МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА
«Утверждаю»
Директор МБОУ Мечетинской СОШ
приказ от 03.09.2018 № 522
_______________ Л.В. Недоведеева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе
для индивидуального обучения на дому
Гомирова Ивана (7 класс)
по адаптированной основной общеобразовательной программе
для детей с нарушением интеллекта
(ФГОС – вариант I)
на 20182019 уч. год
Составитель: учитель Рыхлова Татьяна Семеновна Результаты освоения предмета
Гомиров Иван должен уметь:
осознанно, правильно, выразительно читать текст вслух целыми словами с
соблюдением пауз и соответствующей интонацией;
читать про себя;
отвечать на вопросы по содержанию;
выделять главных действующих лиц, уметь выразить к ним свое отношение;
определять главную мысль произведения;
пересказывать содержание прочитанного;
отличать сказку от рассказа.
Гомиров Иван должен знать:
наизусть 8 10 стихотворений. Содержание учебного предмета
Разделы учебной
программы
Содержательные линии
Контрольные и
оценочные работы
Литература XIX века.
30 часов.
Литература ХХ века.
49 часов.
Отрывок наизусть.
Наизусть.
Отрывок наизусть.
Наизусть отрывок.
И.А. Крылов. Басни: «Кукушка и
Петух», «Слон и Моська», «Волк и
Ягненок»; Н.А. Некрасов «Несжатая
полоса», «Генерал Топтыгин»; Л.Н.
Толстой «Кавказский пленник»; А.П.
Чехов «Хамелеон»; В.Г. Короленко
«Дети подземелья».
М.Горький «Детство» (главы), «В
людях» (главы);
М.В. Исаковский «Детство», «Ветер»;
Б. Примеров. Стихи.
К.Г. Паустовский «Последний черт»;
М.М. Зощенко «Великие
путешественники»;
К.М. Симонов «Сын артиллериста»;
В.П. Катаев «Флаг»;
Н.И. Рыленков «Весна», «В тающей
дымке»;
Ю.И. Коваль «Капитан Клюквин»,
«Картофельная собака»;
Ю.Я. Яковлев «Багульник»;
Р.П. Погодин «Время говорит – пора»;
А.Г. Алексин «Двадцать девятое
февраля»;
К.Я. Ваншенкин «Мальчишки».
Итоговый урок.
1 час.
ИТОГО:
80 часов
Календарнотематическое планирование
по предмету «Литература», 7 класс
для ГОМИРОВА ИВАНА (80 ч) о
с
а
ч
о
в
К
1
1
1
1
1
1
1
№
п.п.
Тема урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
И.А.Крылов «Кукушка
и Петух».
И.А. Крылов «Слон и
Моська».
И.А. Крылов «Волк и
Ягненок»
Николай Алексеевич
Некрасов.
Страницы
биографии.
Н.А.
«Несжатая полоса».
Некрасов
Н.А. Некрасов «Генерал
Топтыгин».
Кр.
Выразительное
чтение стихов Н.А.
Некрасова.
Николаевич
Страницы
Лев
Толстой.
биографии.
Л.Н.
«Кавказский пленник»
Толстой
«Кавказский пленник» I
гл. Жилин и Костылин.
«Кавказский пленник»
II гл. «В плену»
«Кавказский пленник»
III гл. Дружба Жилина
и Дины.
в Дата
у
н
а
л
п
о
п
7.11
8.11
9.11
14.11
15.11
16.11
21.11
1
22.11
1
1
1
1
23.11
28.11
29.11
30.11
Коррекционноразвивающие направления
т
к
а
ф
КРЗ
пед.средства их
реализации
Развитие
выразительной речи.
Беседа по вопросам.
Развитие памяти.
Заучивание наизусть.
Развитие
устной
выразительной речи.
Заучивание наизусть
части.
Развитие памяти и
мышления.
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
Развитие памяти и
мышления.
Словарная работа.
Развитие
выразительной речи.
Речевая разминка.
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
Развитие
мышления.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
Развитие внимания,
мышления.
Развитие словесно
логического
и
образного мышления.
Словарная работа.
Работа с текстом.
Развитие
речи.
устной
Беседа по вопросам.
Работа с текстом.
Развитие речи,
мышления.
Беседа по вопросам.
13
«Кавказский пленник»
1
5.12
Развитие словесно
Беседа по вопросам. IV гл. «Подготовка к
побегу».
«Кавказский пленник»
Vгл. «Неудавшийся
побег».
логического и
образного мышления.
1
6.12
Развитие памяти.
