Рабочая программа Технология 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа Технология 4 класс

Оценка 4.7
pdf
25.12.2020
Рабочая программа Технология 4 класс
Технология.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации «Средняя школа №25»  с учётом Примерной программы начального общего образования по технологии  и авторской программы «Технология» Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Шипиловой, С.В.Анащенковой. (УМК 

«Школа России»). 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

 

Общие цели учебного предмета

Ø формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления овладение технологическими знаниями и техникотехнологическими умениями;

Ø освоение продуктивной проектной деятельности;

Ø духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

 

Задачи на учебный год

Ø формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,      формирование     первоначального опыта         практической преобразовательной деятельности;

Ø духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

Ø развитие эмоционально-ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

Ø формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

Ø формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

Ø развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других; 

Ø формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

Ø развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

Ø формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

Ø развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

Ø развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

Ø формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; 

Ø обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

Ø формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

Ø обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать   необходимые для выполнения изделия инструменты;

Ø формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

Ø формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера; 

Ø формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.); 

Ø формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

Задачи на 2020– 2021 учебный год:

1.   Достичь 100% успеваемости обучающихся по предмету.

2.   Достичь 15% охвата детей в мероприятиях по предмету, направленных на выявление одаренности.

 

Согласно учебному плану на изучение предмета «Технология»  в 4 классе отводится  34 часа в год. (1 час в неделю; 34 учебные недели).

Рабочая программа ориентирована на УМК «Перспектива», «Технология» авторов Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Шипиловой, С.В.Анащенковой.  

 

Срок реализации рабочей программы 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты

ü воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; 

ü формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

ü формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

ü принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

ü развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

ü формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

ü развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

ü формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

Метапредметные результаты

ü овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления;

ü освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

ü формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

ü использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

ü использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета),сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

ü овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

ü овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

ü готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

ü овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные результаты

ü получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

ü формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

ü приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;

ü использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских(дизайнерских), технологических и организационных задач;

ü приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их   для выполненияучебнопознавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета, курса.

Как работать с учебником (1 ч).

Ориентирование по разделам учебника. Систематизация знаний о материалах и инструментах. Знакомство с технологическими картами критериями оценивания выполнения работы. Понятия: технология, материалы, инструменты, технологический процесс, приёмы работы. Основы культуры труда, самообслуживания  Человек и земля (21ч)

Вагоностроительный завод (2 ч).

Знакомство с историей развития железных дорог в России, с конструкцией вагонов разного назначения. Создание модели вагона из бумаги, картона.

Проектная групповая деятельность, самостоятельное построение чертежа развёртки вагона, чертёж и сборка цистерны. Знакомство с производственным циклом изготовления вагона.

Понятия:    машиностроение,          локомотив,          конструкция        вагона, цистерна, рефрижератор, хоппер-дозатор, ходовая часть, кузов вагона, рама кузова. Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон» Полезные ископаемые (2 ч).

Буровая вышка. Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением месторождений на территории России. Изготовление модели буровой вышки из металлического конструктора. Проектная работа. Профессии: геолог, буровик. Понятия: полезные ископаемые, месторождение, нефтепровод, тяга. Изделие: «Буровая вышка». Малахитовая шкатулка. Знакомство с полезными ископаемыми, используемыми для изготовления предметов искусства, с новой техникой работы с пластилином (технология лепки слоями). Изготовление изделия, имитирующего технику русской мозаики. Коллективная работа:(изготовление отдельных элементов (малахитовых плашек) учащимися.

Профессия: мастер по камню. Понятия: поделочные камни, имитация, мозаика, русская мозаика. Изделие: «Малахитовая шкатулка» Автомобильный завод (2 ч).

Знакомство с производственным циклом создания автомобиля «КамАЗ». Имитация бригадной работы (рекомендуется разделить класс на

группы, состоящие как из слабых, так и из сильных учащихся, последние будут помогать первым при сборке изделия).

Работа с металлическим и пластмассовым конструкторами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Совершенствование навыков работы с различными видами конструкторов. Понятия: автомобильный завод, конвейер, операция. Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика»

Монетный двор (2 ч).

Знакомство с основами чеканки медалей, особенностями формы медали. Овладение новым приёмом — тиснением по фольге.

Совершенствование умения заполнять технологическую карту. Работа с металлизированной бумагой — фольгой. Понятия: знак отличия, рельефный рисунок, контррельефы рисунок, аверс, реверс, штамповка, литьё, тиснение Изделия: «Стороны медали», «Медаль» Фаянсовый завод (2 ч).

