Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
«Рассмотрено» Руководитель МО Вахонина Т.А. /___________/ Протокол заседания МО №1от 31.08. 2018 г. |
Приложение № 1 к ООП НОО МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово Приказ № 134-О от 31.08.2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 2 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ
ЗАХАРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
Количество часов: всего 136, в неделю-4
2018 – 2019 учебный год
с. Елизарово
2018 г.
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;
Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40936);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 год);
Учебным планом МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово на 2017-2018 учебный год
Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика. 2 класс. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч.(2-е изд.-М.: Просвещение, 2017. Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2016.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающиеся научатся:
• понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
• элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
• элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
• элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
• уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
• первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
• потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
• понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
• составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
• выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
• в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Познавательные
Обучающиеся научатся:
• строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
• описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
• понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
• иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
• применять полученные знания в изменённых условиях;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;
• выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
• осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
• представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
• вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающиеся научатся:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа;
• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5,35 - 30;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;
• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Арифметические действия
Обучающиеся научатся:
• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, более сложных — письменно (столбиком);
• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
• выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
• называть и обозначать действия умножения и деления;
• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
• использовать термины уравнение, буквенное выражение.
Работа с текстовыми задачами
Обучающиеся научатся:
• решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
• читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 2—5 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Работа с информацией.
Обучающиеся научатся:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч.
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни ми. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 85 ч.
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление от 1 до 100. 33 ч
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Тематическое планирование
№ |
Тема |
Количество часов |
Дата проведения урока по плану |
Дата проведения урока по факту |
Числа от 1 до 100. Нумерация-18часов |
||||
1 |
Повторение. Числа от 1 до 20. |
1 |
|
|
2 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
|
3 |
Десяток. Счет десятками до 100. |
1 |
|
|
4 |
Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа. |
1 |
|
|
5 |
Поместное значение цифр. |
1 |
|
|
6 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
|
|
7 |
Единица измерения длины–миллиметр. |
1 |
|
|
8 |
Единица измерения длины–миллиметр. |
1 |
|
|
9 |
Наименьшее трехзначное число. Сотня. |
1 |
|
|
10 |
Входящая контрольная работа. |
1 |
|
|
11 |
Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
|
|
12 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. |
1 |
|
|
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
|
|
14 |
Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. |
1 |
|
|
15 |
Повторение пройденного. Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
16 |
Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». |
1 |
|
|
17 |
Задачи, обратные данной. |
1 |
|
|
18 |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -85 часов. |
||||
19 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
1 |
|
|
20 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого |
1 |
|
|
21 |
Час. Минута. Соотношение между ними. |
1 |
|
|
22 |
Длина ломаной. |
1 |
|
|
23 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
24 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач». |
1 |
|
|
25 |
Порядок действий. Скобки. |
1 |
|
|
26 |
Числовые выражения |
1 |
|
|
27 |
Сравнение числовых выражений. |
1 |
|
|
28 |
Периметр многоугольника. |
1 |
|
|
29 |
Свойства сложения. |
1 |
|
|
30 |
Свойства сложения. |
1 |
|
|
31 |
Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». |
1 |
|
|
32 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
33 |
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. |
1 |
|
|
34 |
Контрольная работа за 1 четверть. |
1 |
|
|
35 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
36 |
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. |
1 |
|
|
37 |
Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. |
1 |
|
|
38 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. |
1 |
|
|
39 |
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. |
1 |
|
|
40 |
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 95+5. |
1 |
|
|
41 |
Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. |
1 |
|
|
42 |
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. |
1 |
|
|
43 |
Решение задач. Запись решения в виде выражения |
1 |
|
|
44 |
Решение задач. Запись решения в виде выражения. |
1 |
|
|
45 |
Решение задач. Запись решения в виде выражения. |
1 |
|
|
46 |
Прием вычисления для случаев вида 26+7. |
1 |
|
|
47 |
Прием вычисления для случаев вида 35-7. |
1 |
|
|
48 |
Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
1 |
|
|
49 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма). |
