Рабочая программа по математике (6 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (6 класс)

Оценка 4.7
doc
30.04.2023
Рабочая программа по математике (6 класс)
марина 6 кл новый (Автосохраненный).doc

Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса н 2019 – 2020 уч. год

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

 

Тип урока

Дата по КТП

Фактическая дата проведения урока

Повторение (2)

1

Повторение материала изученного в 5 классе

1

Повторяют свойства делимости, простые и составные числа, НОД и НОК чисел, понятие обыкновенной дроби

Свойства делимости, признаки делимости, взаимно-простые числа

Углубить и систематизировать знания, полученные раннее о признаках и свойствах делимости

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

     УО

 

 

 

 

 

 

 

 

      ПР

 

 

2

Действия с дробями, изученные в 5 классе

1

Повторяют действия с дробями

Обыкновенные дроби, смешанные дроби, неправильная и правильные дроби

Углубить и систематизировать знания, полученные раннее о действиях с обыкновенными дробями

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты  (33ч)

3

Запись отношения чисел и величин

1

Читают и записывают отношения чисел

 

Отношение чисел, члены отношения

Обобщить и углубить знания учащихся об отношении чисел и величин

 

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

 

   УО

 

 

4

Вычисление отношения чисел и величин

1

Определяют отношения чисел, частное двух величин

 

Отношения, способы отношения величин

Закрепить и развить навыки чтения и записи отношения чисел, ввести понятия плотность вещества, концентрация раствора

 

 

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

 

    ФО

 

 

5

Понятие масштаба

1

Вводят понятие масштаб, численный масштаб

Масштаб, измерения на местности

Развить навыки чтения карт с помощью масштаба

 

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

6

Задачи на масштаб

1

Решают задания, используя планы местности на рисунках

Численный масштаб

Проанализировать  и углубить знания о масштабе

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

7

Деление числа в заданном отношении

1

Разбирают задачи на деление чисел в данном отношении, опираясь на примеры

Деление чисел в конкретных отшениях

Ввести правило деления чисел в отношении

 

 

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

   ФО

8

Правило деления числа в заданном отношении

1

Применяют правило деления чисел в конкретном отношении

Деление чисел в данных отшениях

Развить навыки применения правила деления чисел в конкретном отношении

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

9

Решение задач на деление числа в заданном отношении

1

Решают задачи

Переместительное и сочетательное свойства

Обобщить и систематизировать навыки решения задач на деление чисел в заданном отношении

 

Представлять результат своей деятельности, умение

контролировать процесс и результат учебной и математической

деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить

согласованные решения.

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

  ФО

   ПР

 

 

 

10

Понятие пропорции

1

Вводят понятие пропорции

Пропорция, крайние и средние члены пропорции

Познакомить учащихся с понятием пропорции

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

11

Основное свойство пропорции

1

Вводят основное свойство пропорции

Свойство пропорции, члены пропорции

Закрепление понятия пропорции и знакомство с основным свойством пропорции

 

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

12

Решение пропорции

1

Решают пропорцию

Неизвестный член пропорции

Закрепить и развить навыки решения пропорций

 

13

Решение задач на основное свойство пропорции

1

Решают пропорцию

Члены пропорции

Обобщить и систематизировать навыки решения пропорции,  углубить навыки решения  задач с помощью пропорций

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

14

Понятие прямой и обратной пропорциональности

1

Вводят понятие прямой пропорциональности  и обратной пропорциональности

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Познакомить учащихся с понятием прямой и обратной пропорциональности

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

 

     ФО

 

 

15

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1

Решают задачи на прямую и обратную пропорциональность

Пропорциональность прямая и обратная

Обобщить и систематизировать навыки

решения задач на прямую и обратную пропорциональность

 

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

    КР

16

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность

1

Решают задачи

Пропорциональность прямая и обратная

Обобщить и систематизировать навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональность, углубить навыки решения таких  задач

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

17

Контрольная работа №1 по теме  «Отношение»

 

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Отношение, деление числа в отношении, прямая и обратная пропорциональность

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы

18

Понятие  о проценте

1

Вводят понятие процента

процент

 

Познакомить учащихся с понятием процента

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

    УО

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

19

Нахождение  процента от числа

 

1

Применяют правила нахождения процента

Процент, процент от числа

 

Применять правила нахождения процента от числа

 

 

20

Правило нахождения процента

 

1

Решают задачи на правила

Сколько процентов одно число составляет от другого

 

Обобщить и систематизировать знания о проценте

Представлять результат своей деятельности, умение

контролировать процесс и результат учебной и математической

деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить

согласованные решения.

