РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Оценка 4.8
Разработки курсов
rtf
информатика
Взрослым
18.08.2018
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.
Программа разработана с учетом:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 г.);
- естественнонаучного профиля профессионального образования;
- Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций (протокол№3 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»);
- учебных планов основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГБПОУ КК «АМТ» по специальностям естественнонаучного профиля 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях», утвержденных приказом директора техникума №09-01-274 от 02.05.2017 г.
Информатика е.-н. 2017.rtf
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Краснодарского края
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______________ И.Г. Крупнова
Приказ № _______________
от «___» _____________ 20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП. 01 «Информатика»
для специальностей естественнонаучного профиля:
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
1 2018
ОДОБРЕНА
РАССМОТРЕНА
педагогическим советом техникума
цикловой методической комиссией
«Естественнонаучных дисциплин»
Протокол № ____
от «___» _____________ 20___ г.
Протокол №
от «__» _____ 20__г.
Председатель ЦМК
_________________ Е.А.Струкова
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика»
предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы
СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего
образования.
Программа разработана с учетом:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (утв. приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 г.);
естественнонаучного профиля профессионального образования;
Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины
«Информатика» для профессиональных образовательных организаций (протокол№3 от 21
июля 2015г., регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»);
учебных планов основных профессиональных образовательных программ среднего
профессионального образования ГБПОУ КК «АМТ» по специальностям
естественнонаучного профиля 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров» и 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях», утвержденных
приказом директора техникума №0901274 от 02.05.2017 г.
Организацияразработчик: ГБПОУ КК «АМТ»
2 Разработчик:
____________ Е.А.Струкова, преподаватель ГБПОУ КК «АМТ»
Рецензенты:
____________ И.А.
Макуха,
преподаватель математических и
компьютерных дисциплин ГБПОУ КК «Армавирский
юридический техникум», кандидат педагогических наук
Квалификация по диплому: учитель математики и
информатики
____________ А.Н.Давиденко, доцент кафедры «Информатика и ИТО»
ФГБОУ ВО «АГПУ», кандидат технических наук
Квалификация по диплому: инженер системотехник
3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины (далее ОУД)
«Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы
среднего общего образования (программы подготовки специалистов среднего звена) (далее –
ОПОП СПО (ППССЗ)) в ГБПОУ КК «Армавирский машиностроительный техникум».
Данная рабочая программа составлена с учетом Примерной основной образовательной
программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно
методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016г. №2/16з) и
учебным планом специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских
товаров» естественнонаучного профиля. Программа ориентирована на обучающихся 1х
курса этой специальности, имеющих основное общее образование.
Содержание программы «Информатика» направлено на достижение следующих
целей:
формирование у обучающихся представлений о роли информатики и
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе,
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и
работы в Интернете;
формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития;
обучающихся
анализировать,
преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов средствами
информатики, в том числе при изучении других дисциплин;
формирование
применять,
умений
у
развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и
средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий
в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной
деятельности;
приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной
деятельности и глобальных информационных коммуникаций в глобальных сетях;
осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение и использование информации;
владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать
информацию с использованием ИКТ, средств образовательных и социальных
коммуникаций.
В учебных планах ППССЗ дисциплина «Информатика» входит в состав общих
общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных
областей ФГОС среднего общего образования, для специальностей СПО социально
экономического профиля профессионального образования.
4 Основным видом занятий при изучении информатики являются лекции и практические
занятия.
Формы и методы контроля оценки результатов обучения (устные опросы, практическая
работа, тематические тесты, внеаудиторная самостоятельная работа, индивидуальный
проект и т.д.) выбраны с учетом специфики обучения данной УД.
Для проверки практических умений и навыков программой предусмотрено проведение
32х практических занятий.
Для внеаудиторных занятий студентам наряду с решением задач и выполнением
практических заданий можно предложить следующие темы исследовательских и
реферативных работ (проектов, докладов):
1. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек.
2. Информация и информационные процессы
3. Формирование запросов для работы с электронными каталогами музеев,
книгоиздания. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.
4. Файл как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его
объем.
5. Учет объемов файлов при их хранении, передаче.
6. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение
внешних
устройств к компьютеру и их настройка.
7. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с
целями его использования для различных направлений профессиональной
деятельности.
8. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в
локальной сети.
9. Защита информации, антивирусная защита.
10. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.
11. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в
соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.
С целью прослеживания динамики качества знаний обучающихся при изучении
информатики предусмотрено проведение входного (на 1м занятии) и двух рубежных
(после изучения 75% материала в каждом семестре) контролей.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается
подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной
аттестации студентов в процессе освоения ППССЗ с получением среднего общего
образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников для среднего
профессионального образования Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ.
Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. 5е изд., стер. М. :
Издательский центр «Академия» М., 2010.
5 Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебник для студ. Учреждений сред. Проф.
Образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. 5е изд., стер. М. : Издательский центр
«Академия» М., 2013.
Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: электронный учеб.метод. комплекс для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М.: 2015.
Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика: Практикум для профессий и
специальностей естественнонаучного и гуманитарного профилей —М.: 2017
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика»,
обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
личностных:
чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям
отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;
осознание своего места в информационном обществе;
готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой
деятельности с использованием информационнокоммуникационных технологий;
умение использовать достижения современной информатики для повышения
собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности,
самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области,
используя для этого доступные источники информации;
умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе
по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых
коммуникаций;
умение управлять
своей познавательной деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с
использованием современных электронных образовательных ресурсов;
умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных
средств информационнокоммуникационных технологий как в профессиональной
деятельности, так и в быту;
готовность к продолжению образования и повышению квалификации в
личных
основе развития
избранной профессиональной деятельности на
информационнокоммуникационных компетенций;
метапредметных:
умение определять цели, составлять планы деятельности и определять
средства, необходимые для их реализации;
использование различных видов познавательной деятельности для решения
информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения,
описания, измерения, эксперимента) для организации учебноисследовательской и
6 проектной деятельности с использованием информационнокоммуникационных
технологий;
использование различных информационных объектов, с которыми возникает
необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и
процессов;
использование различных источников информации, в том числе электронных
библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных
форматах на компьютере в различных видах;
умение
использовать
информационнокоммуникационных
технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
безопасности,
соблюдением
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и
норм информационной
безопасности;
эргономики,
требований
этических
средства
техники
умение публично представлять результаты собственного исследования, вести
дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой
информации средствами информационных и коммуникационных технологий;
норм,
предметных:
сформированность представлений о роли информации и информационных
процессов в окружающем мире;
владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов
формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических
конструкций, умение анализировать алгоритмы;
использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю
подготовки;
владение способами представления, хранения и обработки данных на
компьютере;
владение компьютерными средствами представления и анализа данных в
электронных таблицах;
сформированность представлений о базах данных и простейших средствах
управления ими;
сформированность представлений о компьютерно математических моделях
и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта
(процесса);
владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом
языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций
языка программирования;
сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований
техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами
информатизации;
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и
прав доступа к глобальным информационным сервисам;
7 применение на практике средств защиты информации от вредоносных про
грамм, правил личной безопасности и этики работы с информацией и средствами
коммуникаций в Интернете.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Введение.
Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической,
социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении
специальности СПО
Информационная деятельность человека
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития
технических средств и информационных ресурсов. Правовые нормы, относящиеся к
информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
Электронное правительство.
Практические занятия:
Организация работы на ПК. Работа с клавиатурой
Организация работы в среде Windows. Создание и удаление ярлыков
Работа с файлами и каталогами в программе Windows
Размещение, поиск и сохранение информации.
Технологии создания и преобразования информационных объектов
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных
процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и
основные способы преобразования (верстки) текста. Возможности динамических
(электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Табличный
редактор MS Excel: назначение и возможности. Представление об организации баз
данных и системах управления ими. Представление о программных средах
компьютерной графики, мультимедийных средах.
Практические занятия:
Создание документов в текстовом редакторе MS Word. Форматирование шрифтов
Оформление абзацев в документах. Колонтитулы
Создание и форматирование таблиц в MS Word
Создание списков в текстовых документах
Колонки. Буквица. Форматирование регистров.
Вставка объектов в документ. Подготовка к печати
8 Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых
документов для специальности социальноэкономического профиля
Правила оформления и создание индивидуального проекта в текстовом редакторе MS
Word
Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel
Построение и форматирование диаграмм в MS Excel
Использование функций в расчетах MS Excel
Относительная и абсолютная адресация в MS Excel
Фильтрация данных и условное форматирование в MS Excel
Комплексное использование возможностей MS Excel для создания документов
Проектирование баз данных в MS Access
Создание таблиц и пользовательских форм в MS Access
Модификация таблиц и работа с запросами в MS Access
Работа с данными и создание отчетов в MS Access
Комплексная работа с объектами в MS Access
Разработка презентаций в MS Power Point
Создание эффектов и демонстрация презентаций в MS Power Point
Индивидуальный проект. Правила оформления презентации. Создание презентации
Создание эффектов и демонстрация презентации индивидуального проекта.
Информация и информационные процессы
Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты
различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления
информации. Представление информации в двоичной системе счисления. Основные
информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка,
хранение, поиск и передача информации. Принципы обработки информации при
помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера.
Алгоритмы и способы их описания. Хранение информационных объектов различных
видов на разных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей
информации. Архив информации. Управление процессами. Представление об
автоматических и
автоматизированных системах управления в социально
экономической сфере деятельности.
Практические занятия:
Основы обработки графических изображений.
Мультипрограммный режим работы в среде Windows
Комплексная работа с информацией в среде Windows
Средства информационных и коммуникационных технологий
Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие
внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения
компьютеров. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы
пользователей в локальных компьютерных сетях. Безопасность, гигиена, эргономика,
9 ресурсосбережение.
Телекоммуникационные технологии
Представления о технических и программных средствах телекоммуникаци
онных технологий. Интернеттехнологии, способы и скоростные характеристики
подключения, провайдер. Возможности сетевого программного обеспечения для
организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных
сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернеттелефония. Социальные
сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернетжурналы и СМИ.
