РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «русский язык» для обучающихся 5 класса на 2020 – 2021 учебный год Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «русский язык» для обучающихся 5 класса на 2020 – 2021 учебный год Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

Оценка 4.7
docx
15.10.2020
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА            по учебному предмету    «русский язык»              для обучающихся 5 класса             на 2020 – 2021 учебный год      Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС            образования для обучающихся с умственной         отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  Вариант 1
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС МОЕ.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Падунская общеобразовательная школа-интернат

психолого-педагогической поддержки»

 

ПРИНЯТО                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом                                                     Директор ________А.Н.Воронков

Протокол№__                                                                       

от «_»____________2020г.                                                   Приказ №___от _____2020

 

 

 

 

              РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

           по учебному предмету

   «русский язык»

             для обучающихся 5 класса

            на 2020 – 2021 учебный год

     Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС  

        образования для обучающихся с умственной

       отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)

                                         Вариант 1

                                  

 

 

 

 

 

Разработчик: учитель _____________________

                       ___квалификационной категории 

 

 

 

 

                                Согласовано: Руководитель м\о школы________

                             

                                «______» ___________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (5класс) обеспечивает достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МКОУ «Падунская школа-интернат» (далее – АООП), определяет содержание, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Рабочая программа по общеобразовательному курсу «Русский язык» (5 класс) составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 1) МКОУ «Падунская школа-интернат». Программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью, способствует их умственному развитию, нравственному, гражданскому и эстетическому воспитанию.

Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета.

Цели и задачи:

·      сформировать и развить у учащихся навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики;

·      продолжить коррекцию речи и мышления школьников;

·      научить учащихся правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

·      обеспечить общее развитие учащихся и сформированность у них нравственных качеств для дальнейшей успешной адаптации их в жизни.

В процессе изучения грамматики и правописания у учащихся развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку.

Основные задачи:

·      научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;

·      выделять в тексте главную и второстепенную информацию;

·      отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

·      выработать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию;

·      повысить уровень общего развития учащихся;

·      научить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

·      развивать нравственные качества школьников.

Поставленные цели и задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с умственной отсталостью.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для образовательной области «Язык и речевая практика», готовность их применения.

Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. 

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами:

минимальный и достаточный.

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.

Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью. Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по данному варианту программы. В случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) образовательная организация может перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану или на вариант 2 образовательной программы. 

Русский язык

Минимальный уровень:

-        принимать участие в обсуждении фактического материала высказывания, необходимого для раскрытия его темы и основной мысли;

-        оформлять виды деловых бумаг (телеграмма, объяснительная записка, заявление, заметка в стенгазету, письмо-поздравление, объявление) с опорой на представленный образец;

-        знание отличительных признаков основных частей слова;

-        умение производить разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя;

-        представления о грамматических разрядах слов; 

-        уметь различать части речи по вопросу и значению;

-        использовать на письме орфографические правила после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма;

-        писать небольшие по объему изложения повествовательного и описательного характера (50-55 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста;

-        составлять и писать небольшие по объему сочинения (до 50 слов) повествовательного и описательного характера на основе наблюдений, практической деятельности, опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления.

Достаточный уровень:

-          знание о составе слова;

-          умение разбирать слова по составу с использованием опорных схем;

-          образовывать слова с новым значением с использованием приставок и суффиксов;

-          дифференцировать слова, относящиеся к различным частям речи по существенным признакам; 

-          определять некоторые грамматические признаки у изученных частей речи по опорной схеме или вопросам учителя;

-          писать небольшие по объему изложения повествовательного характера (70-90 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста;

-          составлять и писать небольшие по объему сочинения (до 90 слов) повествовательного характера на основе наблюдений, практической деятельности, опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления.

-          оформлять виды деловых бумаг (телеграмма, объяснительная записка, заявление, заметка в стенгазету, письмо-поздравление, объявление).

По итогам прохождения программного материала:

Учащиеся 5 класса должны знать:

-        алфавит;

-         способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова).

