"Рабочая образовательная программа группы №3"
Оценка 4.6

"Рабочая образовательная программа группы №3"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
20.06.2018
"Рабочая образовательная программа группы №3"
Раздел 1. Основания разработки рабочей программы. 1.1. Миссия детского дома. 1.2. Цель образовательной программы детского дома. 1.3. Педагогические принципы. 1.4. Уклад детского дома. Раздел 2. Актуальность проблемы Раздел 3. Цели рабочей программы. Раздел4.Задачи рабочей программы. Раздел 5. Направления и содержание деятельности. Раздел 6. Диагностический инструментарий
приложение7.docx
Составила: Гаврилова Е.П.,                                  воспитатель, 1кв.к                                     г. Комсомольск­на­Амуре     Раздел 1.      Основания разработки рабочей программы.                      1.1. Миссия детского дома.                      1.2. Цель образовательной программы детского дома. 1.3. Педагогические принципы.                      1.4. Уклад детского дома. Раздел 2. Актуальность проблемы  Раздел 3. Цели рабочей программы. Раздел4.Задачи рабочей программы. Раздел 5.   Направления и содержание деятельности. Раздел 6.  Диагностический инструментарий Миссия детского дома Построение жизнедеятельности учреждения для детей­сирот и   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,   на принципиально­новых   основаниях   для   осуществления   в рамках   сетевого   взаимодействия   комплексной   помощи субъектам   воспитанникам,   кровным   и   замещающим   семьям, выпускникам, специалистам деинституализации: Цель     Создание   условий,   обеспечивающих   успешную социализацию   и   интеграцию   в   общество,   формирование гражданской   ответственности   и   правового   самосознания воспитанников,   способствовать   семейной   социализации Задачи     Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанников      Обеспечение   социальной   защиты,   психолого   ­   медико­педагогической   реабилитации и социально­бытовой адаптации воспитанников   Обеспечение   охраны   и   укрепление   здоровья,   охрана   прав   и   интересов   воспитанников    Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни Восстановление и поддержание родственных отношений воспитанников, работа с  родителями и родственниками по социальной реабилитации и возвращению детей в  семью. Принцип ориентации на ценностные отношения и положительные качества личности воспитанника Педагоги ческие принцип ы   Связи воспитания с жизнью     Единства,   целостности   и преемственности в воспитании   Воспитания в коллективе Принятия воспитанника таким, каков он есть Режим дня  группы № 3 в будние  дни Время  7.00­7.20 7.20 7.40 Режимные моменты Подъем, утренний туалет, зарядка Завтрак  Проверка учебных принадлежностей, выход в учебные 8.00­13.00 13.00 14.00 15.00 17.00 17.15 18.00 19.00 19.40 20.00 20.45 21.00  21.45 22.00 заведения  Занятия в учебных заведениях Обед  Занятия в мастерских, кружках, спортивных секциях,  индивидуальные занятия со специалистами   Самоподготовка  Полдник  Воспитательный час Прогулка, уборка закрепленной территории,  спортивный час, компьютерный час Ужин Дежурство по группе и закрепленным объектам по  детскому дому  Свободное время, занятия по интересам Передача информации о воспитанниках воспитателям  ночного дежурства Вечерний  туалет, стирка личного белья Приготовление ко сну Отбой  Режим дня  группы № 3 в выходные и праздничные дни Время  Режимные моменты в субботу Время  Режимные моменты в Подъем, утренний туалет, зарядка Завтрак  Проверка учебных  принадлежностей, выход в  учебные заведения  Занятия в учебных заведениях 7.00 7.20 7.40 8.00­ 13.00 воскресение, праздничные дни, каникулы Подъем, утренний туалет,  зарядка  Завтрак  Уборка группы, закрепленной  территории, подготовка  школьной формы  Занятия в кружках, секциях,  просмотр телепередач, участие в 8.00 9.00 9.30 10.00­ 13.15 13.00 Обед  14.00 15.00 Генеральная уборка. Самоподготовка.  