рабочая программа по воспитательной работе

  • docx
  • 30.12.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП по ВР 10-11 кл.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» №2 села Буссевка

Приморского края Спасского района

 

 

                Согласовано                                                                                         Утверждена

на методическом объединении                                             приказом №___от_____________ «__»______20___г

протокол №____ от «___»_____20___г               Директор:____________/Болсуновская Т.П.

 

 

 

 

План воспитательной работы

 

 

Срок реализации плана: 1 год

2019-2020 г.

Возраст обучающихся: 15-17 лет

 

 

 

                                               Составитель :

Пучкова Анастасия Николаевна,

                                                                                учитель английского языка

 

 

 

2019г.


 

План воспитательной  работы  в 10-11 классах  на 2019 – 2020 учебный год  

Цель работы с классом: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Воспитательные задачи и организация класса:

  1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;

2) создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума, поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности ;

3)  создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;    

4) пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам; развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

 5) сплочение классного коллектива

6) Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России

7)    формирование у учащихся устойчивых знаний по вопросам:пожарной, антитеррористической и экстримистской безопасности, пожарной и личной безопасности.

8) Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка

9) Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе  на новый учебный год патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное, экологическое воспитание, формирование здорового образа жизни.

Прогнозируемый результат реализации программы:

- формирование мотивов осознанного и целенаправленного выбора

   будущей профессии;

- выявление  уровня готовности к обучению, уверенности в выборе

   профессии;

- выявление соотношения интересов, склонностей и способностей уч-ся;

 - формирование  навыков нахождения и использования информации о

    выборе профессии для обучения;

-  изучение  психолого-педагогическая литературы по данной проблеме;

-  ознакомление с различными видами профессий;

-  создание учащимися «профессионального  портфолио»,

Добиться таких результатов помогут различные формы работы с учащимися:

·                    беседы и лекции;

·                    разнообразные классные часы;

·                    совместные с родителями мероприятия;

·                    деловые и ролевые игры, викторины, конкурсы;

·                    встречи с интересными людьми;

·                    занятия-практикумы;

·                    тестирование, анкетирование;

Участники реализации программы:

·                     учащиеся

·                     родители

·                     классный руководитель

·                     учителя – предметники

·                     администрация школы


 

Список учителей – предметников, работающих в классах

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Телефон

1

Прокопец Оксана Владимировна

русский язык, литература

 

2

Пучкова Анастасия Николаевна

английский язык

 

3

Дудко Юлия Александровна

математика

 

4

Манаенкова

Екатерина Юрьевна

история, обществознание

 

5

Чаус Татьяна Ивановна

физика, астрономия

 

6

Болсуновская Татьяна Петровна

химия, биология

 

7

Пчелинцева Ольга Михайловна

география

 

8

Корчевная Оксана Александровна

технология

 

9

Борисова Наталья Васильевна

 

физическая культура, ОБЖ

 

10

Дидаш Ольга

информатика

 

 

Беленова Татьяна Петровна

МХК

 

 

 


 

Режим работы учебного заведения

 

Начало занятий ____8:30____

Окончание занятий ____15:00___

 
Каникулы

осенние -  26.10.19-05.11.19

зимние- 27.12.19.-

 весенние -

 

Окончание учебного года ________ ______

 

 
Расписание звонков

1.                  _____8:30_- 9:15_______

2.                  _____9:25 – 10:10______

3.                  _____10:20 – 11:05_____

4.                  _____11:25 – 12:10_____

5.                  _____12:25 – 13:10_____

6.                  _____13:20 – 14:05_____

7.                    14:15  

       - 15:00

 

Расписание занятий

 

10 класс

Понедельник

Вторник

Среда

1.

Общество

1.

История

1.

Общество

2.

Биология

2.

Химия

2.

Литература

3.

Литература

3.

Русский

3.

Физика

4.

Математика

4.

Математика

4.

Математика

5.

Физика

5.

Англ. яз.

5.

МХК

6.

География

6.

Общество \

6.

Физкультура

7.

Физика /

7.

Физкультура

7.

Кл.час

Четверг

Пятница

Суббота

1.

История

1.

Астрономия

1.

 

2.

Математика

2.

Литература

2.

 

3.

Русский

3.

Химия

3.

 

4.

Биология

4.

Англ. яз.

