Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид
Оценка 4.9

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
история
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид
Рабочая программа по истории в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по истории в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа по истории.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А.Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Бурусова                 от « 30 »    08    2017 года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н.Нуждин Приказ № 24 от «30»  08   2017 года Приложение № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Адаптированная рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по истории 8 класс 1 час в неделю (всего 35 часов) Учебник «История» 8 класс  Б.П. Пузанов Москва, Просвещение 2016г.  рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018  уч.год Пояснительная записка            Рабочая программа  составлена на основе программы для 5­9 классов специальных  (коррекционных)  учреждений  VIII  вида:  Сб.1. –М.:  Гуманист. Изд.   Центр   ВЛАДОС,   под   редакцией   доктора   педагогических   наук В.В.Воронковой, 2014. – 224 с. и ориентирована на учебник «История России» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Б.П. Пузанова, О.И. Бородиной, Л.С. Скворец, И.М. Редькиной, Москва  2016.        Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в год. В   рабочую   программу   внесено   изменение   по   учебному   плану   надомного обучения: уменьшено количество часов до 1 часа в неделю, 35 часов в год Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем,   дает распределение учебных часов по разделам и темам курсов истории в 8 классе для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа направлена на всестороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию,   особое   внимание   обращено   на   коррекцию   имеющихся  специфических нарушений.   Цели обучения:   сформировать   у   обучающихся   способность   изучать   разнообразный исторический   материал   и   использовать   его   в   своей   деятельности. Задачи обучения:  образовательные: 1.  усвоить важнейшие факты истории; 2. создать   исторические   представления,   отражающие   основные   явления прошлого; 3.  усвоить   доступные   для   учащихся   исторические   понятия,   понимание некоторых закономерностей общественного развития; 4. овладеть умением применять знания по истории в жизни; 5.  выработать умения и навыки самостоятельной работы с историческим материалом. воспитательные: 1. гражданское воспитание учащихся, 2. патриотическое воспитание, 3. воспитание   уважительного   отношения   к   народам   разных национальностей, 4. нравственное воспитание, 5.  эстетическое воспитание, 6. трудовое воспитание, 7. правовое воспитание, 8. формирование мировоззрения учащихся. коррекционно – развивающие:   развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы. 1. Учить анализировать, понимать причинно­следственные зависимости. Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение. Расширять лексический запас. Развивать связную речь. Планируемые результаты Учащиеся должны знать: какие исторические даты называются точными, приблизительными; когда произошли события (конкретные, по выбору учителя); кто руководил основными сражениями;  Учащиеся должны уметь: пользоваться учебником, ориентироваться в тексте, иллюстрациях учебника; пересказывать исторический материал с опорой на наглядность, по заранее  составленному плану; соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника; пользоваться «лентой времени», соотносить год с веком; устанавливать последовательность исторических событий на основе знания  дат; правильно и точно употреблять исторические термины, понятия; пересказывать содержание изучаемого материала близко к тексту. Содержание программного курса 1. Единая Россия (конец XV­  начало XVII века) Знакомство с главами государства данного отрезка исторического времени. Освоением Сибири. Культурой и бытом вошедших в состав России народов   17 века. 2.Великие преобразования России в XVIII  веке. Основные этапы жизни и деятельности Петра I;  о становлении русского флота на данном этапе исторического времени; даты военных  походов и кампаний; 3.История нашей страны в период XIX века. Знакомство  с периодами исторического времени прихода к власти Павла 2,  Александра  1.2.3, существенными  чертами их внутренней политики,  характерными чертами  политического устройства России на данном периоде. Тематическое планирование. № п/п 1. 2. 3. История нашей страны в 19 веке. Единая Россия ( конец 15 ­17 век) Великие преобразования России в18веке. Тема Кол­во часов. 13 10 12 35 Итого: Календарно­тематическое планирование история 8 класс VIII вид. Тема урока Дата Примерное дом. № п/п Кол­ во час. Единая Россия (конец XV — начало XVII века) Расширение государства Российского при Василии III. 1 Иван III Великий — глава единого государства Российского.  1 1 Первый русский царь Иван IV Грозный.  1 Присоединение к Российскому государству Поволжья.  Покорение Сибири. 1 1 Опричнина Ивана Грозного.  1 Москва – столица Российского государства. 1 Путешествие Афанасия Никитина в Индию и его книга «Хождение за три  Русская православная церковь в Российском государстве. 1 моря». Великий иконописец Андрей Рублев. Первопечатник Иван Федоров и первое  издание  книг в России.  Правление Бориса Годунова. 1 1  Семибоярщина. Освобождение страны от иноземных захватчиков. 1 Начало правления династии Романовых. Крестьянская война под  предводительством     Степана    Разина. 1 Освоение Сибири и Дальнего  Востока. Великие преобразования России в XVIII веке  1 Начало правления Петра I:. 1 Полтавская битва.  1 Петр I — первый российский император.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. задание чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34­ 35. Эпоха дворцовых переворотов. 1 Преобразование Петра I. 1 1 Царствование Екатерины П. 1 1 1 1 Золотой век дворянства и положение  крепостных крестьян. Восстание под предводительством Емельяна Пугачева. Русско – турецкие войны 18 века  Александр Суворов. Быт русских людей в 18 веке. История нашей страны в XIX веке  Россия  в начале 19 века. Начало Отечественной войны 1812 года. Бородинская битва.Оставление Москвы. 1 1 1 Народная война против армии Наполеона Отступление и гибель армии  Наполеона Золотой век русской культуры. Развитие  науки и географические открытия в первой половине 18 века. Крымская война 1853 ­1856 гг. 1 Правление Александра 1. Восстание декабристов. 1 Император Николай I. 1 1 1 1 XIXвек — век развития науки и культуры.  1 Жизнь и быт русских купцов. 2 Быт простых крестьян в 19 веке. Методическая литература: пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. пересказ чит., отв. на вопр. 1.Петрова Л. В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М., 2013. 2.Пузанов   Б.П.,   Бородина   О.И.,   Сековец   Л.С.,   Н.М.Редькина.   Учебник   для   учащихся   8   класса   специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. ­ М. Владос, 2016

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории 8 класс 8 вид

Рабочая программа по истории  8 класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018