Рабочая программа учебной практики
Оценка 5

Рабочая программа учебной практики

Оценка 5
Документация
docx
Взрослым
29.09.2022
Рабочая программа учебной практики
Рабочая программа учебной практики для специальности 15.02.01. "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования(по отраслям)"
РП УП (новая 2022).docx

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Армавирский механико-технологический техникум» 













ПРОГРАММА 

УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

 

для специальности 

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

















2022 г.

 

ОДОБРЕНА                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Цикловой комиссией                                                   Директор ГБПОУ КК АМТТ

общепрофессиональных и                                           _____________С.В.Петросян

специальных    механических                                               «30» мая 2022г.

дисциплин.

Председатель______ Е.А.Рендович                                         М.П.

Протокол № 14 от «19 » мая  2022г.

 

Рассмотрена

На заседании педагогического совета

протокол№10 от  «30 » мая 2020 г.

                  

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО): 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)/ 15.00.00 «Машиностроение», утвержденного приказом МОНРФ от «18» апреля 2014 №344, зарегистрирован Минюстом РФ (регистрационный № 33140 от 17 июля 2014г.), положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, (приказ МОН РФ от 18. 04.2013 № 291 зарегистрированного Минюстом 14.06.2013 № 28785)

 

 

Организация -разработчик: государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский механико-технологический техникум» (далее - ГБПОУ КК АМТТ)

 

 

Разработчик:

 

_____________ С.Н.Казетов, преподаватель спец. дисциплин, ГБПОУ КК АМТТ,

 

 

Рецензенты:

   ___________  А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по                   

                          диплому : Инженер – электрик.

 

____________  Петров С. Н., Гл.инженер, И П  «Петрова О.Ю.», квалификация по  

                           диплому инженер механик, по специальности «Машины и  

                           аппараты пищевых производств»

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

4

 

2 результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

6

 

3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И содержание УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

8

4условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

18

5 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

20

 


1        ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

 

1.1 Область применения программы

     Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», в части-освоения квалификации «слесарь-ремонтник» основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования.

Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования.

«Выполнение работ по профессии 18599 слесарь _ ремонтник» (приложение к настоящему ФГОС СПО).

            Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников пищевых предприятий при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

            1.2 Цели и задачи учебной практики:

            Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП СПО по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей квалификации и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

 

            Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики в рамках освоения ПМ 01-УП 01, ПМ. 02– УП 02, ПМ. 04– УП 04 по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

 

 

ВДП

Требования к умениям

ПМ. 01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

-     перемещать, резать, сгибать, соединять и формовать сборочные узлы;

-     безопасно эксплуатировать предоставленный  режущий, гибочный, резьбонарезной, паяльный, сварочный и испытательный инструмент и оборудование;

-     снимать и переносить измерения и углы с чертежей на поверхности и заготовки труб;

-     выбирать подходящие методы крепления для данных поверхностей, приборов и окружающих условий;

-     определять верное положение для резки трубных заготовок и использовать их;

-     измерять, разрезать и размечать материалы и трубы;

-     определять верное положение для гибки трубных заготовок;

-     выбирать подходящий и безопасный метод перемещения, резки, установки и соединения трубных заготовок;

-     применять выбранный метод для безопасной гибки трубных заготовок;

-     применять выбранный метод соединения для формирования сборочных узлов из труб;

-     устанавливать сборочные узлы из труб с применением заранее установленных кронштейнов и (или) хомутов;

-     подключать трубопроводы к приборам и инженерным системам

ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования»

-     учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования;

-     пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;

-     выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;

-     выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;

-     пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;

-     выполнять регулировку смазочных механизмов;

-     контролировать процесс эксплуатации оборудования;

выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом.

ПМ. 04 «Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник»

-     разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования.

-     выполнять монтаж, пуск и техническое обслуживание оборудования.

-     выявлять дефекты деталей и узлов оборудования, определять методы и технологии ремонта, выполнять ремонт;

-     обеспечивать безаварийную, надежную работу и техническое обслуживание оборудования;

-     оформлять техническую и отчетную документацию на все виды работ по технической эксплуатации оборудования;

-     пользоваться нормативной и справочной литературой для выбора оборудования, стандартных материалов, деталей, узлов, инструментов, измерительных и контрольных приборов;

-     рассчитывать параметры типовых электрических схем, систем электроснабжения и водоснабжения;

читать и анализировать схемы оборудования; осуществлять технический контроль
соответствия качества работ установленным нормативным требованиям.

 

1.3 Количество часов на освоение программы учебной практики:

 

Всего- 360 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ. 01– УП 01– 108 часов.

В рамках освоения ПМ. 02– УП 02– 72 часа;

В рамках освоения ПМ. 04– УП 04– 180 часов.

 


2 результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом освоения программы учебной практики является: сформировать  у обучающихся первоначальные практические профессиональные умения в рамках модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

- Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования.

- Организация и выполнение работ  по эксплуатации  промышленного оборудования.

- «Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» (приложение к настоящему ФГОС СПО).

-Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.).

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнение слесарных работ и технических измерений

ПК 1.2

Знание и применение универсального и специального инструмента

ПК 1.3

Организация монтажных и сборочных работ

ПК 1.4

Монтаж и ремонт трубопроводов из различных материалов

ПК 2.1

Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.

ПК 2.2

Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.

ПК 2.3

Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.

ПК 2.4

Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.

