№ п/п |
Тема и тип урока |
Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости. Формы организации совзаимодействия |
Планируемые предметные Результаты из стандартов |
|
||||||
Метапредметные |
Личностные |
|
||||||||
ГЛАВА 1: Натуральные числа и нуль (27 часов). Основная цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе. |
|
|||||||||
1 |
Натуральный ряд чисел и его свойства
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника, фронтальная беседа с классом. |
Знать и понимать: Арифметические действия над числами; Уметь: Применять на практике изученный материал по данной теме; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
2 |
Десятичная система записи чисел
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Разряды и классы десятичной системы счисления; таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов. Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа; Уметь: Читать и записывать натуральные числа; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
3 |
Представление натуральных чисел в виде разрядных слагаемых
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная по уровню развития интеллекта. |
Знать: Правило нахождения суммы разрядных слагаемых; Уметь: Представлять в виде суммы разрядных слагаемых числа; находить сумму цифр; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
4 |
Решение задач по теме «Десятичная система счисления»
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила: чтения и записи многозначных чисел, о сумме разрядных слагаемых; новые понятия: натуральное число, класс миллиардов, класс триллионов, сумма цифр числа; Уметь: Описывать свойства натурального ряда, решать комбинаторные задачи, составлять числа из заданных цифр по некоторому правилу; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5 |
Понятие равенства и неравенства
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие равенства и неравенства, правило чтения равенств и неравенств; Уметь: Различать и называть равенства и неравенства, упорядочивать натуральные числа; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
1.2 Сравнение чисел (3 часа) |
|
|||||||||
6 |
Правило сравнения чисел
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. Фронтальная беседа с классом. |
Знать: Правила сравнения натуральных чисел; Уметь: Сравнивать натуральные числа; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
7 |
Сравнение чисел. Двойное неравенство
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Как записываются двойные неравенства; Уметь: Различать и называть равенства и неравенства, двойные неравенства; опровергать утверждения с помощью контрпримера; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
8 |
Нестрогое неравенство
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Знаки нестрогих неравенств; Уметь: Различать и называть равенства и неравенства, строгие неравенства и нестрогие неравенства, двойные неравенства; решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также увеличение и уменьшение в несколько раз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
1.3 Шкалы и координаты (5 часов) |
|
|||||||||
9 |
Единицы измерения длины и массы
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Правила: записи единиц измерения длины и массы, чтения именованных чисел; Уметь: Читать и записывать единицы измерения длины и массы; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
10 |
Схемы перевода единиц длины и массы
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Соотношение единиц длины и массы; измерительные инструменты; Уметь: Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
11 |
Понятие координатного луча и координаты точки
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определения: цена деления, точность измерения, приближенные измерения величин координатный луч; Уметь: Снимать показания приборов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
12 |
Координатный луч.
|
Учебная. Познавательная. Групповая и микрогрупповая. |
Знать: Точка с большей координатой лежит правее на координатном луче, и наоборот; Уметь: Строить на координатном луче точки по заданным координатам; определять координаты точек; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
13 |
Контрольная работа № 1 «Сравнение чисел».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач;
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
1.4 Геометрические фигуры (6 часов) |
|
|||||||||
14 |
Понятие отрезка. Длина отрезка
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник и окружность. Распознавать на чертежах, рисунках в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские, пространственные); Уметь: Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
15 |
Окружность. Радиус. Диаметр. Хорда
|
Учебная. Познавательная. Работа с учебником, фронтальная беседа с классом. |
Знать: Понятия: окружности, диаметра, радиуса, хорды, правило чтения равенств и неравенств с отрезками; Уметь: Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Выражать один единицы измерения длины через другие; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
16 |
Пересечение и параллельность
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. Фронтальная беседа. |
Знать: Понятия параллельных и перпендикулярных прямых; Уметь: Строить параллельные и перпендикулярные прямые; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
17 |
Луч. Параллелограмм. |
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Виды треугольников (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные). Периметр прямоугольника. Понятие параллелограмма; Уметь: Измерять и строить углы с помощью транспортира; Решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
18 |
Угол. Классификация углов
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Виды углов Уметь: Измерять и строить углы с помощью транспортира; Решать задачи на увеличение и уменьшение величины несколько единиц, а также их увеличение и уменьшение в несколько раз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
19 |
Многоугольник
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Определения: ломаная, многоугольник, стороны и вершины многоугольника, формула: периметр многоугольника, неравенство треугольника; Уметь: Находить периметр многоугольника, определять вид треугольника, и определять существование треугольника; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
1.5 Равенство фигур (3 часа) |
|
|||||||||
20 |
Понятие равенства фигур
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определения равных фигур и способы определения равных фигур; Уметь: Находить и называть равные фигуры. Построение равных фигур с помощью кальки. Изображать равные фигуры; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
21 |
Равенство окружностей и кругов
