РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература +1
7 кл—8 кл
08.08.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
Публикация является частью публикации:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по русскому языку.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА                                        «Утверждаю»  Директор МБОУ Мечетинской СОШ   приказ от 03.09.2018 № 522    _______________ Л.В. Недоведеева                                                                                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для индивидуального обучения на дому Гомирова Ивана (7 класс)  по адаптированной основной общеобразовательной программе  для детей с нарушением интеллекта (ФГОС – вариант I)  на 2018­2019 уч. год Составитель: учитель Рыхлова Татьяна Семеновна Календарно­тематическое планирование  по предмету  «Русский язык», 7 класс  для ГОМИРОВА ИВАНА (134 ч) № п.п. Тема урока в Дата о с а ч   о в ­ К у н а л п о п   т к а ф 1 2 3 4 5 6 7 8 Коррекционно­развивающие направления КРЗ пед.средства их реализации Развитие зрительной   памяти и внимания. Развитие   навыков соотносительного анализа, речи.   устной Развитие   основных мыслительных процессов. Выделение   (подчерки­ вание) тексте существительного. в     Словарная работа. Работа с карточками. Развитие   основных мыслительных процессов. Выделение   (подчерки­ вание) заглавной буквы в именах собственных. Развитие   мелкой моторики   кисти пальцев и рук. Практические упражнения написании собственных.     в имен Имя   существительное как часть речи. 1 7.11 Роль   существительных в нашей речи. 1 8.11 Имена   собственные   и нарицательные. 1 9.11 Правописание собственных.   имен 1 9.11 Заглавная   буква   и кавычки при правописании имен собственных     1 12.11 Имена   существитель­ ные   единственного   и множественного числа. Правописание существительных, оканчивающихся   на шипящие.   имен Склонение существительных в   единственном числе. 1 14.11 Развитие мышления и связной речи. Индивидуальные задания. 1 15.11 Развитие   основных мыслительных процессов. Практические   упраж­ нения   в   написании существительных   во множественном числе. 1 16.11 Развитие   устной связной речи. Работа   над   темой. Карточки. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Склонение существительных склонения   единственном числе.  I в Правописание безударных   падежных окончаний   существи­ тельных  I  склонения   в единственном числе.   Склонение сущест­ вительных  II  склонения в единственном числе. Правописание  безударных падежных  окончаний  существительных II  склонения в ед.числе. Склонение  существительны III  склонения в ед.числе. Правописание  безударных падежных  окончаний  существительных III  склонения в ед.числе. Упражнения на  закрепление. Повторение по теме  «Склонение  существительных в  ед.числе». Склонение  существительных во  множественном числе. Склонение  существительных I  склонения во мн.числе. 1 16.11 1 19.11 Развитие логического мышления. Работа с карточками. Развитие   навыков устной и письменной речи.   Словарная карточки.   работа, 1 21.11 Развитие видов памяти.   всех Карточки,   рассказ   по предложенному плану. 1 22.11 Развитие мелкой  моторики кисти  пальцев и рук. Индивидуальные  задания по теме. 1 23.11 Развитие основных  мыслительных  процессов. Работа над темой,  составление устного  рассказа по теме. 1 23.11 Развитие внимания Словарная работа. 1 1 26.11 28.11 Развитие мышления и логики. Развитие  орфографической  зоркости. Проверяй написанное. Проверяй написанное. 1 29.11 Развитие  мышления. Игра «Четвертый  лишний». 1 30.11 Развитие устной и  письменной речи. Составление  предложений. Правописание  безударных окончаний  1 30.11 Развитие внимания. Игра на внимание  «Замени букву — существительных I  склонения во мн.числе. Склонение  существительных II  склонения во мн.числе. Правописание  безударных падежных  окончаний  существительных II  склонения во мн. Числе. Склонение  существительных III  склонения во мн. Числе. Правописание  безударных окончаний  существительных III  склонения во мн.числе. Правописание  существительных с  основой на шипящих во  мн.числе в Родительном падеже. Упражнения на  закрепление. Повторение по теме:  «Склонение  существительных во  мн.