Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
немецкий язык
2 кл
25.06.2018
Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.
Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
22710___.docx
Рабочая программа кружка “Занимательный немецкий без отметок”. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Преподавание любого учебного предмета в системе обучения должно обеспечить   оптимальное   общее   развитие   каждого   школьника   в   процессе усвоения   им   знаний,   умений   и   навыков.   Логическим   продолжением   урока является внеклассная работа по предмету. Этому требованию отвечает работа кружка “Занимательный немецкий без отметок”. Занятия кружка рассчитаны для учащихся 2 ­ 5 классов.   Внеклассная   работа   по   немецкому   языку   имеет   большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой   активности,   эстетического   вкуса   и   повышает   мотивацию   к изучению языка и культуры другой страны. При организации и проведении внеклассной     работы   учитываются   интересы   учащихся,   их   возрастные   и психологические особенности.  В начальной школе дети обладают очень высоким уровнем мотивации в  освоении нового для них предмета, свойственный этому возрасту интерес к  познанию окружающего мира. Программа составлена для развития и поддержки интереса учащихся к  иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения  и чтения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию  творческих способностей.  Работа кружка, проводимая в форме игры, закрепит интерес детей к  познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Главным фактором реализации  данной программы является и стремление развить у учащихся умения решать  творческие задачи, а также совершенствовать фонетические, лексические  навыки.  Изучение иностранного языка в раннем возрасте полезно всем детям,  независимо от их стартовых способностей, оно оказывает положительное  влияние на развитие психических функций ребёнка, его память, внимание,  мышление, восприятие, воображение, стимулирует общие речевые умения и  навыки.  Срок реализации программы – 1 год. Занятия 2 раза в неделю. Цель: формирование способности и готовности к общению на немецком языке и  ознакомление детей с культурой, обычаями и традициями немецкоязычных  стран. Задачи: ­ Воспитание толерантности к культуре и обычаям страны изучаемого языка.  ­ Расширение общего кругозора на основе знакомства с культурой      немецкоязычных стран. ­  Совершенствование коммуникативных умений и навыков в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме, с учётом интересов и возрастных особенностей обучающихся.  ­ углубление знаний по предмету, Предполагаемые результаты: Занятия в кружке должны помочь учащимся: – формировать творческое мышление; – способствовать улучшению качества письменной и устной речи учащихся; – способствовать расширению страноведческих понятий; – привить интерес к предмету немецкий язык. Инструментарий для оценивания результата – творческие работы  (открытки, кроссворды, поделки к праздникам, проекты). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА Название темы Количество часов № п/п 1 2 Роль иностранных языков в современном мире Немецкоязыковые страны: карта, символы,  проект  Германия: столица, флаг, местонахождение Австрия: столица, флаг, местонахождение 1 4 3 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 3 2 3 2 3 Швейцария, Люксембург  Города Германии: Презентация «Берлин»       3 Презентация «Бонн» Презентация «Дрезден» Всё обо мне и моей семье. Проект Моя учёба Мой дом – моя крепость Мои любимые животные: домашние и дикие  Моя страна Начало учебного года в разных странах Наша школа и занятия детей Немецкие рифмовки о школе и детях Времена года и месяцы Праздники в Германии  Праздник Святого Мартина  День Матери  День урожая в Германии Фрукты и овощи Еда и напитки Немецкая кухня и традиционные блюда День Святого Николая История и обычаи праздника. Поделка «Сапог» 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  Адвент и календарь Рождество   Новый год. Проект «Новый год в разных  странах» Традиционные украшения к празднику Немецкие пословицы Пасха в Германии. Презентация «Крашеные яйца» – история обычая Изготовление праздничной открытки Традиции карнавала в Германии Суеверия и символы счастья в Германии Характеристика народа Известные немцы: учёные и писатели Роберт Кох, Вильгельм Конрад Рентген, Карл  Бенц  Эрнст Теодор Амадей Гофманн  Вильгельм Гауфф  Братья Гримм и их сказки Символы Германии. Достопримечательности  страны. Страноведческая викторина Повторение. Рассказ о Германии Итого: 70 часов за год Литература: 2 2 1 2 3 2 2 6 1 1 1 И.Л.   Бим,   В.В.   Сафонова,   А.В.   Щепилова.   Методическое   письмо   «О преподавании   иностранного   языка   в   условиях   введения   Федерального компонента государственного стандарта общего образования» ИЯШ №5, 2004 образования» ИЯШ №5, 2003 Л.З. Якушина «Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку» М: Высшая школа,1990    Я.М.   Колкер,   Е.С.Устинова,   Т.М.   Еналиева   ­   Практическая   методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр "Академия", 2005    Л.3. Якушина  Связь  урока и внеурочной  работы  по  иностранному  языку. Иностр. яз. в школе, 1975. № 5

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.

Рабочая программа кружка "Занимательный немецкий без отметок". Немецкий язык 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018