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определения равных фигур и способы определения равных фигур; Уметь: Находить и называть равные окружности; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
22 |
Решение задач по теме «Равные фигуры»
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная и микрогрупповая. |
Знать: Определения равных фигур и способы определения равных фигур, понятие диагонали прямоугольника; Уметь: Исследовать и описывать свойства диагоналей прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
1.6 Измерение углов (6 часов) |
|
|||||||||
23 |
Сравнение углов при помощи наложения
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Виды прямого, тупого, острого, развернутого углов; Уметь: Исследовать равенство углов при помощи наложения и на глаз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
24 |
Работа с углами, разбитыми на части
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило измерения углов транспортиром; Уметь: Измерять и строить углы с помощью транспортира; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
25 |
Смежные углы
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило записи и чтения равенств и неравенств с величинами углов, определение смежных углов; Уметь: Нахождение и построение смежных углов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
26 |
Биссектриса угла
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определение смежных углов; Уметь: Построение биссектрисы углов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
27 |
Вертикальные углы. Виды треугольников.
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определение и свойства вертикальных углов, определения: взаимно перпендикулярные прямые, катет, гипотенуза, Равнобедренный, разносторонний, равносторонний треугольники; Уметь: Определять вид треугольника, нахождение величин углов при конкретных условиях; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
28 |
Контрольная работа № 2 «Геометрические фигуры».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач;
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
ГЛАВА 2: Числовые и буквенные выражения (28 часов). Основная цель: Закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам. 2.7 Числовые выражения и их значения (6 часов) |
|
|||||||||
29 |
Понятие числового выражения. Значение числового выражения
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило: чтение числовых выражений, Уметь: Различать и читать числовые и буквенные выражения; находить значение числового и буквенного выражения;
|
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
30 |
Порядок действий
|
Учебная. Познавательная. Групповая и микрогрупповая. |
Знать: Правило: порядок действий, название компонент; Уметь: Читать и записывать числовые выражения. Выполнять вычисления с натуральными числами, находить значение выражения; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
31 |
Оценка результата вычисления
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Законы арифметических действий; Уметь: Применять законы арифметических действий для рационализации вычислений; исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
32 |
Решение задач на движение
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила составления числовых и буквенных выражений; законы арифметических действий; определения уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, Формулы и схемы движения двух объектов Уметь: Решать задачи на движение двух объектов (задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях); |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
33 |
Решение задач на движение с отставанием и на движение вдогонку
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определения уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение, формулы и схемы движения двух объектов; Уметь: Решать задачи на движение двух объектов (движение вдогонку, движение с отставанием); |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
34 |
Решение различных задач на движение
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулы стоимости, пути, работы; Уметь: Выполнять вычисления с натуральными числами, находить значение выражения. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
2.8 Площадь прямоугольника (6 часов) |
|
|||||||||
35 |
Формула площади прямоугольника и квадрата
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулу площади прямоугольника и квадрата; Уметь: Вычислять площади прямоугольника и квадрата; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
36 |
Понятие степени
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие степени, основания и показателя, правило чтения степеней; Уметь: Заменять произведение степенью и записывать степень произведением равных множителей; |
Общекультурные; учебно-познаватель-ные; целостная компетентность |
|
|||||
37 |
Правило возведения в квадрат чисел
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная по уровню развития интеллекта. |
Знать: Правило возведения в квадрат чисел, заканчивающихся цифрой «5» и правило возведения в степень; Уметь: Находить значение выражения и записывать числовые выражения; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
38 |
Схема перевода единиц площади
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Схему перевода единиц площади; Уметь: Переводить из одних единиц измерения площади в другие; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
39 |
Сумма разрядных слагаемых в виде степени
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило возведения в степень; Уметь: Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
40 |
Нахождение площади прямоугольника, квадрата
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная по уровню развития интеллекта. |
Знать: Формулы периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата; Уметь: Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; исследовать площадь прямоугольников с заданным периметром; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
2.9 Объем прямоугольного параллелепипеда (5 часов) |
|
|||||||||
41 |
Объемные геометрические тела
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Шар, сфера, многогранник; Уметь: Распознавать на чертежах, рисунках в окружающем мире геометрические тела, конфигурации пространственных фигур. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
42 |
Пирамида и её элементы
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Многогранник, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб; Уметь: Называть вершины, ребра и грани пирамиды, изготавливать пространственные тела из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
43 |
Выражения, содержащие степень
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Таблицы квадратов и кубов чисел. Формулы объема и площади; Уметь: Решать задачи на нахождение объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
44 |
Решение задач на производительность труда.
