РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС

Оценка 4.7
pdf
10.06.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС
Рабочая программа по математике.5-6 класс.2021-2022гг..pdf

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика» Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики 5 – 6 класса. 

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования. 

Личностные: 

у учащихся будут сформированы:

1)   ответственное отношение к учению; 

2)   готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

3)   умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4)   начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 

5)   экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 

6)   формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

7)   умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  у учащихся могут быть сформированы

1)   первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

2)   коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; 

3)   критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 

4)   креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач. 

Метапредметные:

• регулятивные  учащиеся научатся

1)   формулировать и удерживать учебную задачу; 

2)   выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; 

3)   планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4)   предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 

5)   составлять план и последовательность действий; 

6)   осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

7)   адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8)   сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  учащиеся получат возможность научиться: 

1)  определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; 

 

2)  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

4)   выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 

5)   концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; 

• познавательные  учащиеся научатся: 

1)   самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2)   использовать общие приёмы решения задач; 

3)   применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 

4)   осуществлять смысловое чтение; 

5)   создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач; 

6)   самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 

7)   понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

8)   понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 

9)   находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  учащиеся получат возможность научиться: 

1)  устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 

2)  формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГкомпетентности);

3)  видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 

 

4)  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

6)   выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 

7)   интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текс в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 

8)   оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 

9)   устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; 

• коммуникативные  учащиеся научатся:

1)   организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 

2)   взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 

3)   прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 

4)   разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 

5)   координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6)   аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

 учащиеся научатся: 

1)   работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2)   владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);

3)   выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач; 

4)   пользоваться изученными математическими формулами; 

5)   самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

6)   пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни ' нахождения информации; 

7)   знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;  учащиеся получат возможность научиться

1)                 выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

2)                 применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов; 

3)                 самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

 

2. Содержание тем учебного предмета «Математика»  5 класс

 

1                    Натуральные числа и ноль (40 ч). 

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

 

2                    Измерение величин (30 ч). 

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

 

3                    Делимость натуральных чисел (18 ч). 

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

 

4                    Обыкновенные дроби (63 ч). 

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.

 

5                    Теория множеств (8 ч). 

Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера–Венна.

             

6                    Повторение (6 ч)

 

 

 

 

 

 

 

6 класс

 

1.Отношения, пропорции, проценты (35 ч.)

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

 

2.Целые числа (34 ч.) 

Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

 

 

3.Рациональные числа (38 ч.)

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

 

4.Десятичные дроби (28 ч.)

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

 

5.Обыкновенные и десятичные дроби (21 ч.)

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби.

Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Добавлена тема «Сбор и группировка статистических данных» .

 

6.Повторение (19 ч.)

При организации текущего и итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.

 

 

 

3.Тематическое планирование предмета « Математика»

5  класс

№ п/п

Содержание учебного предмета

Предметные результаты

Кол-во часов

1.

Натуральные числа и нуль.

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком.

Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

 

Входная контрольная работа.

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

 

Контрольная работа № 2 по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел».

Обучающийся научится:

1)                  понимать особенности десятичной системы счисления;

2)                  описывать свойства натурального ряда;

3)                  читать и записывать натуральные числа;

4)                  владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; 5) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую, а

зависимости от конкретной ситуации;

6)                  сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

7)                  выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней,

сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

8)                  формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью

букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;

9)                  уметь решать задачи на понимание отношений «больше на...», «мешана на...»,

«больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых

используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Обучающийся получит возможность научиться:

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными

от 10;

43

 

 

 

2)                  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3)                  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести 

привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

4)                  анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие,

извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных

предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически

оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

5)                  решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

 

2

Изменение величин

Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков.

Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче.

Окружность и круг. Сфера и шар. Углы.

Измерение углов. Треугольники.

Четырёхугольники. Площадь прямоугольника.

Единицы площади.

Прямоугольный параллелепипед, Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение

 

Контрольная работа № 3 по теме: «Прямая, луч, отрезок».

 

 Контрольная работа № 4 по теме: «Измерение величин»

Обучающийся научится:

1) измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков; 2) строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля; 3) выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять

натуральные числа на координатном луче;

4)                  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и

пространственные геометрические фигуры;

5)                  изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;

6)                  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

7)                  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; 8) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

9) измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов.

