Рабочая программа по информатике 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 2 класс

Оценка 4.6
docx
информатика
2 кл
02.05.2020
Рабочая программа по информатике 2 класс
РП информатика 2 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа»

671925, Республика Бурятия, Джидинский район, с. Нижний Торей, ул. Комсомольская,29

Тел.8(30134)94177, эл.почта ntorei@mail.ru

 

УТВЕРЖДАЮ:                                СОГЛАСОВАНО:                   РАССМОТРЕНО:

 

Директор школы                             Зам. Директора по УР              На заседании МС

 

_______/Смолин С.Н.                      _____/Дементьева Н.В.            ______/_________

 

«___»______ 2019 г                        «__»__________2019г.             « __»________2019г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

по_______________________информатике и ИКТ,  2 класс___________________________

(предмет, класс)

 

 

Семенова Анна Геннадьевна

(ФИО учителя)

 

__________учитель математики и информатики__________________

(должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная программа «Информатика и ИКТ» для учащихся 2 класса разработана на основе примерной программы «Информатика и ИКТ» (авторы Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова – М.: Академкнига/Учебник, 2018), рекомендованной Министерством образования и науки РФ  и является адаптированной. 

Составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами образования  и учебным планом образовательного учреждения.

Программа  рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

Программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:

·                    Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Учебник в 2-х ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2018

·                    Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2018

                                                                  

Цель и задачи изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ»

Целью изучения информатики в начальной школе является формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них).

Основные задачи курса:

     учить школьника искать, отбирать, организовывать и использовать информацию для решения стоящих перед ним задач;

     формировать первоначальные навыки планирования целенаправленной деятельности человека, в том числе учебной деятельности;

     дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях и сформировать первичные навыки работы на компьютере;

     дать представление об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства.

 

Общая характеристика учебного предмета

            Общая характеристика учебного предмета «Информатика и ИКТ» раскрывается через описание основных содержательных линий:

            - Информационная картина мира.

            - Компьютер – универсальная машина по обработке информации.

            - Алгоритмы и исполнители.

            - Объекты и их свойства.

            - Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность.

 

Информационная картина мира.

В информационном обществе центр тяжести образовательного процесса перемещается с заучивания фактов и теорий на формирование готовности и умения самостоятельно приобретать новые знания. Отсюда вытекает первая задача курса информатики: учить школьника искать, отбирать, организовывать и использовать информацию для достижения стоящих перед ним целей. Эта задача решается на протяжении всего периода обучения информатике в начальной школе в рамках всех пяти разделов курса.

Обучение начинается с введения во 2-м классе следующих понятий: информация, источники информации, поиск, передача, хранение и обработка информации.

Понятие информации рассматривается с точки зрения семантической теории информации, то есть с учетом ее содержания, смысла. Обращается внимание на полезность или бесполезность информации для человека с точки зрения решаемых им задач. Информация понимается как сведения об окружающем мире, как сигнал, сообщение о происходящих в нем процессах.

При изучении способов работы с информацией (сбор, хранение, передача, обработка, использование) основное внимание уделяется тем информационным процессам, в которых непосредственное участие принимает человек. В этом контексте компьютер рассматривается как машина, обменивающаяся информацией с человеком. С этой точки зрения изучаются основные устройства компьютера. Называются устройства, которые принимают информацию (устройства ввода — клавиатура, мышь, сканер), обрабатывают ее (процес­сор), хранят (оперативная и внешняя память) и передают человеку (устройства вывода — монитор, принтер).

Параллельно с постепенным накоплением понятийного аппарата учащиеся выполняют практические задания, связанные:

     со сбором информации путем наблюдения, фиксацией собранной информации и организацией ее различными способами;

     поиском информации в учебниках, энциклопедиях, справочниках и отбором информации, необходимой для решения поставленной задачи;

     обработкой информации по формальным правилам и эвристически.

Практические задания выполняются как с использованием компьютера, так и без него. Содержательно эти задания связаны с различными предметами школьного курса и с жизненным опытом учащихся.