|
Учебная. Познавательная. Решение у доски и в тетрадях. |
Знать: Формулу производительности труда; Уметь: Решать задачи на производительность труда; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
45 |
Контрольная работа № 3 «Числовые выражения ».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач;
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
4.6 Буквенные выражения (5 часов) |
|
|||||||||
46 |
Законы арифметических действий
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Переместительный, сочетательный и распределительный законы; Уметь: Применять законы при вычислении для более рационального вычисления; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
47 |
Буквенное выражение. Значение буквенного выражения
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило чтения буквенных выражений, свойства действий с нулем и единицей; Уметь: Распознавать буквенные выражения среди различных математических записей, читать буквенные выражения, находить значение буквенных выражений; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
48 |
Преобразование буквенных выражений на основе законов арифметических действий
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Законы арифметических действий; Уметь: Преобразование буквенных выражений на основе законов арифметических действий; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
49 |
Решение задач с помощью составления буквенных выражений
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулы периметра, площади, объема, стоимости, пути, работы; Уметь: Решать задачи с помощью составления буквенных выражений, записывать законы арифметических действий. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
50 |
Решение задач составлением выражений, решение задач на движение |
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Формулы пути движения двух объектов и по течению и против течения; Уметь: Применять законы арифметических действий для решения текстовых задач (задач на движение двух объектов); решать уравнения на основе зависимости между компонентами. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Составлять буквенные выражения по условиям задач; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
2.11. Формулы и уравнения (6 часов) |
|
|||||||||
51 |
Понятие формулы
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда; Уметь: Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
52 |
Решение задач по известным формулам
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулы вычисления скорости., времени, расстояния; работы, производительности, периметра, площади и объёма; Уметь: Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) При решении текстовых задач; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
53 |
Решение задач на движение двух объектов
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулы пути движения двух объектов и по течению и против течения; Уметь: Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, таблиц; составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный; ответ, проверяя ответ на соответствие условию |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
54 |
Понятие уравнения, корня уравнения, решение уравнения
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Правило чтения уравнений, понятие уравнения, корня уравнения, решить уравнение; Уметь: Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
55 |
Решение задач с помощью уравнений.
