Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
2 кл—8 кл
09.05.2017
Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"
Данная рабочая программа по математике использоваться для работы во 2 классе по УМК "Школа России". Она содержит количество часов в год, в неделю, документы, на основе которых разработана, какими учебниками обеспечена, год реализации, планируемые результаты освоения, содержание, тематическое и календарно-тематическое планирование учебного предмета.
РП по математике 2б класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ГОРОДА РУДНЯ» Рассмотрена на заседании МО  Руководитель ШМО  начальных классов ________________Рогова Н.Н. Протокол № 1  от « 26» августа 2016г. Принята на педагогическом  совете «Утверждаю»: Директор РСШ №2 ______________Чудалева Н.Д. Протокол №1 от «30» августа 2016г. Приказ № ___  от « ___» августа 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, 2б КЛАССА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД – 136ч., В НЕДЕЛЮ – 4ч. УЧИТЕЛЬ РОГОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Программа разработана на основе:    ФГОС НОО. 2010г. Примерная программа по математике. НОО. 2010г. Авторская   программа:   Математика.  Рабочие   программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.  УМК «Школа России» для 1­4 классов. Обеспечена учебниками:  Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электронном носителе. В 2 ч. / М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В.Степанова. –5­е изд. – М.: Просвещение, 2014г. 2016­2017 учебный год Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» 1. Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;  элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);  элементарные   умения   самостоятельного   выполнения   работ   и   осознание   личной ответственности за проделанную работу;  элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);  уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;  основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;  понимание причин успеха в учебной деятельности;  умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. Учащийся получит возможность для формирования:  интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;  первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;  потребности   в   проведении   самоконтроля   и   в   оценке   результатов   учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:  понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;  составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;  выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его   выполнения   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  в   сотрудничестве   с   учителем   находить   несколько   способов   решения   учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться:  принимать   учебную   задачу,   предлагать   возможные   способы   её   решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;  оценивать   правильность   выполнения   действий   по   решению   учебной   задачи   и вносить необходимые исправления;  выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме,   использовать математические термины, символы и знаки;  контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные Учащийся научится:  строить   несложные   модели   математических   понятий   и   отношений,   ситуаций, описанных в задачах;  описывать   результаты  учебных  действий,   используя  математические  термины   и записи;  понимать,   что   одна   и   та   же   математическая   модель   отражает   одни   и   те   же отношения между различными объектами;  иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;  применять полученные знания в изменённых условиях;  осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;  выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;  осуществлять   поиск   нужной   информации   в   материале   учебника   и   в   других источниках (книги, аудио­ и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);  представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);  устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически   и   мысленно),   фиксировать   это   в   устной   форме,   используя   особенности математической речи (точность и краткость). Учащийся получит возможность научиться:  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях);  осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать  её   для  решения   задач,  математических   сообщений,  изготовления   объектов  с использованием свойств геометрических фигур;  анализировать   и   систематизировать   собранную   информацию   в   предложенной форме (пересказ, текст, таблица);  устанавливать   правило,   по   которому   составлена   последовательность   объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;  проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;  обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения. Коммуникативные Учащийся научится:  строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию;  оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;  уважительно   вести  диалог   с  товарищами,   стремиться   к  тому,  чтобы  учитывать разные мнения;  принимать   активное   участие   в   работе   в   паре   и   в   группе   с   одноклассниками: определять   общие   цели   работы,   намечать   способы   их   достижения,   распределять   роли   в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;  вносить   и   отстаивать   свои   предложения   по   организации   совместной   работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;  осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;  *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;  конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества. Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится:  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;  сравнивать числа и записывать результат сравнения;  упорядочивать заданные числа;  заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  выполнять сложение и вычитание вида 30 +5, 35 −5, 35 −30;  устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;  группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;  читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м =100 см; 1 м =10 дм;  1 дм =10 см;  читать   и   записывать   значение   величины   время,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч =60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;  записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. =100 к. Учащийся получит возможность научиться:  группировать объекты по разным признакам;  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится:  воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;  выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);  выполнять проверку сложения и вычитания;  называть и обозначать действия умножение и деление;  использовать термины: уравнение, буквенное выражение;  заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;  умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;  читать и записывать числовые выражения в 2 действия;  находить  значения  числовых выражений в 2 действия,  содержащих  сложение и вычитание (со скобками и без скобок);  применять   переместительное   и   сочетательное   свойства   сложения   при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться:  вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;  решать простые уравнения подбором неизвестного числа;  моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;  раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;  применять переместительное свойство умножения при вычислениях;  называть компоненты и результаты умножения и деления;  устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;  выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится:  решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел   и   задачи   в   1   действие,   раскрывающие   конкретный   смысл   действий   умножение   и деление;  выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;  составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться:  решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Учащийся научится:  распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;  распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);  выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;  соотносить   реальные   объекты   с   моделями   и   чертежами   треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:  изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника. Геометрические величины Учащийся научится:  читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);  вычислять   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться:  выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;  вычислять периметр прямоугольника (квадрата). Работа с информацией Учащийся научится:  читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;  заполнять   свободные   клетки   в   несложных   таблицах,   определяя   правило составления таблиц;  проводить логические рассуждения и делать выводы;  понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность:  самостоятельно   оформлять   в   виде   таблицы   зависимости   между   величинами: цена, количество, стоимость; логических рассуждений.  для   формирования   общих   представлений   о   построении   последовательности 2. Содержание учебного предмета «Математика» Числа и операции над ними. Числа от 1 до 100. Нумерация   (17ч)  Десяток.   Счёт   десятками.   Образование   и   название   двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сложение и вычитание чисел.(76ч)  Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение   результатов   сложения   и   вычитания   в   зависимости   от   изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Умножение   и   деление   чисел.   (41ч)  Нахождение   суммы   нескольких   одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. длины. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение; Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части. Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной. Использование   скобок   для   обозначения   последовательности   действий.   Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b; Занимательные и нестандартные задачи. Логические   задачи.   Арифметические   лабиринты,   магические   фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. Итоговое повторение (2ч) 3. Тематическое планирование № п/п Название раздела Кол­во часов 1. 2. 3. Числа от 1 до 100. Нумерация.       Повторение. Числа от 1 до 20 Нумерация Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание (устные приемы). Сложение и вычитание (письменные приемы) Умножение и деление. Табличное умножение и деление Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»  Итого: 2 15 47 29 41 17 117 2 136 Календарно­тематическое планирование по математике во 2б классе                                                     № п/п Дата проведения Факт План Тема урока Элементы  содержания Виды деятельности учащихся Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 ч.) Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 1.09 2.09 6.09 7.09 8.09. 9.09 13.09 14.09 15.09 16.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 Вводный инструктаж ИОТ № 6.  Знакомство с учебником. Числа от 1  до 20. Числа от 1 до 20. Нумерация (15 ч.)  Десятки. Счёт десятками до 100 Числа от 11 до 100. Образование  чисел. Числа от 11 до 100. Поместное  значение чисел. Однозначные и двухзначные числа.  Миллиметр. Миллиметр. Закрепление. Входной контроль (контрольная  работа) Наименьшее трехзначное число.  Сотня Метр. Таблица мер длины. Сложение и вычитание вида: 30+5;  35­5, 35­30. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых. Единицы стоимости. Рубль.  Копейка. Странички для любознательных  Контрольная работа по темам  «Числа от 1 до 100».  «Нумерация» Числа от 1 до 100. Счёт десятками.  Образование, чтение и запись чисел от 20  до 100. Поместное значение цифр.  Однозначные и двузначные числа. Число.  Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых. Сложение и  вычитание вида 30+ 5, 35− 5, 35− 30.  Единицы длины: миллиметр, метр.  Таблица единиц длины. Рубль. Копейка. Соотношения между ними. «Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового  характера: задачи­расчёты; работа на  вычислительной машине, которая меняет  цвет вводимых в неё фигур, сохраняя их  размер и форму; логические за дачи. Повторение пройденного.  «Что узнали.  Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и  оценим свои достижения» (тестовая  форма). Анализ результатов. Образовывать, называть и записывать числа в  пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат  сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена  числовая последовательность, продолжать её или  восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно установленному  правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных  слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35−5,  35−30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,  используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.  Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля  с целями, поставленными при изучении темы,  оценивать их и делать выводы. 17. 28.09 Анализ контрольной работы. Что  узнали. Чему научились Сложение и вычитание (устные приемы) (47 ч.) 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 29.09 3.10 4.10 5.10 6.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 8.11 Задачи, обратные данной Сумма и разность отрезков Задачи на нахождение неизвестного  уменьшаемого Задачи на нахождение неизвестного  вычитаемого Закрепление изученного. Решение  задач Единицы времени. Час. Минута Длина ломаной Закрепление изученного Странички для любознательных. Порядок действий и выражений со  скобками Числовые выражения Сравнение выражений Периметр многоугольника Свойства сложений Административная контрольная работа за 1 четверть. Свойства сложений. Закрепление Закрепление изученного Наши проекты. Узоры и  Числа от 1 до 100.  (117 ч.) Решение и составление задач, обратных  заданной. Решение задач на нахождение  неизвестного слагаемого, неизвестного  уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. *Задачи с сюжетами, связанными  с изделиями русских народных промыслов  (хохломская роспись, самовары,  дымковская игрушка, русский костюм). Сумма и разность отрезков. Время. Единицы времени: час, минута.  Соотношение 1 ч = 60 мин. Длина ломаной. Периметр  многоугольника. Числовое выражение. Порядок  выполнения действий в числовых  выражениях. Скобки. Сравнение числовых  выражений. Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и  сочетательного свойств сложения для  рационализации вычислений. «Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового  характера: составление высказываний с  логическими связками если…,то...; не; все; задания на сравнение длины, массы  объектов; работа на  вычислительной  машине, изображённой в виде графа и  выполняющей действия сложение и  вычитание. Наши проекты: «Математика вокруг нас.  Узоры на посуде». Повторение пройденного. «Что узнали.  Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей  связи между данными и искомым в задачах на  нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного  уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и  ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при  изменении её условия или вопроса. Строить отрезок­сумму двух отрезков и отрезок­ разность. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два  действия. Вычислять значения выражений со скобками и без  них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное  свойства сложения при вычислениях.  Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в  отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать  выполненную работу 36. 37­38. 39. 40­41. 42. 43. 44. 45­47. 48. 49. 50­51. 52. 