21

Задачи на правила нахождения процента

 

1

Решают задачи на правила

процент

Закрепить навык решения задач по теме

22

Задачи на проценты

1

Решают различные задачи на проценты

Задачи на проценты

Рассмотреть различные варианты решения задач

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Формировать умение формулировать собственное

мнение, контролировать процесс и результат учебной и

математической деятельности

 

 

23

Задачи на проценты от числа

1

Решают различные задачи на проценты

Процент от числа, число по его проценту

Сформировать навык решения задач на проценты

24

Задачи на нахождение числа по его проценту

1

Решают различные задачи на проценты

Процент от числа, число по его проценту

Закрепить навык решения задач на проценты

25

Понятие круговых диаграмм

 

 

 

 

 

 

 

1

Вводят понятие круговых диаграмм

Центральный угол, полный угол

Наглядно показать соотношение целого и его частей

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

 

 

 

 

 

 

26

Задачи на круговые диаграммы

1

Решают задачи с помощью диаграмм

Диаграммы

Обобщить и систематизировать умножение столбиком при решении текстовых задач

    ФО

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

27

Перебор всех возможных вариантов

1

Решают задачи на перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

Рассмотреть задачи на перебор вариантов

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики.

 

28

Задачи на перебор всех возможных вариантов

1

Решают задачи на перебор всех возможных вариантов

Перебор вариантов

Обобщить навык решения задач на перебор всевозможных вариантов

Формировать умение формулировать собственное

мнение.

29

Вероятность события

1

Вводят понятие вероятности события

Вероятность, равновозможные события

Познакомить учащихся с понятием вероятности, рассмотреть всевозможные задачи на вероятность

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

ФО

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

    КР

 

 

 

30

Виды событий

 

1

Рассматривают различные виды событий

Случайные события, невозможные и достоверные события

Обобщить навык решения задач на вероятность

31

Занимательные задачи

1

Решают текстовые задачи

Различные задачи

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Формировать ответственное отношение к учению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к

обучению и познанию.

 

32

Текстовые задачи

1

Решают текстовые задачи

Различные задачи

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах

33

Контрольная работа №2 по теме  «Пропорции, проценты»

 

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Процент, вероятность, перебор вариантов

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Целые числа (29)

34

Понятие отрицательного целого числа

 

1

Вводят понятие отрицательного целого числа

 

Ряд целых чисел, отрицательные целые числа

 

Познакомить учащихся с понятием отрицательного целого числа

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

35

Отрицательные целые числа

 

1

Решают задания по теме

Бесконечное множество, конечное множество

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат деятельности.

36

Противоположное число.

1

Вводят понятия абсолютной величины

Противоположные числа , абсолютная величина

Научиться выполнять действия с модулем

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов.

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

    ФО

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

 

37

Модуль числа

1

Применяют правило раскрытия модуля

Модуль

Закрепить и обобщить знания о противоположных числах

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

38

Сравнение целых чисел

1

Сравнивают положительные и отрицательные числа

Модуль, целое число

Вспомнить правила сравнения целых чисел

Р.: Различать способ и результат действия.

П.:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К.:Контролировать действия партнера.

 

Формировать способность осознанного выбора и

построения дальнейшей индивидуальной траектории.

 

39

Правило сравнения целых чисел

1

Применяют правила сравнения, выстраивают числа в порядке возрастания и убывания

Целое число, неравенство, двойное неравенство

Обобщить и углубить знания учащихся о целых числах

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

40

Сложение целых чисел по модулю

1

Складывают числа по модулю

Слагаемое, сумма

Развить навыки сложения целых чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения целых чисел

 

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

 

  ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

    СР

    ПР

 

 

 

 

 

 

41

Правило сложения целых чисел

1

Применяют правила сложения при вычислениях

Сумма противоположных чисел

Закрепить навыки сложения целых чисел

 

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов.

Формировать независимость суждений, развивать

готовность к самообразованию.

42

Вычисление сложения целых чисел

1

Применяют правила сложения при вычислениях

Слагаемое, сумма

 

Обобщить и систематизировать знания учащихся о сложении целых чисел

 

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

43

Решение задач на сложение целых чисел

1

Складывают числа, решают задачи

Слагаемое, сумма

Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить

знания учащихся о действии сложения целых чисел

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

 

44

Текстовые задачи на сложение целых чисел

1

Складывают числа, решают текстовые задачи

Слагаемое, сумма

Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить

знания учащихся о действии сложения целых чисел

 

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

45

Законы сложения целых чисел

1

Применяют свойства сложения при вычислениях

Переместительное и сочетательное свойства

Обобщить и систематизировать знания учащихся о законах сложении целых чисел

 

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

СР

 

 

 

 

 

46

Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения

1

Применяют свойства сложения при нахождении  значения выражения

Переместительное и сочетательное свойства

Закрепить навыки сложения целых чисел, обобщить

знания учащихся о законах сложения целых чисел

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

47

Разность целых чисел

1

Вычитают устно

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Развить навыки вычитания целых

чисел

 

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

    УО

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

 

   ФО

 

 

 

 

 

   ПР

 

    УО

 

 

 

ПР

 

 

48

Правила вычитания целых чисел

1

Применяют правила вычитания для эффективных приемов вычитания и упрощения выражений

Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы.

