|
||||||||
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс (170 часов). |
||||||||
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||
план |
факт |
|||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11ч) |
||||||||
Числа и величины (8ч) |
||||||||
Числа |
6ч |
|||||||
1 |
Нумерация чисел в пределах 100. |
1 |
01.09 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
|||
2 |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания |
1 |
02.09 |
Демонстрационная/оцифрованная линейка. |
Познавательные обще-учебные: умеет структурировать знания, Регулятивные: ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками. |
|||
3 |
Выражение с переменной. |
1 |
03.09 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение учебных задач по образцу, Личностные: - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности. |
|||
4 |
Решение уравнений на основе знания связи чисел при сложении |
1 |
04.09 |
Комплект таблиц Магнитная доска. |
Регулятивные: ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками, Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
5 |
Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверочная работа №1 |
1 |
05.09 |
Документ камера |
Познавательные общеучебные:осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме, Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении уравнений. |
|||
6 |
Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
08.09 |
Комплект таблиц Магнитная доска. |
Личностные: - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности, Познавательные общеучебные: умеет структурировать знания, |
|||
Величины |
2ч |
|||||||
7-8 |
Обозначение геометрических фигур буквами |
1 |
09.09 10.09 |
Комплект таблиц Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем, Познавательные общеучебные: умеет структурировать знания, |
|||
Арифметические действия (7ч) |
||||||||
Сложение и вычитание |
3ч |
|||||||
9 |
Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение суммы и остатка |
1 |
11.09 |
Таблицы к основным разделам Система голосования |
Регулятивные: - прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
10 |
Вводная контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание». |
1 |
12.09 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
11 |
Работа над ошибками Сложение и вычитание в пределах 100 |
1 |
15.09 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем |
|||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (50 ч) |
||||||||
Умножение и деление |
4ч |
|||||||
12 |
Конкретный смысл умножения и деления |
1 |
16.09 |
Комплект таблиц |
Познавательные общеучебные:осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме, Познавательные логические:- строит логическую цепь рассуждений. |
|||
13 |
Связь между компонентами и результатом умножения Математический диктант №1 |
1 |
17.09 |
Комплект таблиц |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
14 |
Таблица умножения и деления с числом 2. Четные и нечетные числа |
1 |
18.09 |
Комплект таблиц Магнитная доска. |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
15 |
Таблица умножения и деления на 3 |
1 |
19.09 |
Комплект демонстрационных таблиц |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Работа с текстовой задачей () |
||||||||
Решение задач |
3ч |
|||||||
16 |
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
22.09 |
Комплект таблиц Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
17 |
Решение задач с понятиями масса и количество |
1 |
23.09 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
18 |
Решение задач с величинами. Проверочная работа №2 по теме «Умножение и деление» |
1 |
24.09 |
Таблица |
||||
Арифметические действия (3ч) |
||||||||
Числовые выражения |
3ч |
|||||||
19 |
Порядок выполнения действий |
1 |
25.09 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
20 |
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками |
1 |
26.09 |
Электронное пособие |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
21 |
Закрепление пройденного материала. Порядок выполнения действий |
1 |
29.09 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Работа текстовой задачей (5ч) |
||||||||
Решение задач |
5ч |
|||||||
22 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
30.09 |
Комплект таблиц |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
23 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
01.10 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач. |
|||
24 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
02.10 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
25 |
Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий в выражениях». |
1 |
03.10 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
26 |
Работа над ошибками. Порядок выполнения действий |
1 |
06.10 |
Электронное приложение к учебнику |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Арифметические действия (3ч) |
||||||||
Умножение и деление |
3ч |
|||||||
27 |
Таблица умножения и деления на 4 |
1 |
07.10 |
Комплект таблиц |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
28 |
Закрепление. Таблица умножения. Математический диктант №2 |
1 |
08.10 |
Таблицы к основным разделам Система голосования |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
29 |
Закрепление. Таблица умножения на 2 и 3. |
1 |
09.10 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Работа с текстовой задачей (3ч) |
||||||||
Решение задач |
3ч |
|||||||
30 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
1 |
10.10 |
Комплект таблиц |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
31 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
1 |
13.10 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
32 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
1 |
14.10 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Арифметические действия (1ч) |
||||||||
Умножение и деление |
1ч |
|||||||
33 |
Таблицы умножения и деления с числом 5 |
1 |
15.10 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Работа с текстовой задачей (8ч) |
||||||||
Решение задач |