Строить углы

заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы

30

 

 

 

измерения

углов через другие;

10)              вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;

11)              выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие;

12)              решать задачи на движение и на движение по реке.

Обучающийся получит возможность научиться:

1)                  вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со. из прямоугольных параллелепипедов;

2)                  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

3)                  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

4)                  решать занимательные задачи.

 

3

Делимость натуральных чисел Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа.

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

 

Контрольная работа № 5 по теме: «Делимость натуральных чисел».

Обучающийся научится:

1)                  формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа,

свойства и признаки делимости чисел;

2)                  доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел; 3) классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам деления на 3 и т. п.).

Обучающийся получит возможность научиться:

1)                  решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;

2)                  изучить тему «Многоугольники»; 3) изучить исторические сведения по теме; 4) решать занимательные задачи.

20

4

Обыкновенные дроби 

Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

 

 Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей». 

 

 Контрольная работа № 8 по теме: «Смешанные дроби»

 

Обучающийся научится:

1)                  преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;

2)                  приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;

3)                  выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

4)                  знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и

применять их для рационализации вычислений;

5)                  решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу;

выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы

в тоннах и т. п.;

6)                  выполнять вычисления со смешанными дробями;

7)                  вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

8)                  выполнять вычисления с применением дробей; 9) представлять дроби на координатном луче.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

1)                  проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы

арифметических действий для дробей;

2)                  решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;

3)                  изучить исторические сведения по теме;

4)                  решать исторические, занимательные задачи.

63

5

Повторение курса 5 класса

 

Итоговая аттестационная работа.

 

14

 

 

6  класс            

№ п/п

Содержание учебного предмета

Предметные результаты

Кол-во часов

1.

Отношения, пропорции, проценты.  

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в данном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Занимательные задачи.

 

Входная контрольная работа.

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения, пропорции». 

 

Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».

 

Обучающийся научится

1)                 Использовать понятия отношение, масштаб, пропорции при решении задач. Приводить примеры использования этих понятий на практике

2)                 Решать задачи на пропорциональное деление и проценты (в том числе задачи из реальной практики). 

3)                 Объяснять, что такое процент.

4)                 Использовать знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональной) между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач; 

5)                 Осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений;  6) Критически оценивать полученный ответ. 

7) Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Обучающийся получит возможность научиться

1) Осуществлять поиск информации в (СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их.  2) Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и круговых диаграмм. 

3)                 Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. 

4)                 Сравнивать шансы наступления событий, строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др. 5) Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

39

2.

 Целые числа 

Обучающийся научится

34

 

 

Отрицательные целые числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы     сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки.

Действия с суммами нескольких слагаемых.

Представление целых чисел на координатной оси. Занимательные задачи.

 

Контрольная работа № 3 по теме: «Целые числа».

 

1)                 Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.). 

2)                 Характеризовать множество целых чисел.

3)                 Приводить примеры конечных и бесконечных множеств чисел. 

4)                 Сравнивать и упорядочивать целые числа, выполнять вычисления с целыми числами. 

5)                 Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами, применять их и правила раскрытия скобок, заключения в скобки для преобразования числовых выражений.  

6)                 Изображать положительные и отрицательные целые числа точками на координатной прямой. 

Обучающийся получит возможность научиться:  1) Находить в окружающем мире плоские фигуры, симметричные относительно точки. 

2) Изображать фигуру симметричные относительно точки

 

3.

Рациональные числа 

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Занимательные задачи.

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Рациональные числа». 

 

 Контрольная работа № 5 по теме:

«Уравнения».

Обучающийся научится: 

1) Характеризовать множество рациональных чисел.  2) Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования дробей и числовых выражений. 

3)                 Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. 

4)                 Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на координатной прямой. 

5)                 Решать несложные уравнения, первой степени на основе зависимостей между компонентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения.

6)                 Составлять буквенные выражения и уравнения по условиям

38

 

 

 

задач.

 7) Решать задачи с помощью уравнения. 

Обучающийся получит возможность научиться:  1) Читать и составлять буквенные выражения, находить значение буквенных выражений для заданных значений букв.  2) Находить в окружающем мире фигуры, симметричные относительно прямой. 

