Рабочая программа
Математика |
3 класс |
2019-2020 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучающиеся научатся:
называть:
ü последовательность чисел до 1000;
ü число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
ü единицы длины, площади, массы;
ü названия компонентов и результатов умножения и деления;
ü виды треугольников;
ü правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
ü таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
ü понятие «доля»;
ü определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
ü чётные и нечётные числа;
ü определение квадратного дециметра;
ü определение квадратного метра;
ü правило умножения числа на 1;
ü правило умножения числа на 0;
ü правило деления нуля на число;
сравнивать:
ü числа в пределах 1000;
ü числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
ü длины отрезков;
ü площади фигур;
ü различать:
ü отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
ü компоненты арифметических действий;
ü числовое выражение и его значение;
ü читать:
ü числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
ü результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
ü соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
ü соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
ü соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
приводить примеры:
ü двузначных, трёхзначных чисел;
ü числовых выражений;
моделировать:
ü десятичный состав трёхзначного числа;
ü алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
ü ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:
ü числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
ü текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
ü - готовые решения задач с целью выбора верного решения,
рационального способа
решения;
классифицировать:
ü треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
ü числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
ü конструировать:
ü тексты несложных арифметических задач;
ü алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
ü свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
ü готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
ü записывать цифрами трёхзначные числа;
ü решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
ü вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
ü вычислять значения простых и составных числовых выражений;
ü вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
ü выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
ü заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться:
ü выполнять проверку вычислений;
ü вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
ü решать задачи в 1-3 действия;
ü находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
ü читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
ü выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
ü классифицировать треугольники;
ü умножать и делить разными способами;
ü выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
ü сравнивать выражения;
ü решать уравнения;
ü строить геометрические фигуры;
ü выполнять внетабличное деление с остатком;
ü использовать алгоритм деления с остатком;
ü выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;
ü писать римские цифры, сравнивать их;
ü записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
ü сравнивать доли;
ü строить окружности.
ü составлять равенства и неравенства;
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
ü чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
ü осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
ü целостное восприятие окружающего мира.
ü развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
ü рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
ü навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
ü установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
ü способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
ü овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
ü умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
ü способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
ü использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
ü использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
ü овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
ü готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
ü определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
ü овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
ü овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
ü умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Предметные результаты
ü использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
ü овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
ü приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
ü умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
ü приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (56 часов)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Текстовые задачи в три действия.
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27 часов)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3, 80:20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения делением.
Выражения с двумя переменными вида а+b, а-b, а∙b, с:d (d <>0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные .Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.
Повторение (6 часов)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
Количество контрольных работ |
