Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
«Рассмотрено» Руководитель МО Куюкова З.С. /___________/ Протокол заседания МО №1 от 30.08. 2019 г. |
Приложение № 1 к ООП НОО МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово Приказ № 120-О от 30.08.2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 1 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ
ЗАХАРОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: ВСЕГО 132, В НЕДЕЛЮ 4.
2019 – 2020 учебный год
с. Елизарово
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;
Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40936);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 год);
Учебным планом МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово на 2017-2018 учебный год
Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика. 1 класс. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч.( 2-е изд.-М.: Просвещение, 2014. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Обучающиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Обучающиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Обучающиеся научатся:
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов;
сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры
ориентироваться в окружающем пространстве;
сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры;
сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры;
уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки;
называть и записывать цифры 1,2,3,4.5,6,7,8.9,10; правильно соотносить цифру с числом предметов;
пользоваться
математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–»,
«=»; уметь использовать новые математические понятия видеть
и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки,
ломаные, вершины;
называть
и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по
порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий
(если они существуют); сравнивать числа;
образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел;
образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел;
решать задачи в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов);
решать
и записывать примеры на сложение и вычитание одного называть компоненты
и результат сложения при чтении;
как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения числовых выражений в 1–2 действия, решать задачи;
рассуждать;
вспомнят приём вычитания
по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый
приём вычислений рассуждать;
выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать;
пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры;
повторят состав чисел;
таблицу сложения для + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач;
анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком;
единицу массы в кг; научатся решать и записывать задачи, рассуждать.
Обучающиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Содержание учебного предмета
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (часов:8)
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления.
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация -28часов
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.
Число 3. Письмо цифры 3.
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
Числа 3, 4. Письмо цифры 4.
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Число 5. Письмо цифры 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых.
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
Числа от 1 до5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)
Равенство. Неравенство.
Многоугольник.
Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.
Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
Письмо цифры 9.
Число 10. Запись числа 10.
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.
Сантиметр – единица измерения длины.
Увеличить на ... Уменьшить на ...
Число 0.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание- 48часов
Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».
Прибавить и вычесть 1.
Прибавить и вычесть число 2.
Слагаемые. Сумма.
Задача (условие, вопрос).
Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
Прибавить и вычесть число 2.
Присчитывание и отсчитывание по 2.
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.
Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
Решение задач.
Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.
Задачи на разностное сравнение чисел.
Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.
Состав числа 10. Решение задач.
Связь между суммой и слагаемыми.
Решение задач.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.
Вычитание из числа 10.
Килограмм.
Литр.
Числа от 11 до 20. Нумерация- 16часов
Название и последовательность чисел от 10 до 20.
Название и последовательность чисел от 10 до 20.
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
Дециметр.
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
Чтение и запись чисел.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Решение задач в два действия.
Сложение и вычитание- 22часа
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Сложение вида ? + 2, ? + 3.
Сложение вида? + 4.
Сложение вида ? + 5.
Сложение вида ? + 6.
Сложение вида ? + 7.
Сложение вида ? + 8, ? + 9
Таблица сложения.
Решение текстовых задач, числовых выражений.
Закрепление изученного материала.
Проверка знаний.
Приёмы вычитания с переходом через десяток.
Вычитание вида 11 – ?.
Вычитание вида 12 – ?.
Вычитание вида 13 – ?.
Вычитание вида 14 – ?.
Вычитание вида 15 – ?.
Вычитание вида 16 – ?.
Вычитание вида 17 – ?, 18 – ?.
Итоговое повторение- 10 часов
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Сложение и вычитание до 10». «Сложение и вычитание до 20». «Решение задач в два действия». Сложение и вычитание в пределах второго десятка.
Перечень контрольных, проверочных работ, тестов, КИМ.
Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». КИМ по теме: Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Тест по теме: Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Проверка знаний по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов), Прибавить и вычесть число 1, 2. Проверка знаний по решению задач, прибавить и вычесть 3. Проверка знаний по теме: Решение задач, состав чисел в пределах 10. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20». Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». «Решение задач. Проверка знаний по теме приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток, решение текстовых задач, числовых выражений. Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Контрольная Работа по теме «Решение задач в два действия». Итоговый КИМ.