53­54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 9.11 10,14.11 15.11 16,17.11 21.11 22.11 23.11 24,28,29 .11 30.11 1.12 5,6.12 7.12 8,12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 орнаменты на посуде Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились Подготовка к изучению приемов  вычислений Случаи сложения 36 ± 2, 36 ± 20 Случаи сложения 26 + 4 Случаи вычитания 30 ­ 7 Случаи вычитания  вида 60 ­24 Закрепление изученного. Решение  задач. Приемы вычислений вида 26 +7. Приемы вычислений вида 35­ 7. Закрепление навыков применения  приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Контрольная работа по теме  «Решение задач и выражений» Буквенные выражения Буквенные выражения. Закрепление Уравнение. Решение уравнений  методом подбора Уравнение. Закрепление Проверка сложения. Проверка вычитания. Чему научились». Контроль и учёт знаний. Устные приёмы сложения и вычитания  чисел в пределах 100. Устные приёмы сложения и вычитания вида  36+ 2, 36+ 20, 60+ 18, 36­2, 36− 20, 26+4,  30− 7, 60− 24, 26 +7, 35− 8. Решение задач. Запись решения  задачи выражением. *Задачи с сюжетами, способствующими  формированию бережного  отношения к окружающему миру  (изготовление кормушек для птиц,  уход за домашними животными,  украшение улиц, городов и др.).  «Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового  характера: математические игры «Угадай  результат»; лабиринты с числовыми  выражениями; логические задачи; работа  на вычислительной машине, выполняющей  действия сложение и вычитание. Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему научились». Выражения с переменной вида а+12, b−15,  48−c. Уравнение. Решать уравнения вида 12+х=12, 25−х= 20, х−2= 8, подбирая значение  неизвестного. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и  вычитанием. Повторение пройденного «Что узнали. Чему Моделировать и объяснять ход выполнения  устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в  пределах 100 (табличные, нумерационные случаи,  сложение и вычитание круглых десятков,  сложение двузначного и однозначного чисел и  др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.  Записывать решения составных задач с помощью  выражения. Выполнять задания творческого и поискового  характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной  игры.  Вычислять значение буквенного выражения с  одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении  значения числового выражения, в том числе  правила о порядке выполнения действий в  выражениях, свойства сложения, прикидку  результата. Выполнять проверку вычислений. Использовать различные приёмы проверки  правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять  личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий 62. 26.12 63­64. 27,28.12 Административная контрольная работа за 2 четверть. Закрепление изученного Сложение и вычитание (письменные приемы) (29 ч.) вместе 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80­81. 82. 29.12 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 1.02 2.02 6.02 7,8.02 9.02 83. 84. 85­86. 87. 13.02 14.02 15,16.02 1 час 20.02 Сложение вида 45+23 Вычитание вида 57­26 Проверка сложения и вычитания Закрепление изученного Угол. Виды углов Закрепление изученного Сложение вида 37+48 Сложение вида 37+43 Прямоугольник. Прямоугольник. Закрепление  изученного Сложение вида 87 +13. Закрепление изученного Вычитание вида 32+8, 40­8 Вычитание вида 50–24 Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Контрольная  работа по теме  «Письменное вычитание и  сложение с переходом через  десяток»  Странички для любознательных Вычитание вида 52 – 24 Закрепление изученного Свойство противоположных сторон  прямоугольника. научились». Закрепление. Решение задач. Проверочная работа «Проверим себя и  оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Контроль и учёт знаний Письменные приёмы сложения и  вычитания двузначных чисел без перехода  через десяток. Сложение и вычитание вида 45+23, 57−26.  Проверка сложения и вычитания. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Прямоугольник. Свойства  противоположных сторон прямоугольника.  Квадрат. Различать прямой, тупой и острый углы.  Чертить углы разных видов на клетчатой  бумаге. Решение задач. Письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел с переходом через  десяток. Решение текстовых задач. *Задачи с сюжетами, способствующих  и   формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих  (изготовление подарков для дошкольников,  членов семьи, одноклассников). Сложение и вычитание вида 37+48, 37+53,  87+13, 32+8, 40−8, 50−24, 52−24. «Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового  характера: выявление закономерностей в  построении числовых рядов; сравнение длин объектов; логические задачи и задачи  повышенного уровня сложности. Применять письменные приёмы сложения и  вычитания двузначных чисел с записью  вычислений столбиком, выполнять вычисления и  проверку. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества  четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой  бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим  способом.  Выполнять задания творческого и поискового  характера,  применять знания и способы действий  в изменённых условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как  работать с бумагой при изготовлении изделий в  технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из  различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план  изготовления изделия и изготавливать его по  нему. Составлять план работы. Работать в группах: анализировать и оценивать  ход работы и её результат. Работать в паре: обмениваться собранной  информацией,  распределять, кто какие фигуры  будет изготавливать,  оценивать  работу друг  друга, помогать друг другу устранять недочёты. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 21.02 22.02 27.02 28.02 1.03 2.03 Закрепление изученного Квадрат вместе Квадрат. Закрепление Наши проекты «Оригами» Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Наши проекты: «Оригами». Изготовление  различных изделий из заготовок, имеющих  форму квадрата.  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг  другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  по тесту «Верно? Неверно?» Умножение и деление. Табличное умножение и деление (41 ч)  94­95. 3,6.03 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102­ 103. 104­ 105. 106­ 107. 108. 7.03 9.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20,21.03 22,23.03 4,5.04 5.04 109. 6.04 Конкретный смысл действия  умножения Вычисление результата умножения с  помощью сложения. Задачи на умножение Периметр прямоугольника Умножение нуля и единицы Названия компонентов и результата  умножения Административная контрольная  работа за 3 четверть Закрепление изученного. Решение  задач Переместительное свойство  умножения. Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по  содержанию) Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные  части) Названия компонентов и результата  деления Умножение. Конкретный смысл действия  умножение. Связь умножения со сложением.  Знак действия умножения. Названия  компонентов и результата умножения.  Приёмы умножения 1 и 0.  Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл  действия умножение. Периметр прямоугольника. Деление. Задачи, раскрывающие смысл действия  деление. «Странички для любознательных» —  задания творческого и поискового  характера: построение высказываний с  логическими связками если…, то…;   каждый; составление числовых рядов по  заданной закономерности; логические  задачи и задачи повышенного уровня  сложности. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг  другу сделать шаг к успеху». Работа в паре  Моделировать действие умножение с  использованием предметов, схематических  рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением и произведение — суммой  одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство  умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при  записи и выполнении арифметического действия  умножение. Моделировать с использованием предметов,  схематических рисунков, схематических чертежей и  решать текстовые задачи на умножение.  Находить различные способы решения одной и  той же задачи.  Названия компонентов и результата действия  деления. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков,  схематических чертежей.  Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120­ 121. 122. 123­ 124. 125. 126. 127. 128­ 129. 130­ 131. 132. 133. 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26,27.04 2.05 3,4.05 8.05 10.05 11.05 15,16.05 17,18.05 22.05 23.05 Что узнали. Чему научились Умножение и деление. Закрепление Промежуточная аттестация  (контрольная работа) Связь действий умножения и деления Прием деления, основанный на связи  между компонентами и результатом  умножения Приемы умножения и деления на 10 Задачи с величинами «цена»,  «количество», «стоимость» Задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого Закрепление изученного. Решение  задач Контрольная работа по теме   «Умножение и деление» Умножение числа 2 и на 2. Приемы умножения на 2 Деление на 2. Закрепление изученного. Решение  задач Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Умножение числа 3и на 3. Деление на 3. Закрепление изученного Умножение числа 3. Умножение на по тесту «Верно? Неверно?». Контроль и учёт знаний. Связь между компонентами и результатом  умножения. Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения.  Приём умножения и деления на число 10. Задачи с величинами: цена, количество,  стоимость. Задачи на нахождение третьего  слагаемого. Проверочная работа «Проверим себя и  оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера:  построение высказываний с логическими  связками если…, то…; каждый,  все;  составление числовых рядов по заданной  закономерности; работа на  вычислительной машине;  логические  задачи. Повторение пройденного «Что  узнали. Чему научились». Проверочная  работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ  результатов характера,  применять знания и способы действий  в изменённых условиях. Работать в паре: оценивать правильность  высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Использовать связь между компонентами и  результатом умножения для выполнения деления.  Умножать и делить на 10.  Решать задачи с величинами: цена, количество,  стоимость. Решать задачи на нахождение третьего  слагаемого. Оценивать  результаты освоения  темы, проявлять личностную заинтересованность  в приобретении и расширении знаний и способов  действий. Выполнять умножение и деление с числом 2. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Выполнять умножение и деление с числом 3 Выполнять задания творческого и поискового  характера,  применять знания и способы действий  в изменённых условиях Оценивать результаты освоения темы, проявлять  личностную заинтересованность в приобретении и  расширении знаний и способов действий 24.05 25,29.05 134. 135­ 136.  3. Странички для любознательных Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (2ч). Итоговый урок. Что узнали, чему  научились во 2 классе

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017