3) Изображать фигуры, симметричные относительно прямой.  4) Рассматривать простейшее сечения пространственных фигур.

 

4.

Десятичные дроби 

Понятие положительной десятичной дроби.

Сравнение положительных десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Занимательные задачи.

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Действия с десятичными дробями». 

 

Контрольная работа № 7 по теме: «Десятичные дроби и проценты».

Обучающийся научится:

1)                 Читать и записывать десятичные дроби. 

2)                 Представлять дроби со знаменателем 10n в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде о дроби со знаменателем 10n. 

3)                 Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. 

4)                 Выполнять вычисления с десятичными дробями. 

5)                 Использовать эквивалентные представления чисел при их сравнении и вычислениях. 

Обучающийся получит возможность научиться

1)                 Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. 

2)                 Выражать одни единицы измерения массы, времени и т. п. в других единицах (метры в километрах и т. п. с помощью десятичных дробей).

3)                 Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. 

4)                 Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

28

5.

Обыкновенные и десятичные дроби

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Непериодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности.

Обучающийся научится

1)                 Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби. 

2)                 Понимать, что любую обыкновенную дробь можно записать в виде периодической десятичной дроби. 

20

 

Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Занимательные задачи.

 

Контрольная работа № 8 по теме:

«Обыкновенные и десятичные дроби».

3)                 Записывать несложные периодические дроби в виде обыкновенных дробей. 

4)                 Приводить примеры непериодических десятичных дробей. 

5)                 Сравнивать бесконечные десятичные дроби. 

6)                 Использовать формулы длины окружности и площади круга для решения задач. 

7)                 Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. 8) Понимать столбчатые диаграммы, графики равномерного движения, решать простейшие задачи на анализ графика. 

Обучающийся получит возможность научиться: 

1)   Решать простейшие задачи на анализ графика. 

2)   Решать задачи на составление и разрезание фигур. 

3)   Находить равновеликие и равносоставленные фигуры

 

6.

Итоговое повторение

 

Итоговая аттестационная работа 

 

11

 

Итого 

 

170

 


Календарно-тематическое планирование.

Класс__5____

№ п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

Кол-во часов

Практические/ лабораторные работы

 

 

Глава 1. Натуральные числа и нуль – 43 часа

 

 

1

1.09

 

Ряд натуральных чисел

1

 

2

3.09

 

Десятичная система записи натуральных чисел.

1

 

3

4.09

 

Сравнение натуральных чисел

1

 

4

5.09

 

Сравнение натуральных чисел.

1

 

5

7.09

 

Входная контрольная работа.

1

КР

6

8.09

 

Сложение. Законы сложения.

1

 

7

10.09

 

Сложение. Приёмы рационального счёта.

1

 

8

11.09

 

Вычитание.

1

 

9

12.09

 

Вычитание. Решение уравнений.

1

 

10

14.09

 

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

1

 

11

15.09

 

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

1

 

12

17.09

 

Умножение. Законы умножения.

1

 

13

18.09

 

Умножение. Законы умножения.

1

 

14

19.09

 

Распределительный закон

1

 

15

21.09

 

Распределительный закон. Упрощение выражений.

1

 

 

16

22.09

 

Сложение и вычитание столбиком.

1

 

17

24.09

 

Сложение и вычитание столбиком.

1

 

18

25.09

 

Сложение и вычитание столбиком.

1

 

19

26.09

 

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

КР

20

28.09

 

Работа над ошибками.

1

 

21

29.09

 

Умножение чисел столбиком.

1

 

22

1.10

 

Умножение чисел столбиком. Решение уравнений.

1

 

23

2.10

 

Умножение чисел столбиком. Решение задач.

1

 

24

3.10

 

Степень с натуральным показателем.

1

 

25

5.10

 

Степень с натуральным показателем. Куб и квадрат числа.

1

 

26

6.10.

 

Деление на цело.

1

 

27

8.10

 

Деление нацело. Решение простейших уравнений.

1

 

28

9.10

 

Деление нацело.

1

 

29

10.10

 

Решение задач с помощью умножения и деления

1

 

30

12.10

 

Решение задач с помощью умножения и деления

1

 

31

13.10

 

Задачи «на части»

1

 

32

15.10

 

Задачи «на части»

1

 

33

16.10

 

Задачи «на части»

1

 

34

17.10

 

Деление с остатком.

