Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
docx
математика
28.02.2020
Рабочая программа по математике
matematika_0.docx

 

 

Рабочая программа

 

 

 

 

                                        Математика

         3 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся научатся:

называть:

ü последовательность чисел до 1000;

ü число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

ü единицы длины, площади, массы;

ü названия компонентов и результатов умножения и деления;

ü виды треугольников;

ü правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

ü таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

ü понятие «доля»;

ü определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

ü чётные и нечётные числа;

ü определение квадратного дециметра;

ü определение квадратного метра;

ü правило умножения числа на 1;

ü правило умножения числа на 0;

ü правило деления нуля на число;

сравнивать:

ü числа в пределах 1000;

ü числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

ü длины отрезков;

ü площади фигур;

ü различать:

ü отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

ü компоненты арифметических действий;

ü числовое выражение и его значение;

ü читать:

ü числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

ü результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

ü соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

ü соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

ü соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

ü двузначных, трёхзначных чисел;

ü числовых выражений;

моделировать:

ü десятичный состав трёхзначного числа;

ü алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

ü ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

ü числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

ü текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

ü -           готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа
решения;

классифицировать:

ü треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);

ü числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

ü конструировать:

ü тексты несложных арифметических задач;

ü алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

ü свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

ü готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

ü записывать цифрами трёхзначные числа;

ü решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

ü вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

ü вычислять значения простых и составных числовых выражений;

ü вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

ü выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

ü заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться:

ü выполнять проверку вычислений;

ü вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

ü решать задачи в 1-3 действия;

ü находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

ü читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

ü выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

ü классифицировать треугольники;

ü умножать и делить разными способами;

ü выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

ü сравнивать выражения;

ü решать уравнения;

ü строить геометрические фигуры;

ü выполнять внетабличное деление с остатком;

ü использовать алгоритм деления с остатком;

ü выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;

ü писать римские цифры, сравнивать их;

ü записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

ü сравнивать доли;

ü строить окружности.

ü составлять равенства и неравенства;

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

ü чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

ü осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

ü целостное восприятие окружающего мира.

ü развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

ü рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

ü навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

ü установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

ü способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

ü овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

ü умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

ü способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

ü использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

ü использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

ü овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

ü готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

ü определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

ü овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

ü овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

ü умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

 

Предметные результаты

ü использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

ü овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

ü приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

ü умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

ü приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 часов)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (27 часов)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3, 80:20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида а+b, а-b, а∙b, с:d (d <>0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные .Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.

Повторение (6 часов)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

 

2.

Табличное умножение и деление

28

2

3.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

2

4.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27

1

5.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

2

6.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

1

7.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

16

1

8.

Итоговое повторение

6

1

 

ИТОГО

136

10

 

Учебник - Моро М.И., Волкова С.И. и др. Математика. В 2-х частях.3 класс.

 

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

№ п/п

Тема

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа № 1

01.10- 05.10

 

2

Контрольная работа № 2

05.11- 09.11

 

3

Контрольная работа № 3

17.12- 21.12

 

4

Контрольная работа № 4

24.12- 28.12

 

5

Контрольная работа № 5

11.02- 15.02

 

6

Контрольная работа № 6

18.03- 22.03

 

7

Контрольная работа № 7

25.03- 29.03

 

8

Контрольная работа № 8

22.04- 26.04

 

9

Контрольная работа № 9

20.05- 24.05

 

10

Контрольная работа № 10

27.05- 31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

3 класс

4 часа в неделю, 34 учебные недели (136 часов)

№ урока

Тема

Дата план

Дата факт

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Сложение и вычитание.

03.09- 07.09

 

2

Сложение и вы­читание дву­значных чисел с переходом через десяток.

03.09- 07.09

 

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с

неизвестным

слагаемым.

03.09- 07.09

 

4

Решение урав­нений с неиз­вестным уменьшаемым.

03.09- 07.09

 

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

10.09- 14.09

 

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

10.09- 14.09

 

7

«Странички для любозна­тельных».

Проверочная работа №1

10.09- 14.09

 

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Вводная диаг­ностическая работа.

10.09- 14.09

 

 

Табличное умножение и деление (28 часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

17.09- 21.09

 

10

Чётные и не­чётные числа. Таблица умно­жения и деле­ния на 3.

17.09- 21.09

 

11

Решение задач с величинами: цена, количест­во, стоимость.

17.09- 21.09

 

12

Решение задач с величинами: масса одного предмета, коли­чество предме­тов, общая масса.

17.09- 21.09

 

13

Порядок выпол­нения действий.

24.09- 28.09

 

14

Порядок выпол­нения действий. Тест № 1

24.09- 28.09

 

15

Закрепление. Решение задач.