Познакомить учащихся с правилами вычитания, научить

эффективным приёмам вычитания.

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

49

Правило вычитания суммы из

Числа

1

Применяют правила вычитания

Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

Обобщить и систематизировать навыки вычитания целых чисел и применения правил вычитания.

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

50

Правило вычитания числа из суммы

1

Применяют правила вычитания

Разность, правило вычитания суммы из

числа, правило вычитания числа из суммы

Закрепить навыки вычитания целых чисел

Развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

51

Произведение целых чисел

1

Умножают целые числа

Умножение, произведение, множитель.

Сформировать навык умножения целых чисел.

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

 К.: контролировать действия партнера

Формировать умение формулировать собственное

мнение.

 

52

Степень числа с натуральным показателем

1

Умножают, применяют в вычислительных примерах

Степень числа с натуральным показателем, первая степень

Закрепить умножение, рассматривается степень с натуральным показателем.

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

53

Задачи с натуральным показателем

1

Решают задачи с натуральным показателем

Умножение, произведение, множитель, степень числа

Обобщить и систематизировать умножение, применять правила умножения чисел при решении задач

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

 

 

54

Частное целых чисел

1

Делят по модулю

Деление, делимое, делитель, частное, модуль

Сформировать навык деления целых чисел.

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать ответственное отношение к учению,

работа в коллективе и находить согласованные решения.

 

 

   УО

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СР

 

 

 

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

    СР

55

Деление по модулю

1

Находят частное от деления

Деление, делимое, делитель, частное

Обобщить навык деления, умножения, сложения и вычитания при решении задач

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

56

Распределительный закон

 

1

Применяют свойство умножения при вычислениях

Распределительное свойство

Познакомить учащихся с распределительным законом умножения

 

 

 

 

 

 

 

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К.: контролировать действия партнера

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

 

57

Сочетательное свойство, переместительное свойство

1

Решают задачи на составление выражений, упрощают выражения, применяя свойства закона

Распределительное свойство, сочетательное свойство, переместительное

Обобщить и систематизировать знания о свойствах умножения

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

58

Задачи на  распределительный закон

 

1

Применяют распределительный закон при решении заданий

Распределительное свойство

Обобщить и систематизировать знания о распределительном законе умножения

59

Раскрытие скобок

1

Рассматривают правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак

Сумма, раскрытие скобок, знаки

Познакомить учащихся с раскрытием скобок

Р.: различать способ и результат действия

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания.

 

60

Заключение в скобки

 

1

Решают задачи на раскрытие скобок и заключение в скобки

Правило раскрытия скобок

Закрепить и обобщить умение раскрывать скобки

Представлять результат своей деятельности, умение

контролировать процесс и результат учебной и

деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить решения.

 

61

Правило раскрытия скобок

1

Вычисляют сумму нескольких слагаемых

Правило раскрытия скобок, законы сложения

Обобщить и систематизировать знания о правилах раскрытия скобок и законах сложения

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать ответственное отношение к учению, умения

работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

    ПР

 

 

 

 

   СР

 

   

 

62

Действия с суммами нескольких слагаемых

1

Вычисляют сумму нескольких слагаемых

Сумма нескольких слагаемых

Закрепить и обобщить умение вычислять сумму нескольких слагаемых

63

Понятие координатной оси

1

Вводят понятие координатной оси

Начало отсчета, координатная ось, координаты

Познакомить учащихся с координатной осью, обозначениями координат на оси

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Представлять результат своей деятельности, умение

контролировать процесс и результат учебной и математической

деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить

согласованные решения.

 

    ФО

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

     УО

 

 

 

 

 

УО

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

    КР

 

 

64

Координаты на оси

1

Отмечают координаты на оси и измеряют длины отрезков

Положительная и отрицательная полуоси

Закрепить и обобщить умение наносить координаты на ось

65

Представление целых чисел на координатной оси

1

Определяют расстояние между точками

Координатная ось, координаты

Обобщить и систематизировать знания по данной теме.

66

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

1

Рассматривают задач на симметрию

Симметричные точки, центр симметрии

Познакомить учащихся с фигурами, симметричные относительно точки

Формировать целостное мировоззрение,

соответствующее

современному уровню развития науки.

 

67

Логические задачи

1

Рассматривают различные логические задачи

Вероятность, перебор вариантов

Закрепить знания по теории вероятности

Р.: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П.: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К.: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

68

Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»

 

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Процент, вероятность, перебор вариантов

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Рациональные числа(34)

69

Понятие отрицательной дроби

 

1

Введение понятия отрицательной дроби

Отрицательная дробь, модуль дроби

Познакомить учащихся с понятием отрицательной дроби, модулем положительной и отрицательной дроби

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов.