Знакомство с особенностями изготовления фаянсовой посуды. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов технологии создания изделий из фаянса. Совершенствование умений работать с пластилином. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности людей, работающих на фабриках по производству фаянса. Профессии: скульптор, художник. Понятия: операция, фаянс, эмблема, обжиг, глазурь, декор. Изделия: «Основа для вазы», «Ваза». Тест: «Как создаётся фаянс»

Швейная фабрика (2 ч).

Знакомство е технологией производственного процесса на фабрике и профессиональной деятельностью людей. Определение размера одежды при помощи сантиметра. Создание лекала и изготовление изделия с повторением элементов технологического процесса швейного производства. Работа с материалами. Соблюдение правил работы иглой, циркулем. Профессии: изготовитель лекал, раскройщик, оператор швейного оборудования, утюжильщик. Понятия: кустарное производство, массовое производство, фабрика, лекало, транспортир, мерка, размер. Изделие: «Прихватка» .Освоение технологии создания мягкой игрушки. Использование умений самостоятельно определять размеры деталей по слайдовому плану, создавать лекало и выполнять при помощи его разметку деталей. Соблюдение правил работы иглой, циркулем. Самостоятельное составление

плана изготовления изделия. Изготовление разных видов изделий с использованием одной технологии. Понятие: мягкая игрушка.

Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка».

Обувное производство (2 ч).

Знакомство с историей создания обуви. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и её назначение. Знакомство с технологическим процессом производства обуви (конструкция. Последовательность операций). Как снимать мерку с ноги и определять по таблице размер обуви. Создание модели обуви из бумаги (имитация производственного процесса). Закрепление знаний о видах бумаги, приёмах и способах работы с ней. Профессия: обувщик. Понятия: обувь, обувная пара, натуральные материалы, искусственные материалы, синтетические материалы, модельная обувь, размер обуви. Изделие: «Модель детской летней обуви»

Деревообрабатывающее производство (2 ч).

Знакомство с новым материалом - древесиной, правилами работы столярным ножом и последовательностью изготовления изделий из древесины для производства и жизни человека. Изготовление изделия из реек. Самостоятельное декорирование. Работа с древесиной. Конструирование. Профессия: столяр. Понятия: древесина, пиломатериалы, текстура, нож-косяк. Изделия: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений», «Лесенка-опора для растений» Кондитерская фабрика (2 ч).

Знакомство с историей и технологией производства кондитерских изделий, технологией производства шоколада из какао бобов. Знакомство 

 с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Информация о производителе и составе продукта на этикетке. Приготовление пирожного «Картошка» и шоколадного печенья. Правила поведения при приготовлении пищи.

Правила пользования газовой плитой. Профессии: кондитер, технолог-кондитер. Понятия:    какао-бобы,         какао-крупка,      какао          тёртое,        какао-масло, кэширование.Изделия: «Пирожное          «Картошка»,        «Шоколадное      печенье». Практическая работа: «Тест: Кондитерские изделия» Бытовая техника (2 ч).

Знакомство с понятием «бытовая техника» о её значение в жизни людей. Правила эксплуатации бытовой техники, работы с электричеством, знакомство с действием простой электрической цепи, работа с батарейкой. Сборка простой электрической цепи. Практическое использование электрической цепи на примере сборки настольной лампы, правила утилизации батареек. Освоение приёмов работы в технике «витраж».Абажур-плафон для настольной лампы. Профессии: слесарьэлектрик, электрик, электромонтер. Понятия: бытовая техника, бытовое электрооборудование, источник электрической энергии, электрическая цепь, инструкция по эксплуатации, абажур, витраж. Изделия: «Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы». Практическая работа: «Тест: Правила эксплуатации электронагревательных приборов» Тепличное хозяйство (1 ч).

Знакомство с видами и конструкциями теплиц. Осмысление значения теплиц для жизнедеятельности человека. Выбор семян для выращивания рассады, использование информации на пакетике для определения условий выращивания растения. Уход за растениями. Создание мини-теплицы, посадка семян цветов. Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой. Профессии: агроном, овощевод. Понятия: теплица, тепличное хозяйство, микроклимат, рассада, агротехника. Изделие: «Цветы для школьной клумбы» Человек и вода (3 ч) Водоканал (1 ч).

Знакомство с системой водоснабжения города. Значение воды я жизни человека и растений. Осмысление важности экономного расходования воды. Знакомство со способом фильтрации воды и способом экономного расходования воды, определение количества расходуемой воды при помощи стримера. Понятия: водоканал, струе мер, фильтрация, ультрафиолетовые лучи. Изделие: Фильтр для очистки воды Порт (1 ч).

Знакомство с работой порта и профессиями людей, работающих в порту. Освоение способов крепления предметов при помощи морских

узлов: простого, прямого, якорного. Осмысление важности узлов для крепления грузов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морскими узлами. Профессии: лоцман, докер, швартовки, такелажник, санитарный врач. Понятия: порт, причал, док, карантин, военноморская база, морской узел Изделие: «Канатная лестница». Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы» Узелковое плетение. «Браслет» (1ч).

