Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
немецкий язык
2 кл
26.06.2018
Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.
Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс. Учителю необходимо овладеть современными знаниями, совокупность научных знаний о том, чему учить, как обучать, почему обучать так, а не иначе, чтобы обучение в условиях массового изучения иностранного языка, как например, в общеобразовательной школе, было эффективным для каждого, чтобы в результате затрачиваемых усилий учащийся овладел изучаемым языком.Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс. Учителю необходимо овладеть современными знаниями, совокупность научных знаний о том, чему учить, как обучать, почему обучать так, а не иначе, чтобы обучение в условиях массового изучения иностранного языка, как например, в общеобразовательной школе, было эффективным для каждого, чтобы в результате затрачиваемых усилий учащийся овладел изучаемым языком.
2_kl-tematicheskoe_planirovanie.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч) Содержание Название  урока/шага Характеристика  основных видов  деятельности  учащихся (УУД) Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами  детских произведений: приветствие,  прощание (с использованием  типичных   фраз немецкого этикета). Страна изучаемого языка и родная  страна Общие сведения: название страны, столица.  Крупные города Вводный курс. Часть I  (Всего 30 ч) Урок (шаг) 0 Что надо  знать перед тем, как от­ правиться в путь? (1 ч) • Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка  — Германии. • Рассматривать учебный комплект «Немецкий  язык. Первые шаги». • Воспринимать на слух имена главных пер­ сонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: —  подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части  учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2­й класс!» к концу  учебного года. • Раскрашивать рисунки персонажей учебника и  «Праздника алфавита». Литературные персонажи популярных  детских книг (имена героев книг, черты  характера) Небольшие     произведения  дет­ского фольклора на немецком  языке (рифмовки, стихи, сказки) Урок 2 Давайте познако­ мимся! (1 ч) * Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения  (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о  возрасте). » Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также  различать на слух и адекватно произносить звуки. Некоторые   формы   немецкого   речевого   и неречевого   этикета   в   ряде   ситуаций общения • Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного  обихода. * Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции,  качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при  звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при  произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist  du). • Воспроизводить наизусть текст считалки. Урок 3 О    чём     говорят пальчиковые  куклы? (1 ч) • Разыгрывать сценку «Знакомство». • Играть в игру «живая  картинка», используя материал прошлого урока. • Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. • Зачитывать текст новой  рифмовки, используя немецкие имена. • Читать предложения и  слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. *  Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по  образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck),  немецкие имена. » Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в  парах без опоры на аудиозапись. ■ Уроки 4, 5 Поиграем?  Споём? (Повторение) (2  ч) Урок 6 А всё ли мы успели  повторить? (1 ч) (Резервный  урок) ■................■ .................... Урок 7 Как при знаком­ стве   представить других? (1 ч) « Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол. » Разыгрывать  сценку друг с другом. * Заполнять пропуски в диалогах, используя  знакомую лексику. * Читать и обводить имена в цепочке букв. Продолжение • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу  буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания  {ей, ск), немецкие имена. * Воспроизводить наизусть рифмованный  материал прошлых уроков. • Разыгрывать сценку «Знакомство». •  Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие  знакомые буквы и буквосочетания. • Понимать на слух диалог,  опираясь на картинки учебника. • Читать диалог за диктором. •  Разыгрывать диалог, заменяя имена. • Находить и зачитывать  предложения в цепочке букв. • Писать выученные рифмовки, а также  новые буквы в разных сочетаниях. • Вписывать недостающие буквы в диалоги. • Вспоминать и писать  немецкие гласные и согласные. • Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. *  Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das  sind ..., представлять при знакомстве друзей. » Воспроизводить  графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww). • Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые  буквы. • Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. •  Использовать схемы для составления предложений, Продолжение зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов­ связок ist и sind. • Составлять и писать предложения с новым речевым  образцом. предложений. • Расшифров ывать данные  в схемах  простые пред ложения,    помогающие  уточнить и  переспросить; сравнивать и  делать  выводы о  разнице в  порядке слов в  русском и  немецком  языках. Уро к 8 Как уто чни ть,  пе­ рес про сит ь?  (1  ч) • Различать  на слух и  произносить  отдельные  зву ки,  буквосочетани я и целые  предложения,  соблюдая нормы  произношения . • Петь  песенку „Anna, Hanna ...". • Зачитыва ть немецкие  имена,  используя  знако мые буквы и  буквосочетан ия. • Вести  этикетный  диалог в  ситуации  «Знакомство». «  Воспроизводит ь графически и  каллиграфичес ки корректно по  образцу новые  буквы {Mm, Ы, Jj) и буквосочетан ия {ей, аи). • Зачитыват ь имена, в  которых  встречаются  новые буквы и  буквосочетан ия. « Вписывать  недостающие  буквы в  предложениях. • Записыват ь  предложения  под  знакомыми  схема ми Содержание Название  урока/шага Характеристика основных видов деятельности  учащихся Урок 9 Как на вопрос­ сомнение дать от­ рицательный ответ? (1 ч) • Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного  ответа. • Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. •  Читать и слушать текст новой песенки „Ist das Uli ...?" • Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. « Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei". •  Рассматривать новый персонаж учебника — Щелкунчика, героя  сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую  страноведческую информацию, связанную с ним. • Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся  отрицательный ответ на вопрос­сомнение. « Составлять  предложения с опорой на схему и рисунки. * Воспринимать на слух,  повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das? " и читать её. • Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и  отрицательным ответами. • Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно по образцу новые буквы {ВЬ, Кк) и  буквосочетание (ск). • Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги.  • Вписывать недостающие буквы и слова. Уроки 10, 11 Поиграем?  Споём? (2 ч) » Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также  воспроизводить графически и каллиграфически корректно  имена, цифры. • Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». •    Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем  (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). •   Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять  сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и   «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют  взрослых в Германии). Содержание Название  урока/шага Характеристика основных видов деятельности  учащихся (УУД) Урок 12 А всё ли мы успели  повторить? (1 ч) (Резервный  урок) му, и давать на него несколько  ответов с  помощью рисунков. Уро к 13 Как выя сни ть,  кто это ? (1  ч) • Воспроизв одить  наизусть  песенный  материал прошлого  урока. • Использова ть варианты  речевого  образца (РО 1): называть  предметы/лиц а,  переспрашива ть, утвер ждать и  возражать в ситуациях  «Знакомство », «Представлен ие других лиц  при  знакомстве»,  выяс нять, кто  это, при  помощи  вопроса и  давать на него ответ. • Разучивать новую  грамматическ ую песенку. • Воспроизво дить  графически и  каллиграфиче ски корректно по  образцу новые  буквы (Zz, Vv)  и бук восочетание  (ie). • Писать  новые слова и  буквосочетан ия по образ цу,  вставлять  пропущенные  буквы в  словах. • Записывать  вопрос Wer ist  das?, используя  схе Урок 14 Итак,  как   спросить, кто это? (1 ч) Урок 15 Спрашиваем,  как  зовут сверстников, как зовут взрослых (1 ч) • Считать до 7. • Решать простые математические примеры на не­ мецком языке и записывать ответы. • Заменять цифры словами. Продолжение • Воспроизводить грамматическую песенку „ Wer ist das?". «  Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и  давать ответ, используя схемы. • Расспрашивать, как кого зовут. • Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. • Читать и  разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием  вопроса, работая в парах и группах. • Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и  буквосочетания (eh, ah, oh). « Вписывать пропущенные буквы. •  Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. * Зачитывать и  писать новые цифры 8—10 и считать от 1 до 10. • Писать цифры  прописью.  ♦ Вписывать  • Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei — und du bist frei" и  разучивать новую. • Воспроизводить графически и каллиграфически  корректно по образцу новые буквы (Хх, Дд, Цц, Ьь).  недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие  новые буквы и буквосочетания. • Воспринимать на слух и понимать  диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. •  Читать диалоги по ролям. • Употреблять при обращении со взрослыми  вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr  angenehm! • Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до  12. • Решать простые математические примеры на немецком языке и  записывать ответы. • Читать и заполнять пропуски в диалоге, подби­ рая нужные реплики. Уроки 16, 17 Поиграем?  