Учащиеся 5 класса должны уметь:

-         различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;

-         обозначать мягкость согласных буквой ь;

-         разбирать слова по составу;

-         выделять имя существительное как часть речи;

-         выделять имя прилагательное как часть речи;

-         выделять глагол как часть речи;

-         строить простое распространённое предложение;

-         пользоваться школьным орфографическим словарём.

Учебно-тематический план

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов

1

Повторение. Звуки и буквы

16

2

Повторение. Предложение

16

4

Состав слова. Текст

30

5

Части речи. Текст

8

6

Части речи. Существительное

18

7

Части речи. Прилагательное

13

8

Части речи. Глагол

10

9

Предложение. Текст

11

10

Повторение пройденного

14

Всего:

136

 

Список литературы

Основная учебная литература для учащихся:

Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2018.

     Литература для учителя:

·         Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. «Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания». – М., «Просвещение», 2002

·         Аксёнова А.К. «Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе». - М.: ВЛАДОС, 2002

·         Барская Н.М., Нислевич Л.А. Обучение русскому языку в 5-9 классах вспомогательной школы. – М., «Просвещение», 1992

·         Вакуленко Ю.А.. Весёлая грамматика. Разработки занятий, задания, игры. – Волгоград, «Учитель», 2011

·         Волина В.В. Весёлая грамматика: Орфография: Шипящие согласные и безударные гласные. – М.: Дрофа, 2002

·         Гнездилов М.В., Бабешина Н.Н, Свириденков В.П.. «Развитие речи не уроках русского языка в 5-8 классах вспомогательной школы». – М., Просвещение, 1978

·         Ефименкова Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов». Москва. Владос, 2001г

·         Прокопенко М.Е. Русский язык и чтение. 5-7 классы. Речевые разминки, зрительные диктанты, игровые упражнения. – Волгоград, «Учитель», 2009

 

Календарно – тематическое планирование 5 класс

№ урока

Наименование раздела программы и тем урока

Количество часов

Дата

Домашнее задание

 

Повторение. Звуки и буквы. Текст (16 часов)

 

          1.           

Звуки речи: гласные и согласные. Алфавит

1

 

Стр. 5, упр. 3

 

          2.           

Гласные и согласные. Несовпадение звука и буквы в слове

1

 

Стр. 8, упр. 6

 

          3.           

Твёрдые и мягкие согласные перед гласными и, е, ё, ю, я

1

 

Стр. 9, упр. 8

 

          4.           

Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова

1

 

Стр. 10, упр. 11

 

          5.           

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1

 

Стр. 13, упр. 15

 

          6.           

Развитие речи. Текст. Различение текста и не текста

1

 

Стр. 15, упр. 18

 

          7.           

Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова

1

 

Стр. 17, упр. 21

 

          8.           

Ударные и безударные гласные в слове

1

 

Стр. 19, упр. 24

 

          9.           

Проверка безударных гласных в слове

1

 

Стр. 21, упр. 26

 

        10.         

Развитие речи. Определение темы текста. Заголовок

1

 

Стр. 23, упр. 30

 

        11.         

Входной контрольный диктант

1

 

Без задания

 

        12.         

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

        13.         

Звуки и буквы. Закрепление знаний

1

 

Работа по карточке

 

        14.         

Развитие речи. Деловое письмо. Адрес на открытке и конверте

1

 

Написать адрес на конверте

 

        15.         

Обобщение по теме «Звуки и буквы». Контрольные вопросы и задания

1

 

Стр. 26, задание 6

 

        16.         

Проверочная работа

1

 

Без задания

 

Повторение. Предложение. Текст (16 часов)

 

        17.         

Выражение в предложении законченной мысли

1

 

Работа по карточке

 

        18.         

Распространение предложений

1

 

Стр. 30, упр. 38

 

        19.         

Порядок слов в предложении

1

 

Работа по карточке

 

        20.         

Связь слов в предложении

1

 

Стр. 34, упр. 45

 

Главные и второстепенные члены предложения

 

        21.         

Главные члены предложения. Сказуемое

1

 

Стр. 35, упр. 47

 

        22.         

