Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» №2 села Буссевка
Приморского края Спасского района
Согласовано Утверждена
на методическом объединении приказом №___от_____________ «__»______20___г
протокол №____ от «___»_____20___г Директор:____________/Болсуновская Т.П.
Срок реализации плана: 1 год
2019-2020 г.
Возраст обучающихся: 15-17 лет
Составитель :
Пучкова Анастасия Николаевна,
учитель английского языка
2019г.
План воспитательной работы в 10-11 классах на 2019 – 2020 учебный год
Цель работы с классом: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Воспитательные задачи и организация класса:
1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;
2) создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума, поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности ;
3) создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;
4) пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам; развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.
5) сплочение классного коллектива
6) Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России
7) формирование у учащихся устойчивых знаний по вопросам:пожарной, антитеррористической и экстримистской безопасности, пожарной и личной безопасности.
8) Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка
9) Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное, экологическое воспитание, формирование здорового образа жизни.
Прогнозируемый результат реализации программы:
- формирование мотивов осознанного и целенаправленного выбора
будущей профессии;
- выявление уровня готовности к обучению, уверенности в выборе
профессии;
- выявление соотношения интересов, склонностей и способностей уч-ся;
- формирование навыков нахождения и использования информации о
выборе профессии для обучения;
- изучение психолого-педагогическая литературы по данной проблеме;
- ознакомление с различными видами профессий;
- создание учащимися «профессионального портфолио»,
Добиться таких результатов помогут различные формы работы с учащимися:
· беседы и лекции;
· разнообразные классные часы;
· совместные с родителями мероприятия;
· деловые и ролевые игры, викторины, конкурсы;
· встречи с интересными людьми;
· занятия-практикумы;
· тестирование, анкетирование;
Участники реализации программы:
· учащиеся
· родители
· классный руководитель
· учителя – предметники
· администрация школы
№ п/п |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Телефон |
1 |
Прокопец Оксана Владимировна |
русский язык, литература |
|
2 |
Пучкова Анастасия Николаевна |
английский язык |
|
3 |
Дудко Юлия Александровна |
математика |
|
4 |
Манаенкова Екатерина Юрьевна |
история, обществознание |
|
5 |
Чаус Татьяна Ивановна |
физика, астрономия |
|
6 |
Болсуновская Татьяна Петровна |
химия, биология |
|
7 |
Пчелинцева Ольга Михайловна |
география |
|
8 |
Корчевная Оксана Александровна |
технология |
|
9 |
Борисова Наталья Васильевна
|
физическая культура, ОБЖ |
|
10 |
Дидаш Ольга |
информатика |
|
|
Беленова Татьяна Петровна |
МХК |
|
Режим работы учебного заведения
Начало занятий ____8:30____ Окончание занятий ____15:00___ Каникулыосенние - 26.10.19-05.11.19 зимние- 27.12.19.- весенние -
Окончание учебного года ________ ______
|
Расписание звонков1. _____8:30_- 9:15_______ 2. _____9:25 – 10:10______ 3. _____10:20 – 11:05_____ 4. _____11:25 – 12:10_____ 5. _____12:25 – 13:10_____ 6. _____13:20 – 14:05_____ 7. 14:15 - 15:00 |
Расписание занятий
10 класс
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|||
1. |
Общество |
1. |
История |
1. |
Общество |
2. |
Биология |
2. |
Химия |
2. |
Литература |
3. |
Литература |
3. |
Русский |
3. |
Физика |
4. |
Математика |
4. |
Математика |
4. |
Математика |
5. |
Физика |
5. |
Англ. яз. |
5. |
МХК |
6. |
География |
6. |
Общество \ |
6. |
Физкультура |
7. |
Физика / |
7. |
Физкультура |
7. |
Кл.час |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|||
1. |
История |
1. |
Астрономия |
1. |
|
2. |
Математика |
2. |
Литература |
2. |
|
3. |
Русский |
3. |
Химия |
3. |
|
4. |
Биология |
4. |
Англ. яз. |
4. |
|
5. |
Англ. яз. |
5. |
Математика |
5. |
|
6. |
Информатика |
6. |
ОБЖ |
6. |
|
7. |
Технология |
7. |
Физкультура |
7. |
|
11 класс
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|||
1. |
География |
1. |
Англ. яз. |
1. |
Литература |
2. |
Общество |
2. |
Русский |
2. |
Математика |
3. |
Биология |
3. |
Химия |
3. |
Общество |
4. |
Литература |
4. |
История |
4. |
Физика |
5. |
Математика |
5. |
Математика |
5. |
МХК |
6. |
Физика |
6. |
Общество \ |
6. |
Физкультура |
7. |
Физика / |
7. |
Физкультура |
7. |
Кл.час |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|||
1. |
Англ. яз. |
1. |
Литература |
1. |
|
2. |
Русский |
2. |
Англ. яз. |
2. |
|
3. |
Биология |
3. |
Математика |
3. |
|
4. |
Информатика |
4. |
История |
4. |
|
5. |
Математика |
5. |
Химия |
5. |
|
6. |
Русский \ |
6. |
ОБЖ |
6. |
|
7. |
Технология |
7. |
Физкультура |
7. |
|
1.
