Рабочая программа по ИТПД
Оценка 4.6

Рабочая программа по ИТПД

Оценка 4.6
Документация
doc
25.04.2020
Рабочая программа по ИТПД
ИТПД - по специальности страховое дело
ИТПД Страховое дело.doc

Министерство образования Кировской области

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

 «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

 

«…..»………………20…г.

РАССМОТРЕНО

На заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол №………от «…»…………..20…г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016г.


 

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)», утвержденных Министерством образования и науки РФ, приказ от 28 июля 2014 г. N 833.

 

 

 

.

 

Организация-разработчик:

Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»

 

 

Разработчик:

Никонова Наталья Сергеевна, преподаватель Информатики и Информационных технологий, КОГПОАУ «КТКПП»

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ информационные технологии в профессиональной деятельности

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ информационные технологии в профессиональной деятельности

 

6

3.      условия реализации программы учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности

 

10

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности

 

11

 

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.1.            Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.02  «Страховое дело (по отраслям)»

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общеобразовательная дисциплина профессионального цикла

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель:

формирование информационной культуры студентов, знакомство с современными тенденциями развития информационных технологий в профессиональной деятельности

Задачи:

1.      Ввести  понятие информационных технологий и информационных моделей.

2.      Сформировать навыки работы в интегрированных информационных системах и проблемно-ориентированных пакетах прикладных программ.

3.      Познакомить с прикладным программным обеспечением в области страхового дела, по отраслям и сферам деятельности.

Студент должен уметь:

·         использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

·         обрабатывать текстовую и табличную информацию;

·         использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

·         создавать презентации;

·         применять антивирусные средства защиты информации;

·         читать (интерпретировать) интерфейс;

·         специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

·         применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

·         пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

·         применять методы и средства защиты банковской информации;

Студент должен знать:

·         основные методы и средства обработки, хранения; передачи и накопления информации;

·         основные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

·         назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в Интернет;

·         принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

·         правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

·         основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

 


 Перечень  формируемых компетенций:

 

Общие компетенции (ОК)

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Профессиональные  компетенции (ПК)

ПК 1.1. Реализовывать технологии агентских продаж.

ПК 1.2. Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами.

ПК 1.3. Реализовывать технологии банковских продаж.

ПК 1.4. Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж.

ПК 1.5. Реализовывать технологии прямых офисных продаж.

ПК 1.6. Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах.

ПК 1.7. Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж.

ПК 1.8. Реализовывать технологии телефонных продаж.

ПК 1.9. Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах.

ПК 1.10. Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании.

ПК 2.1. Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж.

ПК 2.2. Организовывать розничные продажи.

ПК 2.3. Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании.

ПК 2.4. Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта.

ПК 3.1. Документально оформлять страховые операции.

ПК 3.2. Вести учет страховых договоров.

ПК 3.3. Анализировать основные показатели продаж страховой организации.

ПК 4.1. Консультировать клиентов по порядку действий при оформлении страхового случая.

ПК 4.2. Организовывать экспертизы, осмотр пострадавших объектов.

ПК 4.3. Подготавливать и направлять запросы в компетентные органы.

ПК 4.4. Принимать решения о выплате страхового возмещения, оформлять страховые акты.

ПК 4.5. Вести журналы убытков, в т.ч. в электронном виде, составлять отчеты, статистику убытков.

ПК 4.6. Принимать меры по предупреждению страхового мошенничества.

 

1.3.  Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента  - 114  часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки -  76 часов;

самостоятельной работы - 38 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:

 

     практические занятия

30

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:

 

Составить конспект по темам

  1. История развития вычислительной техники
  2. «Виды команд ниспадающего меню»
  3. «Требования к оформлению текстового документа»
  4. «Типы данных и виды ошибок в Excel».
  5. «Типы данных в базе данных.»
  6. «Интернет ресурсы в помощь страхового агента».
  7. «Виды компьютерных сетей и их компоненты»
  8. «Меры по защите информации»

 

Составить таблицу

Связь финансовой деятельности в организации с видами ПО и АО

 

Написать реферат «Виды программного обеспечения для автоматизации финансово-учетной деятельности на предприятии»,

 

Выполнить проектное задание «Автоматизация расчета страхового тарифа в редакторе Excel»

 

Создать тематическую презентацию по темам:

Виды аппаратного обеспечение.

Виды программного обеспечения.

Виды операционных оболочек.