ПК 3.1

Владеть приёмами наладки ремонтного оборудования, приспособлений и инструментов

ПК 3.2

Выбирать оптимальные технологии ремонта деталей, механизмов, сборочных единиц промышленного оборудования

ПК 3.3

Владеть приемами безопасного использования ремонтного оборудования и инструментов

ПК 3.4

Использовать знания конструкций и принципа работы технологического оборудования при ремонтных работах

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности.


 

3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1Тематический план учебной практики

 

Код

ПК

Код и наименование профессиональных модулей

Количество часов по ПМ

Виды работ

Наименование тем учебной практики

Количествочасовпотемам

1

2

3

4

5

6

ПК 1.1-1.4

ПМ.01

УП 01

Учебная практика

108

Общие требования охраны труда

Правила техники безопасности при выполнении слесарных работ, при работе с электроинструментом

Технологические процессы слесарной обработки

Универсальный и специальный инструмент.

Монтаж агрегатов и оборудования. Монтаж трубопроводов.

Сборка стального трубопровода по заданному эскизу.

Отработка навыков установки санитарно-технических приборов.

Монтаж участка трубопровода канализационных труб, согласно задания ДЭ

Опрессовка и испытание трубопровода.

Тема 1.1 Требования охраны труда и техники безопасности

6

Тема 1.2 Выполнение слесарных работ и технических измерений

6

Тема 1.3 Универсальный и специальный инструмент

4

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

4

Тема 1.5 Монтаж и ремонт стальных трубопроводов

20

Тема 1.6 Монтаж и ремонт полимерных трубопроводов

24

Тема 1.7 Монтаж трубопроводов из меди и нержавеющей стали

24

Тема 1.8 Монтаж трубопроводов из металлополимерных труб

8

Тема 1.9 Технология профильной системы TECE profile

11

                                                              Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

ПК 2.1-2.4

ПМ. 02

УП 02 Учебная практика

72

Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности.

Подготовка металла к разметке.

Разметка по шаблону, чертежу, образцу.

Разметка от кромок и центровых линий.

Резка металла.

Ручная резка ножовкой, рычажными и ручными ножницами.

Рубка металла специальным инструментом на приспособлении.

Клёпка металла специальным инструментом на приспособлении.

Сварка металла сварочными аппаратами.

Тема 2.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

6

Тема 2.2Способы опиливания

6

Тема 2.3 Шабрение.

6

Тема 2.4 Притирка, доводка.

6

Тема 2.5 Правка и рихтовка.

6

Тема 2.6 Гибка.

6

Тема 2.7 Приёмы гибки.

6

Тема 2.8 Сверление, зенкерование, развёртывание.

6

Тема 2.9 Сверление, брак, способы его предупреждения.

6

Тема 2.10 Нарезание резьбы.

6

Тема 2.11 Клёпка.

6

Тема 2.12 Электросварочные работы.

5

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

ПК 3.1- 3.4

ПМ. 04

УП0.4 Учебная практика

180

Заточка резцов

Установка и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых.

Установка и закрепление заготовок в  центрах. Настройка станка на размер методом пробных проходов. Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

Протачивание наружных канавок и отрезание. Сверление отверстий на сверлильном станке. Сверление отверстий на токарном станке. Режимы резания.

Особенности сверления глубоких отверстий. Контроль отверстий.

Зенкерование отверстий на сверлильном станке.

Зенкерование отверстий на токарном станке.

Растачивание цилиндрических отверстий.  Развёртывание отверстий на станке.

 Нарезание наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой. Измерение и контроль резьбы. Нарезание внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой. Измерение и контроль резьбы.

Тема 4.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

6

Тема 4.2 Размерная обработка деталей

6

Тема 4.3 Процесс механической обработки резанием

6

Тема 4.4 Токарные станки. Виды токарных работ

6

Тема 4.5Устройство токарного станка мод. 1К62.

6

Тема 4.6 Устройство токарного станка мод. 16К20.

6

Тема 4.7 Классификация токарных резцов. Материалы резцов.

6

Тема 4.8 Геометрия резца. Режимы резания. Износ и заточка резца.

6

Тема 4.9 Установка и закрепление заготовок на станке.

6

Тема 4.10 Резцы для обработки наружной поверхности и их установка.

6

Тема 4.11 Обтачивание. Выбор режимов резания.

6

Тема 4.12 Контроль. Виды брака и меры его предупреждения.

6

Тема 4.13 Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

6

Тема 4.14 Протачивание наружных канавок и отрезание.

6

Тема 4.15  Сверление отверстий.

6

Тема 4.16  Зенкерование отверстий.

6

Тема 4.17  Растачивание цилиндрических отверстий.

6

Тема 4.18  Развёртывание.

6

Тема 4.19 Нарезание наружной резьбы.

6

Тема 4.20 Нарезание внутренней резьбы.

6

Тема 4.21 Нарезание резьбы резцами.

6

Тема 4.22 Обработка наружных и внутренних конических поверхностей

6

Тема 4.23 Фрезерные работы. Конструкция фрезерных станков.

6

Тема 4.24 Делительные головки.

6

Тема 4.25 Отделка поверхностей на токарном станке

6

Тема 4.26 Обработка деталей типа валов.

6

Тема 4.27 Строгание

6

Тема 4.28 Шлифование

6

Тема 4.29 Общая технология сборки

6

Тема 4.30 Изготовление и ремонт приспособлений

5

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета       1

Всего часов:

 

360


3.2 Содержание учебной практики

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

ПМ. 01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

 

108

 

 

УП 01 Учебная практика

 

 

 

 

Тема 1.1 Требования охраны труда и техники безопасности

Содержание

6

 

 

1

Общие требования охраны труда

2

2

 

2

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

2

2

 

3

Правила техники безопасности при выполнении слесарных работ, при работе с электроинструментом

2

2

 

Тема 1.2 Выполнение слесарных работ и технических измерений

Содержание

6

 

 

1

Основы слесарно-сборочных работ. Назначение, применение слесарно-сборочных работ.