17.00   Полдник Воспитательный час Прогулка, уборка закрепленной территории Ужин общих и групповых  мероприятиях 13.30 Обед  14.00 Личное время воспитанников  (чтение, вязание, вышивание и  т.д.) 15.00  Прогулка, экскурсии,  мероприятия (по плану  педагога­организатора) 17.00 Полдник  17.15 Мероприятие по плану  воспитателя  17.15 18.00 19.00 19.30 20.00 20.45 21.00 Подготовка школьной формы  и школьных принадлежностей 18.00 Свободное время (занятия по  интересам), компьютерный час  Свободное время, занятия по  интересам Передача информации о  воспитанниках воспитателям  ночного дежурства  Душ  19.00 Ужин  19.30 Дежурство по группе и  закрепленным объектам по  детскому дому 20.00 Прогулка, спортивный час 20.45 Передача информации о  воспитанниках воспитателям  ночного дежурства 21.45 Приготовление ко сну 21.00  Вечерний  туалет, стирка  22.00 Отбой  личного белья 21.45 Приготовление ко сну 22.00 Отбой       Изменения в обществе создали период переоценки ценностей: предавались забвению  старые постулаты, формулировались новые  ­  вся совокупность воспитательных средств  должна направляться на выработку у каждого конкретного воспитанника своего  собственного варианта жизни, достойного его как человека современного общества. Сегодня уже мало воспитывать традиционные ценностные отношения. Воспитанник должен сам на их  основе формировать свою жизненную позицию, быть способным на разумный выбор. Теперь  речь идет о личности, способной на управление своим поведением с опорой на  существующие стандарты, нормы и законы общества.  С учетом такого подхода  вырисовывается ряд общих положений, являющихся основой организации воспитательной  работы в детском доме. Наиболее актуальным является понятие о социализации. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни – важнейшее направление  образовательной деятельности детского дома. Актуальность проблемы признается первыми  лицами страны: « Проблема в том, что у детдомовцев очень слабы социальные навыки,  многие испытывают трудности ориентации в городе, в поиске друзей, при обращениях в  государственные  структуры. Поэтому необходимо сосредоточить максимальное внимание  именно на выпускниках, поскольку это самый критический период в их жизни».             Любое учреждение общественного воспитания представляет собой ограниченную  социальную среду. Такие характеристики, как закрытость и ограниченность пространства,  четкая регламентация жизни, отсутствие приобретения полноценного жизненного опыта,  постоянный контакт  с ограниченным числом лиц и предметов накладывает отпечаток на  формирование личности воспитанника детского дома. Несмотря на усилия педагогов,  результаты не всегда соответствуют ожиданиям и затраченным силам и средствам. После  выхода из детского дома любой выпускник любой выпускник детского дома нуждается в  сопровождении своего дальнейшего развития. Вступая во взрослую самостоятельную жизнь,  выпускник теряет педагогическую, психологическую и материальную поддержку,  которую  ему так долго оказывали в детском доме. Причинами социальной и психологической  незащищенности воспитанников детского дома является наличие в их социально­ психологическом статусе таких внутренних установок, как иждивенчество, низкий уровень  практического интеллекта, низкая трудовая мотивация, неумение планировать будущую  жизнь, принимать на себя ответственность за свои поступки.             Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни  является задачей деятельности  каждого учреждения для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  Конечная цель деятельности и основной критерий ее эффективности – успешная интеграция  выпускника в социум. Этим и объясняется актуальность разработки и реализации рабочей  программы подготовки воспитанников к самостоятельной жизни. Для воспитанников  старшего школьного возраста формирование навыков самостоятельного успешного  взаимодействия в социуме имеет свои особенности, усвоение знаний и формирование  умений на определенном, соответствующем возрасту и развитию, уровне. С учетом этих  факторов и разработана рабочая программа. Таким образом, данная образовательная  программа подготовки воспитанников к самостоятельной жизни в обществе актуальна тем,  что, охватывая все основные направления воспитательной работы с детским коллективом,  программа стратегически подчинена одной цели – повышение социальной компетентности  выпускников детского дома. Повышение социальной компетентности  выпускников детского дома  Ос но вн ые зад ач и пр огр ам мы :   Цели  прогр аммы :   Формирование навыков самостоятельного успешного взаимодействия воспитанников в социуме; Усвоение   знаний   и   формирование   умений   на   определенном, соответствующем   возрасту   и   развитию   уровне,   построение временной перспективы будущего;   Содействие   в профессиональном ориентировании каждого  воспитанника; Формирование основ нравственно­правового поведения. Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Направления воспитательной работы Личностное развитие Охрана здоровья. Физическое развитие. Основы профессионального самоопределения и трудовое  воспитание. Основы гражданского самосознания. Этическое и эстетическое воспитание. Основы   жизнеобеспечения. Межличностные отношения. Творческое развитие Цель:  Формирование   навыков   культурного   поведения.   Воспитание   уважения   к   себе   и другим   (взаимоотношения,   взаимопомощь,   доброе   отношение   друг   к   другу).   Учить следовать им в повседневной жизни. Задачи: 1. 2. Воспитание  сознательной дисциплины и культуры поведения. 3. Воспитывать   чувство   личной   ответственности   за   свои   дела   и   поступки,   умение  Развитие санитарно­гигиенических навыков.  соотносить их с интересами коллектива. Воспитанники должны знать и уметь:  выражать   свои   приветствия,   прощания,   обращения   с   просьбой,   выражать   слова благодарности;   правильно вести себя во время разговора; самостоятельно регулировать отношения с другими детьми.   Цель: Формировать у учащихся сознание физического совершенства, сознательного  отношения к укреплению здоровья.       Задачи: 1. Прививать санитарно – гигиенические навыки. 2. Развивать интерес к физической культуре и спорту. 3. Обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек. Воспитанники  должны знать и уметь:   причины, сохраняющие и разрушающие здоровье; способы укрепления здоровья с помощью физических упражнений, соблюдения режима  дня, гигиенических навыков, закаливания. использовать полученные знания на практике; соблюдать правила личной гигиены; критически относится к употреблению табака, алкоголя и наркотических веществ.      Цель:  Формирование   и   закрепление   трудовых   навыков.   бережного отношения к труду других людей. Задачи:  1 Воспитывать уважение к людям труда, готовить к сознательному выбору профессий. 2 Воспитывать   потребность   к   овладению   навыками   трудовой   деятельности,   которыми   Воспитание   трудолюбия, дети смогут руководствоваться в повседневной жизни. Воспитанники должны знать и уметь:      роль трудовой деятельности в жизни человека; понятие «труд», «профессия», различные виды профессий; правила уборки помещений, ухода за одеждой. