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Воронежской области” от 01.02.2012г. №56;

- письмо департамента образования, науки и молодежной политики  Воронежской области от 24.08.2012 №01-03/06332 «О направлении методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную  образовательную  программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования»;

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

           В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметомобучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

        Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·      укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

·      развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;

·      формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;

·      воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)  

    В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами являются:

·      укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;

·      развитие координационных способностей;

·      формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;

·      приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;

·      воспитание морально-волевых качеств;

·      воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;

·      обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;

·      развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

    Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

    Программа включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре.

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой  и вариативной. Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без них невозможна успешная адаптация к жизни и эффективное осуществление трудовой деятельности вне зависимости от того, какую профессию выбирает молодой человек в будущем.  

     Базовый компонент  составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных особенностей работы школы и индивидуальных способностей учеников, в отличие от вариативной части, где всё это учитывается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета 

 

1. Базовая часть:

Легкоатлетические упражнения (21 ч)

    - бег

    - прыжки

    - метания

 Гимнастика с элементами акробатики (18 ч)

    - построения и перестроения

    - общеразвивающие упражнения с предметами и без

    - упражнения в лазанье и равновесии

    - простейшие акробатические упражнения

   - упражнения на гимнастических снарядах

  Лыжная подготовка (21ч)

    - скользящий шаг

    - попеременный двушажный ход без полок и с палками

    - подъём «лесенкой»

    - спуски в высокой и низкой стойках

 Подвижные игры (18ч)

    - освоение различных игр и их вариантов

     - система упражнений с мячом

  2. Вариативная часть:

     - подвижные игры с элементами баскетбола (24 ч)


 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 3 классе (102 часа)

 

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учетной деятельности

Планируемые предметные результаты

Легкая атлетика – 11 часов

 

1

(1)

 

Ходьба и бег

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж 

Узнают разновидности ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба,бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

2

(2)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

3

(3)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

4

(4)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Узнают виды ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

5

(5)

 

Ходьба и бег

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия:эстафета, старт, финиш

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

6

(6)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых

упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

7

(7)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых

упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

8

(8)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых

упражнений. Научатся: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

9

(9)

 

Метание

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

10

(10)

 

Метание

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

11

(11)

 

Метание

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

Описывать технику метания малого мяча и набивного.

Осваивать технику метания малого мяча и набивного

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча и набивного. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

                                                                                                     Гимнастика – 18 часов

12

(1)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Изучение нового 

материала

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

13

(2)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и 

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

14

(3)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и 

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

15

(4)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и 

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

16

(5)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Совершенствования

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

 

17

(6)

 

Акробатика.

Строевые упражнения

Учет-ный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

 

18

(7)

 

Висы.

Строевые упражнения

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

 

19

(8)

 

Висы.

Строевые упражнения

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

 

20

(9)

 

Висы.

Строевые упражнения

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

 

21

(10)

 

Висы.

Строевые упражнения

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

 

22

(11)

 

Висы.

Строевые упражнения

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

 

23

(12)

 

Висы.

Строевые упражнения

Учет-ный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1.

Отжимание 

от скамейки:

«5» – 16; «4» – 11; «3» – 6

 

24

(13)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

25

(14)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

26

(15)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

27

(16)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

28

(17)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Комбинированный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

29

(18)

 

Опорный прыжок, 

лазание, упражнения в равновесии

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

 

Подвижные игры – 18 часов

 

 

 

 

30

(1)

 

Подвижные игры

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

31

(2)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

32

(3)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

 

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

33

(4)

 

Подвижные игры

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

 

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

34

(5)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

35

(6)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

36

(7)

 

Подвижные игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

37

(8)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

38

(9)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

39

(10)

 

Подвижные игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

40

(11)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

41

(12)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

42

(13)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

43

(14)

 

Подвижные игры

Совершенствования

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

44

(15)

 

Подвижные игры

Совершен-ствование

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

45

(16)

 

Подвижные игры

Совершен-ствование

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

46

(17)

 

Подвижные игры

Совершен-ствование

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

47

(18)

 

Подвижные игры

Совершенствование

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

 

                                                                                                       Лыжная подготовка – 21 час

 

48

(1)

 

Вводный. Значение лыжной подготовки.