Работа классного руководителя
Ежедневно.
-встреча детей;
- уборка кабинета;
- контроль посещаемости.
- встреча с учителями-предметниками, заместителем директора по УВР;
- организация питания учащихся;
- работа с опаздывающими учащимися и выяснение причины отсутствия учащихся;
- организация дежурства в классном кабинете;
- индивидуальная работа учащихся.
Еженедельно.
- классный час:
1. Тематический.
2. Коррекционный.
3. Организаторский.
4. Итоговый.
- проверка дневников;
- индивидуальная работа с родителями и детьми;
- внеклассные мероприятия по плану ВР;
- ведение классного журнала;
- работа с активом класса;
- работа с учителями.
Каждый месяц.
- посещение уроков в своем классе;
- встречи с родителями;
- совещание по планированию согласно графику;
Каждая четверть.
- родительское собрание;
- подведение итогов четверти;
- оформление классного журнала по итогам четверти;
- анализ выполнения плана работы за четверть, корректировка планов воспитательной работы на новую четверть;
- проведение открытого мероприятия.
Анализ воспитательной работы 9 класса за 2018 - 2019 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
Воспитательная работа в 9 классе ведется в соответствии с разработанной программой воспитания учащихся класса. Цель программы – создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной личности воспитанников, способной на сознательный выбор профессии, умеющей полноценно жить и работать в современных социально-экономических условиях.
Задачи:
§ формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
§ проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
§ приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
§ участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
§ способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права;
§ расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.
Основными формами воспитательной деятельности в классе стали классные часы, беседы, занятия – практикумы, круглые столы, дебаты и др.
Основными видами деятельности – познавательная, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.
Традиции, сформировавшиеся в классном коллективе:
*проверка дневников;
*классные часы;
*дежурство по классу и по школе;
*генеральная уборка раз в четверть;
*совместная деятельность родителей, детей и классного руководителя во всех делах класса.
За прошедший год было проведено 26 тематических классных часов по плану воспитательной работы. Классные часы носили различную тематику и большей частью были направлены на развитие личности ребенка в области профориентации.
№ |
Название классного часа |
Направление |
1. |
Профессии, которые мы выбираем. |
Профориентационное |
2. |
Мы за здоровый образ жизни! |
Духовно- нравственное |
3. |
Всегда ли дружба важнее всего? |
Духовно- нравственное |
4. |
Умеем ли мы прощать? |
Духовно- нравственное |
5. |
Как не стать жертвой преступления? |
Духовно- нравственное |
6. |
Твоя безопасность в твоих руках. |
Духовно- нравственное |
7. |
Решение конфликтов без насилия. |
Культурно- эстетическое |
8. |
В поисках призвания. |
Профориентационное |
9. |
Курить или не курить? |
Духовно- нравственное |
10. |
Упасть легко – подняться трудно. |
Духовно- нравственное |
11. |
Вежливость на каждый день. |
Духовно- нравственное |
12. |
Эти вредные конфликты. |
Культурно- эстетическое |
13. |
Экология и здоровье – будущее России. |
Экологическое |
14. |
Кто любит труд, того люди чтут. |
Профориентационное |
15. |
Семья - лучшее место для жизни. |
Духовно- нравственное |
16. |
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. |
Духовно- нравственное |
17. |
Путь к себе. |
Духовно- нравственное |
18. |
Как жить в мире с родителями. |
Духовно- нравственное |
19. |
Дружба – это … |
Духовно- нравственное |
20. |
Любовь, влюбленность. Школьная любовь. |
Духовно- нравственное |
21. |
На что потратить жизнь? |
Профориентационное |
22. |
Профилактика наркомании и алкоголизма. |
Духовно- нравственное |
23. |
Что значит быть хорошим сыном и дочерью? |
Духовно- нравственное |
24. |
Формула безопасности. |
Правовое |
25. |
Как правильно отдыхать дома. |
Духовно- нравственное |
26. |
Поступок, правонарушения, преступление. |
Правовое |
Ребята активно участвовали в разных мероприятиях школы и района:
- участие в школьных соревнованиях посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, «День здоровья», «Тур слет»,
- поездка на экскурсию во Владивосток;
- выступление класса на концертах «День учителя», «Осенний бал», «Февромания».