1

 

 

35

19.10

 

Деление с остатком. Решение задач.

1

 

36

20.10

 

Числовые выражения.

1

 

37

22.10

 

Числовые выражения.

1

 

38

23.10

 

Числовые выражения.

1

 

39

24.10

 

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

КР

40

2.11

 

Работа над ошибками.

1

 

41

3.11

 

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

 

42

5.11

 

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

 

43

6.11

 

Обобщающий урок по теме "Натуральные числа и нуль"

1

 

Измерение величин – 30 часов

44

7.11

 

Прямая. Луч. Отрезок.

1

 

45

9.11

 

Прямая. Луч. Отрезок

1

 

46

10.11

 

Измерение отрезков.

1

 

47

12.11

 

Измерение отрезков.

1

 

48

13.11

 

Метрические единицы длины.

1

 

49

14.11

 

Метрические единицы длины.

1

 

50

16.11

 

Представление натурального числа  на координатном луче.

1

 

51

17.11

 

Представление натурального числа  на координатном луче.

1

 

52

19.11

 

Контрольная работа №3 по теме: «Прямая. Отрезок. Измерение

1

КР

 

 

 

 

отрезков»

 

 

53

20.11

 

Работа над ошибками.

1

 

54

21.11

 

Окружность и круг. Сфера и шар.

1

 

55

23.11

 

Углы. Измерение углов.

1

 

56

24.11

 

Углы. Измерение углов.

1

 

57

26.11

 

Треугольники

1

 

58

28.11

 

Треугольники

1

 

59

29.11

 

Четырехугольники.

1

 

60

31.11

 

Прямоугольник. Квадрат.

1

 

61

1.12

 

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1

 

62

2.12

 

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1

 

63

4.12

 

Прямоугольный параллелепипед.

1

 

64

5.12

 

Прямоугольный параллелепипед.

1

 

65

7.12

 

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

 

66

8.12

 

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

 

67

10.12

 

Единицы массы.

1

 

68

11.12

 

Единицы времени.

1

 

69

12.12

 

Задачи на движение.

1

 

70

14.12

 

Задачи на движение.

1

 

71

15.12

 

Задачи на движение.

1

 

 

72

17.12

 

Контрольная работа №4 по теме «Единицы измерения»

1

КР

73

18.12

 

Работа над ошибками. Многоугольники.

1

 

Делимость натуральных чисел – 20 часов

74

19.12

 

Свойства делимости.

1

 

75

21.12

 

Свойства делимости.

1

 

76

22.12

 

Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 4, на 8.

1

 

77

24.12

 

Признаки делимости на 3, на 9, на 6, на 25.

1

 

78

25.12

 

Признак делимости на 11.

1

 

79

26.12

 

Простые и составные числа.

1

 

80

11.01

 

Разложение составного числа на простые множители

1

 

81

12.01

 

Делители натурального числа.

1

 

82

14.01

 

Делители натурального числа.

1

 

83

15.01

 

Делители натурального числа.

1

 

84

16.01

 

Наибольший общий делитель.

1

 

85

18.01

 

Наибольший общий делитель.

1

 

86

19.01

 

Кратные

1

 

87

21.01

 

Наименьшее общее кратное.

1

 

88

22.01

 

Наименьшее общее кратное.

1

 

89

23.01

 

Наименьшее общее кратное

1

 

90

25.01

 

Контрольная работа №5 по теме «Делимость чисел»

1

КР

 

91

26.01

 

Работа над ошибками.

1

 

92

28.01

 

Разложение составного числа на простые множители.

1

 

93

29.01

 

Обобщающий урок по теме «Делимость натуральных чисел»

1

 

Обыкновенные дроби – 63 часа

94

30.01

 

Понятие дроби.

1

 

95

1.02

 

Равенство дробей.

1

 

96

2.02

 

Основное свойство дроби.

1

 

97

4.02

 

Сокращение дробей.

1

 

98

5.02

 

Задачи на дроби. Нахождение части.

1

 

99

6.02

 

Задачи на дроби. Нахождение значения части от целого.

1

 

100

8.02

 

Задачи на дроби. Нахождение целого по значению части.

1

 

101

9.02

 

Решение задач на дроби.

