РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА

Оценка 5
docx
10.11.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
2 класс математика.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Вахонина Т.А. /___________/

Протокол заседания МО №1от 31.08. 2018 г.

Приложение № 1 к ООП НОО

МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

Приказ № 134-О от 31.08.2018 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2 КЛАССА

УЧИТЕЛЯ

ЗАХАРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА

Количество часов: всего 136, в неделю-4

 

 

 

2018 – 2019 учебный год

 

 

 

 

 

с. Елизарово

2018 г.

Рабочая программа по математике для 2 класса  составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

Приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» 

Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40936);

Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 26 января 2016 год);

Учебным планом МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово на 2017-2018 учебный год

Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика. 2 класс. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч.(2-е изд.-М.: Просвещение, 2017. Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2016.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающиеся научатся:

• понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

• элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

• элементарные  умения  самостоятельного  выполнения работ и  осознание личной ответственности  за проделанную работу;                         

• элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

• начальные   представления   об   основах   гражданской идентичности   (через   систему   определённых   заданий   и упражнений);

• уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

• первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

• потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

• понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в  коллективной деятельности;

• составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

• выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

• в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Познавательные

Обучающиеся научатся:

• строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

• описывать  результаты  учебных действий,  используя математические термины и записи;

• понимать, что одна и та же математическая модель отражает  одни  и  те  же  отношения  между  различными объектами;

• иметь общее  представление  о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

• применять полученные знания в изменённых условиях;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;

• выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

• осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

• представлять  собранную  в  результате  расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

• строить  речевое  высказывание  в  устной  форме,   использовать математическую терминологию;

• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,  анализировать ход и результаты проделанной работы;

• вносить и  отстаивать свои  предложения  по  организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающиеся научатся:

• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

• сравнивать числа и записывать результат сравнения;

• упорядочивать заданные числа;

• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5,35 - 30;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать   и   записывать   значения   длины,    используя изученные   единицы   измерения   этой   величины   (миллиметр,  сантиметр, дециметр,  метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;

• читать и записывать значение величины время,  используя   изученные   единицы   измерения   этой   величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Арифметические действия

Обучающиеся научатся:

• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

• выполнять  сложение  и  вычитание  в  пределах   100: в более лёгких случаях устно,  более сложных — письменно (столбиком);

• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

• выполнять  проверку правильности  выполнения  сложения и вычитания;

• называть и обозначать действия умножения и деления;

• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

• читать и записывать числовые выражения в  2 действия;

• находить   значения   числовых   выражений   в   2   действия,  содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

• использовать термины уравнение, буквенное выражение.

Работа с текстовыми задачами

Обучающиеся научатся:

• решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие,  раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Пространственные отношения. Геометрические фигуры:

• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

• выполнять  построение  прямоугольника  (квадрата)  с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Геометрические величины

Обучающийся научится:

• читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

• вычислять длину ломаной, состоящей из 2—5 звеньев,   и  периметр  многоугольника (треугольника,  четырёхугольника, пятиугольника).

Работа с информацией.

Обучающиеся научатся:

• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• понимать  простейшие  высказывания  с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

 

Содержание учебного предмета

 

Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч.

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни ми. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 85 ч.

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения  (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

 

Числа от 1 до 100. Умножение и деление от 1 до 100. 33 ч

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.


 

Тематическое планирование

 

Тема

Количество часов

Дата проведения урока по плану

Дата проведения урока по факту

Числа от 1 до 100. Нумерация-18часов

1

Повторение. Числа от 1 до 20.

1

 

 

2

Числа от 1 до 20.

1

 

 

3

Десяток. Счет десятками до 100.

1

 

 

4

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа.

1

 

 

5

Поместное значение цифр.

1

 

 

6

Однозначные и двузначные числа.

1

 

 

7

Единица измерения длины–миллиметр.

1

 

 

8

Единица измерения длины–миллиметр.

1

 

 

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

 

 

10

Входящая контрольная работа.

1

 

 

11

Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины.

1

 

 

12

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.

1

 

 

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

 

 

14

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

1

 

 

15

Повторение пройденного.

Страничка для любознательных.

1

 

 

16

Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения».

1

 

 

17

Задачи, обратные данной.

1

 

 

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

 

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание -85 часов.

19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

 

 

20

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

 

 

21

Час. Минута. Соотношение между ними.

1

 

 

22

Длина ломаной.

1

 

 

23

Страничка для любознательных.

1

 

 

24

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач».

1

 

 

25

Порядок действий. Скобки.

1

 

 

26

Числовые выражения

1

 

 

27

Сравнение числовых выражений.

1

 

 

28

Периметр многоугольника.

1

 

 

29

Свойства сложения.

1

 

 

30

Свойства сложения.

1

 

 

31

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

 

 

32

Страничка для любознательных.

1

 

 

33

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

1

 

 

34

Контрольная работа за 1 четверть.

1

 

 

35

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

 

36

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

1

 

 

37

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

1

 

 

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

1

 

 

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

 

 

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 95+5.

1

 

 

41

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

1

 

 

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

 

 

43

Решение задач. Запись решения в виде выражения

1

 

 

44

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

1

 

 

45

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

1

 

 

46

Прием вычисления для случаев вида 26+7.