|
Учебная. Познавательная. Пары смешанного состава (сильный учит слабого) |
Знать: Правила составления числовых и буквенных выражений; законы арифметических действий; единицы измерения площади и объема; формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда; формулы стоимости, пути, работы; определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение; Уметь: Вычислять по формуле. Решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами арифметических действий, а так же решать текстовые задачи с помощью составления уравнений; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
56 |
Контрольная работа № 4 «Числовые и буквенные выражения».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
ГЛАВА 3. Доли и дроби. (12 часов). Основная цель: Сформировать понятие правильной и неправильной дроби; навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями. 3.12. Понятие о долях и дробях (5 часов) |
|
|||||||||
57 |
Правильная и неправильная дробь
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Понятия правильной и неправильной дроби, Уметь: Определять вид дроби, задавать значения неизвестного числителя или знаменателя для определенного вида дроби; Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей; определять координаты точек; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
58 |
Сравнение дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сравнение дробей; Уметь: Сравнивать дроби и доли, располагать их в порядке возрастания (убывания), находить закономерности и продолжать последовательность дробей; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
59 |
Решение задач на нахождение части от числа
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетради |
Знать: Правило нахождения части от числа; Уметь: Решать задачи на части, нахождение части от целого; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
60 |
Решение задач на нахождение числа по его части
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетради. |
Знать: Правило нахождение целого по его части; Уметь: Решать задачи на части, нахождение целого по его части; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
61 |
Решение задач на дроби
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетради. |
Знать: Единицы измерения, правило нахождение целого по его части и части от числа; Уметь: Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей. Читать и записывать обыкновенные дроби. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают. .Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
3.13. Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число (3 часа) |
|
|||||||||
62 |
Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями. |
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, умножение дроби на натуральное число; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать дробь на натуральное число; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
63 |
Правило умножения дроби на натуральное число
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило умножения дроби на натуральное число Уметь: Умножать дроби на натуральное число, увеличивать дроби в несколько раз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
64 |
Решение примеров на сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.
|
Учебная. Познавательная. Групповая и парная (сильный помогает слабому) |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, умножение дроби на натуральное число; Уметь: Решать примеры на сложение и вычитание дробей с равными знаменателями, умножение дроби на натуральное число, решать уравнения, находить значение выражения; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
3.14. Треугольники (4 часа) |
||||||||||
65 |
Площадь треугольника
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Формулы площади треугольника, прямоугольника, квадрата, Высота, основание треугольника. Сумма углов треугольника. Сумма углов треугольника; Уметь: Проводить высоты в произвольных треугольниках. Вычислять площади треугольников. Находить сумму углов треугольника; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
66 |
Ромб и дельтоид
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника и внеклассная работа. |
Знать: Определения ромба и дельтоида; Уметь: Анализировать фигуры; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
67 |
Теорема Пифагора.
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Понятие теоремы, формулировку теоремы Пифагора, свойство прямоугольного треугольника; Уметь: Площадь и периметр треугольников, находить прямоугольные треугольники без построения, по известным длинам сторон; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
68 |
Контрольная работа № 5 «Доли и дроби».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
ГЛАВА 4. Действия с дробями. (29 часов ). Основная цель: Сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения трех основных типов задач на дроби. 4.15. Дробь как результат деления натуральных чисел (5 часов) |
||||||||||
69 |
Переход от записи дроби к записи деления натуральных чисел
|
Учебная. Познавательная. Работа с учебником. |
Знать: Дробь как результат деления натуральных чисел; Уметь: Записывать в виде частного дроби, и наоборот, решение уравнений; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
||||||
70 |
Смешанное число
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие смешанного числа; Уметь: Представлять смешанное число в виде суммы его целой и дробной частей; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
||||||
71 |
Перевод неправильной дроби в смешанное число и обратно
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила перевода неправильной дроби в смешанное число и обратно; Уметь: Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
72 |
Решение уравнений со смешанными числами
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Порядок действия; Уметь: Решать уравнения со смешанными числами; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
73 |
Решение заданий со смешанными дробями
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила перевода неправильной дроби в смешанное число и обратно; Уметь: Решать задания со смешанными дробями, располагать в порядке возрастания (убывания) смешанные числа, находить закономерности; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
4.16. Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (4 часа) |
||||||||||
74 |
Деление дроби на натуральное число.
