Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса н 2019 – 2020 уч. год
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основные виды деятельность учащихся |
Понятия |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
|||||||||||||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
Тип урока |
Дата по КТП |
Фактическая дата проведения урока |
|||||||||||||
Повторение (2) |
||||||||||||||||||
1 |
Повторение материала изученного в 5 классе |
1 |
Повторяют свойства делимости, простые и составные числа, НОД и НОК чисел, понятие обыкновенной дроби |
Свойства делимости, признаки делимости, взаимно-простые числа |
Углубить и систематизировать знания, полученные раннее о признаках и свойствах делимости |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
УО
ПР |
|
|
||||||||
2 |
Действия с дробями, изученные в 5 классе |
1 |
Повторяют действия с дробями |
Обыкновенные дроби, смешанные дроби, неправильная и правильные дроби |
Углубить и систематизировать знания, полученные раннее о действиях с обыкновенными дробями |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
||||||||||||
|
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (33ч) |
|||||||||||||||||
3 |
Запись отношения чисел и величин |
1 |
Читают и записывают отношения чисел
|
Отношение чисел, члены отношения |
Обобщить и углубить знания учащихся об отношении чисел и величин
|
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Вызвать заинтересованность в изучении математики. |
УО |
|
|
||||||||
4 |
Вычисление отношения чисел и величин |
1 |
Определяют отношения чисел, частное двух величин
|
Отношения, способы отношения величин |
Закрепить и развить навыки чтения и записи отношения чисел, ввести понятия плотность вещества, концентрация раствора
|
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
ФО |
|
|
|||||||||
5 |
Понятие масштаба |
1 |
Вводят понятие масштаб, численный масштаб |
Масштаб, измерения на местности |
Развить навыки чтения карт с помощью масштаба
|
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФО
ПР |
|
|
||||||||
6 |
Задачи на масштаб |
1 |
Решают задания, используя планы местности на рисунках |
Численный масштаб |
Проанализировать и углубить знания о масштабе |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
|||||||||||
7 |
Деление числа в заданном отношении |
1 |
Разбирают задачи на деление чисел в данном отношении, опираясь на примеры |
Деление чисел в конкретных отшениях |
Ввести правило деления чисел в отношении
|
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
УО
ФО |
||||||||||
8 |
Правило деления числа в заданном отношении |
1 |
Применяют правило деления чисел в конкретном отношении |
Деление чисел в данных отшениях |
Развить навыки применения правила деления чисел в конкретном отношении
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
||||||||||||
9 |
Решение задач на деление числа в заданном отношении |
1 |
Решают задачи |
Переместительное и сочетательное свойства |
Обобщить и систематизировать навыки решения задач на деление чисел в заданном отношении
|
Представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
ПР
УО
ФО ПР
|
|
|
|||||||||
10 |
Понятие пропорции |
1 |
Вводят понятие пропорции |
Пропорция, крайние и средние члены пропорции |
Познакомить учащихся с понятием пропорции |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
|
||||||||||
11 |
Основное свойство пропорции |
1 |
Вводят основное свойство пропорции |
Свойство пропорции, члены пропорции |
Закрепление понятия пропорции и знакомство с основным свойством пропорции
|
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
12 |
Решение пропорции |
1 |
Решают пропорцию |
Неизвестный член пропорции |
Закрепить и развить навыки решения пропорций
|
|||||||||||||
13 |
Решение задач на основное свойство пропорции |
1 |
Решают пропорцию |
Члены пропорции |
Обобщить и систематизировать навыки решения пропорции, углубить навыки решения задач с помощью пропорций
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
|
|||||||||||
14 |
Понятие прямой и обратной пропорциональности |
1 |
Вводят понятие прямой пропорциональности и обратной пропорциональности |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
Познакомить учащихся с понятием прямой и обратной пропорциональности |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО |
|
|
||||||||
15 |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
1 |
Решают задачи на прямую и обратную пропорциональность |
Пропорциональность прямая и обратная |
Обобщить и систематизировать навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональность
|
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
УО
ПР
КР |
|||||||||||
16 |
Решение задач на прямую и обратную пропорциональность |
1 |
Решают задачи |
Пропорциональность прямая и обратная |