8ч |
|||||||
34 |
Решение задач на кратное сравнение . |
1 |
16.10 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
35 |
Решение задач на кратное сравнение |
1 |
17.10 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
36 |
Задачи на кратное и разностное сравнение |
1 |
20.10 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
37 |
Таблицы умножения и деления с числом 6 |
1 |
21.10 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
38 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
22.10 |
Комплект таблиц |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач |
|||
39 |
Контрольная работа № 3 по теме «Решение задач на кратное сравнение |
1 |
23.10 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
40 |
Работа над ошибками. Решение составных задач на разностное сравнение. |
1 |
24.10 |
Документ камера |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
41 |
Задачи на нахождение четвертого пропорционального |
1 |
27.10 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Арифметические действия (5ч) |
||||||||
Умножение и деление |
5ч |
|||||||
42 |
Закрепление. Табличное умножение и деление |
1 |
28.10 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
43 |
Таблицы умножения и деления с числом 7 |
1 |
29.10 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
44 |
Закрепление. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
1 |
30.10 |
Комплект таблиц |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
45 |
Закрепление. Решение задач на кратное и разностное сравнение. |
1 |
31.10 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
46 |
Закрепление. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. . |
1 |
11.11 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
Геометрические величины (5ч) |
||||||||
47 |
Площадь. Способы сравнения фигур по площади |
1 |
12.11 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
48 |
Единица площади – квадратный сантиметр |
1 |
13.11 |
Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
49 |
Единица площади – квадратный сантиметр |
1 |
14.11 |
Комплект таблиц |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
50 |
Площадь прямоугольника. Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
17.11 |
Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
51 |
Площадь прямоугольника |
1 |
18.11 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
Арифметические действия (4) |
||||||||
Умножение и деление |
4ч |
|||||||
52 |
Таблицы умножения и деления с числом 8 |
1 |
19.11 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
54 |
Закрепление. Решение задач на нахождение площади фигур. Проверочная работа№3 |
1 |
20.11 |
Комплект таблиц |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
55 |
Закрепление. Табличные случаи умножения и деления |
1 |
21.11 |
Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач |
|||
56 |
Таблицы умножения и деления с числом 9 |
1 |
24.11 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Геометрические величины (5ч) |
||||||||
57 |
Единица площади – квадратный дециметр . |
1 |
25.11 |
Комплект таблиц Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
58 |
Закрепление. Таблица умножения |
1 |
26.11 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
59 |
Закрепление. Сводная таблица умножения Учебник стр. |
1 |
27.11 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
60 |
Единица площади – квадратный метр |
1 |
28.11 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
61 |
Закрепление. Единица площади |
1 |
01.12 |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (48ч) |
||||||||
Арифметические действия (5ч) |
||||||||
Умножение и деление |
5ч |
|||||||
62 |
Умножение на 1 |
1 |
02.12 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
63 |
Умножение на 0 |
1 |
03.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
64 |
Деление вида а: а, 0: а Математический диктант № 3 |
1 |
04.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
65 |
Деление вида а: а, 0: а |
1 |
05.12 |
Магнитная доска. |
||||
66 |
Деление нуля на число |
1 |
08.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (13ч) |
||||||||
Геометрические фигуры |
10ч |
|||||||
67 |
Решение задач в три действия |
1 |
09.12 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
68 |
Контрольная работа № 4 по теме «Единицы площади». |
1 |
10.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
69 |
Работа над ошибками. Доли |
1 |
11.12 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
70 |
Образование и сравнение долей |
1 |
12.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
71 |
Круг. Окружность |
1 |
15.12 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
72 |
Центр. Радиус. Диаметр окружности Проверочная работа №4 |
1 |
16.12 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
73 |
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле |
1 |
17.12 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
74 |
Единицы времени – год, месяц, сутки |
1 |
18.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
75 |
Единицы времени – год, месяц, сутки |
1 |
19.12 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
76 |
Закрепление пройденного материала. Единицы времени. Математический диктант № 4 |
1 |
22.12 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Пространственные отношения |
3ч |
|||||||
77 |
Закрепление. Доли. |
1 |
23.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
78 |
Контрольная работа № 5 по теме «Единицы времени» |
1 |
24.12 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
79 |
Работа над ошибками. Решение задач в три действия |
1 |
25.12 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Арифметические действия (6ч) |
||||||||
Умножение и деление |
6ч |
|||||||
80 |
Приемы умножения и деления круглых чисел |
1 |
26.12 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
81 |
Приемы деления для случаев вида 80:20 |
1 |
29.12 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
82 |
Умножение суммы на число |
1 |
30.12 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