2

2

 

2

Технологические процессы слесарной обработки. Контрольно-измерительный инструмент.

2

2

 

3

Рабочее место слесаря. Оборудование слесарного участка.

2

2

 

Тема 1.3 Универсальный и специальный инструмент

Содержание

4

 

 

1

Инструментальное хозяйство. Классификация инструмента. Слесарный инструмент

2

2

 

2

 Универсальный и специальный инструмент. Электроинструмент, применяемый при слесарных работах

2

2

 

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

Содержание

4

 

 

1

Погрузочно-разгрузочные операции и транспортировка. Механизмы и приспособления для транспортировки.

2

2

 

2

Монтаж агрегатов и оборудования. Монтаж трубопроводов. Инструмент применяемый для монтажа трубопроводов.

2

2

 

Тема 1.5 Монтаж и ремонт стальных трубопроводов

Содержание

20

 

 

1

Техника безопасности при выполнении ремонтных работ трубопроводов.

2

2

 

2

Виды трубопроводов. Материалы трубопроводов.

2

2

 

3

Стальные трубопроводы. Инструменты для монтажа и ремонта стальных трубопроводов.

2

   2

 

4

Расчет длины заготовки участка трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

5

Резка стальных труб. Гибка труб под различными углами.

2

2

 

6

Нарезание резьбы на стальных трубах.

2

2

 

7

Изготовление участка стального трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

8

Сварочные соединения стальных труб.

2

2

 

9

Сборка стального трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

10

Опрессовка и испытание стального трубопровода.

2

2

 

Тема 1.6 Монтаж и ремонт полимерных трубопроводов

Содержание

24

 

 

1

Трубопроводы из полипропилена. Инструменты для монтажа пропиленовых трубопроводов.

2

2

 

2

Фитинги и арматура полипропиленовых трубопроводов.

2

2

 

3

Расчет длины заготовки участка трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

4

Отработка навыков пайки полипропиленовых труб.

2

2

 

5

Сборка участка трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

6

Отработка навыков установки санитарно-технических приборов.

2

2

 

7

Установка запорной и регулирующей арматуры.

2

2

 

8

Установка контрольных приборов и приборов учёта.

2

2

 

9

Опрессовка и испытание полипропиленового трубопровода.

2

2

 

10

Технология соединения канализационных труб раструбного типа.

2

2

 

11

Изучение номенклатуры фасонных деталей для канализации из ПВХ труб.

2

2

 

12

Монтаж участка трубопровода канализационных труб, согласно задания ДЭ (демонстрационного экзамена).

2

2

 

Тема 1.7 Монтаж трубопроводов из меди и нержавеющей стали

Содержание

24

 

 

1

Трубопроводы из меди. Трубопроводы из нержавеющей стали.

2

2

 

2

Инструмент для монтажа трубопроводов из меди и нержавеющей стали.

2

2

 

3

Фитинги и арматура трубопроводов из меди.

2

 

 

4

Методы и правила расчета трубных заготовок из меди и нержавеющей стали.

2

2

 

5

Расчет длины заготовки участка трубопровода по заданному эскизу.

2

2

 

6

Гибка тонкостенных медных  и нержавеющих труб.

2

2

 

7

Изготовление участка трубопровода из медных труб по заданному эскизу.

2

2

 

8

Способы соединения медных труб.

2

2

 

9

Пайка медных труб мягким припоем. Отработка навыков.

2

2

 

10

Отработка навыков радиальной запрессовки медных труб фитингами.

2

2

 

11

Изготовление участка трубопровода из нержавеющих труб по заданному эскизу.

2

2

 

12

Опрессовка и испытание медного трубопровода.

2

2

 

Тема 1.8 Монтаж трубопроводов из металлополимерных труб

Содержание

8

 

 

1

Применение металлополимерных трубопроводов. Материалы и фасонные изделия для монтажа металлополимерных трубопроводов. Инструмент.

2

2

 

2

Методы и правила расчета трубных заготовок. Гибка металлополимерных труб. Аксиальная запрессовка труб и фитингов.

2

2

 

3

Сборка участка трубопровода из металлополимерных труб по заданному эскизу с применением резьбовых фитингов.

2

2

 

4

Сборка участка трубопровода из металлополимерных труб по заданному эскизу с применением аксиальных фитингов.

2

2

 

Тема 1.9 Технология профильной системы TECE profile

Содержание

11

 

 

1

Назначение и применение профильной системы TECE profile. Изучение ассортимента всей системы, назначение каждого элемента TECE profile. Работа с каталогом.

2

2

 

2

Проектирование и расчет, профильной системы TECE profile. Типы конструкций. Составление спецификации, согласно тестового задания.

2

2

 

3

Монтаж профильной системы TECE profile. Сборка профильной конструкции согласно тестовому заданию ДЭ.

2

2

 

4

Монтаж застенных модулей для подвесного унитаза и умывальника.

2

2

 

5

Монтаж встраиваемых элементов и оборудования инженерных систем.

2

2

 

6

Сборка санитарно-технической системы согласно тестовому заданию ДЭ.