1. |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
8 |
|
2. |
Табличное умножение и деление |
28 |
2 |
3. |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление |
28 |
2 |
4. |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление |
27 |
1 |
5. |
Числа от 1 до 1000. Нумерация |
13 |
2 |
6. |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание |
10 |
1 |
7. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление |
16 |
1 |
8. |
Итоговое повторение |
6 |
1 |
|
ИТОГО |
136 |
10 |
Учебник - Моро М.И., Волкова С.И. и др. Математика. В 2-х частях.3 класс.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
№ п/п |
Тема |
Дата проведения |
|
Планируемая |
Фактическая |
||
1 |
Контрольная работа № 1 |
01.10- 05.10 |
|
2 |
Контрольная работа № 2 |
05.11- 09.11 |
|
3 |
Контрольная работа № 3 |
17.12- 21.12 |
|
4 |
Контрольная работа № 4 |
24.12- 28.12 |
|
5 |
Контрольная работа № 5 |
11.02- 15.02 |
|
6 |
Контрольная работа № 6 |
18.03- 22.03 |
|
7 |
Контрольная работа № 7 |
25.03- 29.03 |
|
8 |
Контрольная работа № 8 |
22.04- 26.04 |
|
9 |
Контрольная работа № 9 |
20.05- 24.05 |
|
10 |
Контрольная работа № 10 |
27.05- 31.05 |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
3 класс
4 часа в неделю, 34 учебные недели (136 часов)
№ урока |
Тема |
Дата план |
Дата факт |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) |
|||
1 |
Сложение и вычитание. |
03.09- 07.09 |
|
2 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. |
03.09- 07.09 |
|
3 |
Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
03.09- 07.09 |
|
4 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
03.09- 07.09 |
|
5 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
10.09- 14.09 |
|
6 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
10.09- 14.09 |
|
7 |
«Странички для любознательных». Проверочная работа №1 |
10.09- 14.09 |
|
8 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. |
10.09- 14.09 |
|
Табличное умножение и деление (28 часов) |
|||
9 |
Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. |
17.09- 21.09 |
|
10 |
Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. |
17.09- 21.09 |
|
11 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
17.09- 21.09 |
|
12 |
Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. |
17.09- 21.09 |
|
13 |
Порядок выполнения действий. |
24.09- 28.09 |
|
14 |
Порядок выполнения действий. Тест № 1 |
24.09- 28.09 |
|
15 |
Закрепление. Решение задач. |
24.09- 28.09 |
|
16 |
«Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». |
24.09- 28.09 |
|
17 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №1. |
01.10- 05.10 |
|
18 |
Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». |
01.10- 05.10 |
|
19 |
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. |
01.10- 05.10 |
|
20 |
Закрепление пройденного. Таблица умножения. |
01.10- 05.10 |
|
21 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
15.10- 19.10 |
|
22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
15.10- 19.10 |
|
23 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
15.10- 19.10 |
|
24 |
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. |
15.10- 19.10 |
|
25 |
Задачи на кратное сравнение. |
22.10- 26.10 |
|
26 |
Решение задач на кратное сравнение. |
22.10- 26.10 |
|
27 |
Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». |
22.10- 26.10 |
|
28 |
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. |
22.10- 26.10 |
|
29 |
Решение задач. |
29.10- 02.11 |
|
30 |
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. |
29.10- 02.11 |
|
31 |
Решение задач. |
29.10- 02.11 |
|
32 |
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. |
29.10- 02.11 |
|
33 |
«Странички для любознательных». Математический диктант №2. |
05.11- 09.11 |
|
34 |
Проект «Математическая сказка». |
05.11- 09.11 |
|
35 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление». |
05.11- 09.11 |
|
36 |
Контрольная работа № 2 |
05.11- 09.11 |
|
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) |
|||
37 |
Площадь. Единицы площади. |
12.11- 16.11 |
|
38 |
Квадратный сантиметр. |
12.11- 16.11 |
|
39 |
Площадь прямоугольника. |
12.11- 16.11 |
|
40 |
Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. |
12.11- 16.11 |
|
41 |
Решение задач. |
26.11- 30.11 |
|
42 |
Решение задач. |
26.11- 30.11 |
|
43 |
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. |
26.11- 30.11 |
|
44 |
Квадратный дециметр. |
26.11- 30.11 |
|
45 |
Таблица умножения. |
03.12- 07.12 |
|
46 |
Решение задач. |
03.12- 07.12 |
|
47 |
Квадратный метр. |
03.12- 07.12 |
|
48 |
Решение задач. |
03.12- 07.12 |
|
49 |
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №3. |
10.12- 14.12 |
|
50 |
Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». |
10.12- 14.12 |
|
51 |
Умножение на 1. |
10.12- 14.12 |
|
52 |
Умножение на 0. |
10.12- 14.12 |
|
53 |
Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а 5* 0. |
17.12- 21.12 |
|
54 |
Деление нуля на число. |
17.12- 21.12 |
|
55 |
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». |
17.12- 21.12 |
|
56 |
Решение задач. «Странички для любознательных». |
17.12- 21.12 |
|
57 |
Доли. |
24.12- 28.12 |
|
58 |
Окружность. Круг. |
24.12- 28.12 |
|
59 |
Контрольная работа № 4 . |
24.12- 28.12 |
|
60 |
Диаметр окружности (круга). |
24.12- 28.12 |
|
61 |
Единицы времени. |
07.01- 11.01 |
|
62 |
Единицы времени. |
07.01- 11.01 |
|
63 |
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».