83 |
Умножение суммы на число |
1 |
12.01 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
84 |
Приемы умножения для случаев вида 23 х 4, 4 х 23 |
1 |
13.01 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
85 |
Умножение двузначного числа на однозначное Математический диктант №5 |
1 |
14.01 |
Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Работа с текстовой задачей (2ч) |
||||||||
Решение задач |
2ч |
|||||||
86 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального |
1 |
15.01 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
87 |
. Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение» |
1 |
16.01 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Числа и величины (16ч) |
||||||||
88 |
Устные приемы внетабличного умножения и деления. |
1 |
19.01 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
89 |
Деление суммы на число |
1 |
20.01 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
90 |
Закрепление. Деление суммы на число. Проверочная работа № 5 |
1 |
21.01 |
Демонстрационный чертёжный треугольник. |
Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
91 |
Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 |
1 |
22.01 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
92 |
Связь между числами при делении |
1 |
23.01 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
93 |
Проверка деления |
1 |
26.01 |
Электронное приложение к учебнику |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
94 |
Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 |
1 |
27.01 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
95 |
Проверка умножения |
1 |
28.01 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
96 |
Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
1 |
29.01 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
97 |
Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
1 |
30.01 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
98 |
Закрепление изученных приемов умножения и деления |
1 |
02.02 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
99 |
Контрольная работа №7 по теме «Деление» |
1 |
03.02 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
100 |
Работа над ошибками. Деление на двузначное число. |
1 |
04.02 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
101 |
Деление с остатком |
1 |
05.02 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
102 |
Деление с остатком методом подбора |
1 |
06.02 |
Электронное приложение к учебнику |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
103 |
Приемы нахождения частного и остатка |
1 |
09.02 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Арифметические действия () |
||||||||
Числовые выражения |
7ч |
|||||||
104 |
Приемы нахождения частного и остатка |
1 |
10.02 |
Таблицы к основным разделам |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
105 |
Случаи деления. Математический диктант № 6 |
1 |
11.02 |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
||||
106 |
Случаи деления |
1 |
12.02 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
107 |
Проверка деления с остатком |
1 |
13.02 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
108 |
Задачи на деление с остатком |
1 |
16.02 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
109 |
Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком» |
1 |
17.02 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
110 |
Работа над ошибками. Закрепление изученных приёмов деления с остатком. |
1 |
18.02 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (15ч) |
||||||||
Работа с информацией (3ч) |
||||||||
111 |
Устная нумерация чисел в пределах 1000 |
1 |
19.02 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
112 |
Письменная нумерация Математический диктант №7 |
1 |
20.02 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
||||
113 |
Разряды счетных единиц |
1 |
23.02 |
Демонстрационная/оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Арифметические действия (6ч) |
||||||||
Сложение и вычитание |
6ч |
|||||||
114 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000 |
1 |
24.02 |
Электронное приложение к учебнику |
||||
115 |
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз |
1 |
25.02 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
116 |
Контрольная работа № 9 по теме «Нумерация» |
1 |
26.02 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
117 |
Замена числа суммой разрядных слагаемых |
1 |
27.02 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
118 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
02.03 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
119 |
Сравнение трехзначных чисел Проверочная работа № 6 |
1 |
03.03 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
Работа с информацией (6ч) |
||||||||
120 |
Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе |
1 |
04.03 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
121 |
Обозначение чисел римскими цифрами |
1 |
05.03 |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
||||
122 |
Единицы массы – килограмм, грамм |
1 |
06.03 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
123 |
Закрепление пройденного материала. Приемы устных вычислений. |
1 |
09.03 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
124 |
Контрольная работа № 10 по теме «Письменная нумерация» |
1 |
10.03 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
125 |
Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел |
1 |
11.03 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (14ч) |
||||||||
Арифметические действия (6ч) |
||||||||
Сложение и вычитание |
6ч |
|||||||
126 |
Приемы устных вычислений |
1 |
12.03 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
127 |
Приемы устных вычислений |
1 |
13.03 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
||||
128 |
Приемы устных вычислений |
1 |
16.03 |
Демонстрационная/оцифрованная линейка. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
129 |
Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Математический диктант № 8 |
1 |