Поиск и отбор информации на начальных этапах обучения (2-й класс) базируется в первую очередь на сюжетных рисунках, коротких литературных рассказах, схемах, помещенных непосредственно в учебнике информатики. При наличии оборудования с этой же целью можно использовать компьютерные программы, которые являются частью методического комплекса.

Обработка информации по формальным правилам рассматривается в основном в рамках раздела «Алгоритмы и исполнители». Выполняя алгоритмы, созданные для формальных исполнителей, учащиеся приобретают умение использовать информацию, содержащуюся в плане, предложенном другими людьми. Составляя такие алгоритмы, школьники учатся четко формулировать цели и самостоятельно составлять план достижения цели на основе информации о начальном и конечном состоянии исполнителя.

 

Компьютер — универсальная машина по обработке информации.

Повсеместное использование компьютерных технологий в трудовой деятельности ставит перед школой задачу формирования практических навыков использования различных компьютерных технологий. В связи с этим перед курсом информатики в начальной школе ставится задача дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях, а также сформировать первичные навыки работы на компьютере. Эта задача решается в разделе «Компьютер — универсальная машина для обработки информации». Весь материал разбит на два подраздела:

ü     фундаментальные знания о компьютере,

ü     практическая работа на компьютере.

Материал, вошедший в подраздел «Фундаментальные знания о компьютере», изучается как при наличии компьютера, так и при его отсутствии. Материал подраздела «Практическая работа на компьютере» изучается только при наличии необходимого компьютерного оборудования.

К фундаментальным знаниям о компьютере относится следующее:

ü     представление о компьютере как универсальной машине для об­работки информации;

ü     название и назначение основных устройств компьютера;

ü     представление о двоичном кодировании информации;

ü     представление о программном управлении компьютером;

ü     представление о профессиях компьютера.

Представление о компьютере как машине для обработки информации и о двоичном кодировании текстовой информации и черно-белых рисунков в компьютере формируется во 2-м классе параллельно с изучением способов работы с информацией. Сопоставляется хранение информации с использованием и без использования компьютера, обработка информации человеком и компьютером.

Изучению устройства компьютера также отведено время во 2-м классе. Часть устройств компьютера (монитор, клавиатура, мышь, принтер, сканер) доступна для наблюдения. Поэтому обсуждение этих устройств и их назначения не представляет трудности. Другие устройства (дисководы, процессор, оперативная память, системная плата) скрыты в корпусе и в силу особенностей конструкции плохо доступны для обозрения. В то же время именно представление об особенностях работы оперативной и внешней дисковой памяти имеют практическое значение для формирования навыков работы на компьютере. Изучение этих устройств, а также формирование на наглядном уровне представления об открытой архитектуре компьютера опирается на схематические рисунки, иллюстрирующие процесс сборки компьютера из отдельных устройств, компьютерную программу, моделирующую процесс сборки компьютера, а также на изготовление макета компьютера из бумаги. В учебнике имеются заготовки для макета и алгоритм изготовления макета. Работа по созданию макета может быть осуществлена на уроках информатики. Однако предпочтительно организовать эту работу на уроках по технологии или в условиях внеурочной деятельности.

Кроме того, в данный подраздел в программах 2-го класса включены гигиенические нормы работы на компьютере (с учетом важности изучения этого вопроса учениками, многие из которых могут иметь дело с компьютером вне школы).

 

Алгоритмы и исполнители.

Успех профессиональной деятельности современного человека в значительной степени базируется на умении ставить цели, находить альтернативные пути достижения целей и выбирать среди них оптимальный. В этой связи ставится задача курса информатики в начальной школе — формировать первоначальные навыки планирования целенаправленной деятельности человека, в том числе учебной деятельности.

Знакомство с приемами планирования деятельности осуществляется в основном в рамках раздела «Алгоритмы и исполнители». Составление и выполнение алгоритмов идет в двух направлениях:

- планирование деятельности человека;

- управление формальными исполнителями.

При составлении алгоритмов деятельности человека большое внимание уделяется планированию и организации учебной деятельности школьника, что оказывает положительное влияние на формирование полезных общеучебных навыков.

