Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заборско-Никольская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла» Руководитель МО ____________/ Руденок Е.Ф. / Протокол №__1 от «_22_» августа 2019г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Власова Н.А. / «_28 » августа_ 2019г
|
«Утверждаю» Директор МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» ___________/Трищенкова И.В./ Приказ № _150-О___ от «30» августа 2019г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ)
УЧИТЕЛЬ: БОНДАРЕВА С.Ю.
1 квалификационная категория
Программа принята к реализации педагогическим советом
Протокол от «30» августа 2019 г № 1
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6-го класса разработана в соответствии со следующими документами:
Ø Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 г №273- ФЗ;
Ø Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897( с изменениями, внесёнными приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577);
Ø Учебным планом МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
Ø Годовым календарным графиком на 2019-2020 учебный год;
Ø Федеральным перечнем учебников , рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год;
Ø Авторской программой для общеобразовательных учреждений С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика,5». Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций [сост. Т.А. Бурмистрова].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2014.-80 с.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
ü Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2016.
ü Математика: Дидакт. материалы для 6 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. - М.: Просвещение, 2009.
ü Математика. Тематические тесты.6 класс/Г.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-М. Просвещение, 2009.
ü Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.-М.: Просвещение, 2010.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 5-6 классов призван решать следующие задачи:
· обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
· обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
· сформировать умение учиться;
· сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
· сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
· сформировать устойчивый интерес к математике;
· выявить и развить математические и творческие способности.
Базисный федеральный учебный (общеобразовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 175 часов. Учебный план МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» предусматривает 175 часов на изучение математики в 6 классе из расчета 5 часов в неделю.
Из них 9 часов предусмотрено на контрольные работы.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации
(структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты
Сформированность умений:
- оперировать понятиями: десятичная дробь, целая и дробная часть десятичной дроби, процент; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; округлять десятичные дроби;
- оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение множеств; множество целых чисел, множество рациональных чисел; использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов;
- оперировать понятиями: высказывание, истинное высказывание, ложное высказывание, пример и контрпример; решать несложные логические задачи;
- оперировать понятиями: деление с остатком, остаток от деления; использовать деление с остатком при решении задач;
- оперировать понятиями: простое и составное число; находить разложение составного числа в произведение простых;
- оперировать понятиями: отрицательное число, целое число, модуль числа, противоположные числа; выполнять сравнение чисел с разными знаками, сложение, вычитание, умножение и деление чисел с разными знаками; представлять положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- оперировать понятиями: числовое выражение, значение числового выражения; находить значения числовых выражений, оперировать понятием рациональное число; выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; находить десятичные приближения обыкновенных дробей; округлять рациональные числа; сравнивать рациональные числа; делать прикидку и оценивать результаты вычислений с рациональными числами;
- решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные результаты; решать задачи следующих типов: на проценты, отношения и пропорции; на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учёта расхода электроэнергии, воды, газа);
- оперировать понятием: круговая диаграмма; вычислять среднее арифметическое; выполнять измерение величин с помощью инструментов и приборов;
- распознавать углы по видам: развернутый, прямой, тупой, острый; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение и построение углов с помощью транспортира;
- распознавать, знать простейшие свойства пространственных фигур: цилиндр, конус, сфера, шар; выделять их в окружающем мире; распознавать развертки прямоугольного параллелепипеда; вычислять объемы пространственных тел, составленных из кубов, прямоугольных параллелепипедов;
- выполнять измерения и вычисления длин, расстояний, углов, площадей, необходимые в жизни; площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда в практических ситуациях; оценивать и сопоставлять (сравнивать) размеры реальных объектов;
- распознавать на чертеже и в окружающем мире, изображать на плоскости с
помощью чертежных инструментов и свойств клетчатой бумаги: параллельные прямые; перпендикулярные прямые; фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой; фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки;
- оперировать понятиями: координатная (числовая) прямая, координата точки; определять координату точки на координатной прямой, отмечать точку по заданным координатам; приводить примеры использования координат на прямой и на плоскости (шкалы приборов, географические координаты на плане местности);
- сформированность представлений об истории математики (в том числе об: истории появления цифр, букв, иероглифов в процессе счёта, истории появления систем счисления, арифметики натуральных чисел; использовании алгоритма «решето Эратосфена» для получения простых чисел; некоторых старинных системах мер).
Содержание учебного предмета
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (26.)