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, выполнять элементарную уборку помещения; выполнять мелкий ремонт одежды, стирать белье, ухаживать за комнатными  растениями. Цель:  Воспитание чувства любви, интереса к истории Отечества, Малой Родины, своему народу. Задачи:  1 Воспитывать любовь к родному краю, к природе и бережное отношение к ней. 2 Формировать   у   учащихся   систему   знаний,   уважение   и   интереса   к   государственным символам России. 3 Усвоение прав и обязанностей, основ национальной культуры. 4 Знакомить с истоками национальной культуры. Воспитанники  должны знать и уметь:    государственную символику Российской Федерации;  основные права и обязанности граждан Российской Федерации; историко­культурное наследие своей страны.   применять свои знания на практике; правильно вести себя в природе, охранять растения и животных.   Цель:  Способствовать   становлению   более   совершенного   человека   в   нравственном, мировоззренческом, творческом плане. Задачи: 1 Заложение этических и нравственных основ. 2 Расширение сознания и кругозора. 3 Раскрытие и развитие индивидуального творческого потенциала. Цель:  развитие   эстетического   отношения   к   действительности,   которое   предполагает способность к эмоциональному восприятию прекрасного. Задачи:  1 Формировать у воспитанников эстетические потребности в области искусства, в постижении художественных ценностей общества. 2 Учить   воспринимать   прекрасное   в   различных   видах   искусства,   природе, окружающей жизни и поведении людей. 3 Формировать у воспитанников художественный вкус, связанны с восприятием и переживанием прекрасного. 4 Приобщать   воспитанников   к   художественному   творчеству,   развивать   их склонности и способности к музыке, изобразительному искусству и литературе. 5 Способствовать формированию общественных взглядов и убеждений, а так же нравственности. Воспитанники должны знать и уметь:  Быть   личностью,   способной   воспринимать,   чувствовать   и   оценивать   прекрасное, трагическое,   комическое,  безобразное  в  жизни  и   искусстве,  жить   и  творить  «по законам красоты».  Уметь   привносить   прекрасное   в   свою   жизнь   и   жизнь   окружающих,   в   быт, профессиональную деятельность и социальный ландшафт.  Диагностические методики подобраны с учетом того, что в течение года могут   поступить   дети   любого   возраста.   В   этом   случае   задачи   работы   с группой будут корректироваться. Возраст воспитанников 1­4 класс Задачи Форма диагностики Необходимость  выявить некоторые  ценностные  характеристики   Тест   «Психологический   климат   классного коллектива» (В.С.Ивашкин)  Анкетирование «Напряженность»  Анкетирование   «Состояние   здоровья   и личности, которые  помогут педагогам  грамотно организовать  взаимодействие с  детьми. Особенности  самооценки и уровня  притязаний каждого  ребенка, его положение в системе личных  взаимоотношений  группы, а так же его  отношения к детскому  дому, школе 5­9 класс 10­11 класс Изучение   самооценки детей Приложение №7.1 Пн  Вт  Ср  Чт  самочувствия»  Анкетирование «Оценка школьной мотивации» Н. Лусканова  Мониторинг   групп   здоровья,   физкультурных групп  Мониторинг   заболеваний   по   медицинским справкам  Анкета «Нравственные понятия»  Диагностика нравственной самооценки  Диагностика этики поведения  Диагностика   отношения   к   жизненным ценностям  Тест   «Психологический   климат   классного коллектива» (В.С.