Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
7 кл
25.06.2018
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Пояснительная записка 7 класс немецкий передел. 17 апреля - копия.doc
Раздел 1. Пояснительная записка Целью реализации рабочей программы является развитие иноязычной коммуникативной  компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной,  учебно­позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования:  речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида  речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).  языковая компетенция ­ овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,  орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и  ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и  иностранном языках;   социокультурная/межкультурная компетенция ­ приобщение к культуре, традициям,  реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной  школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее  культуру в условиях межкультурного  общения;   компенсаторная компетенция ­ развитие умений выходить из положения в условиях  дефицита языковых средств при получении и передаче информации;   учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных  учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными  учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том  числе с использованием новых информационных технологий.   формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в  поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания  важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и  познания в современном мире;   формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих  гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми  разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее  осознание своей собственной культуры;   развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;   осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения  необходимости отказа от вредных привычек Данная рабочая программа по немецкому языку составлена на основе: ­  федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования и примерной программы основного общего образования по немецкому языку  Иностранный язык. 5­9 классы. ­ 2­е изд. ­ М.: Просвещение, 2010. ­ 144 с. ­ (Стандарты второго  поколения). - учебного плана МБОУ СОШ №14 на 2014/2015 учебный год. Рабочая программа составлена с учетом авторской программы  И.Л. Бим Немецкий язык    5 – 9 классы  общеобразовательных учреждений. ­  М.: Просвещение, 2007. – 62с. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического  комплекса  Deutsch (Немецкий язык. Академический школьный учебник) и включает в себя:  Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник  для 7 класса общеобразовательных организаций. И.Л. Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во  «Просвещение».  – М.: Просвещение, 2011г. – 152 с. (Академический школьный  учебник).   И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса  общеобразовательных учреждений.  4­е издание. – М.: Просвещение, 2014.  Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразоват.  учреждений/ И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова; Рос. акад. наук, Рос. акад.  образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 95с. –  (Академический школьный учебник).  Бим, И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л.М. Аудиокурс к учебнику "Немецкий  язык." для 7 класса общеобразовательных учреждений. (1 CD MP3) М.:  Просвещение, 2011. Выбор данной  программы и учебно­методического комплекса обусловлен тем, что  методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать  педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий,  сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и  воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал  для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку,  что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для  реализации курса немецкого языка в 7 классе, который является частью основной  образовательной по немецкому языку со 2 по 11 класс. Место и роль  предмета «иностранный язык» в учебном плане Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным  планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для  обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего)  образования отводится 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе ­ 105 часов (35  учебных недель). Общая характеристика учебного предмета Основная школа ­ вторая ступень общего образования. Она является важным звеном,  которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.  Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так  как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее  представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном  языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для  изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах  речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются  приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых  учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности  школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного  процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает  освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно­ исследовательских умений.  Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен  материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки  оканчивающих основную школу (страноведение, НРК и т.д.). При создании программы  учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло  отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате, что даёт  возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,  свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных  областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и  развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков  учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью  при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении  самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной  направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру  межличностного общения на основе морально­этических норм (уважения, равноправия,  ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение  рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и  языковые явления. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета При  изучении  иностранного  языка  в  средней  школе  стимулируется  общее  речевое  развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные  ориентиры  и  закладываются  основы  нравственного  поведения  в  процессе общения    на   уроке,  чтения    и  обсуждения    текстов   соответствующего      содержания; вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.   Задачи воспитания  и социализации учащихся Воспитание  гражданственности патриотизма,  уважения к правам, свободам и  обязанностям  человека Воспитание  нравственных  чувств и  этического  сознания Ценности   языку;      любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному закон и правопорядок; свобода и ответственность; любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; осознание своей культуры через контекст культуры немецкоязычных  России; стран;  стремление достойно представлять родную культуру;  первоначальные представления о правах человека; самосознание; знание правил поведения в классе, школе, дома; нравственный выбор;  справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание   представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;  знание правил вежливого поведения, культуры речи;  стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;  уважительное отношение к собеседнику, его взглядам;  уважительное отношение к людям разных профессий;  различение хороших и плохих поступков, умение анализировать    отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к  невыполнению человеком своих обязанностей.   