Рабочая программа по ФК

  • doc
  • 19.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа 4 класс.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34

г. Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы

 

                                       

                                                                                              О.В. Ушаткина

_______________

                                                                                               

31.08.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(базовое изучение)

 

4 (В, Г) класс

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

Составитель: Тараканов Иван Алексеевич

                                                                           учитель физической культуры

первой категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена в соответствии с:

·         Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании 
в Российской Федерации»; 

·         Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Министерства образования и науки РФот 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576); 

·         Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 34;

·         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 
от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; 

·         Учебным планом МБОУ СОШ № 34 на 2021 – 2022 учебный год;

 

            Введение третьего часа физической культуры в учебные планы общеобразовательных учреждений продиктовало объективной необходимостью и оформлено в виде Приказа № 889 Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». Мобилизация творческого потенциала учителей и администрации МБОУ СОШ №34, решило содержательно наполнить третий час физической культуры уроком подвижных игр. Данная дисциплина не требует дополнительного оборудования и инвентаря. Необходимо только иметь помещение, пригодное для занятий и мелкий инвентарь.

Место предмета в учебном процессе.

Рабочая программа по физической культуре в 4 классах рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

 

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

1.      Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

У обучающегося будут сформированы:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Обучающийся получит возможность для формирования:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

 

 

2.      Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Обучающийся научится:

            • понимать физическую культуру как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

3.      Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

  Учащиеся научатся:

• использовать знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. 

 

 

Учащиеся получат возможность научиться:

• организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

• организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

• вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области физической культуры:

• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

 

Содержание учебного предмета

Распределение учебного времени прохождения программного

материала по физической культуре (4 класс)

 

№п/п

Вид программного материала

Кол-во часов

1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2.

Спортивные игры

12

3.

Гимнастика с элементами акробатики

12

4.

Легкая атлетика

32

5.

Лыжная подготовка

12

6.

Подвижные игры

34

 

итого

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета.

 

Физическая культура.

 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

  Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

  Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

  Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

  Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

 

Способы физкультурной деятельности

  Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

  Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение ч.с.с. во время выполнения физических упражнений.

  Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

 

Подвижные игры.

Техника безопасности при проведении занятий. Терминология избранной игры. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведения подвижных игр и игровых занятий. Ловля мяча на месте. Ловля мяча в движении. Игра как способ взаимообщения и взаимопонимания учащихся. Передача мяча по кругу и в группах. Эстафета. Передача мяча в движении. Ведение б-б мяча в шаге правой рукой. Ведение б-б мяча правой и левой рукой на месте. Броски б-б мяча в цель. Игра «Третий лишний». Игра «Вышибало». Игра «Бросай и поймай». Игра «Перестрелка». Игра «К своим флажкам». Игра «Передал – садись». Игра «Школа мяча». Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Игра «Воробьи вороны». Игра «два мороза».

Техника безопасности при проведении занятий. Организация и проведения подвижных игр и игровых занятий. Помощь в судействе. Игра «Смена номеров». Игра «Пятнашки». Игра «Вызов номеров». Игра «Третий лишний». Игры с набивными мячами 1 кг. Ведение б-б мяча в шаге. Передачи б-б мяча обеими руками в парах. Ведение б-б мяча с изменением направления движения. Передача б-б мяча в парах тройках. Игра салки с различными вариантами. Игра «Салки - выручалки». Передачи обеими руками в парах. Игра – эстафета с предметами. Игра «Передал – садись».

Гимнастика.

 

 Техника безопасности при проведении занятий.  Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Основы выполнения гимнастических упражнений. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Из положения «группировка» перекаты назад и вперёд. Ходьба по гимнастической скамейке. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.  Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мячи. Преодоление полосы из 5-ти препятствий. Лазание по канату. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке 4-5 элементов. Лазание по наклонной скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание на низкой перекладине. Отжимание, поднимание туловища. Упражнения у гимнастической стенки. Акробатическое соединение из 2-3х элементов. Кувырок вперёд из упора присев.

4 класс. Техника безопасности во время занятий. Значения гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Упражнения с гимнастическими палками. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Лазание по наклонной скамейке лёжа на животе и подтягиваясь. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок в сторону. Акробатическое соединение 4-5 элементов. Лазание по канату. Подтягивание из виса(м) поднимание туловища из положения лёжа (д). Перекат вперёд из стойки на лопатках до упора присев. Паласа препятствий 5-6 препятствий. Подтягивание сидя на канате. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватыванием рук и перестановкой ног. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. Ходьба по бревну высотой 60см. Ходьба по бревну перешагивая мячи. Повороты на носках на рейке скамейки. Перелезание через

гимнастическое бревно.

 

Лёгкая атлетика.