Ивашкин)  Анкетирование «Напряженность»  Анкетирование   «Состояние   здоровья   и самочувствия»  Анкетирование «Оценка школьной мотивации» Н. Лусканова  Мониторинг   групп   здоровья,   физкультурных групп  Мониторинг   заболеваний   по   медицинским справкам  Анкета «Нравственные понятия»  Диагностика нравственной самооценки  Диагностика этики поведения  Диагностика   отношения   к   жизненным ценностям  Анкета «Нравственные понятия»  Диагностика нравственной самооценки  Диагностика этики поведения  Диагностика   отношения   к   жизненным ценностям Сб  2 Презентация  «Бабье лето –  красоты и  приметы» Вс  3 Выставка  поделок   «Природа и  фантазия» Пт  1 Академия  жизненных  наук:  «Кодекс  товарищест ва» 4 Психологическ ий практикум:  «Твой  сверстник. Кто он? » 5 Беседа­ рассужден ие «Сила  моего  тела» 11 Час сочинений  и мечтаний «Я  и школа» 18 Выпуск газеты­ молнии «Я  отвечаю за  себя и других» 25 Вечер  разгаданных и  неразгаданных  тайн «Моя  привлекательн ость» 12 Беседа  медсестры  «Сон как  основа  хорошего  самочувст вия» 19 Лаборатор ия  нравственн ого  иммунитет а  «Алкоголь  и табак –  это тоже  наркотик» 26 Беседа  медсестры  «Этот  сильный  слабый  пол» 6 Экономиче ский  лекторий  «От чего  зависит наш бюджет?» 13 Школа   умелых  хозяев  «Выбор  профессии  – важное  дело» 20 Бридж с  вопросами  «Что такое  карманные  расходы» 7 Практикум  «Уборка  столовой» 14 Творческий  муравейник  «Ремонт  одежды –  прикольная  латка» 21 Радуга  доброты –  благоустрой ство  территории  детского  дома  «Осенние  хлопоты» 8 Игра­  «Путешеств ие по  городу:  органы  власти и  управления 9 Час интересных  разоблачений:   «Яблоневый  Спас и  заготовки на  зиму» 15 Час  интересных  сообщений   «Русские  богатыри»» 16 Исторический  проект  «Местные  достопримечате льности» 22 Катапульта  вопросов :  «Что такое  закон?» 23 Турнир знатоков «Что такое день ангела?» 10 Визуальная  экскурсия  «Вы скажите  нам, откуда  появилось  это чудо?»  (Дымковская игрушка) 17 Вечер у  домашнего  очага «Шоу  осенних  именинников » 24 Оформление  творческого  альбома  «наша Земля  в наших  руках» 30 Акция «Дорогие мои старики»   27 28 29 Встреча с  сотруднико м ГИБДД  «Жизнь  драгоценно сть, ее  береги!» Радуга доброты – благоустрой ство Конкурс презентаций «Замечатель ные события прошедшего года» территории детского дома «Осенние хлопоты»  Пн  Вт  Ср  Чт Пт  Сб     2 Листопад  вопросов  «Лидер – это кто?» 3 Познавательны й час «Грация и походка» 4 День  самоуправлени я в группе  «Легко ли  быть  педагогом?» 5 Трудовой  десант  «Подготовк а  помещений  группы к  зиме» 6 Встреча с  инспектором  ОППН «Закон и  свобода» 7 Презентация  «Мой город  сегодня и вчера:  памятные места  в граните» Вс 1 Конкурс  букетов  «Осеннее  настроение» 8 Творческий  муравейник  «Осенние  украшения  для всех» 9 Ситуационна 10 Ярмарка забав  11 Школа умелых 12 Час добрых 13 Встреча с  14 Виртуальная  15 Беседа я игра «Что  такое  доверие?  Кому я  доверяю и  кто доверяет мне.» 16 Ситуационна я игра «Если  тебя  обидели?» «Старинные  национальные  игры». 17 Лекторий  ученический  «Что такое  здоровый образ жизни?» 24 Академия  нескучных  наук «Сны  наркомана» 23 Ситуационна я игра «Мое  поведение и  отношение  ко мне  окружающих » хозяев  «Сколько  стоит  косметика и  наша гигиена?» 18 Школа умелых хозяев «Что  такое этикет и  его роль в  жизни  современного  человека» 25 Школа умелых хозяев «Моя  ориентация в  затратах труда и результатах» сюрпризов  «Помогаем  малышам» социальным  педагогом «Закон  и справедливость» экскурсия  «Золотое кольцо России» 19 Трудовой  десант  «Атака на  осенний  мусор» 26 Шефская  работа.  Подготовка помещений  общего  пользовани я к зиме. 20 Проблемный  практикум «Наши желания и  возможности» 21 Час интересных  сообщений «Лес  наше богатство» 27 Конкурс  кроссвордов  «Законопослушны й гражданин» 28 Познавательный  час  «Государственна я символика:  герб, гимн,  флаг» «Приамурье глазами  художников » 22 Аукцион  сувениров к  Дню Матери «Без  украшений  нам нельзя:  их носит  мама, ты и  я» 29 Город  мастеров  «День овец» Пн  Вт   Ср   1 Выезд на  природу  «Жаркая битва с сосиской»   Чт        2 Игровая  программа  «Экологический  светофор»   Пт   3 1. Информ  ­кроссворд  «День  единства»   Вс  5 Домашний  фитобар  «Чайный  хоровод» Сб  4 1Загадки  матушки  Зимы  «Сколько  запахов у  зимы»   6. Беседа­ рассуждение  7 Медицинский  лекторий  «Лекарства и  8 Экономически й практикум  «Представь  9 Трудовой  практикум»Работ а с иглой: штопка 10 Игра –  перекличка  природных  11  Бабушкины  посиделки  «Как  12 Ярмарка  увлечений  «Наши руки не «Откровенны й разговор:  надежды и  радости  сегодняшнего дня» 13 Встреча с  психологом  «А мир  прекрасен,  если…» (Мои планы и мечты) 20  Встреча с  психологом  «От каких  недостатков  ты хотел бы  избавиться?» 27 Проблемный  практикум  «Победы и  поражения в  моем  прошлом и  будущем» организм» свое будущее» носок» 14 Медицинский  лекторий  «Использовани е  наркотических  препаратов в  медицине» 21 Экспедиция за  знаниями « Как правильно пить воду?» 28 Познавательна я информация  «Что такое  экологически  чистые  продукты?» 15 Экономически й практикум  «Что такое  сберегательная книжка?» 16 Практикум  доброты «Кому я могу оказать  помощь?» 22 Беседа  «Почему люди  попадают в  больницу:  причины и  следствия» 29 Беседа­ рассуждение  «Честь, закон  чести, честное  слово» 23 1.Трудовой  практикум  «Учусь вязать  себе зимний  наряд:  носки» 30 Изготовление  поделок из  шишек сосны «В  гостях у  Сосновичка» зон «О чем  рассказывает  глобус» лечились  наши деды?  Лесная  аптека» для скуки» 17 Встреча с  социальным  педагогом  «Забота о  своих  гражданах –  главная  обязанность  государства» 24 1. Правовой  лекторий  «Единство  прав и  обязанностей » 18 Посиделки  «В доме  пахнет  пирогами:  старинные  рецепты» 19 20 Конкурс  рисунков  «Родная  сторонка» 25 1. Прогулка­ развлечение  «Засеребрил а зима ,  укутала,  город мой  украсила» 26 Познавательна я игра –  соревнование  «Умение везде  найдет  применение» Пн  Вт  Ср Чт  Пт  1 Беседа – диалог «А надо ли  соблюдать  законы?»» Сб  2 Презентация  «Зимние  забавы и  гуляния» Вс  3 Творческий  муравейник   «Умение везде  найдет  применение» 4 Ситуационн 5 Вечерняя  6 Академия  7 Трудовой  8 Беседа  9 Творческие  10 Беседа­ домашних наук  «Как украсить  дом к Новому  Ср  году?» 10   Мероприятия в соответствии с  планом на  13 зимние  Академия  каникулы домашних наук  «Можно ли  устроить  праздник без  17  денег?» Беседа: «Как  20 аукнется, так и Академия  откликнется» домашних наук  «Противопожарн ые мероприятия: подумай и  подготовься к  ним» 24 День  российского  студенчества  (познавательна я страничка) десант «Даешь каток» Чт  11  Беседа: «Я  умею  отдыхать и  учиться» 14 Трудовой  десант  «Подготовка  спортплощадк и к зимнему  18 сезону» «Рука  21 друга»  Мастерская  обсуждение Деда Мороза  «Сделаем наш  дом  25 красивым» Беседа: «Поговори м по  душам» 28 Викторина «О  чем говорит  елка?» 27 31 Творческая  Свод законов мастерская.  в защиту Подарок к  Новому году  окружающей  «Новогодние  среды композиции» ая игра «Что приятнее:  получать  Пн  или дарить  8 подарки?» Мероприяти я в  соответстви 11 и с планом  Ситуативны на зимние  й практикум каникулы «Прием  гостей.  Знание  15 этикета» Поделки из  18 фетра  Ситуационн ая игра  «Какие 3  желания я  22 бы загадал,  «Что такое  если бы у  меня была  чеклист?» волшебная  палочка?» 25 29 Посещение  День зимних драмтеатра  имениннико «Сказка в  гости к нам  в пришла»    прогулка на  лыжах  «Задорная  Вт  эстафета» 9   Мероприяти   я в  соответстви 12 и с планом  Клуб  на зимние  почемучек  каникулы «Ароматы  тела и  культура  16 поведения» Игры на  19 свежем  Медицински воздухе й ликбез   «Моя  прическа:  23 здоровые  Беседа:  волосы,  правила  «Культура  ухода за  здоровья». ними,  прическа  праздников  и буден»» 26 30 Клуб  «Зимние  почемучек  травмы»  «Что такое  (составление макияж?  памятки) Макияж и  возраст.  