1

2

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

 

 

 

 

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

ПМ. 02 "Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования"

 

 

72

 

 

УП 02 Учебная практика

 

 

 

 

Тема 2.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

Содержание

6

 

 

1

Опиливание металлов. Конструкция напильников.

2

2

 

2

Назначение и применение опиливания. Припуски.

2

2

 

3

Приёмы опиливания. Т.Б. при опиливании.

2

2

 

Тема 2.2Способы опиливания

Содержание

6

 

 

1

Назначение и применение опиливания. Припуски. Конструкция напильников.

2

2

 

2

Приёмы опиливания. Т.Б. при опиливании. Способы крепления деталей при опиливании. Позиция работающего у тисков.

2

2

 

3

Черновое опиливание под линейку и угольник. Опиливание по шаблону. Опиливание в намётках. Опиливание прямоугольных и фасонных поверхностей.

2

2

 

Тема 2.3 Шабрение.

Содержание

6

 

 

1

Шабрение. Назначение шабрения.

2

2

 

2

Подготовка к шабрению. Нанесения краски на плиту.

2

2

 

3

Инструмент для шабрения и его заточка. Т.Б. при шабрении.

2

2

 

Тема 2.4 Притирка, доводка.

Содержание

6

 

 

1

Притирка и доводка.

2

2

 

2

Назначение притирки и доводки. Инструменты и материалы.

2

2

 

3

Приёмы работы. Точность обработки. Т.Б. при работе.

2

2

 

Тема 2.5 Правка и рихтовка.

Содержание

6

 

 

1

Правка и рихтовка.

2

2

 

2

Назначение и применение. Инструменты и приспособления.

2

2

 

3

Технология правки и рихтовки. Причины и виды брака. Т.Б. при работе.

2

2

 

Тема 2.6 Гибка.

Содержание

6

 

 

1

Назначение и применение.

 

2

 

2

Т.Б. при работе с гибочным инструментом

 

2

 

3

Инструменты и приспособления для выполнения гибочных работ

 

2

 

Тема 2.7 Приёмы гибки.

Содержание

6

 

 

1

Приёмы гибки. Гибка листового, полосового, круглого материалов.

2

2

 

2

Гибка труб бод различными углами.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения. Т.Б. при работ

2

2

 

Тема 2.8 Сверление, зенкерование, развёртывание.

Содержание

6

 

 

1

Сверление. Устройство сверлильного станка НС─12.

2

2

 

2

Конструкция свёрл различного назначения. Углы заточки свёрл.

2

2

 

3

Установка и закрепление свёрл и деталей на станке. Т.Б. при работе.

2

2

 

Тема 2.9 Сверление, брак, способы его предупреждения.

Содержание

6

 

 

1

Сверление. Брак и причины брака.

2

2

 

2

Приёмы сверления сквозных отверстий.

2

2

 

3

Приёмы сверления глухих, неполных и глубоких отверстий.

2

2

 

Тема 2.10 Нарезание резьбы.

Содержание

6

 

 

1

Нарезание резьбы. Назначение и применение резьб. Параметры резьбы.

2

2

 

2

Инструменты и приспособления для нарезания резьб.

2

2

 

3

Диаметры отверстий и валов под резьбу при различных методах обработки. СОЖ при нарезании резьб. Брак и меры предупреждения. Т.Б. при работе.

2

2

 

Тема 2.11 Клёпка.

Содержание

6

 

 

1

Назначение и применение.

2

2

 

2

Инструмент и приспособления  для выполнения заклепочных работ Т.Б. при работе.

2

2

 

3

Приёмы и способы клёпки.

2

2

 

Тема 2.12 Электросварочные работы.

Содержание

6

 

 

1

Электросварочные работы. Классификация и сущность дуговой сварки.

2

2

 

2

Электроды. Сварочная проволока. Электрическая сварочная дуга.

2

2

 

3

Дефекты сварочных швов. Виды контроля. Т.Б. при работе.

1

2

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

 

 

ПМ. 04 «Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник»

 

180

 

 

Тема 4.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

Содержание

6

 

 

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Задачи механической практики, порядок её проведения.

2

2

 

2

Инструктаж по технике безопасности при работе на металлорежущих станках, заточных станках, электробезопасность, производственная санитария.

2

2

 

3

Оборудование мастерской. Распорядок и режим работы в мастерской.

2

2

 

Тема 4.2 Размерная обработка деталей

Содержание

6

 

 

1

Размерная обработка деталей. Основные операции слесарной обработки

2

2

 

2

Общие требования к организации рабочего места слесаря

2

2

 

3

Безопасные условия труда слесаря и противопожарные мероприятия

2

2

 

Тема 4.3 Процесс механической обработки резанием

Содержание

6

 

 

1

Процесс механической обработки резанием. Понятие о процессе резания металлов

2

2

 

2

Элементы режимов резания при точении

2

2

 

3

Классификация металлорежущих станков

2

2

 

Тема 4.4Токарные станки.

Виды токарных работ.

Содержание

6

 

 

1

Токарные станки.  Виды токарных работ. Краткие сведения о развитии токарного дела.

2

2

 

2

Классификация и марки токарных станков.

2

2

 

3

Сущность токарной обработки на различных видах токарных станков.

2

2

 

Тема 4.5Устройство токарного станка мод. 1К62.

Содержание

6

2

 

1

Устройство токарного станка мод. 1К62.Общая характеристика.

2

2

 

2

Органы управления. Механизм главного движения.

2

2

 

3

Кинематическая схема. Основные узлы станка.

2

2

 

Тема 4.6Устройство токарного станка мод. 16К20.

