Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
doc
28.05.2023
Рабочая программа по математике 6 класс
6 класс математика.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3 имени Ленинского комсомола»

 

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Средняя школа № 3»

___________ Тюрина Г.Н.

Приказ № 54

31 августа 2020 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «Средняя школа № 3»

___________ Моисеенко Л. И.

31 августа 2020 г.

«Рассмотрено»

на заседании

методического объединения

_________ Данькова С. М.

Протокол № 1

от 28 августа 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по математике

 

6  класс

 

 

Составитель: Никитина Елена Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Гагарин

2020


 

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, Основной образовательной программой основного общего образования школы.

Программа, на основе которой составлена рабочая программа. Математика: рабочие программы: 5—11 классы / М52 А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. — 2-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф.

Наименование учебников, по которым осуществляется преподавание: Математика: 6 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир; под ред. В.Е. Подольского. - 4-е изд., доп. - М.: Вентана – Граф

Данный учебник входит в перечень учебников, который утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Описание места курса в учебном плане. Программа по математике для 6 класса рассчитана на 165часов (5 часов в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

 

Личностные результаты освоения основной образовательной программы.

1)  ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

 2)  формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

 3)  умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

 4)  первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

 5)  критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6)  креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7)  умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8)  формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.

 

1)  способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)  умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3)  способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5)  умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 6)  развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7)  формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8)  первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9)  развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10)  умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11)  умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12)  умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13)  понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14)  умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15)  способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 

Предметные результаты освоения основной образовательной программы.

1)  умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2)  владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3)  умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)  умения пользоваться изученными математическими формулами;

5)  знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6)  умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Раздел «Арифметика»

Натуральные числа. Дроби

Выпускник научится:

·        понимать особенности десятичной системы счисления;

·        понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения вычислений выражений , содержащих степень с натуральным показателем;

·        применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

·        оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

·        понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

·        оперировать понятиями отношения и процента;

·        решать текстовые задачи арифметическим способом;

·        применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Выпускник получит возможность научиться:

·        проводить несложные доказательные рассуждения;

·        исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

·        применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

 

Рациональные числа

Выпускник научится:

·         распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

·        отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

·         сравнивать рациональные числа;

·        выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами.

Выпускник получит возможность научиться:

·        выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

·        использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

·        контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 

             Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

       округлять натуральные числа и десятичные дроби;

       работать с единицами измерения величин;

       интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

 

Раздел «Алгебра»

Алгебраические выражения. Уравнения. Координатная плоскость.

Выпускник научится:

• использовать буквы для записи общих утверждений ( например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

• оперировать понятием « буквенное выражение»;

• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

• выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

Выпускник получит возможность:

• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;

• познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

 

Раздел «Вероятность и статистика»

 

Описательная статистика

Выпускник научится:

• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Выпускник получит возможность:

• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблицы или диаграммы), и выбрать более наглядное для её интерпретации представление.

Раздел «Геометрия»

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной и клетчатой бумаге;

• делать простейшие умозаключения, опираясь на знание геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;

• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

 

Выпускник получит возможность научиться:

• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, проволоку, пластилин и др.;

• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

История математики

· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

Содержание учебного предмета, курса.

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами. Устный счет. Прикидка и оценка результатов вычислений. Степени и корни числа. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком. Целые числа. Обыкновенные и десятичные дроби, операции над ними. Проценты. Пропорции. Свойства числовых равенств и неравенств. Решение текстовых задач арифметическим способом. Измерение величин. Метрические системы единиц. Измерение отрезков.

 

Делимость натуральных чисел

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Обыкновенные дроби

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

Отношения и пропорции

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.

Рациональные числа и действия над ними.

Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 

 

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Делимость натуральных чисел 17 ч.

