Рабочая программа учебной дисциплины.
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины.

Оценка 4.8
docx
07.04.2020
Рабочая программа учебной дисциплины.
ПМ.02. Выполнение слесарных работ.docx

Министерство образования И науки
Архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Архангельской области                                                                                                                                                                                                                                                      «вельСкий индустриально – экономический колледж»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Предприятие

ООО «Агрофирма Судромская»

Директор

_________________ /А.В.Бородулин /

«___»_________20___ г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ АО «Вельский

индустриально – экономический

 колледж»

_________________ Н.В. Орлов

«___»_________20___ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

для профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вельск

2017 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

 

 

 

 

Организация-разработчик:

ГАПОУ  АО «Вельский индустриально – экономический колледж»

 

 

 

Разработчики: 

Тюкина Надежда Михайловна, заместитель директора по теоретическому обучению.

Ставрович Алексей Алексеевич, заместитель директора по учебно – производственной работе.

Зыкина Н.С. – методист.

Зыков Вячеслав Федорович, преподаватель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии 

«Мастер сельскохозяйственного производства»

Протокол № _____ от «___»________2017 г.

Председатель МК _________________ Зыкина Н.С.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

 МОДУЛЯ

 

стр.

 

4

2.       результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

 МОДУЛЯ

 

6

3.       СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

 

7

4.       условия реализации программы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛя

 

17

5.       Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

19


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ. 02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО  35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства», в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования,  соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов, с заменой отдельных частей и деталей.

3.  Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

4.  Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

5.  Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

6.  Выполнять работы по консервированию и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования

             Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации работников  по профессиям Общероссийского  классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) (OK 016-94): Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования при наличии среднего общего образования.

 

 

 

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

            выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

уметь:

            пользоваться нормативно-технической и технологической документацией;

            проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

            выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях;

            осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин;

проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники

          выполнять работы с соблюдением требований безопасности;

          соблюдать экологическую безопасность производства

знать:

            виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;

            правила применения современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

            технологию технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;

            общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;

            свойства правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;

            правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности

 

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 1024 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 324 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 216 часов;

          самостоятельной работы обучающегося – 108 часов;

          учебной и производственной практик – 700 часов.

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудованияв том числе (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК 2.2

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов, с заменой отдельных частей и деталей.

ПК 2.3

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК 2.4

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

ПК 2.5

Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК 2.6

 Выполнять работы по консервированию и сезонному хранению    сельскохозяйственных машин и оборудования

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего

часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоя-

тельная работа обучающе-

гося,

часов

Учебная,

часов

Производственная**,

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1. – 2.6.

МДК 02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

324

216

50

108

 

 

Учебная практика, часов

291

 

291

 

     Производственная практика, часов

409

 

409

 

Всего:

1024

216

50

108

291

409

 

                                                                                                                                                                                

       3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся,

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

ПМ 02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

 

 

 

МДК 02.01.  Технологии слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

 

 

Тема 1.1

Нормативно – техническая и технологическая документация при выполнении производственных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

27

2

1.

 

Нормативно-техническая документация.

Виды нормативно-технической и технологической документации.

 

 

6

 

Состав и структура нормативно-технической и технологической документации.

 

 

6

 

Технологический график технического обслуживания.

 

 

8

Практические занятия

  1. Ознакомление с нормативно - технической и технологической документацией.
  2. Составление технологического графика технического обслуживания

 

6

 

 

Контрольная работа №1

1

 

Тема 1.2

Современные контрольно-измерительные приборы, инструменты и средства технического оснащения.

 

 

Содержание

43

2

1.

 

 

 

 

 

 

Современные контрольно – измерительные приборы

 

 

6

 

Инструменты и средства технического оснащения

 

 

6

 

Виды современных контрольно-измерительных приборов, инструменты и средства технического оснащения. Назначение.

 

 

6

2.

 

Правила применения современных контрольно-измерительных приборов.

6

 Правила применения  инструментов и средств технического оснащения

4

Правила выбора и применения контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения при выполнении различных видов технического обслуживания.

4

Практические занятия:

1. Проверка технического состояния систем двигателя с использованием современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения.

2. Ознакомление с современными контрольно-измерительными приборами, инструментами и средствами технического оснащения.

 

10

 

Контрольная работа №2

1

 

Тема 1.3

Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Содержание

82

2

1.

 

Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

4

Характеристика системы технического обслуживания и ремонта. Виды технического обслуживания и ремонта.

 

4

2.

 

Профилактические осмотры и выявление неисправностей техники.

2

Профилактические осмотры и выявление неисправностей тракторов.

 

 

Профилактические осмотры и выявление неисправностей сельскохозяйственных машин.

2

2

3.

 

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

 

4

 

Технология технического обслуживания. Виды технического обслуживания, периодичность.

 

2

4.

 

Производственный процесс ремонта машин.

Общие понятия.

2

Подготовка машин к ремонту. Разборка машин. Очистка деталей. Дефектация соединений и деталей.