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

70

Отрицательные дроби

 

1

Применяют свойства модуля

Числитель, знаменатель дроби

Закрепить и обобщить умение применять свойства модуля при  выполнении заданий

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

71

Рациональные числа

 

1

Вводят понятие рационального числа

Рациональное число, числитель, знаменатель, сокращение дроби

Познакомить учащихся с понятием рациональной дроби, научиться сокращать дроби

Р.: различать способ и результат действия

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПР

 

 

 

 

 

    ПР

 

     СР

 

 

 

 

 

72

Основное свойство дроби1

1

Приводят дробь к новому знаменателю

Основное свойство дроби.

Закрепить и обобщить умение применять свойства модуля при  выполнении заданий

Представлять результат своей деятельности, умение

контролировать процесс и результат учебной и математической

деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить

согласованные решения.

73

Сравнение рациональных чисел

 

1

Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями.

Положительный знаменатель

Научить сравнивать с одинаковыми знаменателями

Р.: различать способ и результат действия

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

74

Сравнение дробей с разными знаменателями

 

1

Сравнивают дроби с разными знаменателями

Сравнение дробей

Закрепить сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, вывести правило сравнения дробей с разными знаменателями

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

75

Сложение дробей

1

Складывают дроби с одинаковыми и с разными знаменателями

Наименьший общий знаменатель

Познакомить учащихся с правилами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и  с разными знаменателями

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать ответственное отношение к учению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к

обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую

идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

Вычитание дробей

1

Вычитают дроби, решают задачи

Наименьший общий знаменатель

Закрепить правила сложения и вычитания дробей

 

    УО

 

 

 

 

  ПР

 

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

 

 

 ПР

    УО

 

    

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77

Сложение и вычитание дробей

1

Складывают и вычитают дроби, решают задачи

Наименьший общий знаменатель

Обобщить и систематизировать  правила сложения и вычитания дробей при решении задач

Формировать независимость суждений, развивать

готовность к самообразованию.

78

Задачи на сложение дробей

1

Складывают и вычитают дроби, решают задачи

Уменьшаемое, вычитаемое

Обобщить и систематизировать полученные знания по данной теме

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

79

Задачи на вычитание дробей

1

Складывают и вычитают дроби, решают задачи

Сложение, вычитание

Закрепить умение находить складывать и вычитать дроби

Воспитание российской гражданской идентичности:

патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к

самообразованию.

80

Взаимно обратные числа

1

Вводят понятие взаимно обратных чисел

Взаимно обратные числа

Сформировать навык умножения и деления дробей

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

 

 

 

 

 

 

 

81

Умножение дробей

1

Умножают дроби, используют свойство дроби

Множители, делимые

Закрепить правило умножения и деления дробей, использовать основное свойство дроби

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

 

82

Деление дробей

1

Решают задачи, используя действия с дробями

Умножение и деление

Обобщить правило умножение и деления дробей с помощью решения задач

Формировать ответственное отношение к учению, умения

работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

83

Умножение и деление дробей

1

Решают задачи разного уровня

Умножение

Обобщить и систематизировать правила действий с дробями при решении задач

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

84

Действия с дробями

1

Умножают и делят дроби

Умножение

Сформировать навык умножения и деления дробей

 

85

Законы сложения и умножения

1

Рассматриваются основные законы сложения и умножения

Законы арифметических действий

Обобщить и систематизировать основные законы сложения и умножения

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

 

 

 

 

     ФО

 

 

 

 

 

 

 

    КР

86

Законы арифметических действий

1

Решают задачи по теме

Законы арифметических действий

Закрепить основные законы сложения и умножения

87

Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания»

 

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы

 

88

Запись смешанных дробей произвольного знака

1

Записывают и читают смешанные числа, представляют их в виде неправильной дроби и наоборот

Смешанное число

Познакомить учащихся со смешанными числами, продемонстрировать представление смешанного числа в виде неправильной дроби, и наоборот, неправильную дробь представлять в виде смешанного числа

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

Проявлять интерес к изучению темы

 

 

 

 

 

 

 

 

     УО

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

 

    УО

 

    ФО

 

  

 

89

Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби

1

Представляют смешанные числа в виде неправильной дроби

Смешанное число

Закрепить умение записывать смешанные числа в виде неправильных и наоборот

 