Изучение различных формальных исполнителей решает двоякую задачу. Во-первых, исполнение алгоритмов, созданных для формальных исполнителей, способствует развитию психической функции принятия внешнего плана. Это имеет первостепенное значение для практического овладения компьютером, так как использование компьютерных информационных технологий связано с формальным исполнением сложных последовательностей технологических действий (при сохранении и открытии электронных документов, при запуске программ и т. д.). Поэтому важно, чтобы на первом этапе овладения компьютерными информационными технологиями школьник умел формально выполнять алгоритмы, предложенные учителем. Во-вторых, самостоятельное составление таких алгоритмов стимулирует активное развитие алгоритмического мышления, что является основой изучения практически всех дисциплин школьного курса.

При наличии необходимого оборудования можно использовать компьютерные программы, которые позволяют, используя систему команд исполнителя, управлять исполнителем в интерактивном режиме. В этом случае параллельно с навыком составления алгоритмов формируются практические навыки работы с клавиатурой и мышью.

Знакомство с приемами планирования деятельности начинается во 2-м классе. Вводится понятие алгоритма как плана достижения цели или решения задачи, состоящего из дискретных шагов. Освоению учебного материала на этом этапе присущи следующие особенности:

- рассматриваются только линейные алгоритмические конструкции;

- перед учащимися не ставится задача самостоятельно формулировать цель алгоритма, она определена в постановке каждой задачи;

- исходную информацию для выполнения практических заданий по составлению алгоритмов деятельности человека школьники получают из учебника по информатике, наблюдений за деятельностью других людей и из личного практического опыта.

 

Этические нормы работы с информацией, информационная безопасность личности

Создание и широкое использование локальных, корпоративных и глобальных компьютерных сетей остро ставит задачу этических норм поведения в сети. Однако обсуждение этих проблем доступно учащимся начальной школы, только если у них есть практический опыт работы в сети.

В рамках этого раздела обсуждаются те аспекты проблемы, которые базируются на личном опыте учащихся:

- правила поведения в компьютерном классе (2-й класс);

Хотя изложению этого материала в программе курса в сумме отводится всего несколько часов, к нему следует постоянно возвращаться и добиваться не только знания этих правил, но и их сознательного выполнения. Важно с первого урока информатики формировать бережное отношение к оборудованию компьютерного класса, осознание ценности как информации коллективного пользования, так и личной информации ученика. Учащиеся должны принять сознательные самоограничения при удалении и изменении файлов.

 

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений  учебный предмет  «Информатика и ИКТ»  представлен в предметной области «Математика и информатика», изучается со 2 по 4 класс по одному часу в неделю

Рекомендуемый объем учебного времени на изучение курса за 2 класс – 34 часа.

 

Ценностные ориентиры содержания образования

Ценностные ориентиры учебного предмета «Информатика и ИКТ» связаны:

- с развитием логического, алгоритмического и системного мышления, созданием предпосылок формирования компетентности в областях, связанных с информатикой,  ориентацией учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к окружающим;

- с нравственно-этическим поведением и оцениванием, предполагающем, что обучающийся знает и применяет правила поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией коллективного пользования и личной информацией; выделяет нравственный аспект поведения при работе с информацией;

- с возможностью понимания ценности, значимости информации в современном мире и ее целесообразного использования, роли информационно-коммуникативных технологий в развитии личности и общества;

 

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Личностные результаты

Нравственно-этическое оценивание. Выпускник начальной школы будет знать и применять правила поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией коллективного пользования и личной информацией обучающегося. Ученик сможет выделять нравственный аспект поведения при работе с любой информацией и при использовании компьютерной техники коллективного пользования.

Ученик научится самостоятельно соблюдать правил работы с файлами в корпоративной сети, правила поведения в компьютерном классе, цель которых – сохранение школьного имущества и здоровья одноклассников.

Самоопределение и смыслообразование. Ученик сможет находить ответы на   вопросы: «Какой смысл имеет для меня учение? Какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и в условиях самообразования?» У него будет сформировано отношение к компьютеру как к инструменту, позволяющему учиться самостоятельно.

Выпускник начальной школы получит представление о месте информационных технологий в современном обществе, профессиональном использование информационных технологий, осознает их практическую значимость.

