РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Оценка 4.8
Разработки курсов
rtf
информатика
Взрослым
18.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. Программа разработана с учетом: - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 г.); - естественнонаучного профиля профессионального образования; - Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций (протокол№3 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»); - учебных планов основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГБПОУ КК «АМТ» по специальностям естественнонаучного профиля 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях», утвержденных приказом директора техникума №09-01-274 от 02.05.2017 г.
Информатика е.-н. 2017.rtf
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Краснодарского края УТВЕРЖДАЮ Директор _______________ И.Г. Крупнова Приказ № _______________ от «___» _____________ 20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» 1 2018 ОДОБРЕНА РАССМОТРЕНА педагогическим советом техникума цикловой методической комиссией «Естественнонаучных дисциплин» Протокол № ____ от «___» _____________ 20___ г. Протокол №  от «__»  _____ 20__г. Председатель ЦМК _________________ Е.А.Струкова Рабочая   программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины   «Информатика» предназначена   для   реализации   основной   профессиональной   образовательной   программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.  Программа разработана с учетом: ­   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего   общего образования (утв. приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 г.); ­ естественнонаучного профиля профессионального образования; ­   Примерной   программы   общеобразовательной   учебной   дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций (протокол№3 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 377 от  23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»); ­ учебных планов основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального   образования   ГБПОУ   КК   «АМТ»   по   специальностям естественнонаучного  профиля   38.02.05   «Товароведение   и   экспертиза   качества потребительских товаров» и 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях», утвержденных приказом директора техникума №09­01­274 от 02.05.2017 г. Организация­разработчик: ГБПОУ КК «АМТ»  2 Разработчик: ____________ Е.А.Струкова, преподаватель ГБПОУ КК «АМТ»  Рецензенты: ____________ И.А.   Макуха,   преподаватель   математических   и компьютерных   дисциплин   ГБПОУ   КК   «Армавирский юридический техникум», кандидат педагогических наук Квалификация   по   диплому:   учитель   математики   и информатики ____________ А.Н.Давиденко, доцент кафедры «Информатика и ИТО» ФГБОУ ВО «АГПУ», кандидат технических наук Квалификация по диплому: инженер­ системотехник 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины   (далее   ­   ОУД) «Информатика» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего общего образования (программы подготовки специалистов среднего звена) (далее – ОПОП СПО (ППССЗ)) в ГБПОУ КК «Армавирский машиностроительный техникум». Данная рабочая программа составлена с учетом Примерной основной образовательной программы   среднего   общего   образования,   одобренной   решением   федерального   учебно­ методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016г. №2/16­з) и учебным   планом   специальности   «Товароведение   и   экспертиза   качества   потребительских товаров»   естественнонаучного   профиля.   Программа  ориентирована   на   обучающихся   1­х курса этой специальности, имеющих основное общее образование. Содержание программы «Информатика» направлено на достижение  следующих целей:  формирование   у   обучающихся   представлений   о   роли   информатики   и информационно­коммуникационных   технологий   (ИКТ)   в   современном   обществе, понимание  основ  правовых  аспектов  использования  компьютерных  программ  и работы в  Интернете;  формирование  у  обучающихся  умений  осуществлять  поиск  и  использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных  задач, профессионального и личностного развития; обучающихся  анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов средствами информатики, в том числе при изучении других дисциплин;  формирование  применять,  умений  у   развитие   у   обучающихся   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики  и средств ИКТ при изучении различных учебных  предметов; приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том  числе проектной деятельности;  приобретение  обучающимися  знаний  этических  аспектов  информационной деятельности   и   глобальных   информационных   коммуникаций   в   глобальных   сетях; осознание  ответственности   людей,   вовлеченных   в   создание   и   использование информационных систем, распространение и использование информации; владение  информационной  культурой,  способностью  анализировать  и  оценивать информацию   с   использованием   ИКТ,   средств   образовательных   и   социальных коммуникаций.   