Содержание

6

 

 

1

Устройство токарного станка мод. 16К20. Общая характеристика

2

2

 

2

Органы управления. Механизм главного движения.

2

2

 

3

Кинематическая схема. Основные узлы станка.

2

2

 

Тема 4.7 Классификация токарных резцов. Материалы резцов.

Содержание

6

 

 

1

Классификация токарных резцов и их применение. Материалы режущей части резцов.

2

2

 

2

Обозначение моделей металлорежущих станков выпускаемых в России

2

2

 

3

Общие правила безопасной работы на металлорежущих станках

2

2

 

Тема 4.8 Геометрия резца.  Режимы резания. Износ и заточка резца.

Содержание

6

 

 

1

Геометрия резца.  Режимы резания. Износ и заточка резца.Понятия о режимах резания при точении.

2

2

 

2

Части, элементы и углы резца.

2

2

 

3

Износ и заточка резцов.

2

2

 

Тема 4.9 Установка и закрепление заготовок на станке.

Содержание

6

 

 

1

Установка и закрепление заготовок на станке. Установка и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых.

2

2

 

2

Конструкция трех кулачкового патрона.

2

2

 

3

Установка и закрепление заготовок в центрах.

2

2

 

Тема 4.10 Резцы для обработки наружной поверхности и их установка.

Содержание

6

 

 

1

Резцы для обработки наружной поверхности и их установка.

2

2

 

2

Выбор резца в зависимости от вида обработки и габаритов заготовки.

2

2

 

3

Правила установки резцов в резцедержателе.

2

2

 

Тема 4.11Обтачивание. Выбор режимов резания.

Содержание

6

 

 

1

Обтачивание. Выбор режимов резания.Понятия о глубине резания, подаче, скорости резания.

2

2

 

2

Выбор режимов резания и настройка станка.

2

2

 

3

Настройка станка на размер методом пробных проходов.

2

2

 

Тема 4.12Контроль. Виды брака и меры его предупреждения.

Содержание

6

 

 

1

Контроль и его виды.

2

2

 

2

Измерительные инструменты, применяемые для контроля наружных цилиндрических поверхностей.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.13Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

Содержание

6

 

 

1

Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

2

2

 

2

Требования, предъявляемые к торцовым поверхностям, резцы для обработки торцовых поверхностей.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.14Протачивание наружных канавок и отрезание.

Содержание

6

 

 

1

Протачивание наружных канавок и отрезание.Назначение и формы канавок.

2

2

 

2

Особенности прорезных и отрезных резцов. Режимы резания.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.15  Сверление отверстий.

Содержание

6

 

 

1

Сверление отверстий. Конструкция спирального сверла. Виды свёрл. Заточка свёрл.

2

2

 

2

Сверление отверстий на токарном станке. Режимы резания. Особенности сверления глубоких отверстий

2

2

 

3

Контроль отверстий. Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.16  Зенкерование отверстий.

Содержание

6

 

 

1

Зенкерование отверстий. Конструкция зенкеров.

2

2

 

2

Режимы резания. Зенкерование отверстий на токарном станке.

2

2

 

3

Технологическое оборудование. Ремонт и монтаж брака и меры его предупреждения. 

2

2

 

Тема 4.17  Растачивание цилиндрических отверстий.

Содержание

6

 

 

1

Растачивание цилиндрических отверстий. Расточные резцы. Режимы резания.

2

2

 

2

Расточные оправки. Приёмы растачивания.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.18  Развёртывание.

Содержание

6

 

 

1

Развёртывание. Назначение операции. Конструкция развёрток.

2

2

 

2

Режимы резания. Установка развёрток на станке.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.19 Нарезание наружной резьбы.

Содержание

6

 

 

1

Нарезание наружной резьбы. Общие сведения о резьбах.

2

2

 

2

Нарезание резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой. 

2

2

 

3

Измерение и контроль резьбы. Виды брака и меры устранения

2

2

 

Тема 4.20 Нарезание внутренней резьбы.

Содержание

6

 

 

1

Нарезание внутренней резьбы. Конструкция метчиков.

2

2

 

2

Приспособления для установки метчиков на станке. Измерение и контроль резьбы.

2

2

 

3

Виды брака и меры его предупреждения при нарезании резьбы

2

2

 

Тема 4.21 Нарезание резьбы резцами.

Содержание

6

 

 

1

Нарезание резьбы резцами. Резьбовые резцы и их установка на станке.

2

2

 

2

Настройка станка на нарезание резьбы резцом.

2

2

 

3

Нарезание треугольной резьбы резцами.

2

2

 

Тема 4.22 Обработка наружных и внутренних конических поверхностей

Содержание

6

 

 

1

Обработка наружных и внутренних конических поверхностей. Обработка конических поверхностей широким резцом.

2

2

 

2

Обработка конических поверхностей при помощи поворота верхних салазок суппорта. Смещением задней бабки. При помощи копировальной линейки.

2

2

 

3

Развёртывание конических отверстий. Контроль конических поверхностей. Виды брака и меры его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.23 Фрезерные работы. Конструкция фрезерных станков.

Содержание

6

 

 

1

Фрезерные работы. Конструкция фрезерных станков. Общие сведения об устройстве фрез.

2

2

 

2

Элементы режимов резания при фрезеровании.

2

2

 

3

Устройство консольно-фрезерного станка.

2

2

 

Тема 4.24 Делительные головки.

Содержание

6

 

 

1

Делительные головки. Виды делительных головок.

2

2

 

2

Делительные головки непосредственного и простого деления.

2

2

 

3

Универсальные делительные головки.