2

 

Комплектование и сборка составных частей машин.

 

2

Обкатка и испытание агрегатов. Сборка и обкатка машин. Выпуск машин из ремонта.

2

5.

Способы восстановления деталей.

Способы ремонта сопряжений деталей.

2

 

Слесарно-механические способы восстановления деталей. Применение пайки при восстановлении деталей. Восстановление деталей электролитическими покрытиями. Применение полимерных материалов. Восстановление размеров, формы и механических свойств деталей с помощью пластической деформации. Упрочнение восстанавливаемых деталей.

 

 

2

 

6.

 

Технология ремонта двигателей.

Ремонт блока и гильз цилиндров. Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма.

2

 

Ремонт топливной аппаратуры. Ремонт системы питания.

2

Ремонт сборочных единиц смазочной системы

Ремонт сборочных единиц системы охлаждения.

2

 

Ремонт сцепления.

2

7.

 

Технология ремонта шасси.

Ремонт типовых деталей  и сборочных единиц трансмиссии.

 

2

Ремонт механизмов управления и тормозов.

 

 

2

Ремонт ходовой части.

 

2

Ремонт гидравлических систем.

2

8.

 

Ремонт сельскохозяйственных машин.

Ремонт типовых деталей сельскохозяйственных машин.

 

2

 

Ремонт почвообрабатывающих машин. Ремонт сеялок и посадочных машин.

 

2

 

Ремонт типовых аппаратов и механизмов уборочных машин.

 

2

9.

 

Хранение машин. Консервация и нанесение защитных покрытий.

2

 Повреждения машин в нерабочий период. Организация хранения машин.

2

Технология хранения машин. Контроль качества хранения. Сроки проведения технического обслуживания машин в процессе хранения.

2

 

Практические занятия

1.Дефектация и комплектование деталей и соединений машин и оборудования.

      2. Восстановления и ремонт деталей сельскохозяйственных машин и оборудования.

3.      Сборка, обкатка и испытание агрегатов, машин и оборудования.

4.      Ознакомление с требованиями к межсезонному, кратковременному и длительному хранению машин.

 

20

 

 

Контрольная работа №3

2

Тема 1.4

Контроль качества технического обслуживания и ремонта машин

Содержание

31

2

 

1.

 

Общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин.

 

Общие положения, виды, способы контроля качества технического обслуживания и ремонта машин. Отметка в паспорте машины о проведении обслуживания.

 

Оперативный график управления постановкой машины на обслуживание, порядок его составления и заполнения.

 

8

 

 

8

 

 

 

8

Практические занятия

1. Ознакомление с видами и способами контроля

качества технического обслуживания и ремонта машин.

2. Составление графика управления постановки машины на техническое обслуживание.

 

6

 

 

Контрольная работа №4

1

 

Тема 1.5

Хранение и использование топлива, смазочных материалов и технических жидкостей

Содержание

19

2

1

 

 

 

 

 

Свойства и использование топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.

 

4

 

Виды, свойства, марки топлива, смазочных материалов и технических жидкостей. Требования к нефтепродуктам.

 

4

2

 

Правила хранения топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.

 

4

 

 

Требования к правилам хранения и меры безопасности при использовании топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.

2

Практические занятия:

1. Ознакомления со свойствами топлива, смазочных материалов и технических жидкостей.

2. Анализ мероприятия по экономии топлива и масел.

4

 

 

Контрольная работа №5

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Тема 1.6

Охрана труда

 

 

Содержание

12

2

1.

Нормативно – правовые документы по охране труда

Конституция РФ. Кодекс законов о труде РФ. Система стандартов безопасности труда.

1

 

2

Производственная санитария

Требования безопасности к организации рабочего места. Влияние шума, вибрации, освещения на организм человека. Физические нагрузки и микроклимат производственных помещений.

 

2

 

3.

Техника безопасности, ее значение и задачи

Общие сведения о  безопасности труда. Причины травматизма.

Знаки безопасности и производственной санитарии.

2

 

4.

Требования безопасности  при техническом обслуживании машин.

Требования к помещениям ремонтного производства. Требования безопасности к слесарному инструменту и приспособлениям. Безопасность труда при разборочно-сборочных работах. Безопасность труда с подъемно-транспортными механизмами.

 

1

 

 

1

 

5

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

СИЗ органов дыхания. СИЗ органов зрения, слуха и головы. Защита кожного покрова

6

 Безопасность труда при работе с агрессивными жидкостями и газами.

Безопасность труда при работе с кислотой. Безопасность труда при работе с антифризом. Безопасность труда при работе с горюче-смазочными материалами.

 

1

Практические занятия

Ознакомление с особенностями тушения пожаров в ремонтных мастерских, пунктах технического обслуживания, гараже. Изучение СИЗ органов дыхания.

