Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
физика
9 кл
16.11.2018
Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС
Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате освоения содержания учащиеся 9 класса должны: знать/понимать • смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение; • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия; • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии; уметь • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, взаимодействия магнитов, действия магнитного поля на проводник с током, электромагнитная индукция, дисперсия света; • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы; • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, периода колебания маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы; • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электронной техники; оценки безопасности радиационного фона. Необходимо обратить внимание: 1) на личностные результаты: а) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; б) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; • в) убежденность в возможности познания природы, необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития общества, уважения к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры и т.д.; 2) на метапредметные результаты: а) овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования и т.д.; б) понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами и т.д.; в) формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символьной формах и т.д.; г) освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем и т.д.
Физика 9 кл ФК ГОС OOO.docx
Требования к уровню подготовки обучающихся.  В результате освоения содержания учащиеся 9 класса должны: знать/понимать    уметь  смысл   понятий: физическое   явление,   физический   закон,   взаимодействие,   электрическое   поле,   магнитное   поле,   волна,   атом, атомное ядро, ионизирующее излучение; смысл   физических   величин: путь,   скорость,   ускорение,   масса,   сила,   импульс,   работа, мощность,   кинетическая   энергия, потенциальная энергия; смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии; описывать   и   объяснять   физические   явления: равномерное   прямолинейное   движение,   равноускоренное   прямолинейное движение,   механические   колебания   и   волны,   взаимодействия   магнитов,   действия   магнитного   поля   на   проводник   с   током, электромагнитная индукция, дисперсия света;  использовать   физические   приборы   и   измерительные   инструменты   для   измерения   физических   величин: расстояния, промежутка времени, силы;  представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и   выявлять   на   этой   основе   эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, периода колебания маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;   приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний о   механических,   электромагнитных   и   квантовых   явлениях; решать задачи на применение изученных физических законов; осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  обеспечения   безопасности   в   процессе   использования   транспортных   средств,   электронной   техники;   оценки   безопасности радиационного фона. Необходимо обратить внимание: 1) на личностные результаты: а) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; б) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; в) убежденность в возможности познания природы, необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего   развития   общества,   уважения   к   творцам   науки   и   техники,   отношение   к   физике   как   элементу   общечеловеческой культуры и т.д.; 2) на метапредметные результаты: а) овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования и т.д.; б) понимание различий между исходными фактами и гипотезами для  2 их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами и т.д.; в) формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символьной формах и т.д.; г) освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем и т.д. Планируемые результаты изучения предмета Физики 9 класса. Предметные Назван ие раздела Метапредметные Личностные —понимание и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение, смена дня и ночи на Земле, свободное падение тел,   невесомость,   движение   по   окружности   с   постоянной   по   модулю скоростью; —знание и способность давать определения/описания физических понятий: относительность движения, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира;   первая   космическая   скорость,   реактивное   движение;   физических моделей:   материальная   точка,   система   отсчета;   физических   величин: перемещение,   скорость   равномерного   прямолинейного   движения, мгновенная  скорость   и   ускорение   при  равноускоренном   прямолинейном движении, скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении   тела   по   окружности,   импульс;—понимание   смысла   основных физических законов: законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон ­понимание   и   способность   описывать   и   объяснять   физические   явления: колебания   математического   и   пружинного   маятников,   резонанс   (в   том числе