1

Делители и кратные

1

 

2

Делители и кратные

1

 

3

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

1

 

4

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

1

 

5

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

1

 

6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

 

7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

 

8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

 

9

Простые и составные числа

1

 

10

Наибольший общий делитель

1

 

11

Наибольший общий делитель

1

 

12

Наибольший общий делитель

1

 

13

Наименьшее общее кратное

1

 

14

Наименьшее общее кратное

1

 

15

Наименьшее общее кратное

1

 

16

Решение задач по теме : «Делимость натуральных чисел»

1

 

17

Контрольная работа №1 по теме : «Делимость натуральных чисел»

1

 

Обыкновенные дроби 38 ч.

 

 

18

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1

 

19

Основное свойство дроби

1

 

20

Сокращение дробей

1

 

21

Сокращение дробей

1

 

22

Сокращение дробей

1

 

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей

1

 

24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей

1

 

25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей

1

 

26

Сложение и вычитание дробей

1

 

27

Сложение и вычитание дробей

1

 

28

Сложение и вычитание дробей

1

 

29

Сложение и вычитание дробей

1

 

30

Сложение и вычитание дробей

1

 

31

Контрольная работа №2 по теме : «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

1

 

32

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

1

 

33

Умножение дробей.

1

 

34

Умножение дробей.

1

 

35

Умножение дробей.

1

 

36

Умножение дробей.

1

 

37

Нахождение дроби от числа

1

 

38

Нахождение дроби от числа

1

 

39

Нахождение дроби от числа

1

 

40

Контрольная работа №3 по теме : «Умножение дробей»

1

 

41

Анализ контрольной работы.  Взаимно обратные числа

1

 

42

Деление дробей

1

 

43

Деление дробей

1

 

44

Деление дробей

1

 

45

Деление дробей

1

 

46

Деление дробей

1

 

47

Нахождение числа по значению его дроби

1

 

48

Нахождение числа по значению его дроби

1

 

49

Нахождение числа по значению его дроби

1

 

50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

 

51

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

52

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

  53

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

54

Решение задач по теме : «Деление дробей»

1

 

55

Контрольная работа №4 по теме : «Деление дробей»

1

 

Отношения и пропорции 28ч.

 

 

56

Анализ контрольной работы. Отношения

1

 

57

Отношения

1

 

58

Пропорции

1

 

59

Пропорции

1

 

60

Пропорции

1

 

61

Пропорции

1

 

62

Процентное соотношение двух чисел

1

 

63

Процентное соотношение двух чисел

1

 

64

Процентное соотношение двух чисел

1

 

65

Контрольная работа №5 по теме : «Отношения и пропорции. Процентное соотношение двух чисел»

1

 

66

Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

68

Деление числа в данном отношении

1

 

69

Деление числа в данном отношении

1

 

70

Окружность и круг

1

 

71

Окружность и круг

1

 

72

Длина окружности. Площадь круга.

1

 

73

Длина окружности. Площадь круга.

1

 

74

Длина окружности. Площадь круга.

1

 

75

Цилиндр. Конус. Шар

1

 

76

Диаграммы

1

 

77

Диаграммы

1

 

78

Случайные события. Вероятность случайного события

1

 

79

Случайные события. Вероятность случайного события

1

 

80

Случайные события. Вероятность случайного события

1

 

81

Решение задач по теме : «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

 

82

Решение задач по теме : «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

 

83

Контрольная работа №6  по теме : «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

 

Рациональные числа и действия над ними 70 ч.

 

 

84

Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа

1

 

85

Положительные и отрицательные числа

1

 

86

Координатная прямая

1

 

87

Координатная прямая

1

 

88

Координатная прямая

1

 

89

Целые числа. Рациональные числа.

1

 

90

Целые числа. Рациональные числа.

1

 

91

Модуль числа

1

 

92

Модуль числа

1

 

93

Модуль числа

1

 

94

Сравнение чисел

1

 

95

Сравнение чисел

1

 

96

Сравнение чисел

1

 

97

Сравнение чисел

1

 

98

Контрольная работа № 7 по теме : «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1

 

99

Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел

1

 

100

Сложение рациональных чисел

1

 

101

Сложение рациональных чисел

1

 

102

Сложение рациональных чисел

1

 

103

Свойства сложения рациональных чисел.

