РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Процессы формообразования и инструменты по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Процессы формообразования и инструменты по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Оценка 5
Образовательные программы
pdf
19.05.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Процессы формообразования и инструменты по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 17 сентября 2015 г. № 520, зарегистрированного Министерством юстиции (per. № 544 от 29 сентября 2015 года).
ОП.06.pdf

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ №ЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Допецкий электрометаллургический техникум»

СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР             ДЭМТ                   Директор ГПОУ дэмт

ЕВ „Донченко                                                                                Караван

«28» августа 2020 п

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Процессы формообразования и инструмезпы по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Донецк, 2020

Программа учебной дисциплины разработана    на      основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального оброозания по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного ПРИК&ЗОМ Министерства образования и науки ДНР от 17 сентября 2015 гг .У'2 520, зарегистрированного Министерством юстиции (рег, № 544 от 29 сентября 2015 года).

Организация „разработчик: Государственнос профессиональное образоздтсльнос учреждение «Донецкий электрометаллургический техникум»

Разработчик:

1. Вахитова председатель цикловой комиссии механических дисциплин, преподаватель высшей квалификационной категории;

Рецензенты:

У. Этттипа спешалист высшей категории, ГПЏ< Общетехнических механических дисциплин ГПОУ Макеевского промышленноэкономического колледжа.

2,  специалист высшей категории, преподаватель дисциплин профессионального учебного цикла ГПОУ Д.ЭМТ.

Одобрена и рекомендована с целью практического применения цикловоЙ КОМИССИСЙ механических дисциплин протокол

Председатель                          Вахитова Л.В.

Рабочая программа переугвсрждена на 20         ' 20учебный год Протокол Ng     заседания ЦК от «                 20 г.

В программу внесены дополнения и изменения

(см. Приложение

Председатель ЦК

Рабочая программа переутверждена на 20учебный год

Протокол №          заседания ЦК от «20     

В программу внесены ДОпОЛнения и изменения

(см. Приложение Председатель ЦК

Рецензия ни рабочую пгм-згјтамму по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» для специальности ! Монтаж техническая промышленного оборудования разработанную преподавателем Г ПОУ «Донецкого электрометаллургического техникума » Вахитовой Л.В.

Рабочая проггтм.м•д ло дисциплине «Процессы «юрмообразонаниу и инструменты» разработана на ОСНОВС Государственного образовательного стандарта средне профессионального образовалия (ГОС СПО} для указаккой слецислькостк.

В результате н:зучејгин  студенты овладевают ЗН4ННЯ.МИ н умениями для более глубокого изучения дисциплин профсескоаиыщјго учебного анклаПрограммой предусматривается овладение  н.ыборд режутего инструмента зависимости от условий обработки. расчета режима резания для различных видов обработки,

Содержание учебаого материала соответствует требованиям ГОС к знаниям и умениям, Структура программы учебной дисциплины соответствует требованиям ГОС к знаниям и умениям. Программа состоит из паспорта рабочей программы- структуры и содержания учебной дисциллиеые услоанй реализации программы учебной листиллины, и оценки реаультатов освоения учебной щзог•рдмма СОСТОИТ ИЗ

— основы обработки материалов резанием;

— обработка металлов точением;

— сыновные сведения о метаглорежуших Станках;

— станки токарной группы;  обработка металлов сверлениеме растачиванием;

— обработка металлон фрезерованием;

— процесс шлифования* зубонарезания. строј•иня, долбления, протягивания.

           Обозначенные уровни тем цв•тветствунтг целим и               учебной дисциплины,

Перечет, рекомендуемой ОСнонно# дополнительной литературы достаточен и солер;кнт информадито об общедостчттнзых источниках, д том числе к Интернет-ресурсов.

Основные пахиате:ти оденхи результатов обучения обеспечивают достоверную и объективную диагностику ОСВО"ННЫХ умений и усвоенных ЗнениЙ.

Содержание рабочей программы соответствует современному уровню развития и техники.

Рабочая программа ДИСЦИПЛИнЫ «Процессы формообразования и инслгумен•тът» может быть использована для обеслечения основной (профессиональной) образон:зтелы.ой  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая зхсплуатадня лромь:шленного оборудования (ло отраслям) н рекомендована к утверждению-

Репензент ;

Рецензия

На рабочую программу по дисциплине

«Процессы формообразования и инструменты» для специальности

15.02.01  н техническая эксплуатация промышлецпого оборудования (по отраслям).