Отношение чисел и величин (2). Масштаб (2). Деление числа в заданном отношении (3). Пропорции (3). Прямая и обратная пропорциональность (4). Контрольная работа №1 (1). Понятие о проценте (3). Задачи на проценты (3). Круговые диаграммы (2). Занимательные задачи (2). Контрольная работа №2 (1).
Глава 2. Целые числа (34)
Отрицательные целые числа (2). Противоположные числа. Модуль числа (2). Сравнение целых чисел (2). Сложение целых чисел (2). Законы сложения целых чисел (2). Разность целых чисел (4). Произведение целых чисел (3). Частное целых чисел (3). Распределительный закон (2). Раскрытие скобок и заключение в скобки (2). Действия с суммами нескольких слагаемых (2). Представление целых чисел на координатной оси (2). Контрольная работа №3 (1). Занимательные задачи (2).
Глава 3. Рациональные числа (38)
Отрицательные дроби (2). Рациональные числа (2). Сравнение рациональных чисел (3). Сложение и вычитание дробей (5). Умножение и деление дробей (4). Законы сложения и умножения (2). Контрольная работа №4 (1). Смешанные дроби произвольного знака (5). Изображение рациональных чисел на координатной оси (3). Уравнения (4). Решение задач с помощью уравнений (4). Контрольная работа №5 (1). Занимательные задачи (2).
Глава 4. Десятичные дроби (34)
Понятие положительной десятичной дроби (2). Сравнение положительных десятичных дробей (2). Сложение и вычитание положительных десятичных дробей (4). Перенос запятой в положительной десятичной дроби (2). Умножение положительных десятичных дробей (4). Деление положительных десятичных дробей (4). Контрольная работа №6 (1). Десятичные дроби и проценты (4). Десятичные дроби любого знака (2). Приближение десятичных дробей (3). Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел (3). Контрольная работа №7 (1). Занимательные задачи (2).
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби (24)
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь (2). Периодические десятичные дроби (2). Непериодические десятичные дроби (2). Длина отрезка (3). Длина окружности. Площадь круга (3). Координатная ось (3). Декартова система координат на плоскости (3). Столбчатые диаграммы и графики (3). Контрольная работа №8 (1). Занимательные задачи (2).
Повторение (19)
Отношения, пропорции, проценты (2). Целые числа (3). Рациональные числа (2). Десятичные дроби (3). Обыкновенные и десятичные дроби (3). Итоговая контрольная работа №9 (1). Занимательные задачи (5).
Календарно-тематическое планирование
№ |
Наименование раздела, тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения урока |
|
По плану |
Фактич. |
|||
|
Отношения, пропорции, проценты – 26ч. |
|
|
|
1 |
Отношения чисел и величин |
1 |
02.09 |
|
2 |
Отношение чисел и величин |
1 |
03.09 |
|
3 |
Масштаб |
1 |
04.09 |
|
4 |
Масштаб |
1 |
05.09 |
|
5 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
06.09 |
|
6 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
09.09 |
|
7 |
Решение задач по теме: «Деление числа в данном отношении» |
1 |
10.09 |
|
8 |
Пропорции |
1 |
11.09 |
|
9 |
Пропорции |
1 |
12.09 |
|
10 |
Пропорции |
1 |
13.09 |
|
11 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
16.09 |
|
12 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
17.09 |
|
13 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
18.09 |
|
14 |
Решение задач по теме: «Отношения, пропорции» |
1 |
19.09 |
|
15 |
Контрольная работа №1 по теме: «Отношения, пропорции». |
1 |
20.09 |
|
16 |
Анализ к/р и работа над ошибками. Понятие о проценте. |
1 |
23.09 |
|
17 |
Понятие о проценте. |
1 |
24.09 |
|
18 |
Понятие о проценте. |
1 |
25.09 |
|
19 |
Задачи на проценты. |
1 |
26.09 |
|
20 |
Задачи на проценты. |
1 |
27.09 |
|
21 |
Задачи на проценты. |
1 |
30.09 |
|
22 |
Круговые диаграммы |
1 |
01.10 |
|
23 |
Круговые диаграммы |
1 |
02.10 |
|
24 |
Решение занимательных задач. |
1 |
03.10 |
|
25 |
Решение задач по теме: «Проценты. Круговые диаграммы» |
1 |
04.10 |
|
26 |
Контрольная работа №2 по теме: «Проценты. Круговые диаграммы» |
1 |
07.10 |
|
|
Целые числа – 34ч. |
|
|
|
27 |
Анализ к/р и работа над ошибками. Отрицательные целые числа. |
1 |
08.10 |
|
28 |
Отрицательные целые числа. |
1 |
09.10 |
|
29 |
Противоположные числа. Модуль числа |
1 |
10.10 |
|
30 |
Противоположные числа. Модуль числа |
1 |
11.10 |
|
31 |