1 |
|
|
50 |
Анализ проверочной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
51 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
52 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
53 |
Буквенные выражения. |
1 |
|
|
54 |
Знакомство с уравнениями. |
1 |
|
|
55 |
Знакомство с уравнениями. |
1 |
|
|
56 |
Проверка сложения. |
1 |
|
|
57 |
Проверка вычитания. |
1 |
|
|
58 |
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
1 |
|
|
59 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
|
|
60 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
|
|
61 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
62 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
63 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
64 |
Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения, вычитания». |
1 |
|
|
65 |
Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения, вычитания». |
1 |
|
|
66 |
Угол. Виды углов. |
1 |
|
|
67 |
Решение задач. |
1 |
|
|
68 |
Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48. |
1 |
|
|
69 |
Письменный приём сложения вида 37+53. |
1 |
|
|
70 |
Прямоугольник. Построение прямоугольника. |
1 |
|
|
71 |
Письменный приём сложения вида 87+13. |
1 |
|
|
72 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
73 |
Письменный приём вычитания в случаях 40-8. |
1 |
|
|
74 |
Письменный приём вычитания в случаях 50-24. |
1 |
|
|
75 |
Страничка для любознательных |
1 |
|
|
76 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
77 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились |
1 |
|
|
78 |
Письменный приём вычитания вида 52-24 |
1 |
|
|
79 |
Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
|
|
80 |
Квадрат. |
1 |
|
|
81 |
Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. |
1 |
|
|
82 |
Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. |
1 |
|
|
83 |
Повторение. Решение задач. |
1 |
|
|
84 |
Конкретный смысл действия умножения |
1 |
|
|
85 |
Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. |
1 |
|
|
86 |
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. |
1 |
|
|
87 |
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. |
1 |
|
|
88 |
Периметр многоугольника. |
1 |
|
|
89 |
Приёмы умножения единицы и нуля. |
1 |
|
|
90 |
Название компонентов и результата умножения. |
1 |
|
|
91 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
|
|
92 |
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. |
1 |
|
|
93 |
Конкретный смысл действия деления |
1 |
|
|
94 |
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. |
1 |
|
|
95 |
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. |
1 |
|
|
96 |
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. |
1 |
|
|
97 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
|
|
98 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
99 |
Контрольная работа за 3 четверть. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. |
1 |
|
|
100 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
101 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
102 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
|
103 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 100. Умножение и деление-33 часа. |
||||
104 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
105 |
Приемы умножения единицы и нуля. |
1 |
|
|
106 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
|
|
107 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
1 |
|
|
108 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
|
|
109 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».(тестовая форма). |
1 |
|
|
110 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
111 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
112 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
113 |
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
114 |
Деление на 2. |
1 |
|
|
115 |
Деление на 2. |
1 |
|
|
116 |
Странички для любознательных. |
1 |
|
|
117 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
118 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
|
119 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
|
120 |
Деление на 3. |
1 |
|
|
121 |
Деление на 3. |
1 |
|
|
122 |
Деление на 3. |
1 |
|
|
123 |
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
124 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
|
125 |
Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1 |
|
|
126 |
Числовые и буквенные выражения. |
1 |
|
|
127 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
|
128 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
129 |
Сложение и вычитание. Свойства сложения. |
1 |
|
|
130 |
Таблица сложения. |
1 |
|
|
131 |
Решение задач. |
1 |
|
|
132 |
Решение задач. |
1 |
|
|
133 |
Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. |
1 |
|
|
134 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
135 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
136 |
Повторение изученного. |
1 |
|
|
Приложение 1
Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение:
Для учителя
1. Волкова С. И., Степанова С. В.,Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Математика. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2015, 154 с.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1, 2. М.: Просвещение, 2016.
3. Волкова С. И., Проверочные работы. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.
4. Голубь В.Т. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 2 класс. Воронеж , 2015, 96с.
5. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1,2. М.: Просвещение, 2017.
6. Рудницкая В.Н, Тесты по математике Математика. М.: Экзамен, 2016, 109 с.
Для учеников
1. М.Г. Ракитина. Тесты (экспресс-проверка знаний).
2. Промежуточные проверочные работы.
3. Рабочая тетрадь по математике, электронное приложение к учебнику.
Материально-техническое обеспечение
Демонстрационные пособия.
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100
Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые карточки и знаки отношений).
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки).
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развёртки геометрических тел.
Учебно-практическое оборудование
Объекты (предметы для счёта).
Пособия для изучения состава чисел.
Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел..
Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок «Дидактика»
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Мультимедеопроектор
Интерактивная доска
Индивидуальные компьютеры.
Ученические столы одноместные с комплектом стульев.
Стол учительский.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.