Рабочая программа по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» разработана на основе Государственного образовательного синдарти средне профессионального образования (ГОС СПС») для указанной специальности.

Программой предусматривается ошадение студентами выбора режущего инструмента в зависимости от условий обработки, расчета режима резания для видов обработки,

Содсржапис учебного материала соответствует требованиям ГОС к знаниям умениям. Структура программы учебной дисциплины соответствует требованиям ГОС к знаниям и умениям, Про:рамма состоит из паспорта рабочей программы, структуры и содержания учебной дисцигшины, условий реализации программы учебной ДИСЦИПЛИнЫ, контроля и оценки результатов освоения учебной

ДИСЦИПЛИНЫ.

Рабочая программа состоит из тем: основы обработки материалов резанием, обработка металлов точением, основные сведения о металлорежущих станках, станки токарной группы, обработка металлов сверлением, растачиванием, обработка металлов фрезерованием, процесс шлифования, зубонарезания, строгания, долбления, протягивания,

Перечень рекомендуемой основной дополнительной литературы достаточен и содержит информацию об общедоступных источниках, в том числе и Интернетресурсов, лохаздтс.ли оценки результатов обучения обеспечивают достоверную и объективную диагностику освоенных умений и усвоенных ЗнЦниЙ.

Содержание рабочей лропзаммы соответствует современному уровню развития науки техники.

Рабочая программа дисциплины «Процессы формообразования и инструменты» может быт1. использована для обеспечения основной (профессиональной) образовательной программы по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (ло отраслям) и рекомендована ь; утверждению,

Разработана шрелодаватслсм МОУ «ДЭМТ » Вахитовой

Рецензент :

Специалист высшей категории, преподаватель дисциплин профе

Донецкого элеккромсталлургичр€КФ

ВГ. Леонов

СОДЕРЖАНИЕ

1          ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (С ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ

ЗАПИСКОЙ)

2          СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ . . .

з УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины . . . 12 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

дисциплины . 14


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Процессы формообразования и инструменты

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Процессы формообразования и инструменты » является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ГОС СПО по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовый уровень), входящая в состав укрупненной группы специальностей по направлению подготовки 15.00.00 Машиностроение.

Программой предусматривается изучение основных инструментальных материалов и выбор их для режущего инструмента, закономерности процесса резания, физических явлений, сопровождающих процесс стружкообразования, сил возникающих в процессе резания, скорости резания, допускаемой режущими свойствами инструмента, режущего инструмента и типовых конструкция металлорежущих станков.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых навыков и умений предусматривается проведение семинарского занятия, практических занятий и выполнения лабораторных работ, которые должны проводится после изучения соответствующей темы.

Перед выполнением лабораторных работ обучающийся должен получить инструктаж по технике безопасности (с соответствующей записью в специальном журнале).

Для лучшего усвоения учебного материала, его изложение необходимо проводить с применением технических средств обучения, демонстрацией образцов режущего инструмента, типовых деталей и узлов металлорежущих станков, с использованием ММП и плакатов.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «Процессы формообразования и инструменты» относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального учебного цикла ППССЗ.

Междисциплинарные связи:

Обеспечивающие: «Математика», «Информатика», «Техническая механика»

«Компьютерная графика», «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Материаловедение».

Обеспечиваемые «Технологическое оборудование», «Информационные технологии в        профессиональной       деятельности», «Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними», «Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними», «Эксплуатация промышленного оборудования».

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: выбирать режущий инструмент и назначать режимы резания в зависимости от условий обработки; рассчитывать режимы резания при различных видах обработки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать классификацию и область применения режущего инструмента; методику и последовательность расчетов режимов резания.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1.);  организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2.);  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК З.);  осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4.); использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5.);  работать в коллективе и команде, эффективно общаться С коллегами, руководством, потребителями (ОК 6.);  брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7.).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), включающих в себя способность:

 руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования(ПК 1.1  проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно- измерительных приборов (ПК 1.2.);  участвовать   в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа (ПК 1.3.);  выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления (ПК 1  составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования (ПК 1.5.);  выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования (ПК 2.1 .);  выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов (ПК 2.2.);  участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования (ПК 2.3.);  составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования (ПК 2.4.);  участвовать в планировании работы структурного подразделения

 участвовать в организации работы структурного подразделения (ПК 3.2.);  участвовать в руководстве работой структурного подразделения

(ПК 3.3.);  участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности (ПК 3.4.).