числе». Контрольные вопросы и задания по теме:  «Склонение  существительных во  мн.числе». Рр1 Заявление. Синтаксическая роль  существительного в  предложении. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 получится новое  слово». 1 03.12 Развитие  мышления. Пальчиковая  гимнастика. 1 05.12 Развитие умения  анализировать. Игра «Четвертый  лишний». 1 06.12 Развитие зрительно­ слуховой памяти. Игра «Добавь слово в  пословице». 1 07.12 1 07.12 1 10.12 .18 1 12.12 Развитие  орфографической  зоркости. Составление  предложений. Развитие навыков  соотносительного  анализа. Вставь пропущенные  буквы. Развитие основных  мыслительных  процессов. Развитие мелкой  моторики кисти  пальцев и рук. Исправь ошибку. Проверяй написанное. 1 13.12 Развитие всех  видов памяти. Исправь ошибку. 1 1 14.12 14.12 Развитие речи. Словарная работа. Развитие устной и  письменной речи. Составление  предложений. 30 31 Рр2. Устное описание  картины Васнецова  «Спящая царевна» Существительное как  член предложения. 32 Имя прилагательное  как часть речи. 33 34 35 36 37 38 39 40 Роль прилагательного в  нашей речи. Изменение  прилагательного по  родам и числам. Склонение  прилагательных  мужского рода в  ед.числе. Правописание  безударных окончаний  прилагательных  мужского рода в  ед.числе. Склонение  прилагательных  среднего рода в  ед.числе. Правописание  безударных окончаний  прилагательных  среднего рода в  ед.числе. Правописание  падежных окончаний  прилагательных  мужского рода и  среднего рода в  ед.числе. Склонение  прилагательных  женского рода в  1 17.12 Развитие всех  видов памяти. Составление устного  рассказа. 1 1 1 1 19.12 20.12 21.12 21.12 Развитие устной  речи. Оставление  предложений. Развитие внимания  и мышления. Пальчиковая  гимнастика. Развитие устной  связной речи. Восстановление  предложений. Развитие  мышления. Составление  предложений. 1 24.12 Развитие мышления и памяти. Игра на внимание. 1 26.12 Развитие логики и  мышления. Вставь пропущенное  слово. 1 27.12 Развитие устной и  письменной речи. Пальчиковая  гимнастика. 1 28.12 Развитие внимания. Исправь ошибки. 1 02.12 Развитие устной  речи. Вставь пропущенные  буквы. 1 29.12 Развитие  мышления. Составление  предложений. 41 42 43 44 45 46 47 ед.числе. Правописание  безударных окончаний  прилагательных  женского рода в  ед.числе. 1 14.01 .2019 г Развитие всех  видов памяти. Игра на внимание. Рр3   Работа   над   упр. 150. 1 16.01 Развитие   устной   и письменной речи. Составление   рассказа по вопросам. Упражнения закрепление.   на 1 17.01 Развитие внимания. Вставь   пропущенную букву. Повторение   по   теме «Склонение прилагательных». Контрольные вопросы и задания   по   теме: «Склонение прилагательных». 1 18.01 Развитие внимания. Исправь ошибки. 1 18.01 Развитие внимания. Исправь ошибки. Склонение прилагательных мн.числе. 1 21.01   во Развитие мышления. Восстановление предложений. Правописание безударных   падежных окончаний прилагательных мн.числе. во   1 23.01 Развитие   устной речи, памяти. Исправь ошибки. 48 Рр. Работа над упр. 161. 1 24.01 Упражнение закрепление.   на 1 25.01 Развитие мышления. Составь   вопросы   к предложению. Развитие   внимания, устной и письменной речи.   Игра   лишний». «Четвертый 49 50 Повторение   по   теме: «Правописание безударных   окончаний прилагательных». 1 25.01 Развитие видов памяти.   всех Составление предложений. 51 Рр. Работа над упр. 168. 1 28.01 Развитие   устной   и письменной речи. Составление   рассказа по вопросам. 52 Контрольные вопросы и 1 30.01 Развитие внимания. Исправь ошибки. задания. 53 Местоимение. 54 Употребление местоимения в речи. 55 Рр. Письма. 56 Личные местоимения. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Изменение личных местоимений по лицам.   Устное   сочинение   по картине   по   плану   и опорным словам. Личные   местоимения   1 лица.   Склонение личных местоимений   1   лица ед.числа.   Склонение личных местоимений   1   лица мн.числа. Личные   местоимения   2 лица.   Склонение личных местоимений   2   лица ед.числа.   Склонение личных местоимений   2   лица мн.числа. Устное   сочинение   по картине по составленному   плану   и опорным словам.   1 1 1 1 1 1 1 1 31.01 1.02 1.02 4.02 6.02 7.02 8.02 8.02 Развитие внимания.   