Рабочая программа по математике 4 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 4 класс.

Оценка 4.6
docx
математика
10.12.2019
Рабочая программа по математике 4 класс.
Математика .docx

 

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по математике разработана  в соответствии:

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373(в редакции от 31.12.2015) от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования»);

·         учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2019-2020 учебный год;

·         Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

·         Рабочая программа учебного предмета – математика,  составлена на основе авторской программы: М.И.Моро, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И «Математика»  «Школа России» - 2-е изд., доп. ,М.: Просвещение, 2014г. 

Цели:

         математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

         освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

          воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи:

         создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

         сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

         обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

         сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

         сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

         сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

         выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Для реализации содержания рабочей программы по математике используется УМК:

1.      Математика. 4 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /М.И.Моро, Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И– 6-е изд., – М.: Просвещение, 2017.

2.Математика.Проверочные работы.Волкова С.И– М.: Просвещение, 2019.

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет математика рассчитан на 136 часов год - 4 часа в неделю,из них контрольных работ –10.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 4 классов.

 

Обучение математике школьников 4 классов направлено на достижение следующих результатов:

В направлении личностного развития:

•формировать  основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

•уважительное отношение к иному мнению и культуре;

•навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев ее успешности;

•умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

•положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

•мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

•интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

•умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за ее результат;

•навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

•уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

В метапредметном направлении:

• определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

В предметном направлении:

читать,   записывать,    сравнивать,    упорядочивать      числа   от нуля до миллиона;

     •устанавливать закономерность, по  которому составлена   числовая   последовательность,   и   составлять  последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу   ;

     •  группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному признаку;

     • читать   и   записывать   величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

      • выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых   к   действиям   в   пределах   100   (в   том   числе   с   нулем   и числом 1);

      •   выделять      неизвестный       компонент      арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения(2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

      • анализировать  задачу,  устанавливать  зависимость  между величинами   и   взаимосвязь   между   условием   и   вопросом   задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи,  выбирать и объяснять выбор действий;

      •решать   учебные   задачи   и   задачи,   связанные   с   повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

      •измерять длину отрезка;

      •описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

     •распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;

     •выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки, угольника;

     •использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

     •распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

     •соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

     • вычислять периметр треугольника, прямоугольника  квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

     • оценивать   размеры   геометрических   объектов,   расстояний приближенно (на глаз).

В результате изучения математики 4 обучающиеся должны

знать/понимать

         последовательность чисел в пределах 100000;

         таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

         таблицу умножения и деления однозначных чисел;

         правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь

         читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000;

         представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

         пользоваться изученной математической терминологией;

         выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

         выполнять деление с остатком в пределах ста;

         выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

         выполнять вычисления с нулем;

         вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них);

         проверять правильность выполненных вычислений;

         решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

         чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

         распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

         вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

         сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

         ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

         сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

         определения времени по часам (в часах и минутах);

         решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

         оценки размеров предметов "на глаз";

         самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Общее кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

 

1.

Числа от 1 до 1000.Нумерация.(продолжение)

Числа  и  величины

Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические  действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a± 28, 8 b, c : 2; с двумя переменными вида a+b, аb, ab, c : d (d 0); вычисление их значений при заданныхзначениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения с 1 и 0 (1 а=а, 0 с= 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа  с  текстовыми  задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление).Текстовые задачи, содержащие отношения больше на (в)…, меньше на (в)… . Текстовые задачи, содержащие величины, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные  отношения.

Геометрические  фигуры

Окружность (круг). Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида, шар).

Геометрические  величины

Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр).

Работа  с  информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах (таблица, столбчатая диаграмма). Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и т.д. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что…; если…,то…; все; каждый и др.).

13 ч

Читать и строить столбчатые диаграммы.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа, которые больше 1000.

117 ч

 

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона,

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз.

Собирать информацию о своем городе (селе) и на этой

основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах».

Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие).

Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводить одни единицы массы в другие.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять  личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять  личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления

многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.


3

Итоговое повторение всего изученного.

 

 

 

 

 

 


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

 

 

 

план.

факт.