- районные соревнования по баскетболу (девушки)- 1 место, акция «Цвети Земля», презентация «Есенин в юбке»- 1 место;
- поездка в кинотеатр на сеанс фильма «Спасти Ленинград»
Поставленные перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году задачи, я считаю выполненными.
Анализ развития учащихся класса
По итогам учебного года Хомяков В. окончили учебный год на «отлично», 2 обучающихся на «хорошо» (Козлова Ю., Галушко Е..), Нибура А., Сергеева С., Павлина А. закончили учебный год с одной «3». Неуспевающих и неаттестованных нет.
Познавательная способность учащихся развита по-разному. Высокой степенью познавательной активности и творческим потенциалом обладают 5 учащихся класса. У многих ребят проблемы с учебой из –за дисциплины и несерьезного отношения к учебе (возможен слабый контроль со стороны родителей).
Следует отметить, что у учащихся класса уже формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята пытаются анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся более или менее адекватно в сравнение с прошлым годом, реагируя и принимая советы и замечания окружающих.
В классе нет учащиеся из «группы риска», но есть учащиеся, которых условно можно отнести к этой группе: Остапенко А., Мезько М., Кузьмин А. Эти учащиеся не всегда могут контролировать себя, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки, не обеспечены должным родительским вниманием и контролем, легко подвергаются чужому влиянию, особенно со стороны старших подростков или друзей.
В течение учебного года велась работа с этими детьми, проводились беседы с этими учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью.
Остапенко А. и Мезько М. стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
В 9 классе обучалось 15 учащихся: 9 девочек и 6 мальчиков. В течение года состав изменялся: в начале года выбыли Коренных В. и Остапенко А., во второй четверти прибыла Остапенко А.
В основном все дети входят во вторую группу здоровья. По состоянию здоровья во внимательном к себе отношении нуждаются, Козлова Ю.(), Хомяков В.(операция на глаза), ребята освобождены от уроков физической культуры.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в жизни ребят, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – творческий и спортивный. В этом учебном году большинство учащихся класса посещали пришкольные кружки и секции.
Анализ развития коллектива класса.
В классе дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными
В начале учебного года мне приходилось возглавлять работу, раздавая задания и поручения. Постепенно дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и, репетиции мероприятий, уборка и т.д. Но в этом направлении необходимо продолжить работу в следующем учебном году.
Дисциплина на уроках в основном удовлетворительная. Учащиеся старались соблюдать правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой. Пропусков без уважительных причин за этот учебный год 139 часов. Остапенко А., Кузьмин А., Бондарь Р.-часто пропускают занятия без уважительных причин.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.
За этот учебный год было проведено 5 классных родительских собрания по плану. Посещаемость родителей в этом году снизилась, но к концу учебного года достигла 99%. Основной причиной (по словам родителей) является полная занятость родителей в течение дня. Родители Остапенко А. и Кузьмина А. вообще не присутствовали ни на одном родительском собрании. На собраниях, помимо общепедагогических вопросов, обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно, безопасность жизнедеятельности детей, ПДД и др. Помимо родительских собраний было проведено анкетирование среди родителей по различным вопросам.
Питание в этом учебном году было организовано в течение всего учебного года: 9 человек за счет бюджетных средств, 5 человек – за счет родительских средств, один ученик не питается.
Анализ организации работы с учителями – предметниками.
В течение учебного года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к выпускным экзаменам.
Выводы.
Таким образом, анализ воспитательной работы показал, что в целом выбрано правильное направление воспитательного процесса, ребята показывают хорошие результаты в спортивных и культурных мероприятиях.
Но необходимо:
-продолжить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;
- вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
- развивать нравственную самооценку учащихся.
Классный руководитель: Пучкова А.Н.