2

2

 

Тема 4.25 Отделка поверхностей на токарном станке

Содержание

6

 

 

1

Отделка поверхностей на токарном станке.

2

2

 

2

Притирка, полирование, пластическое деформирование на токарном станке

2

2

 

3

Накатывание рифлений на токарном станке.

2

2

 

Тема 4.26 Обработка деталей типа валов.

Содержание

6

 

 

1

Обработка деталей типа валов.

2

2

 

2

Технологический процесс изготовления деталей типа валов.

2

2

 

3

Виды брака при изготовлении валов и способы его предупреждения.

2

2

 

Тема 4.27 Строгание

Содержание

6

 

 

1

Строгание. Строгальные станки, их классификация

2

2

 

2

Строгальные резцы, их особенности и геометрия

2

2

 

3

Элементы режимов резания при строгании

2

2

 

Тема 4.28 Шлифование

Содержание

6

 

 

1

Шлифование. Виды и способы шлифования

2

2

 

2

Классификация шлифовальных станков

2

2

 

3

Шлифовальные круги их назначение и выбор

2

2

 

Тема 4.29 Общая технология сборки

Содержание

6

 

 

1

Общая технология сборки. Сборочные элементы

2

2

 

2

Требования подготовки деталей к сборке

2

2

 

3

Техническая документация для сборки

2

2

 

Тема 4.30 Изготовление и ремонт приспособлений

Содержание

6

 

 

1

Изготовление и ремонт приспособлений. Станочные универсальные приспособления, их классификация

2

2

 

2

Конструктивные элементы технологической оснастки

2

2

 

3

Ремонт приспособлений

1

2

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

 

 


4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Требования к материально-техническому обеспечению

Реализацияпрограммымодуляпредполагаетналичиеслесарно-механических учебных мастерских по монтажу, ремонту и эксплуатации промышленного оборудования

 

Оснащение слесарно-механических учебных мастерских по монтажу, ремонту и эксплуатации промышленного оборудования

 

1 Оборудование в мастерских:

Слесарные тиски; токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные станки.

 

2 Инструменты и приспособления:

Бесшкальные и шкальные инструменты, измерительные приборы и инструменты для проверки углов, конусов, прямолинейности, плоскостности, нутромеры, кронциркули, слесарные и токарные инструменты, приспособления для рубки, резки металла; гибочные приспособления; кондукторные приспособления

 

3 Средства обучения:

Комплект плакатов, комплект учебно-методической документации, наглядные пособия (стенды по механической обработке, производственного инвентаря), стандарты на допуски и режимы резания, комплект бланков технологической документации, учебные фильмы, мультимедийные презентации, компьютер, средства мультимедиа

4.2 Информационное обеспечение обучения

Переченьучебныхизданий,Интернет-ресурсов,дополнительнойлитературы

Основные источники:

1. Н.И. Макиенко. Общий курс слесарного дела. М.: Высшая школа, 2012

2. Новиков В.Ю. Слесарь-ремонтник: Учебник для нач.проф.образования/-М.: Издательский центр «Академия», 2012

3. Вереина Л.И. Устройство металлорежущих станков: учебник для нач. проф.образования.-М: Издательский центр «Академия»,2010

 

Дополнительные источники:

 4. Фещенко В.Н., Махмутов Р.Х. Токарная обработка. Учеб. для проф. учеб. заведений.-4е изд., испр.-М.: Высш.шк., Издательский центр «Академия»,2000

5. Блюмберг В.А., Зазерский Е.И. Справочник токаря.-Л.: Машиностроение,1981

6.А.Родин.Современныехолодильники.М.:Солон-Пресс, 2013 г.

7.в.г.игнатьев,а.и.самойлов.Монтаж,эксплуатация и ремонт холодильного оборудования.М.:Ф.2012 г.

8.А.В.Быковидр.Малые холодильные машины и холодильный транспорт.М.:Пищеваяпромышленность.2013 г.

9.Холодильные машины:метод.указ./Подред.В.П.ШайдуллинаВладивосток, 2012.71с.

10.И.Х.Зеликовский,Л.Г.Каплан.Малыехолодильныемашиныиустановки.М.:Агропромиздат.2011 г.

11. АршанскийС.Н., СинкевичЭ.Я, Льдозаводы .М.,«Пищевая промышленность»,1968,268с.

12. БерВ.А., ГершзонД.Е., ШавраВ.М. Торговое холодильное оборудование—«Каталог-справочник»ЦНИИТЭЛЕГПи-щемашМ.,1968,118с.

13. БобковВ.А.Производствоиприменениеводногольда.М.,Госторгиздат,1961,166с.

14. ВейнбергБ.С. Поршневые компрессоры холодильных машин.М., «Машиностроение»,1965,355с.

15.ГоголинА.А.Кондиционированиевоздухавпредприятияхторговлииобщественногопитания,Росторгиздат,1962,126с.

16.ДорохинМ.К.Технология холодильного машиностроения. М., «Машиностроение»,1965,420с.

17.ЗеликовскийИ.X., КапланЛ.Г. Справочник по малым холодильным машинам и установкам. М.,«Пищевая промышленность»,1968,320с.

18.ИльинЕ.В.,МальгинаЕ.В.,АршанскийЯ.Н.Холодильныемашиныиустановки.М.,«Пищевая промышленность»,1964,552с.

19.Канторович В.И. Основы автоматизации холодильных установок. М., «Пищевая промышленность »,1968,228с.