Обобщить и систематизировать навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональность, углубить навыки решения таких задач |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
|||||||||||
17 |
Контрольная работа №1 по теме «Отношение»
|
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Отношение, деление числа в отношении, прямая и обратная пропорциональность |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы |
|||||||||||
18 |
Понятие о проценте |
1 |
Вводят понятие процента |
процент
|
Познакомить учащихся с понятием процента |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
УО
ПР
СР
ПР
ПР
|
|
|||||||||
19 |
Нахождение процента от числа
|
1 |
Применяют правила нахождения процента |
Процент, процент от числа
|
Применять правила нахождения процента от числа
|
|
||||||||||||
20 |
Правило нахождения процента
|
1 |
Решают задачи на правила |
Сколько процентов одно число составляет от другого
|
Обобщить и систематизировать знания о проценте |
Представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
||||||||||||
21 |
Задачи на правила нахождения процента
|
1 |
Решают задачи на правила |
процент |
Закрепить навык решения задач по теме |
|||||||||||||
22 |
Задачи на проценты |
1 |
Решают различные задачи на проценты |
Задачи на проценты |
Рассмотреть различные варианты решения задач |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
|
|
|||||||||
23 |
Задачи на проценты от числа |
1 |
Решают различные задачи на проценты |
Процент от числа, число по его проценту |
Сформировать навык решения задач на проценты |
|||||||||||||
24 |
Задачи на нахождение числа по его проценту |
1 |
Решают различные задачи на проценты |
Процент от числа, число по его проценту |
Закрепить навык решения задач на проценты |
|||||||||||||
25 |
Понятие круговых диаграмм
|
1 |
Вводят понятие круговых диаграмм |
Центральный угол, полный угол |
Наглядно показать соотношение целого и его частей |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
|
|
|
|||||||||
26 |
Задачи на круговые диаграммы |
1 |
Решают задачи с помощью диаграмм |
Диаграммы |
Обобщить и систематизировать умножение столбиком при решении текстовых задач |
ФО
ФО
ПР |
||||||||||||
27 |
Перебор всех возможных вариантов |
1 |
Решают задачи на перебор всех возможных вариантов |
Перебор вариантов |
Рассмотреть задачи на перебор вариантов |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
|
||||||||||
28 |
Задачи на перебор всех возможных вариантов |
1 |
Решают задачи на перебор всех возможных вариантов |
Перебор вариантов |
Обобщить навык решения задач на перебор всевозможных вариантов |
Формировать умение формулировать собственное мнение. |
||||||||||||
29 |
Вероятность события |
1 |
Вводят понятие вероятности события |
Вероятность, равновозможные события |
Познакомить учащихся с понятием вероятности, рассмотреть всевозможные задачи на вероятность |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
ФО
УО
ПР
ФО
КР
|
|
|
||||||||
30 |
Виды событий
|
1 |
Рассматривают различные виды событий |
Случайные события, невозможные и достоверные события |
Обобщить навык решения задач на вероятность |
|||||||||||||
31 |
Занимательные задачи |
1 |
Решают текстовые задачи |
Различные задачи |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
||||||||||
32 |
Текстовые задачи |
1 |
Решают текстовые задачи |
Различные задачи |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах |
|||||||||||||
33 |
Контрольная работа №2 по теме «Пропорции, проценты»
|
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Процент, вероятность, перебор вариантов |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
Целые числа (29) |
||||||||||||||||||
34 |
Понятие отрицательного целого числа
|
1 |
Вводят понятие отрицательного целого числа
|
Ряд целых чисел, отрицательные целые числа
|
Познакомить учащихся с понятием отрицательного целого числа |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
УО
УО |
|
|
||||||||
35 |
Отрицательные целые числа
|
1 |
Решают задания по теме |
Бесконечное множество, конечное множество |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат деятельности. |
||||||||||||
36 |
Противоположное число. |
1 |
Вводят понятия абсолютной величины |
Противоположные числа , абсолютная величина |
Научиться выполнять действия с модулем |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов. |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ФО
СР
ПР
СР
|
|
|
||||||||
37 |
Модуль числа |
1 |
Применяют правило раскрытия модуля |
Модуль |
Закрепить и обобщить знания о противоположных числах |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
||||||||||||
38 |
Сравнение целых чисел |
1 |
Сравнивают положительные и отрицательные числа |
Модуль, целое число |
Вспомнить правила сравнения целых чисел |
Р.: Различать способ и результат действия. П.:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К.:Контролировать действия партнера.