На начало учебного года в классе обучается 11 человек. 10 класс- 7 человек(6 девушек, 1 юноша),2003 год-6 чел, 2004 год-1 чел., 11 класс-4 человека(3 девушки, 1 юноша), 2002 год-4 чел. Детей из многодетных семей в классе –5, детей-сирот -1; детей в приемных семьях -2, из полных – 6 учащихся, из неполных семей - 4. В классе обучаются дети одной национальности- русские. У детей в основном сформирован познавательный интерес к учебной деятельности, большинство ответственно относятся к учебе. В классе нет неуспевающих, но интеллектуальный потенциал детей не очень высокий и его надо развивать. Есть слабые ребята- Щупилкина В., Сухотская О., Жукова А., Вакулич Э. Ребята недостаточно времени отводят на самообразование и выполнение домашнего задания
Все дети - активные участники классных и общешкольных мероприятий, а также очень активны на уроках и подвижны на переменах. Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.
В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать предложенную им идею.
Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя.
Вредных привычек нет.
Основные задачи на 2019-2020 уч. год:
-профессиональная ориентация учащихся;
-подготовка к экзаменам;
-формирование устойчивой мотивации к учению.
10-11 класса
№ |
Ф.И.О. ученика |
Дата рождения |
Ф.И.О. родителя, место работы |
Адрес проживания |
Телефон |
1. |
Вакулич Эльмира Ивановна |
08.04. 2002 |
Кузнецова Елена Александровна домохозяйка |
с.Нововладимировкаул. Садовая,16 |
89510210776 |
2. |
Галушко Екатерина Сергеевна |
03.05. 2003 |
Галушко Светлана Павловна домохозяйка |
с.Нововладимировка ул. Пионерская, 18-1 |
89084444635 |
3. |
Жукова Анна Юрьевна |
06.12. 2002 |
Федоренко Наталья Юрьевна безработная |
с. Буссевка, ул. Трудоая, 9 |
|
4. |
Козлова Юлия Дмитриевна |
02.07. 2003 |
Козлов Дмитрий Александрович Машинист тепловых установок КГУП Примтеплоэнерго |
с. Буссевка, ул. Деркача, 25 |
89147279009 |
5. |
Неделько Никита Сергеевич |
31.08. 2002 |
Неделько Наталья Владимировна МБОУ *СОШ 2* села Буссевка, учитель |
с. Буссевка, пер. Школьный, 3-11 |
89146713338 |
6. |
Павлина Анна Михайловна |
29.01. 2003 |
Павлина Елена Геннадьевна домохозяйка |
с. Буссевка, ул. Деркача,33-2 |
89841536860 |
7. |
Сафронова Елена Евгеньевна |
08.10. 2002 |
Сафронов Евгений Викторович безработный |
с.Нововладимировка ул. Пионерская, 51 |
|
8. |
Сергеева Снежана Олеговна |
21.02. 2003 |
Кузнецова Елена Александровна домохозяйка |
с. Нововладимировка, ул. Садовая,16 |
89510210776 |
9. |
Сухотская Олеся Тимофеевна |
20.08. 2003 |
Логвиненко Валентина Петровна пенсионер |
с. Буссевка, ул. Деркача,48 -2 |
89140670896 |
10. |
Хомяков Владимир Дмитриевич |
05.12. 2003 |
Хомякова Галина Ивановна учитель МБОУ «СОШ №2» с. Буссевка |
с. Буссевка, ул.Советская,33-2 |
89146702569 |
11. |
Щупилкина Валентина Сергеевна |
14.02. 2004 |
Щупилкина Евгения Викторовна домохозяйка |
с. Буссевка, ул. Деркача, 8-1 |
89244376856 |
№ |
Фамилия И.О. |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
1 |
Вакулич Эльмира Ивановна |
|
|
|
|
2 |
Галушко Екатерина Сергеевна |
|
|
|
|
3 |
Жукова Анна Юрьевна |
|
|
|
|
4 |
Козлова Юлия Дмитриевна |
|
|
|
|
5 |
Неделько Никита Сергеевич |
|
|
|
|
6 |
Павлина Анна Михайловна |
|
|
|
|
7 |
Сафронова Елена Евгеньевна |
|
|
|
|
8 |
Сергеева Снежана Олеговна |
|
|
|
|
9 |
Сухотская Олеся Тимофеевна |
|
|
|
|
10 |
Хомяков Владимир Дмитриевич |
|
|
|
|
11 |
Щупилкина Валентина Сергеевна |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