Беседа по вопросам.
«Кавказский пленник»
VI гл. «Опять в плену».
1
7.12
1
1
12.12
13.12
Развитие
логического
мышления.
Развитие навыков
анализировать.
Развитие
логического
мышления,
письменной речи.
Беседа по вопросам.
Беседа по вопросам.
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
1
14.12
Развитие памяти.
Составление плана
рассказа.
1
19.12
Развитие мышления,
речи, воображения.
Работа с текстом.
1
20.12
Развитие речи,
мышления, памяти.
Работа с текстом.
14
15
16
17
18
19
20
«Кавказский пленник»
VII гл. «На свободе».
Кр. Устное сочинение.
«Дружба Жилина и
Дины» (по плану и
опорным словам».
Антон Павлович
Чехов. Страницы
биографии.
А.П. Чехов
«Хамелеон». Деление
на части.
Придумывание
заголовка.
А.П. Чехов
«Хамелеон». Деление
на части.
Придумывание
заголовка.
21
Смешное в рассказе.
22
23
Вн. А.П. Чехов
Рассказы (на выбор)
Владимир
Галактионович
Короленко. Страницы
биографии.
1
1
21.12
26.12
1
27.12
Развитие речи,
мышления.
Создание
эмоционального
фона.
Развитие речи,
мышления.
Беседа по вопросам.
Работа с текстом.
Составление плана
рассказа по опорным
словам.
24
В.Г. Короленко «Дети
1
28.12
Расширение
Беседа по вопросам. 1
29.12
IIIч.
16.01
1
представления об
окружающем мире.
Развитие
логического
мышления.
Развитие
логического
мышления.
Работа с текстом.
Работа с текстом.
1
17.01
Развитие памяти.
Словарная работа.
подземелья», «Я и мой
отец».
Деление текста на
части. Придумывание
заголовка.
«Дети подземелья».
Новое знакомство.
«Дети подземелья».
Знакомство
продолжается.
Деление на части.
Придумывание
заголовка.
25
26
27
28
29
30
«Дети подземелья».
Кукла.
1
23.01
1
18.01
Развитие
логического
мышления.
Развитие
логического
мышления.
Работа с текстом.
Работа с текстом.
Кр. Устное сочинение
по плану и опорным
словам «Минуты
радости и тревоги».
1
24.01
Развитие устной,
эмоциональной речи.
Составление плана к
сочинению.
31 М. Горький. Страницы
биографии.
32 М. Горький «Детство».
В доме деда.
33
34
«Детство». История
наперстка.
«Детство». Бабушка и
Цыганок. Их роль в
жизни Алеши.
35 М. Горький. «В людях».
36
«В людях». Жизнь
Алеши в доме
чертежника.
1
1
1
1
1
1
25.01
30.01
Развитие речи,
памяти.
Составление плана
рассказа по вопросам.
Развитие устной
речи.
Работа с текстом,
иллюстрациями.
31.01
Развитие мышления.
Беседа по вопросам.
1.02
Развитие мышления.
Беседа по вопросам.
6.02
7.02
Развитие речи,
памяти.
Развитие речи,
мышления.
Работа с текстом.
Беседа по вопросам.
37
Деление на части,
1
8.02
Развитие речи,
Работа с текстом. придумывание
заголовка.
«В людях». Страсть
Алеши к чтению.
1
13.02
Нравственные уроки
повести.
14.02
1
1
40 Михаил Васильевич
Исаковский. Страницы
биографии.
41
42
Стихотворение
«Детство».
Стихотворение
«Ветер».
43
Стихотворение «Весна»
Вн.чтение.
донских поэтов.
Примеров.
Стихи
Б.
Константин
Георгиевич
Паустовский.
Страницы биографии.
К.Г.
«Последний черт».
Паустовский
«Последний
черт».
Деление на части,
придумывание
заголовка.
38
39
44
45
46
47
48
мышления.
Создание
эмоционального
фона.
Развитие устной
речи.
Беседа по вопросам.
Беседа по вопросам.
15.02
Развитие памяти.
Составление рассказа
по опорным словам.
1
20.02
1
1
21.02
22.02
1
27.02
Создание
эмоционального
фона.
Словарная работа.
Развитие
устной
выразительной речи.
Заучивание наизусть.
Создание
эмоционального
фона.
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
Заучивание наизусть.
1
28.02
Развитие памяти.
Составление плана
рассказа.
1
1
1.03
6.03
Развитие
мышления.
речи,
Работа с текстом.
Развитие внимания,
мышления.
Работа с текстом.