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деление дроби на натуральное число, свойство увеличения числителя; Уметь: Делить дробь на натуральное число, увеличивать и уменьшать числители, находить значения выражений; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
75 |
Основное свойство дроби
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Основное свойство дроби; Уметь: Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действия с обыкновенными дробями, представлять дроби с определенным знаменателем; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
76 |
Сокращение дробей
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Понятие сократимых дробей, основное свойство дроби; Уметь: Представлять дроби с определенным знаменателем, сокращать дроби; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
77 |
Решение примеров на применение основного свойства дроби
|
Учебная. Познавательная. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Понятие сократимых дробей, основное свойство дроби; Уметь: Решение примеров на применение основного свойства дроби, записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби. |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
4.17. Сравнение дробей (4 часа) |
||||||||||
78 |
Сравнение дробей с равными числителями или знаменателями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сравнения дробей с равными числителями или знаменателями; Уметь: Сравнивать дроби с равными числителями или знаменателями; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
||||||
79 |
Сравнение дробей с разными числителями или знаменателями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило привидения дроби к общему знаменателю; Уметь: Приводить дроби к общему знаменателю; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
||||||
80 |
Различные примеры сравнения дробей. |
Учебная. Познавательная. Групповая и микрогрупповая. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правило сравнения дробей с равными числителями или знаменателями, правило нахождение целого по его части и части от числа; Уметь: Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Применять сравнение дробей при решении задач |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
81 |
Контрольная работа № 6 «Действия с дробями».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач. |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
4.18. Сложение и вычитание дробей (5 часов) |
||||||||||
82 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями; Уметь: Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, приводить дроби к общему знаменателю; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность |
||||||
83 |
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями; Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
84 |
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная и парная работа. |
Знать: Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями; Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа, натуральные числа и обыкновенные дроби; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
85 |
Сложение и вычитание дробей
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная и парная работа. |
Знать: Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями; Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа, натуральные числа и обыкновенные дроби; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
||||||
86 |
Решение примеров на сложение и вычитание дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная работа с классом. |
Знать: Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями; Уметь: Применять сложение и вычитание дробей при решении задач, исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
||||||
4.19. Умножение на дробь (4 часа) |
||||||||||
87 |
Умножение натурального числа на дробь, дроби на дробь
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Правило умножения натурального числа на дробь, дроби на дробь; Уметь: Выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, сокращать дроби; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
88 |
Умножение смешанных чисел
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника. |
Знать: Умножение смешанных чисел Уметь: Выполнять умноение, сложение и вычитание над смешанными числами, переводить смешанное число в неправильную дробь; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
89 |
Решение задач на нахождение дроби от числа
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения дроби от числа, формулы движения; Уметь: Решение задач на нахождение дроби от числа Уметь: Решение задач на нахождение дроби от числа |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
90 |
Умножение на дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило умножения натурального числа на дробь, дроби на дробь и смешанных чисел, понятие степени, формулы движения, приемы умножения на 5, на 25, на 50, на 125; Уметь: Умножать натуральное число и дробь на дробь, Решение задач на нахождение дроби от числа, применять приемы умножения на 5, на 25, на 50, на 125; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
4.20. Деление на дробь (7 часов) |
|
|||||||||
91 |
Понятие взаимно- обратных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила деления натурального числа и дроби на дробь, понятие взаимно Уметь: Делить натуральное число на дробь и дробь на дробь, находить взаимно обратные дроби; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
92 |
Деление на смешанное число
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие смешанного числа, правило перехода от смешанного числа к неправильной дроби, правило деления дроби на смешанное число; Уметь: Делить дробь на смешанное число, переводить смешанное число в неправильную дробь |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
93 |
Решение задач на нахождение целого по его дроби
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная и парная. |
Знать: Правило нахождение целого по его дроби; Уметь: Решать задачи на нахождение целого по его дроби; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
94 |
Решение задач с дробями |
Учебная. Познавательная. Групповая и микрогрупповая. |
Знать: Правила деления натурального числа и дроби на дробь, дроби на смешанное число; Уметь: Выполнять все действия с обыкновенными дробями; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
95 |
Приемы быстрого деления
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Уметь: Применять приемы деления на 5, на 25, на 50; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
96 |
Деление на дробь.
|
Учебная. Познавательная. Групповая и микрогрупповая. |
Знать: Правила деления натурального числа и дроби на дробь, дроби на смешанное число; Уметь: Решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой).Выполнять все действия с дробями;
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
97 |
Контрольная работа №7 «Действия с дробями».