 

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лёгкой атлетике. Терминология лёгкой атлетике. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Правила проведения и организация соревнований по кроссу. Подготовка места занятий и помощь в судействе. Прыжки в длину с места. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Высокий старт, стартовый разгон. Бег 30м. с высокого старта. Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча в цель. Метание малого мяча на дальность. Бег 1000м. Эстафетный бег. Тройной прыжок с места. Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лёгкой атлетике. Терминология лёгкой атлетике. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 30 м Челночный бег 3х10м. Встречная эстафета с этапом до 30м. Метание мяча с места на дальность. Подтягивание на перекладине Полоса препятствий. 5-6 низких препятствий. Метание мяча 1кг из-за головы сидя. Прыжки в длину с места. Прыжки в высоту с3-5 шагов разбега высота 40-50см. Эстафета с 5-6 предметами. Бег до 3 мин. Бег 300м. Кросс. Метание мяча 150гр. на дальность Бег с изменением направления и рваный бег.

 

Лыжная подготовка.

 

Значения занятиями лыжной подготовки. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лыжной подготовке. Подготовка инвентаря, построение с лыжами в руках в шеренгу. Укладка лыж, надевание креплений. Повороты, переступанием на месте. Ступающий шаг. Передвижение скользящим шагом. Передвижение скользящим шагом без палок. Спуск в высокой стойке со склона 12-15гр. Спуск в низкой стойке без палок. Передвижение ступающим шагом. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1000 м. комбинированным ходом. Встречная эстафета с этапом до 50 м. Круговая эстафета с этапом до 100м.

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лыжной подготовке. Значения занятиями лыжной подготовки. Построение с лыжами в руках в одну шеренгу. Прохождение дистанции ступающим шагом без палок. Прохождение дистанции скользящим шагом без палок. Повороты переступающим шагом. Подъём ступающим шагом на склон до 30гр. с палками и спуск в низкой стойке. Техника скользящего шага с палками на учебном круге. Круговая эстафета с этапом до 100м.Прохождение дистанции до1000м. в медленном темпе. Эстафета с оббеганием флажков с этапом до 40м.Скольжение без палок. Спуск с уклона 15-20гр.Спуск торможение переступанием. Спуск со склона в низкой стойке. Спуск со склона в средней стойке. Подъём ступающим шагом на склон до 30гр. с палками.

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Внедрение комплекса «ГТО»

Согласно приказу министерства образования Московской области от 26.05.2015г. №2758 при реализации регионального базисного учебного плана необходимо использовать развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путём внедрения Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общеобразовательную деятельность. 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

№ п/п

 

Наименование разделов и тем

Плановые

сроки прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

1 триместр

                                                     01.09.2021 – 03 .10.2021                    4В               4Г    

Раздел 1

Легкая атлетика 20 часов

1.09.2021 03.09.2021

 

 

Раздел 2

Подвижные игры 10 часов

 

 

1

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетике и подвижным играм

 

 

2

Совершенствование техники высокого старта.

 

 

3

Подвижная игра: «Вороны и воробьи»

 

 

4

Прыжок в длину с места и с разбега.

06.09.2021 -

10.09.2021

 

 

5

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

 

 

 

 

6

Подвижная игра: «Ловишки-перебежки»

 

 

7

Челночный бег 3* 10 м

13.09.2021

17.09.2021

 

 

8

Бег с изменением длины и частоты шагов.

 

 

9

Подвижная игра: «Белые медведи»

 

 

10

Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек.

 

20.09.2021

24.09.2021

 

 

11

Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад

 

 

12

Подвижная игра: «На одной ноге»

 

 

13

Равномерный медленный бег

 

27.09.2021

01.10.2021

 

 

14

Развитие силовой выносливости. Кроссовая подготовка

 

 

15

Подвижная игра: «Попади в след»

 

 

11.10.2021 – 14.11.2021

16

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

 

11.10.2021

15.10.2021

 

 

17

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель

 

 

18

Подвижная игра: «Землемеры»

 

 

19

Разучивание техники бега на средние дистанции.

 

18.10.2021

22.10.2021

 

 

20

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

 

 

21

Подвижная игра: «Веселый бег»

 

 

22

Закрепление и совершенствование техники бега на средние дистанции.

 

 

25.10.2021

29.10.2021

 

 

23

Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад

 

 

 

24

Подвижная игра: «Вороны и воробьи»

 

 

25

Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

 

01.11.2021

05.11.2021

 

 

26

Преодоление препятствий.

 

 

27

Подвижная игра: «Ловишки-перебежки»

 

 

28

Бег с изменением длины и частоты шагов.

 

 

08.11.2021

12.11.2021

 

 

 

 

29

Равномерный медленный бег

 

 

30

Подвижная игра: «Охота на тигра»

 

 

2 триместр

22.11.2021 – 30.12.2021

Раздел 3

Гимнастика с элементами акробатики 12 часов

 

 

 

Раздел 4

Подвижные игры 6 часов

 

 

 

31

Инструктаж по технике безопасности при занятиях гимнастикой. Совершенствование техники кувырка вперед.

 

 

22.11.2021

26.11.2021

 

 

32

Совершенствование техники кувырка назад.

 

 

33

Подвижная игра: «Белые медведи»

 

 

34

Совершенствование техники кувырка вперед.

29.11.2021

03.12.2021

 

 

35

Стойка на лопатках из упора присев

 

 

36

Подвижная игра: «Донести рыбку»

 

 

37

«Мост» из положения лёжа на спине

06.12.2021

10.12.2021

 

 

38

Вис согнув ноги.