Макияж и  праздник»   «Мужество.  Трусость.  Чувство  Пт  Родины» 12 Беседа  «Хороший  поступок» 19 15 Беседа­ рассуждение  «Честь.  Нравственный  облик  человека» 22 Беседа  Информационн «Крещение» ый вестник  . «Предстоящие  каникулы и  праздники: кто  их нам  готовит?» 26 Искусство общения. Ситуация: «Какой ты слушатель? » 29 Праздничная  игровая  программа  «Год собаки» фантазии  «Новогодняя  бижутерия и  Сб  нарядные  13 мелочи  новогоднего  Как быстрее  туалета» организовать  уборку  16 помещений Презентация  «Роль  личности в  живописи» 20 Бюджет  23 семьи.  Организационн Экономия в ые  домашнем  мероприятия  хозяйстве по подготовке  27 к конкурсу  Соревновани «Зимняя сказка моей группы» е  «Лучший  шкафчик» 30 Праздничный  ужин  «С новым  годом!» рассуждение  «Мои  предпочтения  Вс  в музыке» 14 Зимние  забавы,  гулянья  17 (знакомство Шоу зимних  с  именинников  народными  «С днем  играми) рождения,  друзья» 21 Всемирный  24 день снега  Беседа  (развлечени «Национальны е на  е традиции,  воздухе) обычаи,  28 обряды» Дни  воинской  славы  России  (работа с  интернет) 31 Групповые  посиделки  «Новогодний  голубой  экран» Вс  4 Беседа:  «Мы и  наши  соседи». 11 День  зимних  видов  спорта 18 Прощено е  воскресе нье 25 Кто в  семье  главный? Сб  3 Престижные профессии и  мои реальные возможности. 10  Проблемная ситуация:  «Почему я не  смогу стать… балериной,  манекенщице й…» 17 Бюджет  семьи.  Экономия в домашнем  хозяйстве  (презентация,  практикум) 24 Учебные  заведения  нашего  города  (устный  журнал) Пн  Вт  Ср    Чт  1 Поведение в  чужом доме.  Естественность и деликатность  гостя. 8 «Я могу  контролировать своё  поведение» Пт  2 День  разгрома  фашистских  войск в  Сталинградс кой битве  9 Правила  ведения  беседы,  дискуссии 6   Зимние  Олимпийски е игры 7 «История  рождения  русской  игрушки» 5 Чтение  стихов  «Русские  поэты о  родной  природе (зима)». 12 Масленица 19 «Изготовле ние  поделок и  открыток,  посвященн ых  празднику  23  февраля». 26 Как  «сделать" красоту?  (творческа я  мастерская ) 14  День  влюбленных  (праздник) 15 День памяти  воинов­ интернационал истов 22 Беседа «Как я  отношусь к  военным?» 21  Международн ый день  родного  языка  (ЮНЕСКО) (интеллектуал ьная игра) 28 «Подвиги  ратной  славы». 16 Честность в  отношении  друг с  другом и с  взрослыми. 23 Государствен ный праздник – День  Защитника  Отечества.    Дни славы  России  (информацио нная  страничка) Что такое  психика?  Взаимосвязь психического и физического состояния  (беседа) 13 Диспансериз ация  населения –  забота о  здоровье  граждан 20  А ну­ка,  мальчики!  (игры­ эстафеты) 27 Международ ный день  полярного  медведя.   (физкультур ное  развлечение  на воздухе) Пт  2 Междунаро дный день  спички Сб  3  Всемирный  день дикой  природы Пн  Вт  Ср  5 «Женский портрет»  (виртуаль ный  музей) 12 «Первоцве ты»  (творческ ая  мастерска я) 19 21 марта – Всемирны й день  поэзии  (ЮНЕСК О) (литерату рная  гостиная) 26 Мероприя тия в  соответст вии с  планом  на весенние  каникулы 6 Междунаро дный день  зубного  врача 13 Всемирный  день сна  16.03 7 «Женские  профессии» (Встреча с  интересными людьми) 14 Скупость.  Щедрость. (Тематическ ий  информацио нный час) 20 Междунаро дный день  счастья 21 Международ ный день  лесов 27 Мероприяти я в  соответстви и с планом   на весенние  каникулы 28 Мероприяти я в  соответствии с планом  на  весенние  каникулы Чт  1  Всемирны й день  комплиме нта 8 Праздник 15 «Как  стать  обаятельн ой  девушкой »  «Как  стать  обаятельн ым  юношей» 22 Всемирны й день  водных  ресурсов 29 Меропри ятия в  соответст вии с  планом   на  весенние  каникулы 9 «Планирова ние семьи» (Анализ  жизненных  ситуаций) 16 Защита прав потребителе й 15.03 23 Всемирный  день борьбы против  