Споём? (2 ч) » Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку  произношения и лексики. • Составлять предложения, используя  известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым  материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя  собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при  знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать,  отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять,  кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. «  Вспоминать, как меняется глагол­связка sein в зависимости от того,  идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. • Считать от 1  до 12, писать прописью цифры. « Читать диалоги и заполнять пропуски. • Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. » Разучивать начало  алфавитной песенки. Урок 18 А всё ли мы  успели повторить? (1 ч)  (Резервный урок) • Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. • Читать  памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью. Содержание Название  урока/шага Характеристика основных видов деятельности  учащихся .  ­....................................... ­ Урок 19 Спросим, кто  откуда (1 ч) • Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. •  Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную  лексику. » Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда  родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и  вписывать необходимые реплики в пропуски. • Воспроизводить  графически и каллиграфически корректно по образцу новые  буквосочетания (seh, sp, st). • Читать и разыгрывать диалоги. •  Вспоминать числительные и считать до 12. * Читать и воспринимать  на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких  городов, номера телефонов в Германии). Урок 20 Как  спросить о возрасте?  (1 ч) • Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ". •  Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника  (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую  информацию. • Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки,  обращая внимание на изменение глагола­связки sein при обращении на  «ты» и при употреблении вежливой формы. » Воспроизводить  графически и каллиграфически корректно по образцу новые  буквосочетания (tz, th, pj). • Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка. • Вписывать в слова пропущенные буквы и недо стающие реплики в диалоги. • Читать и разыгрывать диалоги. Уро к 21 Что мы  уже мо­ жем соо бщи ть   о  себе ? (1  ч) • Рассказыват ь наизусть  считалку „Eins, zwei, drei, bicke,  backe, bei". • Задавать  друг другу  вопросы,  спрашивая о  воз расте, и  отвечать на  них. • Делать  краткое  сообщение о  себе, используя  вы ражения: Ich  heiЯe ... Ich  komme aus ...  Ich bin ... Jahre alt. • Рассматрив ать карту  Германии и  зачитывать название её  столицы и  некоторых  немецких  городов. • Восстанавл ивать названия  немецких  городов на карте. • Воспроизвод ить  графически и  каллиграфичес ки Содержание Название  урока/шага Характеристика основных видов деятельности  учащихся корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). * Читать  названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания. •  Вписывать в слова пропущенные буквосочетания. Уроки 22, 23 Поиграем?  Споём? (2 ч) • Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить  наизусть начало алфавитной песенки. • Воспроизводить наизусть  песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая  произношение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужными  репликами. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt  kommt Hampelmann ". • Читать имена сказочных героев, опираясь на  картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1  до 12. • Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита». Урок 24 А всё ли мы  успели повторить? (1 ч)  (Резервный урок) Урок 25 Итак, кто идёт  на «Праздник  алфа­ вита»? (1 ч) • Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann". • Называть предметы и лица,  имена существительные, нарицательные, употребляя  определённый и неопределённый артикль. • Заменять  существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу  новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qud). • Вписывать в таблицу  новые буквы и буквосочетания. • Заполнять пропуски в предложениях  нужными буквами. Урок 26 К а к   с к а з а т ь ,   к т о   какой? (1 ч) • Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную  песенку. • Корректно называть известные буквы и буквосочетания. Содержание Название урока/шага Урок 26 Как сказать,  кто какой? (1 ч) Характеристика основных видов деятельности учащихся • Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения. • Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. • Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. • Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания {ng, ig). * Вписывать в слова нужные буквосочетания. • Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО 2 с прилагатель­ ными: jung, alt, lustig, traurig, groЯ, klein, gut. * Озвучивать новые схемы предложений, характе­ ризуя предмет или лицо. • Читать и понимать мини­тексты с опорой на рисунки. • Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них. Продолжение Урок 27 Also, wer ist wie? (1 4) ­ Урок 28 Готовимся к «Празднику алфа­ вита» (1 ч) » Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. • Читать названия немецких городов и отыски­ вать их на карте Германии. • Читать и понимать содержание диалога, пользу­ ясь сносками в учебнике. • Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество. • Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них. • Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репли­ ками, зачитывать их. