Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
немецкий язык
10 кл
25.06.2018
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс. Обеспечить достижение обучающимися государственных стандартов в овладении немецким языком,овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах. Материал полезен и удобен учителям.Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс. Обеспечить достижение обучающимися государственных стандартов в овладении немецким языком,овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах. Материал полезен и удобен учителям.
рабпрограмма 10.doc
Рабочая программа по немецкому языку Класс 10  Пояснительная записка Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» ­ «Немецкий язык.   Контакты»   для  10   класса   Г.   И.   Ворониной,   И.   В.   Карелиной разработана   на   основе  Примерной   программы   среднего   (полного)   общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10­11 классы» (М.: Просвещение, 2005). Цель курса: ­ обеспечить   достижение   учащимися   государственных   стандартов   в овладении немецким языком, ­ овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах; ­ обогащение   новыми   страноведческими,   культуроведческими   и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах; ­ воспитание   и   развитие   коммуникативно­ориентированной   личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. В   учебно­методическом   комплекте   по   немецкому   языку   для   10 классов Г. И. Ворониной,  И. В. Карелиной «Deutsch. Kontakte ­ Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является   важной   частью   общенациональной   культуры   Германии.   Предла­ гаемые   проблемные   задачи   и   проектные   задания   помогут   дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся. Учебно­методический комплект состоит из: • учебника с книгой для чтения и немецко­русским словарем; • книги для учителя; • сборника упражнений; аудиокассеты. • Данный   УМК   предназначен   для   завершающей   ступени   обучения общеобразовательной   школы.  Все   методические   рекомендации   отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются: 1) обеспечение   высокой   мотивации   к   изучению   и   использованию иностранного языка в разнообразных формах общения; 2) развитие коммуникативно­речевой и социокультурной компетенции у обучающихся старших классов путём: • обучения   осмысленному   восприятию   ценностно­значимой информации из области молодежной культуры; • формирования   сознательного   подхода   к   овладению   речевыми   и языковыми средствами общения; • организации   систематического   повторения   пройденного   материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений; • целенаправленного     формирования       ценностно­ориентационных представлений  о  национально­культурной среде зарубежных сверстников; сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны • изучаемого языка. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят   комбинированный   характер,  когда   на   одном   и   том   же   уроке  могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан. Учебник  «Deutsch. Kontakte ­  Немецкий  язык.  Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно­ тематические   блоки   (на   изучение   которых   отводится   приблизительно   7­8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы.  Так как учебно­методический комплект рассчитан на два года обучения (10­11 классы), авторами учебника в 10 классе предлагается изучение разделов 1 и 2, на которые выделяется 52­50 часа учебного времени. Основной   характеристикой   учебника   является   его   коммуникативная направленность:   обучение  учащихся   новому   средству   общения   на функционально­ситуативной   основе   при   постоянной   опоре   на  знания   о культуре   немецкоязычных   стран   и   России.   Формирование   способностей   к коммуникации   групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся   приводят   аргументы   и   дают   оценку   обсуждаемым   ситуациям.  К учебно­методическому   комплекту   «Deutsch.  Kontakte»   даётся   рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел   «Домашнее   задание».   В   связи   с   тем,   что   учитель   располагает  предлагается   осуществлять   в   парной, 2 резервными   уроками,   которые   использует   по   своему   усмотрению, планируются только сроки работы над разделами программы. Курс рассчитан на 105 часа, 3 часа в неделю. Преемственность с указанной серией   учебников   осуществляется   через   отбор   лексического   и грамматического   материала,   молодежной   тематики   и   увеличение самостоятельной   работы   с   использованием   проектной   методики.   