1

 

102

11.02

 

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

103

12.02

 

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

104

13.02

 

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

 

105

15.02

 

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

 

106

16.02

 

Сравнение дробей.

1

 

107

18.02

 

Сравнение дробей.

1

 

108

19.02

 

Сравнение дробей.

1

 

109

20.02

 

Сложение дробей.

1

 

 

110

22.02

 

Сложение дробей.

1

 

111

25.02

 

Сложение дробей. Решение задач

1

 

112

26.02

 

Законы сложения.

1

 

113

27.02

 

Законы сложения.

1

 

114

1.03

 

Вычитание дробей.

1

 

115

2.03

 

Вычитание дробей.

1

 

116

4.03

 

Вычитание дробей.

1

 

117

5.03

 

Вычитание дробей. Решение задач.

1

 

118

6.03

 

Вычитание дробей. Решение уравнений

1

 

119

9.03

 

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1

КР

120

11.03

 

Работа над ошибками.

1

 

121

12.03

 

Умножение дробей.

1

 

122

13.03

 

Умножение дробей.

1

 

123

15.03

 

Умножение дробей.

1

 

124

16.03

 

Умножение дробей.

1

 

125

18.03

 

Законы умножения.

1

 

126

19.03

 

Упрощение выражений с помощью законов умножения.

1

 

127

20.03

 

Деление дробей.

1

 

128

29.03

 

Деление дробей.

1

 

 

129

30.03

 

Деление дробей. Решение уравнений.

1

 

130

1.04

 

Деление дробей. Решение задач

1

 

131

2.04

 

Нахождение части целого и целого по его части.

1

 

132

3.04

 

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление  дробей».

1

КР

133

5.04

 

Работа над ошибками.

1

 

134

6.04

 

Задачи на совместную работу.

1

 

135

8.04

 

Задачи на совместную работу.

1

 

136

9.04

 

Задачи на совместную работу.

1

 

137

10.04

 

Понятие смешанной дроби.

1

 

138

12.04

 

Понятие смешанной дроби. Перевод в неправильную дробь.

1

 

139

13.04

 

Понятие смешанной дроби. Выделение целой части

1

 

140

15.04

 

Сложение смешанных дробей.

1

 

141

16.04

 

Сложение смешанных дробей.

1

 

142

17.04

 

Сложение смешанных дробей.

1

 

143

19.04

 

Вычитание смешанных дробей.

1

 

144

20.04

 

Вычитание смешанных дробей.

1

 

145

22.04

 

Вычитание смешанных дробей.

1

 

146

23.04

 

Умножение и деление смешанных дробей.

1

 

147

24.04

 

Умножение и деление смешанных дробей.

1

 

 

148

26.04

 

Умножение и деление смешанных дробей.

1

 

149

27.04

 

Умножение и деление смешанных дробей.

1

 

150

29.04

 

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные дроби».

1

КР

151

30.04

 

Работа над ошибками.

1

 

152

3.05

 

Координатный луч. Представление дробей на координатном луче.

1

 

153

4.05

 

Представление дробей на координатном луче.

1

 

154

6.05

 

Площадь прямоугольника.

1

 

155

7.05

 

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

 

Повторение – 14 часов

156

8.05

 

Сложные задачи на движение по реке.

1

 

157

10.05

 

Сложные задачи на движение по реке.

1

 

158

11.05

 

Сложные задачи на движение по реке.

1

 

159

13.05

 

Измерение величин

1

 

160

14.05

 

Делимость натуральных чисел.

1

 

161

15.05

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

 

162

17.05

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

 

163

18.05

 

Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

1

 

164

20.05

 

Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

1

 

165

21.05

 

Итоговая аттестационная работа  

1

КР

166

22.05

 

Работа над ошибками.

1

 

167

24.05

 

Занимательные задачи к главе 1.

1

 

168

25.05

 

Занимательные задачи к главе 2.

1

 

169

27.05

 

Занимательные задачи к главе 3.

1

 

170

28.05

 

Занимательные задачи к главе 4.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование.