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling­ling­ling". • Разыгрывать диалог. • Говорить друг другу комплименты, используя оце­ ночную лексику. • Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей. • Называть буквы немецкого алфавита. • Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, дополнять предложения необхо­ димыми словами. Содержание Название  урока/шага Урок 29 Поиграем?  Споём? (1 ч) Характеристика основных видов деятельности  учащихся • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы  немецкого алфавита. • Соотносить графический образ слов с их звуко­ вым образом. • Сравнивать и анализировать буквосочетания. • Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. • Воспроизводить наизусть весь песенный и  рифмованный материал вводного курса. • Использовать в речи все  пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. • Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в  «Я»­роли. • Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по  собственному усмотрению. Урок 30 А всё ли мы  успели повторить? (1 ч) (Резервный урок) • Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в  речи. Урок 31 «Праздник  алфа­ вита» (1 ч) * Принимать участие в празднике. • Разыгрывать подготовленные  сценки. * Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный  материал. Я и мои друзья (новые друзья из  Германии: имя, возраст, внешность,  характер, увлечения/хобби. Переписка  с зарубежным другом. Почта из  Германии)  II     Основной курс.   Часть      (Всего 38 ч) I Unsere neuen  Lehrbuchfiguren. Wer sind  sie? Wie sind sie? (7 ч) 1.  Wir kennen schon einige  Figuren deutscher Bьcher,  nicht wahr? (1 4) • Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. «  Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких  сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контекс­ ту. • Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к  текстам. » Вписывать в слова недостающие буквы. • Писать имена и  рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую  для этого лексику. 2. Und nun neue  Lehrbuchfiguren (1 4) • Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. • Читать вслух спряжение  глагола­связки sein в Prдsens. Содержание Название параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся • Составлять предложения, употребляя глагол­связку sein в разных  формах ед. и мн. числа. • Читать и понимать письма сверстников из Гер­ мании, пользуясь словами, вынесенными на плашки. • Отвечать на  вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику. » Заполнять  пропуски в предложениях, употребляя глагол­связку sein в правильной  форме. • Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. • Читать текст с пропусками, вставляя необходи мую лексику по теме. * Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. * Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языко вой материал , так и новые слова . Читать  вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. • Соблюдать правильное ударение в словах и фра зах, интонацию в целом. • Писать поздравительную открытку. _——­­­­­­­­­­­­_­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ • Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. • Читать текст с пропусками, вставляя необходи мую лексику по теме. * Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. * Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языко вой материал , так и новые  слова . Читать  вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. • Соблюдать правильное ударение в словах и фра зах, интонацию в целом. • Писать поздравительную открытку. 3. Die Post ist da (1­2 ч) I l Страна изучаемого язы­ 4—5. Wir spielen ка (литературные персона­ жи немецких сказок: ба­ рон Мюнхаузен, Дюймо­ вочка, госпожа Метелица, Золушка и др.) und singen (2 ч) 6. Was haben wir nicht geschafft? (1 ч) 1 (Резервный урок) Название параграфа/блока II Wessen Fotos sind hier? Was erzдhlen sie? (6 4) 1. Familienfotos aus Deutschland (1 ч) Содержание Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джо­ на: мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, дядя и дру­ гие родственники) Я   и   м о и   д р у з ь я   ( п е р е ­ писка    с    зарубежными сверстниками) Домашнее     животное (имя,  возраст,  характер, что умеет делать живот­ ное) Характеристика основных видов деятельности учащихся • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». • Прогнозировать содержание письма, используя речевые  образцы  и клише , данные  на плашке , и опираясь на рисунки. • Читать небольшие тексты с полным понимани­ ем содержания, пользуясь сносками. •  Читать вопросы в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать короткий ди­ алог, опираясь на картинки и предварительно про­ читав новые слова на плашке. • Воспринимать   на слух диалог (телефонный раз­ говор) и читать его за диктором. • Делать выводы о том, как принято начинать теле­ фонный разговор в Германии и России. • Вести этикетный диалог в ситуации «Номер на­ бран неправильно». • Делать подписи к картинкам. • Вписывать недостающие буквы и слова в предло­ жениях. 