звуковой), механические волны, длина волны, отражение звука, эхо; —знание   и   способность   давать   определения   физических   понятий: понимание   и   способность   описывать   и   объяснять   физические явления/процессы:   самоиндукция, преломление   света,   дисперсия   света,   поглощение   и   испускание   света атомами, возникновение линейчатых спектров испускания и поглощения;—   электромагнитная   индукция,   и я и в т с й е д о м и а з в ы н о к а З   я и н е ж и в д е и к с . е ы о н н л т и о в н   г и а е ч и н а х е М я м и о н р а т б к е е л л о Э к е л о п       навыками овладение самостоятельного новых приобретения   знаний, организации учебной   деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля   и   оценки результатов своей деятельности,   умениями предвидеть   возможные результаты своих действий; _   понимание   различий между исходными фактами   и   гипотезами для   их   объяснения,           _сформирова нность познавательн ых   интересов на основе развития интеллектуал ьных и творческих способностей учащихся; _ убежденность в возможности познания природы,   в 3 ­понимание   и   способность   описывать   и   объяснять   физические   явления: радиоактивность, ионизирующие излучения;—знание и способность давать определения/описания   физических   понятий:   радиоактивность,   альфа­, бета­   и   гамма­частицы;   физических   моделей:   модели   строения   атомов, —представление   о   составе,   строении,   происхождении   и   возрасте Солнечной   системы;—умение   применять   физические   законы   для объяснения   движения   планет   Солнечной   системы;—знать,   что существенными параметрами, отличающими звезды от планет, являются их теоретическими моделями   и   реальными объектами,   овладение универсальными учебными действиями на примерах   гипотез   для объяснения   известных необходимост и   разумного использовани я достижений науки и технологий для   е и н е о р т С   и а м о т а е о и г н о е н о м р о т т С а а р и д я   я и ц ю л о в э Общими предметными результатами  обучения по данному курсу являются:—умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;—развитие теоретического мышления на основе формирования   умений   устанавливать   факты,   различать   причины   и   следствия,   использовать   физические   модели,   выдвигать   гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез. Название раздела Краткое содержание Содержание учебного предмета   Механические явления  Гл. 1 Законы взаимодействия и движения тел   Механическое   движение.   Относительность   движения.   Система   отсчета.   Траектория.   Путь. Перемещение.   Определение   координат   движущегося   тела.   Прямолинейное   равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Методы измерения расстояния, времени   и   скорости.   Неравномерное   движение.   Мгновенная   скорость.     Прямолинейное равноускоренное   движение.   Ускорение.   Скорость   при   прямолинейном   равноускоренном движении.   Перемещение  при   прямолинейном   равноускоренном  движении.  Свободное   падение тел. Графики зависимости пути и скорости от времени. 1, 2, 3 законы Ньютона. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Закон всемирного тяготения.   Ускорение   свободного   падения.   Прямолинейное   и   криволинейное   движение. Равномерное   движение   по   окружности.   Период   и   частота   обращения.     Импульс   тела.   Закон сохранения   импульса.   Реактивное   движение.   Кинетическая   и   потенциальная   энергии.     Закон сохранения полной механической энергии.  Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». Количе ство  часов 40 4 Гл.2  Механические колебания   волны. Звук. и  Электромагнитн ые явления. Гл.3 Электромагнитн ое поле  Квантовые     явления     Гл.4   Строение атома и атомного   ядра. Использование энергии   атомных ядер   и Строение эволюция Вселенной Лабораторная работа №2 по теме «Измерение ускорения свободного падения» Механические   колебания.   Период,   частота   и   амплитуда   колебаний.   Период   колебаний математического и пружинного маятников. Превращения энергии при колебательных процессах. Виды колебаний. Резонанс. Распространение колебаний в среде. Волны.  Длина волны. Звуковые колебания.  Отражение звука. Эхо. Резонанс. Интерференция. Лабораторная работа № 3 по теме: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины». Опыт   Эрстеда.   Магнитное   поле   тока.   Его   графическое   изображение.   Направление   тока   и направление линий его магнитной индукции. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила   Ампера.   Индукция   магнитного   поля.   Электромагнитная   индукция.   Магнитный   поток. Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Самоиндукция. Энергия магнитного поля.   Переменный электрический ток и его получение. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояния. Электромагнитные колебания. Электромагнитное поле. Электромагнитные   волны.   Конденсатор.   Энергия   электрического   поля   конденсатора. Колебательный   контур.   Принципы   радиосвязи   и  телевидения.   Свет­  электромагнитная   волна. Дисперсия   света.   Влияние   электромагнитных   излучений   на   живые   организмы.   Преломление света. Дисперсия. Цвета тел. Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции».  Радиоактивность. Альф, бета и гамма­излучения. Модели атомов. Опыты Резерфорда. Модели атомов.   Планетарная   модель   атома.   Поглощение   и   испускание   света   атомами.   Оптические спектры.   Опыты   Резерфорда.   Радиоактивные   превращения   атомных   ядер.   Радиоактивные превращения атомных ядер. Состав ядра атома. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Дефект масс.  Деление  ядра урана. Ядерная энергетика. Ядерный  реактор, атомная энергетика. Биологическое действие радиации. Дозиметрия.   Влияние радиоактивных излучений   на   живые   организмы.   Экологические   проблемы   атомных   электростанций. Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд. Лабораторная работа №5 «Изучение деления   ядра   урана   по   фотографии   треков».  Лабораторная   работа   №6   «Изучение   треков заряженных частиц по готовым фотографиям» Геоцентрическая   и   гелиоцентрическая   системы   мира.   Физическая   природа   небесных   тел Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы. Физическая природа Солнца и звезд. Строение Вселенной. Эволюция Вселенной. Гипотеза Большого взрыва.  16 11 1 68 ч. 5 Содержание программы  № Содержание Контрольные работы Лабораторных работ Коли чест во часо в 29 Контрольная работа №1  Кинематика материальной точки. Контрольная работа №2  Законы Ньютона. Три закона Ньютона  Контрольная работа №3  Закон всемирного тяготения. Движение тела по вертикали. Контрольная работа №4 Законы сохранения Контрольная работа№5 Механические колебания и волны. Звук РАЗДЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ    III. 16 Контрольная работа № 6. Электромагнитное поле РАЗДЕЛ IV. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА,   11 Контрольная работа № 7 Строение атома и атомного ядра         1. ЗАКОНЫ РАЗДЕЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   И ДВИЖЕНИЯ   ТЕЛ   Тема   1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа) Тема2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов) Тема 3. Законы динамики (15 часов) РАЗДЕЛ   II. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ, ЗВУК    МЕХАНИЧЕСКИЕ 11 1 2 3 4   работа Лабораторная   №1 «Исследование   равноускоренного движения без начальной скорости» Лабораторная   №2 «Измерение   ускорения   свободного падения.   всемирного тяготения»   работа Закон     работа Лабораторная   №3 «Исследование зависимости периода и  частоты  свободных  колебаний  от длины маятника». Лабораторная «Изучение электромагнитной индукции» Лабораторная работа №5 и №6 «Изучение   деления   ядер   урана   по   №4 явления   работа   6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТОМНЫХ ЯДЕР    ЭНЕРГИИ 5 Строение и эволюция Вселенной Итого 1 68 7 фотографии треков» 6 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФЛ ГОС, 9 КЛАСС (2 часа в неделю, в год 68 ч.) УМК: А.В. Пёрышкин А.В., Е.М. Гутник  Физика. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ 14­е изд. ­ М.: Дрофа, 2009. № Тема урока 1.Законы взаимодействия и движения тел  Инструктаж   по   ТБ.   Материальная   точка.   Система   отсчёта.   Механическое движение Перемещение. Определение координаты движущегося тела. Траектория, путь Перемещение при прямолинейном равномерном движении Перемещение при равноускоренном движении Скорость прямолинейного равноускоренного движения Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении Перемещение   тела   при   прямолинейном   равноускоренном   движении   без начальной скорости. Лабораторная   работа   №1  «Исследование   равноускоренного   движения   без начальной скорости» Относительность   движения.  Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира. Кинематика материальной точки Решение задач. К.Р.№1 Кинематика материальной точки. Работа над ошибками. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Количест во часов 29 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вид контроля, измерители Дата проведения Факт План Фронтальный опрос Решение задач Самостоятельная работа.  Самостоятельная работа.  Физический диктант Решение задач Решение задач 4.09 7.09 11.09 14.09 18.09 21.09 25.09 Лабораторная работа №1 28.09 Самостоятельная работа Контрольная работа №1 Оформление работы, вывод 2.10 5.10 9.10 7 12 13 14 15 16 17 18 Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона Контрольная работа №2 Законы Ньютона. Три закона Ньютона Работа над ошибками. Свободное падение.  Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость.  Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других  небесных телах. Открытие Нептун и Плутон. К.Р. №3 Закон всемирного тяготения. Движение тела по вертикали. Работа над ошибками. Прямолинейное и криволинейное движение.  Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью 19 Л.р.№2 Измерение ускорения свободного падения.  20 21 22 23 ИСЗ. Первая космическая скорость. Движение искусственных спутников 24 25 26 Импульс тела. Закон сохранения импульса Реактивное движение. Ракеты.  Закон сохранения механической энергии. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Решение задач. Закон сохранения импульса и энергии К.Р. №4 Законы сохранения Работа над ошибками. Законы сохранения. 