Класс__6_____

№ п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

Кол-во часов

Практические/ лабораторные работы

 

Отношения, пропорции, проценты – 19 часов

 

 

1

 1.09

 

Повторение курс а 5 класса

1

 

2

 3.09

 

Повторение курс а 5 класса

1

 

3

 4.09

 

Повторение курс а 5 класса

1

 

4

 6.09

 

Отношения чисел и величин

1

 

5

 7.09

 

Отношения чисел и величин

1

 

6

 8.09

 

Входная контрольная работа

1

КР

7

10.09

 

Масштаб

1

 

8

11.09

 

Масштаб

1

 

9

13.09

 

Деление числа в данном отношении

1

 

10

14.09

 

Деление числа в данном отношении

1

 

11

15.09

 

Пропорции

1

 

12

17.09

 

Пропорции

1

 

13

18.09

 

Пропорции

1

 

14

20.09

 

Пропорции

1

 

15

21.09

 

Прямая и обратная пропорциональность

1

 

 

16

22.09

 

Прямая и обратная пропорциональность

1

 

17

23.09

 

Прямая и обратная пропорциональность

1

 

18

24.09

 

Обобщение по теме: «Отношение.  Пропорции.» 

1

 

19

25.09

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношение.  Пропорции.»

1

КР

 

Целые числа

 

20

28.09

 

Понятие о проценте

1

 

21

29.09

 

Понятие о проценте

1

 

22

30.09

 

Понятие о проценте

1

 

23

 1.10

 

Понятие о проценте

1

 

24

 2.10

 

Задачи на проценты

1

 

25

 5.10

 

Задачи на проценты

1

 

26

 6.10

 

Задачи на проценты

1

 

27

 7.10

 

Задачи на проценты

1

 

28

 8.10

 

Круговые диаграммы

1

 

29

 9.10

 

Круговые диаграммы

1

 

30

12.10

 

Круговые диаграммы

1

 

31

13.10

 

Обобщение по теме «Проценты»

1

 

32

14.10

 

Контрольная работа №2

«Отношения, пропорции, проценты»

1

КР

33

15.10

 

Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

 

 

34

16.10

 

Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

 

35

19.10

 

Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

 

36

20.10

 

Вероятность событий

1

 

37

21.10

 

Вероятность событий

1

 

38

22.10

 

Вероятностные задачи

1

 

39

23.10

 

Вероятностные задачи

1

 

40

  2.11

 

Отрицательные целые числа

1

 

41

  3.11

 

Противоположные числа. Модуль  числа.

1

 

42

  4.11

 

Противоположные числа. Модуль  числа.

1

 

43

  5.11

 

Сравнение целых чисел

1

 

44

  6.11

 

Сравнение целых чисел

1

 

45

  9.11

 

Сложение целых чисел

1

 

46

10.11

 

Сложение целых чисел

1

 

47

11.11

 

Сложение целых чисел

1

 

48

12.11

 

Законы сложения целых чисел

1

 

49

13.11

 

Законы сложения целых чисел

1

 

50

16.11

 

Контрольная работа №3 «Целые числа»

1

КР

51

17.11

 

Разность целых чисел

1

 

52

18.11

 

Разность целых чисел

1

 

53

19.11

 

Разность целых чисел

1

 

 

54

20.11

 

Разность целых чисел

1

 

55

23.11

 

Произведение целых чисел

1

 

56

24.11

 

Произведение целых чисел

1

 

57

25.11

 

Произведение целых чисел

1

 

58

26.11

 

Частное целых чисел

1

 

59

27.11

 

Частное целых чисел

1

 

60

30.11

 

Частное целых чисел

1

 

61

 1.12

 

Распределительный закон

1

 

62

 2.12

 

Распределительный закон

1

 

63

 3.12

 

Распределительный закон

1

 

64

 4.12

 

Раскрытие скобок и заключение в скобки

1

 

65

 7.12

 

Раскрытие скобок и заключение в скобки

1

 

66

 8.12

 

Раскрытие скобок и заключение в скобки

1

 

67

 9.12

 

Действия с суммами нескольких слагаемых

1

 

68

10.12

 

Действия с суммами нескольких слагаемых

1

 

69

11.12

 

Представление целых чисел на координатной оси

1

 

70

14.12

 

Представление целых чисел на координатной оси

1

 

71

15.12

 

Контрольная работа №4

«Целые числа»

1

КР

72

16.12

 

Занимательные задачи

1

 

 

73

17.12

 

Занимательные задачи

1

 

 

Рациональные числа

 

74

18.12

 

Отрицательные дроби

1

 

75

21.12

 

Отрицательные дроби

1

 

76

22.12

 

Рациональные числа

1

 

77

23.12

 

Рациональные числа

1

 

78

24.12

 

Рациональные числа

1

 

79

25.12

 

Сравнение рациональных чисел.