 

1.       

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

 

 

2.       

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

1

 

 

3.       

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

 

 

4.       

Приемы письменного вычитания.

1

 

 

5.       

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

 

 

6.       

Умножение на 0 и 1

1

 

 

7.       

Стартовый контроль.

1

 

 

8.       

Работа над ошибками. Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

9.       

Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

10.   

Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

11.   

Прием письменного деления на однозначное число

1

 

 

12.   

Сбор и представление данных. Диаграммы

1

 

 

13.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

14.   

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы

1

 

 

15.   

Письменная нумерация. Чтение чисел

1

 

 

16.   

Письменная нумерация. Запись чисел

1

 

 

17.   

Разрядные слагаемые

1

 

 

18.   

Сравнение многозначных чисел

1

 

 

19.   

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

 

 

20.   

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе

1

 

 

21.   

Класс миллионов и класс миллиардов

1

 

 

22.   

Проект.Математический справочник «Наш город (поселок)»

1

 

 

23.   

Единицы длины. Километр

1

 

 

24.   

Таблица единиц длины

1

 

 

25.   

Единицы площади.

1

 

 

26.   

Таблица единиц площади.

1

 

 

27.   

Палетка. Измерение площади с помощью палетки

1

 

 

28.   

Единицы измерения массы: тонна, центнер

1

 

 

29.   

Таблица единиц массы

1

 

 

30.   

Итоговая контрольная работа №2 за 1 четверть.

1

 

 

31.   

Работа над ошибками.Единицы времени. Год

1

 

 

32.   

Время от 0 часов до 24 часов

1

 

 

33.   

Решение задач на время.

1

 

 

34.   

Единицы времени. Секунда.

1

 

 

35.   

Единицы времени.Век.

1

 

 

36.   

Таблица единиц времени.

1

 

 

37.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

38.   

Устные и письменные приемы вычислений

1

 

 

39.   

Прием письменного вычитания для случаев вида 8000-548, 62003-18032

1

 

 

40.   

Контрольная работа №3 по теме «Величины»

1

 

 

41.   

Работа над ошибками.Нахождение неизвестного слагаемого

1

 

 

42.   

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1

 

 

43.   

Нахождение нескольких долей целого

1

 

 

44.   

Решение задач

1

 

 

45.   

Сложение и вычитание величин 

1

 

 

46.   

Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз в косвенной форме

1

 

 

47.   

Повторение пройденного . «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

48.   

Контрольная работа № 4  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

 

 

49.   

Работа над ошибками.Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

1

 

 

50.   

Письменные приемы умножения .

1

 

 

51.   

Приемы письменного умножения для случаев  4019х7, 50801х4

1

 

 

52.   

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

 

 

53.   

Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

1

 

 

54.   

Деление 0 и на 1.

1

 

 

55.   

Письменные приёмы деления вида 972:4

1

 

 

56.   

Письменные приёмы деления вида 456:8

1

 

 

57.   

Письменные приёмы деления .Решение задач.

1

 

 

58.   

Письменные приёмы деления вида 1850:5

1

 

 

59.   

Решение задач на пропорциональное деление

1

 

 

60.   

Промежуточный  полугодовой контроль.

1

 

 

61.   

Работа над ошибками. Письменные приёмы деления вида 6321:7

1

 

 

62.   

Решение задач на пропорциональное деление

1

 

 

63.   

Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

1

 

 

64.   

Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

1

 

 

65.   

Решение задач.Нахождение периметра квадрата.

1

 

 

66.   

Скорость. Единицы скорости

1

 

 

67.   

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

 

 

68.   

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

 

 

69.   

Составление и решение простых задач на движение.

1

 

 

70.   

Умножение числа на произведение

1

 

 

71.   

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

72.   

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

73.   

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

 

 

74.   

Решение задач на встречное движение

1

 

 

75.   

Перестановка и группировка множителей

1

 

 

76.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

77.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

78.   

Контрольная работа № 6  по теме «Письменные приемы умножения на числа с нулями»

1

 

 

79.   

Деление числа на произведение

1

 

 

80.   

Деление числа на произведение

1

 

 

81.   

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

 

 

82.   

Задачи на нахождение четвертого пропорционального 

1

 

 

83.   