|
Учебная. Индивидуальная (задания карточки) |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач. |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
ГЛАВА 5. Десятичные дроби. (38+4 часа). Основная цель: Сформировать навыки чтения, сравнения, записи, округления, десятичных дробей, навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных десятичных дробей перевод в обыкновенные. 5.21. Понятие десятичной дроби (3 часа) |
|
|||||||||
98 |
Понятие десятичной дроби
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие десятичной дроби , целая и дробная части числа, обыкновенная и десятичная дроби, правило чтения десятичных дробей; Уметь: Записывать и читать десятичные дроби; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
99 |
Переход от обыкновенных дробей к десятичным
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Переход от обыкновенных дробей к десятичным, основное свойство дроби; Уметь: Переходить от обыкновенных дробей к десятичным, приводить обыкновенные дроби к определенному знаменателю; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентно |
|
|||||
100 |
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000; Уметь: Представлять натуральные числа и дроби в виде десятичных дробей, умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000..; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.22 Сравнение десятичных дробей (4 часа) |
|
|||||||||
101 |
Определение десятичных координат точки
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Определение координаты точки и координатного луча; Уметь: Определять десятичные координаты точки; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
102 |
Изображение десятичных дробей на координатном луче
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. Работа с текстом учебника. |
Знать: Свойство расположения точки с большей координатой на координатном луче; Уметь: Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленных в виде десятичных дробей; определять координаты точек;
|
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
103 |
Сравнение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сравнения десятичных дробей и чтения равенств и неравенств с дробями; Уметь: |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
104 |
Сравнение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная по уровню развития интеллекта. |
Знать: Понятие десятичной дроби, целая и дробная части числа, обыкновенная и десятичная дроби, правило чтения десятичных дробей, умножение и деление на 10, 100, 1000 и т.д.; Уметь: Записывать и читать десятичные дроби, умножать и делить на 10, 100, 1000 и т.д. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленных в виде десятичных дробей; определять координаты точек; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.23 Сложение и вычитание десятичных дробей (7часов) |
|
|||||||||
105 |
Сложение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сложения десятичных дробей; Уметь: Складывать десятичные дроби, вычислять периметр многоугольника; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
106 |
Сложение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило сложения десятичных дробей; Уметь: Складывать десятичные дроби, вычислять периметр многоугольника; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
107 |
Вычитание десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило вычитания десятичных дробей; Уметь: Вычитать десятичные дроби, находить сумму разрядных слагаемых десятичных дробей. |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
108 |
Вычитание десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило вычитания десятичных дробей; Уметь: Вычитать десятичные дроби, находить сумму разрядных слагаемых десятичных дробей. |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
109 |
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания десятичных дробей; Уметь: Складывать и вычитать десятичные дроби; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
110 |
Контрольная работа № 8 «Десятичные дроби».
|
Учебная .Индивидуальная . |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.24. Умножение десятичных дробей (5 часов) |
|
|||||||||
111 |
Умножение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000; Уметь: Умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
112 |
Правила умножения десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила умножения десятичных дробей; Уметь: Умножать десятичные дроби; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
113 |
Умножение десятичных дробей столбиком
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие степени, правила умножения, сложения и вычитания десятичных дробей; Уметь: Умножать десятичные дроби, находить закономерность; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
114 |
Умножение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Распределительный закон, правило умножения десятичных дробей, правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д Уметь: Умножать десятичные дроби, упрощать выражения, находить значение выражения; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
115 |
Умножение десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило умножения десятичных дробей, правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д. Уметь: Умножать десятичные дроби, применять умножение десятичных дробей к решению задач; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.25. Деление десятичной дроби на натуральное число (7 часов) |
|
|||||||||
116 |
Деление в столбик
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
117 |
Деление дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила деления десятичной дроби на натуральное число и перевода обыкновенной дроби в десятичное число; Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число, решение уравнений; увеличивать и уменьшать десятичную дробь в несколько раз; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
118 |
Деление десятичной дроби на натуральное число.
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная (задания по карточкам) и пары смешанного состава. |
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число и законы арифметических действий; Уметь: Делить десятичные дроби на натуральное число, решать задачи с использованием деления десятичной дроби на натуральное число; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
119 |
Деление десятичной дроби на натуральное число.