В   учебных   планах   ППССЗ   дисциплина   «Информатика»   входит   в   состав   общих общеобразовательных   учебных   дисциплин,   формируемых   из   обязательных   предметных областей   ФГОС   среднего   общего   образования,   для   специальностей   СПО   социально­ экономического профиля профессионального образования. 4 Основным видом занятий при изучении информатики являются лекции и практические занятия. Формы и методы контроля оценки результатов обучения (устные опросы, практическая работа,  тематические   тесты,  внеаудиторная   самостоятельная   работа,   индивидуальный проект и т.д.) выбраны с учетом специфики обучения данной УД.  Для проверки практических умений и навыков программой предусмотрено проведение 32­х практических занятий. Для   внеаудиторных   занятий   студентам   наряду   с   решением   задач   и   выполнением практических   заданий   можно   предложить   следующие  темы   исследовательских   и реферативных работ (проектов, докладов): 1. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек. 2. Информация и информационные процессы 3. Формирование запросов для работы с электронными каталогами музеев,  книгоиздания. Создание архива  данных. Извлечение данных из  архива. 4. Файл как единица хранения информации на  компьютере. Атрибуты файла и его  объем. 5. Учет объемов файлов при их хранении,  передаче. 6. Программное   обеспечение   внешних   устройств.   Подключение  внешних устройств к компьютеру и их настройка. 7. Примеры   комплектации   компьютерного   рабочего   места   в   соответствии   с целями  его   использования   для   различных   направлений   профессиональной деятельности. 8. Разграничение  прав  доступа  в  сети,  общее  дисковое  пространство  в локальной сети. 9. Защита информации, антивирусная  защита. 10. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. 11. Профилактические   мероприятия  для  компьютерного   рабочего   места  в соответствии с его комплектацией для профессиональной  деятельности. С   целью   прослеживания   динамики   качества   знаний   обучающихся  при   изучении информатики     предусмотрено   проведение   входного   (на  1­м   занятии)   и   двух   рубежных (после изучения 75% материала в каждом семестре) контролей. Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается подведением   итогов   в   форме   дифференцированного   зачета   в   рамках   промежуточной аттестации   студентов   в   процессе   освоения   ППССЗ   с   получением   среднего   общего образования. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование  учебников   для   среднего профессионального   образования   Михеева   Е.В.   Информатика:   учебник   для   студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.   5­е изд., стер. М. : Издательский центр «Академия» М., 2010.  5 Михеева  Е.В. Практикум по информатике: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования   /   Е.В.   Михеева,   О.И.   Титова.     5­е   изд.,   стер.   М.   :   Издательский   центр «Академия» М.,  2013. Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: электронный учеб.­метод. комплекс для студ.  учреждений сред. проф. образования. — М.: 2015. Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика: Практикум для профессий и  специальностей естественнонаучного и гуманитарного профилей —М.: 2017 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Информатика»,   обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных:  чувство   гордости   и   уважения   к   истории   развития   и   достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных  технологий;  осознание своего места в информационном обществе;  готовность  и  способность  к  самостоятельной  и  ответственной  творческой деятельности с использованием информационно­коммуникационных  технологий;  умение  использовать  достижения  современной  информатики  для  повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно   формировать   новые   для   себя   знания   в  профессиональной   области, используя для этого доступные источники  информации;  умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной  работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;  умение  управлять  своей  познавательной  деятельностью,  проводить самооценку  уровня  