4.

 

5.

Англ. яз.

5.

Математика

5.

 

6.

Информатика

6.

ОБЖ

6.

 

7.

Технология

7.

Физкультура

7.

 

 

 

11 класс

Понедельник

Вторник

Среда

1.

География

1.

Англ. яз.

1.

Литература

2.

Общество

2.

Русский

2.

Математика

3.

Биология

3.

Химия

3.

Общество

4.

Литература

4.

История

4.

Физика

5.

Математика

5.

Математика

5.

МХК

6.

Физика

6.

Общество \

6.

Физкультура

7.

Физика /

7.

Физкультура

7.

Кл.час

Четверг

Пятница

Суббота

1.

Англ. яз.

1.

Литература

1.

 

2.

Русский

2.

Англ. яз.

2.

 

3.

Биология

3.

Математика

3.

 

4.

Информатика

4.

История

4.

 

5.

Математика

5.

Химия

5.

 

6.

Русский \

6.

ОБЖ

6.

 

7.

Технология

7.

Физкультура

7.

 

 


1.      

Работа классного руководителя

Ежедневно.

-встреча детей;

- уборка кабинета;

- контроль посещаемости.

- встреча с учителями-предметниками, заместителем директора по УВР;

- организация питания учащихся;

- работа с опаздывающими учащимися и выяснение причины отсутствия учащихся;

- организация дежурства в классном кабинете;

- индивидуальная работа учащихся.

Еженедельно.

- классный час:

1.      Тематический.

2.      Коррекционный.

3.      Организаторский.

4.      Итоговый.

- проверка дневников;

 - индивидуальная работа с родителями и детьми;

- внеклассные мероприятия по плану ВР;

- ведение классного журнала;

- работа с активом класса;

- работа с учителями.

Каждый месяц.

- посещение уроков в своем классе;

- встречи с родителями;

- совещание по планированию согласно графику;

Каждая четверть.

- родительское собрание;

- подведение итогов четверти;

- оформление классного журнала по итогам четверти;

- анализ выполнения плана работы за четверть, корректировка планов воспитательной работы на новую четверть;

- проведение открытого мероприятия.

 


 

 

Анализ воспитательной работы  9  класса за 2018 - 2019 учебный год

 

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Воспитательная работа в 9 классе ведется в соответствии с разработанной программой воспитания учащихся класса. Цель программы – создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной личности воспитанников, способной на сознательный выбор профессии, умеющей полноценно жить и работать в современных социально-экономических условиях.

            Задачи:

§      формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; 

§     проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;

§     приобретение обучающимися позитивного социального опыта;

§     участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;

§     способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права;

§           расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.

Основными формами воспитательной  деятельности в классе стали классные часы, беседы, занятия – практикумы, круглые столы, дебаты и др.

Основными видами деятельности – познавательная, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.

Традиции, сформировавшиеся в классном коллективе:

*проверка дневников;

*классные часы;

*дежурство по классу и по школе;

*генеральная уборка раз в четверть;

*совместная деятельность родителей, детей и классного руководителя во всех делах класса.

  За прошедший год было проведено 26 тематических классных часов по плану воспитательной работы. Классные часы носили различную тематику и большей частью были направлены на развитие личности ребенка в области профориентации.

Название классного часа

Направление

1.       

Профессии, которые мы выбираем.

Профориентационное

2.       

Мы за здоровый образ жизни!

Духовно- нравственное

3.       

Всегда ли дружба важнее всего?

Духовно- нравственное

4.       

Умеем ли мы прощать?

Духовно- нравственное

5.       

Как не стать жертвой преступления?

Духовно- нравственное

6.       

Твоя безопасность в твоих руках.

Духовно- нравственное

7.       

Решение конфликтов без насилия.

Культурно- эстетическое

8.       

В поисках призвания.

Профориентационное

9.       

Курить или не курить?

Духовно- нравственное

10.   

Упасть легко – подняться трудно.

Духовно- нравственное

11.   

Вежливость на каждый день.

Духовно- нравственное

12.   

Эти вредные конфликты.

Культурно- эстетическое

13.   

Экология и здоровье – будущее России.

Экологическое

14.   

Кто любит труд, того люди чтут.

Профориентационное

15.   

Семья  - лучшее место для жизни.

Духовно- нравственное

16.   