90

Выделение целой  части из неправильной дроби

1

Выделяют целую часть из неправильной дроби

Смешанное число

Обобщить знания учащихся о смешанных числах

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

91

Вычисление смешанных дробей произвольного знака

1

Рассматривают примеры вычислений со смешанными дробями

Смешанное число

Закрепить умение вычислять смешанные числа

92

Задачи на смешанные дроби произвольного знака

1

Решают примеры

Смешанное число

Обобщить знания учащихся о смешанных числах

93

Изображение рациональных чисел на координатной оси

1

Изображают рациональные числа на координатной оси

Координатная ось

Отмечают на координатной оси точки

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

94

Среднее арифметическое чисел

1

Вводят понятие среднего арифметического чисел

Среднее арифметическое чисел, координатная ось

Познакомить учащихся со средним арифметическим нескольких чисел

95

Задачи  на среднее арифметическое чисел

1

Решение задач на среднее арифметическое чисел

Координатная ось

Обобщить знания учащихся о среднем арифметическом

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

96

Буквенные выражения

1

Вводят понятие буквенных выражений

Буквенное выражение, значение буквенного выражения

Познакомить учащихся с понятием буквенного выражения и нахождения его значения

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

 

 

    УО

 

 

 

 

    ПР

 

 

    ФО

 

 

97

Значение буквенного выражения,

1

Находят значение буквенного выражения

Значение буквенного выражения, формулы

Находят значение буквенного выражения при данном значении

98

Уравнения

1

Находят корень уравнения

Корень уравнения

Познакомить учащихся с решением уравнений, нахождения корня уравнения

99

Корень уравнения

 

1

Решают уравнения

Корень уравнения

 

Разъяснить способ нахождения корня уравнения

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов.

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

 

   СР

 

 

 

 

 

     ФО

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

    ФО

100

Числовое равенство

 

1

Решают уравнения

Числовое равенство

 

Обобщить  правила нахождения корня уравнения

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

101

Решение уравнений

1

Решают уравнения

Корень уравнения

Закрепить применение правила нахождения корня уравнения

Формировать умение формулировать собственное

мнение.

 

 

102

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

1

Рассматривают алгоритм решения задач с помощью уравнений

Неизвестная величина

Развить и углубить ранее изученную тему «уравнения»

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

 

 

103

Составление уравнений

11

Составляют уравнение и решаю его

Уравнение

Обобщить  правила составления уравнений

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

104

Правило решения задач с помощью уравнений

1

Решают задачи с помощью уравнений

Уравнение

Обобщить правила решения уравнений

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать ответственное отношение к учению, умения

работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

 

    ПР

 

 

 

      КР

105

Решение задач с помощью уравнений

1

Решают задачи с помощью уравнений

Уравнение

Обобщить и систематизировать правила решения уравнений

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

106

Занимательные задачи

1

Решают задачи различных уровней сложности

Вероятность, перебор вариантов

Закрепить знания по теории вероятности

107

Контрольная работа №5 «Уравнения»

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Смешанные дроби произвольного знака, уравнения

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

Обыкновенные и десятичные  дроби(54)

108

Понятие положительной десятичной дроби

1

Вводят понятие положительной десятичной дроби

Десятичная дробь

Вспомнить разряды, запись десятичной дроби

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

 

    ФО

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    СР

 

 

109

Запись обыкновенных и смешанных дробей  в виде десятичных

1

Записывают обыкновенные и смешанные дроби  в виде десятичных

Десятичная дробь

Обобщить умение записывать дроби в виде десятичных

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

110

Сравнение положительных десятичных дробей

1

Сравнивают положительные десятичные дроби

положительные десятичные дроби

Научить сравнивать положительные десятичные дроби

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

П.: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

111

Запись  величин с помощью десятичных дробей

1

Записывают величины с помощью десятичных дробей и сравнивают их

положительные десятичные дроби

Закрепить сравнение положительных десятичных дроби

Формировать умение формулировать собственное

мнение, контролировать процесс и результат учебной и

математической деятельности

 

 

     УО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

    СР

 

 

 

112

Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей

1

Записывают сложение и вычитание дробей разряд под разрядом

Сложение и вычитание

Сформировать правила сложения и вычитания дробей

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

113

Сложение положительных десятичных дробей

1

Складывают дроби, решают задачи

Сложение

Обобщить и систематизировать  правила сложения дробей при решении задач

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

114

Вычитание положительных десятичных дробей

1

Вычитают дроби, решают задачи

Вычитание

Обобщить и систематизировать  правила сложения дробей при решении задач

 

115

Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей

1

Складывают и вычитают дроби, решают задачи

Сложение и вычитание

Закрепить правила сложения и вычитания десятичных дробей

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

     ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

    СР

116

Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз

1

Умножают и делят десятичные дроби на  10, 100,1000

Перенос запятой

Развить умение увеличивать и уменьшать десятичную дробь в 10, 100, 1000 раз

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

П.: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

 

 

117

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

1

Переносят запятую при уменьшении и увеличении десятичной дроби

Перенос запятой

Закрепить умение увеличивать и уменьшать десятичную дробь в 10, 100, 1000 раз

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

 

