РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
11 кл
03.11.2019
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА
Пояснительная записка 1. Рабочая учебная программа по химии для 10 класса разработана на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ, под редакцией автор О. С. Габриелян – М: Дрофа, 2002. Программа соответствует учебнику «Химия» 10 класс, авторы О.С. Габриелян – М: Дрофа, 2002, который соответствует обязательному минимуму содержания среднего образования по химии, Федеральному компоненту государственного стандарта и учебному плану школы.
Рабочая программа по химии 11 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Химия», 11 класс составлена в  соответствии требованиями федерального компонента государственного  стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по химии, 11 класс.  Учебник для общеобразовательных учебных заведений О. С. Габриелян.  «Химия.11 класс. Базовый уровень». М.: Дрофа, 2001г;  Учебный предмет изучается в 11 классе, рассчитан на 34 часов (1 час в неделю), в  том контрольную работу – 4 часа. Курс «Химия. Базовый уровень» имеет комплексный характер, включает основы  органической химии, сведения о причинно­следственной зависимости между  составом, строением, свойствами и применением различных классов  органических веществ, сведения о прикладном значении органической химии. Программой предусмотрено проведение: 1. контрольных работ  4; 2. проверочных работ 4. Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на  достижение следующих целей: ∙ освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; ∙ овладение умениями применять полученные знания для объяснения  разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в  развитии современных технологий и получении новых материалов; ∙ развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в  процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием  различных источников информации, в том числе компьютерных; ∙ воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного  1 общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и  окружающей среде; ∙ применение полученных знаний и умений для безопасного использования  веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения  практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих  вред здоровью человека и окружающей среде. Цели и задачи изучения учебного предмета «Химия. Базовый уровень», 10  класс:     освоение знаний основных положений теории строения органических  соединений А.М.Бутлерова; истории развития современных представлений о  ВМС; выдающихся открытиях химии; роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;  овладение умениями обосновывать место и роль химических знаний в  практической деятельности людей, развитии современных технологий;  проводить наблюдение за экосистемами с целью их описания и выявления  естественных и антропогенных изменений, связанных с развитием химической  промышленности; находить и анализировать информацию о химическом  загрязнении окружающей среды и его последствиях;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих  способностей в процессе изучения выдающихся достижений химии, вошедших  в общечеловеческую культуру;  воспитание убежденности в возможности познания живой природы,  необходимости бережного отношения к природной среде, собственному  здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем.  Задачи ∙ формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного  на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании  2 человека как части природы, продукта эволюции живой природы; ∙ формирование у школьников экологического мышления на основе умелого  владения способами самоорганизации жизнедеятельности; ∙ приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности,  опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира; ∙ воспитание гражданской ответственности и правового самосознания,  самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность; ∙ создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной  образовательной траектории, способствующей последующему  профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными  интересами ребенка и потребностями региона. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности среднего (полного) общего образования по учебному предмету «Химия. Базовый уровень», 10 класс: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную  деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);  использование элементов причинно­следственного и структурно­ функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого  объекта;  умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить  доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей  среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни  экологических требований;  использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для  обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных,  презентации. 3 Специальные умения, навыки и способы деятельности по учебному предмету  «Химия. Базовый уровень», 10 класс Учащиеся должны знать    : ∙ важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом,  молекула, относительные атомная и молекулярная массы, химическая связь,  электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса,  молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения,  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, углеродный скелет,  функциональная группа, изомерия, гомология; ∙ основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава,  периодический закон; ∙ основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации,  строения органических соединений; ∙ важнейшие вещества и материалы: серная, соляная, азотная и уксусная  кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен,  бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки,  искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы; ∙ основные области применения химических знаний в практике сельского  хозяйства, в ряде промышленности, при охране окружающей среды человека и  здоровья человека. Учащиеся должны уметь:      ∙ называть изученные вещества по «тривиальной» или международной  номенклатуре; владеть языком предмета; ∙ определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип  химической связи в соединениях, принадлежность веществ к различным классам  органических соединений;  ∙ характеризовать: общие химические