Скажи мне, кто  твой друг, и я скажу, кто ты.

Духовно- нравственное

17.   

Путь к себе.

Духовно- нравственное

18.   

Как жить в мире с родителями.

Духовно- нравственное

19.   

Дружба – это …

Духовно- нравственное

20.   

Любовь, влюбленность. Школьная любовь.

Духовно- нравственное

21.   

На что потратить жизнь?

Профориентационное

22.   

Профилактика наркомании и алкоголизма.

Духовно- нравственное

23.   

Что значит быть хорошим сыном и дочерью?

Духовно- нравственное

24.   

Формула безопасности.

Правовое

25.   

Как правильно отдыхать дома.

Духовно- нравственное

26.   

Поступок, правонарушения, преступление.

Правовое

 

Ребята активно участвовали в разных мероприятиях школы и района:

- участие в школьных соревнованиях  посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом, «День здоровья», «Тур слет»,

- поездка на экскурсию во Владивосток;

- выступление класса на концертах  «День учителя», «Осенний бал», «Февромания».

- районные соревнования по баскетболу (девушки)- 1 место, акция «Цвети Земля», презентация «Есенин в юбке»- 1 место;

- поездка в кинотеатр на сеанс фильма «Спасти Ленинград»             

      Поставленные перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году задачи, я считаю выполненными.

Анализ развития учащихся класса

По итогам учебного  года Хомяков В. окончили учебный год на «отлично», 2 обучающихся на «хорошо» (Козлова Ю., Галушко Е..), Нибура А., Сергеева С., Павлина А. закончили учебный год с одной «3». Неуспевающих и неаттестованных нет.

Познавательная способность учащихся развита по-разному. Высокой степенью познавательной активности и творческим потенциалом обладают 5 учащихся класса. У многих ребят проблемы с учебой из –за дисциплины и несерьезного отношения к учебе (возможен слабый контроль со стороны родителей).

Следует отметить, что у учащихся класса уже формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята пытаются анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся более или менее адекватно в сравнение с прошлым годом, реагируя и принимая советы и замечания окружающих.

В классе нет учащиеся из «группы риска», но есть учащиеся, которых условно можно отнести к этой группе: Остапенко А., Мезько М., Кузьмин А.  Эти учащиеся не всегда могут контролировать себя, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки, не обеспечены должным родительским вниманием и контролем, легко подвергаются чужому влиянию, особенно со стороны старших подростков или друзей.

 В течение учебного года велась работа с этими детьми, проводились беседы с этими учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью.

Остапенко А. и Мезько М. стоят на  учете в инспекции по делам несовершеннолетних.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

В 9 классе обучалось 15 учащихся: 9 девочек и 6 мальчиков. В течение года состав изменялся: в начале года выбыли Коренных В. и Остапенко А., во второй четверти прибыла Остапенко А.

В основном все дети входят во вторую группу здоровья. По состоянию здоровья во внимательном к себе отношении нуждаются, Козлова Ю.(), Хомяков В.(операция на глаза), ребята освобождены от уроков физической культуры.

       Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в  жизни ребят, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – творческий и спортивный. В этом учебном году  большинство учащихся класса посещали пришкольные кружки и секции.

Анализ развития коллектива класса.

В классе дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными

В начале учебного года мне приходилось возглавлять работу, раздавая  задания и поручения. Постепенно дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и, репетиции мероприятий, уборка и т.д. Но в этом направлении необходимо продолжить работу в следующем учебном году.

Дисциплина на уроках в основном удовлетворительная. Учащиеся старались соблюдать правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой. Пропусков без уважительных причин за этот учебный год 139 часов. Остапенко А., Кузьмин А., Бондарь Р.-часто пропускают занятия без уважительных причин.

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

За этот учебный год было проведено 5 классных родительских собрания по плану. Посещаемость родителей в этом году снизилась, но к концу учебного года достигла 99%. Основной причиной (по словам родителей) является полная занятость родителей в течение дня. Родители Остапенко А. и Кузьмина А. вообще не присутствовали ни на одном родительском собрании. На собраниях, помимо общепедагогических  вопросов, обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно, безопасность жизнедеятельности детей, ПДД и др.   Помимо родительских собраний было проведено  анкетирование среди родителей по различным вопросам.