туберкулеза . История  символа  «Белая  ромашка» 30 Мероприяти я в  соответстви и с планом   на весенние  каникулы Вс  4  Приготовле ние блюд  для чайного  стола  (практикум) 11 «Любви  навстречу» (Анализ  жизненных  ситуаций) 18 День  воссоединен ия Крыма с  Россией 25 «Мир моих  увлечений». (Положител ьные  мотиваторы ) 10 Беседа  «Ответстве нное  отношение  к  порученно му делу» 17 Ремонт  зимней  одежды,  чистка,  уборка на  хранение 24 Хозяин и  хозяйка 31 Мероприят ия в  соответств ии с  планом  на  весенние  каникулы 1 апреля Мероприяти я в  соответстви и с планом   на весенние  каникулы Пн   2 Академия  нескучных  наук Вт  3 «Скажите себе:  нет!» Игра по  ЗОЖ. Ср  4 Беседа: «День работника  следственных  органов». Чт  5 Беседа:  «Как скрыть плохое  настроение? (Двойка,  неудача в  общении)» 12 День  космонавти ки.  Просмотр  х\ф «Время  первых» Пт  6 Всемирный  день  мультфильмов Сб  7 Благовещение . Посещение  церкви. Вс  8 Пасха  13 Виртуальное  путешествие  «Природные  жемчужины  Приамурья» 14 Книжкина  больница. «Книжные»  профессии 15  «Разговор  о хороших  манерах». 21 20 Трудовой  «Как аукнется, Сб  Пт  десант.  так и  5 4  Уборка и  откликнется»». Операция  «Моя  благоустройс «Уют» будущая  тво  семья»  территории. беседа­ 28 рассуждени Посадка  е рассады  цветов для  12 участка. Тематичес «Зеленые»  кая беседа  профессии. «Кто я:  хозяин или квартирант ?» 27 Ответственнос ть подростков  за  11  правонарушени Семейный  я клуб  Тематический  «Разговор  информационн за чашкой  ый час чая» 18 Музейные  профессии  (к  междунар.д ню музеев) 25  День синей  незабудки 19 Подготовк а одежды  для  летнего  отдыха. 26 Озеленени е  участка 22 Домашние  Вс  сухарики. 6  Практическ Выпуск  ое занятие газеты «Это  праздник со  29 слезами на  Проект  глазах…» празднично го  13 украшения  Варианты  окон активного  отдыха  (экспедиция  по знаниям) 20  Благоустройс тво быта:  оформление  спален,  комнат 27 Экскурсия в  библиотеку  (Всероссийск ий день  библиотек) 9 День  космонавти ки. Картины из  пластилина Пн  16 «Весеннее  вдохновение »  Творческий  практикум 23 Коллективн ая работа: «Подготовк 7 а к майским  Акция  праздникам. «Подарок  (изготовлен ветерану» ие  флажков)». 30 День  14 пожарной  Фестиваль охраны.  творчеств Конкурс  а  рисунков. «Творческ ая  мозаика» 21 Фотосесси я  «Портрет  друга» 28  Творческо е занятие:  «Поделки  из  пластиков ых  бутылок  для  11 Международн ый день  освобождения узников  фашистских  концлагерей 18 День донора  20.04 10 Беседа:  «Очки и  глаза. Я  могу  сберечь  свои  глаза» 17 Здоровые  Вт  зубы –  1 здоровый  «Праздник  желудок. мира и труда» 25 Вернисаж «Я  тобой, мой  край,  любуюсь» 24 Беседа:  «Мы –  пешеходы ».  Стихи  и загадки  о ПДД. 8 «Помоги себе  сам» (курсы   по оказанию  первой мед  .помощи) 15 Домашняя  семейная  аптечка.  Тематический  информационн ый час 22 День здоровья (спортивное  развлечение на улице) 29 Мой режим  дня в летнее  время 9 Праздник  Победы.  Вахта памяти. 19 Беседа:  Чт  Ср  «Как  3 2  управлять  Скажите:  Мини­ своими  нет!» сообщения  эмоциями?» Игра по ЗОЖ «Это  . интересно  26 знать»(эколог Беседа: «Я  ия) хочу быть  хорошим! 10 Я могу быть Беседа:  хорошим!». «Каким я себе нравлюсь?  Как  управлять  своими  эмоциями?». 17 «Основные  проблемы  семейных  отношений» Копилка  знаний 24 Психологичес кая игра:  «Семейные  ситуации» 16 Навстречу  юбилею края 23 «Город, в  котором я  живу». Тематический  информационн ый час 30 Основные  правила  поведения на  улице, дороге  во время  летних  каникул. 31 Конкурс  листовок «День защиты детей» украшени я двора»

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"

"Рабочая образовательная программа группы №3"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018