|
Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. |
|
||||||||||
39 |
Правило сравнения целых чисел |
1 |
Применяют правила сравнения, выстраивают числа в порядке возрастания и убывания |
Целое число, неравенство, двойное неравенство |
Обобщить и углубить знания учащихся о целых числах |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
||||||||||||
40 |
Сложение целых чисел по модулю |
1 |
Складывают числа по модулю |
Слагаемое, сумма |
Развить навыки сложения целых чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения целых чисел
|
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ФО
ПР
УО
СР ПР
|
|
|
||||||||
41 |
Правило сложения целых чисел |
1 |
Применяют правила сложения при вычислениях |
Сумма противоположных чисел |
Закрепить навыки сложения целых чисел
|
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов. |
Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|||||||||||
42 |
Вычисление сложения целых чисел |
1 |
Применяют правила сложения при вычислениях |
Слагаемое, сумма
|
Обобщить и систематизировать знания учащихся о сложении целых чисел
|
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
43 |
Решение задач на сложение целых чисел |
1 |
Складывают числа, решают задачи |
Слагаемое, сумма |
Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения целых чисел
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
|
|||||||||||
44 |
Текстовые задачи на сложение целых чисел |
1 |
Складывают числа, решают текстовые задачи |
Слагаемое, сумма |
Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения целых чисел
|
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
||||||||||||
45 |
Законы сложения целых чисел |
1 |
Применяют свойства сложения при вычислениях |
Переместительное и сочетательное свойства |
Обобщить и систематизировать знания учащихся о законах сложении целых чисел
|
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
ФО
СР
|
|
|
||||||||
46 |
Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения |
1 |
Применяют свойства сложения при нахождении значения выражения |
Переместительное и сочетательное свойства |
Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить знания учащихся о законах сложения целых чисел
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
||||||||||||
47 |
Разность целых чисел |
1 |
Вычитают устно |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
Развить навыки вычитания целых чисел
|
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
УО
ПР
УО
ФО
ПР
УО
ПР |
|
|
||||||||
48 |
Правила вычитания целых чисел |
1 |
Применяют правила вычитания для эффективных приемов вычитания и упрощения выражений |
Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы. |
Познакомить учащихся с правилами вычитания, научить эффективным приёмам вычитания. |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
||||||||||||
49 |
Правило вычитания суммы из Числа |
1 |
Применяют правила вычитания |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы |
Обобщить и систематизировать навыки вычитания целых чисел и применения правил вычитания. |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
|
|||||||||||
50 |
Правило вычитания числа из суммы |
1 |
Применяют правила вычитания |
Разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы |
Закрепить навыки вычитания целых чисел |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
51 |
Произведение целых чисел |
1 |
Умножают целые числа |
Умножение, произведение, множитель. |
Сформировать навык умножения целых чисел. |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
||||||||||
52 |
Степень числа с натуральным показателем |
1 |
Умножают, применяют в вычислительных примерах |
Степень числа с натуральным показателем, первая степень |
Закрепить умножение, рассматривается степень с натуральным показателем. |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
||||||||||||
53 |
Задачи с натуральным показателем |
1 |
Решают задачи с натуральным показателем |
Умножение, произведение, множитель, степень числа |
Обобщить и систематизировать умножение, применять правила умножения чисел при решении задач |
Вызвать заинтересованность в изучении математики.
|
|
|||||||||||
54 |
Частное целых чисел |
1 |
Делят по модулю |
Деление, делимое, делитель, частное, модуль |
Сформировать навык деления целых чисел. |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать ответственное отношение к учению, работа в коллективе и находить согласованные решения. |
УО
ПР
СР
ФО
ПР
СР |
||||||||||
55 |
Деление по модулю |
1 |
Находят частное от деления |
Деление, делимое, делитель, частное |
Обобщить навык деления, умножения, сложения и вычитания при решении задач |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
||||||||||||
56 |
Распределительный закон
|
1 |
Применяют свойство умножения при вычислениях |
Распределительное свойство |
Познакомить учащихся с распределительным законом умножения
|
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
|
|||||||||
57 |
Сочетательное свойство, переместительное свойство |
1 |
Решают задачи на составление выражений, упрощают выражения, применяя свойства закона |
Распределительное свойство, сочетательное свойство, переместительное |
Обобщить и систематизировать знания о свойствах умножения |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
||||||||||||
58 |
Задачи на распределительный закон
|
1 |
Применяют распределительный закон при решении заданий |
Распределительное свойство |
Обобщить и систематизировать знания о распределительном законе умножения |
|||||||||||||
59 |
Раскрытие скобок |
1 |
Рассматривают правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак |
Сумма, раскрытие скобок, знаки |
Познакомить учащихся с раскрытием скобок |
Р.: различать способ и результат действия П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания. |
|
||||||||||
60 |
Заключение в скобки
|
1 |
Решают задачи на раскрытие скобок и заключение в скобки |
Правило раскрытия скобок |
Закрепить и обобщить умение раскрывать скобки |
Представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить решения. |
|
|||||||||||
61 |
Правило раскрытия скобок |
1 |
Вычисляют сумму нескольких слагаемых |
Правило раскрытия скобок, законы сложения |
