Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
7 кл
25.06.2018
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс. Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч. (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 105 часов (35 учебных недель).
Пояснительная записка 7 класс немецкий передел. 17 апреля - копия.doc
Раздел 1. Пояснительная записка
Целью реализации рабочей программы является развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной,
учебнопозновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени
среднего основного образования:
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция приобщение к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий.
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и
познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее
осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения
необходимости отказа от вредных привычек
Данная рабочая программа по немецкому языку составлена на основе:
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования и примерной программы основного общего образования по немецкому языку
Иностранный язык. 59 классы. 2е изд. М.: Просвещение, 2010. 144 с. (Стандарты второго
поколения).
- учебного плана МБОУ СОШ №14 на 2014/2015 учебный год.
Рабочая программа составлена с учетом авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5
– 9 классы общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007. – 62с. Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического
комплекса Deutsch (Немецкий язык. Академический школьный учебник) и включает в себя:
Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций.
И.Л. Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво
«Просвещение». – М.: Просвещение, 2011г. – 152 с. (Академический школьный
учебник).
И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса
общеобразовательных учреждений. 4е издание. – М.: Просвещение, 2014.
Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразоват.
учреждений/ И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова; Рос. акад. наук, Рос. акад.
образования, издво «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 95с. –
(Академический школьный учебник).
Бим, И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л.М. Аудиокурс к учебнику "Немецкий
язык." для 7 класса общеобразовательных учреждений. (1 CD MP3) М.:
Просвещение, 2011.
Выбор данной программы и учебнометодического комплекса обусловлен тем, что
методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать
педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий,
сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и
воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал
для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку,
что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для
реализации курса немецкого языка в 7 классе, который является частью основной
образовательной по немецкому языку со 2 по 11 класс.
Место и роль предмета «иностранный язык» в учебном плане
Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным
планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для
обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего)
образования отводится 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе 105 часов (35
учебных недель).
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа вторая ступень общего образования. Она является важным звеном,
которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так
как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном
языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для
изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах
речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются
приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности
школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного
процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно
исследовательских умений.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен
материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки
оканчивающих основную школу (страноведение, НРК и т.д.). При создании программы
учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло
отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате, что даёт
возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,
свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных
областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и
развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков
учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью
при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении
самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной
направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру
межличностного общения на основе моральноэтических норм (уважения, равноправия,
ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение
рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и
языковые явления. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в средней школе стимулируется общее речевое
развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные
ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на
уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания; вырабатывается
дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Задачи
воспитания
и социализации
учащихся
Воспитание
гражданственности
патриотизма,
уважения к правам,
свободам и
обязанностям
человека
Воспитание
нравственных
чувств и
этического
сознания
Ценности
языку;
любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному
закон и правопорядок; свобода и ответственность;
любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу,
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
осознание своей культуры через контекст культуры немецкоязычных
России;
стран;
стремление достойно представлять родную культуру;
первоначальные представления о правах человека; самосознание;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
нравственный выбор;
справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
знание правил вежливого поведения, культуры речи;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
уважительное отношение к собеседнику, его взглядам;
уважительное отношение к людям разных профессий;
различение хороших и плохих поступков, умение анализировать
отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к
невыполнению человеком своих обязанностей.
родителей; забота о старших и младших
нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе
персонажей литературных произведений;
семейным ценностям и традициям;
младшим;
гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам
других людей;
взаимопомощи и взаимной поддержке;
способность/стремление к рефлексии; умение признавать свои ошибки;
представление о дружбе и друзьях,
внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на
стремление избегать совершения плохих поступков;
почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к
стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения;
уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к
деятельности;
достижении целей
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к
учению, труду,
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни
Воспитание
ценностного
отношения к
природе,
окружающей среде
(экологическое
воспитание)
Воспитание
Ценностного
отношения к
прекрасному,
формирование
представлений об
способность оценивать свои умения в различных видах речевой
снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении
трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в
положительное отношение к учебному процессу;
познавательные потребности; потребность расширять кругозор;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность,
умение работать в паре;
осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного
уважение к чужому труду, труду и творчеству старших и сверстников;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в
том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность и
стремление к коллективному творчеству, потребность считаться с мнением
членов коллектива;
сотрудничества;
любознательность;
целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно
трудовых заданий;
школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
за совместную работу;
месте;
небережливому отношению к результатам труда людей
школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни, понимание важности
физической культуры и спорта для здоровья человека;
здоровьесберегающего режима дня;
спортивных соревнованиях;
потребность в здоровом образе жизни.