Главные члены предложения. Подлежащее

1

 

Стр. 37, упр. 51

 

        23.         

Второстепенные члены предложения

1

 

Стр. 39, упр. 54

 

        24.         

Развитие речи. Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения

1

 

Стр. 40, упр. 57

 

Разные по интонации предложения

        25.         

Наблюдение за знаками препинания в конце предложений

1

 

Стр. 43, упр. 59

 

        26.         

Вопросительные предложения

1

 

Работа по карточке

 

        27.         

Восклицательные предложения

1

 

Стр. 47, упр. 65

 

        28.         

Контрольный диктант по итогам 1-ой четверти

1

 

Без задания

 

        29.         

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

        30.         

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения

1

 

Стр. 49, упр. 68

 

        31.         

Предложение. Закрепление знаний

1

 

Стр. 50, упр. 71

 

        32.         

Обобщение по теме «Предложение». Контрольные вопросы и задания

1

 

Без задания

 

Состав слова. Текст (30 часов)

 

        33.         

Повторение материала, пройденного за 1-ю четверть

1

 

Работа по карточке

 

        34.         

Корень и однокоренные слова

1

 

Стр. 56, упр. 74

 

        35.         

Общее и различия в значении однокоренных слов

1

 

Стр. 58, упр. 78

 

        36.         

Включение однокоренных слов в предложения

1

 

Стр. 59, упр. 80

 

        37.         

Окончание - изменяемая часть слова

1

 

Работа по карточке

 

        38.         

Установление связи между словами с помощью окончания

1

 

Стр. 64, упр. 87

 

        39.         

Приставка как часть слова

1

 

Стр. 66, упр. 90

 

        40.         

Изменение значения слова в зависимости от приставки

1

 

Стр. 67, упр. 93

 

        41.         

Приставка и предлог

1

 

Стр. 69, упр. 95

 

        42.         

Суффикс как часть слова

1

 

Стр. 71, упр. 98

 

        43.         

Изменение значения слова в зависимости от суффикса

1

 

Стр. 74, упр. 102

 

Правописание безударных гласных в корне

 

        44.         

Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне

1

 

Стр. 75, упр. 105

 

        45.         

Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов

1

 

Стр. 76, упр. 107

 

        46.         

Слово-корень с ударной гласной

1

 

Стр. 79,

упр. 111

 

        47.         

Развитие речи. Составление рассказа по материалам наблюдений по предложенному учителем плану «Первый снег»

1

 

Без задания

 

        48.         

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов

1

 

Стр. 80,

упр. 114

 

        49.         

Проверка безударных гласных в корне слова

1

 

Работа по карточке

 

        50.         

Проверка безударных гласных в корне слова

1

 

Стр. 84,

упр. 120

 

        51.         

Самостоятельная работа

1

 

Без задания

 

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне

 

        52.         

Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне

1

 

Стр. 86, упр. 123

 

        53.         

Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов

1

 

Стр. 88, упр. 126

 

        54.         

Проверка парных и глухих согласных в корне слова

1

 

Стр. 89, упр. 128

 

        55.         

Проверяемые гласные и согласные в корне

1

 

Стр. 90, упр. 130

 

        56.         

Непроверяемые написания в корне

1

 

Стр. 93, упр. 134

 

        57.         

Единообразное написание корня в группе однокоренных слов

1

 

Стр. 94, упр. 137

 

        58.         

Контрольный диктант по итогам 2-ой четверти

1

 

Без задания

 

        59.         

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

        60.         

Развитие речи. Деловое письмо. Поздравительная открытка

1

 

Написать поздравительную открытку на данную тему

 

        61.         

Состав слова. Закрепление знаний

1

 

Стр. 96, упр. 141

 

        62.         

Обобщение по теме «Состав слова». Контрольные вопросы и задания

1

 

Стр. 98, задание 8

 

Части речи (8 часов)

 

        63.         

Названия предметов, действий, признаков

1

 

Стр. 100, упр. 143

 

        64.         

Понятие о частях речи. Существительное

1

 

Работа по карточке

 

        65.         