Питание в этом учебном году было организовано в течение всего учебного года: 9 человек за счет бюджетных средств, 5 человек – за счет родительских средств, один ученик не питается.

 Анализ организации работы с учителями – предметниками.   

В течение учебного года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к выпускным экзаменам.

 Выводы.

Таким образом, анализ воспитательной работы показал, что в целом выбрано правильное направление воспитательного процесса, ребята показывают хорошие результаты в спортивных и культурных мероприятиях. 

Но необходимо:

-продолжить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;

- вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- развивать нравственную самооценку учащихся.   

Классный руководитель:                                Пучкова А.Н.

Психолого-педагогическая характеристика  10-11  класса

 

На начало учебного года в классе обучается 11  человек. 10 класс- 7 человек(6 девушек, 1 юноша),2003 год-6 чел, 2004 год-1 чел., 11 класс-4 человека(3 девушки, 1 юноша), 2002 год-4 чел.  Детей  из многодетных семей  в классе –5, детей-сирот -1; детей в приемных семьях -2, из полных – 6 учащихся,  из неполных семей - 4.  В классе обучаются дети одной национальности- русские. У детей в основном сформирован познавательный интерес к учебной деятельности, большинство ответственно относятся к учебе.  В классе нет неуспевающих, но интеллектуальный потенциал детей не очень высокий и его надо развивать. Есть слабые ребята- Щупилкина В., Сухотская О., Жукова А., Вакулич Э. Ребята недостаточно времени отводят на самообразование и выполнение домашнего задания

Все дети - активные участники классных и  общешкольных мероприятий, а также очень активны  на уроках и подвижны на переменах. Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать предложенную им идею.

Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя.

Вредных привычек нет.

Основные задачи на 2019-2020 уч. год:

-профессиональная ориентация учащихся;

-подготовка к экзаменам;

-формирование устойчивой мотивации к учению.


 

Сведения об учащихся

10-11 класса

 

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Ф.И.О. родителя, место работы

Адрес проживания

Телефон

1.       

Вакулич Эльмира Ивановна

08.04.

2002

Кузнецова Елена Александровна

домохозяйка

с.Нововладимировкаул. Садовая,16

89510210776

2.       

Галушко Екатерина Сергеевна

03.05.

2003

Галушко Светлана Павловна

домохозяйка

с.Нововладимировка

ул. Пионерская, 18-1

89084444635

3.       

Жукова Анна Юрьевна

06.12.

2002

Федоренко Наталья Юрьевна

 безработная

с. Буссевка, ул.

Трудоая, 9

 

4.       

Козлова Юлия Дмитриевна

02.07.

2003

Козлов Дмитрий Александрович

Машинист тепловых  установок КГУП Примтеплоэнерго

с. Буссевка, ул. Деркача, 25

89147279009

5.       

Неделько Никита Сергеевич

31.08.

2002

Неделько Наталья Владимировна

МБОУ  *СОШ 2* села Буссевка,

учитель

с. Буссевка, пер.

Школьный, 3-11

89146713338

6.       

Павлина Анна Михайловна

29.01.

2003

Павлина Елена Геннадьевна

домохозяйка

с. Буссевка,

ул. Деркача,33-2

89841536860

7.       

Сафронова Елена Евгеньевна

08.10.

2002

Сафронов Евгений Викторович

безработный

с.Нововладимировка

ул. Пионерская, 51

 

8.       

Сергеева Снежана Олеговна

21.02.

2003

Кузнецова Елена Александровна

домохозяйка

с. Нововладимировка,

ул. Садовая,16

89510210776

9.       

Сухотская Олеся Тимофеевна

20.08.

2003

Логвиненко Валентина Петровна

пенсионер

с. Буссевка,

ул. Деркача,48 -2

89140670896

10.   

Хомяков Владимир Дмитриевич

05.12.

2003

Хомякова Галина Ивановна

учитель МБОУ «СОШ №2» с. Буссевка

с. Буссевка,

ул.Советская,33-2

89146702569

11.   

Щупилкина Валентина Сергеевна

14.02.

