| 
 | ||||||||
| Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс (170 часов). | ||||||||
| № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
| план | факт | |||||||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11ч) | ||||||||
| Числа и величины (8ч) | ||||||||
| Числа | 6ч | |||||||
| 
 1 | Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | 01.09 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. | |||
| 2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 02.09 | Демонстрационная/оцифрованная линейка. | Познавательные обще-учебные: умеет структурировать знания, Регулятивные: ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками. | |||
| 3 | Выражение с переменной. | 1 | 03.09 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение учебных задач по образцу, Личностные: - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности. | |||
| 4 | Решение уравнений на основе знания связи чисел при сложении | 1 | 04.09 | Комплект таблиц Магнитная доска. | Регулятивные: ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками, Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 5 | Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверочная работа №1 | 1 | 05.09 | Документ камера | Познавательные общеучебные:осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме, Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении уравнений. | |||
| 6 | Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 08.09 | Комплект таблиц Магнитная доска. | Личностные: - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности, Познавательные общеучебные: умеет структурировать знания, | |||
| Величины | 2ч | |||||||
| 7-8 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 09.09 10.09 | Комплект таблиц Демонстрационный чертёжный треугольник. | Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем, Познавательные общеучебные: умеет структурировать знания, | |||
| Арифметические действия (7ч) | ||||||||
| Сложение и вычитание | 3ч | |||||||
| 9 | Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение суммы и остатка | 1 | 11.09 | Таблицы к основным разделам Система голосования | Регулятивные: - прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 10 | Вводная контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание». | 1 | 12.09 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 11 | Работа над ошибками Сложение и вычитание в пределах 100 | 1 | 15.09 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем | |||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (50 ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 4ч | |||||||
| 
 12 | Конкретный смысл умножения и деления | 1 | 16.09 | Комплект таблиц | Познавательные общеучебные:осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме, Познавательные логические:- строит логическую цепь рассуждений. | |||
| 13 | Связь между компонентами и результатом умножения Математический диктант №1 | 1 | 17.09 | Комплект таблиц | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 14 | Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа | 1 | 18.09 | Комплект таблиц Магнитная доска. | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 
 15 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | 19.09 | Комплект демонстрационных таблиц | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Работа с текстовой задачей () | ||||||||
| Решение задач | 3ч | |||||||
| 
 16 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 22.09 | Комплект таблиц Демонстрационный чертёжный треугольник. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 
 17 | Решение задач с понятиями масса и количество | 1 | 23.09 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 18 | Решение задач с величинами. Проверочная работа №2 по теме «Умножение и деление» | 1 | 24.09 | Таблица | ||||
| Арифметические действия (3ч) | ||||||||
| Числовые выражения | 3ч | |||||||
| 19 | Порядок выполнения действий | 1 | 25.09 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 20 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками | 1 | 26.09 | Электронное пособие | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 21 | Закрепление пройденного материала. Порядок выполнения действий | 1 | 29.09 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Работа текстовой задачей (5ч) | ||||||||
| Решение задач | 5ч | |||||||
| 22 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 30.09 | Комплект таблиц | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 23 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 01.10 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач. | |||
| 24 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | 02.10 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 25 | Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий в выражениях». | 1 | 03.10 | Магнитная доска. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 26 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий | 1 | 06.10 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Арифметические действия (3ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 3ч | |||||||
| 27 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | 07.10 | Комплект таблиц | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 28 | Закрепление. Таблица умножения. Математический диктант №2 | 1 | 08.10 | Таблицы к основным разделам Система голосования | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 29 | Закрепление. Таблица умножения на 2 и 3. | 1 | 09.10 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Работа с текстовой задачей (3ч) | ||||||||
| Решение задач | 3ч | |||||||
| 30 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | 10.10 | Комплект таблиц | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 31 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | 13.10 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 32 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | 14.10 | Магнитная доска. | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Арифметические действия (1ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 1ч | |||||||
| 33 | Таблицы умножения и деления с числом 5 | 1 | 15.10 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Работа с текстовой задачей (8ч) | ||||||||