17.03 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
130 |
Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. |
1 |
18.03 |
Магнитная доска. |
||||
131 |
Контрольная работа № 11 по теме «Единицы массы» |
1 |
19.03 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
Арифметические действия (2ч) |
||||||||
Числовые выражения |
2ч |
|||||||
132 |
Работа над ошибками. Приемы сложения трехзначных чисел. |
1 |
20.03 |
Магнитная доска. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Работа с текстовой задачей (3ч) |
||||||||
Решение задач |
3ч |
|||||||
133 |
Приемы письменных вычислений в пределах 1000 |
1 |
01.04 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
134 |
Алгоритм письменного сложения чисел Математический диктант № 9 |
1 |
02.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
135 |
Алгоритм письменного вычитания чисел |
1 |
03.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (2ч) |
||||||||
Геометрические фигуры |
2ч |
|||||||
136 |
Виды треугольников |
1 |
06.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
137 |
Письменное сложение и вычитание чисел |
1 |
07.04 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
Арифметические действия (6ч) |
||||||||
Сложение и вычитание |
6ч |
|||||||
138 |
Контрольная работа № 12 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
1 |
08.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
139 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел |
1 |
09.04 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (16ч) |
||||||||
Умножение и деление |
15 |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
||||||
140 |
Приемы устных вычислений |
1 |
10.04 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
141 |
Приемы письменных вычислений |
1 |
13.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
142 |
Приемы устных и письменных вычислений |
1 |
14.04 |
Демонстрационная/оцифрованная линейка. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
143 |
Приёмы устных вычислений на основе десятичного состава трёхзначных чисел. |
1 |
15.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
Работа с текстовой задачей (9ч) |
||||||||
Решение задач |
9ч |
|||||||
144 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. Проверочная работа № 7 |
1 |
16.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
145 |
Умножение и деление. Приемы устных вычислений |
1 |
17.04 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
146 |
Умножение и деление. Приемы устных вычислений |
1 |
20.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
147 |
Приемы письменного умножения на однозначное число |
1 |
21.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
148 |
Приемы письменного умножения на однозначное число |
1 |
22.04 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
149 |
Приемы письменного деления на однозначное число |
1 |
23.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
150 |
Приемы письменного деления на однозначное число |
1 |
24.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
151 |
Письменное умножение и деление |
1 |
27.04 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
152 |
Письменный прием умножения. Проверочная работа № 8 |
1 |
28.04 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
Геометрические величины (2ч) |
||||||||
153 |
Геометрические величины |
1 |
29.04 |
Демонстрационная/оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
154 |
Контрольная работа № 13 по теме «Умножение и деление в пределах 1000». |
1 |
30.04 |
Электронное приложение к учебнику |
Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. |
|||
Работа с текстовой задачей (2ч) |
||||||||
Решение задач |
2ч |
|||||||
155 |
Работа над ошибками. Умножение и деление в пределах 1000 |
1 |
04.05 |
Таблицы к основным разделам |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (15ч) |
||||||||
156 |
Табличное умножение и деление |
1 |
05.05 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
Геометрические величины (6ч) |
||||||||
157 |
Связь между величинами. Решение задач |
1 |
06.05 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
158 |
Единицы площади. Площадь прямоугольника |
1 |
07.05 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
159 |
Единицы времени. |
1 |
08.05 |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
||||
160 |
Задачи на кратное и разностное сравнение |
1 |
11.05 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
161 |
Внетабличное умножение и деление |
1 |
12.05 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
162 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального |
1 |
13.05 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Познавательные логические: строит логическую цепь рассуждений при решении задач . |
|||
Работа с информацией (8ч) |
||||||||
163 |
Деление с остатком. |
1 |
14.05 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
164 |
Числа от 1 до 1000. Математический диктант № 10 |
1 |
15.05 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|||
165 |
Приемы письменного сложения и вычитания чисел |
1 |
18.05 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
166 |
Контрольная работа №14 по теме «Контроль знаний, умений и навыков» |
1 |
19.05 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
167 |
Приемы письменного умножения и деления на однозначное число. |
1 |
20.05 |
Магнитная доска. |
Познавательные логические: осуществляет анализ объекта (по нескольким существенным признакам) |
|||
168 |
Решение уравнений |
1 |
21.05 |
Магнитная доска. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану . |
|||
169 |
Закрепление. Решение задач изученного вида. |
1 |
22.05 |
Демонстрационная оцифрованная линейка. |
Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. |
|||
170 |
Повторение пройденного за год. |
1 |
25.05 |
Таблицы к основным разделам |
Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. |
|||
Итого: математ. диктанты — 10; проверочные работы — 8; контрольные работы — 14 |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.