свойства основных классов органических  4 соединений; строение и химические свойства изученных органических  соединений; ∙ объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу  химической связи; ∙ выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших  органических веществ; решать расчетные задачи на вывод формулы  органического вещества; ∙ проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием  различных источников (научно­популярных изданий, компьютерных баз данных,  ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и  передачи химической информации и ее представления в различных формах;  давать аргументированную оценку новой информации по химическим вопросам; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: ∙ реализации деятельностного, практико­ориентированного и личностно  ориентированного подходов;  ∙ освоения учащимися интеллектуальной и практической деятельности;  ∙ объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на  производстве; ∙ определения возможности протекания химических превращений в различных  условиях и оценки их последствий; ∙ экологически грамотного поведения в окружающей среде; ∙ оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм  человека и другие живые организмы; ∙ безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным  оборудованием; ∙ критической оценки достоверности химической информации, поступающей из  разных источников.  5 При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается  применение следующих педагогических технологий обучения:  1 организация самостоятельной работы; 2 дистанционное обучение; 3 проблемно­диалогового обучения; 4 обучение на основе социального взаимодействия;  5 информационно­коммуникационные технологии; 6 самоконтроля; 7 развития критического мышления; 8 организации группового взаимодействия. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах экскурсий, предметных   и   межпредметных   игр   и   конкурсов,   олимпиад   очных   и дистанционных, творческих работ. 6 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА химии 11 класса  ГЛАВА ПЕРВАЯ. Строение атома Атом­сложная частица Состояние электронов в атоме Электронные конфигурации атомов химических элементов Валентные возможности атомов химических элементов  Периодический закон и периодическая система химических элементов  Д.И.Менделеева и строение атома ГЛАВА ВТОРАЯ. «Строение веществ» Химическая связь Гибридизация электронных орбиталей и геометрия молекул Дисперсные системы и растворы Теория строение химических строений А.М.Бутлерова Полимеры ГЛАВА ТРЕТЬЯ. «Химические реакции» Классификация химических реакций Почему протекают химические реакции Скорость химических реакций Обратимость химических реакций. Химическое равновесие 7 Электролитическая диссоциация Гидролиз ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. «Вещества и их свойства» Классификация веществ Металлы Неметаллы Кислоты органические и неорганические Основания органические и неорганические Амфотерные органические и неорганические соединения Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ ГЛАВА ПЯТАЯ. «Химия в жизни общества» Химия и производство Химия и сельское хозяйство Химия и проблемы окружающей среды Химия и повседневная жизнь человека 8 Календарно­тематическое планирование по химии 11 класса 1 час № Тема Домашнее  задание Дата Час ы 7ч 1 1 1 1 2 1 ГЛАВА ПЕРВАЯ. Строение атома Атом­сложная частица Состояние электронов в атоме Электронные конфигурации атомов химических  элементов Валентные возможности атомов химических  элементов  Периодический закон и периодическая система  химических элементов Д.И.Менделеева и  строение атома Контрольная работа №1 по теме : «Строение атома» ГЛАВА ВТОРАЯ. «Строение веществ» 6ч §1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 Химическая связь Гибридизация электронных орбиталей и  геометрия молекул Дисперсные системы и растворы Теория строение химических строений  А.М.Бутлерова §10 Полимеры Контрольная работа №2 по теме : «Строение  веществ» 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА ТРЕТЬЯ. «Химические реакции» 7ч 9 §11 Классификация химических реакций §12 Почему протекают химические реакции §13 Скорость химических реакций §14 Обратимость химических реакций. Химическое  равновесие §15 Электролитическая диссоциация §16 Гидролиз Контрольная работа №3 по теме : «Химические реакции» ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. «Вещества и их  свойства» §17 Классификация веществ §18 Металлы §19 Неметаллы §20 Кислоты органические и неорганические §21 Основания органические и неорганические §22 Амфотерные органические и неорганические  соединения §23 Генетическая связь между классами  органических и неорганических веществ Итоговая контрольная работа №4 1 1 1 1 1 1 1 9ч 2 1 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА ПЯТАЯ. «Химия в жизни общества» 5ч §24 Химия и производство §25 Химия и сельское хозяйство §26 Химия и проблемы окружающей среды §27 Химия и повседневная жизнь человека 1 1 1 1 10 Итоговый урок 2 полугодия ИТОГО: 1 34 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение учебного процесса по предмету химия 11 класс Методические и учебные пособия 1.   О.С.   Габриелян.   Химия.   Базовый   уровень.   11   класс:   Учебник   для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2001. ­363с; Учебные и справочные пособия 11 1. Химия для подготовительных отделений. / И.Г. Хомченко – М: Высшая школа,  2004. 368с 2. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. / И.Г. Хомченко: –  М.: Новая волна, 2012. 211с 3. Тесты, вопросы и ответы по химии 8­11 классы / Г.И. Штремплер.­ М.:   Просвещение,  2000.110с 4. Типовые тестовые задания ЕГЭ ФИПИ / Ю.Н. Медведев­М: Экзамен, 2017.  5. Тесты. Химия 10­11 классы / Р.П. Суровцева, Л.С. Гузей, Н.И. Останний­М:  Дрофа, 2000. 107с 6. Химия в таблицах 8­11 классы / А.Е. Насонова­М: Дрофа, 2001. 91с Интернет­ресурсы  https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница http   ://   school  ­  collection      .  edu   .  ru   / http://www.uchportal.ru/load/59  MULTIMEDIA – поддержка курса: Химия в школе. Сложные химические соединения в повседневной жизни.  Электронные уроки и тесты. Издательский центр «Просвещение», 2005  Информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: ПК;  проектор. 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО АЛГЕБРЕ 11 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019