Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Центр образования № 62»
г. Старая Купавна
Богородский городской округ Московская область
«Утверждаю»
Директор
________Л.А.Игнатьева
Пр. № 5/3 от 13.09.2021г.
Рабочая программа
по физической культуре
9 а,б,в классы
на 2021-2022 учебный год
Базовый уровень
Составил: учитель первой
квалификационной категории
И.А.Тараканов
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы (Примерная рабочая программа, В.И. Лях «Физическая культура5-9 класс» 6-е изд.,-М: Просвещение, 2019г.) и с учетом годового календарного графика на 2021-2022 учебный
Цели и задачи изучения предмета
Цель:
- формирование у учащихся основ здорового образа жизни; развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов
спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической
подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Место предмета в учебном процессе.
Рабочая программа по физической культуре в 9 классах рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недель) для всех групп здоровья: основная, подготовительная, специальная медицинская.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
1. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
У выпускника будут сформированы:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Выпускник получит возможность для формирования:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
2. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Выпускник научится:
• понимать физическую культуру как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
3. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
Выпускники научатся:
• использовать знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
Выпускники получат возможность научиться:
• организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Содержание учебного предмета.
Физическая культура.
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение ч.с.с. во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).
Подвижные игры.
Техника безопасности при проведении занятий. Терминология избранной игры. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведения подвижных игр и игровых занятий. Ловля мяча на месте. Ловля мяча в движении. Игра как способ взаимообщения и взаимопонимания учащихся. Передача мяча по кругу и в группах. Эстафета. Передача мяча в движении. Ведение б-б мяча в шаге правой рукой. Ведение б-б мяча правой и левой рукой на месте. Броски б-б мяча в цель. Игра «Третий лишний». Игра «Вышибало».. Игра «Бросай и поймай».. Игра «Перестрелка». Игра «К своим флажкам». Игра «Передал – садись». Игра «Школа мяча». Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Игра «Воробьи вороны». Игра «два мороза».
Техника безопасности при проведении занятий. Организация и проведения подвижных игр и игровых занятий. Помощь в судействе. Игра «Смена номеров». Игра «Пятнашки». Игра «Вызов номеров». Игра «Третий лишний». Игры с набивными мячами 1 кг. Ведение б-б мяча в шаге. Передачи б-б мяча обеими руками в парах. Ведение б-б мяча с изменением направления движения. Передача б-б мяча в парах тройках. Игра салки с различными вариантами. Игра «Салки - выручалки». Передачи обеими руками в парах. Игра – эстафета с предметами. Игра «Передал – садись».
Гимнастика.
Техника безопасности при проведении занятий. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Основы выполнения гимнастических упражнений. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Из положения «группировка» перекаты назад и вперёд. Ходьба по гимнастической скамейке. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мячи. Преодоление полосы из 5-ти препятствий. Лазание по канату. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке 4-5 элементов. Лазание по наклонной скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание на низкой перекладине. Отжимание, поднимание туловища. Упражнения у гимнастической стенки. Акробатическое соединение из 2-3х элементов. Кувырок вперёд из упора присев.
9 класс. Техника безопасности во время занятий. Значения гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Упражнения с гимнастическими палками. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Лазание по наклонной скамейке лёжа на животе и подтягиваясь. Кувырок вперёд. Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок в сторону. Акробатическое соединение 4-5 элементов. Лазание по канату. Подтягивание из виса(м) поднимание туловища из положения лёжа (д). Перекат вперёд из стойки на лопатках до упора присев. Паласа препятствий 5-6 препятствий. Подтягивание сидя на канате. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватыванием рук и перестановкой ног. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. Ходьба по бревну высотой 60см. Ходьба по бревну перешагивая мячи. Повороты на носках на рейке скамейки. Перелезание через
гимнастическое бревно.
Лёгкая атлетика.
Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лёгкой атлетике. Терминология лёгкой атлетике. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Правила проведения и организация соревнований по кроссу. Подготовка места занятий и помощь в судействе. Прыжки в длину с места. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Высокий старт, стартовый разгон. Бег 30м. с высокого старта. Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча в цель. Метание малого мяча на дальность. Бег 1000м. Эстафетный бег. Тройной прыжок с места. Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.
Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лёгкой атлетике. Терминология лёгкой атлетике. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 30 м Челночный бег 3х10м. Встречная эстафета с этапом до 30м. Метание мяча с места на дальность. Подтягивание на перекладине Полоса препятствий. 5-6 низких препятствий. Метание мяча 1кг из-за головы сидя. Прыжки в длину с места. Прыжки в высоту с3-5 шагов разбега высота 40-50см. Эстафета с 5-6 предметами. Бег до 3 мин. Бег 300м. Кросс. Метание мяча 150гр. на дальность Бег с изменением направления и рваный бег.
Лыжная подготовка.
Значения занятиями лыжной подготовки. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лыжной подготовке. Подготовка инвентаря, построение с лыжами в руках в шеренгу. Укладка лыж, надевание креплений. Повороты, переступанием на месте. Ступающий шаг. Передвижение скользящим шагом. Передвижение скользящим шагом без палок. Спуск в высокой стойке со склона 12-15гр. Спуск в низкой стойке без палок. Передвижение ступающим шагом. Прохождение дистанции в медленном темпе до 1000 м. комбинированным ходом. Встречная эстафета с этапом до 50 м. Круговая эстафета с этапом до 100м.
Техника безопасности при проведении соревнований и занятий по лыжной подготовке. Значения занятиями лыжной подготовки. Построение с лыжами в руках в одну шеренгу. Прохождение дистанции ступающим шагом без палок. Прохождение дистанции скользящим шагом без палок. Повороты переступающим шагом. Подъём ступающим шагом на склон до 30гр. с палками и спуск в низкой стойке. Техника скользящего шага с палками на учебном круге. Круговая эстафета с этапом до 100м.Прохождение дистанции до1000м. в медленном темпе. Эстафета с оббеганием флажков с этапом до 40м.Скольжение без палок. Спуск с уклона 15-20гр.Спуск торможение переступанием. Спуск со склона в низкой стойке. Спуск со склона в средней стойке. Подъём ступающим шагом на склон до 30гр. с палками.
Тематическое планирование
Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре (9 класс)
№п/п |
Вид программного материала |
Кол-во часов |
1. |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
2. |
Подвижные и спортивные игры |
15 |
3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
12 |
4. |
Легкая атлетика |
29 |
5. |
Лыжная подготовка |
12 |
|
итого |
68 |
Приложение №1
Внедрение комплекса «ГТО»
Согласно приказу министерства образования Московской области от 26.05.2015г. №2758 при реализации регионального базисного учебного плана необходимо использовать развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путём внедрения Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общеобразовательную деятельность.
Освоения основной образовательной программы детьми с ОВЗ
Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
Должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и/или профессиональной деятельности школьников с ОВЗ.
Обучающиеся с ОВЗ достигают предметных результатов освоения основной образовательной программы в зависимости от их индивидуальных способностей, вида и выраженности особых образовательных потребностей, а также успешности проведенной коррекционной работы.
Ключевые воспитательные задачи из модуля «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
ü установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
ü побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
ü привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
ü использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
ü применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
ü включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
ü организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
ü инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Так же учителями внедряются в школьный урок элементы финансовой грамотности. Актуальность вопросов финансовой грамотности продиктована особенностями развития финансового рынка на современном этапе: с одной стороны, информационные технологии открыли доступ к финансовым продуктам и услугам широким слоям населения, с другой стороны - лёгкость доступа к финансовому рынку для неподготовленного потребителя приводит к дезориентации в вопросах собственной ответственности за принятие решений. Это, в свою очередь, приводит к непосильной кредитной нагрузке, жизни по средствам. Кроме того, отсутствие понимания важности финансового планирования с помощью накопительных, страховых, пенсионных программ может создавать дополнительные проблемы у населения. Важно отметить, что решение социальных проблем трудоспособного населения в области жилищного и пенсионного обеспечения, страхования, образования всё больше переходит из сферы ответственности государства в сферу личных интересов граждан.
Таким образом, финансовая грамотность населения в области финансового рынка и финансовых инструментов становится необходимым условием для успешного решения государством социально-экономических задач.