В   то   же время акцент смещается на говорение, аудирование и письмо, что призвано восполнить эти пробелы в базовом курсе. Обучение говорению происходит не только в направлении развития навыков и умений устной речи в ситуациях повседневного   общения,  но   и   умений   высказывать   и   аргументировать   свое мнение. Рабочая тетрадь также содержит интересный аутентичный материал, который   позволяет   увеличить   объем   тренировки   и   обеспечить дифференцированный подход к обучению.    учебу,   познание, Главной целью школьного образования  является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой   деятельности:   коммуникацию, профессионально­трудовой   выбор,   личностное   саморазвитие,   ценностные ориентации,   поиск   смыслов   жизнедеятельности.   С   этих   позиций   обучение рассматривается   как   процесс   овладения   не   только   определенной   суммой знаний   и   системой   соответствующих   умений   и   навыков,   но   и  как   процесс овладения компетенциями. Это определило  цель  обучения как дальнейшее развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной   и учебно­познавательной.  На   основании   требований   гсударственного   образовательного   стандарта 2004   г.   в   содержании   рабочей   программы   предполагается   реализовать актуальные   в   настоящее   время   компетентностный,   личностно ориентированный,   деятельностный   подходы,   которые   определяют  задачи обучения: ­  Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.  ­  Овладение способами самостоятельной деятельности в изучение ИЯ, а также   умению   работать   в   сотрудничестве,   развитие   способности   к 3 самообразованию   с   помощью   ИЯ,   приобретение   опыта   творческой деятельности, проектно­исследовательской работы. Компетентностный   подход  определяет   следующие   особенности предъявления   содержания   образования:   оно   представлено   в   виде   трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке   представлены   дидактические   единицы,   обеспечивающие совершенствование навыков речевого общения.  Во втором – дидактические единицы,   которые   содержат   сведения   по   теории   использования   языковых средств.  Это   содержание   обучения   является   базой   для   развития коммуникативной   компетенции   учащихся.   В   третьем   блоке   представлены дидактические   единицы,   отражающие   историю   и   культуру   народа   и обеспечивающие   развитие   учебно­познавательной   и   рефлексивной компетенции.   Таким   образом,   календарно­тематическое   планирование обеспечивает   взаимосвязанное   развитие   и   совершенствование   ключевых, общепредметных и предметных компетенций.  Личностная   ориентация  образовательного   процесса   выявляет приоритет   воспитательных   и   развивающих   целей   обучения.   Способность учащихся   понимать   причины   и   логику   развития   лингвострановедческих процессов   открывает   возможность   для   осмысленного   восприятия   всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном   мире.   Система   учебных   занятий   призвана   способствовать развитию   личностной   самоидентификации,   гуманитарной   культуры школьников, их приобщению к ценностям мировой и национальной культуры, усилению   мотивации   к   социальному   познанию   и   творчеству,   воспитанию личностно   и   общественно   востребованных   качеств,   в   том   числе гражданственности, толерантности. подход  Деятельностный  отражает   стратегию   современной образовательной   политики:   необходимость   воспитания   человека   и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование   этого   общества.   Система   уроков   сориентирована   не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности,   мотивированной   к   самообразованию,   обладающей   достаточными навыками   и   психологическими   установками   к   самостоятельному   поиску, отбору,   анализу   и   использованию   информации.   Это   поможет   выпускнику 4 адаптироваться   в   мире,   где   объем   информации   растет   в   геометрической прогрессии,   где   социальная   и   профессиональная   успешность   напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.  