2004

Щупилкина Евгения Викторовна

домохозяйка

с. Буссевка,

ул. Деркача, 8-1

89244376856

 

 


 

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

 

Фамилия И.О.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Вакулич Эльмира Ивановна

 

 

 

 

2

Галушко Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

3

Жукова Анна Юрьевна

 

 

 

 

4

Козлова Юлия Дмитриевна

 

 

 

 

5

Неделько Никита Сергеевич

 

 

 

 

6

Павлина Анна Михайловна

 

 

 

 

7

Сафронова Елена Евгеньевна

 

 

 

 

8

Сергеева Снежана Олеговна

 

 

 

 

9

Сухотская Олеся Тимофеевна

 

 

 

 

10

Хомяков Владимир Дмитриевич

 

 

 

 

11

Щупилкина Валентина Сергеевна

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Информация о питании

 

Фамилия И.О.

месяцы

сен.

окт.

ноя.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май

1

Вакулич Эльмира Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Галушко Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Жукова Анна Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Козлова Юлия Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Неделько Никита Сергеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Павлина Анна Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Сафронова Елена Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Сергеева Снежана Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Сухотская Олеся Тимофеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Хомяков Владимир Дмитриевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Щупилкина Валентина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Листок здоровья

№ п/п

ФИ ученика

Дата рождения

Отметка о здоровье

1

Вакулич Эльмира Ивановна

08.04.2002

здорова

2

Галушко Екатерина Сергеевна

03.05.2003

здорова

3

Жукова Анна Юрьевна

06.12.2002

здорова

4

Козлова Юлия Дмитриевна

02.07.2003

вегето-сосудистая дистония, зрение (-5)

5

Неделько Никита Сергеевич

31.08.2002

порог сердца,

зрение

6

Павлина Анна Михайловна

29.01.2003

здорова

7

Сафронова Елена Евгеньевна

08.10.2002

лимфоденопатия, ВСД, зрение -1

8

Сергеева Снежана Олеговна

21.02.2003

здорова

9

Сухотская Олеся Тимофеевна

20.08.2003

здорова

10

Хомяков Владимир Дмитриевич

05.12.2003

зрение -10

11

Щупилкина Валентина Сергеевна

14.02.2004

здорова

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика родительских собраний

 

Председатель

родительского комитета – Хомякова Галина Ивановна

Члены                                                         1. Неделько Наталья Владимировна

 родительского комитета -                       2. Сафронов Евгений Викторович

 

Четверть

Дата

Тема собрания

1

 

Выбор родительского комитета (на 10 -11 класс). Знакомство родителей с программами обучения, с программой воспитания. «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия».

 

 

2

 

«Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей».

 

 

3

 

«Поможем детям выбрать профессию».

 

 

4

 

"Дети и родители, узнать себя хотите вы?" совместное собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листок учета посещений родительских собраний

Фамилия И.О.

Дата проведения собраний

 

 

 

 

 

1

Кузнецова Елена Александровна

 

 

 

 

 

2

Галушко Светлана Павловна

 

 

 

 

 

3

Федоренко Наталья Юрьевна

 

 

 

 

 

4

Козлов Дмитрий Александрович

 

 

 

 

 

5

Неделько Наталья Владимировна

 

 

 

 

 

6

Павлина Елена Геннадьевна

 

 

 

 

 

7

Сафронов Евгений Викторович

 

 

 

 

 

8

Логвиненко Валентина Петровна

 

 

 

 

 

9

Хомякова Галина Ивановна

 

 

 

 

 

10

Щупилкина Евгения Викторовна

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 


 

Традиционные  общешкольные  мероприятия

Мероприятия

Ответственные

Дата

Примечания

1

Праздник Первого звонка.

Неделько Н.В.,

Хомякова Г.И.

02.09.

 

2

День  солидарности  в борьбе  с  терроризмом

Борисова Н.В.

 

 

3

День Здоровья

Борисова Н.В.

 

 

4

Турслет-2019

Борисова Н.В.

13.09

 

5

День Учителя

 

Дидаш О.С.

 

 

 

6

Вечер отдыха «Осенний бал»

 

Дудко Ю.А.

 

 

 

7

Конференция для обучающихся 8-11 классов

«Алкоголь и курение- это вредно»  

 

 

 

8

Праздник «День Матери» 

Дидаш О.С.

 

 

 

9

Турнир по баскетболу  на первенство школы

Борисова Н.В.

 

 

10

Подготовка и проведение новогодних праздников.

Конкурс «Лучшее оформление коридора»

Неделько Н.В., Дидаш О.С., Хомякова Г.И.