родителей; забота о старших и младших        нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе  персонажей литературных произведений;   семейным ценностям и традициям;  младшим;   гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,  эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам  других людей;      взаимопомощи и взаимной поддержке;   способность/стремление к рефлексии; умение признавать свои ошибки;  представление о дружбе и друзьях,  внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;  установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на  стремление избегать совершения плохих поступков;  почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к   стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения;  уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к  деятельности;   достижении целей   Воспитание  трудолюбия,  творческого  отношения к  учению, труду,  Формирование  ценностного  отношения к  здоровью и  здоровому образу  жизни Воспитание  ценностного  отношения к  природе,  окружающей среде  (экологическое  воспитание) Воспитание  Ценностного  отношения к  прекрасному,  формирование  представлений об   способность оценивать свои умения в различных видах речевой  снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в   положительное отношение к учебному процессу;  познавательные потребности; потребность расширять кругозор;   умение проявлять дисциплинированность, последовательность,   умение работать в паре;  осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного  уважение к чужому труду, труду и творчеству старших и сверстников;  навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в    том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность и  стремление к коллективному творчеству, потребность считаться с мнением  членов коллектива;   сотрудничества;   любознательность;  целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно­ трудовых заданий;   школьному имуществу, учебникам, личным вещам;   за совместную работу;  месте;   небережливому отношению к результатам труда людей  школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни, понимание важности  физической культуры и спорта для здоровья человека;   здоровьесберегающего режима дня;  спортивных соревнованиях;      потребность в здоровом образе жизни. жизнь; родная земля; окружающий мир; экология развитие интереса и ценностного отношения к природе;  бережное отношение к животным.  знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение  интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в   отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, к здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и   умение вести обсуждение, давать оценки;  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к   стремление полезно и рационально использовать время;  умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,   стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем  красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведе­  интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям,    нии и поступках людей;  концертам, выставкам;   интерес к занятиям художественным творчеством; эстетических  идеалах и  ценностях  (эстетическое  воспитание) Воспитание  уважения к  культуре народов  немецкоязычных  стран    стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;  стремление к опрятному внешнему виду. культура и язык народов немецкоязычных стран; толерантность;   элементарные представления о художественных и эстетических  стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;  уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных   интернационализм,  интерес и уважительное отношение к НЯ и культуре народов  немецкоязычных стран (к традициям и достижениям, выдающимся личностям);   потребность в приобщении к культуре страны изучаемого языка через  чтение;   ценностях чужой культуры;   сверстников, людей другой культуры;   языка нормам;   чужой точки зрения;   потребность и способность представлять культуру родной страны;   стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать  решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.  стремление к вежливости при социальных контактах;  уважительное отношение к чужому мнению; потребность к пониманию   умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;  стремление вести себя соответственно принятым в стране изучаемого Информации о количестве учебных часов Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено  проведение 17 контрольных работ.  При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается  применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной  работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через  чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое внимание уделяется  здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов  активности: учебно­речевой на учебно­игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую  физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения  усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот).          В учебно­воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в  общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудни­ чество / партнерство;  парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;  ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов,  упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или  иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что  придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;  последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со  стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются  парно­групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость  принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает  использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в  том числе информационных).             Виды и формы текущего, тематического, промежуточного, итогового контроля Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.  В каждой четверти  проводится  4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и  письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы  проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты,  контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено  вовлечение учащихся в проектную деятельность. Раздел 2. Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам Представленная   программа   обеспечивает   достижение   личностных,   метапредметных   и предметных результатов.  Личностные результаты:   формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры,  уважения к личности, ценностям семьи;  формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами  литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня  иноязычной подготовки;  приобретение таких качеств,  как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия,  трудолюбие, дисциплинированность;   совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование  приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении,  письменной речи и языковых навыков;  существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;  достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной,  компенсаторной и учебно­познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями  немецкого языка,  так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как  средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;  самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;  осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;  более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней  представителей других стран;  осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,  демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты:   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа  России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего  народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное  многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,  культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;  формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем  взаимопонимания. Предметные результаты:  А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель   говорении: • начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости   переспрашивая, уточняя;  ности: • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе,  о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: • воспринимать