Человек и воздух (3 ч)

Самолётостроение. Ракетостроение (1 ч). 

Первоначальные сведения о самолетостроении, о функциях самолётов и космических ракет, о конструкции самолёта и космической ракеты. Самостоятельное изготовление модели самолёта из конструктора. Закрепление умения работать с металлическим конструктором. Профессии: лётчик, космонавт.

Ракета-носитель. «Ракета-носитель» (1 ч)

Понятия: самолёт, картограф, космическая ракета, искусственный спутник Земли, ракета, многоступенчатая баллистическая ракета. Изделие: «Самолёт Ракетаноситель (1 ч). Закрепление основных знаний о самолетостроении, о конструкции самолёта и ракеты. Закрепление основных знаний о бумаге: свойства, виды, история. Модель ракеты из картона, бумаги на основе самостоятельного чертежа.

Изделие: «Ракета-носитель».

Летательный аппарат. «Воздушный змей» (1 ч).

Человек и информация (6 ч)

Осмысление места и значения информация в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги. Элементы книги и использование её особенностей переиздании.Профессии: редактор, технический редактор, корректор, художник. Понятия: издательское дело, издательство, печатная продукция, редакционно-издательская обработка, вычитка, оригинал- макет, элементы книги, форзац, книжный блок, переплетная крышка, титульный лист, Изделие: «Титульный лист»

Повторение правил работы на компьютере. Создание таблицы программе MicrosoftWord. Понятия: таблица, строка, столбец. Изделие: Работа с таблицами Создание содержания книги ИКТ на службе человека, работа с компьютером. ИКТ в издательском деле. Процесс редакционно-издательской подготовки книги, элементы книги. Практическая работа на компьютере. Формирование содержания книги «Дневник путешественника» как итогового продукта годового проекта «Издаём книгу». Практическая работа: «Содержание»

Знакомство с переплётными работами. Способ соединения листов — шитьё блоков нитками втачку (в пять проколов). Закрепление правил работы шилом и иглой. Осмысление значения различных элементов в структуре переплёта (форзац, слизура). Изготовление переплёта дневника и оформление обложки по собственному эскизу. Понятия: шитьё втачку, форзац, переплётная крышка, книжный блок. Изделие: «Книга «Дневник путешественника». Анализ своей работы на уроках технологии за год, выделение существенного, оценивание своей работы с помощью учителя. Подведение итогов года. Презентация своих работ, выбор лучших. Выставка работ.

 

Тематическое планирование

 

№ раздела  п\п

Название темы раздела

Количество часов

1.  

Как работать с учебником

2.  

Человек и земля 

21 

3.  

Человек и вода

3

4.  

Человек и воздух

3

5.  

Человек и информация

6

 

Итого:

34ч

 

 

 

Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная, практическая, взаимоконтроль, выставка, портфолио.


3. Календарно-тематическое планирование по технологии 4-а класс (34 ч, 1 ч. в неделю)

 

 

п/п

 

Номе р

разде ла и

темы урока

Дата

4 - а

Тема урока

Кол-во часов

Примечание  Причина корректировки

 

 

 

 

 

 

Раздел I.Как работать с учебником (1 ч)

 

1.  

1.1

03.09

 

Как работать с учебником.  

1

 

 

 

 

Раздел II. Человек и земля(21 ч)

 

2.  

2.1

10.09

 

Вагоностроительный завод. «Ходовая часть (тележка)»

1

 

3.  

2.2

17.09

 

Вагоностроительный завод. «Кузов вагона», «Пассажирский вагон»

1

 

4.  

2.3

24.09

 

Полезные ископаемые. «Буровая вышка»

1

 

5.  

2.4

01.10

 

Полезные ископаемые. «Малахитовая шкатулка»

1

 

6.  

2.5

08.10

 

Автомобильный завод. «КамАЗ»

1

 

7.  

2.6

15.10

 

Автомобильный завод. «Кузов грузовика»

1

 

8.  

2.7

22.10

 

Монетный двор. «Стороны медали». Проект «Медаль».

1

 

9.  

2.8

29.10

 

Монетный двор. Проект «Медаль».

1

 

10.  

2.9

12.11

 

Фаянсовый завод.«Основа для вазы», «Ваза»

1

 

11.  

2.10

19.11

 

Фаянсовый завод. «Основа для вазы», «Ваза». Тест «Как создаётся фаянс»

1

 

12.  

2.11

26.11

 

Швейная фабрика.«Прихватка».Р/к «Основное занятие коренного населения Югры»

1

 

13.  

2.12

03.12

 

Швейная фабрика. «Новогодняя игрушка», «Птичка»

1

 

14.  

2.13

10.12

 

Обувная фабрика. «Модель детской летней обуви»

1

 

15.  