речи, Игра «Вставь слово». Развитие мышления,   устной речи. Восстановление предложений. Развитие   устной речи, памяти. Составление письма.   плана Развитие внимания. Восстановление Развитие мышления. предложений. Составление предложений. Развитие   устной связанной речи. Составление   рассказа по плану. Развитие видов памяти.   всех Восстановление предложений. Развитие видов памяти.   всех Словарная работа. 1 11.02 Развитие видов памяти.   всех Игра на внимание. 1 1 13.02 Развитие мышления. Восстановление предложений. 14.02 Развитие логики. Исправь ошибку. 1 15.02 Развитие   устной   и письменной речи. Восстановление предложений. 1 15.02 Развитие   устной связанной речи. Составление   рассказа по составленному   плану. Личные   местоимения   3 лица. Изменение   по   родам личных   местоимений   3 лица ед.числа. 1 1 18.02 Развития внимания. Восстановление предложений. 20.02 Развитие внимания. Проверяй написанное. Склонение местоимений  III  лица ед.числа. Склонение местоимений  III  лица мн.числа. 1 21.02 Развитие орфографической зоркости. Словарный диктант. 1 22.02 Развитие   устной   и письменной речи. Восстановление предложений. Упражнения закрепление.   на 1 22.02 Развитие видов памяти.   всех Проверяй написанное. 66 67 68 69 70 71 72 Повторение   по   теме «Местоимение». 1 27.02 Контрольные вопросы и задания   по   теме: «Местоимения». 1 28.02 73 Глагол как часть речи. 74 75 76 77 78 79 Употребление   глаголов в нашей речи. Устное   сочинение   по плану   и   опорным словам. Изменение   глаголов   по временам. Рр.   Устное   сочинение по картине (упр.240). Изменение   глаголов   по временам. Изменение   глаголов   по временам. 1 1 1 1 1 1 1 1.03 1.03 2.03 2.03 4.03 6.03 7.03 Развитие орфографической зоркости. Вставь   пропущенные местоимения. Развитие видов памяти.   всех Исправь ошибки. Развитие   устной речи. Пальчиковая гимнастика. Развитие мышления.   речи, Составление предложений. Развитие   устной речи, мышления. Составление   устного рассказа   по   опорным словам. Развитие внимания. Составление предложений. Развитие речи. Составление   рассказа по опорным словам. Развитие зрительно­ слуховой памяти. Исправь ошибки. Развитие мышления. Игра   лишний». «Четвертый 80 Изменение   глаголов   по 1 11.03 Развитие внимания. Пальчиковая числам. 81 82 83 Изменение   глаголов   по числам.   Изменение глаголов Прошедшего   времени по родам и числам. Правописание   глаголов в Пр. времени ед. и мн. числа. 84 Не с глаголами. 85 86 87 Слитное   и   раздельное написание с глаголами.  не  Изменение   глаголов   по лицам. Правописание   глаголов 1 лица мн.числа. 88 Рр. Работа над упр. 289. 89 90 91 92 Правописание   глаголов II лица ед.числа. Правописание в глаголах   2   лица ед.числа.   Глаголы   3   лица   ед.и мн.числа. Правописание безударных   окончаний глаголов лица ед.числа.  III  93 Работа над упр. 309. 94 Правописание 1 1 13.03 14.03 Развитие памяти. Развитие мышления. гимнастика.   речи, Игра «Слог за слогом». Составление предложений. 1 15.03 Развитие внимания. Восстановление предложений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.03 18.03 20.03 21.03 22.03 Развитие   внимания, мышления. Пальчиковая гимнастика. Развитие логического мышления. Развитие мышления. Исправь ошибки. Восстановление предложений. Развитие орфографической зоркости.   Работа деформированным текстом. с Развитие   устной связанной речи. Составление   устного рассказа. 22.03 Развитие внимания. Исправь ошибки. 1.04 Развитие внимания. Проверяй написанное. 3.04 4.04 5.04 5.04 Развитие мышления. Развитие видов памяти.   Восстановление предложений. всех Проверь написанное. Развитие логики.   речи, Пересказ   по   плану   и опорным словам. Развитие внимания. Исправь ошибки. безударных   окончаний глаголов   3   лица ед.числа. Правописание безударных   окончаний глаголов лица мн.числа.  III  1 8.04 Развитие   умений анализировать. Игра «Слог за слогом». Упражнения закрепление.   на 1 10.04 Развитие видов памяти.   всех Беседа   по   плану   по теме. 1 1 1 1 11.04 12.04 12.04 15.04 Развитие   внимания, устной речи. Развитие   устной связанной речи. Проверь написанное. Составление   рассказа по   плану   и   опорным словам. Развитие видов памяти.   всех Игра   лишний». «Четвертый Развитие   внимания, мышления. Исправь ошибки. 