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

84.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающихся нулями

1

 

 

85.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

86.   

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

 

87.   

Решение задач на противоположное движение

1

 

 

88.   

Решение задач. Закрепление приемов письменного деления.

1

 

 

89.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

90.   

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» 

1

 

 

91.   

Контрольная работа № 7  по теме: «Приёмы письменного деления на числа с нулями»

1

 

 

92.   

Проект «Математика вокруг нас».

1

 

 

93.   

Умножение числа на сумму.

1

 

 

94.   

Прием устного умножения вида 12х15

1

 

 

95.   

Письменное умножение двузначных чисел.

1

 

 

96.   

Письменное умножение на двузначное число

1

 

 

97.   

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

1

 

 

98.   

Итоговая контрольная работа №8 за 3 четверть.

1

 

 

99.   

Работа над ошибками. Решение задач.

1

 

 

100.                     

Прием письменного умножения на трехзначное число

1

 

 

101.                     

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

1

 

 

102.                     

Письменный прием  умножения  вида 7500х39

1

 

 

103.                     

Умножение на двузначные и трехзначные числа.

1

 

 

104.                     

Странички для любознательных.

1

 

 

105.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

106.                     

Письменное умножение на двузначное число 

1

 

 

107.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?» 

1

 

 

108.                     

Письменное деление на двузначное число

1

 

 

109.                     

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

 

 

110.                     

Прием письменного деления вида 828:36

1

 

 

111.                     

Прием письменного деления вида 29736:56

1

 

 

112.                     

Прием письменного деления вида 282:47

1

 

 

113.                     

Прием письменного деления вида 5576:68

1

 

 

114.                     

Решение задач. Закрепление пройденного.

1

 

 

115.                     

Приемы письменного деления на двузначное число

1

 

 

116.                     

Приемы письменного деления на двузначное число

1

 

 

117.                     

Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число»

1

 

 

118.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

119.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

120.                     

Проект «Задачи –расчёты»

1

 

 

121.                     

Контрольная работа № 9  по теме: «Приёмы письменного деления и умножения на двузначные числа»

1

 

 

122.                     

Анализ контрольной работы. Прием письменного деления на трехзначное число

1

 

 

123.                     

Прием письменного деления вида 8184:341

1

 

 

124.                     

Прием письменного деления вида 30033:423

1

 

 

125.                     

Проверка умножения делением.

1

 

 

126.                     

Деление с остатком.

1

 

 

127.                     

Повторение пройденного.Приёмы письменного деления.

1

 

 

128.                     

Промежуточный годовой контроль

1

 

 

129.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

130.                     

Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились?»

1

 

 

 

Итоговое повторение (5 ч)

1

 

 

131.                     

Повторение изученного Нумерация.

1

 

 

132.                     

Повторение изученного. Арифметические действия.

1

 

 

133.                     

Повторение изученного Арифметические действия

1

 

 

134.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

1

 

 

135.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

1

 

 

136.                     

Повторение изученного Порядок выполнения действий.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

                                                                                         

·         Форма промежуточного полугодового контроля - контрольная работа

·         Форма промежуточного годового  контроля - проверочная  работа

 

Программой предусмотрено проведение:

·         Контрольных работ - 10

                                                                                         

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

Дата

план.

факт.

7.

Стартовый контроль.

 

 

30.

Итоговая контрольная работа №2 за 1 четверть.

 

 

40.

 «Величины»

 

 

48.

 «Письменные приемы сложения и вычитания»

 

 

60.

Промежуточный  полугодовой контроль.

 

 

78.

 «Письменные приемы умножения на числа с нулями»

 

 

91.

 «Приёмы письменного деления на числа с нулями»

 

 

98.

Итоговая контрольная работа №8 за 3 четверть.

 

 

121.

 «Приёмы письменного деления и умножения на двузначные числа»

 

 

128.

Промежуточный годовой контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №1от 26. 08. 2019г.  

заседания методического   объединения   учителей начального цикла                    

Руководитель ШМО

__________Н.Н.Нефёдова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ___________Н.Е.Немошкалова

  «29» 08.2019г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 от28.08.2019г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 _________Н.М.Денисенко

 

 

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.

Рабочая программа по математике 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2019