1

 

80

11.01

 

Сравнение рациональных чисел.

1

 

81

12.01

 

Сравнение рациональных чисел.

1

 

82

13.01

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

83

14.01

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

84

15.01

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

85

18.01

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

86

19.01

 

Умножение и деление дробей

1

 

87

20.01

 

Умножение и деление дробей

1

 

88

21.01

 

Умножение и деление дробей

1

 

89

22.01

 

Умножение и деление дробей

1

 

90

25.01

 

Законы сложения и умножения

1

 

91

26.01

 

Законы сложения и умножения

1

 

 

92

27.01

 

Законы сложения и умножения

1

 

93

28.01

 

Контрольная работа № 5 «Рациональные числа»

1

 

94

29.01

 

Смешанные дроби произвольного знака

1

 

95

 1.02

 

Смешанные дроби произвольного знака

1

 

96

 2.02

 

Смешанные дроби произвольного знака

1

 

97

 3.02

 

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

 

98

 4.02

 

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

 

99

 5.02

 

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

 

100

 8.02

 

Буквенные выражения.

1

 

101

 9.02

 

Буквенные выражения.

1

 

102

10.02

 

Уравнения.

1

 

103

11.02

 

Уравнения.

1

 

104

12.02

 

Уравнения.

1

 

105

15.02

 

Уравнения.

1

 

106

16.02

 

Решение задач с помощью уравнений.

1

 

107

17.02

 

Решение задач с помощью уравнений

1

 

108

18.02

 

Решение задач с помощью уравнений

1

 

109

19.02

 

Решение задач с помощью уравнений

1

 

110

22.02

 

Обобщение по теме «Уравнения»

1

 

111

24.02

 

Контрольная работа № 6 «Уравнения»

1

 

 

Десятичные дроби

112

25.02

 

Понятие положительной десятичной дроби

1

 

113

26.02

 

Понятие положительной десятичной дроби

1

 

114

 1.03

 

Сравнение положительных десятичных дробей

1

 

115

 2.03

 

Сравнение положительных десятичных дробей

1

 

116

 3.03

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

 

117

 4.03

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

 

118

 5.03

 

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

 

119

 9.03

 

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

 

120

10.03

 

Умножение положительных десятичных дробей

1

 

121

11.03

 

Умножение положительных десятичных дробей

1

 

122

12.03

 

Умножение положительных десятичных дробей

1

 

123

15.03

 

Деление положительных десятичных дробей

1

 

124

16.03

 

Деление положительных десятичных дробей

1

 

125

17.03

 

Деление положительных десятичных дробей

1

 

126

18.03

 

Обобщение по теме «Положительные десятичные дроби»

1

 

127

19.03

 

Контрольная работа №7 «Десятичные дроби»

1

КР

128

29.03

 

Десятичные дроби и проценты

1

 

129

30.03

 

Десятичные дроби и проценты

1

 

130

31.03

 

Десятичные дроби и проценты

1

 

 

131

 1.04

 

Десятичные дроби произвольного знака

1

 

132

 2.04

 

Приближение десятичных дробей  

1

 

133

 5.04

 

Приближение десятичных дробей  

1

 

134

 6.04

 

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

 

135

 7.04

 

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

 

136

 8.04

 

Обобщение по теме «Десятичные дроби»

1

 

137

 9.04

 

Контрольная работа №8 «Десятичные дроби»

1

КР

138

12.04

 

Занимательные задачи

1

 

139

13.04

 

Занимательные задачи

1

 

Обыкновенные и десятичные дроби

140

14.04

 

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

 

141

15.04

 

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

 

142

16.04

 

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

143

19.04

 

Непериодические бесконечные десятичные дроби

1

 

144

20.04

 

Длина отрезка

1

 

145

21.04

 

Длина окружности. Площадь круга

1

 

146

22.04

 

Длина окружности. Площадь круга

1

 

147

23.04

 

Координатная ось

1

 

 

148

26.04

 

Координатная ось

1

 

149

27.04

 

Декартова система координат на плоскости.

1

 

150

28.04

 

Декартова система координат на плоскости.