Сравнение целых чисел |
1 |
14.10 |
|
32 |
Сравнение целых чисел |
1 |
15.10 |
|
33 |
Сложение целых чисел |
1 |
16.10 |
|
34 |
Сложение целых чисел |
1 |
17.10 |
|
35 |
Сложение отрицательных целых чисел |
1 |
18.10 |
|
36 |
Сложение целых чисел с разными знаками |
1 |
21.10 |
|
37 |
Сложение целых чисел с разными знаками |
1 |
22.10 |
|
38 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
23.10 |
|
39 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
24.10 |
|
40 |
Разность целых чисел |
1 |
25.10 |
|
41 |
Разность целых чисел |
1 |
05.11 |
|
42 |
Разность целых чисел |
1 |
06.11 |
|
43 |
Разность целых чисел |
1 |
07.11 |
|
44 |
Произведение целых чисел |
1 |
08.11 |
|
45 |
Произведение целых чисел |
1 |
11.11 |
|
46 |
Произведение целых чисел |
1 |
12.11 |
|
47 |
Частное целых чисел |
1 |
13.11 |
|
48 |
Частное целых чисел |
1 |
14.11 |
|
49 |
Частное целых чисел |
1 |
15.11 |
|
50 |
Распределительный закон |
1 |
18.11 |
|
51 |
Распределительный закон |
1 |
19.11 |
|
52 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
1 |
20.11 |
|
53 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
1 |
21.11 |
|
54 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1 |
22.11 |
|
55 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1 |
25.11 |
|
56 |
Представление целых чисел на координатной оси |
1 |
26.11 |
|
57 |
Представление целых чисел на координатной оси |
1 |
27.11 |
|
58 |
Контрольная работа №3 по теме: «Целые числа» |
1 |
28.11 |
|
59 |
Решение занимательных задач |
1 |
29.11 |
|
60 |
Решение занимательных задач |
1 |
02.12 |
|
|
Рациональные числа – 38ч. |
|
|
|
61 |
Отрицательные дроби |
1 |
03.12 |
|
62 |
Отрицательные дроби |
1 |
04.12 |
|
63 |
Рациональные числа |
1 |
05.12 |
|
64 |
Рациональные числа |
1 |
06.12 |
|
65 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
09.12 |
|
66 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
10.12 |
|
67 |
Сравнение рациональных чисел |
1 |
11.12. |
|
68 |
Сложение дробей |
1 |
12.12 |
|
69 |
Сложение дробей |
1 |
13.12 |
|
70 |
Вычитание дробей |
1 |
16.12 |
|
71 |
Вычитание дробей |
1 |
17.12 |
|
72 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
18.12 |
|
73 |
Умножение дробей |
1 |
19.12 |
|
74 |
Деление дробей |
1 |
20.12 |
|
75 |
Умножение и деление дробей |
1 |
23.12 |
|
76 |
Умножение и деление дробей |
1 |
24.12 |
|
77 |
Законы сложения и умножения |
1 |
25.12 |
|
78 |
Законы сложения и умножения |
1 |
26.12 |
|
79 |
Контрольная работа №4 по теме: «Отрицательные дроби. Рациональные числа» |
1 |
27.12 |
|
80 |
Анализ к/р и работа над ошибками. Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
09.01 |
|
81 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
10.01 |
|
82 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
13.01 |
|
83 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
14.01 |
|
84 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1 |
15.01 |
|
85 |
Изображение рациональных чисел на координатной прямой. |
1 |
16.01 |
|
86 |
Изображение рациональных чисел на координатной прямой. |
1 |
17.01 |
|
87 |
Изображение рациональных чисел на координатной прямой. |
1 |
20.01 |
|
88 |
Уравнения |
1 |
21.01 |
|
89 |
Уравнения |
1 |
22.01 |
|
90 |
Уравнения |
1 |
23.01 |
|
91 |
Уравнения |
1 |
24.01 |
|
92 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
27.01 |
|
93 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
28.01 |
|
94 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
29.01 |
|
95 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
30.01 |
|
96 |
Контрольная работа №5 по теме: «Рациональные числа» |
1 |
31.01 |
|
97 |
Занимательные задачи. |
1 |
03.02 |
|
98 |
Занимательные задачи. |
1 |
04.02 |
|
|
Десятичные дроби – 34ч. |
|
05.02 |
|
99 |
Понятие положительной десятичной дроби. |
1 |
06.02 |
|
100 |
Понятие положительной десятичной дроби. |
1 |
|
|
101 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1 |
07.02 |
|
102 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1 |
10.02 |
|
103 |
Сложение положительных десятичных дробей |
1 |
11.02 |
|
104 |
Вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
12.02 |
|
105 |
Вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
13.02 |
|
106 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
14.02 |
|