Очевидно, что эффективность будущих решений в области личных и семейных финансов определяется уровнем финансовой грамотности. Учить этому необходимо с первых ступеней школьного образования. Реализация этого способствует формированию личности социально – развитого, критически мыслящего, конкурентно способного воспитанника, обладающего экономическим образом мышления, способного взять на себя ответственность за своё будущее, за будущее своих близких, страны
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов
|
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
|||||||||
1 триместр 01.09.2021 – 03 .10.2021 |
|||||||||||||
Раздел 1 |
Легкая атлетика |
20 |
|
9 “А” |
9 “Б” |
9 “В” |
|||||||
1 |
Правила поведения и инструктаж по технике безопасности на занятиях лёгкой атлетике и подвижными играм. |
1 |
1.09.2021 – 03.09.2021 |
|
|
|
|||||||
2 |
Совершенствование техники высокого и низкого старта. |
1 |
|
|
|
||||||||
3 |
Совершенствование техники бега на короткие дистанции. |
1 |
06.09.2021 -10.09.2021 |
|
|
|
|||||||
4 |
Совершенствование техники бега на средние дистанции. |
1 |
|
|
|
||||||||
5 |
Бег с изменением длины и частоты шагов. |
1 |
13.09.2021–17.09.2021 |
|
|
|
|||||||
6 |
Учет бега на короткие дистанции. (60м) |
1 |
|
|
|
||||||||
7 |
Совершенствование быстроты по средствам спортивных игр. |
1 |
20.09.2021–24.09.2021 |
|
|
|
|||||||
8 |
Совершенствование техники бега на длинные дистанции. (1000м) |
1 |
|
|
|
||||||||
9 |
Развитие силовой выносливости. Кроссовая подготовка |
1 |
27.09.2021–01.10.2021 |
|
|
|
|||||||
10 |
Учет техники бега на длинные дистанции. (2000м) |
1 |
|
|
|
||||||||
11.10.2021 – 14.11.2021 |
|||||||||||||
11 |
Развитие координационных способностей при передаче мяча. |
1 |
11.10.2021–15.10.2021 |
|
|
|
|||||||
12 |
Совершенствование техники челночного бега. |
1 |
|
|
|
||||||||
13 |
Учет челночного бега. |
1 |
18.10.2021–22.10.2021 |
|
|
|
|||||||
14 |
Совершенствование быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1 |
|
|
|
||||||||
15 |
Совершенствование техники прыжков в длину с места. |
1 |
25.10.2021–29.10.2021 |
|
|
|
|||||||
16 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках. Учет прыжка в длину с места. |
1 |
|
|
|
||||||||
17 |
Учет прыжка в длину с места. |
1 |
01.11.2021–05.11.2021 |
|
|
|
|||||||
18 |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
19 |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
08.11.2021–12.11.2021 |
|
|
|
|||||||
20 |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
2 триместр 22.11.2021 – 30.12.2021 |
|||||||||||||
Раздел 2 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12 |
|
|
|
|
|||||||
21 |
Инструктаж по технике безопасности при занятиях гимнастикой. Совершенствование техники кувырка вперед. |
1 |
22.11.2021–26.11.2021 |
|
|
|
|||||||
22 |
Совершенствование техники кувырка назад. |
1 |
|
|
|
||||||||
23 |
Совершенствование техники кувырка вперед и назад. |
1 |
29.11.2021–03.12.2021 |
|
|
|
|||||||
24 |
Совершенствование техники стойки на лопатках. |
1 |
|
|
|
||||||||
25 |
Совершенствование техники стойки “мостик”. |
1 |
06.12.2021–10.12.2021 |
|
|
|
|||||||
26 |
Выполнение гимнастической связки из акробатических элементов. |
1 |
|
|
|
||||||||
27 |
Учет гимнастической связки из акробатических элементов. |
1
|
13.12.2021–17.12.2021 |
|
|
|
|||||||
28 |
Совершенствование техники лазанье по канату в два приёма. |
1 |
|
|
|
||||||||
29 |
Совершенствование техники лазанье по канату в два приёма |
1 |
20.12.2021–24.12.2021 |
|
|
|
|||||||
30 |
Учет по подъемам туловища из положения лежа на спине |
1 |
|
|
|
||||||||
31 |
Общая физическая подготовка, развитие гибкости и силы. |
1 |
27.12.2021–30.12.2021 |
|
|
|
|||||||
32 |
Учет сгибания и разгибания рук в упоре лежа. |
1 |
|
|
|
||||||||
10.01.2022 – 20.02.2022 |
|||||||||||||
Раздел 3 |
Лыжная подготовка |
18 |
|
|
|
|
|||||||
33 |
Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке |
1 |
10.01.2022–14.01.2022 |
|
|
|
|||||||
34 |
Инструктаж техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок |
1 |
|
|
|
||||||||
35 |