Метапредметные результаты

В процессе изучения курса информатики и ИКТ формируются регулятивные учебные действия (планирование и целеполагание, контроль и коррекция, оценивание).

Планирование и целеполагание. У выпускника начальной школы будут сформированы умения:

- ставить учебные цели;

            - использовать внешний план для решения поставленной задачи;

            - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Контроль и коррекция. У учеников будут сформированы умения:

            - осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения учебного задания по переходу информационной обучающей среды из начального состояния в конечное;

            - сличать результат действий с эталоном (целью),

            - вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью.

Оценивание. Ученик будет уметь оценивать результат своей работы с помощью тестовых компьютерных программ, а также самостоятельно определять пробелы в усвоении материала курса с помощью специальных заданий учебника.

К окончанию начальной школы в процессе изучения курса информатики и ИКТ у ученика будет сформирован ряд ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Общеучебные универсальные действия:

- поиск и выделение необходимой информации в справочном разделе учебников, Интернет-сайтов с указанием источников информации, в том числе адресов сайтов, в гипертекстовых документах, входящих в состав методического комплекта, а также в других источниках информации;

- составление знаково-символических моделей (в теме «Кодирование информации», пространственно-графических моделей реальных объектов (в темах «Устройство компьютера», Алгоритмы и исполнители»);

- использование готовых графических моделей процессов для решения задач;

- оставление и использование для решения задач табличных моделей (для записи условия и решения логической задачи, описания группы объектов живой и неживой природы и объектов, созданных человеком и т.д.);

- использование опорных конспектов правил работы с незнакомыми компьютерными программами;

- одновременный анализ нескольких разнородных информационных объектов (рисунок, текст, таблица, схема) с целью выделения информации, необходимой для решения учебной задачи;

- выбор наиболее эффективных способов решения учебной задачи в зависимости от конкретных условий (составление алгоритмов формальных исполнителей);

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера: создание различных информационных объектов с использованием офисных компьютерных программ, поздравительных открыток, презентаций, конструирование роботов.

Логические универсальные учебные действия:

            - анализ объектов с целью выделения признаков с обозначением имени и значения свойства объектов (темы «Объекты и их свойства», «Действия объектов»);

            - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов (решение заданий типа «Продолжи последовательность...», темы «Классы объектов», «Таблицы», «Порядок записей в таблице», «Организация информации в виде дерева», «Дерево деления на подклассы», «Циклические алгоритмы» – задания на создание алгоритмов упорядочивания объектов);

            - синтез как составление целого из частей (темы «Устройство компьютера», компьютерные программы «Сборка компьютера Малыш», «Художник», Создание информационных объектов на компьютере с использованием готовых файлов с рисунками и текстами, а также с добавлением недостающих по замыслу ученика элементов);

            - построение логической цепи рассуждений.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

2-й класс (34 ч)

 

Информационная картина мира (9 ч)

Понятие информации

Информация как сведения об окружающем мире. Восприятие информации человеком с помощью органов чувств. Источники информации (книги, средства массовой информации, природа, общение с другими людьми). Работа с информацией (сбор, передача, получение, хранение, обработка информации). Полезная и бесполезная информация. Отбор информации в зависимости от решаемой задачи.

Обработка информации

Обработка информации человеком. Сопоставление текстовой и графической информации. Обработка информации компьютером. Черный ящик. Входная и выходная информация (данные).

Кодирование информации

Шифры замены и перестановки. Использование различных алфавитов в шифрах замены. Принцип двоичного кодирования. Двоичное кодирование текстовой информации. Двоичное кодирование черно-белого изображения.

Компьютер – универсальная машина для обработки информации (7 ч)

Фундаментальные знания о компьютере

Представление о компьютере как универсальной машине для обработки информации.

Устройство компьютера. Названия и назначение основных устройств компьютера. Системная плата, процессор, оперативная память, устройства ввода и вывода информации (монитор, клавиатура, мышь, принтер, сканер, дисководы), устройства внешней памяти (гибкий, жесткий, лазерный диски).

Подготовка к знакомству с системой координат монитора. Адрес клетки на клетчатом поле. Определение адреса заданной клетки. Поиск клетки по указанному адресу.