95 96 97 98 99 Повторение   по   теме «Глагол». Устное   сочинение   по картине. Повторение   по   теме: «Глагол». 100 Контрольные вопросы и задания   по   теме: «Глагол». 101 Предложение.  Главные члены. 1 17.04 102 Второстепенные   члены 1 18.04 предложения. Развитие мышления. Развитие мышления. разминка. Речевая   Составление предложений. Составление распространенных предложений. 103 Устное   сочинение   по опорным   словам   по картине. 1 19.04 Развитие   устной связанной речи. Составление   рассказа по опорным словам. 104 Простые   и   сложные 1 19.04 предложения. Развитие   устной   и письменной речи. Составление простых и сложных предложений. 105 Знаки   препинания   в сложном предложении. 1 22.04 Развитие   логичес­ кого мышления. Проверяй написанное. 106 Однородные   члены   в 1 24.04 предложении. Развитие видов мышления.   всех Составление предложений однородными членами.   с 107 Однородные   члены   с 1 25.04 Развитие Проверь написанное. повторяющим   союзом и. Знаки   препинания   при однородных членах предложения.   Знаки   препинания   при однородных членах предложения.   108 109 1 26.04 мышления. Развитие мышления. Составление предложений однородными членами.   с 1 26.04 Развитие памяти. Исправь ошибки. 110 Рр.   Устное   сочинение по   картине   И.А. Врубеля «Царевна Лебедь».   1 29.04 Развитие   устной связанной выразительной речи. Составление   описания по опорным словам. 111 Обращение. 1 2.05 Развитие внимания. Составление предложений обращением.   с 112 Знаки   препинания   при обращении. 1 2.05 Развитие внимания. Составление диалога. 113 Упражнения закрепление.   на 1 3.05 Развитие орфографической зоркости. Словарная диктовка. 114 Повторение   по   теме: «Однородные   члены предложения». 115 Контрольные вопросы и задания   по   теме: «Однородные   члены предложения». 1 3.05 Развитие внимания. Проверяй написанное. 1 6.05 Развитие видов внимания.   всех Исправь ошибки. 116 Сложные предложения. 1 8.05 Развитие логического мышления. Составление из простых предложений сложного. 117 Знаки   препинания   в сложном предложении. 1 10.05 Развитие зрительно­ слуховой памяти. Составление   сложных предложений. 118 Упражнения закрепление.   на 1 10.05 Развитие внимания. Восстановление 119 Повторение   по   теме: 1 13.05 «Сложное предложение». Развитие мышления. предложений. Проверяй написанное. 120 Контрольные вопросы и 1 15.05 задания. Развитие мышления. 121 Работа   над   упражне­ 1 16.05 нием №349. Развитие   устной выразительной речи. Исправь ошибки. Работа с текстом. 122 Рр. Объявление. 123 Повторение.  Состав слова. 124 Правописание   гласных и согласных в корне. 125 Правописание непроизносимых согласных в корне. 1 1 1 1 17.05 17.05 20.05 22.05 Развитие мышления. Составление объявления. Развитие внимания. Вставь   пропущенные буквы. Развитие   мелкой моторики   пальцев кисти и рук. Пальчиковая гимнастика. 126 Рр.   Устное   сочинение по   картине   И.А. Айвазовского. 1 23.05 Развитие   внимания, выразительной речи. Составление   устного рассказа   по   плану   и опорным словам. 127 Части речи. 1 24.05 Развитие логического мышления. Составление   устного рассказа по вопросам. 128 Правописание 1 24.05 Развитие внимания. Исправь ошибку. падежных   окончаний существительного. 129 Правописание падежных   окончаний прилагательных. 1 27.05 130 Рр.   Устное   сочинение 1 29.05 (по упр. 361). 131 Склонение местоимений. 132 Правописание глаголов 133 Простое   предложение. Однородные члены. 1 1 1 29.05 30.05 31.05 Развитие внимания. Вставь   пропущенные буквы. Развитие   устной выразительной речи. Составление   рассказа по   плану   и   опорным словам. Развитие мышления, памяти. Исправь ошибки. Развитие   памяти, внимания. Вставь   пропущенные буквы. Развитие   памяти, внимания. Восстановление предложения. 134 Сложное   предложение. 1 31.05 Развитие внимания. Составление   сложных Итоги года. предложений. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ Мечетинской СОШ от 25.08.2018г. №  ____________Играева И.А. Педагог­психолог ____________Сердюкова Е.А. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Мечетинской СОШ ____________Сапсаенко Н.В. 03.09.2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 вид по литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019