|
07.01- 11.01 |
|
64 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №4. |
07.01- 11.01 |
|
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) |
|||
65 |
Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙3, 3∙ 20, 60 : 3. |
14.01- 18.01 |
|
66 |
Случаи деления вида 80 : 20. |
14.01- 18.01 |
|
67 |
Умножение суммы на число. |
14.01- 18.01 |
|
68 |
Умножение суммы на число. |
14.01- 18.01 |
|
69 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
21.01- 25.01 |
|
70 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
21.01- 25.01 |
|
71 |
Решение задач. |
21.01- 25.01 |
|
72 |
Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». |
21.01- 25.01 |
|
73 |
Деление суммы на число. |
28.01- 01.02 |
|
74 |
Деление суммы на число. |
28.01- 01.02 |
|
75 |
Приёмы деления вида 69:3, 78:2. |
28.01- 01.02 |
|
76 |
Связь между числами при делении. |
28.01- 01.02 |
|
77 |
Проверка деления. |
04.02- 08.02 |
|
78 |
Приём деления для случаев вида 87:29, 66 :22. |
04.02- 08.02 |
|
79 |
Проверка умножения делением. |
04.02- 08.02 |
|
80 |
Решение уравнений. |
04.02- 08.02 |
|
81 |
Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». |
11.02- 15.02 |
|
82 |
Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». |
11.02- 15.02 |
|
83 |
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант №5. |
11.02- 15.02 |
|
84 |
Деление с остатком. |
11.02- 15.02 |
|
85 |
Деление с остатком. |
25.02- 01.03 |
|
86 |
Деление с остатком. |
25.02- 01.03 |
|
87 |
Задачи на деление с остатком. |
25.02- 01.03 |
|
88 |
Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 9 по теме «Деление с остатком». |
25.02- 01.03 |
|
89 |
Проверка деления с остатком. |
04.03- 08.03 |
|
90 |
Наш проект «Задачи-расчёты». |
04.03- 08.03 |
|
91 |
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
04.03- 08.03 |
|
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) |
|||
92 |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
04.03- 08.03 |
|
93 |
Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
11.03- 15.03 |
|
94 |
Разряды счётных единиц. |
11.03- 15.03 |
|
95 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
11.03- 15.03 |
|
96 |
Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
11.03- 15.03 |
|
97 |
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
18.03- 22.03 |
|
98 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. |
18.03- 22.03 |
|
99 |
Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». |
18.03- 22.03 |
|
100 |
Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант №6. |
18.03- 22.03 |
|
101 |
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». |
25.03- 29.03 |
|
102 |
Единицы массы. |
25.03- 29.03 |
|
103 |
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
25.03- 29.03 |
|
104 |
Контрольная работа № 7
|
25.03- 29.03 |
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) |
|||
105 |
Приёмы устных вычислений. |
01.04- 05.04 |
|
106 |
Приёмы устных вычислений вида:450 + 30, 620-200. |
01.04- 05.04 |
|
107 |
Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90. |
01.04- 05.04 |
|
108 |
Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670-140. |
01.04- 05.04 |
|
109 |
Приёмы письменных вычислений. |
15.04- 19.04 |
|
110 |
Письменное сложение трёхзначных чисел. |
15.04- 19.04 |
|
111 |
Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». |
15.04- 19.04 |
|
112 |
Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». |
15.04- 19.04 |
|
113 |
Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?» |
22.04- 26.04 |
|
114 |
Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». |
22.04- 26.04 |
|
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) |
|||
115 |
Приёмы устных вычислении вида: 180∙4, 900 :3. |
22.04- 26.04 |
|
116 |
Приёмы устных вычислении вида:240∙ 4, 203-4, 960:3. |
22.04- 26.04 |
|
117 |
Приёмы устных |
29.04- 03.05 |
|
118 |
вычислении |
29.04- 03.05 |
|
119 |
вида: 100 : 50, |
29.04- 03.05 |
|
120 |
800:400. |
29.04- 03.05 |
|
121 |
Виды треугольников. «Странички для любознательных». |
06.05- 10.05 |
|
122 |
Приёмы устных вычислении в пределах 1000. Закрепление. |
06.05- 10.05 |
|
123 |
Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». |
06.05- 10.05 |
|
124 |
Приём письменного деления на однозначное число. |
06.05- 10.05 |
|
125 |
Приём письменного деления на однозначное число. |
13.05- 17.05 |
|
126 |
Проверка деления. |
13.05- 17.05 |
|
127 |
Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». |
13.05- 17.05 |
|
128 |
Знакомство с калькулятором. |
13.05- 17.05 |
|
129 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №7. |
20.05- 24.05 |
|
130 |
Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». |
20.05- 24.05 |
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов) |
|||
131 |
Итоговая диагностическая работа. |
20.05- 24.05 |
|
132 |
Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. |
20.05- 24.05 |
|
133 |
Умножение и деление. Задачи. Математический диктант №8. |
27.05- 31.05 |
|
134 |
Контрольная работа № 10 за год. |
27.05- 31.05 |
|
135 |
Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
27.05- 31.05 |
|
136 |
Правила о порядке выполнения действий. Задачи. |
27.05- 31.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.