1

 

151

29.04

 

Декартова система координат на плоскости.

1

 

152

30.04

 

Сбор и группировка статистических данных.

1

 

153

 3.05

 

Сбор и группировка статистических данных.

1

 

154

 4.05

 

Столбчатые диаграммы и графики

1

 

155

 5.05

 

Столбчатые диаграммы и графики

1

 

156

 6.05

 

Столбчатые диаграммы и графики

1

 

157

 7.05

 

Контрольная работа №9 «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

КР

158

10.05

 

Занимательные задачи

1

 

159

11.05

 

Занимательные задачи

1

 

 

Повторение 11 часов

 

160

12.05

 

Действия с рациональными числами

1

 

161

13.05

 

Действия с рациональными числами

1

 

162

14.05

 

Действия с рациональными числами

1

 

163

17.05

 

Отношения. Пропорции

1

 

164

18.05

 

Отношения. Пропорции

1

 

165

19.05

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

 

166

20.05

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

 

167

21.05

 

Уравнения

1

 

168

24.05

 

Уравнения

1

 

169

25.05

 

Итоговая аттестационная работа

1

КР

170

26.05

 

Занимательные задачи

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-6 КЛАСС

Планируемые результаты освоения учебного предмета «

Планируемые результаты освоения учебного предмета «

• регулятивные учащиеся научатся : 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; 3) планировать пути…

• регулятивные учащиеся научатся : 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; 3) планировать пути…

ИКГкомпетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать…

ИКГкомпетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать…

Предметные : учащиеся научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя…

Предметные : учащиеся научатся: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя…

Содержание тем учебного предмета «Математика» 5 класс 1

Содержание тем учебного предмета «Математика» 5 класс 1

Делимость натуральных чисел (18 ч)

Делимость натуральных чисел (18 ч)

Отношения, пропорции, проценты (35 ч

Отношения, пропорции, проценты (35 ч

Тематическое планирование предмета «

Тематическое планирование предмета «

Натуральные числа и нуль.

Натуральные числа и нуль.

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации…

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации…

Изменение величин Прямая. Луч

Изменение величин Прямая. Луч

Обучающийся получит возможность научиться: 1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со

Обучающийся получит возможность научиться: 1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со

Обыкновенные дроби Понятие дроби

Обыкновенные дроби Понятие дроби

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Отрицательные целые числа. Противоположные числа

Отрицательные целые числа. Противоположные числа

Рациональные числа Отрицательные дроби

Рациональные числа Отрицательные дроби

Десятичные дроби Понятие положительной десятичной дроби

Десятичные дроби Понятие положительной десятичной дроби

Площадь круга. Координатная ось

Площадь круга. Координатная ось

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Распределительный закон 1 15 21

Распределительный закон 1 15 21

Задачи «на части» 1 32 15

Задачи «на части» 1 32 15

Измерение отрезков. 1 48 13

Измерение отрезков. 1 48 13

Прямоугольный параллелепипед. 1 64 5

Прямоугольный параллелепипед. 1 64 5

Простые и составные числа. 1 80 11

Простые и составные числа. 1 80 11

Равенство дробей. 1 96 2

Равенство дробей. 1 96 2

Законы сложения. 1 113 27

Законы сложения. 1 113 27

Деление дробей. Решение уравнений

Деление дробей. Решение уравнений

Умножение и деление смешанных дробей

Умножение и деление смешанных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел 1 164 20

Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел 1 164 20

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Пропорции 1 13 18

Пропорции 1 13 18

Круговые диаграммы 1 29 9

Круговые диаграммы 1 29 9

Сложение целых чисел 1 46 10

Сложение целых чисел 1 46 10

Распределительный закон 1 64 4

Распределительный закон 1 64 4

Сравнение рациональных чисел. 1 80 11

Сравнение рациональных чисел. 1 80 11

Изображение рациональных чисел на координатной оси 1 98 4

Изображение рациональных чисел на координатной оси 1 98 4

Сравнение положительных десятичных дробей 1 115 2

Сравнение положительных десятичных дробей 1 115 2

Приближение десятичных дробей 1 133 5

Приближение десятичных дробей 1 133 5

Координатная ось 1 148 26

Координатная ось 1 148 26

Отношения. Пропорции 1 165 19

Отношения. Пропорции 1 165 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2022