4

Самостоятельная работа обучающихся

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических занятий.                                                                                                      

108

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:                                                                                   Составление кроссворда по теме «Основы надежности машин».                                                                                    Написание рефератов по теме «Средства технического обслуживания и ремонта машин».                                         Изготовление знаков безопасности и производственной санитарии.                                                                                Анализ мероприятий по снижению травматизма на производственном участке.

Написание рефератов на тему «Технология хранения машин», «Экологическая безопасность производства», «Экология и автомобиля»

Составление схемы производственного процесса ремонта сельскохозяйственной машины. 

 

Дифференцированный зачет

2

 

Учебная практика (дифференцированный зачет)

 

291

 

Производственная практика (дифференцированный зачет)

409

Всего:    

1024

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).   


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

      4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы профессионального модуля имеется:

 -учебный кабинет: «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»;

-лаборатория «Сельскохозяйственных машин»;

-лаборатория «Устройство тракторов»;

-слесарная мастерская.

Оборудование учебного кабинета «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»:

  - наглядные пособия (плакаты).

  Технические средства обучения:

 - компьютер, проектор, экран;                

Оборудование лаборатории «Сельскохозяйственных машин»:

-картофелекопатель полунавесной КСТ – 1,4 А;

-косилка КР – 2,1 М «Аграмак»;

-косилка – измельчитель КИР – 1,5;

-культиватор прицепной КПС – 4 – 01;

-плуг оборотный IBIS L3+1;

-пневмосортировальная машина ПСМ – 5;

-пресс – подборщик ПР – 145С;

-сеялка СПУ – 4Д;

-грабли ГВК;

-косилка КРН;

-плуг Л – 101 – 2-х корпусный;

-культиватор;

-опыливатель.

Тракторы: МТЗ – 1523, МТЗ – 82, Т – 25, гусеничный трактор ВТ – 90.

Оборудование лаборатории «Устройство тракторов»:

-Трактор МТЗ – 80;

-Трактор ДТ – 75;

-Трактор Т – 150К;

-Трактор Т – 25;

-Двигателя Д-240 СНД 18 расположенных на поворотных стендах.

Оборудование слесарной мастерской:

 

 

 

 

      4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы

Основные источники:

1.     Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины: учебник: М.: Издательский центр «Академия» 2012.- 264 с.

 

          4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

  Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

Учебная практика УП. 00. проводится на базе учебного заведения.  

Производственная практика ПП. 00. проводится в рамках профессионального модуля, на предприятиях и организациях района и области, соответствующего профиля – концентрировано. Руководство осуществляет руководитель практики от учебного заведения, а так же руково­дитель практики от предприятия. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессио­нального модуля  ПМ. 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования» является успешное освоение МДК и учебной практики.

Формой промежуточной аттестации по ПМ. 02«Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования» является:

-  проведение дифференцированного зачета по МДК 02.01. Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

- дифференцированного зачета по УП;

- дифференцированного зачета по ПП.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ПК 2.1.

Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

Выполнение разборочно-сборочных работ по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда

Экспертная оценка выполнения практических занятий

ПК 2.2.

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов, с заменой отдельных частей и деталей.

Выполнение работ по ремонту, наладке и регулировке отдельных узлов и деталей тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологическими картами

Экспертная оценка выполнения  практических занятий

ПК 2.3.

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

Проведение  профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин в соответствии с технологической картой и инструкционной картой по охране труда.

Экспертная оценка выполнения  практических занятий

ПК 2.4.

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

 

 

Выявление и устранение неисправностей тракторов и других сельскохозяйственных машин в соответствии с технологической картой и инструкционной картой по охране труда.

Экспертная оценка выполнения  практических занятий

П  ПК 2.5.

     Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

Проверка и испытание под нагрузкой отремонтированных сельскохозяйственных машин в соответствии с технологической картой и инструкционной картой по охране труда.

Экспертная оценка выполнения  практических занятий

ПК 2.6.

Выполнять работы по консервации  и сезонному хранению    сельскохозяйственных машин и оборудования

Выполнение работ по консервации и сезонному хранению    сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологической картой и инструкционной картой по охране труда.

Экспертная оценка выполнения практического задания

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 2.

Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Организация собственной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Демонстрация умения по выполнению анализа рабочей ситуации, осуществлению текущего и итогового контроля, оценку и коррекцию собственной деятельности, несение ответственности за результаты своей работы.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, учебной и производственной практике

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Осуществления поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использование информационно-

коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством и клиентами.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

Организация собственной деятельности с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

(для юношей)

Использование воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся при выполнении практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы

 


 

Скачано с www.znanio.ru



* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний

** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно)

Министерство образования И науки

Министерство образования И науки

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание 27 2 1

Содержание 27 2 1

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.3 Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема 1.5 Хранение и использование топлива, смазочных материалов и технических жидкостей

Тема 1.5 Хранение и использование топлива, смазочных материалов и технических жидкостей

Тема 1.6 Охрана труда

Тема 1.6 Охрана труда

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

П ПК 2.5. Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование

П ПК 2.5. Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020