Обобщить и систематизировать знания о правилах раскрытия скобок и законах сложения |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
ПР
СР
|
|
|||||||||
62 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1 |
Вычисляют сумму нескольких слагаемых |
Сумма нескольких слагаемых |
Закрепить и обобщить умение вычислять сумму нескольких слагаемых |
|||||||||||||
63 |
Понятие координатной оси |
1 |
Вводят понятие координатной оси |
Начало отсчета, координатная ось, координаты |
Познакомить учащихся с координатной осью, обозначениями координат на оси |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
ФО
ПР
УО
УО
ПР
КР |
|
|
||||||||
64 |
Координаты на оси |
1 |
Отмечают координаты на оси и измеряют длины отрезков |
Положительная и отрицательная полуоси |
Закрепить и обобщить умение наносить координаты на ось |
|||||||||||||
65 |
Представление целых чисел на координатной оси |
1 |
Определяют расстояние между точками |
Координатная ось, координаты |
Обобщить и систематизировать знания по данной теме. |
|||||||||||||
66 |
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки |
1 |
Рассматривают задач на симметрию |
Симметричные точки, центр симметрии |
Познакомить учащихся с фигурами, симметричные относительно точки |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
|||||||||||
67 |
Логические задачи |
1 |
Рассматривают различные логические задачи |
Вероятность, перебор вариантов |
Закрепить знания по теории вероятности |
Р.: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. П.: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К.: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
||||||||||||
68 |
Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»
|
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Процент, вероятность, перебор вариантов |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
Рациональные числа(34) |
||||||||||||||||||
69 |
Понятие отрицательной дроби
|
1 |
Введение понятия отрицательной дроби |
Отрицательная дробь, модуль дроби |
Познакомить учащихся с понятием отрицательной дроби, модулем положительной и отрицательной дроби |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов. |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ФО
ПР |
|
|
||||||||
70 |
Отрицательные дроби
|
1 |
Применяют свойства модуля |
Числитель, знаменатель дроби |
Закрепить и обобщить умение применять свойства модуля при выполнении заданий |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
71 |
Рациональные числа
|
1 |
Вводят понятие рационального числа |
Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби |
Познакомить учащихся с понятием рациональной дроби, научиться сокращать дроби |
Р.: различать способ и результат действия П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
УО
ПР
ПР
СР
|
|
|
||||||||
72 |
Основное свойство дроби1 |
1 |
Приводят дробь к новому знаменателю |
Основное свойство дроби. |
Закрепить и обобщить умение применять свойства модуля при выполнении заданий |
Представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
||||||||||||
73 |
Сравнение рациональных чисел
|
1 |
Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями. |
Положительный знаменатель |
Научить сравнивать с одинаковыми знаменателями |
Р.: различать способ и результат действия П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
|
|
|||||||||
74 |
Сравнение дробей с разными знаменателями
|
1 |
Сравнивают дроби с разными знаменателями |
Сравнение дробей |
Закрепить сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, вывести правило сравнения дробей с разными знаменателями |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.
|
||||||||||||
75 |
Сложение дробей |
1 |
Складывают дроби с одинаковыми и с разными знаменателями |
Наименьший общий знаменатель |
Познакомить учащихся с правилами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и с разными знаменателями |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.
|
ФО
|
|
|||||||||
76 |
Вычитание дробей |
1 |
Вычитают дроби, решают задачи |
Наименьший общий знаменатель |
Закрепить правила сложения и вычитания дробей |
УО
ПР
СР
ПР УО
ФО
|
|
|||||||||||
77 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
Складывают и вычитают дроби, решают задачи |
Наименьший общий знаменатель |
Обобщить и систематизировать правила сложения и вычитания дробей при решении задач |
Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
||||||||||||
78 |
Задачи на сложение дробей |
1 |
Складывают и вычитают дроби, решают задачи |
Уменьшаемое, вычитаемое |
Обобщить и систематизировать полученные знания по данной теме |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
|
|||||||||||
79 |
Задачи на вычитание дробей |
1 |
Складывают и вычитают дроби, решают задачи |
Сложение, вычитание |
Закрепить умение находить складывать и вычитать дроби |
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию. |
||||||||||||
80 |
Взаимно обратные числа |
1 |
Вводят понятие взаимно обратных чисел |
Взаимно обратные числа |
Сформировать навык умножения и деления дробей |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
|
|
||||||||||
81 |
Умножение дробей |
1 |
Умножают дроби, используют свойство дроби |
Множители, делимые |
Закрепить правило умножения и деления дробей, использовать основное свойство дроби |
Вызвать заинтересованность в изучении математики. |
|
|||||||||||
82 |
Деление дробей |
1 |
Решают задачи, используя действия с дробями |
Умножение и деление |
Обобщить правило умножение и деления дробей с помощью решения задач |
Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
УО
ПР |
|||||||||||
83 |
Умножение и деление дробей |
1 |
Решают задачи разного уровня |
Умножение |
Обобщить и систематизировать правила действий с дробями при решении задач |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
||||||||||||
84 |
Действия с дробями |
1 |
Умножают и делят дроби |
Умножение |
Сформировать навык умножения и деления дробей |
|
||||||||||||
85 |
Законы сложения и умножения |
1 |
Рассматриваются основные законы сложения и умножения |
Законы арифметических действий |
Обобщить и систематизировать основные законы сложения и умножения |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Вызвать заинтересованность в изучении математики.