118

Правило умножения десятичных дробей

1

Умножают десятичные дроби

Правило умножения десятичных дробей

Научиться умножать десятичные дроби и переносить запятую

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

Р.: различать способ и результат действий

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К.: контролировать действия партнера

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

      ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

     УО

 

 

 

 

 

 

    СР

 

119

 Перенос запятой при умножении положительных десятичных дробей

1

Умножают десятичные дроби

Правило умножения десятичных дробей

Обобщить навыки умножения дробей при решении задач

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

120

Задачи на правило  умножения положительных десятичных дробей

1

Решают примеры, задачи

Правило умножения десятичных дробей

Обобщить и систематизировать правила умножения положительных десятичных дробей

Формировать умение формулировать собственное

мнение.

 

121

 Задачи на умножение положительных десятичных дробей

1

Решают примеры, задачи

Правило умножения десятичных дробей

Обобщить и систематизировать правила умножения положительных десятичных дробей

Формировать умение формулировать собственное

мнение, контролировать процесс и результат учебной и

математической деятельности

122

 Умножение положительных десятичных дробей

1

Решают примеры, задачи

Правило умножения десятичных дробей

Закрепить навык умножения положительных десятичных дробей

123

Правило деления десятичных дробей

1

Делят десятичные дроби

Правило деления десятичных дробей

Научиться делить десятичные дроби и переносить запятую

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

  УО

 

 

124

Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей

1

Делят десятичные дроби

Правило деления десятичных дробей

Обобщить навыки деления дробей при решении задач

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

125

Деление положительных десятичных дробей

1

Решают примеры, задачи

Правило деления десятичных дробей

Обобщить и систематизировать правила деления положительных десятичных дробей

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

 

126

Задачи на деление положительных десятичных дробей

1

Решают примеры, задачи

Правило деления десятичных дробей

Закрепить знания о делении  положительных десятичных дробей

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

    КР

127

Контрольная работа №6  «Действия с десятичными дробями»

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

 

 

 

 

128

Десятичные дроби и проценты

1

Решают задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь

Процент числа, число по его проценту

Научиться находить проценты от десятичных дробей

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

   ФО

 

 

 

 

   ПР

 

 

 

 

    УО

 

 

 

    ПР

 

 

129

Задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь

1

Решают задачи на проценты с помощью умножения и деления на десятичную дробь

Процент числа, число по его проценту

Сформировать навык нахождения процентов от десятичных дробей

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

130

Простые проценты

1

Рассматривают более сложные задачи на проценты

 

Простые проценты, формула простых процентов

Сформировать навык нахождения процентов от десятичных дробей в более сложных задачах

131

Сложные задачи на проценты

1

Решают  сложные задачи на проценты

Сложные проценты, формула сложных процентов

Закрепить навык нахождения процентов от десятичных дробей

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

132

Отрицательные дроби

1

Решение задач

Отрицательная дробь

Обобщить знания по данной теме

Р.: различать способ и результат действий

П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К.: контролировать действия партнера

Вызвать заинтересованность в изучении математики.

133

Десятичные дроби произвольного  знака

1

Решение задач

Арифметические действия

Обобщить знания по данной теме

Формировать умение формулировать собственное

 

134

Понятие приближения десятичных дробей

1

Вводят понятие приближенного равенства, значащей цифры

Приближение с недостатком и с избытком

Научиться округлять числа и находить значащие цифры

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов.

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

 

     ФО

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

    ПР

 

135

Значащие цифры

1

Округляют числа до определенного числа значащих цифр

Значащие цифры

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

136

Приближение с недостатком и с избытком

1

Округляют числа до определенного числа значащих цифр

Приближение с недостатком и с избытком, значащие цифры

Закрепить навык нахождения значащей цифры числа

Формировать ответственное отношение к учению, умения

работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

137

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

1

Вводят правила нахождения приближенной суммы, разности, произведения и частного

Приближение, значащая цифра

Научиться находить приближенную сумму, разность, произведение и частное чисел

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

 

 

 

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

     СР

 

 

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

    КР

138

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

1

Округляют числа с определенной точностью

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

Углубить знания учащихся с помощью решения задач на правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

139

Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Десятичные дроби и проценты, приближение десятичных дробей

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

140

Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

Вводят правило разложения дроби в конечную десятичную

Конечные дроби, несократимая дробь

Научиться раскладывать обыкновенную дробь в конечную десятичную

Р.: различать способ и результат действий

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

 

     ФО

 

 

141

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

Применяют правило к разложению обыкновенной дроби

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

Углубить знания с помощью решения задач на разложение

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

 

     УО

142

Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1

Решают задания на разложение

Обыкновенная дробь, конечная десятичная дробь

Закрепить умение записывать обыкновенные дроби в виде разложения конечных дробей

 