на слух и  понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и речи коммуникативным   разным   типам   к   видеотекстов, (сообщение/рассказ/интервью); относящихся     • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст   выделяя краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты, значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении: • читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с   пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным  пониманием и с использованием   различных   приемов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;  • читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; •  кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в начальной  школе; • адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций   изучаемого   иностранного   языка;   знание   признаков   изученных   грамматических явлений   (видо­временных  форм  глаголов,   модальных  глаголов  и  их  эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского языков. Социокультурная компетенция: • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знакомство с образцами художественной  литературы; • представление   об  особенностях  образа  жизни,   быта,  культуры   стран  изучаемого   языка (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую культуру); • представление   о   сходстве   и   различиях   в   традициях   своей   страны   и   стран   изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция  —   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­ текстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей,   переспроса,   словарных   замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических  явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами); • владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения   иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры  через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные); Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Раздел 3. Содержание учебного предмета Что мы называем нашей Родиной? Лицо города – визитная карточка страны Движение в большом городе Жизнь в селе имеет свои прелести Позаботимся вместе о нашей планете  Земля! В здоровом теле – здоровый дух   Что такое Родина для каждого из нас?  Высказывания детей из Германии, Австрии,  Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества. Первое знакомство с Австрией и  Швейцарией. Ознакомление с некоторыми  клише, которыми наделяют людей разных  стран мира, и способами их преодоления. Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими,  австрийскими и швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о  Москве? Города «Золотого кольца» Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как  спросить о том, как пройти, проехать?  Основные средства передвижения. Из истории создания автомобиля. Порядок получения водительских прав в  Германии. Жизнь в городе и в деревне: где лучше? – о  вкусах не спорят. Домашние животные и птица. Немецкая деревня вчера и сегодня.  Сельскохозяйственные машины. Работа  подростков в Германии на ферме. Русские народные промыслы (Хохлома,  Гжель, Палех). Каким будет село в будущем? Наша планета в опасности. Кислотные  дожди, загрязнение воздуха и воды,  озоновые дыры, уничтожение лесов и  животных – все это может привести к  катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие  принимают в этом дети? Они могут  заботиться о лесе и животных в нем,  следить за чистотой улиц, дворов, своего  жилища, помогать старым и больным  людям. Виды спорта. Значение спорта в жизни  человека. Из истории спорта. Олимпийские  игры во имя счастья человека, дружбы и  мира. Роль спорта в формировании  характера человека. Разное отношение к  спорту. Раздел 4. Учебно­тематический план Тема После летних каникул. Что называем мы нашей Родиной? Кол­во часов 3 12 № 1. 2. 3. 4. Лицо города – визитная карточка страны. Жизнь   в   современном   городе.   Какие   здесь есть проблемы? 5. В селе тоже есть много интересного. 6. 7. Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. В здоровом теле – здоровый дух.   12 21 15 15 27 Контрольные работы   1.Контроль   навыков работы с текстом. 2.Контроль   навыков говорения «Моя Родина ­ Россия». 3.Контроль   навыков аудирования. 4.Контрольная   работа по теме. 5.   Контроль   навыков аудирования.    6.Контроль   навыков работы с текстом. 7.Контрольная   работа «Движение в городе» 8.Контроль   навыков письменной речи 9.Контроль   навыков чтения. 10.Контрольная работа «Жизнь в селе» 11.Контроль   навыков аудирования 12.Контроль   навыков устной речи. 13.Контроль   навыков работы с текстом. 14.Контроль письменной речи. 15.Контрольная работа по теме. 16.Контроль   навыков устной речи. 17.   Итоговый   тест   за курс 7 класса. Итог  105 часов Раздел 6. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечения  образовательного процесса. Методическая литература для учителя Основная  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. – 2­е изд.  – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ­   (Стандарты второго поколения).   Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5­9 классы. Автор И.Л. Бим. – М.:  Просвещение, 2007.  Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник  для 7 класса общеобразовательных организаций. И.Л.  Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011г. – 152 с. (Академический школьный учебник).   И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса  общеобразовательных учреждений.  4­е издание. – М.: Просвещение, 2014.  Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразоват. учреждений/  И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во  «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 95с. – (Академический школьный учебник). Дополнительная 1. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений по грамматике для 5­9 классов  общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В. Каплина. – 5­е изд., дораб. – М.:  Просвещение, 2007. – 206 с. 2. Книга для чтения: 7 – 9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений/ (авт.­сост. И.Л. Бим и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд­ во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.: ил. (Академический школьный  учебник)   Литература для учащихся Основная  Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник  для 7 класса общеобразовательных организаций. И.Л.  Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение».– М.:  Просвещение, 2011г. – 152 с. (Академический школьный учебник).   И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса  общеобразовательных учреждений.  4­е издание. – М.: Просвещение, 2014. Дополнительная 1. Книга для чтения: 7 – 9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений/ (авт.­сост. И.Л. Бим и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд­ во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.: ил. (Академический школьный  учебник)   2. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений по грамматике для 5­9 классов  общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В. Каплина. – 5­е изд., дораб. – М.:  Просвещение, 2007. – 206 с. Электронные ресурсы  Курс немецкого языка „Deutsch platinum“  Обучающая программа «Учите слова. Немецкий язык»     «Болек и Лёлек учат немецкий» «Дракоша. Занимательный немецкий» «Несерьезные уроки. Немецкий язык» «Баба Яга изучает немецкий язык» Интернет ресурсы       Сайт Российской государственной библиотеки http://www.rgdb.ru Сообщество взаимопомощи учителей «Мы вместе» www  Методическая копилка, информационные технологии в школе.        www.uroki.ru Учебно­методический портал http://www.uchmet.ru Учебно­методический портал www  Учебно­методический портал www   .  drd   .  vitaminde    .pedsovet.su  .  ru  (Taxi)  .  de  Аудиоиздания  Бим, И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л.М. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений. (1 CD MP3) М.: Просвещение, 2011. Материально­техническое обеспечение      Персональный компьютер с подключением к сети Интернет. МФУ (принтер, сканер, копир). Мультимедийный проектор. Гарнитура (колонки). Интерактивная доска Smart Board

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018