Повторение материала, пройденного за 2-ю четверть

1

 

Рабочая тетрадь №1, задание 90

 

        66.         

Глагол

1

 

Стр. 105, упр. 149

 

        67.         

Имя прилагательное

1

 

Рабочая тетрадь №3, задание 1

 

        68.         

Различение частей речи по вопросам и значению

1

 

Стр. 109, упр. 155

 

        69.         

Употребление разных частей речи в предложении и тексте

1

 

Рабочая тетрадь №2, задание15

 

        70.         

Обобщение по теме «Части речи». Контрольные вопросы и задания

1

 

Стр.113, задание 7

 

Имя существительное (18 часов)

 

        71.         

Значение существительных в речи

1

 

Стр. 115, упр. 161

 

        72.         

Одушевленные и неодушевленные существительные

1

 

Рабочая тетрадь №2, задание103

 

        73.         

Собственные и нарицательные существительные

1

 

Стр. 121, упр. 168

 

        74.         

Правописание имен собственных

1

 

Рабочая тетрадь №2, задание 95

 

        75.         

Развитие речи. Текст. Тема и основная мысль текста

1

 

Без задания

 

Изменение имен существительных по числам

 

        76.         

Понятие о единственном и множественном числе

1

 

Стр.126, упр. 177

 

        77.         

Употребление существительных в единственном и множественном числе

1

 

Стр. 128, упр. 180

 

        78.         

Изменение существительных по числам

1

 

Рабочая тетрадь № 2, задание 112

 

Род имен существительных

 

        79.         

Знакомство с понятием рода

1

 

Работа по карточке

 

        80.         

Существительные мужского рода

1

 

Стр. 135, упр. 189

 

        81.         

Существительные женского рода

1

 

Стр. 136, упр. 191

 

        82.         

Существительные среднего рода

1

 

Стр. 137, упр. 194

 

        83.         

Различение существительных по родам

1

 

Стр. 139, упр. 197

 

        84.         

Существительное. Закрепление знаний

1

 

Рабочая тетрадь №2, задание147

 

        85.         

Развитие речи. Деловое письмо. Записка

1

УРР

Написать записку на данную тему

 

        86.         

Контрольный диктант

1

УПОКЗ

Без задания

 

        87.         

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

        88.         

Обобщение по теме «Имя существительное». Контрольные вопросы и задания

1

 

Рабочая тетрадь № 2, задание 149

 

Имя прилагательное (13 часов)

 

        89.         

Значение прилагательных в речи

1

 

Стр. 148, упр. 204

 

        90.         

Различение признаков, обозначаемых прилагательными

1

 

Стр. 149, упр. 207

 

Изменение прилагательных по родам

 

        91.         

Зависимость рода прилагательных от рода существительных

1

 

Стр. 151, упр. 210 (ч.1)

 

        92.         

Окончания прилагательных мужского рода

1

 

Стр. 153, упр. 213

 

        93.         

Окончания прилагательных женского рода

1

 

Рабочая тетрадь №3, задание 103

 

        94.         

Окончания прилагательных среднего рода

1

 

Рабочая тетрадь №3, задание 115

 

        95.         

Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода

1

 

Рабочая тетрадь №3, задание 135

 

        96.         

Контрольный диктант по итогам 3-ей четверти

1

 

Без задания

 

        97.         

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

        98.         

Изменение прилагательных по родам

1

 

Стр. 161, упр. 225

 

        99.         

Прилагательное. Закрепление знаний

1

 

Работа по карточке

 

      100.        

Развитие речи. Творческое письмо. Рассказ по сюжетной картинке и плану

1

 

Без задания

 

      101.        

Обобщение по теме «Имя прилагательное». Контрольные вопросы и задания

1

 

Рабочая тетрадь №3, задание 172

 

Глагол (10 часов)

 

      102.        

Значение глаголов в речи

1

 

Стр. 167, упр. 230

 

      103.        

Различение действий, обозначаемых глаголами

1

 

Стр. 169, упр. 234

 

Изменение глаголов по временам

 

      104.        