|
ФО
КР |
||||||||||
86 |
Законы арифметических действий |
1 |
Решают задачи по теме |
Законы арифметических действий |
Закрепить основные законы сложения и умножения |
|||||||||||||
87 |
Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания» |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы |
||||||||||||
|
||||||||||||||||||
88 |
Запись смешанных дробей произвольного знака |
1 |
Записывают и читают смешанные числа, представляют их в виде неправильной дроби и наоборот |
Смешанное число |
Познакомить учащихся со смешанными числами, продемонстрировать представление смешанного числа в виде неправильной дроби, и наоборот, неправильную дробь представлять в виде смешанного числа |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. Проявлять интерес к изучению темы
|
УО
ПР
СР
ПР
ПР
СР
УО
ФО
|
|
|||||||||
89 |
Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби |
1 |
Представляют смешанные числа в виде неправильной дроби |
Смешанное число |
Закрепить умение записывать смешанные числа в виде неправильных и наоборот |
|
||||||||||||
90 |
Выделение целой части из неправильной дроби |
1 |
Выделяют целую часть из неправильной дроби |
Смешанное число |
Обобщить знания учащихся о смешанных числах |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
||||||||||||
91 |
Вычисление смешанных дробей произвольного знака |
1 |
Рассматривают примеры вычислений со смешанными дробями |
Смешанное число |
Закрепить умение вычислять смешанные числа |
|||||||||||||
92 |
Задачи на смешанные дроби произвольного знака |
1 |
Решают примеры |
Смешанное число |
Обобщить знания учащихся о смешанных числах |
|||||||||||||
93 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси |
1 |
Изображают рациональные числа на координатной оси |
Координатная ось |
Отмечают на координатной оси точки |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
|
|||||||||
94 |
Среднее арифметическое чисел |
1 |
Вводят понятие среднего арифметического чисел |
Среднее арифметическое чисел, координатная ось |
Познакомить учащихся со средним арифметическим нескольких чисел |
|||||||||||||
95 |
Задачи на среднее арифметическое чисел |
1 |
Решение задач на среднее арифметическое чисел |
Координатная ось |
Обобщить знания учащихся о среднем арифметическом |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
||||||||||||
96 |
Буквенные выражения |
1 |
Вводят понятие буквенных выражений |
Буквенное выражение, значение буквенного выражения |
Познакомить учащихся с понятием буквенного выражения и нахождения его значения |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.
|
УО
ПР
ФО |
|
|
||||||||
97 |
Значение буквенного выражения, |
1 |
Находят значение буквенного выражения |
Значение буквенного выражения, формулы |
Находят значение буквенного выражения при данном значении |
|||||||||||||
98 |
Уравнения |
1 |
Находят корень уравнения |
Корень уравнения |
Познакомить учащихся с решением уравнений, нахождения корня уравнения |
|||||||||||||
99 |
Корень уравнения
|
1 |
Решают уравнения |
Корень уравнения
|
Разъяснить способ нахождения корня уравнения |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов. |
Соотносить полученный результат с поставленной целью.
|
СР
ФО
ПР
ФО |
||||||||||
100 |
Числовое равенство |
1 |
Решают уравнения |
Числовое равенство
|
Обобщить правила нахождения корня уравнения |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
101 |
Решение уравнений |
1 |
Решают уравнения |
Корень уравнения |
Закрепить применение правила нахождения корня уравнения |
Формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
|||||||||||
102 |
Алгоритм решения задач с помощью уравнений |
1 |
Рассматривают алгоритм решения задач с помощью уравнений |
Неизвестная величина |
Развить и углубить ранее изученную тему «уравнения» |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Вызвать заинтересованность в изучении математики. |
|
|
|||||||||
103 |
Составление уравнений |
11 |
Составляют уравнение и решаю его |
Уравнение |
Обобщить правила составления уравнений |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
|
||||||||||||
104 |
Правило решения задач с помощью уравнений |
1 |
Решают задачи с помощью уравнений |
Уравнение |
Обобщить правила решения уравнений |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
ПР
СР
ПР
КР |
||||||||||
105 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
Решают задачи с помощью уравнений |
Уравнение |
Обобщить и систематизировать правила решения уравнений |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
|||||||||||
106 |
Занимательные задачи |
1 |
Решают задачи различных уровней сложности |
Вероятность, перебор вариантов |
Закрепить знания по теории вероятности |
|||||||||||||
107 |
Контрольная работа №5 «Уравнения» |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Смешанные дроби произвольного знака, уравнения |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
||||||||||||
Обыкновенные и десятичные дроби(54) |
||||||||||||||||||
108 |
Понятие положительной десятичной дроби |
1 |
Вводят понятие положительной десятичной дроби |
Десятичная дробь |
Вспомнить разряды, запись десятичной дроби |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
ФО
ПР
СР |
|
|
||||||||
109 |
Запись обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных |
1 |
Записывают обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных |
Десятичная дробь |
Обобщить умение записывать дроби в виде десятичных |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
|
||||||||||||
110 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1 |
Сравнивают положительные десятичные дроби |
положительные десятичные дроби |
Научить сравнивать положительные десятичные дроби |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок П.: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
|
||||||||||
111 |
Запись величин с помощью десятичных дробей |
1 |
Записывают величины с помощью десятичных дробей и сравнивают их |
положительные десятичные дроби |
Закрепить сравнение положительных десятичных дроби |
Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
УО
ФО
ПР
СР
|
|
||||||||||
112 |
Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей |
1 |
Записывают сложение и вычитание дробей разряд под разрядом |
Сложение и вычитание |
Сформировать правила сложения и вычитания дробей |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
|
||||||||||
113 |
Сложение положительных десятичных дробей |
1 |
Складывают дроби, решают задачи |
Сложение |
Обобщить и систематизировать правила сложения дробей при решении задач |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.