№ |
Фамилия И.О. |
месяцы |
||||||||
сен. |
окт. |
ноя. |
дек. |
янв. |
февр. |
март |
апр. |
май |
||
1 |
Вакулич Эльмира Ивановна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Галушко Екатерина Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Жукова Анна Юрьевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Козлова Юлия Дмитриевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Неделько Никита Сергеевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Павлина Анна Михайловна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Сафронова Елена Евгеньевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Сергеева Снежана Олеговна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Сухотская Олеся Тимофеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Хомяков Владимир Дмитриевич |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Щупилкина Валентина Сергеевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
ФИ ученика |
Дата рождения |
Отметка о здоровье |
1 |
Вакулич Эльмира Ивановна |
08.04.2002 |
здорова |
2 |
Галушко Екатерина Сергеевна |
03.05.2003 |
здорова |
3 |
Жукова Анна Юрьевна |
06.12.2002 |
здорова |
4 |
Козлова Юлия Дмитриевна |
02.07.2003 |
вегето-сосудистая дистония, зрение (-5) |
5 |
Неделько Никита Сергеевич |
31.08.2002 |
порог сердца, зрение |
6 |
Павлина Анна Михайловна |
29.01.2003 |
здорова |
7 |
Сафронова Елена Евгеньевна |
08.10.2002 |
лимфоденопатия, ВСД, зрение -1 |
8 |
Сергеева Снежана Олеговна |
21.02.2003 |
здорова |
9 |
Сухотская Олеся Тимофеевна |
20.08.2003 |
здорова |
10 |
Хомяков Владимир Дмитриевич |
05.12.2003 |
зрение -10 |
11 |
Щупилкина Валентина Сергеевна |
14.02.2004 |
здорова |
12 |
|
|
|
Председатель
родительского комитета – Хомякова Галина Ивановна
Члены 1. Неделько Наталья Владимировна
родительского комитета - 2. Сафронов Евгений Викторович
Четверть |
Дата |
Тема собрания |
1 |
|
Выбор родительского комитета (на 10 -11 класс). Знакомство родителей с программами обучения, с программой воспитания. «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия». |
|
|
|
2 |
|
«Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей». |
|
|
|
3 |
|
«Поможем детям выбрать профессию». |
|
|
|
4 |
|
"Дети и родители, узнать себя хотите вы?" совместное собрание |
|
|
Листок учета посещений родительских собраний
№ |
Фамилия И.О. |
Дата проведения собраний |
||||
|
|
|
|
|
||
1 |
Кузнецова Елена Александровна |
|
|
|
|
|
2 |
Галушко Светлана Павловна |
|
|
|
|
|
3 |
Федоренко Наталья Юрьевна |
|
|
|
|
|
4 |
Козлов Дмитрий Александрович |
|
|
|
|
|
5 |
Неделько Наталья Владимировна |
|
|
|
|
|
6 |
Павлина Елена Геннадьевна |
|
|
|
|
|
7 |
Сафронов Евгений Викторович |
|
|
|
|
|
8 |
Логвиненко Валентина Петровна |
|
|
|
|
|
9 |
Хомякова Галина Ивановна |
|
|
|
|
|
10 |
Щупилкина Евгения Викторовна |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
Традиционные общешкольные мероприятия
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата |
Примечания |
1 |
Праздник Первого звонка. |
Неделько Н.В., Хомякова Г.И. |
02.09. |
|
2 |
День солидарности в борьбе с терроризмом |
Борисова Н.В. |
|
|
3 |
День Здоровья |
Борисова Н.В. |
|
|
4 |
Турслет-2019 |
Борисова Н.В. |
13.09 |
|
5 |
День Учителя
|
Дидаш О.С.
|
|
|
6 |
Вечер отдыха «Осенний бал»
|
Дудко Ю.А.
|
|
|
7 |
Конференция для обучающихся 8-11 классов «Алкоголь и курение- это вредно» |
|
|
|
8 |
Праздник «День Матери» |
Дидаш О.С.