2. Механические колебания и волны. Звук. 27 28 29 30.1 Механические колебания. Колебательное движение. Свободные и вынужденные колебания. Маятник. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 Фронтальный опрос Физический диктант Фронтальный опрос Контрольная работа №2 Самостоятельная работа Решение задач Решение задач 12.10 16.10 19.10 23.10 26.10 9.11 13.11 16.11 Лабораторная работа №2 20.11 Контрольная работа №3 Самостоятельная работа 23.11 Решение качественных задач 27.11 Самостоятельная работа 30.11 4.12 Самостоятельная работа 7.12 Решение задач Самостоятельная работа 11.12 Решение задач Контрольная работа№4 Решение задач Физический диктант 14.12 18.12 21.12 11.01 15.01 31.2 Величины,   характеризующие   колебательное   движение.   Период,   частота, 1 Фронтальный опрос амплитуда колебаний. Гармонические колебания 32.3 Лабораторная   работа   №3  «Исследование   зависимости   периода   и   частоты свободных колебаний от длины маятника». 1 Лабораторная работа №3 18.01 33.4 Затухающие и вынужденные колебания. Превращение энергии при колебаниях. 1 Самостоятельная работа Резонанс. 34.5 Механические волны. Распространение колебаний в упругой среде. Виды волн. 35.6 Длина волны. Скорость волны. Волны в среде 36.7 Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука. 37.8 Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука. 38.9 Обобщение. Механические колебания и волны. Звук. Скорость звука 1 1 1 1 1 Фронтальный опрос Беседа  Фронтальный опрос Беседа по вопросам Беседа по вопросам 18.01 22.01 25.01 29.01 31.01 1.02 8 39.10 К.Р.№5 Механические колебания и волны. Звук  40.1 Работа над ошибками. 3. Электромагнитное поле  41.1 Магнитное   поле.   Опыт   Эрстеда.   Магнитное   поле   тока.   Магнитное   поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. 42.2 Направление тока и направление линий его магнитного поля.  43.3 Правило левой руки. Действие магнитного поля на проводник с током.  44.4 Индукция магнитного поля. Магнитное поле катушки с током.  Сила Ампера и сила Лоренца. 45.5 Магнитный поток. Решение задач. 46.6 Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея 47.7 Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции» 48.8 Направление индукционного тока. Правило Ленца 49.9 Явление самоиндукции. Энергия магнитного поля.  50.10 Получение   и   передача   электрического   тока.   Трансформатор.  Передача электрической энергии на расстояния. Электродвигатель. 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контрольная работа №5 Решение типовых задач Беседа по вопросам 5.02 7.02 7.02 Решение качественных задач 8.02 12.02 Самостоятельная работа Самостоятельная работа 15.02 Решение типовых задач Самостоятельная работа Оформление работы, вывод Тест Тест Тест, решение задач 19.02 22.02 26.02 1.03 5.03 12.03 51.11 Электромагнитное   поле   и  электромагнитные   волны.   Влияние 1 Самостоятельная работа 15.03 электромагнитных излучений на живые организмы. 52.12 Колебательный   контур.   Конденсатор.  Энергия   электрического   поля конденсатора.  Получение электромагнитных колебаний.  53.13 Принципы радиосвязи и телевидения.  54.14 Преломления света. Интерференция и дисперсия света. Цвета тел 55.15 Спектральный анализ.  Спектрограф и спектроскоп. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. 56.16 К.Р.№ 6.Электромагнитное поле 4.Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер 57.1 Анализ контрольной работы. Радиоактивность. Альфа, бета и гамма излучения. Строение атома. Модели атомов. Опыт Резерфорда  58.2 Радиоактивные превращения  атомных ядер. Экспериментальные методы реги­ 1 1 1 1 1 11 1 1 Решение задач 19.03 Беседа по вопросам 22.03 Решение качественных задач 5.04 Беседа   по   вопросам   (шкала 9.04 электромагнитных  Контрольная работа №6 12.04 Беседа по вопросам 16.04 Физический диктант Тест 19.04 страции заряженных частиц 59.3 Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы 60.4 Энергия связи. Дефект масс 61.5 Деление   ядер   урана. 1 1   Цепные   ядерные   реакции   Ядерный   реактор. 1 Беседа по вопросам Физический диктант Самостоятельная работа 23.04 26.04 30.04 9 Экологические проблемы атомных электростанций 62.6 Лабораторная   работа   №5   и   №6   «Изучение   деления   ядра   урана   по фотографии треков».  «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» 1 63.7 Атомная   энергетика.   Термоядерные   реакции.  Источники   энергии   Солнца   и 1 Лабораторная работа 03.05 Оформление работы, вывод 07.05 звезд. 64.8   Период   полураспада.   Закон   радиоактивного   распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. 65.9  Элементарные частицы. Античастицы. Систематизация знаний. 66.10 К.Р.7 Строение атома и атомного ядра 5.Строение и эволюция Вселенной 67.1 Анализ   контрольной   работы.       Физическая   природа   небесных   тел Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы. Физическая природа   Солнца   и   звезд.   Строение   Вселенной.   Эволюция   Вселенной. Гипотеза Большого взрыва.  Итоговый урок. Систематизация знаний. 68  Дозиметрия. 1 Тест 1 1 1 1 1 Беседа Контрольная работа №7 Беседа ТЕСТ 10.05 14.05 17.05 21.05 24.05 10

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС

Рабочая программа по физике 9 кл по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018