С   учетом   уровневой   специфики   класса   выстроена   система   учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Дидактическая   модель   обучения   и   педагогические   средства   отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о филологии будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на   основе   личностного   осмысления   филологических  фактов   и   явлений. Особое   внимание   уделяется   познавательной   активности   учащихся,   их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более   широкое   использование   нетрадиционных   форм   уроков,   в   том   числе методики деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков. Для   гуманитарного   образования   приоритетным   можно   считать   развитие умений   самостоятельно   и   мотивированно   организовывать   свою познавательную   деятельность   (от   постановки   цели   до   получения   и   оценки результата),   использовать   элементы   причинно­следственного   и   структурно­ функционального   анализа,   определять   сущностные   характеристики изучаемого   объекта,   самостоятельно   выбирать   критерии   для   сравнения, сопоставления,   оценки   и   классификации   объектов  –   в   плане   это   является основой для целеполагания.  При   выполнении   творческих   работ   формируется   умение   определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать   известные   алгоритмы   деятельности   в   ситуациях,   не предполагающих   стандартного   применения   одного   из   них,   мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения. 5 Принципиально   важная   роль   отведена   в   плане   участию   учащихся   в проектной   деятельности,   в   организации   и   проведении   учебно­ исследовательской   работы,   развитию   умений   выдвигать   гипотезы, осуществлять   их   проверку,   владеть   элементарными   приемами исследовательской   деятельности,   самостоятельно   создавать   алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.   Система   заданий   призвана   обеспечить   тесную   взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов. Реализация   календарно­тематического   плана   обеспечивает   освоение общеучебных   умений   и   компетенций   в   рамках  информационно­ коммуникативной деятельности, в том числе способностей  передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного   задания,   проводить   информационно­смысловый   анализ   текста, использовать   различные   виды   чтения   (ознакомительное,   просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко,   выборочно,   полно),   составлять   план,   тезисы,   конспект.   языка   и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).    предполагает   актуализацию Акцентированное   внимание   к   продуктивным   формам   учебной  информационной деятельности компетентности учащихся: формирование простейших навыков работы с источниками,   картографическими   и   хронологическими   материалами.   В требованиях   к   выпускникам   старшей   школы   ключевое   значение   придается комплексным умениям по поиску и анализу информации, представленной в разных   знаковых   системах   (текст,   карта,   таблица,   схема,   аудиовизуальный ряд),   использованию   методов   электронной   обработки   при   поиске   и систематизации   информации.   При   профильном   изучении   формируются   и умения, связанные с основами лингвистического анализа. Важнейшее значение  коммуникативной   компетенцией: имеет   овладение   учащимися формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя 6 для аргументации лингвострановедческие сведения, участвовать в дискуссиях по филологическим проблемам и др.  Большую   значимость   на   этой   ступени   образования   сохраняет информационно­коммуникативная   деятельность   учащихся,   в   рамках которой   развиваются   умения   и   навыки   поиска   нужной   информации   по заданной   теме   в   источниках   различного   типа,   извлечения   необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица,   график,   диаграмма,   аудиовизуальный   ряд   и   др.),   перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального   ряда   в   текст   и   др.),   выбора   знаковых   систем   адекватно познавательной   и   коммуникативной   ситуации,   отделения   основной информации   от   второстепенной,   критического   оценивания   достоверности полученной   информации,   передачи   содержания   информации   адекватно поставленной   цели   (сжато,   полно,   выборочно).   