Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
docx
19.03.2021
Рабочая программа по математике 3 класс
математика.docx

Муниципальное  бюджетное   общеобразовательное учреждение           основная общеобразовательная школа с. Волочаевка

 

Согласовано.

Зам. директора по УВР

__________ /Кузнецова Е.А./

 

Утверждено.

Директор школы: ____________ /Тумаева О.В./

Приказ №  _____  «__»_______________2020 г.   

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  МАТЕМАТИКЕ

3  КЛАСС

 

 

 

 

Составитель:

Сульдина Н.А.,

 учитель начальных классов

 

 

с. Волочаевка, 2020 г.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике   для 3  класса  создана на основе следующих нормативно-правовых документов:

1.                 Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

2.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014  г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников  рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего образования».

4.                 Постановление  Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

5.                 Профессионального стандарта педагога, утвержденного Министерством образования РФ от 18.10.2013 г.  № 544.

6.                 Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

7.                 Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

8.                 Рекомендации Министерства образования и науки  от 24.11.2011 г. «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

9.                 Учебный план МБОУ ООШ с. Волочаевка.

10.            Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И. Волкова,  С.В. Степанова— М.: «Просвещение»  2010 г.

11.            Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4   3598 – 20 «Санитарно- эпидемиологические  требования к устройству , содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной  инфекции(COVID-19)».

12.            Приказ Министерства просвещения  Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ».

13.            Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/9060 -2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях распространения COVID-19».

14.            Письмо Минпросвещения  России от 27.03.2020 г. № ГД-83/05 «О разъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усилении санитарно- эпидемиологических мероприятий».

15.            Письмо Минпросвещения РФ 03 от 12.08.2020г. № ГД- 1192/03 и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.20г. № 02/16587-2020-24 «Об организации работы общеобразовательных организаций».

16.            Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020г. №75-00-05/109-1767-2020 «О направлении дополнений по организации образовательной деятельности в образовательных организациях в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)».

17.            Приказ Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 года № 118 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель изучения курса:

Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Основными образовательными   задачами курса являются:

- уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений;

- доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры;

- проводить классификацию математических объектов;

- делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты;

- формировать предположения и проверять их.

Особенности класса –  общеобразовательный.

Сроки реализации программы -  2020 – 2021  учебный год.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой, обоснование изменений и структурной перестановки порядка изучения тем, расширения содержания учебного материала: нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика учебного предмета «Математика»

   Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение  математикой в основной школе. Учащиеся изучают четыре арифметических  действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

   Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами  начальной школы.

   Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединён арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с  целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение  приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место  в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

   Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся  с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

   Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики  позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

   Изучение начального курса математики создаёт прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

    В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предмет «Математика» изучается с 1-го по 4-й класс. На каждую учебную неделю с 1-го по 4-й класс выделяется по четыре  урока.  Настоящая рабочая программа ориентирована на 3 класс, рассчитана   на 100 учебных часов из расчета 4 часа в неделю, всего 26 учебных недель.

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплекс

1.  Математика: учебник  для общеобразовательных учреждений 3 класс    М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова – М: Просвещение 2010 г.

2.                 Математика. Рабочая программа. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И. Волкова,  С.В. Степанова— М.: «Просвещение»  2010 г.

 

Дополнительные пособия для учителей

1.                   Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике  к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2018, (В помощь школьному учителю).

2. С.И.Волкова проверочные работы по математике 3 класс. М:Просвещение, 2018 г.

3. Т.Н.Канашевич  Математика тетрадь для закрепления знаний 3 класс.

 

 

Интернет – ресурсы

 

1.      http://shkola8elabuga.ucos.ru

2.     http:// 1-4.prosv.ru

3.  http://school-russia.prosv.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих  личностных,  метапредметных  и  предметных результатов.

Личностные результаты.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Целостное восприятие окружающего мира. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные  результаты .

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.  Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы  достижения результата.  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве  Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументиро- вать своё мнение. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях  объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Овладение базовыми предметными и межпредметными  понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты.

 Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.  Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно- практических задач.  Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.  Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Выпускник научится:

- определять название и последовательность чисел от 1 до 100, название компонентов и результатов сложения и вычитания;

- таблице  сложения однозначных чисел и соответствующие им случаям  вычитания;

- правилам  порядка выполнения действий в числовых выражени­ях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скоб­ками и без них);

- определять название  и обозначение действий умножения и деления;

- умножать и делить  на уровне автоматизированного навыка.

 Выпускник получит возможность научиться:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

- находить сумму и разность, частное и произведение чисел в пределах 1000: в более лег­ких случаях устно, в более сложных - письменно;

- находить значения числовых выражений в 2- 3 действия (со скобками и без них);

- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз;

- чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и пери­метр и площадь прямоугольника (квадрата);

- читать несложные готовые таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Математика»

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление  -  31 час

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: см2, дм2, м2. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а ≠ 0. Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей  с использованием циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление  -  27 часов

Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приемы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + в, а – в, а ∙ в, с : d ( d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Деление с остатком: приемы нахождения частного и остатка, проверка деления с остатком, решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация  -  13  часов

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание  -  12  часов

Приемы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120 ∙ 7, 300 : 6 и др.). Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, вычитания.

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление - 5 часов

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения на однозначное число, прием письменного деления на однозначное число.

Приемы  письменных вычислений – 12 часов

Приемы письменного  умножения в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Приемы письменного деления в пределах 1000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Форма

обучения

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление - 31 час

 

1

Закрепление изученного.

1

 

 

2

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

 

 

3

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

 

 

4

Квадратный сантиметр.

1

 

 

5

Площадь прямоугольника.

1

 

 

6

Таблица умножения и деления с числом  8.

1

 

 

7

Закрепление изученного.

1

 

 

8

Решение задач.

1

 

 

9

Таблица умножения и деления с числом  9.

1

 

 

10

Квадратный дециметр.

1

 

 

11

Таблица умножения. Закрепление.

1

 

 

12

Таблица умножения. Закрепление.

1

 

 

13

Закрепление изученного.

1

 

 

14

Закрепление изученного.

1

 

 

15

Квадратный метр.

1

 

 

16

Закрепление изученного.

1

 

 

17

Закрепление изученного.

1

 

 

18

Что узнали. Чему научились.

1

 

 

19

Умножение на 1.

1

 

 

20

Умножение на 0.

1

 

 

21

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1

 

 

22

Закрепление изученного.

1

 

 

23

Доли.

1

 

 

24

Окружность. Круг.

1

 

 

25

Диаметр круга. Решение задач.

1

 

 

26

Единицы времени.

1

 

 

27

Закрепление изученного.

1

 

 

28

Закрепление изученного.

1

 

 

29

Контрольная работа №  4  за первое полугодие.

1

 

 

30

Анализ контрольной работы.

1

 

 

31

Повторение

1

 

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 27 часов

 

32

Умножение и деление круглых чисел.

1

 

 

33

 Деления вида 80: 20

1

 

 

34

Умножение суммы на число.

1

 

 

35

Умножение суммы на число.

1

 

 

36

Умножение двухзначного числа на однозначное.

1

 

 

37

Умножение двухзначного числа на однозначное.

1

 

 

38

Закрепление изученного.

1

 

 

39

Деление суммы на число.

1

 

 

40

Деление суммы на число.

1

 

 

41

Деление двухзначного числа на однозначное.

1

 

 

42

Делимое. Делитель.

1

 

 

43

Проверка  деления.

1

 

 

44

Случаи деления вида 87:29.

1

 

 

45

Проверка умножения.

1

 

 

46

Решение уравнений.

1

 

 

47

Решение уравнений.

1

 

 

48

Закрепление изученного.

1

 

 

49

Контрольная работа № 5  по теме: «Решение уравнений».

1

 

 

50

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

 

 

51

Деление с остатком.

1

 

 

52

Деление с остатком.

1

 

 

53

Решение задач  на деление с остатком.

1

 

 

54

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

 

 

55

Проверка деления с остатком.

1

 

 

56

Что узнали. Чему научились.