| Решение задач | 8ч | |||||||
| 34 | Решение задач на кратное сравнение . | 1 | 16.10 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 35 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | 17.10 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 36 | Задачи на кратное и разностное сравнение | 1 | 20.10 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 37 | Таблицы умножения и деления с числом 6 | 1 | 21.10 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 38 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 22.10 | Комплект таблиц | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач | |||
| 39 | Контрольная работа № 3 по теме «Решение задач на кратное сравнение | 1 | 23.10 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 40 | Работа над ошибками. Решение составных задач на разностное сравнение. | 1 | 24.10 | Документ камера | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 41 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 27.10 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Арифметические действия (5ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 5ч | |||||||
| 42 | Закрепление. Табличное умножение и деление | 1 | 28.10 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 43 | Таблицы умножения и деления с числом 7 | 1 | 29.10 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 44 | Закрепление. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 30.10 | Комплект таблиц | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 45 | Закрепление. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | 1 | 31.10 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 46 | Закрепление. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. . | 1 | 11.11 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| Геометрические величины (5ч) | ||||||||
| 47 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | 1 | 12.11 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 48 | Единица площади – квадратный сантиметр | 1 | 13.11 | Демонстрационный чертёжный треугольник. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 49 | Единица площади – квадратный сантиметр | 1 | 14.11 | Комплект таблиц | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 50 | Площадь прямоугольника. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 17.11 | Демонстрационный чертёжный треугольник. | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 51 | Площадь прямоугольника | 1 | 18.11 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| Арифметические действия (4) | ||||||||
| Умножение и деление | 4ч | |||||||
| 52 | Таблицы умножения и деления с числом 8 | 1 | 19.11 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 54 | Закрепление. Решение задач на нахождение площади фигур. Проверочная работа№3 | 1 | 20.11 | Комплект таблиц | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 55 | Закрепление. Табличные случаи умножения и деления | 1 | 21.11 | Демонстрационный чертёжный треугольник. | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач | |||
| 56 | Таблицы умножения и деления с числом 9 | 1 | 24.11 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Геометрические величины (5ч) | ||||||||
| 57 | Единица площади – квадратный дециметр . | 1 | 25.11 | Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 58 | Закрепление. Таблица умножения | 1 | 26.11 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 59 | Закрепление. Сводная таблица умножения Учебник стр. | 1 | 27.11 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 60 | Единица площади – квадратный метр | 1 | 28.11 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 61 | Закрепление. Единица площади | 1 | 01.12 | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | ||||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (48ч) | ||||||||
| Арифметические действия (5ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 5ч | |||||||
| 62 | Умножение на 1 | 1 | 02.12 | Магнитная доска. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 63 | Умножение на 0 | 1 | 03.12 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 64 | Деление вида а: а, 0: а Математический диктант № 3 | 1 | 04.12 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 65 | Деление вида а: а, 0: а | 1 | 05.12 | Магнитная доска. | ||||
| 
 66 | Деление нуля на число | 1 | 08.12 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры (13ч) | ||||||||
| Геометрические фигуры | 10ч | |||||||
| 67 | Решение задач в три действия | 1 | 09.12 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 68 | Контрольная работа № 4 по теме «Единицы площади». | 1 | 10.12 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 69 | Работа над ошибками. Доли | 1 | 11.12 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 70 | Образование и сравнение долей | 1 | 12.12 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 71 | Круг. Окружность | 1 | 15.12 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 72 | Центр. Радиус. Диаметр окружности Проверочная работа №4 | 1 | 16.12 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 73 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | 17.12 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 74 | Единицы времени – год, месяц, сутки | 1 | 18.12 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 75 | Единицы времени – год, месяц, сутки | 1 | 19.12 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 76 | Закрепление пройденного материала. Единицы времени. Математический диктант № 4 | 1 | 22.12 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Пространственные отношения | 3ч | |||||||
| 77 | Закрепление. Доли. | 1 | 23.12 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 78 | Контрольная работа № 5 по теме «Единицы времени» | 1 | 24.12 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 79 | Работа над ошибками. Решение задач в три действия | 1 | 25.12 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Арифметические действия (6ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 6ч | |||||||