Учащиеся   должны   уметь развернуто   обосновывать   суждения,   давать   определения,   приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на  самостоятельно  подобранных  конкретных  примерах,  владеть  основными видами   публичных   выступлений   (высказывания,   монолог,   дискуссия, полемика),   следовать   этическим   нормам   и   правилам   ведения   диалога, диспута.   Предполагается   уверенное   использование   учащимися мультимедийных   ресурсов   и   компьютерных   технологий   для   обработки, передачи,   систематизации   информации,   создания   баз   данных,   презентации результатов познавательной и практической деятельности.  7 Учебно­тематический план № Наименование разделов и тем Всего часов В том числе: теория практика 1 Кто это? 12 2 Взаимоотношения между   родителями   и детьми. 12 6 6 6 6 Контроль   и   его виды Контроль техники  чтения, перевода.  Контроль  формирования  лексических навыков.  Тест Контроль техники  чтения, перевода.  Контроль  формирования  лексических навыков.  8 3 Первая любовь. 13 6 7 5 8 7 7 6 8 8 8 4 Семья. 5 Нация. 6 Иностранцы 7. Экология 8.  Обобщающее  повторение 11 16 15 15 11 Тест Контроль навыков  аудирования и умение  выражать  предположение;  Контроль навыков  устной и письменной  речи.    Контроль техники  чтения, перевода.  Контроль  формирования  лексических навыков.  Тест Контроль навыков  аудирования и умение  выражать  предположение;  Контроль навыков  устной и письменной  речи. Контроль навыков  монологической и  диалогической речи,  контроль навыков  аудирования. Контроль навыков  устной и письменной  речи. 11 Итоговый тест 9 Требования к уровню подготовки обучающихся Ученик должен  знать:  –   значения   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения;  –   значение   изученных   грамматических   явлений   (видовременные   формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времен др.);  – страноведческую информацию из аутентичных источников; уметь: говорение  10 ­  вести   диалог   (диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями/суждениями, диалог­побуждение   к   действию,   этикетный   диалог   и   их   комбинации)   в ситуациях   официального   и   неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной   и   учебно­трудовой   сферах,   используя   аргументацию, эмоционально­оценочные средства; ­  рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов,   описывать   события,   излагать   факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; ­  создавать   словесный   социокультурный   портрет   своей   страны   и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование ­ понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; ­  понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным   профилем,   выборочно   извлекать   из   них   необходимую информацию; ­  оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение ­  читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные,   научно­популярные,   прагматические,   а   также   несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; (ознакомительное, чтения     виды     письменная речь ­  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;   заполнять   различные   виды   анкет,   сообщать   сведения   о   себе   в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы,   необходимые   для   презентации   результатов   проектной деятельности; 11 использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни: ­  для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том   соблюдения   этикетных   норм числе   профильно­ориентированных; межкультурного общения; ­  расширения   возможностей   в   использовании   новых   информационных технологий в профессионально­ориентированных целях;  ­ расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования; ­   участия   в   профильно­ориентированных   интернет­форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах; ­  обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры. Специфика целей и содержания изучения немецкого языка на профильном уровне   существенно   повышает   требования   к  рефлексивной   деятельности учащихся:   к   объективному   оцениванию   своих   учебных   достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности. Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно­нравственного мира учащегося, его национального самосознания.   Эти   положения   нашли   отражение   в   содержании   уроков.   