 

 

39

Подвижная игра: «Горелки»

 

 

40

Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

 

13.12.2021

17.12.2021

 

 

 

 

41

Перелезание через препятствие (90 см)

 

 

42

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

 

 

43

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

 

20.12.2021

24.12.2021

 

 

44

Комбинация из элементов акробатики

 

 

45

Подвижная игра: «Найди себе пару»

 

 

46

Комбинация из элементов акробатики

27.12.2021

30.12.2021

 

 

47

Полоса препятствий.

 

 

48

Подвижная игра: «Кот и мыши»

 

 

10.01.2022 – 20.02.2022

Раздел 5

Лыжная подготовка 12 часов

 

 

Раздел 6

Подвижные игры 6 часов

 

 

49

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке

 

 

10.01.2022

14.01.2022

 

 

50

Повторение поворотов переступанием на

месте

 

 

51

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

 

 

52

Поворот переступанием в движении.

17.01.2022

21.01.2022

 

 

53

Передвижение попеременным двухшажным ходом.

 

 

54

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

 

 

55

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

 

24.01.2022

28.01.2022

 

 

56

Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах.

 

 

57

Подвижная игра: Таджикская народная игра «Горный козел»

 

 

58

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом.

 

 

31.01.2022

04.02.2022

 

 

59

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом без лыжных палок.

 

 

60

Подвижная игра: Казахская народная игра «Конное состязание»

 

 

61

Подъём «ёлочкой»., и « лесенкой

 

 

07.02.2022

11.02.2022

 

 

62

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с лыжными палками.

 

 

63

Подвижная игра: Чеченская народная игра «Игра в башню»

 

 

64

Совершенствование умения передвижения скользящим шагом с лыжными палками.

 

14.02.2022

18.02.2022

 

 

65

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

 

 

66

Подвижная игра: «Волк во рву»

 

 

3 триместр

28.02.2022 03.04.2022

Раздел 7

Спортивные игры 12 часов

 

 

 

Раздел 8

Подвижные игры 6 часов

 

 

 

67

Инструктаж техники безопасности на уроках спортивных игр.

 

28.02.2022

04.03.2022

 

 

68

Развитие ловкости

 

 

69

Подвижная игра: «Шишки, желуди, орехи»

 

 

70

Разучивание техники ведение баскетбольного мяча

 

07.03.2022

11.03.2022

 

 

71

Совершенствование техники ведение баскетбольного мяча

 

 

72

Подвижная игра: «Два мороза»

 

 

73

Разучивание техники передач баскетбольного мяча.

 

14.03.2022

18.03.2022

 

 

74

Совершенствование техники передач баскетбольного мяча.

 

 

75

Подвижная игра: «Охотники и утки»

 

 

76

Разучивание техники броска баскетбольного мяча в кольцо

 

21.03.202225.03.2022

 

 

77

Совершенствование техники броска баскетбольного мяча в кольцо

 

 

78

Подвижная игра: «Чай - чай выручай»

 

 

79

Ведение баскетбольного мяча «змейкой»

 

28.03.2022

01.04.2022

 

 

80

Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками

 

 

81

Подвижная игра: «Собери орехи»

 

 

11.04.2022 29.05.2022

82

Бросок баскетбольного мяча левой и правой рукой от плеча

 

11.04.2022

15.04.2022

 

 

 

 

83

Разучивание техники передач баскетбольного мяча в движении.

 

 

84

Подвижная игра: «Повяжу я шелковый платочек»

 

 

Раздел 9

Легкая атлетика 12 часов

 

 

 

Раздел 10

Подвижные игры 6 часов

 

 

 

85

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Совершенствование техники высокого старта.

 

 

18.04.2022

22.04.2022

 

 

86

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

 

 

87

Подвижная игра: Русская народная игра «Стадо»

 

 

88

Совершенствование техники высокого старта.

 

25.04.2022

29.04.2022

 

 

89

Совершенствование техники бега с изменением частоты шага.

 

 

90

Подвижная игра: Русская народная игра «Краски»

 

 

91

Эстафеты на развитие быстроты.

02.05.2022

06.05.2022

 

 

92

Совершенствование техники челночного бега.

 

 

93

Подвижная игра: «Пролезь сквозь мешок»

 

 

94

Метание малого мяча на дальность

 

09.05.2022

13.05.2022

 

 

95

Беговые и прыжковые упражнения

 

 

96

Подвижная игра: «Дриблинг»

 

 

97

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

 

16.05.2022

20.05.2022

 

 

98

Тестирование челночного бега 3 по 10 м

 

 

99

Подвижная игра: «Повяжу я шелковый платочек»

 

 

100

Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

 

23.05.2022

27.05.2022

 

 

101

Бег на 1000 м.

 

 

 

102

Подвижная игра: «Собери орехи»

 

 

Итого за год: 102 часов

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО (эстетического цикла, физической культуры, ОБЖ и технологии) №1 от 27.08.2021г

____________ Буковцова С.А.

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР____________      Ситушкина Р.Е.  от 28.08.2021 г.

 


Скачано с www.znanio.ru