2. Und wessen  Familienfoto ist das? (1 ч) * Отвечать устно и письменно на вопросы по теме и вопрос с  вопросительным словом Wessen?, употреблять родительный падеж  имён собственных. * Понимать речь учителя в течение урока и речь  одноклассника в ходе общения с ним. • Употреблять в речи лексику по теме «Семья». • Читать и  воспринимать на слух новую лексику по теме. • Читать текст с  пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую  лексику. • Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube",  „Ich weiЯ nicht". • Воспринимать на слух и понимать основное со­ держание текста. » Произносить новые слова на плашке, соблюдая  правильное ударение в словах и правила чтения. • Читать текст  стихотворения с опорой на аудиозапись. * Отвечать на вопрос Wessen?,  употребляя в речи родительный падеж имён собственных. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи  притяжательные мес­ Содержание Название параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся 3.   Ein  Brief von Sven (1 ч) тоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя,  рассказывая о своей семье. • Письменно заполнять грамматическую  таблицу, вписывая правильную форму притяжательных мес­ тоимений. • Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. • Читать  слова, вставляя пропущенные буквы. • Употреблять в речи  притяжательные местоимения mein(e), dein(e). • Воспринимать на слух и  понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на  плашке. * Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. •  Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке,  отыскивать необходимую информацию в тексте. • Употреблять в  речи вопросительные слова Wo? и Warum? » Читать высказывания детей  и понимать их содержание, опираясь на перевод на плашке. » Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?»,  осуществляя перенос ситуации на себя. * Заполнять пропуски в  тексте письма, вписывая пропущенные буквы. • Заполнять пропуски в  предложениях, используя необходимую лексику. 4—5.   Wir   spielen und  singen (2 ч) • Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал  предыдущих уроков. • Прогнозировать содержание песенки, опираясь  на рисунки. • Воспринимать на слух, читать и понимать содержание  текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Петь  песенку „НаЪ'пе Tante in Marokko", опираясь на текст и аудиозапись.  • Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). » Использовать в речи выражения модальности Ich will ... sein. • Говорить комплименты  членам своей семьи. • Писать всё, что могут сообщить о своей семье,  вести «Книгу о себе». Содержание Название  параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся • Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод  незнакомых слов на плашках. • Писать ответ на письмо из Германии с  опорой на образец и соблюдая нормы написания личного письма в немецком языке. • Расширять ассоциограмму, вписывая необходимые слова по  теме. 6. Was haben wir noch nicht  geschafft? (1 ч) (Резервный  урок) * Lesen macht Spaß • Читать текст „Fotoalbum" с полным пониманием содержания,  опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая  незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины.  Члены   семьи,   их   имена, возраст, черты характера, профессии) Любимые животные III Was machen Sabine  und Sven gern zu Hause? Und wir? (7 ч) • Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы  произношения немецкого языка. » Читать и воспринимать на слух текст  новой рифмовки, называть известные цифры.  слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.  ♦ Воспринимать на  Мир   моих   увлечений 1. Was erzдhlen (любимые занятия героев, ч то   о н и   л ю б я т   д е л а т ь ,   а что нет) Svens Familienfotos? (1­2 ч) • Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка. • Читать и понимать названия профессий, поль­ зуясь переводом на плашках и опираясь на картин­ ки учебника. * Заполнять пропуски в предложениях, подбирая нужные слова по теме. • Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки. • Употреблять в речи притяжательные местоиме­ ния sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, ис­ пользуя их. • Читать вслух и понимать микротексты, опира­ ясь на рисунки и контекст. • Подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к именам существительным. » Заполнять письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоимениями. • Вписывать в слова пропущенные буквы. 2. Und was machen Sabine   und   Sven gern? Und ihr? (1 4) • Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. • Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?", опираясь на перевод новых слов на плашке. Содержание Название параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся • Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой  притяжательных местоимений). • Воспринимать на слух диалог и  понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по  ролям, разыгрывать диалог. • Читать про себя и понимать  микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. •  Читать микротексты вслух друг другу. • Отвечать на вопросы по теме,  осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать необходимые  слова в рифмовку. • Правильно вписывать притяжательные местоимения.  • Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя  подруга)?». • Составлять из слов сложные слова и записывать их. 3. Und was machen Sabine    und   Sven nicht gern? (1 ч) • Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen ?" и рифмовку с  парадигмой притяжательных местоимений. » Употреблять глаголы в  утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с  глаголами, используя структурные схемы. • Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод  на плашке, слушать и петь песенку. • Устно и письменно отвечать  на вопросы „Was machst du?", „Was macht er?", употребляя глаголы в  нужном лице ед. числа. * Вписывать в слова пропущенные буквы. •  Подбирать и записывать предложения к схемам. 4—5.   Wir   spielen und  singen (2 ч) • Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь  речевыми образцами. * Рассказывать о персонажах учебника Сабине и  Свене. • Рассказывать о себе и о своей семье. » Воспринимать на слух и  понимать основное содержание телефонного разговора. • Читать  диалог по ролям. • Инсценировать общение друг с другом по телефону,  соблюдая нормы общения по телефону в Германии. • Соблюдать  нормы произношения немецкого языка. Содержание Название  параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся 6. Was haben wir nicht  geschafft? (1 ч) (Резервный урок) * Lesen macht SpaЯ • Читать тексты „Bei den Großeltern", „Sportliche Familie" с полным  пониманием сожержания, опираясь на перевод незнакомых слов на  плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учеб­ ника. IV Was wir nicht alles  machen! (7 ч) 1. Anja und  Sascha spielen Reporter (1 ч) Моя ­ школа   (школьный праздник    «Прощай,   2­й класс!». Подготовка  к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и  фотографий из Германии.  Переписка с немецкими друзьями. Составление       программы  праздника) • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал    предыдущих уроков,  готовясь к «Празднику алфавита». •  Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Was ich nicht alles  mache!". • Называть различные действия, используя глаголы в Prдsens в 1­ м и 2­м лице ед. числа. • Читать памятку и предложения на спряжение  глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются  окончания глаголов в зависимости от лица. • Спрягать глаголы в  Prдsens письменно и устно. • Читать и понимать текст в пузырях,  опираясь на перевод отдельных слов на плашке. • Отыскивать в  тексте нужную информацию. * Вписывать недостающие слова в тексте с  пропусками. 2. Worüber sprechen die Kinder in der Stunde? (1­2 ч) Страна изучаемого язы­ ка Небольшие произведе­ ния немецкого фольк­ лора   (сказка   «Золотой гусь» братьев Гримм) Некоторые формы не­ мецкого речевого и не­ речевого этикета в ря­ де ситуаций общения (в школе, во время совмест­ ной игры) • Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. • Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озву­ чивать схемы. • Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. • Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е", самим определять особенности спряжения этих глаголов. • Устно и письменно заполнять пропуски в табли­ це спряжения сильных глаголов. • Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение но­ вых слов. • Воспринимать на слух и понимать основное со­ держание текста полилога. • Читать полилог вслух, соблюдая правильную ин­ тонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. « Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию). Содержание Название  параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся 3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine  und   Sven.  Und ihr? (1 ч) * Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный  материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух и понимать  основное содержание текста письма. • Читать текст и отыскивать в  нём нужную информацию. • Читать и воспринимать на слух парадигму  спряжения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и  делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2­м и  3­м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи,  вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками. 4—5.   Wir   spielen und  singen (2 ч) • Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные  на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschьs, 2. Klasse!".  • Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. • Читать и понимать подписи под  картинками, основанные на знакомом языковом материале. • Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. •  Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. • Рассказывать о  персонажах учебника, о своих друзьях. • Читать про себя и понимать  содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на  плашке. • Слушать и петь песню „1, 2, 3 — Wir tanzen heut', juchhei!". •  Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекетовое  задание. • Читать текст про себя и понимать его основное  содержание, опираясь на плашку. • Читать текст по ролям,  соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. 