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часа, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов; - самостоятельной работы обучающегося 44 часа.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

        Максимальная чебная н        зка всего

132

Обязательная а дито ная чебная наг зка всего

88

в том числе:

 

лабо ато ные занятия

6

п актические занятия

20

конт ольные аботы

4

Самостоятельная абота об чающегося всего

44

в том числе:

 

самостоятельная работа над индивидуальным проектом не п ед смот ено

 

Систематическая проработка теоретического материала в соответствии с дидактическими единицами темы и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем (работа с конспектами, учебной и нормативно - технической литературой по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем

34

Подготовка к семинарскому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя.

10

Итоговая аттестация в форме экзамена

 


 

2.2 Тематический план и соде жмите чебиой дисциплины 11 оцессы

 

мо,об

пзоваиия и

менты

Наименование

СЛОВ 11 тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,самостоятельная

                                            абот•а об                           ку совам аб0'1"а (п

Объем часов

Уровень

освоен ин

 

2

 

4

Введение

Лекция №1 Целк и задачи дисциплины, связь с другкмл дксцкплинамм. Обзор методов аботки мате палов, Эгагьт становления ма кк о амии ма лалов,

2

2

Раздел

Основные сведении О анни металлов

14

Тема 1.1

Основы обрабсугкл

материалов резанием

Соде калие чебг•ого мате нала

12

1.

   Лекция                П цесс езагмя. Основные лолятия оп еления.

2

2

2. З.

Лекция №З Ма

Лекция N'!4 Мат

  лалы          батьдваемые

лалы д;тя кзготовления

щего КНСТ мента.

2

2

4,

  Лекщгя           Элементы жима

 

2

5.

Лекщгя №б П черс

жхооб азованлх. Типы

к.

2

6.

Лекция УП Тепловые явления п

езаник- Смазочно-охлаждающие

стаз СО

2

Самостоятельная абота

2

Раздел 2

П абогка конспекта занятий, повто енке мате нала, задач, подготовка к оп Основные методы об аботки 331“ ИсМ, сведении О ших СТЯНК'ИХ

2

Тема 2 л

Обработка

металлов точением

Соде ;камие чебного мате кала

8

 

1

ЛЕКЦИЯ N'!S П оцесс точетмя. Тоха ные ц»: класси ИКА'ДИЯ конс К[.щя назначетме.

 

2

2.

   Лекция            Геомет шт тока ньлх цов заточка

щеп частя.

2

З,

Лекция .№lf) Силы» действ ющие

точения,

2

4,

Лекция .№ll Режимы занинл л точенли

зании: нбы дом,

2

Ла

ат

ные заннти*

2

з

 

Лабораторная работа Изученке геометркческих параметров токарного резца, гркборов для их зам

2

П а»гтинеские занятия

4

з

! ,

П ютинеская

Самостоятельная

  абсуга№1 Расчет        лмон

и точении,

4

8

 

 

Подготовка к лрактлческой и лабораторной работам с г•сполыованлем методлческмх рекомендаций преподавателя. оформлени* лгакгмнесжсуй л лабораторной работ. подготовка к их защите.

8

 

Тема 22

Основные

сведения о металлорежущих станках

С

;кание чебного мате нала

6

 

  Лекция „№12 Классу               станков, их обозначение. Виды движений.

2

2

2

Лекция „М! Тяповые льд механизмы станков.

2

3.

  Лекцјт; № ! 4 Общие сведения о технологическом       цессе механической

2

 

   П           ичесхая  Из чеме ктиематическкх схем х              й       пых тягов.

4

2

 

 

 

2.

П ктическая

 Из меняе ккнематкческкх схем х

обок подач

ых литов-

2

 

 

Самостоятельная бота

10

 

 

Подготовка к лрак-глческой работе с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практической работы, подготовка к защите. Проработка хог•спеесга занятий, учебных изданий. работа со справочной лтттературой, Повторение материала в соответствкл с ДЛДвКТИЧ№гХИМИ едкн•лпами тем 1 . 1- 2.1•2.2

10

 

 

Кон

ольна; бога

2

3

Тема 23

Станки токарной группы

 

Со

;кание небного мате кала

6

 

1,

Лекция        Назначение. область применения. основные узлы рабочие движения токарновинт         ных станков.