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок. |
1 |
17.01.2022–21.01.2022 |
|
|
|
|||||||
36 |
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. |
1 |
|
|
|
||||||||
37 |
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. |
1 |
24.01.2022– 28.01.2022 |
|
|
|
|||||||
38 |
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками |
1 |
|
|
|
||||||||
39 |
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками |
1 |
31.01.2022–04.02.2022 |
|
|
|
|||||||
40 |
Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах |
1
|
|
|
|
||||||||
41 |
Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах |
1
|
07.02.2022–11.02.2022 |
|
|
|
|||||||
42 |
Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах |
1
|
|
|
|
||||||||
43 |
Попеременный одношажный ход на лыжах |
|
14.02.2022–18.02.2022 |
|
|
|
|||||||
44 |
Попеременный одношажный ход на лыжах |
1 |
|
|
|
||||||||
3 триместр 28.02.2022 – 03.04.2022 |
|||||||||||||
Раздел 4 |
Спортивные игры |
15 |
|
|
|
|
|||||||
45 |
Инструктаж техники безопасности на уроках спортивных игр. Повторение правил игры баскетбол. |
1 |
28.02.2022–04.03.2022 |
|
|
|
|||||||
46 |
Совершенствование техники ведения и передач баскетбольного мяча. |
1 |
|
|
|
||||||||
47 |
Совершенствование техники бросков баскетбольного мяча в кольцо. |
1
|
07.03.2022–11.03.2022 |
|
|
|
|||||||
48 |
Совершенствование технических и тактических действий в игре баскетбол. |
1 |
|
|
|
||||||||
49 |
Совершенствование техники ведения и передач баскетбольного мяча. |
1 |
14.03.2022–18.03.2022 |
|
|
|
|||||||
50 |
Совершенствование техники бросков баскетбольного мяча в кольцо. |
1
|
|
|
|
||||||||
51. |
Совершенствование технических и тактических действий в игре баскетбол. |
1 |
21.03.2022–25.03.2022 |
|
|
|
|||||||
52. |
Повторение правил игры в волейбол. Совершенствование техники верхней передачи мяча. |
1
|
|
|
|
||||||||
53. |
Повторение правил игры в волейбол. Совершенствование техники верхней передачи мяча. |
1
|
28.03.2022–01.04.2022 |
|
|
|
|||||||
54. |
Совершенствование техники нижней передачи мяча и нижней прямой подачи в волейболе. |
1 |
|
|
|
||||||||
11.04.2022 – 29.05.2022 |
|||||||||||||
55. |
Совершенствование техники нижней передачи мяча и нижней прямой подачи в волейболе. |
1 |
11.04.2022–15.04.2022 |
|
|
|
|||||||
56. |
Совершенствование технических и тактических действий в игре волейбол. |
1
|
|
|
|
||||||||
57. |
Совершенствование техники нижней и верхней передачи мяча в волейболе, а также нижней прямой подачи. |
1 |
18.04.2022–22.04.2022 |
|
|
|
|||||||
58. |
Совершенствование технических и тактических действий в игре волейбол. |
1
|
|
|
|
||||||||
59. |
Совершенствование технических и тактических действий в игре волейбол. |
1
|
25.04.2022–29.04.2022 |
|
|
|
|||||||
Раздел 5 |
Легкая атлетика |
9 |
|
|
|
||||||||
60. |
Инструктаж техники безопасности на уроках легкой атлетики. Совершенствование техники эстафетного бега. |
1 |
|
|
|
||||||||
61. |
Совершенствование техники эстафетного бега. |
1 |
02.05.2022–06.05.2022 |
|
|
|
|||||||
62. |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
63. |
Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
09.05.2022–13.05.2022 |
|
|
|
|||||||
64. |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
65. |
Совершенствование высокого и низкого старта. |
1 |
16.05.2022–20.05.2022 |
|
|
|
|||||||
66. |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
67. |
Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
23.05.2022–27.05.2022 |
|
|
|
|||||||
68. |
Развитие быстроты и координации по средствам спортивных игр. |
1
|
|
|
|
||||||||
Итого за год: 68 часов |
|||||||||||||
Лист корректировки
Календарно – тематического планирования
Предмет ________________________
Класс __________________________
Учитель ________________________
20____- 20____ учебный год
№ урока |
тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1 от 28.08.2021г
____________ Буковцова С.А.
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР__________ Ситушкина Р.Е. от 28.08.2021 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.