В процессе   обучения   должно   быть   сформировано   умение   обосновывать  свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – высокой гражданственности и патриотизма. 12 № Тема урока Календарно­тематическое планирование Дата план Кол­ во  урок ов факт Примечание Знакомство с УМК. Семантизация   нового лексического материала. Что   мы   можем рассказать о себе. Внешность человека. 1 1 1 Кто это? 02.09 04.09 08.09 13 Молодежные   рубрики   в газетах и журналах. Мой гороскоп. Домашнее чтение. Телефонный разговор со сверстниками. 1 1 1 1 Аудирование Диалоги в форме  интервью. Домашнее чтение. Повторение.  Обобщающий урок по  теме. 10 11 12 Тест по теме «Кто это?» 1 1 1 1 1 09.09 11.09 15.09 16.09 18.09 22.09 23.09 25.09 29.09 Взаимоотношения между родителями и детьми 13 Проблемы отцов и детей 14 Я и моя семья 15 16 17 18 Взаимоотношения в  семье Проблемы Франциски  дома Чего хотят родители от  детей? Урок грамматики.  Модальные глаголы.  Сослагательное  наклонение. 1 1 1 1 1 1 30.09 02.10 06.10 07.10 09.10 13.10 14 19 20 Проблемы жилья у  молодежи. А какие проблемы у нас? (творческое задание).  Сообщение на тему. 21 Аудирование. 22 23 24 25 26 Урок домашнего чтения  М. Преслер «Горький  шоколад» Повторение. Выполнение тестовых  заданий Первая любовь  Первая любовь.  Симптомы первой любви. 27 Письма о любви. 28 29 30 31 32 33 История любви Клары и  Роберта Шумана. Урок грамматики. Любовь в произведениях  русских и зарубежных  классиков. Урок домашнего чтения. Участники интервью о  своих первых чувствах. Мнения о прослушанном. (Творческое задание) 1 1 1 1 1 1 14.10 16.10 20.10 21.10 23.10 27.10 Первая любовь 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.10 30.10 10.11 11.11 13.11 17.11 18.11 20.11 24.11 15 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Тема любви в  стихотворениях  немецких и  отечественных  писателей. Повторение. Подготовка  к тесту. Выполнение тестовых  заданий Урок систематизации  полученных знаний. Идеальная семья. Какая  она? Моя семья. Плохо или  хорошо иметь братьев и  сестер? Урок грамматики.  Спряжение модальных  глаголов. Инфинитив без частицы zu после  модальных глаголов. Взаимоотношения в  семье. Мои проблемы. Домашнее чтение. Урок домашнего чтения. Аудирование. Домашнее чтение. Выполнение тестовых  заданий.  Повторение 48 ­  49 1 25.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 27.11 01.12 02.12 Семья 04.12 08.12 09.12 11.12 15.12 16.12 18.12 22.12 23.12 25.12 29.12 16 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Что такое нация? Знаменитые личности  Германии. Знаменитые личности  России. Типичная Германия. Впечатления и мнения о  Германии. Впечатление о Германии. Впечатление о России. Домашнее чтение. Мнения о прочитанном.  Урок – конференция Аудирование. 60 Урок грамматики. 61 Урок домашнего чтения. 62 Урок грамматики. 63 Национальные герои. 64 Повторение. 30.12 Нация 12.01 13.01 15.01 19.01 20.01 22.01 26.01 27.01 29.01 02.02 03.02 05.02 09.02 10.02 12.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 65 66 67 68 69 70 71 72 Выполнение тестовых  заданий. Россия и Германия в  сравнении (творческое  задание). У карты Германии. Работа над проектами Иностранные граждане в  Германии. Мы читаем журнал  «Браво». Аудирование. Урок грамматики. 73 Урок грамматики. 74 75 Если бы я отправился в  туристическую поездку. Грамматика.  Сочинительные союзы  bald…bald, sowohl…als  auch. 76 Домашнее чтение. 77 Родина – это… 1 16.02 Иностранцы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.02 19.02 24.02 26.02 02.03 03.03 05.03 10.03 12.03 16.03 17.03 19.03 18 78 79 Грамматика. Формы  прошедшего времени  Präteritum, Perfekt. Сколько людей, столько  мнений. 80 Повторение  1 1 1 30.03 31.03 02.04 Экология 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Что значит природа для  Вас? Кто защитит природу? Работа над проектами по теме «Экология». Грамматика. Предлоги  управляющие Dativ,  Akkusativ. Аудирование. Урок – дискуссия  «Глобальные проблемы  человечества». Грамматика.  Конструкция  haben/sein+zu+Infinitiv. Природа в поэзии. Обсуждение в группе о  проблемах защиты  окружающей среды.  Мини­конференция. 90 Домашнее чтение. 91 Защита проектов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.04 07.04 09.04 13.04 14.04 16.04 20.04 21.04 23.04 27.04 28.04 19 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Тестовые задания по  теме «Экология». Повторение по теме  «Экология». Домашнее чтение по  тексту «Der rote Fels der  Möwen». Angelika von  Hatzfeld. Видео урок «Защита  окружающей среды в  Германии». 