 

Подготовиться к контрольной работе

Подготовиться к зачету

 

 

Составить отчет по практическим работам

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

2

 

4

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

1

2

 

 

16

 

Итоговая аттестация в форме                                      Дифференцированный зачет


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  

Информационные технологии в профессиональной деятельности

                                                            

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

Введение

Правила техники безопасности и охраны труда.  Информационные технологоии понятия, виды. Информация и данные. Виды информации, свойства. Информационные ресурсы. Единицы измерения информации.

2

1,2

Самостоятельная работа:

Составить конспект по теме «История развития вычислительной техники»

1

 

Раздел 1. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение

Тема 1.1.

Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных систем. Программное обеспечение персонального компьютера (ПК).

1

Классическая архитектура ЭВМ. Принципы фон Неймана. Совершенствование и развитие внутренней структуры ЭВМ. Виды аппаратного обеспечения

2

1,2

2

Классификация программного обеспечения. Операционные системы. Антивирусные программы. Программы-архиваторы. Драйвера.

2

3

Автоматизированные рабочие места. Их обеспечение.

2

Самостоятельная работа:

Создать тематическую презентацию по темам (работа по микрогруппам): Виды аппаратного обеспечение. Виды программного обеспечения. Виды операционных оболочек.

 

4

 

Тема 1.2.

Операционная система, Стандартные приложения

1

Основные элементы окна Windows. Управление окнами. Меню и запросы.  Справочная система. Работа с пиктограммами программ.  Переключение между программами.  Обмен данными между приложениями.  Операции с файлами и папками.

2

 

2

Стандартные приложения среды Windows.

2

1,2

Самостоятельная работа:

Составить конспект по теме «Виды команд ниспадающего меню».

Написать реферат «Виды программного обеспечения для автоматизации страховой деятельности».

Подготовиться к защите презентации.

 

1

4

 

1

1

 

Раздел 2.

Прикладное программное обеспечение (ППО)

Тема 2.1.

Прикладное программное обеспечение

1

Пакеты прикладных программ: виды, назначение. Гипертекстовые технологии. Технологии мультимедиа. Телекоммуникационные технологии.

2

1,2

2

Сетевые технологии. Виды сетей. Основные компоненты компьютерных сетей. Принцип пакетной передачи данных. Организация межсетевого взаимодействия. Защита реферата

4

 

3

 

Информационные технологии пользователя. Программы обработки текстовой и табличной информации Деловая графика. Возможности текстового редактора Word

2

 

 

4

Возможности электронных таблиц Excel

4

 

5

Презентационный пакет power Point

2

 

6

Возможности СУБД Access

4

 

7

Издательская система Publisher

2

 

Практическое занятие 1: Поиск информации в сети интернет. Облачные ресурсы.

 

 

Практическое занятие2-3: Обработка информации в текстовом редакторе

4

 

Практическое занятие 4-6: Обработка информации в электронных таблицах

6

 

Практическое занятие 7: Обработка информации в презентационном пакете

2

 

Практическое занятие 8-10: Обработка информации  в программу СУБД Access

6

 

Практическое занятие 11-12: Создание буклета в Publisher.

4

 

Самостоятельная работа:

Выполнить индивидуальное проектное задание «Автоматизация расчета страхового тарифа в редакторе Excel»

Составить конспект по темам: Требования к оформлению текстового документа. Типы данных и виды ошибок в Excel.  Типы данных базы данных. Интернет ресурсы в помощь страхового агента. Виды компьютерных сетей и их компоненты.

Составить отчеты по практическим работам

 

2

 

 

5

 

 

 

 

10

 

Тема 2.2.

Специализированное программное обеспечение

1

Специализированное ПО для обработки профессиональной информации

Назначение и возможности программы «КонсультантПлюс»

4

 

Самостоятельная работа:

Составить таблицу «Связь финансовой деятельности в организации с видами ПО и АО»

Составить отчет по работе в специализированной программе КонсультантПлюс

 

 

2

1

 

Раздел 3.

Информационная безопасность

 

 

Тема 3.1

Защита информации

1

Виды угроз информации. Системы защиты информации. Сущность криптографической защиты. Особенности защиты информации в сетях

6

1,2

2

Итоговая контрольная работа

2

3

3

Зачет

2

 

Практическое занятие 13: Способы защиты информации на носителях

2

 

Практическое занятие 14-15: Дифференцированный зачет – выполнение индивидуального задания

4

 

Самостоятельная работа:

Составить отчеты по практическим работам.

Составить конспект по теме «Меры по защите информации»

Подготовиться к контрольной работе.

Подготовиться к зачету.