| 80 | Приемы умножения и деления круглых чисел | 1 | 26.12 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 81 | Приемы деления для случаев вида 80:20 | 1 | 29.12 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 82 | Умножение суммы на число | 1 | 30.12 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 83 | Умножение суммы на число | 1 | 12.01 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 84 | Приемы умножения для случаев вида 23 х 4, 4 х 23 | 1 | 13.01 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 85 | Умножение двузначного числа на однозначное Математический диктант №5 | 1 | 14.01 | Демонстрационный чертёжный треугольник. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Работа с текстовой задачей (2ч) | ||||||||
| Решение задач | 2ч | |||||||
| 86 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 15.01 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 87 | . Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение» | 1 | 16.01 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Числа и величины (16ч) | ||||||||
| 88 | Устные приемы внетабличного умножения и деления. | 1 | 19.01 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 89 | Деление суммы на число | 1 | 20.01 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 90 | Закрепление. Деление суммы на число. Проверочная работа № 5 | 1 | 21.01 | Демонстрационный чертёжный треугольник. | Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| 91 | Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 | 1 | 22.01 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 92 | Связь между числами при делении | 1 | 23.01 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 93 | Проверка деления | 1 | 26.01 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 94 | Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | 1 | 27.01 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 95 | Проверка умножения | 1 | 28.01 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 96 | Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | 29.01 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 97 | Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | 30.01 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 98 | Закрепление изученных приемов умножения и деления | 1 | 02.02 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 99 | Контрольная работа №7 по теме «Деление» | 1 | 03.02 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 100 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. | 1 | 04.02 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 101 | Деление с остатком | 1 | 05.02 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 102 | Деление с остатком методом подбора | 1 | 06.02 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 103 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | 09.02 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Арифметические действия () | ||||||||
| Числовые выражения | 7ч | |||||||
| 104 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | 10.02 | Таблицы к основным разделам | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 105 | Случаи деления. Математический диктант № 6 | 1 | 11.02 | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | ||||
| 106 | Случаи деления | 1 | 12.02 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 107 | Проверка деления с остатком | 1 | 13.02 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 108 | Задачи на деление с остатком | 1 | 16.02 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 109 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком» | 1 | 17.02 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 110 | Работа над ошибками. Закрепление изученных приёмов деления с остатком. | 1 | 18.02 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (15ч) | ||||||||
| Работа с информацией (3ч) | ||||||||
| 111 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 19.02 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 112 | Письменная нумерация Математический диктант №7 | 1 | 20.02 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | ||||
| 113 | Разряды счетных единиц | 1 | 23.02 | Демонстрационная/оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Арифметические действия (6ч) | ||||||||
| Сложение и вычитание | 6ч | |||||||
| 114 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | 24.02 | Электронное приложение к учебнику | ||||
| 115 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз | 1 | 25.02 | Магнитная доска. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 116 | Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация» | 1 | 26.02 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 117 | Замена числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 27.02 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 118 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 02.03 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 119 | Сравнение трехзначных чисел Проверочная работа № 6 | 1 | 03.03 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| Работа с информацией (6ч) | ||||||||
| 120 | Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе | 1 | 04.03 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 121 | Обозначение чисел римскими цифрами | 1 | 05.03 | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | ||||
| 122 | Единицы массы – килограмм, грамм | 1 | 06.03 | Магнитная доска. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 123 | Закрепление пройденного материала. Приемы устных вычислений. | 1 | 09.03 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 124 | Контрольная работа № 10 по теме «Письменная нумерация» | 1 | 10.03 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 125 | Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел | 1 | 11.03 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (14ч) | ||||||||
| Арифметические действия (6ч) | ||||||||
| Сложение и вычитание | 6ч | |||||||
| 126 | Приемы устных вычислений | 1 | 12.03 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 127 | Приемы устных вычислений | 1 | 13.03 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | ||||