1

 

104

Свойства сложения рациональных чисел.

1

 

105

Вычитание рациональных чисел

1

 

106

Вычитание рациональных чисел

1

 

107

Вычитание рациональных чисел

1

 

108

Вычитание рациональных чисел

1

 

109

Вычитание рациональных чисел

1

 

110

Контрольная работа № 8 по теме : «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

 

111

Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

 

112

Умножение рациональных чисел

1

 

113

Умножение рациональных чисел

1

 

114

Умножение рациональных чисел

1

 

115

Свойства умножения рациональных чисел.

1

 

116

Свойства умножения рациональных чисел.

1

 

117

Свойства умножения рациональных чисел.

1

 

118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

1

 

119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

1

 

120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

1

 

121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

1

 

122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

1

 

123

Деление рациональных чисел

1

 

124

Деление рациональных чисел

1

 

125

Деление рациональных чисел

1

 

126

Деление рациональных чисел

1

 

127

Контрольная работа № 9 по теме : «Умножение и деление рациональных чисел»

1

 

128

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

 

129

Решение уравнений

1

 

130

Решение уравнений

1

 

131

Решение уравнений

1

 

132

Решение задач с помощью уравнений

1

 

133

Решение задач с помощью уравнений

1

 

134

Решение задач с помощью уравнений

1

 

135

Решение задач с помощью уравнений

1

 

136

Решение задач с помощью уравнений

1

 

137

Контрольная работа № 10 по теме : «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1

 

138

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

 

139

Перпендикулярные прямые

1

 

140

Перпендикулярные прямые

1

 

141

Осевая и центральная симметрия

1

 

142

Осевая и центральная симметрия

1

 

143

Осевая и центральная симметрия

1

 

144

Параллельные прямые

1

 

145

Параллельные прямые

1

 

146

Координатная плоскость

1

 

147

Координатная плоскость

1

 

148

Координатная плоскость

1

 

149

Графики

1

 

150

Графики

1

 

151

Решение задач по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

 

 

152

Решение задач по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1

 

153

Контрольная работа№11 по теме : «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1

 

Повторение 12 ч.

 

 

154

Повторение темы : «Делимость натуральных чисел»

1

 

155

Повторение темы: «Обыкновенные дроби»

1

 

156

Повторение  темы : «Отношения и пропорции»

1

 

157

Повторение темы : «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1

 

158

Повторение темы : «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

 

159

Повторение темы : «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

 

160

Промежуточная аттестация

1

 

161

Повторение темы: «Умножение и деление рациональных чисел»

1

 

162

Повторение темы: «Умножение и деление рациональных чисел»

1

 

163

Повторение темы: «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1

 

164

Повторение темы: «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1

 

165

Повторение темы : «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1

 


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3 имени

Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена в соответствии с

ИКТ-компетентности); 8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 9) развития способности видеть математическую задачу в других…

ИКТ-компетентности); 8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 9) развития способности видеть математическую задачу в других…

Выпускник получит возможность научиться: · проводить несложные доказательные рассуждения; · исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; · применять…

Выпускник получит возможность научиться: · проводить несложные доказательные рассуждения; · исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; · применять…

Описательная статистика Выпускник научится: • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы

Описательная статистика Выпускник научится: • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п/п

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п/п

Сложение и вычитание дробей 1 30

Сложение и вычитание дробей 1 30

Процентное соотношение двух чисел 1 65

Процентное соотношение двух чисел 1 65

Сравнение чисел 1 96

Сравнение чисел 1 96

Решение уравнений 1 132

Решение уравнений 1 132

Повторение темы: «Умножение и деление рациональных чисел» 1 163

Повторение темы: «Умножение и деление рациональных чисел» 1 163

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2023