20.КондрашеваН.Г.,ЛашутинаН.Г.Холодильно-компрессорные машины и установки. М.,«Высшая школа»,1966,506с.

21.Справочник строителя. Строительная техника, конструкции и технологии. Издание 3-е, исправленное и дополненное, ISBN: 978-5-94836-496-4  Москва: ТЕХНОСФЕРА, 2018.

22.Справочник строителя. Строительная техника, конструкции и технологии. ISBN: 978-5-94836-251-9 Издание 2-е, исправленное, Москва: Техносфера, 2013.

23.Справочник строителя. Гидроизоляция зданий и конструкций. ISBN: 978-5-94836-297-7 Москва: Техносфера, 2012.

24.Технологии заготовительных и сборочных работ систем жизнеобеспечения зданий и сооружений: практикум / Щукина Т.В. ЭБС АСВ, 2015.

 

 

Интернет-ресурсы:

http://www.abat.ru/

http://www.proproekt.ru/

http://www.molteni.com/

http://trtpro.ru/

http://www.sibfrost.com/

http://atesy.ru/

http://www.suharevka.ru/

http://www.vestor-ru.ru/

http://www.ckx.ru/

http://www.kpsk.ru/

http://www.restoranoff.ru/

http://www.texho-plus.ru/

 

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения или преподавателями профессионального цикла в слесарно-механических учебных мастерских учебного заведения.

 

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь разряд не ниже 3-го, высшее образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


5 Контроль и оценка результатов освоения проГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики, в рамках профессионального модуля, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

«Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования»

-знать стандарты техники безопасности и нормы охраны здоровья, применяемые в любое время;

-использовать новые технологии, помогающие в работе; эти технологии должны быть доступными и простыми в применении;

-выбирать и использовать соответствующие ручные инструменты для безопасного выполнения каждой работы;

- Использовать установленные меры предосторожности при работе с ручным инструментом с электрическим приводом;

-применять надлежащие и установленные меры предосторожности для сварки и пайки;

-планировать работу для максимизации эффективности и завершать каждое задание в пределах имеющегося времени;

 

 

 

-знание стандартов техники безопасности и нормы охраны здоровья, применяемые в любое время;

-использование новых технологий, помогающих в работе; эти технологии должны быть доступными и простыми в применении;

-правильность выбора и использования соответствующих ручных инструментов для выполнения работы;

-правильность использования установленных мер предосторожности при работе с ручным инструментом с электрическим приводом;

-правильно применять надлежащие и установленные меры предосторожности для сварки и пайки;

-правильно планировать работу для максимизации эффективности и завершать каждое задание в пределах имеющегося времени;

«Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования»

 

-     учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования;

-     пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;

-     выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;

-     выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;

-     пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;

-     выполнять регулировку смазочных механизмов;

-     контролировать процесс эксплуатации оборудования;

-     выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом.

 

 

 

 

 

 

-    правильность определения предельных нагрузок при эксплуатации промышленного оборудования;

-    правильность использования оснастки и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;

-    правильность выявления и устранения недостатков эксплуатируемого оборудования;

-    правильность выбора эксплуатационно-смазочных материалов;

-    правильность использования оснастки и инструмента для смазки;

-    правильность регулировки смазочных механизмов;

-    правильность контроля процесса эксплуатации оборудования;

-    правильность выбора и использования контрольно-измерительных инструментов.

«Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник»

 

-     разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования.

-     выполнять монтаж, пуск и техническое обслуживание оборудования.

-     выявлять дефекты деталей и узлов оборудования, определять методы и технологии ремонта, выполнять ремонт;

-     обеспечивать безаварийную, надежную работу и техническое обслуживание оборудования;

 

-     оформлять техническую и отчетную документацию на все виды работ по технической эксплуатации оборудования;

-      пользоваться нормативной и справочной литературой для выбора оборудования, стандартных материалов, деталей, узлов, инструментов, измерительных и контрольных приборов;

-     рассчитывать параметры типовых электрических схем, систем электроснабжения и водоснабжения;

-     читать и анализировать схемы оборудования; осуществлять технический контроль
соответствия качества работ установленным нормативным требованиям.

 

 

 

-     правильность разработки, организации и выполнения технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования.

-     правильность выполнения монтажа, пуска и технического обслуживания оборудования.

-     правильность выявления дефектов деталей и узлов оборудования, определения методов и технологии ремонта, выполнение ремонта;

-     правильность обеспечения безаварийной, надежной работы и технического обслуживания оборудования;

-     правильность оформления технической и отчетной документации на все виды работ по технической эксплуатации оборудования;

-     правильность использования нормативной и справочной литературы для выбора оборудования, стандартных материалов, деталей, узлов, инструментов, измерительных и контрольных приборов;

-     правильность расчета параметров типовых электрических схем, систем электроснабжения и водоснабжения;

-     правильность чтения и анализа схемы оборудования; осуществление технического контроля соответствия качества работ установленным нормативным требованиям.

 


РЕЦЕНЗИЯ

На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин ГБПОУ КК АМТТ С.Н.Казетовым. Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», в части-освоения квалификации «слесарь-ремонтник».

ПрограммаразработананаосновеФедеральногогосударственногообразовательногостандартасреднегопрофессиональногообразования(ФГОССПО)дляспециальности15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».

В результате изучения программного материала у обучающихся формируются первоначальные практические профессиональные умения врамкахмодуляОПОПСПОпоосновномувидупрофессиональнойдеятельностидляосвоениярабочейпрофессии,обучениетрудовымприемам,операциямиспособамвыполнениятрудовыхпроцессов,характерныхдлясоответствующейквалификацииинеобходимыхдляпоследующегоосвоенияимиобщихипрофессиональныхкомпетенцийпоизбранной профессии.