6. Was haben wir nicht  geschafft? (1 ч) (Резервный урок) * Lesen macht Spaß • Читать и понимать содержание текста „Markus spielt am Computer",  пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых  слов в двуязычном словаре. Содержание Название параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности учащихся Страна изучаемого язы­ V Spielen wir auf ка (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведе­ ния детского фольклора на    немецком    языке (рифмовки, стихи, песни, сказка    «Золотой    гусь» братьев Гримм) unserem Fest Szenen aus einem Märchen? (6 4) 1. Kasperle sagt: Wer will, der kann! Stimmt's? (1 4) • Читать и понимать текст новой песенки, поль­ зуясь сносками на плашке. • Читать текст песенки вслух и петь её, исполь­ зуя аудиозапись. <• Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами wollen, kцnnen, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по лицам   иначе   (отсутствие   окончаний   в   1 ­ м и 3­м лице ед. числа и изменение корневой гласной в ед. числе). « Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы пред­ ложений, устно и письменно. • Воспринимать на слух и читать II и III сцен­ ки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках. • Читать сказку по ролям. « Отдавать команды, приказания, а также пони­ мать их на слух и выполнять, используя повели­ тельное наклонение. • Заполнять пропуски в тексте сказки необходимы­ ми предложениями и словами. Продолжение картинкам. • Читать  текст про  себя и  полностью его пони мать,  пользуясь  сносками на  плашках. • Слушать и  читать текст  вместе с  диктором. » сказку ролям, соблюдая правильное ударение словах фразах, интонацию   в целом.  Читать по в и       2.  Wie  will  Kas perl e die Prin zessi n  lusti g  mac hen? (1 ч) • Воспроизво дить  наизусть  песенку и  рифмован ный материал  прошлых  уроков. • Выражать  желание с  помощью  глагола wollen  и рассказывать о том, кто что  умеет делать,  исполь зуя глагол  kцnnen,  опираясь на  рисунки и  образец высказывания. • Делать  обобщения,  как выразить  просьбу и  при казания. »  Читать  и понимать текст   пузырях, основанный на знакомом речевом материале. • Отдавать  команды,  выражать  просьбу и  прика зания. • Составлят ь предложения с модальными  глагола ми письменно  и устно. • Завершать  предложения,  выражающие  просьбу и приказания,  письменно и  устно. • Прогнозиро вать  содержание  сказки по  в Содержание Название  параграфа/блока 3. Wer kommt eines Tages  zum König? (1 4) Характеристика основных видов деятельности  учащихся • Отвечать на вопросы по содержанию сказки. « Воспринимать на слух,  читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь  сносками на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. •  Читать сказку по ролям и инсценировать её. * Отдавать команды,  приказания, а также понимать их на слух и выполнять. • Заполнять  пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями. 4—5. Wir spielen und  singen (2 ч) • Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал,  пройденный на предыдущих уроках. • Воспринимать на слух и  понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языко­ вом материале. • Слушать и читать рифмовку. • Читать про себя текст  с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. • Читать текст  друг другу. » Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой  гусь», опираясь на картинку учебника. • Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь  на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. *  Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной  последовательности. • Составлять предложения и расширять ассоцио­ граммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по  теме. 6. Was haben wir nicht  geschafft? (1 ч) (Резервный  урок) * Lesen macht Spaß Читать   с   полным   пониманием   текст   „Der Unsinnsonntag",  опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в  двуязычном словаре учебника. Страна изучаемого языка   (школьный праздник „ Tschьs, 2.  Klasse!". В нём принимают участие  большие и маленькие, бабушки и  дедушки, братья и сестры и  друзья) VI Willkommen zu unserem  Fest! (5 ч) 1. Bald ist das  Klassenfest (1­2 ч) •  Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на  сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. •  Обсуждать объявление. » Отвечать на вопросы по содержанию сказки.  » Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки,  опираясь на сноски на плашках. Содержание Название параграфа/блока Характеристика основных видов деятельности  учащихся     фольклора Небольшие детского немецком языке (рифмовки,   стихи,   песни, «Золотой гусь») произведения на    сказка 2—3. Wie endet das  Märchen? (2 ч) • Читать сказку за диктором. • Отыскивать в тексте нужную  информацию. • Делать подписи к картинкам. » Выбирать себе роль,  выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли. « Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой  на текст с пропусками. » Воспринимать на слух текст сказки и  понимать его содержание, предварительно ознакомившись с  новыми словами на плашке. • Читать последнюю сценку в сказке по  ролям. • Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. •  Выражать своё мнение о прочитанной сказке. » Осуществлять поиск  нужной информации в тексте и письменно её фиксировать. 4. Unser Klassenfest „ Tschüs, 2. Klasse!" (1 4) * Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые  умения и навыки.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.

Рабочая программа по немецкому языку. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018