|
||||||||||||
114 |
Вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
Вычитают дроби, решают задачи |
Вычитание |
Обобщить и систематизировать правила сложения дробей при решении задач |
|
||||||||||||
115 |
Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей |
1 |
Складывают и вычитают дроби, решают задачи |
Сложение и вычитание |
Закрепить правила сложения и вычитания десятичных дробей |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ПР
ПР
СР |
|||||||||||
116 |
Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз |
1 |
Умножают и делят десятичные дроби на 10, 100,1000 |
Перенос запятой |
Развить умение увеличивать и уменьшать десятичную дробь в 10, 100, 1000 раз |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок П.: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
|
|
||||||||||
117 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1 |
Переносят запятую при уменьшении и увеличении десятичной дроби |
Перенос запятой |
Закрепить умение увеличивать и уменьшать десятичную дробь в 10, 100, 1000 раз |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
|||||||||||
118 |
Правило умножения десятичных дробей |
1 |
Умножают десятичные дроби |
Правило умножения десятичных дробей |
Научиться умножать десятичные дроби и переносить запятую |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества Р.: различать способ и результат действий П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К.: контролировать действия партнера |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО
ПР
УО
СР |
|
|||||||||
119 |
Перенос запятой при умножении положительных десятичных дробей |
1 |
Умножают десятичные дроби |
Правило умножения десятичных дробей |
Обобщить навыки умножения дробей при решении задач |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
120 |
Задачи на правило умножения положительных десятичных дробей |
1 |
Решают примеры, задачи |
Правило умножения десятичных дробей |
Обобщить и систематизировать правила умножения положительных десятичных дробей |
Формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
|||||||||||
121 |
Задачи на умножение положительных десятичных дробей |
1 |
Решают примеры, задачи |
Правило умножения десятичных дробей |
Обобщить и систематизировать правила умножения положительных десятичных дробей |
Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
||||||||||||
122 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1 |
Решают примеры, задачи |
Правило умножения десятичных дробей |
Закрепить навык умножения положительных десятичных дробей |
|||||||||||||
123 |
Правило деления десятичных дробей |
1 |
Делят десятичные дроби |
Правило деления десятичных дробей |
Научиться делить десятичные дроби и переносить запятую |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО
ПР
УО |
|
|
||||||||
124 |
Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей |
1 |
Делят десятичные дроби |
Правило деления десятичных дробей |
Обобщить навыки деления дробей при решении задач |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
||||||||||||
125 |
Деление положительных десятичных дробей |
1 |
Решают примеры, задачи |
Правило деления десятичных дробей |
Обобщить и систематизировать правила деления положительных десятичных дробей |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
|
||||||||||
126 |
Задачи на деление положительных десятичных дробей |
1 |
Решают примеры, задачи |
Правило деления десятичных дробей |
Закрепить знания о делении положительных десятичных дробей |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
ПР
КР |
||||||||||
127 |
Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
128 |
Десятичные дроби и проценты |
1 |
Решают задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь |
Процент числа, число по его проценту |
Научиться находить проценты от десятичных дробей |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО
ПР
ФО
ПР
УО
ПР |
|
|
||||||||
129 |
Задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь |
1 |
Решают задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь |
Процент числа, число по его проценту |
Сформировать навык нахождения процентов от десятичных дробей |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
||||||||||||
130 |
Простые проценты |
1 |
Рассматривают более сложные задачи на проценты
|
Простые проценты, формула простых процентов |
Сформировать навык нахождения процентов от десятичных дробей в более сложных задачах |
|||||||||||||
131 |
Сложные задачи на проценты |
1 |
Решают сложные задачи на проценты |
Сложные проценты, формула сложных процентов |
Закрепить навык нахождения процентов от десятичных дробей |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
|
|||||||||||
132 |
Отрицательные дроби |
1 |
Решение задач |
Отрицательная дробь |
Обобщить знания по данной теме |
Р.: различать способ и результат действий П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К.: контролировать действия партнера |
Вызвать заинтересованность в изучении математики. |
|||||||||||
133 |
Десятичные дроби произвольного знака |
1 |
Решение задач |
Арифметические действия |
Обобщить знания по данной теме |
Формировать умение формулировать собственное
|
||||||||||||
134 |
Понятие приближения десятичных дробей |
1 |
Вводят понятие приближенного равенства, значащей цифры |
Приближение с недостатком и с избытком |
Научиться округлять числа и находить значащие цифры |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов. |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО
ПР
ПР |
|
|||||||||