собственного  интеллектуального  развития,  в  том  числе  с использованием современных электронных образовательных ресурсов;  умение   выбирать   грамотное   поведение   при   использовании  разнообразных средств   информационно­коммуникационных   технологий   как   в  профессиональной деятельности, так и в быту;  готовность  к  продолжению  образования  и  повышению   квалификации  в личных  основе   развития  избранной   профессиональной   деятельности  на информационно­коммуникационных компетенций; метапредметных:  умение   определять   цели,   составлять   планы   деятельности   и   определять средства, необходимые для их реализации;  использование   различных  видов   познавательной   деятельности   для   решения информационных  задач,  применение   основных  методов  познания    (наблюдения, описания,  измерения,  эксперимента)  для  организации  учебно­исследовательской  и 6 проектной   деятельности   с   использованием  информационно­коммуникационных технологий;  использование  различных  информационных  объектов,  с  которыми  возникает необходимость   сталкиваться   в   профессиональной   сфере   в   изучении  явлений   и процессов;  использование различных источников информации,  в том  числе  электронных библиотек,  умение  критически  оценивать  и  интерпретировать  информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;  умение анализировать и представлять информацию,  данную в  электронных форматах на компьютере в различных видах;  умение  использовать  информационно­коммуникационных технологий  в  решении  когнитивных,  коммуникативных  и  организационных  задач  с безопасности,  соблюдением  гигиены, ресурсосбережения,  правовых  и  норм  информационной безопасности; эргономики,  требований  этических  средства  техники   умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии,   доступно   и   гармонично   сочетая   содержание   и   формы  представляемой информации  средствами  информационных  и  коммуникационных технологий; норм,  предметных:  сформированность   представлений   о   роли   информации   и  информационных процессов в окружающем  мире;  владение  навыками  алгоритмического  мышления  и  понимание  методов формального  описания  алгоритмов,  владение  знанием  основных  алгоритмических конструкций, умение анализировать  алгоритмы;  использование   готовых   прикладных   компьютерных   программ   по  профилю подготовки;  владение   способами   представления,   хранения   и   обработки   данных   на компьютере;  владение  компьютерными  средствами  представления  и  анализа  данных  в электронных таблицах;  сформированность  представлений  о  базах  данных  и простейших  средствах управления ими;  сформированность представлений о компьютерно ­ математических  моделях и  необходимости  анализа  соответствия  модели  и  моделируемого  объекта (процесса);  владение   типовыми   приемами   написания   программы   на  алгоритмическом языке  для  решения  стандартной  задачи  с  использованием  основных  конструкций языка  программирования;  сформированность   базовых   навыков   и   умений   по   соблюдению  требований техники  безопасности,  гигиены  и  ресурсосбережения  при  работе  со  средствами информатизации;  понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным  сервисам; 7  применение на практике средств защиты информации от вредоносных  про­ грамм,   правил   личной   безопасности   и   этики   работы   с  информацией   и   средствами коммуникаций в Интернете. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение. Роль   информационной   деятельности   в   современном   обществе:   экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.  Значение  информатики  при  освоении специальности  СПО Информационная деятельность человека Основные   этапы   развития   информационного   общества.   Этапы   развития технических средств и информационных ресурсов. Правовые нормы, относящиеся к информации,   правонарушения   в   информационной   сфере,   меры   их   предупреждения. Электронное правительство. Практические занятия:  Организация работы на ПК. Работа  с клавиатурой Организация работы в среде Windows. Создание и удаление ярлыков Работа с файлами и каталогами в программе Windows Размещение, поиск и сохранение информации. Технологии создания и преобразования информационных объектов Понятие   об   информационных   системах   и   автоматизации  информационных процессов.  Возможности   настольных   издательских   систем:   создание,   организация  и основные   способы   преобразования   (верстки)  текста.   Возможности   динамических (электронных)   таблиц.   Математическая  обработка   числовых  данных.  