24.09- 28.09

 

16

«Странички для любозна­тельных».  Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

24.09- 28.09

 

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились». Математиче­ский диктант №1.

01.10- 05.10

 

18

Контрольная работа № 1 по теме «Таб­личное умно­жение и деле­ние».

01.10- 05.10

 

19

Умножение че­тырёх, на 4 и соответствую­щие случаи де­ления.

01.10- 05.10

 

20

Закрепление пройденного. Таблица умно­жения.

01.10- 05.10

 

21

Задачи на уве­личение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

 

22

Задачи на уве­личение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

 

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

 

24

Умножение пя­ти, на 5 и соот­ветствующие случаи деления.

15.10- 19.10

 

25

Задачи на крат­ное сравнение.

22.10- 26.10

 

26

Решение задач на кратное сравнение.

22.10- 26.10

 

27

Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Реше­ние задач».

22.10- 26.10

 

28

Умножение шести, на 6 и соответствую­щие случаи деления.

22.10- 26.10

 

29

Решение задач.

29.10- 02.11

 

30

Задачи на на­хождение чет­вёртого пропор­ционального.

29.10- 02.11

 

31

Решение задач.

29.10- 02.11

 

32

Умножение се­ми, на 7 и соот­ветствующие случаи деления.

29.10- 02.11

 

33

«Странички для любознатель­ных».

Математиче­ский диктант №2.

05.11- 09.11

 

34

Проект «Математиче­ская сказка».

05.11- 09.11

 

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научи­лись».

Проверочная работа № 4 по теме «Умно­жение и деле­ние».

05.11- 09.11

 

36

Контрольная работа № 2

05.11- 09.11

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)

37

Площадь. Еди­ницы площади. 

12.11- 16.11

 

38

Квадратный сантиметр.

12.11- 16.11

 

39

Площадь пря­моугольника.

12.11- 16.11

 

40

Умножение восьми, на 8 и соответствую­щие случаи деления.

12.11- 16.11

 

41

Решение задач.

26.11- 30.11

 

42

Решение задач.

26.11- 30.11

 

43

Умножение де­вяти, на 9 и со­ответствующие случаи деления.

26.11- 30.11

 

44

Квадратный дециметр.

26.11- 30.11

 

45

Таблица умножения.

03.12- 07.12

 

46

Решение задач.

03.12- 07.12

 

47

Квадратный метр.

03.12- 07.12

 

48

Решение задач.

03.12- 07.12

 

49

«Странички для любознатель­ных». Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись».

Математиче­ский диктант №3.

10.12- 14.12

 

50

Промежуточная диагностика. Тест «Прове­рим себя и оценим свои достижения».

10.12- 14.12

 

51

Умножение на 1.

10.12- 14.12

 

52

Умножение на 0.

10.12- 14.12

 

53

Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а 5* 0.

17.12- 21.12

 

54

Деление нуля на число.

17.12- 21.12

 

55

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

17.12- 21.12

 

56

Решение задач. «Странички для любознательных».

17.12- 21.12

 

57

Доли.

24.12- 28.12

 

58

Окружность. Круг.

24.12- 28.12

 

59

Контрольная работа № 4 .

24.12- 28.12

 

60

Диаметр окруж­ности (круга).

24.12- 28.12

 

61

Единицы времени.

07.01- 11.01

 

62

Единицы времени.

07.01- 11.01

 

63

 «Странички для любознатель­ных». Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись». Проверочная работа № 5 по темам «Таб­лица умноже­ния и деления. Решение задач».

 

07.01- 11.01

 

64

Повторе­ние пройденно­го «Что узнали. Чему научи­лись». Математиче­ский диктант №4.

07.01- 11.01

 

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

65

Приёмы умно­жения и деле­ния для случаев вида 20 ∙3, 3∙ 20, 60 : 3.

14.01- 18.01

 

66

Случаи деления вида 80 : 20.

14.01- 18.01

 

67

Умножение суммы на число.

14.01- 18.01

 

68

Умножение суммы на число.

14.01- 18.01

 

69

Умножение дву­значного числа на однозначное.

21.01- 25.01

 

70

Умножение дву­значного числа на однозначное.

21.01- 25.01

 

71

 Решение задач.

21.01- 25.01

 

72

Выражения с двумя перемен­ными. «Стра­нички для лю­бознательных».

21.01- 25.01

 

73

Деление суммы на число.

28.01- 01.02

 

74

Деление суммы на число.

28.01- 01.02

 

75

Приёмы деле­ния вида 69:3, 78:2.

28.01- 01.02

 

76

Связь между числами при делении.

28.01- 01.02

 

77

Проверка деления.

04.02- 08.02

 

78

Приём деления для случаев вида 87:29, 66 :22.