| 128 | Приемы устных вычислений | 1 | 16.03 | Демонстрационная/оцифрованная линейка. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 129 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Математический диктант № 8 | 1 | 17.03 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 130 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | 18.03 | Магнитная доска. | ||||
| 131 | Контрольная работа № 11 по теме «Единицы массы» | 1 | 19.03 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| Арифметические действия (2ч) | ||||||||
| Числовые выражения | 2ч | |||||||
| 132 | Работа над ошибками. Приемы сложения трехзначных чисел. | 1 | 20.03 | Магнитная доска. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Работа с текстовой задачей (3ч) | ||||||||
| Решение задач | 3ч | |||||||
| 133 | Приемы письменных вычислений в пределах 1000 | 1 | 01.04 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 134 | Алгоритм письменного сложения чисел Математический диктант № 9 | 1 | 02.04 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 135 | Алгоритм письменного вычитания чисел | 1 | 03.04 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры (2ч) | ||||||||
| Геометрические фигуры | 2ч | |||||||
| 136 | Виды треугольников | 1 | 06.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 137 | Письменное сложение и вычитание чисел | 1 | 07.04 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| Арифметические действия (6ч) | ||||||||
| Сложение и вычитание | 6ч | |||||||
| 138 | Контрольная работа № 12 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 08.04 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 139 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 09.04 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (16ч) | ||||||||
| Умножение и деление | 15 | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | ||||||
| 140 | Приемы устных вычислений | 1 | 10.04 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 141 | Приемы письменных вычислений | 1 | 13.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 142 | Приемы устных и письменных вычислений | 1 | 14.04 | Демонстрационная/оцифрованная линейка. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 143 | Приёмы устных вычислений на основе десятичного состава трёхзначных чисел. | 1 | 15.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| Работа с текстовой задачей (9ч) | ||||||||
| Решение задач | 9ч | |||||||
| 144 | Сложение и вычитание в пределах 1000. Проверочная работа № 7 | 1 | 16.04 | Электронное приложение к учебнику | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 145 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | 17.04 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 146 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | 20.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 147 | Приемы письменного умножения на однозначное число | 1 | 21.04 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| 148 | Приемы письменного умножения на однозначное число | 1 | 22.04 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 149 | Приемы письменного деления на однозначное число | 1 | 23.04 | Электронное приложение к учебнику | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 150 | Приемы письменного деления на однозначное число | 1 | 24.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 151 | Письменное умножение и деление | 1 | 27.04 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 152 | Письменный прием умножения. Проверочная работа № 8 | 1 | 28.04 | Магнитная доска. | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| Геометрические величины (2ч) | ||||||||
| 153 | Геометрические величины | 1 | 29.04 | Демонстрационная/оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 154 | Контрольная работа № 13 по теме «Умножение и деление в пределах 1000». | 1 | 30.04 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. | |||
| Работа с текстовой задачей (2ч) | ||||||||
| Решение задач | 2ч | |||||||
| 155 | Работа над ошибками. Умножение и деление в пределах 1000 | 1 | 04.05 | Таблицы к основным разделам | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (15ч) | ||||||||
| 156 | Табличное умножение и деление | 1 | 05.05 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| Геометрические величины (6ч) | ||||||||
| 157 | Связь между величинами. Решение задач | 1 | 06.05 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 158 | Единицы площади. Площадь прямоугольника | 1 | 07.05 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 159 | Единицы времени. | 1 | 08.05 | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | ||||
| 160 | Задачи на кратное и разностное сравнение | 1 | 11.05 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 161 | Внетабличное умножение и деление | 1 | 12.05 | Магнитная доска. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 162 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 13.05 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . | |||
| Работа с информацией (8ч) | ||||||||
| 163 | Деление с остатком. | 1 | 14.05 | Магнитная доска. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 164 | Числа от 1 до 1000. Математический диктант № 10 | 1 | 15.05 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы | |||
| 165 | Приемы письменного сложения и вычитания чисел | 1 | 18.05 | Магнитная доска. | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| 166 | Контрольная работа №14 по теме «Контроль знаний, умений и навыков» | 1 | 19.05 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 167 | Приемы письменного умножения и деления на однозначное число. | 1 | 20.05 | Магнитная доска. | Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) | |||
| 168 | Решение уравнений | 1 | 21.05 | Магнитная доска. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану . | |||
| 169 | Закрепление. Решение задач изученного вида. | 1 | 22.05 | Демонстрационная оцифрованная линейка. | Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. | |||
| 170 | Повторение пройденного за год. | 1 | 25.05 | Таблицы к основным разделам | Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. | |||
| Итого: математ. диктанты — 10; проверочные работы — 8; контрольные работы — 14 | ||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.