 

2

1

 

1

2

 

Всего:

 

Самостоятельная работа:

 

Итого:

76

 

38

 

114

 

Итоговая аттестация -

Дифференцированный зачет

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатики»,  лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

 

Оборудование учебного кабинета (лаборатории):

Столы ученические, стулья ученические, комплект учебно-методической документации,

Технические средства обучения:

Автоматизированное рабочее место преподавателя, электронная доска Communicator, проектор, струйный принтер (цветной), лазерный принтер (черно-белый), локальная сеть, сеть Интернет

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

Мультимедийные ПК, дискеты, операционная система Windows XP, Пакет прикладных программ Ms Office – 2003, программа FrontPage, программа Компас, программа Gimp, тестовая программа MyTest.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Основные источники:

1.      Михеева Е.В., Титова О.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: ОИЦ «Академия», 2014г.

 

Электронные ресурсы:

1.      http://www.intuit.ru/department/office/od Интернет университет информационных технологий, курс «Работа в современном офисе». 

2.      http://www.intuit.ru/department/office/msword2010 Интернет университет информационных технологий, курс «Работа в Microsoft Word 2010».

3.      http://www.snkey.net/books Самоучитель работы на ПК.

4.      http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

 

Дополнительные источники:

 

  1. В. Леонтьев Новейшая энциклопедия персонального компьютера, 2000 год.
  2. С. Симонович, Г. Евсеев  Практическая информатика, 2000 год.
  3. Основы информатики и вычислительной техники, под ред. А. П. Ершова, 2001 год.
  4. Компьютерные системы и сети, под ред. В. П. Косарева, 2001 год.

 

3.3 Общие требования к организации учебного процесса

 

Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре параллельно с профессиональными модулями. На дисциплину отводится 5 часа в неделю.

При проведении практических работ предусмотрено деление на группы. Лекционные и практические занятия рекомендовано проводить в компьютерной лаборатории.

По дисциплине предусмотрено 4 часа консультаций.

Форма проведения консультации – индивидуальная. Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся, совершенствования их умений и навыков.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

 

обрабатывает текстовую и табличную информацию;

 

использует деловую графику и мультимедиа-информацию;

 

создает презентации;

 

применяет антивирусные средства защиты информации;

 

читает (интерпретирует) интерфейс специализированного программного обеспечения, находит контекстную помощь, работает с документацией;

 

применяет специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

 

использует автоматизированные системы делопроизводства;

 

применяет методы и средства защиты банковской информации;

 

определяет основные методы и средства обработки, хранения; передачи и накопления информации;

 

перечисляет основные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

 

объясняет назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

 

поясняет технологию поиска информации в Интернет;

 

называет принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

 

разъясняет правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

 

формулирует основные понятия автоматизированной обработки информации;

 

описывает основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

Защита отчета по работе в специализированной программе

 

 

 

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

 

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

 

Проверка выполненного практического задания. Устный опрос.

 

 

Устный опрос

 

 

 

Тестовый контроль

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

Оценка конспекта

 

 

Оценка конспекта

 

 

 

Контроль таблицы

 

 

Оценка конспекта

 

 

Итоговая контрольная работа

Итоговая аттестация

Дифференцированный зачет

 


Приложение

к рабочей учебной программе

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Сплошная

№урока

 п/п

Кол-во час.

Наименование темы урока

Количество часов на тему (раздел) предмета

 

 

3 курс

5 семестр

 

Введение

2

1-2

2

Введение.  Информационные технологии: понятие, виды

 

Раздел 1: Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение

10

3-4

2

Аппаратное обеспечение.

 

5-6

2

Виды  программного обеспечения

 

7-8

2

Автоматизированные рабочие места. Их обеспечение.

 

9-10

2

Операционная система Windows. Стандартные приложения системы.

 

11-12

2

Защита презентаций.

 

Раздел 2:  Прикладное программное обеспечение (ППО)

26

13-14

2

Информационные технологии: виды и назначение

 

15-16

2

Сетевые технологии обработки информации.

 

17-18

2

Сервисы сети интернет для профессиональной деятельности

 

19-20

2

Информационные технологии пользователя. Специализированное  ПО.

 

21-22

2

Текстовый редактор Word

 

23-24

2

Назначение электронных таблиц Excel, основные приемы работы

 

25-26

2

Возможности Excel в профессиональной деятельности

 

27-28

2

Презентационный пакет power Point

 

29-30

2

Возможности СУБД Access: базовые понятия.

 

31-32

2

СУБД Access в профессиональной деятельности

 

33-34

2

Издательская система Publisher

 

35,36,37,38

4

Специализированное ПО. КонсультантПлюс

 

Раздел 3:  Информационная безопасность

8

39-40

2

Контрольная работа

 

41-42

2

Виды угроз информации. Способы защиты информации.