Гигиенические нормы работы за компьютером

Практическая работа на компьютере (при наличии оборудования).

Понятие графического интерфейса. Запуск программы с рабочего стола, закрытие программы.

Выбор элемента меню с помощью мыши. Использование клавиш со стрелками, цифровых клавиш и клавиши Enter.

Алгоритмы и исполнители (16 ч)

Алгоритм как пошаговое описание целенаправленной деятельности. Формальность исполнения алгоритма. Влияние последовательности шагов на результат выполнения алгоритма.

Формальный исполнитель алгоритма, система команд исполнителя. Создание и исполнение линейных алгоритмов для формальных исполнителей. Управление формальными исполнителями (при наличии компьютера).

Планирование деятельности человека с помощью линейных алгоритмов. Массовость алгоритма.

Способы записи алгоритмов. Запись алгоритмов с помощью словесных предписаний и рисунков.

Подготовка к изучению условных алгоритмов: истинные и ложные высказывания. Определение истинности простых высказываний, записанных повествовательными предложениями русского языка, в том числе высказываний, содержащих отрицание, конструкцию «если, … то», слова «все», «некоторые», «ни один», «каждый».

Определение истинности высказываний, записанных в виде равенств или неравенств.

Объекты и их свойства (1 ч)

Предметы и их свойства. Признак, общий для набора предметов. Признак, общий для всех предметов из набора, кроме одного. Поиск лишнего предмета.

Выявление закономерности в последовательностях. Продолжение последовательности с учетом выявленной закономерности.

Описание предметов. Поиск предметов по их описанию.

Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность (1 ч)

Компьютерный класс как информационная система коллективного пользования. Формирование бережного отношения к оборудованию компьютерного класса. Правила поведения в компьютерном классе.

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету

«Информатика и ИКТ» к концу 2-го года обучения

 

Обучающиеся должны иметь представление:

ü     о понятии «информация»;

ü     о многообразии источников информации;

ü     о том, как человек воспринимает информацию;

ü     о компьютере, как об универсальной машине, предназначенной для обработки информации;

ü     о назначении основных устройств компьютера;

ü     о том, что компьютер обрабатывает информацию по правилам, которые определили люди, а компьютерная программа – набор таких правил;

ü     об алгоритме как последовательности дискретных шагов, направленных на достижение цели;

ü     об истинных и ложных высказываниях;

ü     о двоичном кодировании текстовой информации и чёрно-белых изображений.

Обучающиеся научатся:

ü     исполнять правила поведения в компьютерном классе;

ü     называть основные устройства персонального компьютера (процессор, монитор, клавиатура, мышь, память).

ü     приводить примеры: источников информации, работы с информацией; технических устройств, предназначенных для работы с информацией (телефон, телевизор, радио, компьютер, магнитофон), полезной и бесполезной информации;

ü     запускать программы с рабочего стола (при наличии оборудования);

ü     выбирать нужные пункты меню с помощью мыши (при наличии оборудования);

ü     пользоваться клавишами со стрелками, клавишей Enter, вводить с клавиатуры числа (при наличии оборудования);

ü     с помощью учителя составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;

ü     с помощью учителя ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач.

Обучающиеся получат возможность научиться:

ü     ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач;

ü     составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;

ü     определять истинность простых высказываний, записанных повествовательным предложением русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Коррекция

 

Раздел 1: Информационная картина мира – 9 ч

1

Информация, источники информации

1

5.09

 

 

2

Работа с информацией

 

1

12.09

 

 

3

Отбор полезной информации

1

19.09

 

 

4

Шифры перестановки и замены

1

26.09

 

 

5

Двоичное кодирование текстовой информации

1

3.10

 

 

6

Обработка информации человеком

1

10.10

 

 

7

Черный ящик

1

17.10

 

 

8

Еще раз о том, что такое информация

1

24.10

 

 

9

Действия с информацией (повторение)

1

31.10

 

 

Раздел 2: Компьютер – универсальная машина для обработки информации – 7 ч

10

Системная плата, процессор

1

14.11

 

 

11

Оперативная память

1

21.11

 

