Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс

Оценка 5
docx
07.04.2023
Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс
внеурочка 9 ая.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 9 класса составлена на основе:

1.Федерального Закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом  от 03 августа 2018 года № 317- ФЗ).

2. Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577.

3. Письма Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N  03 – 225 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». 

4. Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранному языку

5. Авторской программы В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, З.Ш.Перегудовой и др по ан глийскому языку  к УМК «English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -  М.: «Просвещение», 2017.

6. Примерных программ по учебным предметам.  Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011год.

   Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников  «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных  учреждений, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, и др. издательство «Просвещение».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса 

1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия)

Защита проекта «Знаменитые столицы Соединённого королевства». Языковой материал. Лексические единицы по теме «Страноведение». Описание внешности человека, их действий. Спорт. Игры Описание дома\ квартиры. Покупки в магазине. Путешествие. Отношение англичан к истории и историческим личностям. О языке как средстве выражения своего отношения к истории. Фразовые глаголы (take). Образование и употребление причастий настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II). Настоящее простое и продолженное, настоящее прошедшее (практикум).

2. Достопримечательности США.

Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

3. Символы  Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста.

4. Знаменитые люди Великобритании

Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме, уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять  план пересказа

5. Выдающиеся изобретения Британии

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

6. Национальные традиции

Подготовка проектов.

 

 

Планируемые результаты освоения программы

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

§  предметные;

§  метапредметные;

§  личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными  результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому   образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным   образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 7 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.                                                    

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

    Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском  языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;   

-сочинять  оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

Учебно-тематический план

Тема

Количество  часов

 

1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

4

 

2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

4

 

3

Символы  Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

4

 

4

Достопримечательности Великобритании

4

 

5

Знаменитые люди Великобритании

3

 

6

Выдающиеся изобретения Британии

3

 

7

Национальные традиции

3

 

8

Национальные праздники

3

 

9

Немного обо всем

3

 

10

Обобщение усвоенных знаний

3

 

Итого:

34

 

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1.Авторская программа. В. П.Кузовлева по английскому языку к УМК «English» для учащихся  5-9 классов общеобразовательных учреждений.

2. УМК В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа., Э.Ш.Перегудова. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017г. Рабочая тетрадь. Книга для чтения. Книга для учителя.

10. Новый англо-русский и русско-английский словарь для школьников. – М.: «Издательство Астрель», 2013.

11. Печатные пособия (таблицы).

12. Политическая карта мира,  Карты стран изучаемого языка.

14. Аудиозаписи к УМК "English 9".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема

Дата

План

Факт

1.       

Объединенное Королевство. Символика.

 

 

2.       

Работа с текстом, работа по карте

 

 

3.       

Расположение страны. Климат. Животный и растительный мир.

 

 

4.       

Население Британии. Языки населения.

 

 

5.       

Ирландия. Шотландия. Уэльс.

 

 

6.       

Классы в Британии и их характеристика.

 

 

7.       

Стереотипы. Дискуссия

 

 

8.       

Язык и речь. Языковые семьи и группы. Германская  языковая ветвь.

 

 

9.       

Лингвистическое многообразие Британии.

 

 

10.   

Древняя Британия – периоды истории.

 

 

11.   

Древние бритты

 

 

12.   

Древние кельты

 

 

13.   

Наследие бриттов и кельтов в современной Британии. Стоунхендж и его загадки.

 

 

14.   

Римляне в Британии и их наследие.

 

 

15.   

Англо-саксы и викинги в Британии, их влияние.

 

 

16.   

Обобщающий урок по древнему наследию Британии.

 

 

17.   

Британия и короли 11-12 веков. Первые университеты.

 

 

18.   

Британия в 14-15 веках. Войны и восстания.

 

 

19.   

Британия при Тюдорах. Персона Генриха VIII.

 

 

20.   

Наследники Генриха VIII.

 

 

21.   

Личность и правление королевы Елизаветы I. Разгром Испанской Армады.

 

 

22.   

Британия в правление Стюартов. Пуритане. Гражданская война и республика Кромвеля. Восстановление монархии.

 

 

23.   

Британия в 18 веке Викторианская Британия, внешняя и внутренняя политика.

 

 

24.   

Личность и наследие королевы Виктории.

 

 

25.   

Британия в первую и вторую мировые войны.

 

 

26.   

Британия после второй мировой войны.

 

 

27.   

Конституция Британии и функции монарха.

 

 

28.   

Британская королевская семья. Просмотр видео. Британские королевские регалии.

 

 

29.   

Личность королевы Елизаветы II.

 

 

30.   

Принцесса Диана.

 

 

31.   

Парламент. Власть и функции. Палаты и выборы.

 

 

32.   

Правительство Британии.

 

 

33.   

Обобщающий урок.

 

 

34.   

Лексико-грамматические упражнения

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 9 класса составлена на основе: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 9 класса составлена на основе: 1

Содержание курса 1.Добро пожаловать в

Содержание курса 1.Добро пожаловать в

Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения программы

Уметь (владеть способами познавательной деятельности): -наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений ; -применять основные нормы речевого поведения в про цессе диалогического общения; -составлять элементарное монологическое…

Уметь (владеть способами познавательной деятельности): -наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений ; -применять основные нормы речевого поведения в про цессе диалогического общения; -составлять элементарное монологическое…

Учебно-тематический план №

Учебно-тематический план №

Итого: 34 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса 1

Итого: 34 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса 1

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Британия и короли 11-12 веков

Британия и короли 11-12 веков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023