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

143

Запись бесконечных периодических десятичных дробей

1

Учатся записывать бесконечные периодические дроби

Периодическая дробь

Познакомить учащихся со бесконечными периодическими десятичными дробями

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

 

 

    ПР

 

 

 

 

     СР

 

 

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

    СР

 

144

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Раскладывают обыкновенную дробь в десятичную

Периодическая дробь

Сформировать навык раскладывания обыкновенной дроби в десятичную

145

Задачи на бесконечные периодические десятичные дроби

1

Решают примеры на разложение обыкновенной дроби  в десятичную

Периодическая дробь

Закрепить умение раскладывать обыкновенную дробь в десятичную

 

146

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

1

Записывают периодическую дробь в виде обыкновенной

Бесконечная периодическая дробь

Сформировать навык записи периодической дроби в виде обыкновенной

Р.: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: контролировать действия партнера

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

147

Задачи на периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

1

Решают задачи

Бесконечная периодическая дробь

Закрепить навык записи периодической дроби в виде обыкновенной

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

148

Понятие иррационального числа

1

Вводят понятие иррационального числа

Дроби непериодические бесконечные десятичные

Сформировать навык записи бесконечной непериодической десятичной дроби

Р.: различать способ и результат действия

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

 

    ФО

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

 

     ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ФО

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

 

    СР

149

Непериодические бесконечные десятичные дроби

1

Закрепляют понятие иррационального числа

Иррациональные числа, действительные числа

Закрепить навык записи бесконечной непериодической десятичной дроби

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

150

Действительные числа

1

Сравнивают числа, находят приближенную сумму, разность

Целая часть дроби

Вспоминают правила сравнения и округления

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

 

 

151

Длина отрезка

1

Рассматривают примеры по теме

Длина отрезка

Сформировать навык измерения длины отрезка

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

 

152

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

1

Решение задач

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

Закрепить вычислительные навыки длины отрезка, его приближенной длины

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

153

Число ,радиус окружности

1

Вводят понятие числа , формулы длины окружности и площади круга

Число ,радиус окружности

Научиться находить длину окружности, площадь круга

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

 

 

154

Длина окружности. Площадь круга

1

Решают примеры, применяя формулы

Длина окружности и площадь круга

Сформировать умение нахождения длины окружности, площади круга по данным формулам

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Развивать готовность к самообразованию и решению

творческих задач.

155

Задачи на длину окружности.

1

Применяют формулы длины окружности и площади круга к различным задачам

Длина окружности, площадь круга

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки длины окружности и площади круга

156

Задачи на площадь круга

1

Применяют формулы длины окружности и площади круга к различным задачам

Число , радиус окружности, длина окружности

Закрепить вычислительные навыки длины окружности и площади круга

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

157

Взаимно однозначное соответствие

1

Вводят понятие взаимно однозначного соответствия

Взаимно однозначное соответствие

Познакомить учащихся с понятиями взаимно однозначного соответствия

Р.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П.: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать умение формулировать собственное

мнение, контролировать процесс и результат учебной и

математической деятельности

158

Координатная ось

1

Решают задачи на нахождение точек на координатной оси

Координатная ось

Закрепить и обобщить  знания нахождения точек на координатной оси

 

159

Декартова система координат на плоскости

1

Вводят понятие декартовой системы координат на плоскости

Декартова система координат на плоскости

Познакомить учащихся с понятием декартовой системы координат на плоскости

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

П.: владеть общим приемом решения задач

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения

160

Ось абсцисс, ось ординат

1

Строят различные фигуры по точкам в декартовой системе координат

Ось абсцисс, ось ординат

Обобщить и систематизировать навыки при решении построении фигур  в декартовой системе координат

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки.

 

 

     СР

 

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     КР

 

 

161

Столбчатые диаграммы и графики

1

Знакомят с понятием столбчатые диаграммы и изображают величины на них

Диаграммы, графики

Познакомить учащихся с понятием столбчатые диаграммы, научить  изображать величины на них

Проявлять интерес к изучению темы и желание

применить приобретённые знания и умения.

162

Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

 

Использовать полученные знания по пройденному материалу

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Повторение (12)

163

Прямая и обратная пропорциональность

1

Решают задачи, находят значения выражений

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П:Владеть общим приемом решения задач.

К:Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов.

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

     ФО

 

 

 

 

 

     ПР

 

 

164

Действия с положительными десятичными дробями

1

Решают задачи

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием, представлять результат своей деятельности.

 

165

Задачи на проценты

1

Решают задачи на проценты

Процент от числа

Вспомнить правила решения задач на проценты

 

Р.: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Развивать навыки самостоятельной работы,

эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

 

   СР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    УО

 

 

166

Десятичные дроби любого знака

1

Складывают, вычитают десятичные  дроби

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель

Вспомнить правила сложения, вычитания, десятичных дробей

Р.: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П.: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.