Комплексный

Значение лыжной подготовки, требование в одежде, обуви и лыжному инвентарю. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке.

 Выполнять упражнения на развитие физических качеств 

(силы, быстроты, выносливости).

Ознакомится 

с правилами поведения на уроках 

и способами использования спортинвентаря.

 

49

(2)

 

Скользящий шаг

Совершенствования

Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

50

(3)

 

Скользящий шаг

Совершенствования

Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

51

(4)

 

Поперемен-ный двухшажный ход

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

52

(5)

 

Поперемен-ный двухшажный ход

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

53

(6)

 

Поперемен-ный двухшажный ход.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

54

(7)

 

Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.

Комплексный

  Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. Подвижные игры на лыжах.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

55

(8)

 

Поперемен-ный двухшажный ход.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

56

(9)

 

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой.

Комплексный

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

57

(10)

 

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой.

Комплексный

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой, спуск в основной и низкой стойке.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

58

(11)

 

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой.

Комплексный

Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке. Поворот переступанием на выкате со склона.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

59

(12)

 

Попеременный двухшажный ход.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Подъем и спуск на склоне.Поворот переступанием при спуске.  

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

60

(13)

 

Спуск в основной стойке и подъем лесенкой.

Комплексный

Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении.  

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

61

(14)

 

Спуск в основной стойке и подъем лесенкой.

Комплексный

Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении.  

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

62

(15)

 

Подъем и спуск на склоне

Совершенствования

Подъем и спуск на склоне

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

63

(16)

 

Подъем и спуск на склоне

Совершенствования

Подъем и спуск на склоне

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

64

(17)

 

Попеременный двухшажный ход.

Совершенствования

Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

 

65

(18)

 

Техника передвижения на лыжах.

Совершенствования

Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств.  

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

66

(19)

 

Техника передвижения на лыжах.

Совершенствования

Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств.  

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

67

(20)

 

Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км.

Учет-ный

Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

68

(21)

 

Подъем и спуск на склоне

Совершенствования

Подъем и спуск на склоне

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

 

                                                                                   Подвижные игры на основе баскетбола - 24 часа

 

69

(1)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

70

(2)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

71

(3)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

72

(4)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

73

(5)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

74

(6)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Узнают технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

 

75

(7)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

76

(8)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

77

(9)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

78

(10)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

79

(11)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

80

(12)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

81

(13)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

82

(14)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

83

(15)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

84

(16)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

85

(17)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

86

(18)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

 

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

87

(19)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

88

(20)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

89

(21)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

90

(22)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

91

(23)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

92

(24)

 

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

 

                                                                                                       Легкая атлетика – 10 часов

 

93

(1)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

 

94

(2)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

 

95

(3)

 

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

 

96

(4)

 

Ходьба и бег

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус 

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

 

97

(5)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

 

98

(6)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

 

99

(7)

 

Прыжки

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

 

100

(8)

 

Метание мяча

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

 

101

(9)

 

Метание мяча

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

 

102

(10)

 

Метание мяча

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса

Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном…

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном…

Содержание учебного предмета 1

Содержание учебного предмета 1

Календарно-тематическое планирование в 3 классе (102 часа) № п/п

Календарно-тематическое планирование в 3 классе (102 часа) № п/п

Прыжки Комплексный Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания

Прыжки Комплексный Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке

Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке

Комбинированный Передвижение по диагонали, противоходом, « змейкой »

Комбинированный Передвижение по диагонали, противоходом, « змейкой »

Подвижные игры Совершенствования

Подвижные игры Совершенствования

Скользящий шаг Совершенствования

Скользящий шаг Совершенствования

Попеременный двухшажный ход.

Попеременный двухшажный ход.

Совершенствования Техника передвижения на лыжах

Совершенствования Техника передвижения на лыжах

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

Совершен-ствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге

Совершен-ствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Метание мяча Комплексный

Метание мяча Комплексный

Рабочая программа по физкультуре. 3 класс

Рабочая программа по физкультуре. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020