Рабочая программа с КТП по математике, 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа с КТП по математике, 2 класс

Оценка 4.7
doc
04.02.2021
Рабочая программа с КТП по математике, 2 класс
раб. прогр. по мат. 2 кл.doc

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для обучающихся 1-4 классов составлена на основе документов:

·      Федерального государственного образовательного стандарта НОО;

·      Основной общеобразовательной программы начального общего образования филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п.Тутаул, Тындинского района;

·       Авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».

·      Учебного плана филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п. Тутаул, Тындинского района на 2020/2021 учебный год, утвержденного приказом № 143/1 от 03.06.2020 г.

 

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.3.1.8.1

Моро М.И., Волкова СИ., Степанова СВ.

Математика В 2-х частях.

1

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.3.1.8.2

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика В 2-х частях.

2

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.3.1.8.3

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика В 2-х частях.

3

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.3.1.8.4

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика В 2-х частях.

4

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

         — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

         — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

         — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

        — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 класс

 

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер.

раб.

практ.

раб.

проект.раб.

контр.

раб.

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения.

8

 

 

 

 

2.

Числа от 0 до 10. Число 0. Нумерация.

 

28

 

 

 

 

3.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание чисел.

56

 

 

 

 

4.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12

 

 

 

 

5.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

 

21

 

 

 

 

6

Итоговое повторение. (+резерв-1ч)

7

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер.

раб.

практ.

раб.

проект.раб.

контр.

раб.

1.

Числа от 1 до 100.Нумерация.

16

1

 

 

1

2.

Сложение и вычитание.

20

 

 

1

1

3.

Сложение и вычитание.

28

2

 

 

1

4.

Сложение и вычитание.

23

1

 

1

0

5.

Умножение и деление.

17

 

 

 

1

6.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

21

1

 

 

0

7.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

11

1

 

 

1

 

3 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер.

раб.

практ.

раб.

проект.раб.

контр.

раб.

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

0

0

0

1

2.

Табличное умножение и деление (продолжение)

28

1

1

1

1

3.

Табличное умножение и деление (продолжение)

28

0

2

0

1

4..

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100  Внетабличное умножение и деление.

29

1

0

1

0

5.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Нумерация.

11

0

0

0

1

6.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Сложение и вычитание.

11

0

0

0

0

7..

Умножение и деление.

15

0

0

0

0

8.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе».

6

0

0

0

1

 

4 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер.

раб.

практ.

раб.

проект.раб.

контр.

раб.

1.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Повторение.

12

0

0

0

1

2.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация.

10

0

0

1

0

3.

Величины.

14

0

0

0

0

4.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Сложение и вычитание.

11

1

0

0

0

5.

Умножение и деление

17

1

0

0

1

6.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. Умножение и деление (продолжение)

40

1

0

1

3

7

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Умножение и деление (продолжение)

26

0

0

0

1

 

 

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

 

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

 

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

 

 

Календарно – тематическое планирование 2 класс

 

п/п

Дата

Тема урока

 

 

 

план

факт

Тема №1 «Числа от 1 до 100. Нумерация»  (16 ч.)

1

01.09

 

Повторение по теме: «Числа от 1 до 20.»

2

02.09

 

Повторение по теме: «Числа от 1 до 20.»

3

04.09

 

Числа от 1 до 100. Счёт десятками до 100.

4

07.09

 

Счёт десятками. Образование чисел.

5

08.09

 

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

6

09.09

 

Однозначные и двузначные числа. Число 100.

7

11.09

 

Миллиметр.

8

14.09

 

Миллиметр.  Закрепление

9

15.09

 

Входная контрольная работа  по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

10

16.09

 

Работа над ошибками. Метр. Таблица единиц длины.

11

18.09

 

Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30, 35 – 5.

12

21.09

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

13

22.09

 

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

14

23.09

 

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

15

25.09

 

Повторение пройденного материала по теме: «Нумерация».

16

28.09

 

Проверочная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

 

Тема №2 «Сложение и вычитание» (20 ч)

17

29.09

 

Работа над ошибками. Задачи, обратные данной.

18

30.09

 

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

19

02.10

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

20

05.10

 

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

21

06.10

 

Сумма и разность отрезков.

22

07.10

 

Единицы времени. Час. Минута.

23

09.10

 

Длина ломаной.

24

12.10

 

 Решение задач на сравнение длины объектов.

25

13.10

 

Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Скобки.

26

14.10

 

Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Скобки.

27

16.10

 

Сравнение числовых выражений.

28

19.10

 

Периметр многоугольника.

29

20.10

 

Свойства сложения. Сочетательное свойство сложения.

30

21.10

 

Закрепление по теме: «Свойства сложения. Сочетательное свойство сложения.»

31

23.10

 

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

32

26.10

 

Повторение пройденного материала по теме: «Числовые выражения»

33

27.10

 

Повторение пройденного материала по теме: «Числовые выражения» Тест №1

34

28.10

 

Контрольная работа №1 по теме: «Числовые выражения».

35

30.10

 

Работа над ошибками. Решение выражений изученных видов.

36

09.11

 

Проект №1 «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

 

Тема №3 «Сложение и вычитание» (28 ч)

37

10.11

 

Закрепление по теме «Определение массы объектов.»

38

11.11

 

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

39

13.11

 

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

40

16.11

 

Приём вычислений вида 36-2, 36-20.

41

17.11

 

Приём вычислений вида 26+4

42

18.11

 

Приём вычислений вида 30-7, 60-24.

43

20.11

 

Закрепление по теме: «Решение задач».

44

23.11

 

Закрепление по теме: «Решение задач».

45

24.11

 

 Решение составных задач.

46

25.11

 

Приём вычислений вида 26+7.

47

27.11

 

Приём вычислений вида 35-7.