2.14

17.12

 

 

 

 

 

16.  

2.15

24.12

 

Обувная фабрика. «Модель детской летней обуви»

1

 

17.  

2.16

 

 

Деревообрабатывающее производство. «Технический рисунок лесенки-опоры для растений». Р/к «Домашняя утварь народов ханты и манси»

1

 

18.  

2.17

 

 

Деревообрабатывающее производство. «Лесенка-опора для растений»

1

 

19.  

2.18

 

 

Кондитерская фабрика. Практическая работа «Пирожное Картошка»

1

 

20.  

2.19

 

 

Кондитерская фабрика. Практическая работа

«Шоколадное печенье». Тест «Кондитерские изделия»

1

 

21.  

2.20

 

 

Бытовая техника. «Настольная лампа»

1

 

22.  

2.21

 

 

Бытовая техника. «Абажур». Практическая работа «Сборка настольной лампы». Тест «Правила эксплуатации электронагревательных приборов»

1

 

23.  

2.22

 

 

Тепличное хозяйство. Проект «Цветы для школьной клумбы»

 

 

 

 

 

Раздел III.  Человек и вода(3 ч)

 

24.  

3.1

 

 

Водоканал. «Фильтр для очистки воды», «Струемер»

1

 

25.  

3.2

 

 

Порт. «Канатная лестница».  Практическая  работа:  «Технический  рисунок  канатной лестницы»

1

 

26.  

3.3

 

 

Узелковое плетение. «Браслет». Р/к «Игры и игрушки детей Югры»

1

 

 

 

 

Раздел IV.  Человек и воздух (3 ч)

 

27.  

4.1

 

 

Самолетостроение. Ракетостроение. «Самолет»

1

 

28.  

4.2

 

 

Ракета-носитель. «Ракета-носитель»

1

 

29.  

4.3

 

 

Летательный аппарат. «Воздушный змей»

1

 

 

 

 

Раздел V. Человек и информация (6ч)

 

30.  

5.1

 

 

Издательское дело.  «Титульный лист»

1

 

31.  

5.2

 

 

Издательское дело. «Работа  с таблицами»

1

 

32.  

5.3

 

 

Создание содержания книги. «Содержание». Практическая

1

 

 

 

 

 

работа на  компьютере.

 

 

33.  

5.4

 

 

Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника»

1

 

34.  

5.5

 

 

Итоговое тестирование

1

 

35.  

5.6

 

 

Итоговый урок

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цифровые образовательные ресурсы:

 

1.«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2.   «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3.   «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru

 

   Образовательные Интернет-порталы

1.                 Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru

2.                 Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru

3.                 Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

4.                 Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru 5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru

6.       Школьный портал http://www.portalschool.ru

7.       Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru

8.       Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru

9.       Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru

10.   Образовательный портал «Инфоурок»

https://infourok.ru/

11.   Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» https://my-uchi.ru/

12.Образовательный портал «Знанио»

https://znanio.ru/

13.   Образовательная онлайн-платформа «Videouroki.net» https://videouroki.net/

14.   Образовательный портал «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/

15.   Образовательный портал «Продлёнка» https://www.prodlenka.org/

16.   Образовательная социальная сеть nsportal.ru

https://nsportal.ru

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа Технология 4 класс

Рабочая программа Технология 4 класс

Пояснительная записка Рабочая программа по технологии разработана на основе

Пояснительная записка Рабочая программа по технологии разработана на основе

России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов

России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов

Задачи на 2020– 2021 учебный год: 1

Задачи на 2020– 2021 учебный год: 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Интернета),сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст…

Интернета),сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст…

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Профессия: мастер по камню. Понятия: поделочные камни, имитация, мозаика, русская мозаика

Профессия: мастер по камню. Понятия: поделочные камни, имитация, мозаика, русская мозаика

Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка»

Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка»

Знакомство с видами и конструкциями теплиц

Знакомство с видами и конструкциями теплиц

Человек и информация (6 ч) Осмысление места и значения информация в жизни человека

Человек и информация (6 ч) Осмысление места и значения информация в жизни человека

Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная, практическая, взаимоконтроль, выставка, портфолио

Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная, практическая, взаимоконтроль, выставка, портфолио

Календарно-тематическое планирование по технологии 4-а класс (34 ч, 1 ч

Календарно-тематическое планирование по технологии 4-а класс (34 ч, 1 ч

Швейная фабрика. «Новогодняя игрушка», «Птичка» 1 14

Швейная фабрика. «Новогодняя игрушка», «Птичка» 1 14

Самолетостроение. Ракетостроение

Самолетостроение. Ракетостроение

Цифровые образовательные ресурсы: 1

Цифровые образовательные ресурсы: 1

Рабочая программа Технология 4 класс

Рабочая программа Технология 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2020