Табличный редактор   MS   Excel:   назначение   и   возможности.  Представление  об  организации  баз данных  и  системах  управления  ими.  Представление   о   программных   средах компьютерной графики,  мультимедийных средах. Практические  занятия: Создание документов в текстовом редакторе MS Word. Форматирование шрифтов Оформление абзацев в документах. Колонтитулы Создание и форматирование таблиц в MS Word Создание списков в текстовых документах Колонки. Буквица. Форматирование регистров. Вставка объектов в документ. Подготовка к печати 8 Комплексное использование возможностей MS Word для создания текстовых  документов для специальности социально­экономического профиля Правила оформления и создание индивидуального проекта в текстовом редакторе MS Word Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel Построение и форматирование диаграмм в MS Excel Использование функций в расчетах MS Excel Относительная и абсолютная адресация в MS Excel Фильтрация данных и условное форматирование в MS Excel Комплексное использование возможностей MS Excel для создания документов Проектирование баз данных в MS Access Создание таблиц и пользовательских форм в MS Access Модификация таблиц и работа с запросами в MS Access  Работа с данными и создание отчетов в MS Access Комплексная работа с объектами в MS Access Разработка презентаций в MS Power Point Создание эффектов и демонстрация презентаций в MS Power Point Индивидуальный проект. Правила оформления презентации. Создание презентации Создание эффектов и демонстрация презентации индивидуального проекта. Информация и информационные процессы Подходы   к   понятию   и   измерению   информации.   Информационные  объекты различных   видов.   Универсальность   дискретного   (цифрового)   представления информации.  Представление   информации  в  двоичной   системе  счисления.  Основные информационные  процессы  и  их  реализация  с  помощью  компьютеров:   обработка, хранение,   поиск   и   передача  информации.   Принципы  обработки  информации  при помощи  компьютера.  Арифметические  и  логические  основы  работы  компьютера. Алгоритмы  и  способы  их  описания. Хранение информационных объектов различных видов на разных  цифровых  носителях.  Определение  объемов  различных  носителей информации.  Архив  информации.   Управление   процессами.   Представление   об автоматических   и  автоматизированных   системах   управления   в   социально­ экономической сфере  деятельности. Практические  занятия: Основы обработки графических изображений. Мультипрограммный режим работы  в среде Windows Комплексная работа с информацией в среде Windows   Средства информационных и коммуникационных технологий Основные  характеристики  компьютеров.  Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к  компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.   Объединение   компьютеров   в   локальную   сеть.   Организация   работы пользователей в локальных компьютерных сетях. Безопасность, гигиена, эргономика, 9 ресурсосбережение. Телекоммуникационные технологии Представления   о   технических   и   программных   средствах   телекоммуникаци­ онных   технологий.   Интернет­технологии,   способы   и   скоростные   характеристики подключения,   провайдер.   Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для организации   коллективной   деятельности   в   глобальных   и   локальных   компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет­телефония. Социальные сети.   Этические  нормы   коммуникаций   в   Интернете.   Интернет­журналы   и   СМИ. Примеры   сетевых   информационных   систем   для   различных   направлений профессиональной деятельности (системы электронных билетов, банковских расчетов, регистрации   автотранспорта,   электронного   голосования,   системы   медицинского страхования,   дистанционного   обучения   и   тестирования,   сетевых   конференций   и форумов и пр.). Практические занятия: Поиск информации в глобальной сети Интернет. Программные поисковые сервисы Электронная почта. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров 10 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Обязательная нагрузка Наименования  (аудиторная) разделов и тем Всего Теор. обуч. Практ. Лаб. зан. зан. Сам. нагр. Макс. нагр. Основные виды деятельности Введение Информационная  деятельность человека 2 12 2 4 ­ 8 ­ ­  иметь   представление   о  роли  информационной  деятельности  в современном обществе;  иметь представление о    целях и задачах изучения информатики ­ 2 при освоении специальности;   соблюдать принципы обеспечения информационной безопасности, способы   и   средств   обеспечения   надежного   функционирования   средств ИКТ. 4 16  владеть системой базовых знаний, отражающих вклад  информатики в формирование современной научной картины мира;  иметь представление об основных этапах развития  информационного общества; владеть нормами информационной этики и права;  уметь организовывать работу на ПК; уметь организовывать работу в среде Windows, создавать и удалять     ярлыки;  уметь работать с файлами и каталогами в программе Windows,  11 Понятие об  информационных системах  и автоматизации  информационных  процессов Табличный   редактор   MS Excel:   и возможности   назначение 18 2 16 14 2 12 Представление  об  организации  баз  данных  и системах  управления  ими 12 2 10 Представление о  программных средах  компьютерной графики,  мультимедийных средах Подходы к понятию  10 2 2 2 8 - - - - - - 9 27 2 16 4 16 12 22      размещать, искать и сохранять информацию.  иметь представление об информационных системах и  автоматизации информационных процессов;    уметь создавать документы в текстовом редакторе MS Word; уметь форматировать шрифты, оформлять абзацы в документах;  уметь создавать и форматировать таблицы в MS WORD, создавать списки в текстовых документах      иметь представление о табличном процессоре MS Excel; уметь производить расчеты в табличном процессоре MS Excel; уметь строить и форматировать диаграммы в MS Excel;  знать как использовать функции в расчетах MS Excel;  уметь использовать относительную  и абсолютную адресацию в MS Excel.  Получить представление  об  организации  баз  данных  и  системах  иметь представление  об  организации  баз  данных  и  системах  управления  ими; уметь проектировать базы данных в MS Access. уметь создавать таблицы и пользовательские формы;  уметь модифицировать таблицы и работать с запросами;  уметь работать с данными и создавать отчеты в MS Access.  получить представление о программных средах компьютерной  графики, мультимедийных средах;  уметь создавать презентации в MS Power Point,  эффекты и  демонстрировать  презентации. 2 4  оценивать информацию с позиций ее свойств (достоверность,  12 информации и измерению  информации Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров Принципы  обработки информации  при  помощи компьютера Хранение  информационных  объектов различных видов на разных цифровых  носителях Представление об  автоматических и  автоматизированных  системах управления в  социально­ 2 2 2 8 2 2 2 2 - - - 6 - - - - - - - 1 2 2 2 9 объективность, полнота, актуальность и т.  п.).    знать о дискретной форме представления информации.  знать способы кодирования и декодирования информации.  иметь представление о роли информации и связанных с ней  процессов в окружающем мире.  уметь оценивать и организовывать информацию, в том числе  получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, интервью.    уметь анализировать и сопоставлять различные источники  информации     знать  принципы обработки информации при помощи компьютера;  владеть компьютерными средствами представления и анализа  данных знать о цифровых носителях.  знать о хранении информационных объектах на носителях.    иметь представление об автоматических и  автоматизированных  системах управления в социально­экономической сфере  деятельности уметь обрабатывать графические изображения.  уметь работать в мультипрограммном режиме   в среде Windows 13 экономической сфере  деятельности  анализировать компьютер с точки зрения единства его  аппаратных и программных средств. анализировать  устройства  компьютера  зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, передачи,  вывода информации. точки  с    организовывать   работу  пользователей   в   локальных Средства информационных  и коммуникационных  технологий 4 4 - - 6 10 Телекоммуникационные  технологии 10 6 4 1 11 компьютерных сетях.   владеть  базовыми  навыками  и  умениями  по  соблюдению требований  техники  безопасности,  гигиены  и  ресурсосбережения  при работе со средствами информатизации.  понимать   основы   правовых   аспектов   использования компьютерных  программ  и  работы  в  Интернете,   применять   их   на практике.    реализовывать антивирусную защиту компьютера иметь представление о технических и программных средствах  телекоммуникационных технологий и применять на практике.  знать способы подключения к сети Интернет и использовать их  в своей работе.  определять ключевые слова, фразы для поиска информации. 14 Дифференцированный  зачет 2 2 2 Всего  по дисциплине: 100 36 64 41 141   уметь использовать почтовые сервисы для передачи информации. 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 01 «Информатика» для специальностей естественнонаучного профиля: 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2018