107 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1 |
17.02 |
|
108 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1 |
18.02 |
|
109 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
19.02 |
|
110 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
20.02 |
|
111 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
21.02 |
|
112 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
24.02 |
|
113 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
25.02 |
|
114 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
26.02 |
|
115 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
27.02 |
|
116 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
28.02 |
|
117 |
Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей» |
1 |
02.03 |
|
118 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
03.03 |
|
119 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
04.03 |
|
120 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
05.03 |
|
121 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
06.03 |
|
122 |
Десятичные дроби любого знака |
1 |
09.03 |
|
123 |
Десятичные дроби любого знака |
1 |
10.03 |
|
124 |
Приближение десятичных дробей |
1 |
11.03 |
|
125 |
Приближение десятичных дробей |
1 |
12.03 |
|
126 |
Приближение десятичных дробей |
1 |
13.03 |
|
127 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. |
1 |
16.03 |
|
128 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. |
1 |
17.03 |
|
129 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. |
1 |
18.03 |
|
130 |
Контрольная работа №7 по теме: Десятичные дроби» |
1 |
19.03 |
|
131 |
Занимательные задачи |
1 |
20.03 |
|
132 |
Занимательные задачи |
1 |
30.03 |
|
|
Обыкновенные и десятичные дроби – 24ч. |
|
|
|
133 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1 |
31.03 |
|
134 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1 |
01.04 |
|
135 |
Периодические десятичные дроби |
1 |
02.04 |
|
136 |
Периодические десятичные дроби |
1 |
03.04 |
|
137 |
Непериодические десятичные дроби |
1 |
06.04 |
|
138 |
Непериодические десятичные дроби |
1 |
07.04 |
|
139 |
Длина отрезка |
1 |
08.04 |
|
140 |
Длина отрезка |
1 |
09.04 |
|
141 |
Длина отрезка |
1 |
10.04 |
|
142 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
13.04 |
|
143 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
14.04 |
|
144 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
15.04 |
|
145 |
Координатная ось |
1 |
16.04 |
|
146 |
Координатная ось |
1 |
17.04 |
|
147 |
Координатная ось |
1 |
20.04 |
|
148 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
21.04 |
|
149 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
22.04 |
|
150 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
23.04 |
|
151 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1 |
24.04 |
|
152 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1 |
27.04 |
|
153 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1 |
28.04 |
|
154 |
Контрольная работа №8 по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби» |
1 |
29.04 |
|
155 |
Занимательные задачи. |
1 |
30.04 |
|
156 |
Занимательные задачи. |
1 |
04.05 |
|
|
Повторение – 19ч. |
|
|
|
157 |
Повторение. Отношения, пропорции, проценты |
1 |
05.05 |
|
158 |
Отношения, пропорции, проценты |
1 |
06.05 |
|
159 |
Целые числа |
1 |
07.05 |
|
160 |
Целые числа |
1 |
08.05 |
|
161 |
Целые числа |
1 |
11.05 |
|
162 |
Рациональные числа |
1 |
12.05 |
|
163 |
Рациональные числа |
1 |
13.05 |
|
164 |
Десятичные дроби |
1 |
14.05 |
|
165 |
Десятичные дроби |
1 |
15.05 |
|
166 |
Десятичные дроби |
1 |
18.05 |
|
167 |
Обыкновенные и десятичные дроби |
1 |
19.05 |
|
168 |
Обыкновенные и десятичные дроби |
1 |
20.05 |
|
169 |
Обыкновенные и десятичные дроби |
1 |
21.05 |
|
170 |
Итоговая контрольная работа №9. |
1 |
22.05 |
|
171 |
Занимательные задачи. |
1 |
25.05 |
|
172 |
Занимательные задачи. |
1 |
26.05 |
|
173 |
Занимательные задачи. |
1 |
27.05 |
|
174 |
Занимательные задачи. |
1 |
28.05 |
|
175 |
Занимательные задачи. |
1 |
29.05 |
|
Лист регистрации изменений к рабочей программе
по математике 6 класса в 2019-2020 учебном году
Учитель Бондарева С.Ю.
№ п/п |
Дата изменения |
Причины изменения |
Суть изменения |
Корректирующие действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.