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная (задания по карточкам) и пары смешанного состава. |
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число и законы арифметических действий; Уметь: Делить десятичные дроби на натуральное число, решать задачи с использованием деления десятичной дроби на натуральное число; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
120 |
Деление в столбик
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
121 |
Деление в столбик
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
122 |
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби».
|
Учебная. Индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.26. Бесконечные десятичные дроби (2 часа) |
|
|||||||||
123 |
Периодические дроби
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило чтения десятичных периодические дробей, понятие периода и бесконечной десятичной дроби, форма записи периода; Уметь: Читать и записывать десятичные периодические дроби, выделять период бесконечных десятичных дробей; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
124 |
Сравнение периодических дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие бесконечной десятичной дроби и её периода; Уметь: Сравнивать периодические дроби друг с другом и с десятичными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные ; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
5.27. Округление чисел (8 часов) |
|
|||||||||
125 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
126 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
127 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
128 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
129 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
130 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
131 |
Округление десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило округления десятичной дроби с недостатком и с избытком; Уметь: Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты, решать задачи; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
132 |
Округление десятичных дробей
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило округления десятичной дроби с недостатком и с избытком; Уметь: Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты, решать задачи; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.28. Деление на десятичную дробь (9 часов) |
|
|||||||||
133 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
134 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
135 |
Деление на десятичную дробь
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь; Уметь: Делить на десятичную дробь; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
136 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
137 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
138 |
Решение примеров на все действия с дробями
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило деления на десятичную дробь, понятие степени десятичной дроби; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
139 |
Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных и десятичных дробей, и натуральных чисел; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач с десятичными и обыкновенными дробями; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
140 |
Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных и десятичных дробей, и натуральных чисел; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач с десятичными и обыкновенными дробями; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
141 |
Контрольная работа № 10 «Действия с десятичными дробями».
|
Учебная. индивидуальная. |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.29. Процентные расчеты (10 часов) |
|
|||||||||
142 |
Понятие процента
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие процента и правило чтения процентов; Уметь: Находить один процент от целого и целое если известен один процент, определять на чертеже какой процент фигуры закрашен, или не закрашен; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
143 |
Процент от числа. Число по его проценту
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения процента от числа и числа по его проценту; Уметь: Решать задания и вычислять процент от числа и число по его проценту; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
144 |
Процент от числа. Число по его проценту
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения процента от числа и числа по его проценту; Уметь: Решать задания и вычислять процент от числа и число по его проценту; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
145 |
Решение задач на нахождение процента от числа
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения процента от числа; Уметь: Решать задачи на нахождение процента от числа; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
146 |
Решение задач на нахождение процента от числа
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения процента от числа; Уметь: Решать задачи на нахождение процента от числа; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
147 |
Решение задач на нахождение числа по его проценту
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения числа по его проценту и какую величину принимать за сто процентов; Уметь: Решать задачи на нахождение числа по его проценту, правильно определять величину принятую за сто процентов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
148 |
Решение задач на нахождение числа по его проценту
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Правило нахождения числа по его проценту и какую величину принимать за сто процентов; Уметь: Решать задачи на нахождение числа по его проценту, правильно определять величину принятую за сто процентов; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
149 |
Решение всех типов задач на проценты
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника и фронтальная работа с классом. |
Знать: Правила нахождения процента от числа, число по его проценту и нахождение процентного отношения чисел; Уметь: Решать все типы задач на проценты; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
150 |
Решение всех типов задач на проценты
|
Учебная. Познавательная. Работа с текстом учебника и фронтальная работа с классом. |
Знать: Правила нахождения процента от числа, число по его проценту и нахождение процентного отношения чисел; Уметь: Решать все типы задач на проценты; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
151 |
Процентные расчеты
|
Учебная. Познавательная. Индивидуальная (карточки задания), парная (группы смешанного состава). |
Знать: Процентные расчеты, понятие процента, правило чтения процентов; Уметь: Объяснять, что такое процент, представлять проценты в дробях и дроби в процентах, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
5.30. Среднее арифметическое чисел (5 часов) |
|
|||||||||
152 |
Понятие среднего арифметического чисел
|
Учебная. Познавательная Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Понятие среднего арифметического чисел; Уметь: Вычислять среднее арифметическое чисел; |
Общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
153 |
Изображение среднего арифметического чисел на координатном луче
|
Учебная. Познавательная Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Понятие среднего арифметического чисел и середины отрезка; Уметь: Изображать среднее арифметическое чисел на координатном луче, и наоборот; |
Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познавательные; целостная компетентность |
|
|||||
154 |
Понятие средней скорости
|
Учебная. Познавательная Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Понятие средней скорости и формулу скорости; Уметь: Находить среднюю скорость; |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность
|
|
|||||
155 |
Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел».