|
|
|
9 |
Турнир по баскетболу на первенство школы |
Борисова Н.В. |
|
|
10 |
Подготовка и проведение новогодних праздников. Конкурс «Лучшее оформление коридора» |
Неделько Н.В., Дидаш О.С., Хомякова Г.И. |
|
|
11 |
День Защитника Отечества |
Борисова Н.В. |
|
|
12 |
Праздник « Февромания» |
Дидаш О.С. |
|
|
13 |
Семинар с элементами тренинга «Эмоциональное состояние ребёнка в семье» |
Неделько Н.В. |
|
|
14 |
Мероприятия посвящённые Дню Победы Митинг. |
Дидаш О.С. Неделько Н.В. |
|
|
15 |
Праздник Последнего звонка |
Дидаш О.С. Неделько Н.В. |
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Направления |
Мероприятия
|
Ответственные |
Сроки |
Сентябрь |
|||
Духовно- нравственное воспитание |
Урок Победы |
Пучкова А.Н. |
02.09 |
Здоровье- сберегающее |
«Чрезвычайные ситуации в нашей жизни – реальность или преувеличение» |
Пучкова А.Н. |
|
Здоровье- сберегающее |
«Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе». |
Пучкова А.Н. |
|
Духовно- нравственное воспитание |
«Я - личность». |
Пучкова А.Н. |
|
Коммуникативное воспитание |
«Искусство общения». |
Пучкова А.Н. |
|
Профориентационное |
Круглый стол «Сделай правильный выбор» |
Пучкова А.Н. |
|
Октябрь |
|||
Духовно- нравственное воспитание |
«Низкий вам поклон» |
|
|
Здоровье-сберегающее |
«Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров» |
|
|
Профориентационное |
«Современные профессии»
|
|
|
Духовно- нравственное воспитание |
««Что такое ответственность». |
|
|
Духовно- нравственное воспитание |
«Моя семья – моё богатство».
|
|
|
Ноябрь |
|||
Профориентациоонное |
Анкетирование «Все профессии нужны…» |
|
|
Здоровье-сберегающее |
«Профилактика вредных привычек»; «Методы психоэмоцианальной разгрузки. Аутотренинги. Смена рода деятельности» |
|
|
Коммуникативное |
«Как мы общаемся?»
|
|
|
Изучение П.Д.Д. |
«Изучаем и соблюдаем правила дорожного движения». |
|
|
Духовно- нравственное воспитание |
«Дороги, которые мы выбираем» |
|
|
Декабрь |
|||
Профориентационное |
« Темперамент и выбор профессии» |
|
|
Здоровье сберегающее |
«Информирован – значит защищен» День борьбы со СПИДом. |
|
|
Правовое |
«Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» |
|
|
Духовно- нравственное воспитание |
Успех- реальность или мечта? |
|
|
Коммуникативное |
«Подведение итогов 1 полугодия» |
|
|
Январь |
|||
Духовно- нравственное воспитание |
« Всё о здоровье» |
|
|
Профориентационное |
Ярмарка профессий |
|
|
Здоровье сберегающее |
«Гигиена питания» |
|
|
Духовно- нравственное воспитание |
Диспут. Береги честь смолоду. |
|
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
Стоп- коррупция! |
|
|
Февраль |
|||
Профилактическое |
Наркотики-медленная смерть» |
|
|
Профориентационное |
« Профессии сегодняшнего дня» |
|
|
Здоровье сберегающее |
«Профилактика травматизма»
|
|
|
Семейное воспитание |
Каким человеком в семье я вижу себя? |
|
|
Патриотическое воспитание |
Школа-второй мой дом. |
|
|
Март |
|||
Здоровье сберегающее |
«Здорово быть здоровым» |
|
|
Профориентационное |
Куда пойти учиться? |
|
|
Социокультурное |
Давайте говорить друг другу комплименты. |
|
|
Профилактическое |
Профилактика и преодоление вредных привычек. |
|
|
Ценностно- ориентировочная |
Компания в жизни старшеклассника. |
|
|
Апрель |
|||
Духовно- нравственное воспитание |
«Что в человеке главное?» |
|
|
Профилактическое
|
«Чтобы всё в моей жизни было не зря…» |
|
|
Изучение П.Д.Д. |
«Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств» |
|
|
Профориентационное |
Круглый стол « Я сделал выбор» |
|
|
Экологическое |
«Взаимосвязь экологии со здоровьем» |
|
|
Май |
|||
Здоровье сберегающее |
«Итоговое занятие. Осторожно!Клещи, змеи». |
|
|
Ценностно- ориентировочная |
«Учимся этике».
|
|
|
Профилактическое |
Пивной алкоголизм - беда молодых |
|
|
Здоровьесберегающее |
«Подведение итогов за год» Инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время каникул. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.