Чему учит нас рассказ
К.Г. Паустовского.
1
7.03
речи,
Беседа по вопросам.
Развитие
логического
мышления.
49 Михаил Михайлович
Страницы
Зощенко.
1
13.03
Развитие
речи.
памяти,
Составление плана
рассказа по опорным 1
14.03
1
15.03
1
20.03
1
21.03
1
1
22.03
3.04
словам.
памяти,
Работа с текстом.
устной
Работа с текстом.
Развитие
речи.
Развитие
речи.
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
Развитие
памяти.
речи,
Составление плана
рассказа по опорным
словам.
Развитие
устной
эмоциональной речи.
Заучивание наизусть.
Создание
эмоционального
фона.
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
Заучивание наизусть.
Развитие
мышления.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
биографии.
50 М.М.
Зощенко
«Великие
путешественники».
Деление на части
рассказа
«Великие
путешественники».
Смешное и комичное в
сборах
путешественников.
Константин
Михайлович Симонов.
Страницы биографии.
Симонов «Сын
К.
артиллериста».
Симонов «Сын
Дети
К.
артиллериста».
герои.
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Вн. Читаем стихи о
войне
современных
русских поэтов.
1
4.04
Валентин Петрович
Катаев.
Страницы
биографии.
1
5.04
В.П. Катаев «Флаг».
Деление на части.
1
10.04
Развитие
мышления.
речи,
Работа с текстом.
Героизм
крепости.
защитников
1
11.04
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
60 Николай Иванович
Страницы
Рыленков.
биографии.
1
12.04
Развитие
мышления.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
61
Н.И. Рыленков «Весна».
1
17.04
Создание
эмоционального
фона.
Выразительное чтение
учителя. Беседа по
вопросам. 62
Рыленков «В
Н.И.
тающей дымке».
63 Юрий Иосифович
Страницы
Коваль.
биографии.
64 Ю.И. Коваль «Капитан
Клюквин».
65
«Капитан Клюквин».
Деление на слоги,
придумывание
заголовка.
1
1
1
1
18.04
19.04
24.04
25.04
66 Ю.И.
«Картофельная
собака».
Коваль
1
26.04
Развитие
устной
выразительной речи.
Развитие
мышления.
памяти,
Заучивание наизусть.
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
Развитие
речи.
памяти,
Работа с текстом.
Развитие
логического
мышления.
Развитие
мышления.
Работа с текстом.
речи,
Работа с текстом.
67 Юрий
Яковлев.
биографии.
Яковлевич
Страницы
1
2.05
Развитие
мышления.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
68 Ю.Я.
«Багульник».
Яковлев
1
3.05
Развитие внимания.
Работа с текстом.
«Багульник» Костя и
друзья собаки.
Чему учит рассказ Н.Я.
Яковлева.
1
1
8.05
9.05
Развитие мышления.
Беседа по вопросам.
Создание
эмоционального
фона.
Беседа по вопросам.
69
70
71
72
73
74
Радий
Погодин.
биографии.
Петрович
Страницы
Р.П. Погодин. «Время
говорит – пора».
«Время говорит –
пора».
Деление на
части,
придумывание
заголовка.
1
1
1
10.05
Развитие
памяти.
15.05
Развитие
мышления.
речи,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
речи,
Работа с текстом.
16.05
Развитие мышления.
Работа с текстом.
Отношение автора к
Володьке.
1
17.05
Развитие
мышления.
речи,
Беседа по вопросам. Анатолий Георгиевич
Алексин.
Страницы
биографии.
Алексин.
А.Г.
«Двадцать
девятое
февраля» Чему учит
рассказ.
Константин
Яковлевич
Ваншенкин. Страницы
биографии.
К.Я.
«Мальчишки».
Ваншенкин
1
22.05
1
23.05
1
24.05
1
29.05
Развитие
мышления.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
Развитие
логического
мышления.
Работа с текстом.
Развитие
речи.
памяти,
Составление рассказа
по плану и опорным
словам.
Создание
эмоционального
фона.
Заучивание отрывка
наизусть.
75
76
77
78
79
К.Я.
«Мальчишки».
Ваншенкин
1
30.05
Развитие
памяти.
речи,
80
Подведение итогов
1
31.05
устной
логического
Развитие
речи,
мышления.
Заучивание отрывка
наизусть. Беседа по
вопросам.
Беседа по вопросам.
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Педагогпсихолог
____________Сердюкова Е.А.
Заместитель директора по УВР
МБОУ Мечетинской СОШ
____________Сапсаенко Н.В.
03.09.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.