04.02- 08.02

 

79

Проверка

умножения

делением.

04.02- 08.02

 

80

Решение уравнений.

04.02- 08.02

 

81

Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

11.02- 15.02

 

82

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

11.02- 15.02

 

83

 «Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились.

Математиче­ский диктант №5.

11.02- 15.02

 

84

Деление с остатком.

11.02- 15.02

 

85

Деление с остатком.

25.02- 01.03

 

86

Деление с остатком.

25.02- 01.03

 

87

Задачи на деление с остатком.

25.02- 01.03

 

88

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 9  по теме «Деление с остатком».

25.02- 01.03

 

89

Проверка деле­ния с остатком.

04.03- 08.03

 

90

Наш проект «Задачи-расчёты».

04.03- 08.03

 

91

«Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились. Тест №2 «Проверим се­бя и оценим свои дости­жения».

04.03- 08.03

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

92

Устная нумера­ция чисел в пределах 1000.

04.03- 08.03

 

93

Устная нумера­ция чисел в пределах 1000.

11.03- 15.03

 

94

Разряды счёт­ных единиц.

11.03- 15.03

 

95

Письменная нумерация чи­сел в пределах 1000.

11.03- 15.03

 

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

11.03- 15.03

 

97

Замена трёх­значного числа суммой разряд­ных слагаемых.

18.03- 22.03

 

98

Письменная нумерация чи­сел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

18.03- 22.03

 

99

Контрольная работа № 6 по темам «Реше­ние задач и уравнений. Деление с остатком».

18.03- 22.03

 

100

Сравнение трёхзначных чисел.

Математиче­ский диктант №6.

18.03- 22.03

 

101

Устная и пись­менная нумера­ция чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нуме­рация чисел в пределах 1000».

25.03- 29.03

 

102

Единицы массы.

25.03- 29.03

 

103

«Странички для любозна­тельных». Что узнали. Че­му научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

25.03- 29.03

 

104

Контрольная работа № 7

 

25.03- 29.03

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

105

Приёмы устных вычислений.

01.04-  05.04

 

106

Приёмы устных вычислений вида:450 + 30, 620-200.

01.04-  05.04

 

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90.

01.04-  05.04

 

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670-140.

01.04-  05.04

 

109

Приёмы

письменных

вычислений.

15.04- 19.04

 

110

Письменное сложение трёх­значных чисел.

15.04- 19.04

 

111

Приёмы пись­менного вычи­тания в преде­лах 1000. «Что узнали. Чему научились».

15.04- 19.04

 

112

Виды

треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

15.04- 19.04

 

113

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознатель­ных». Тест № 4 «Верно? Неверно?»

22.04- 26.04

 

114

Контрольная

работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

22.04- 26.04

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

115

Приёмы устных вычислении вида: 180∙4, 900 :3.

22.04- 26.04

 

116

Приёмы устных вычислении вида:240∙ 4, 203-4, 960:3.

22.04- 26.04

 

117

Приёмы устных

29.04- 03.05

 

118

вычислении

29.04- 03.05

 

119

вида: 100 : 50,

29.04- 03.05

 

120

800:400.

29.04- 03.05

 

121

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

06.05- 10.05

 

122

Приёмы устных вычислении в пределах 1000. Закрепление.

06.05- 10.05

 

123

Закрепление.

Проверочная работа № 10 по теме «Ум­ножение мно­гозначного числа на одно­значное».

06.05- 10.05

 

124

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число.

06.05- 10.05

 

125

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число.

13.05- 17.05

 

126

Проверка деления.

13.05- 17.05

 

127

Приём пись­менного деле­ния на одно­значное число. Проверочная работа № 11 по теме «Де­ление много­значного чис­ла на одно­значное».

13.05- 17.05

 

128

Знакомство с калькулятором.

13.05- 17.05

 

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математиче­ский диктант №7.

20.05- 24.05

 

130

Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

20.05- 24.05

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)

131

Итоговая ди­агностическая работа.

20.05- 24.05

 

132

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

20.05- 24.05

 

133

Умножение и деление. Задачи. Математиче­ский диктант №8.

27.05- 31.05

 

134

Контрольная работа № 10

за год.

27.05- 31.05

 

135

Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим се­бя и оценим свои дости­жения».

27.05- 31.05

 

136

Правила о по­рядке выполне­ния действий. Задачи.

27.05- 31.05

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа

Рабочая программа

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться: ü выполнять проверку вычислений; ü вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и…

К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться: ü выполнять проверку вычислений; ü вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и…

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов

Предметные результаты ü использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Предметные результаты ü использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Проверочная работа № 4 по теме «Умно­жение и деле­ние»

Проверочная работа № 4 по теме «Умно­жение и деле­ние»

Проверка умножения делением

Проверка умножения делением

Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание»

Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2020