48

30.11

 

Закрепление изученного по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания»

49

01.12

 

Закрепление изученного по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания». Проверочная работа №2.

50

02.12

 

Буквенные выражения.

51

04.12

 

Нахождение значений выражений с переменной.

52

07.12

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

53

08.12

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

54

09.12

 

Закрепление по теме: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора.»

55

11.12

 

Проверка сложения вычитанием.

56

14.12

 

Проверка сложения вычитанием.

57

15.12

 

Закрепление по теме «Проверка вычитания сложением.»

58

16.12

 

Закрепление по теме «Проверка вычитания сложением.»

59

18.12

 

Закрепление по теме: «Решение задач. Проверка решения задач.».

60

21.12

 

Закрепление по теме: «Решение уравнений методом подбора.».

61

22.12

 

Проверочная работа №3 по теме: «Решение выражений и задач».

62

23.12

 

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала.

63

25.12

 

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

64

28.12

 

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

 

Тема №4 «Сложение и вычитание» (23 ч)

65

11.01

 

Сложение вида 45+23.

66

12.01

 

Вычитание вида 57 – 26.

67

13.01

 

Проверка сложения и вычитания.

68

15.01

 

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание чисел изученных видов».

69

18.01

 

Угол. Виды углов.

70

19.01

 

Закрепление изученного по теме: «Угол. Виды углов».

71

20.01

 

Сложение вида 37+48.

72

22.01

 

Сложение вида 37+53.

73

25.01

 

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

74

26.01

 

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

75

27.01

 

Сложение вида 87 + 13.

76

29.01

 

Закрепление по теме: «Решение задач».

77

01.02

 

Вычисления вида. 32+8, 40-8.

78

02.02

 

Вычитание вида 50 - 24

79

03.02

 

Закрепление по теме: «Решение задач и выражений.»

80

05.02

 

Закрепление по теме: «Решение задач и выражений.» Проверочная работа №4.

81

08.02

 

Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел изученных видов».

82

09.02

 

Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел изученных видов».

83

10.02

 

Вычитание вида 52 – 24.

84

12.02

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

85

15.02

 

Квадрат.

86

16.02

 

Проект №2 «Оригами».

87

17.02

 

Решение задач повышенного уровня сложности.

Тема №5 «Умножение и деление» (17 ч)

88

19.02

 

 Знак действия умножения.

89

24.02

 

Конкретный смысл действия умножения.

90

26.02

 

Связь умножения со сложением.

91

01.03

 

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

92

02.03

 

Периметр прямоугольника.

93

03.03

 

Умножение нуля и единицы.

94

05.03

 

Название компонентов и результата умножения.

95

09.03

 

Закрепление по теме: «Решение задач.»

96

10.03

 

Переместительное свойство умножения.

97

12.03

 

Переместительное свойство умножения.

98

15.03

 

Конкретный смысл действия деления.

99

16.03

 

Конкретный смысл действия деления.

100

17.03

 

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

101

19.03

 

Названия компонентов и результата деления.

102

22.03

 

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».

103

23.03

 

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

104

 

 

Закрепление по теме: «Умножение и деление.»

Тема №6 «Умножение и деление. Табличное умножение и деление» (21 ч)

105

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения.

106

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения. 

107

 

 

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

108

 

 

Приёмы умножения и деления на 10.

109

 

 

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

110

 

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

111

 

 

Закрепление по теме: «Решение задач». Комплексная проверочная работа.

112

 

 

Проверочная работа №5 по теме: «Деление и умножение в пределах 100.»

113

 

 

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

114

 

 

Умножение числа 2 и на 2.

115

 

 

Умножение числа 2 и на 2.

116

 

 

Приёмы умножения числа 2.

117

 

 

Деление на 2.

118

 

 

Деление на 2.

119

 

 

Закрепление по теме: «Решение задач.».

120

 

 

Закрепление по теме: «Решение задач.»

121

 

 

Закрепление по теме: «Решение изученных выражений».

122

 

 

Умножение числа 3 и на 3.

123

 

 

Умножение числа 3 и на 3.

124

 

 

Деление на 3.

125

 

 

Деление на 3.

Тема №7 «Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч). Проверка знаний (1 ч)»

126

 

 

Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».

127

 

 

Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».

128

 

 

Проверочная работа № 6 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».

129

 

 

Работа над ошибками. Решение задач и выражений.

130

 

 

Повторение по теме: «Решение задач и выражений.»

131

 

 

Повторение по теме: «Сложение и вычитание выражений»

132

 

 

Повторение по теме: «Умножение чисел на 2 и 3». Тест №5

133

 

 

Контрольная работа №4 по теме: «Решение задач и выражений изученных видов»

134

 

 

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Периметр многоугольника».

135

 

 

Повторение по теме: «Деление»

136

 

 

Обобщение пройденного материала. Игра – путешествие «По математике»

 


Пояснительная записка Рабочая программа по математике для обучающихся 1-4 классов составлена на основе документов: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для обучающихся 1-4 классов составлена на основе документов: ·

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1 класс № п/п

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1 класс № п/п

Название раздела (блока)

Название раздела (блока)

и деление (продолжение)281111

и деление (продолжение)281111

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Сложение и вычитание

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Сложение и вычитание

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы

Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы

Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30, 35 – 5

Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 30, 35 – 5

Тема №3 «Сложение и вычитание» (28 ч) 37 10

Тема №3 «Сложение и вычитание» (28 ч) 37 10

Тема №4 «Сложение и вычитание» (23 ч) 65 11

Тема №4 «Сложение и вычитание» (23 ч) 65 11

Периметр прямоугольника. 93 03

Периметр прямоугольника. 93 03

Закрепление по теме: «Решение изученных выражений»

Закрепление по теме: «Решение изученных выражений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021