 

43-44

2

Антивирусные программы.

 

45-46

2

Зачет (теоретический)

 

Практический курс

30

47-48

2

Практическая работа 1: Поиск информации в сети интернет. Облачные ресурсы.

 

49-50

2

Практическая работа 2: Обработка информации в текстовом редакторе

 

51-52

2

Практическая работа 3: Обработка информации в текстовом редакторе

 

53-54

2

Практическая работа 4: Обработка информации в электронных таблицах

 

55-56

2

Практическая работа 5: Обработка информации в электронных таблицах

 

57-58

2

Практическая работа 6: Обработка информации в электронных таблицах

 

59-60

2

Практическая работа 7: Обработка информации в презентационном пакете

 

61-62

 

Практическая работа 8: Обработка информации  в программе СУБД Access

 

63-64

2

Практическая работа 9: Обработка информации  в программе СУБД Access

 

65-66

2

Практическая работа 10: Обработка информации  в программе СУБД Access

 

67-68

2

Практическая работа 11: Создание буклета в Publisher.

 

69-70

2

Практическая работа 12: Создание буклета в Publisher.

 

71-72

2

Практическая работа 13: Способы защиты информации на носителях

 

73,74,75,76

4

Практическая работа 14: Зачетная работа – выполнение индивидуального задания

 

 


ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ

дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Вид учебных занятий

5 семестр № недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Лекции

4

6

6

6

6

6

6

4

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

6

6

6

4

4

4

 

 

КР

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

СР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестация (промежуточ­ная)

 

 

 

 

 

 

 

Теоретический зачет

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет

 

 

 

 

 

 

РЗ  - решение задач

П – проектная деятельность- описание информационной модели

Т  - заполнение таблицы

ПКР – подготовка к контрольной работе

ОК – составление опорного конспекта

ОС (С) – составление опорной схемы (схемы)

У – выполнение упражнений

ПЗ – подготовка к зачету

Р – написание реферата

О – оформление отчета по практической работе

 

 

4 часа консультаций:

Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся, совершенствования их умений и навыков.

 

 


МАТРИЦА

ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Преподаватель Н. С. Никонова

 

Виды работ/ Общие компетенции (ОК)

и Профессиональные компетенции (ПК)

ОК 1

 

ОК 2

 

ОК 3

ОК4

ОК5

ПК

1.1

ПК

1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК

1.5

ПК

1.6

ПК 1.7

ПК 1.8

ПК 1.9

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 3.1

ПК3.2

ПК 3.3

ПК4.1

ПК 4.2

ПК 4.3

ПК 4.4

ПК 4.5

ПК 4.6

ПК 4.5

ПК 4.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление опорного

конспекта

*

*

 

*

*

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*

 

*

Составление

 таблицы

 

*

*

*

 

 

 

*

*

*

*

*

 

 

*

 

 

*

*

*

*

 

*

 

*

 

 

 

 

КР

 

*

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

*

 

 

 

*

*

 

 

*

*

*

 

 

*

 

 

 

 

 

*

 

 

*

 

*

 

 

 

Тест

 

*

 

 

*

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное выполнение практических работ на ПК

 

*

 

*

*

 

 

*

 

 

 

 

*

 

 

 

*

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

*

 

проверочные работы

 

 

 

*

 

 

 

*

 

*

*

*

 

 

*

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

 

*

*

*

Дифференцированный зачет

*

*

*

*

*

 

 

 

 

*

 

 

*

*

*

*

*

*

*

*

 

*

*

*

*

*

*

*

*

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Кировской области

Министерство образования Кировской области

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ информационные технологии в профессиональной деятельности 1

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ информационные технологии в профессиональной деятельности 1

Перечень формируемых компетенций:

Перечень формируемых компетенций:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Защита реферата 4 3

Защита реферата 4 3

Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа:

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации; обрабатывает текстовую и табличную информацию; использует деловую графику и мультимедиа-информацию; создает презентации; применяет антивирусные средства защиты информации;…

Использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации; обрабатывает текстовую и табличную информацию; использует деловую графику и мультимедиа-информацию; создает презентации; применяет антивирусные средства защиты информации;…

Приложение к рабочей учебной программе

Приложение к рабочей учебной программе

Практическая работа 3: Обработка информации в текстовом редакторе 53-54 2

Практическая работа 3: Обработка информации в текстовом редакторе 53-54 2

ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

ГРАФИК ИЗУЧЕНИЯ дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

МАТРИЦА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ и

МАТРИЦА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020