|
Учебная. Коллективная и парная работа(сильный помогает слабому). |
Знать: Среднее арифметическое чисел; Уметь: Находить среднее арифметическое чисел, выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения и др. |
Учебно-познавательные; коммуникативные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
156 |
Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел».
|
Учебная. Коллективная и парная работа(сильный помогает слабому). |
Знать: Среднее арифметическое чисел; Уметь: Находить среднее арифметическое чисел, выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения и др. |
Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел». Подготовка к контрольной работе Урок обобщения и систематизации знаний и умений |
|
|||||
|
|
|||||||||
157 |
Повторение. Натуральные числа и нуль.
|
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Числовые равенства и неравенства, строгие и нестрогие неравенства, двойные неравенства, правила записи единиц измерения длины и массы, задачи на движение двух объектов; Уметь: Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах, анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
158 |
Обыкновенные дроби
|
Учебная. Познавательная Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
159 |
Обыкновенные дроби
|
Учебная. Познавательная Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
160 |
Обыкновенные дроби. Действия с дробями. |
Учебная. Познавательная .Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
161 |
Обыкновенные дроби. Действия с дробями. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно;
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
162 |
Обыкновенные дроби. Смешанные числа. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
163 |
Обыкновенные дроби. Смешанные числа. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями, правило умножения и деления дроби на натуральное число, смешанное число, правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот; Уметь: Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями, умножать и делить дроби на натуральные числа, выполнять арифметические действия со смешанными числами, переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
164 |
Десятичные дроби. Округление. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правило округления десятичной дроби с недостатком и с избытком; Уметь: Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты, решать задачи; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
165 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения и вычитания десятичных дробей; Уметь: Складывать и вычитать десятичные дроби; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
166 |
Десятичные дроби. Умножение и деление. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила умножения и деления десятичных дробей Уметь: Умножать и делить десятичные дроби . |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
167 |
Десятичные дроби. Умножение и деление. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила умножения и деления десятичных дробей Уметь: Умножать и делить десятичные дроби |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
168 |
Десятичные дроби. Решение уравнений. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных и десятичных дробей, и натуральных чисел; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач с десятичными и обыкновенными дробями; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
169 |
Десятичные дроби. Решение уравнений. |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях. |
Знать: Правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных и десятичных дробей, и натуральных чисел; Уметь: Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач с десятичными и обыкновенными дробями; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
170 |
Задачи на движение |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: решение текстовых задач арифметическим способом, задачи на движение двух объектов, по течению и против течения; Уметь: анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решение с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
171 |
Процентные расчёты |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие процента, среднее арифметическое чисел; Уметь: Объяснять, что такое процент, представлять проценты в дробях и дроби в процентах, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
172 |
Процентные расчёты |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие процента, среднее арифметическое чисел; Уметь: Объяснять, что такое процент, представлять проценты в дробях и дроби в процентах, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
173 |
Годовая контрольная работа |
Учебная .индивидуальная (карточки задания). |
Уметь: Применять теоретический материал при решении задач.
|
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
174 |
Процентные расчёты |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие процента, среднее арифметическое чисел; Уметь: Объяснять, что такое процент, представлять проценты в дробях и дроби в процентах, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
175 |
Процентные расчёты |
Учебная. Познавательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях |
Знать: Понятие процента, среднее арифметическое чисел; Уметь: Объяснять, что такое процент, представлять проценты в дробях и дроби в процентах, осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их, решать задачи на проценты; |
Общекультурные; социально-трудовые; личностного самосовершенствования; целостная компетентность |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.