2

2

 

2.

Лекщгя № 16 Ка ельные лобовые станки.

2

 

З.

Лекщгя              Тона ные автоматы и пол автоматы.

2

 

П

»гтинеские занятия

4

 

 

1,

Практкческая рабсуга                Изучение конструкцтпт токарно-винторезного  lk62

2

 

2.

П ктическая абота№5 Из нение кинематлческой схемы то

но-винто сзного станка.

2

 

Самостоятельная бота

4

 

Подголовка к практическим работам с использованием методкческих рекомендаций еподавмление п ктлчесхмх абот подготовка к их защите-

4

тема 24

Обработка металлов сверлением. растачиванием

 

С

1,

;кание небного мате нала

Лекция              Резанле мегалла с        ами зенк                          нами

2

2

 

2,

Лекция                Частл. элементы и глысгн альногос         ла зен                         и.

2

 

З. 4,

Лекция У!2О Элементы жима                        п и с легким, зенк                         ве ываг•ттл,

Лекция .M!21                           Сверлильные станки; назначение,  видьт движений,

Кинематическая схема станка моделя 2A135

2

2

 

5

Леюџгя             Расточные станки,

2

 

Лабо ат

ные занятия

2

 

 

 

Лабораторная работа №2 Изучение геометрических параметров спкральмого сверла и иемов заточки све ла.

2

 

П а»гтинеские занятия

4

 

 

1.

Прапинеская рабога Расчет режимов резания при сверленли (рассверливании» зенке ованиј'

4

 

Семина кие занятия ское    Об

2

 

 

,

Семина                                    металлон                     сн

Самостоятельная           а

 

астанинанјтем_

2

10

 

к л ак-глегеской и лМВГ'ОД1ј

11

 

рекомендаций преподавателя, оформление практической и лабораторной работ, подготовка х мх зашитое.

Проработка конспекта занятий, учебных изданнй, работа сослравочной литературой. Повторение мат иала соотнегсгвттл с дидактическими единицам“ тем       2,4,

 

Тема 25, Обработка металлов фрезерованием

Со

кание чебкс:мхз

кала

 

1.

Лекция Х!2З Основные гог•ятняоп оцессе

зе ованкя.

2

2

2.

Лекция N!2A Элементы жима                                  зе      антм.

Лекция N225 Назначение, классификация фрезерных станков. Виды работ, рабочие движения

2

2

Лабо

ные занятия

2

з

 

Лабораторная работа Изученне конструкция гтрмт•цмга действия настройка удг на делен ие

2

П кгкческке занятия

2

з

1, П ктическая абсуга№7 Расчет жимов                                                  актти,

Самостоятельная        ота

2

6

Подготовка к практической и лабораторной работам с нспользованлем методлчесхмх рекомендаций преподавателя, оформление практической и лабораторной работ, подготовка к заилите.

6

Тема 2.6

Процесс шлифования, зубонарезанкя, строган тот, долбления, протягивания

Содержт•ие учебного материала

8

1.

 Процесс шлнфовамия, абразлегкый инструмент.

2

2

2

Лекиуя N227           на езание и

 

2

З.

Лекция .М!28 Процесс обработки металлоа строганием, долблением.

2

4

Лекция .*$229 П

[1

гиванмя, типы

 

2

Самосгоюельная работа

4

Подготовка докладов и сообщений по отдельным темам раздела. Проработка конспекта учебных изданий, работа со справочной литературой- Повторение материала н соответствии с дкдакткческими      единицам“ тем 23 - 2 Ь

4

 

Конт ольная бота

2

 

Всего:

132

12


З УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

З. 1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета

«Процессы формообразования и инструментов».

Оборудование учебного кабинета:

 посадочные места по количеству обучающихся;  рабочее место преподавателя;  комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения:  компьютер с лицензионным программным обеспечением и печатающим устройством;  мультимедиа проектор;  мультимедиа экран.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий     Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.     Горбунов Б. И. Обработка металлов резанием, металлорежущий инструмент и станки. М.: Машиностроение. 1981 - 288 с.

2.     Аршинов В. А., Алексеев Р. А. Резание металлов и режущий инструмент.

М.: Машиностроение, 1976 -480 с.