135 |
Значащие цифры |
1 |
Округляют числа до определенного числа значащих цифр |
Значащие цифры |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
|
||||||||||||
136 |
Приближение с недостатком и с избытком |
1 |
Округляют числа до определенного числа значащих цифр |
Приближение с недостатком и с избытком, значащие цифры |
Закрепить навык нахождения значащей цифры числа |
Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
|||||||||||
137 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1 |
Вводят правила нахождения приближенной суммы, разности, произведения и частного |
Приближение, значащая цифра |
Научиться находить приближенную сумму, разность, произведение и частное чисел |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
СР
ФО
КР |
||||||||||
138 |
Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления |
1 |
Округляют числа с определенной точностью |
Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления |
Углубить знания учащихся с помощью решения задач на правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления |
|||||||||||||
139 |
Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Десятичные дроби и проценты, приближение десятичных дробей |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
||||||||||||
|
||||||||||||||||||
140 |
Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1 |
Вводят правило разложения дроби в конечную десятичную |
Конечные дроби, несократимая дробь |
Научиться раскладывать обыкновенную дробь в конечную десятичную |
Р.: различать способ и результат действий П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
ФО |
|
|
||||||||
141 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1 |
Применяют правило к разложению обыкновенной дроби |
Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь |
Углубить знания с помощью решения задач на разложение |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
ПР
УО |
|||||||||||
142 |
Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1 |
Решают задания на разложение |
Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь |
Закрепить умение записывать обыкновенные дроби в виде разложения конечных дробей
|
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
||||||||||||
143 |
Запись бесконечных периодических десятичных дробей |
1 |
Учатся записывать бесконечные периодические дроби |
Периодическая дробь |
Познакомить учащихся со бесконечными периодическими десятичными дробями |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
ПР
СР
ПР
ФО
СР |
|
|||||||||
144 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
Раскладывают обыкновенную дробь в десятичную |
Периодическая дробь |
Сформировать навык раскладывания обыкновенной дроби в десятичную |
|||||||||||||
145 |
Задачи на бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
Решают примеры на разложение обыкновенной дроби в десятичную |
Периодическая дробь |
Закрепить умение раскладывать обыкновенную дробь в десятичную |
|
||||||||||||
146 |
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
1 |
Записывают периодическую дробь в виде обыкновенной |
Бесконечная периодическая дробь |
Сформировать навык записи периодической дроби в виде обыкновенной |
Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|||||||||||
147 |
Задачи на периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
1 |
Решают задачи |
Бесконечная периодическая дробь |
Закрепить навык записи периодической дроби в виде обыкновенной |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
||||||||||||
148 |
Понятие иррационального числа |
1 |
Вводят понятие иррационального числа |
Дроби непериодические бесконечные десятичные |
Сформировать навык записи бесконечной непериодической десятичной дроби |
Р.: различать способ и результат действия П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
ФО
ПР
УО
ПР
ФО
ФО
УО
СР |
||||||||||
149 |
Непериодические бесконечные десятичные дроби |
1 |
Закрепляют понятие иррационального числа |
Иррациональные числа, действительные числа |
Закрепить навык записи бесконечной непериодической десятичной дроби |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
||||||||||||
150 |
Действительные числа |
1 |
Сравнивают числа, находят приближенную сумму, разность |
Целая часть дроби |
Вспоминают правила сравнения и округления |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
|
||||||||||
151 |
Длина отрезка |
1 |
Рассматривают примеры по теме |
Длина отрезка |
Сформировать навык измерения длины отрезка |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
|
|||||||||||
152 |
Приближенная длина отрезка с определенной точностью |
1 |
Решение задач |
Приближенная длина отрезка с определенной точностью |
Закрепить вычислительные навыки длины отрезка, его приближенной длины |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
||||||||||||
153 |
Число ,радиус окружности |
1 |
Вводят понятие числа , формулы длины окружности и площади круга |
Число ,радиус окружности |
Научиться находить длину окружности, площадь круга |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
|
|
|||||||||
154 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
Решают примеры, применяя формулы |
Длина окружности и площадь круга |
Сформировать умение нахождения длины окружности, площади круга по данным формулам |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
|||||||||||
155 |
Задачи на длину окружности. |
1 |
Применяют формулы длины окружности и площади круга к различным задачам |