Тематическое планирование
№ |
Тема |
Количество часов |
Дата проведения урока по плану |
Дата проведения урока по факту |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления -8 часов |
||||
1 |
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
1 |
04.09 |
|
2 |
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». |
1 |
05.09 |
|
3 |
Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». |
1 |
06.09 |
|
4 |
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». |
1 |
07.09 |
|
5 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». |
1 |
11.09 |
|
6 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. |
1 |
12.09 |
|
7 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». |
1 |
13.09 |
|
8 |
Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. |
1 |
14.09 |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация - 28 часов |
||||
9 |
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1 |
1 |
18.09 |
|
10 |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. |
1 |
19.09 |
|
11 |
Число 3. Письмо цифры 3. |
1 |
20.09 |
|
12 |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». |
1 |
21.09 |
|
13 |
Числа 3, 4. Письмо цифры 4. |
1 |
25.09 |
|
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
1 |
26.09 |
|
15 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
1 |
27.09 |
|
16 |
Состав числа 5 из двух слагаемых. |
1 |
28.09 |
|
17 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. |
1 |
02.10 |
|
18 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
1 |
03.10 |
|
19 |
Закрепление изученного материала. Числа от 1 до5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. |
1 |
04.10 |
|
20 |
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно) |
1 |
05.10 |
|
21 |
Равенство. Неравенство. |
1 |
09.10 |
|
22 |
Многоугольник. |
1 |
10.10 |
|
23 |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
1 |
11.10 |
|
24 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. |
1 |
12.10 |
|
25 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
1 |
16.10 |
|
26 |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. |
1 |
17.10 |
|
27 |
Число 10. Запись числа 10. |
1 |
18.10 |
|
28 |
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
1 |
19.10 |
|
29 |
Сантиметр – единица измерения длины. |
1 |
23.10 |
|
30 |
Увеличить на ... Уменьшить на ... |
1 |
24.10 |
|
31 |
Число 0. |
1 |
25.10 |
|
32 |
Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. |
1 |
26.10 |
|
33 |
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
1 |
06.11 |
|
34 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний обучающихся. |
1 |
07.11 |
|
35 |
Работа над ошибками. КИМ по теме: Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
1 |
08.11 |
|
36 |
Работа над ошибками. Тест по теме: Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». |
1 |
09.11 |
|
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание - 48 часов |
||||
37 |
Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». |
1 |
13.11 |
|
38 |
Прибавить и вычесть 1. |
1 |
14.11 |
|
39 |
Прибавить и вычесть число 2. |
1 |
15.11 |
|
40 |
Слагаемые. Сумма. |
1 |
16.11 |
|
41 |
Задача (условие, вопрос). |
1 |
20.11 |
|
42 |
Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. |
1 |
21.11 |
|
43 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
22.11 |
|
44 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
1 |
23.11 |
|
45 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
1 |
27.11 |
|
46 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний по решению задач, прибавить и вычесть 1,2. |
1 |
28.11 |
|
47 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. |
1 |
29.11 |
|
48 |
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. |
1 |
30.11 |
|
49 |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. |
1 |
04.12 |
|
50 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. |
1 |
05.12 |
|
51 |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел |
1 |
06.12 |
|
52 |
Решение задач. |
1 |
07.12 |
|
53 |
Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». |
1 |
11.12 |
|
54 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
12.12 |
|
55 |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний по решению задач, прибавить и вычесть 3. |
1 |
13.12 |
|
56 |
Работа над ошибками. Обобщение. |
1 |
14.12 |
|
57 |
Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. |
1 |
18.12 |
|
58 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
19.12 |
|
59 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
1 |
20.12 |
|
60 |
Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. |
1 |
21.12 |
|
61 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
25.12 |
|
62 |
Задачи на разностное сравнение чисел. |
1 |
26.12 |
|
63 |
Решение задач. |
1 |
27.12 |
|
64 |
Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. |
1 |
28.12 |
|
65 |
Решение задач. Закрепление пройденного материала. |
1 |
08.01 |
|
66 |
Перестановка слагаемых. |
1 |
09.01 |
|
67 |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
10.01 |
|
68 |
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
11.01 |
|
69 |
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. |
1 |
15.01 |
|
70 |
Состав числа 10. Решение задач. |
1 |
16.01 |
|
71 |
Повторение изученного материала. Проверка знаний по теме: Решение задач, состав чисел в пределах 10. |
1 |
17.01 |
|
72 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
1 |
18.01 |
|
73 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
1 |
22.01 |
|
74 |
Решение задач. |
1 |
23.01 |
|
75 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
1 |
24.01 |
|
76 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. |
1 |
25.01 |
|
77 |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. |
1 |
29.01 |