З. Ермаков Ю. М., Фролов Б. А. Металлорежущие станки - М.: Машиностроение, 1985 - 320 с.

4.       Локтев Д. А. Металлорежущие станки М.: Машиностроение, 1967 - 328 с.

5.       Гапонкин В. А. и др. Обработка резанием, металлорежущий инструмен i и станки - М.: Машиностроение, 1990 - 448 с.

6.       Кучер А. М. и др.. Металлорежущие станки (Альбом общих видов кинематических схем и узлов). Л.: Машиностроение, 1972 - 306 с.

7.       Справочник технолога машиностроителя. Т2. Изд. З, перераб [Под ред. А. Н. Малова - М.: Машиностроение, 1972 - 568 с.

8.       Чернов Н. Н. Металлорежущие станки. - М.: Машиностроение, 1988. — 319

с.

Дополнительные источники:

9.       Нефедов Н. А., Осипов К. А. Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту. - М.: Машиностроение, 1984 - 399 с.

10.   Сведников В. К., Усов А. А. Станочные гидроприводы: Справочник-М.: Машиностроение, 1982 — 385с.

11.   Справочник технолога-машиностроителя. Т2. Шод ред. А. Г. Косиловой

Р. К. Мещерякова. - М.: Машиностроение, 1985 - 496 с.

12.   Власов А. Ф. Техника безопасности при обоработке металлов резанием. М.: Машиностроение, 1984 — 285с.

Интернет ресурсы:

1.   http://www.mon.gov.ua - Офйјйний сайт Мййстерства освћи i науки, молодй та спорту Укратни.

2.   http://www.budinfo.com.ua         - Портал     «Украина   строительная: строительные компании Украины, строительные стандарты: ДБН ГОСТ ДСТУ».

3     www.serozak.ru

4     www.multiplaz.ru/

5.        bibliotekar.ru/enc-tehnika-2/110htm

6.        www.mexanik.ru/head/index14.php

7.        window.edu.ru/resource/101/38101

8.        bookre.org/reader?file=564147

9.        lmx.ucoz.ru  12

10.    www.metalist.org.ua

14

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

- выбирать режущий инструмент и назначать режимы резания в зависимости от условий обработки

Оценка за практические работы лабораторные работы, оценка за внеаудиторную самостоятельную работу, тестирование

- рассчитывать режимы резания при различных видах обработки

Оценка за практические работы оценка за внеаудиторную самостоятельную работу, тестирование

Контрольная работа

Знания:

- классификацию и область применения режущего инструмента

Оценка за практические работы лабораторные работы, оценка за внеаудиторную самостоятельную работу, тестирование

- методику и последовательность расчетов режимов резания

Оценка за работу с ГОСТами, оценка за практические работы, оценка за внеаудиторную самостоятельную работу

15

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ №ЦКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ №ЦКОЙ

Донецк, 2020 Программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального оброозания по специальности 15

Донецк, 2020 Программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального оброозания по специальности 15

Протокол № заседания

Протокол № заседания

Репензент ; Рецензия На рабочую программу по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» для специальности 15

Репензент ; Рецензия На рабочую программу по дисциплине «Процессы формообразования и инструменты» для специальности 15

Специалист высшей категории, преподаватель дисциплин профе

Специалист высшей категории, преподаватель дисциплин профе

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Компьютерная графика», «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Материаловедение»

Компьютерная графика», «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Материаловедение»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), включающих в себя способность: руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного…

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), включающих в себя способность: руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и соде жмите чебиой дисциплины 11 оцессы мо,об пзоваиия и менты

Тематический план и соде жмите чебиой дисциплины 11 оцессы мо,об пзоваиия и менты

Самостоятельная абсуга№1

Самостоятельная абсуга№1

П ктическая Из меняе ккнематкческкх схем х обок подач ых литов- 2

П ктическая Из меняе ккнематкческкх схем х обок подач ых литов- 2

П ктическая Из меняе ккнематкческкх схем х обок подач ых литов- 2

П ктическая Из меняе ккнематкческкх схем х обок подач ых литов- 2

Тема 2.6 Процесс шлифования, зубонарезанкя, строган тот, долбления, протягивания

Тема 2.6 Процесс шлифования, зубонарезанкя, строган тот, долбления, протягивания

З УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

З УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Чернов Н. Н. Металлорежущие станки

Чернов Н. Н. Металлорежущие станки

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021