Длина окружности, площадь круга |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки длины окружности и площади круга |
|||||||||||||
156 |
Задачи на площадь круга |
1 |
Применяют формулы длины окружности и площади круга к различным задачам |
Число , радиус окружности, длина окружности |
Закрепить вычислительные навыки длины окружности и площади круга |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
ПР
УО
ПР
ПР |
|
|
|||||||||
157 |
Взаимно однозначное соответствие |
1 |
Вводят понятие взаимно однозначного соответствия |
Взаимно однозначное соответствие |
Познакомить учащихся с понятиями взаимно однозначного соответствия |
Р.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату П.: строить речевое высказывание в устной и письменной форме К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
|||||||||||
158 |
Координатная ось |
1 |
Решают задачи на нахождение точек на координатной оси |
Координатная ось |
Закрепить и обобщить знания нахождения точек на координатной оси |
|
||||||||||||
159 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
Вводят понятие декартовой системы координат на плоскости |
Декартова система координат на плоскости |
Познакомить учащихся с понятием декартовой системы координат на плоскости |
Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок П.: владеть общим приемом решения задач К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
|||||||||||
160 |
Ось абсцисс, ось ординат |
1 |
Строят различные фигуры по точкам в декартовой системе координат |
Ось абсцисс, ось ординат |
Обобщить и систематизировать навыки при решении построении фигур в декартовой системе координат |
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
СР
ПР
КР |
|
|
|||||||||
161 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1 |
Знакомят с понятием столбчатые диаграммы и изображают величины на них |
Диаграммы, графики |
Познакомить учащихся с понятием столбчатые диаграммы, научить изображать величины на них |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
||||||||||||
162 |
Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
|
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
|||||||||||
Повторение (12) |
||||||||||||||||||
163 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
Решают задачи, находят значения выражений |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П:Владеть общим приемом решения задач. К:Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов. |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФО
ПР |
|
|
||||||||
164 |
Действия с положительными десятичными дробями |
1 |
Решают задачи |
Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
|||||||||||
165 |
Задачи на проценты |
1 |
Решают задачи на проценты |
Процент от числа |
Вспомнить правила решения задач на проценты
|
Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы. |
СР
УО
|
||||||||||
166 |
Десятичные дроби любого знака |
1 |
Складывают, вычитают десятичные дроби |
Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель |
Вспомнить правила сложения, вычитания, десятичных дробей |
Р.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату П.: строить речевое высказывание в устной и письменной форме К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
||||||||||
167 |
Решение текстовых задач |
1 |
Решают задачи разного уровня |
Задачи |
Обобщить и систематизировать вычислительные операции при решении задач |
ПР |
||||||||||||
168 |
Пропорции |
1 |
Решают пропорцию |
Члены пропорции |
Обобщить и систематизировать навыки решения пропорции, углубить навыки решения задач с помощью пропорций
|
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П.: Владеть общим приемом решения задач. К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов. |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФО |
|
|
||||||||
169 |
Уравнения |
11 |
Решают уравнения, разбирают более сложные задания |
Корень уравнения |
Закрепить применение правила нахождения корня уравнения |
Р.: различать способ и результат действия П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, эмоциональной сферы.
|
ПР
КР |
|
|||||||||
170 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу |
Целое число, десятичные дроби |
Использовать полученные знания по пройденному материалу |
|||||||||||||
|
||||||||||||||||||
171 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1 |
Решают задачи, находят значения выражений |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах |
Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П:Владеть общим приемом решения задач. К:Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов. |
Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
ФО
ПР
ПР
ПР
ПР |
|
|
||||||||
172 |
Задачи на проценты |
1 |
Решают различные задачи на проценты |
Процент от числа, число по его проценту |
Закрепить навык решения задач на проценты |
|||||||||||||
173 |
Задачи на проценты |
1 |
Решают различные задачи на проценты |
Процент от числа, число по его проценту |
Закрепить навык решения задач на проценты |
|||||||||||||
174 |
Уравнения |
1 |
Решают уравнения, разбирают более сложные задания |
Корень уравнения |
Закрепить применение правила нахождения корня уравнения |
Соотносить полученный результат с поставленной целью. |
||||||||||||
175 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
Применяют формулы длины окружности и площади круга к разным задачам |
Число , радиус окружности, длина окружности |
Закрепить вычислительные навыки длины окружности и площади круга |
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.