 

12

Устройства ввода информации

1

28.11

 

 

13

Устройства вывода информации

1

5.12

 

 

14

Внешняя память

1

12.12

 

 

15

Обобщение материала по теме «Устройство компьютера»

1

19.12

 

 

16

«Твои успехи». Контрольная работа по теме «Обработка информации и устройство компьютера»

 

1

26.12

 

 

Раздел 3: Алгоритмы и исполнители – 16 ч

17

Первое знакомство с алгоритмами и исполнителями

1

16.01

 

 

18

Составление и выполнение алгоритмов

1

23.01

 

 

19

Последовательность действий и результат выполнения алгоритма

1

30.01

 

 

20

Составление и выполнение алгоритмов

1

6.02

 

 

21

Исполнитель алгоритмов Мышка-художник

1

13.02

 

 

22

Адрес клетки

1

20.02

 

 

23

Энтик и Мышка на одном поле

1

27.02

 

 

24

Выполнение и составление алгоритмов

1

6.03

 

 

25

Составление алгоритмов

1

13.03

 

 

26

Составление алгоритмов, их запись в словесной форме.

1

20.03

 

 

27

Исполнитель алгоритмов Перемещайка

1

3.04

 

 

28

Составление алгоритмов

1

10.04

 

 

29

Алгоритмы Перемещайки.

1

17.04

 

 

30

Продолжение работы с истинными и ложными высказываниями

1

24.04

 

 

31

Массовость алгоритмов

1

8.05

 

 

32

«Твои успехи». Итоговая контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители»

1

15.05

 

 

Раздел 4: Объекты и их свойства – 1 ч

33

Объекты и их свойства.

 

1

22.05

 

 

Раздел 5: Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность – 1ч

34

Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность

1

22.05

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа» 671925,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеторейская средняя общеобразовательная школа» 671925,

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа «Информатика и

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа «Информатика и

Компьютер – универсальная машина по обработке информации

Компьютер – универсальная машина по обработке информации

Практические задания выполняются как с использованием компью тера, так и без него

Практические задания выполняются как с использованием компью тера, так и без него

Представление о компьютере как машине для обработки информации и о двоичном кодировании текстовой информации и черно-белых рисунков в компьютере формируется во 2-м классе параллельно с…

Представление о компьютере как машине для обработки информации и о двоичном кодировании текстовой информации и черно-белых рисунков в компьютере формируется во 2-м классе параллельно с…

При составлении алгоритмов деятельности человека большое внимание уделяется планированию и организации учебной деятельности школьника, что оказывает положительное влияние на формирование полезных общеучебных навыков

При составлении алгоритмов деятельности человека большое внимание уделяется планированию и организации учебной деятельности школьника, что оказывает положительное влияние на формирование полезных общеучебных навыков

В рамках этого раздела обсуждаются те аспекты проблемы, которые базируются на личном опыте учащихся: - правила поведения в компьютерном классе (2-й класс);

В рамках этого раздела обсуждаются те аспекты проблемы, которые базируются на личном опыте учащихся: - правила поведения в компьютерном классе (2-й класс);

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

Оценивание . Ученик будет уметь оценивать результат своей работы с помощью тестовых компьютерных программ, а также самостоятельно определять пробелы в усвоении материала курса с помощью…

Оценивание . Ученик будет уметь оценивать результат своей работы с помощью тестовых компьютерных программ, а также самостоятельно определять пробелы в усвоении материала курса с помощью…

Устройство компьютера», компьютерные программы «Сборка компьютера

Устройство компьютера», компьютерные программы «Сборка компьютера

Практическая работа на компьютере (при наличии оборудования)

Практическая работа на компьютере (при наличии оборудования)

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Информатика и

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Информатика и

Обучающиеся получат возможность научиться: ü ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач; ü составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;…

Обучающиеся получат возможность научиться: ü ставить учебные задачи и создавать линейные алгоритмы решения поставленных задач; ü составлять и исполнять линейные алгоритмы для знакомых формальных исполнителей;…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Исполнитель алгоритмов Мышка-художник 1 13

Исполнитель алгоритмов Мышка-художник 1 13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020