1

 

 

57

Контрольная работа № 6  по теме: «Деление с остатком».

1

 

 

Числа от 1 до 1000.Нумерация - 13 часов

 

58

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1

 

 

59

Образование и назначения трехзначных чисел.

1

 

 

60

Запись трехзначных чисел.

1

 

 

61

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

 

 

62

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

 

 

63

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

 

 

64

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1

 

 

65

Сравнение трехзначных чисел.

1

 

66

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

 

67

 Контрольная работа № 7  по теме: «Нумерация в пределах 1000».

1

 

68

Анализ контрольной работы.

1

 

69

Закрепление изученного.

1

 

70

Закрепление изученного.

1

 

71

 Единицы массы. Грамм.

1

 

Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание - 12часов

72

Приемы устных вычислений.

1

 

73

Приёмы устных вычислений вида 450 + 30; 620 – 200

1

 

74

Приёмы устных вычислений вида 470 + 80; 560 – 90

1

 

75

Приёмы устных вычислений  вида 260 + 310; 670 – 140

1

 

76

Приемы письменных вычислений.

1

 

77

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1

 

78

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

 

79

Виды треугольников.

1

 

80

Закрепление изученного.

1

 

81

Что узнали. Чему научились.

1

 

82

Что узнали. Чему научились.

1

 

83

Контрольная работа  № 8 по теме: «Сложение и вычитание».

1

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление - 5 часов

84

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

 

85

Приемы устных вычислений.

1

 

86

Приемы устных вычислений.

1

 

87

Виды треугольников.

1

 

88

Закрепление изученного.

1

 

Приемы письменных вычислений  - 12 часов

89

Приемы письменного умножения в пределах 1000

1

 

90

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

 

 

91

Закрепление изученного.

1

 

 

92

Закрепление изученного.

1

 

 

93

Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

 

 

94

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1

 

 

95

Проверка деления.

1

 

 

96

Закрепление изученного.

1

 

 

97

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

 

 

98

Закрепление изученного.

1

 

 

99

Итоговая контрольная работа №  9.

1

 

 

100

Обобщающий урок. Игра «По океану математике»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График контрольных работ по математике в 3 классе

за  2020 – 2021  учебный год.

 

№ урока

Контрольная

работа

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

29

Контрольная работа №  4  за первое полугодие.

 

 

 

+

 

 

 

 

 

49

Контрольная работа № 5  по теме: «Решение уравнений».

 

 

 

 

 

+

 

 

 

57

Контрольная работа № 6  по теме: «Деление с остатком».

 

 

 

 

 

 

+

 

 

67

Контрольная работа № 7  по теме: «Нумерация в пределах 1000».

 

 

 

 

 

 

+

 

 

83

Контрольная работа  № 8 по теме: «Сложение и вычитание».

 

 

 

 

 

 

 

+

 

99

Итоговая контрольная работа №  9.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 3 класса создана на основе следующих нормативно-правовых документов: 1

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 3 класса создана на основе следующих нормативно-правовых документов: 1

Приказ Министерства просвещения

Приказ Министерства просвещения

Цель изучения курса: - Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни

Цель изучения курса: - Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни

Общая характеристика учебного предмета «Математика»

Общая характеристика учебного предмета «Математика»

Описание места учебного предмета в учебном плане

Описание места учебного предмета в учебном плане

Планируемые результаты изучения курса

Планируемые результаты изучения курса

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

- находить значения числовых выражений в 2- 3 действия (со скобками и без них); - решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на…

- находить значения числовых выражений в 2- 3 действия (со скобками и без них); - решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на…

Содержание учебного предмета «Математика»

Содержание учебного предмета «Математика»

Приемы письменных вычислений – 12 часов

Приемы письменных вычислений – 12 часов

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Умножение суммы на число. 1 35

Умножение суммы на число. 1 35

Письменная нумерация в пределах 1000

Письменная нумерация в пределах 1000

Закрепление изученного. 1 93

Закрепление изученного. 1 93

График контрольных работ по математике в 3 классе за 2020 – 2021 учебный год

График контрольных работ по математике в 3 классе за 2020 – 2021 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2021