1 1 1 1 30.04 05.05 07.06 12.05 Обобщающее повторение Повторение по теме  «Кто это?» Повторение по теме  «Дети – родители –  контакты». Повторение по теме  «Первая любовь». Повторение по теме  «Семья». Повторение по теме  «Нация. Федеральные  земли. Что нового?» Повторение по теме  «Иностранцы». Итоговая контрольная  работа за курс 10 го  класса. 1 1 1 1 1 1 1 14.05 14.05 14.05 14.05 18.05 19.05 21.05 20 Повторение по  пройденному материалу. 1 103  ­  105 25.05 26.05 28.05 Учебно­методическое обеспечение Список литературы  1. Программы по немецкому языку. Москва, "Просвещение", 2004 г.  2.   Г.И.Воронина,   И.В.Карелина   "Немецкий   язык,   контакты",   10­11   классы, Москва, "Просвещение", 2004г. 21 3. Рабочая тетрадь Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Москва, «Просвещение», 2007г. 4. Deutsch, Kontakte. 10­11. Lehrerbeiheft Klassen (2004) 5. Немецкий язык: 10 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной "Немецкий язык, контакты". 6. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку: 10­й класс: К учебнику Г.И.Ворониной,  И.В.Карелиной "Немецкий  язык,  контакты: 10­11 классы": Учебно­методическое пособие. 7.   Клейменова   О.С.     Тесты   по   немецкому   языку:   10   класс:   К   учебнику Г.И.Ворониной,   И.В.Карелиной   "Немецкий   язык,   контакты.   10­11   классы": Учебно­методическое пособие 8.   Воронина   Г.И.  Программы   общеобразовательных   учреждений:   Немецкий язык: 10­11 классы Изд. 2­е/ 3­е 9. Лемякина О.В. Немецкий язык: 10 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной "Немецкий язык. Контакты". 7. Контрольно­измерительные материалы Test  zum Thema: „Wer ist das?“ 22 I Variante I. Bitte finden Sie die richtige Variante und kreuzen Sie an 1. Die Krebs sind in der Regel sehr ordent… . a) ­haft b) ­schaft c) ­lich d) ­ig 2. Steinbock ist manchmal lustig, aber zuverläss… . a) ­ig b) ­sam c) ­lich d) ­haft 3. Eva ist …, weil sie eine Geschichte schreibt. a) entmutigt b) unehrlich c) nachdenklich d) wütend 4. Er ist sehr …, darum hat er so viele Freunde. a) rücksichtsvoll b) kleinlich c) kontaktfreudig d) unentschlossen 5. Die Gesichtsform kann … sein. a) glänzend b) strahlend c) breit d) oval 6. Inges Haare waren … und … . a) schmal, gerade b) glatt, lockig c) rund, stark d) gewellt, dünn 7. Er kann sie mit … Augen beschreiben. a) geschlossenden b) geschlossenen c) geschließenden d) geschließenen 8. Sie hatte … Hände und … Zähne. a) pflegende,     gestrahlte b) gepflegende, c) gepflegte,  d) gepflegte, gestrahlende strahlende gestrahlte 9. Sind die erwähnt… Probleme aktuell? a) ­e b) ­en c) ­em d) ­enden 10. Es war ein schönes Mädchen mit d… dick… blond… Zopf. a) em, en, en b) en, en, en c) em, em, em d) er, en, en 11. Stier bevorzugt physisch… Arbeit und sehr konkret… Aufgaben. a) en, en b) er, en c) e, e d) em, en 23 12.   Mit   analytisch…   Fähigkeiten   strebt   die   Jungfrau   nach   intellektuell… Lösungen. a) er, em b) e, e c) en, en d) en, er 13. Meine Freundin strebt nach stabil… Vorrangstellung in unserer Klasse. a) em b) en c) er d) e 14. Die jungen Menschen aus Deutschland … einige Themen. a) gestallten b) beherrschen c) behandeln d) glauben 15. … Sie ein interessantes Interview mit einem der deutschen Jugendlichen. a) Fordern b) Gestalten c) Raten d) Markieren 16. Ich … ihn für kleinlich. a) bevorzuge b) kenne c) halte d) nenne 17. Die „Berliner Zeitung“ …. eine Umfrage im deutschen Gymnasium. a) spielt b) macht c) bezeichnet d) gibt 18. Ein glänzendes Lächeln spielt …. ihre Lippen. a) für b) von c) an 19. Glauben Sie … die ewige Liebe? a) über b) an c) von d) um d) mit 20. Diese Jugendlichen interessieren sich … fremde Kulturen. a) durch b) gegen c) für d) mit II. Schreiben Sie folgende Adjektive auf Deutsch 1. задумчивый 2. гневный, разъяренный 3. скептичный 4. свирепый (яростный) 5. довольный 6. веселый 24 7. уставший 8. лишенный мужества 9. целеустремленный 10. ответственный III. Beschreiben Sie das Äußere und den Charakter ihrer Freundin oder ihres Freundes. Test  zum Thema: „Wer ist das?