Настоящее время глаголов

1

 

Без задания

 

      105.        

Повторение материала, пройденного за 3-ю четверть

1

 

Работа по карточке

 

      106.        

Прошедшее время глаголов

1

 

Рабочая тетрадь №4, задание 163

 

      107.        

Будущее время глаголов

1

 

Стр. 174, упр. 243

 

      108.        

Различение глаголов по временам

1

 

Стр. 176, упр. 246

 

      109.        

Развитие речи. Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли

1

 

Без задания

 

Предложение (11 часов)

Главные и второстепенные члены предложения

 

      110.        

Главные члены предложения

1

 

Стр. 186, упр. 255

 

      111.        

Второстепенные члены предложения

1

 

Работа по карточке

 

      112.        

Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам

1

 

Стр. 189, упр. 260

 

Нераспространенные и распространенные предложения

 

      113.        

Различение нераспространенных и распространенных предложений

1

 

Работа по карточке

 

      114.        

Распространение предложений

1

 

Стр. 193, упр. 267

 

      115.        

Развитие речи. Творческое письмо. Восстановление деформированного текста

1

 

Без задания

 

Однородные члены предложения

 

      116.        

Знакомство с однородными членами предложения

1

 

Стр. 194, упр. 269

 

      117.        

Дополнение предложений однородными членами

1

 

Стр. 196, упр. 272

 

      118.        

Предложение. Закрепление знаний

1

 

Стр. 198, упр. 275

 

      119.        

Тренировочные упражнения

1

 

Работа по карточке

 

      120.        

Обобщение по теме «Предложение». Контрольные вопросы и задания

1

 

Стр. 201, задание 13

 

Повторение материала, пройденного за год (14 часов)

 

      121.        

Состав слова

1

 

Разобрать данные слова по составу

 

      122.        

Правописания в корне слова

1

 

Стр. 204, упр. 280

 

      123.        

Контрольный диктант по итогам года

1

 

Без задания

 

      124.        

Работа над ошибками

1

 

Работа по карточке

 

      125.        

Развитие речи. Деловое письмо. Письмо родным

1

 

Написать письмо по данной теме

 

      126.        

Существительное

1

 

Стр. 207, упр. 287

 

      127.        

Существительное

1

 

Стр. 208, упр. 290

 

      128.        

Прилагательное

1

 

Стр. 210, упр. 293

 

      129.        

Прилагательное

1

 

Стр. 212, упр. 296

 

      130.        

Глагол

1

 

Стр. 213, упр. 298

 

      131.        

Глагол

1

 

Стр. 216, упр. 303

 

      132.        

Предложение

1

 

Стр. 218, упр. 307

 

      133.        

Развитие речи. Текст

1

 

Работа по карточкам

 

      134.        

Повторение пройденного материала. Итоги работы за год

1

 

Без задания

 

Итого за год: 136 часов

 


 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Лист внесения изменений

 

Класс

Дата

Количество не проведенных уроков

Причина

Согласование с курирующим завучем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (5класс) обеспечивает достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными…

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (5класс) обеспечивает достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными…

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся

Учащиеся 5 класса должны уметь : - различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме; - обозначать мягкость согласных буквой ь…

Учащиеся 5 класса должны уметь : - различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме; - обозначать мягкость согласных буквой ь…

Календарно – тематическое планирование 5 класс № урока

Календарно – тематическое планирование 5 класс № урока

Восклицательные предложения 1

Восклицательные предложения 1

Проверяемые гласные и согласные в корне 1

Проверяемые гласные и согласные в корне 1

Существительные среднего рода 1

Существительные среднего рода 1

Будущее время глаголов 1

Будущее время глаголов 1

Предложение 1

Предложение 1

Лист внесения изменений

Лист внесения изменений

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «русский язык» для обучающихся 5 класса на 2020 – 2021 учебный год Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА            по учебному предмету    «русский язык»              для обучающихся 5 класса             на 2020 – 2021 учебный год      Разработана и реализуется в соответствии с ФГОС            образования для обучающихся с умственной         отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)  Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020