 

167

Решение текстовых задач

1

Решают задачи разного уровня

Задачи

Обобщить и систематизировать вычислительные операции при решении задач

 

 

 

    ПР

168

Пропорции

1

Решают пропорцию

Члены пропорции

Обобщить и систематизировать навыки решения пропорции,  углубить навыки решения  задач с помощью пропорций

 

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П.: Владеть общим приемом решения задач.

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов.

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

 

 

     ФО

 

 

169

Уравнения

11

Решают уравнения, разбирают более сложные задания

Корень уравнения

Закрепить применение правила нахождения корня уравнения

Р.: различать способ и результат действия

П.: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы,

эмоциональной сферы.

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

    КР

 

170

Итоговая контрольная работа

1

Решают индивидуально контрольные задания по пройденному материалу

Целое число, десятичные дроби

Использовать полученные знания по пройденному материалу

 

171

Прямая и обратная пропорциональность

1

Решают задачи, находят значения выражений

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Обобщить и систематизировать вычислительные навыки при решении задач и на вычислительных примерах

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П:Владеть общим приемом решения задач.

К:Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению. В том числе в ситуации столкновения интересов.

Планировать свои действия в соответствии с учебным

заданием.

 

     ФО

 

 

 

 

    ПР

 

 

    ПР

 

 

    ПР

 

 

 

 

 

    ПР

 

 

172

Задачи на проценты

1

Решают различные задачи на проценты

Процент от числа, число по его проценту

Закрепить навык решения задач на проценты

173

Задачи на проценты

1

Решают различные задачи на проценты

Процент от числа, число по его проценту

Закрепить навык решения задач на проценты

174

Уравнения

1

Решают уравнения, разбирают более сложные задания

Корень уравнения

Закрепить применение правила нахождения корня уравнения

Соотносить полученный результат с поставленной целью.

175

Длина окружности. Площадь круга

1

Применяют формулы длины окружности и площади круга к разным задачам

Число , радиус окружности, длина окружности

Закрепить вычислительные навыки длины окружности и площади круга

 


Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса н 2019 – 2020 уч

Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса н 2019 – 2020 уч

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

П.: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

УО ФО ПР 10Понятие пропорции1Вводят понятие пропорцииПропорция, крайние и средние члены пропорцииПознакомить учащихся с понятием пропорцииР

УО ФО ПР 10Понятие пропорции1Вводят понятие пропорцииПропорция, крайние и средние члены пропорцииПознакомить учащихся с понятием пропорцииР

ПР КР 16

ПР КР 16

ПР

ПР

ПР 27

ПР 27

Понятие отрицательного целого числа 1Вводят понятие отрицательного целого числа

Понятие отрицательного целого числа 1Вводят понятие отрицательного целого числа

СР 37Модуль числа1Применяют правило раскрытия модуляМодульЗакрепить и обобщить знания о противоположных числахПланировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности

СР 37Модуль числа1Применяют правило раскрытия модуляМодульЗакрепить и обобщить знания о противоположных числахПланировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности

ПР 41Правило сложения целых чисел1Применяют правила сложения при вычисленияхСумма противоположных чиселЗакрепить навыки сложения целых чисел

ПР 41Правило сложения целых чисел1Применяют правила сложения при вычисленияхСумма противоположных чиселЗакрепить навыки сложения целых чисел

Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

СР ФО

СР ФО

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествеФормировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения

К.: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествеФормировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения

КР 64Координаты на оси 1

КР 64Координаты на оси 1

СР 72

СР 72

Вычитание дробей 1

Вычитание дробей 1

Сложение и вычитание дробей 1

Сложение и вычитание дробей 1

КР 86Законы арифметических действий 1

КР 86Законы арифметических действий 1

СР УО ФО 89

СР УО ФО 89

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов

К.: Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуацию столкновения интересов

КР 105

КР 105

ФО ПР

ФО ПР

СР 116Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз 1

СР 116Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз 1

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

ФО ПР

ФО ПР

Вводят правила нахождения приближенной суммы, разности, произведения и частногоПриближение, значащая цифраНаучиться находить приближенную сумму, разность, произведение и частное чиселР

Вводят правила нахождения приближенной суммы, разности, произведения и частногоПриближение, значащая цифраНаучиться находить приближенную сумму, разность, произведение и частное чиселР

УО 142 Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 1

УО 142 Задачи на разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 1

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересовПроявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания…

К.: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересовПроявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания…

ФО УО

ФО УО

ПР 157Взаимно однозначное соответствие 1

ПР 157Взаимно однозначное соответствие 1

П:Владеть общим приемом решения задач

П:Владеть общим приемом решения задач

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Р.: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023