“ II Variante I. Bitte finden Sie die richtige Variante und kreuzen Sie an 1. Die Krebs sind in der Regel sehr ordent… . a) ­haft b) ­schaft c) ­lich d) ­ig 2. Steinbock ist manchmal lustig, aber zuverläss… . a) ­ig b) ­sam c) ­lich d) ­haft 3. Eva ist …, weil sie eine Geschichte schreibt. a) entmutigt b) unehrlich c) nachdenklich d) wütend 4. Er ist sehr …, darum hat er so viele Freunde. a) rücksichtsvoll b) kleinlich c) kontaktfreudig d) unentschlossen 5. Die Gesichtsform kann … sein. a) glänzend b) strahlend c) breit d) oval 6. Inges Haare waren … und … . a) schmal, gerade b) glatt, lockig c) rund, stark d) gewellt, dünn 7. Er kann sie mit … Augen beschreiben. a) geschlossenden b) geschlossenen c) geschließenden d) geschließenen 25 8. Sie hatte … Hände und … Zähne. a) pflegende,     gestrahlte b) gepflegende, c) gepflegte,  d) gepflegte, gestrahlende strahlende gestrahlte 9. Sind die erwähnt… Probleme aktuell? a) ­e b) ­en c) ­em d) ­enden 10. Es war ein schönes Mädchen mit d… dick… blond… Zopf. a) em, en, en b) en, en, en c) em, em, em d) er, en, en 11. Stier bevorzugt physisch… Arbeit und sehr konkret… Aufgaben. a) en, en b) er, en c) e, e d) em, en 12.   Mit   analytisch…   Fähigkeiten   strebt   die   Jungfrau   nach   intellektuell… Lösungen. a) er, em b) e, e c) en, en d) en, er 13. Meine Freundin strebt nach stabil… Vorrangstellung in unserer Klasse. a) em b) en c) er d) e 14. Die jungen Menschen aus Deutschland … einige Themen. a) gestallten b) beherrschen c) behandeln d) glauben 15. … Sie ein interessantes Interview mit einem der deutschen Jugendlichen. a) Fordern b) Gestalten c) Raten d) Markieren 16. Ich … ihn für kleinlich. a) bevorzuge b) kenne c) halte d) nenne 17. Die „Berliner Zeitung“ …. eine Umfrage im deutschen Gymnasium. a) spielt b) macht c) bezeichnet d) gibt 18. Ein glänzendes Lächeln spielt …. ihre Lippen. a) für b) von c) an d) um 19. Glauben Sie … die ewige Liebe? 26 a) über b) an c) von d) mit 20. Diese Jugendlichen interessieren sich … fremde Kulturen. a) durch b) gegen c) für d) mit II. Schreiben Sie folgende Adjektive auf Deutsch 1. удивленный 2.  внимательный 3. мелочный 4. дружелюбный 5. спокойный 6. надменный (заносчивый) 7. осторожный 8. гибкий 9. сдержанный 10.терпимый III. Beschreiben Sie das Äußere und den Charakter ihrer Freundin oder ihres Freundes. Test zum Thema: „Kinder Eltern Kontakte“ I. Finden Sie die richtige Variante und kreuzen Sie an 1. Die junge… strebt nach Selbstständigkeit. a) Jugend b) Generation c) Situation d) Leute 2. Die Erwachsenen können nicht allein das Problem… a) machen b) erfahren c) lösen d) bestehen 3. Ihre Eltern … es ihr, bis 12 Uhr wegzubleiben. a) verstehen b) verlassen c) erlauben d) sich verhalten 4. Die Eltern … mir, in die Disko mit meinem Freund zu gehen. 27 a) bekommen b) reden c) unternehmen d) verbieten 5. Die Mutter hatte immer … für meine Probleme. a) Kummer b) Verständnis c) Beziehungen d) Kontakte 6. Er durfte Freunde einladen, er durfte… a) vergehen b) weggehen c) umgehen d) ausgehen 7. Die Erwachsenen kümmern sich … ihre Kinder. a) von b) für c) mit d) um 8. In der letzten Zeit ist es gelungen, die Kontakte zwischen den Generationen zu … . a) beantworten b) bestehen c) verwandeln d) verbessern 9. Den Jugendlichen gefällt es nicht, wenn die Erwachsenen mit ihnen wie mit kleinen Kindern … . a) entscheiden b) behandeln c) umgehen d) ansprechen 10. Die Jugendlichen in der Wohngemeinschaft sehr eng …. a) geteilt b) besetzt c) verbunden d) gekriegt 11. Sie können miteinander über ihre Probleme … . a) erklären b) sagen c) unterhalten d) reden 12. Ich … zuerst nachdenken, um auf diese Frage zu antworten. a) kann b) will c) muss d) mag 13. Wenn ich fleißiger …, …. ich bessere Noten haben. a) hätte, wäre b) wäre, würde c) würde, habe d) bin, werde 14. Linda erklärte, dass … . a) muss sie sein zu Hause zu einer bestimmten Zeit. b) sie muss sein zu Hause zu einer bestimmten Zeit. c) sie muss zu Hause zu einer bestimmten Zeit sein. 28 d) sie zu Hause zu einer bestimmten Zeit sein muss. 15. Es … ja auch ein Unfall passieren. a) konnte b) könnte c) könntet d) können   II. Schreiben Sie diese Wörter auf Deutsch 1. поколение 2. решать проблемы 3. запрещать что­л. 4. позволять 5. понимать 6. заботиться о ком­л. 7. обращаться с кем­либо как с ребенком 8. отважиться, решиться 9. доверять кому­л. III. Schreiben Sie 3 Grundformen von diesen Verben 1. bleiben – 2. schweigen – 3. bieten – 4. fliegen – 5. genießen – 6. beginnen – 7. gelingen – 8. helfen – 9. brechen – 10.sprechen – 11.nehmen – 12.treffen – 13.bitten – 14.essen – 15.geben – 16.lesen – 17.liegen – 18.fernsehen – 19.sitzen – 20.fahren – 29

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс Воронина Г.И. Немецкий язык 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018