|
78 |
Вычитание из чисел 8, 9. |
1 |
30.01 |
|
79 |
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. |
1 |
31.01 |
|
80 |
Вычитание из числа 10. |
1 |
01.02 |
|
81 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
05.02 |
|
82 |
Килограмм. |
1 |
06.02 |
|
83 |
Литр. |
1 |
07.02 |
|
84 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». |
1 |
08.02 |
|
Числа от 11 до 20. Нумерация -16 часов
|
||||
85 |
Название и последовательность чисел от 10 до 20. |
1 |
12.02 |
|
86 |
Название и последовательность чисел от 10 до 20. |
1 |
13.02 |
|
87 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
14.02 |
|
88 |
Дециметр. |
1 |
15.02 |
|
89 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
26.02 |
|
90 |
Чтение и запись чисел. |
1 |
27.02 |
|
91 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
1 |
28.02 |
|
92 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. |
1 |
01.03 |
|
93 |
Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». |
1 |
05.03 |
|
94 |
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20». |
1 |
06.03 |
|
95 |
Работа над ошибками. |
1 |
07.03 |
|
96 |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. |
1 |
|
|
97 |
Решение задач. |
1 |
|
|
98 |
Ознакомление с задачей в два действия |
1 |
|
|
99 |
Решение задач в два действия. |
1 |
|
|
100 |
Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». «Решение задач. |
1 |
|
|
Сложение и вычитание - 22 часа
|
||||
101 |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
102 |
Сложение вида ? + 2, ? + 3. |
1 |
|
|
103 |
Сложение вида ? + 4. |
1 |
|
|
104 |
Сложение вида ? + 5. |
1 |
|
|
105 |
Сложение вида ? + 6. |
1 |
|
|
106 |
Сложение вида ? + 7. |
1 |
|
|
107 |
Сложение вида ? + 8, ? + 9. |
1 |
|
|
108 |
Таблица сложения. |
1 |
|
|
109 |
Решение текстовых задач, числовых выражений. |
1 |
|
|
110 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
111 |
Проверка знаний по теме приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток, решение текстовых задач, числовых выражений. |
1 |
|
|
112 |
Приёмы вычитания с переходом через десяток. |
1 |
|
|
113 |
Вычитание вида 11 – ?. |
1 |
|
|
114 |
Вычитание вида 12 – ?. |
1 |
|
|
115 |
Вычитание вида 13 – ?. |
1 |
|
|
116 |
Вычитание вида 14 – ?. |
1 |
|
|
117 |
Вычитание вида 15 – ?. |
1 |
|
|
118 |
Вычитание вида 16 – ?. |
1 |
|
|
119 |
Вычитание вида 17 – ? 18 – ?. |
1 |
|
|
120 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». |
1 |
|
|
121
|
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». |
1 |
|
|
122 |
Работа над ошибками в контрольной работе. |
1 |
|
|
Итоговое повторение – 10 часов
|
||||
123 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
124 |
Закрепление изученного материала. |
|
|
|
125 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». |
1 |
|
|
126 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». |
1 |
|
|
127 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
1 |
|
|
128 |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
1 |
|
|
129 |
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». |
1 |
|
|
130 |
Контрольная Работа по теме «Решение задач в два действия». |
1 |
|
|
131 |
Работа над ошибками. Итоговый КИМ. |
1 |
|
|
132 |
Игровой обобщающий урок "В царстве математики» |
1 |
|
|
Приложение 1
Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение:
Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок «Дидактика»
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Мультимедеопроектор
Интерактивная доска
Индивидуальные компьютеры.
Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
Стол учительский.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособии.
Для обучающихся
1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2014 год.
2. В.Н.Рудницкая. Тесты. М., «Экзамен», 2013
3. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2014.
тесты, предполагающие ввод ответа в той или иной форме и его автоматическую проверку. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01519070-7237-4569-a9c8-b64b5b139c4d/ResFile.SWF ).
http://www.freepuzzles.com - Сайт, содержащий математические головоломки.
Для учителя
1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год.
2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 1 класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2014 год.
3. М.И.Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 1 класс. – М.: Просвещение, 2014.
4. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. М., «Просвещение», 2014 год.
5. В.Н.Рудницкая. Тесты. М., «Экзамен», 2013
6. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2014.
Интернет ресурсы
На уроках закрепления и обобщения полученных знаний для контроля и аттестации учащихся можно использовать различные тесты. Это тесты, предполагающие ввод ответа в той или иной форме и его автоматическую проверку. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01519070-7237-4569-a9c8-b64b5b139c4d/ResFile.SWF ).
На уроках закрепления и обобщения полученных знаний для контроля и аттестации учащихся можно использовать различные тесты. Это тесты, предполагающие ввод ответа в той или иной форме и его автоматическую проверку. (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01519070-7237-4569-a9c8-b64b5b139c4d/ResFile.SWF ).
Преподавание в начальной школе на сайте Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Тематические коллекции материалов
Методические материалы учителям начальных классов на портале RusEdu
"Школа России"
http://www.proshkolu.ru/user/zaxarova1968/folder/
http://lk.videouroki.net/results
http://konkurs.infourok.ru/userpanel/listbids.php
http://pedsovet.org/forum/member179439.htmlft
https://my.1september.ru/digital/participant/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.