1

 

 

47

Прием вычисления для случаев вида 35-7.

1

 

 

48

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

 

 

49

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма).

1

 

 

50

Анализ проверочной работы. Страничка для любознательных.

1

 

 

51

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

52

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

53

Буквенные выражения.

1

 

 

54

Знакомство с уравнениями.

1

 

 

55

Знакомство с уравнениями.

1

 

 

56

Проверка сложения.

1

 

 

57

Проверка вычитания.

1

 

 

58

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

 

 

59

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

 

 

60

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1

 

 

61

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

62

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

63

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

64

Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения, вычитания».

1

 

 

65

Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения, вычитания».

1

 

 

66

Угол. Виды углов.

1

 

 

67

Решение задач.

1

 

 

68

Письменный прием  сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48.

1

 

 

69

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

 

 

70

Прямоугольник. Построение прямоугольника.

1

 

 

71

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

 

 

72

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

 

73

Письменный приём вычитания в случаях  40-8.

1

 

 

74

Письменный приём вычитания в случаях 50-24.

1

 

 

75

Страничка для любознательных

1

 

 

76

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

77

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1

 

 

78

Письменный приём вычитания   вида 52-24

1

 

 

79

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

 

 

80

Квадрат.

1

 

 

81

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

1

 

 

82

Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

1

 

 

83

Повторение. Решение задач.

1

 

 

84

Конкретный смысл действия умножения

1

 

 

85

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

1

 

 

86

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

1

 

 

87

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

 

 

88

Периметр многоугольника.

1

 

 

89

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

 

 

90

Название компонентов и результата умножения.

1

 

 

91

Переместительное свойство умножения.

1

 

 

92

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

 

 

93

Конкретный смысл действия деления

1

 

 

94

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

 

 

95

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

 

 

96

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

 

 

97

Название компонентов и результата деления.

1

 

 

98

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

99

Контрольная работа за 3 четверть. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

1

 

 

100

Страничка для любознательных.

1

 

 

101

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

102

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

 

 

103

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

 

 

Числа от 1 до 100. Умножение и деление-33 часа.

104

Повторение изученного.

1

 

 

105

Приемы умножения единицы и нуля.

1

 

 

106

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

 

 

107

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

 

 

108

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

 

 

109

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения».(тестовая форма).

1

 

 

110

Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

111

Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

112

Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

113

Умножение числа 2 и на 2.

1

 

 

114

Деление на 2.

1

 

 

115

Деление на 2.

1

 

 

116

Странички для любознательных.

1

 

 

117

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

118

Умножение числа 3 и на 3.

1

 

 

119

Умножение числа 3 и на 3.

1

 

 

120

Деление на 3.

1

 

 

121

Деление на 3.

1

 

 

122

Деление на 3.

1

 

 

123

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

 

 

124

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

 

125

Числа от 1 до 100. Нумерация.

1

 

 

126

Числовые и буквенные выражения.

1

 

 

127

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

128

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

 

129

Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

 

 

130

Таблица сложения.

1

 

 

131

Решение задач.

1

 

 

132

Решение задач.

1

 

 

133

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

1

 

 

134

Повторение изученного.

1

 

 

135

Повторение изученного.

1

 

 

136

Повторение изученного.

1

 

 


Приложение 1

Материально-техническое, учебно-методическое и информационное  обеспечение:

Для учителя

 

1.      Волкова С. И., Степанова С. В.,Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Математика. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2015, 154 с.

2.       Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1, 2. М.: Просвещение, 2016.

3.       Волкова С. И., Проверочные работы. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016.

4.      Голубь В.Т. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 2 класс. Воронеж , 2015, 96с.

5.      Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1,2. М.: Просвещение, 2017.

6.      Рудницкая В.Н, Тесты по математике Математика. М.: Экзамен, 2016, 109 с.

 

Для учеников

 

1.        М.Г. Ракитина. Тесты (экспресс-проверка знаний).

2.        Промежуточные проверочные работы.

3.        Рабочая тетрадь по математике, электронное приложение к учебнику.

 

Материально-техническое обеспечение

 

Демонстрационные пособия.

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые карточки и знаки отношений).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки).

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развёртки геометрических тел.

Учебно-практическое оборудование

Объекты (предметы для счёта).

Пособия для изучения состава чисел.

Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел..

Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок «Дидактика»

Настенная доска с набором приспособлений  для крепления картинок.

Мультимедеопроектор

Интерактивная доска

Индивидуальные компьютеры.

Ученические столы одноместные с комплектом стульев.

Стол учительский.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе авторской программы

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе авторской программы

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Предметные результаты Числа и величины

Предметные результаты Числа и величины

Геометрические величины Обучающийся научится: • читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); • вычислять длину…

Геометрические величины Обучающийся научится: • читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); • вычислять длину…

Числа от 1 до 100. Умножение и деление от 1 до 100

Числа от 1 до 100. Умножение и деление от 1 до 100

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Проект «Математика вокруг нас.

Проект «Математика вокруг нас.

Повторение пройденного. Что узнали

Повторение пройденного. Что узнали

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

Повторение пройденного. Что узнали

Повторение пройденного. Что узнали

Приложение 1 Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение:

Приложение 1 Материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021