 

 

11

День Защитника Отечества 

Борисова Н.В.

 

 

12

Праздник « Февромания»

Дидаш О.С.

 

 

13

Семинар с элементами тренинга

«Эмоциональное состояние ребёнка в семье»

Неделько Н.В.

 

 

14

Мероприятия посвящённые Дню Победы

Митинг.

Дидаш О.С.

Неделько Н.В.

 

 

15

Праздник Последнего звонка

Дидаш О.С.

Неделько Н.В.

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 


 

Тематические классные часы

 

Направления

Мероприятия

 

Ответственные

Сроки

Сентябрь

Духовно- нравственное воспитание

Урок Победы

Пучкова А.Н.

02.09

Здоровье-

сберегающее

«Чрезвычайные ситуации в нашей жизни – реальность или преувеличение»

Пучкова А.Н.

 

Здоровье-

сберегающее

«Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе».

Пучкова А.Н.

 

Духовно- нравственное воспитание

«Я - личность».

Пучкова А.Н.

 

Коммуникативное воспитание

«Искусство общения».

Пучкова А.Н.

 

Профориентационное

Круглый стол «Сделай правильный  выбор»

Пучкова А.Н.

 

Октябрь

Духовно- нравственное воспитание

«Низкий вам поклон»

 

 

Здоровье-сберегающее

«Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров»

 

 

Профориентационное

«Современные профессии»

 

 

 

Духовно- нравственное воспитание

««Что такое ответственность».

 

 

Духовно- нравственное воспитание

«Моя семья – моё богатство».

 

 

 

Ноябрь

Профориентациоонное

Анкетирование

«Все профессии нужны…»

 

 

Здоровье-сберегающее

«Профилактика вредных привычек»; «Методы психоэмоцианальной разгрузки. Аутотренинги. Смена рода деятельности»

 

 

Коммуникативное

«Как мы общаемся?»

 

 

 

Изучение  П.Д.Д.

«Изучаем и соблюдаем правила дорожного движения».

 

 

Духовно- нравственное воспитание

«Дороги, которые мы выбираем»

 

 

Декабрь

Профориентационное

« Темперамент и выбор профессии»

 

 

Здоровье сберегающее

«Информирован – значит защищен» День борьбы со СПИДом.

 

 

Правовое

«Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»

 

 

Духовно- нравственное воспитание

Успех- реальность или мечта?

 

 

Коммуникативное

«Подведение итогов 1 полугодия»

 

 

Январь

Духовно- нравственное воспитание

« Всё о здоровье»

 

 

Профориентационное

Ярмарка профессий

 

 

Здоровье сберегающее

«Гигиена питания»

 

 

Духовно- нравственное воспитание

Диспут. Береги честь смолоду.

 

 

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Стоп- коррупция!

 

 

Февраль

Профилактическое

Наркотики-медленная смерть»

 

 

Профориентационное

« Профессии сегодняшнего дня»

 

 

Здоровье сберегающее

«Профилактика травматизма»

 

 

 

Семейное воспитание

Каким человеком в семье я вижу себя?

 

 

Патриотическое воспитание

Школа-второй мой дом.

 

 

Март

Здоровье сберегающее

«Здорово быть здоровым»

 

 

Профориентационное

Куда пойти учиться?

 

 

Социокультурное

Давайте говорить друг другу комплименты.

 

 

Профилактическое

Профилактика и преодоление вредных привычек.

 

 

Ценностно- ориентировочная

Компания в жизни старшеклассника.

 

 

Апрель

Духовно- нравственное

воспитание

«Что в человеке главное?»

 

 

Профилактическое

 

«Чтобы всё в моей жизни было не зря…»

 

 

Изучение  П.Д.Д.

«Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств»

 

 

Профориентационное

Круглый стол « Я сделал выбор»

 

 

Экологическое

«Взаимосвязь экологии со здоровьем»

 

 

Май

Здоровье сберегающее

«Итоговое занятие. Осторожно!Клещи, змеи».

 

 

Ценностно- ориентировочная

«Учимся этике».

 

 

 

Профилактическое

Пивной алкоголизм - беда молодых

 

 

Здоровьесберегающее

«Подведение итогов за год»

Инструктажи по охране жизни и здоровья детей  во время каникул.