Примеры сетевых информационных систем для различных направлений
профессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов,
регистрации автотранспорта, электронного голосования, системы медицинского
страхования, дистанционного обучения и тестирования, сетевых конференций и
форумов и пр.).
Практические занятия:
Поиск информации в глобальной сети Интернет. Программные поисковые сервисы
Электронная почта. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров
10 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Обязательная нагрузка
Наименования
(аудиторная)
разделов и тем
Всего
Теор.
обуч.
Практ.
Лаб.
зан.
зан.
Сам.
нагр.
Макс.
нагр.
Основные виды деятельности
Введение
Информационная
деятельность человека
2
12
2
4
8
иметь представление о роли информационной деятельности в
современном обществе;
иметь представление о целях и задачах изучения информатики
2
при освоении специальности;
соблюдать принципы обеспечения информационной безопасности,
способы и средств обеспечения надежного функционирования средств
ИКТ.
4
16
владеть системой базовых знаний, отражающих вклад
информатики в формирование современной научной картины мира;
иметь представление об основных этапах развития
информационного общества;
владеть нормами информационной этики и права;
уметь организовывать работу на ПК;
уметь организовывать работу в среде Windows, создавать и удалять
ярлыки;
уметь работать с файлами и каталогами в программе Windows,
11 Понятие об
информационных системах
и автоматизации
информационных
процессов
Табличный редактор MS
Excel:
и
возможности
назначение
18
2
16
14
2
12
Представление об
организации баз данных и
системах управления ими
12
2
10
Представление о
программных средах
компьютерной графики,
мультимедийных средах
Подходы к понятию
10
2
2
2
8
-
-
-
-
-
-
9
27
2
16
4
16
12
22
размещать, искать и сохранять информацию.
иметь представление об информационных системах и
автоматизации информационных процессов;
уметь создавать документы в текстовом редакторе MS Word;
уметь форматировать шрифты, оформлять абзацы в документах;
уметь создавать и форматировать таблицы в MS WORD, создавать
списки в текстовых документах
иметь представление о табличном процессоре MS Excel;
уметь производить расчеты в табличном процессоре MS Excel;
уметь строить и форматировать диаграммы в MS Excel;
знать как использовать функции в расчетах MS Excel;
уметь использовать относительную и абсолютную адресацию в MS
Excel.
Получить представление об организации баз данных и
системах иметь представление об организации баз данных и
системах управления ими;
уметь проектировать базы данных в MS Access.
уметь создавать таблицы и пользовательские формы;
уметь модифицировать таблицы и работать с запросами;
уметь работать с данными и создавать отчеты в MS Access.
получить представление о программных средах компьютерной
графики, мультимедийных средах;
уметь создавать презентации в MS Power Point, эффекты и
демонстрировать презентации.
2
4
оценивать информацию с позиций ее свойств (достоверность,
12 информации и измерению
информации
Основные информационные
процессы и их реализация с
помощью компьютеров
Принципы
обработки
информации при помощи
компьютера
Хранение
информационных
объектов различных видов
на разных цифровых
носителях
Представление об
автоматических и
автоматизированных
системах управления в
социально
2
2
2
8
2
2
2
2
-
-
-
6
-
-
-
-
-
-
-
1
2
2
2
9
объективность, полнота, актуальность и т. п.).
знать о дискретной форме представления информации.
знать способы кодирования и декодирования информации.
иметь представление о роли информации и связанных с ней
процессов в окружающем мире.
уметь оценивать и организовывать информацию, в том числе
получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев,
интервью.
уметь анализировать и сопоставлять различные источники
информации
знать принципы обработки информации при помощи компьютера;
владеть компьютерными средствами представления и анализа
данных
знать о цифровых носителях.
знать о хранении информационных объектах на носителях.
иметь представление об автоматических и автоматизированных
системах управления в социальноэкономической сфере деятельности
уметь обрабатывать графические изображения.
уметь работать в мультипрограммном режиме в среде Windows
13 экономической сфере
деятельности
анализировать компьютер с точки зрения единства его
аппаратных и программных средств.
анализировать устройства компьютера
зрения
организации процедур ввода, хранения, обработки, передачи, вывода
информации.
точки
с
организовывать работу
пользователей в локальных
Средства информационных
и коммуникационных
технологий
4
4
-
-
6
10
Телекоммуникационные
технологии
10
6
4
1
11
компьютерных сетях.
владеть базовыми навыками и умениями по соблюдению
требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при
работе со средствами информатизации.
понимать основы правовых аспектов использования
компьютерных программ и работы в Интернете, применять их на
практике.
реализовывать антивирусную защиту компьютера
иметь представление о технических и программных средствах
телекоммуникационных технологий и применять на практике.
знать способы подключения к сети Интернет и использовать их
в своей работе.
определять ключевые слова, фразы для поиска информации.
14 Дифференцированный
зачет
2
2
2
Всего
по дисциплине:
100
36
64
41
141
уметь использовать почтовые сервисы для передачи информации.
15
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.