Оценка структуры рабочей программы(характеристика): структура рабочей программы состоит изосвоения ПМ. 02 –УП 02 –72 часа; ПМ. 04 – УП 04 – 72 часа.

Программа рассчитана на 360 часов. Реализация программы модуля осуществляется в слесарно-механической мастерской по монтажу, ремонту и эксплуатации промышленного оборудования, которая позволяет углубить полученные знания на теоретических и практических занятиях.

Язык и стиль изложения, терминология: изложение программы выполнено в логической последовательности простым, доступным дляпонимания студентов языком, с использованием необходимых технических оборотов и терминов,что способствует технической грамотности студентов.

Соответствие содержания рабочей программы современному уровню развития науки, техники и производства: содержание рабочей программы соответствует современному уровню развития науки, техники и производства.

Данная программа рекомендуется для использования при подготовке рабочих профессий на курсах дополнительного образования.

Заключение:

Рабочая программа учебная практика может быть использована для обеспечения основной (профессиональной) образовательной программы по профессии Техник-механик по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».

 

__________ С.А.Галицкий- преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Армавирский машиностроительный техникум» Краснодарского края.  Квалификация по диплому: «инженер-электрик».


РЕЦЕНЗИЯ

 

На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин ГБПОУ КК АМТТС.Н.Казетовым.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС по специальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», в части-освоения квалификации «слесарь-ремонтник».

РабочаяпрограммаразработананаосновеФедеральногогосударственногообразовательногостандартасреднегопрофессиональногообразования(ФГОССПО)дляспециальности15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».

Врезультатеизученияматериалапрограммы, обучающиеся формируют первоначальные практические профессиональные умения врамкахмодуляОПОПСПОпоосновномувидупрофессиональнойдеятельностидляосвоениярабочейпрофессии,обучениетрудовымприемам,операциямиспособамвыполнениятрудовыхпроцессов,характерныхдлясоответствующейквалификацииинеобходимыхдляпоследующегоосвоенияимиобщихипрофессиональныхкомпетенцийпоизбранной профессии.

Структура рабочей программы состоит изосвоения ПМ. 02 –УП 02 –72 часа; ПМ. 04 – УП 04 – 180 часа.

Программарассчитанана 144 часа. Реализацияпрограммымодуля осуществляется в слесарно-механическоймастерскойпомонтажу,ремонтуиэксплуатациипромышленногооборудования,котораяпозволяетуглубитьполученныезнаниянатеоретическихипрактическихзанятиях.

 

Стиль иязыкизложенияпрограммывыполненвлогическойпоследовательностипростым,доступнымдляпониманиястудентовязыком,сиспользованиемнеобходимыхтехническихоборотовитерминов,чтоспособствуеттехническойграмотностистудентов.

Содержаниерабочейпрограммысоответствуетсовременномууровнюразвитиянауки,техникиипроизводства

Предлагаемаяпрограммарекомендуетсядляиспользованияприподготовкерабочихпрофессийнакурсахдополнительногообразования.

Заключение:

Рабочаяпрограмма учебная практика можетбытьиспользованадляобеспеченияосновной(профессиональной)образовательнойпрограммыпопрофессииТехник-механикпоспециальности «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».

 

 

___________ П.В.Пензев – Главный инженер Армавирского электромеханического завода ,филиала ОАО «ЭЛТЕЗА». Квалификация по диплому: инженер-механик по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

ОДОБРЕНА

ОДОБРЕНА

СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1

ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования; - пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и…

ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования; - пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и…

ПМ. 04 « Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

ПМ. 04 « Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

Учебная практика 72 Вводное занятие

Учебная практика 72 Вводное занятие

Контроль отверстий. Зенкерование отверстий на сверлильном станке

Контроль отверстий. Зенкерование отверстий на сверлильном станке

Учебная практика 72 Вводное занятие

Учебная практика 72 Вводное занятие

Содержание учебной практики

Содержание учебной практики

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

Тема 1.4 Организация монтажных и сборочных работ

ДЭ. 2 2 4

ДЭ. 2 2 4

Тема 2.3 Шабрение. Содержание 6 1

Тема 2.3 Шабрение. Содержание 6 1

Тема 2.3 Шабрение. Содержание 6 1

Тема 2.3 Шабрение. Содержание 6 1

Диаметры отверстий и валов под резьбу при различных методах обработки

Диаметры отверстий и валов под резьбу при различных методах обработки

Содержание 6 1

Содержание 6 1

Содержание 6 1

Содержание 6 1

Технологическое оборудование

Технологическое оборудование

Развёртывание конических отверстий

Развёртывание конических отверстий

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1 Требования к материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1 Требования к материально-техническому обеспечению

И.Х.Зеликовский,Л.Г.Каплан.Малыехолодильныемашиныиустановки

И.Х.Зеликовский,Л.Г.Каплан.Малыехолодильныемашиныиустановки

Общие требования к организации образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения проГРАММЫ

Контроль и оценка результатов освоения проГРАММЫ

Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

Выполнение работ по профессии 18599 слесарь-ремонтник» - разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы по технической эксплуатации базовых моделей оборудования

РЕЦЕНЗИЯ На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин

РЕЦЕНЗИЯ На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин

РЕЦЕНЗИЯ На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин

РЕЦЕНЗИЯ На учебную практику разработанную преподавателем специальных дисциплин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022