жизнь; родная земля; окружающий мир; экология
развитие интереса и ценностного отношения к природе;
бережное отношение к животным.
знание и выполнение санитарногигиенических правил, соблюдение
интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в
отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, к
здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и
умение вести обсуждение, давать оценки;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к
стремление полезно и рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,
стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем
красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество
умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведе
интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям,
нии и поступках людей;
концертам, выставкам;
интерес к занятиям художественным творчеством; эстетических
идеалах и
ценностях
(эстетическое
воспитание)
Воспитание
уважения к
культуре народов
немецкоязычных
стран
стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;
стремление к опрятному внешнему виду.
культура и язык народов немецкоязычных стран; толерантность;
элементарные представления о художественных и эстетических
стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных
интернационализм, интерес и уважительное отношение к НЯ и культуре народов
немецкоязычных стран (к традициям и достижениям, выдающимся личностям);
потребность в приобщении к культуре страны изучаемого языка через
чтение;
ценностях чужой культуры;
сверстников, людей другой культуры;
языка нормам;
чужой точки зрения;
потребность и способность представлять культуру родной страны;
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать
решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.
стремление к вежливости при социальных контактах;
уважительное отношение к чужому мнению; потребность к пониманию
умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
стремление вести себя соответственно принятым в стране изучаемого Информации о количестве учебных часов
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено
проведение 17 контрольных работ.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной
работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через
чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое внимание уделяется
здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов
активности: учебноречевой на учебноигровую, интеллектуальной на двигательную, требующую
физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения
усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом и наоборот).
В учебновоспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в
общении между учителем и учениками на смену авторитарному стилю приходит учебное сотрудни
чество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов,
упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или
иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что
придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со
стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются
парногрупповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость
принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в
том числе информационных).
Виды и формы текущего, тематического, промежуточного, итогового контроля
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности:
аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.
В каждой четверти проводится 4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что
позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и
письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы
проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты,
контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено
вовлечение учащихся в проектную деятельность. Раздел 2. Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты:
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры,
уважения к личности, ценностям семьи;
формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня
иноязычной подготовки;
приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность;
совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование
приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении,
письменной речи и языковых навыков;
существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной,
компенсаторной и учебнопознавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями
немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как
средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;
осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней
представителей других стран;
осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего
народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и
общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное
многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,
культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
ности: • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого
языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
речи
коммуникативным
разным
типам
к
видеотекстов,
(сообщение/рассказ/интервью);
относящихся
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
выделяя
краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты,
значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с
использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических
явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (репликклише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах
изучаемого языка;
• знакомство с образцами художественной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон
текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной
глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном
языке (в том числе мультимедийные);
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
средствами иностранного языка.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Раздел 3. Содержание учебного предмета
Что мы называем нашей Родиной?
Лицо города – визитная карточка страны
Движение в большом городе
Жизнь в селе имеет свои прелести
Позаботимся вместе о нашей планете
Земля!
В здоровом теле – здоровый дух
Что такое Родина для каждого из нас?
Высказывания детей из Германии, Австрии,
Швейцарии и России.
Европа как общий дом для людей, живущих
в странах Европейского сообщества.
Первое знакомство с Австрией и
Швейцарией. Ознакомление с некоторыми
клише, которыми наделяют людей разных
стран мира, и способами их преодоления.
Город, каким он может быть.
Знакомство с некоторыми немецкими,
австрийскими и швейцарскими городами.
Что мы знаем и можем рассказать о
Москве?
Города «Золотого кольца»
Как ориентироваться в незнакомом городе?
Какие правила движения надо знать? Как
спросить о том, как пройти, проехать?
Основные средства передвижения.
Из истории создания автомобиля.
Порядок получения водительских прав в
Германии.
Жизнь в городе и в деревне: где лучше? – о
вкусах не спорят.
Домашние животные и птица.
Немецкая деревня вчера и сегодня.
Сельскохозяйственные машины. Работа
подростков в Германии на ферме.
Русские народные промыслы (Хохлома,
Гжель, Палех).
Каким будет село в будущем?
Наша планета в опасности. Кислотные
дожди, загрязнение воздуха и воды,
озоновые дыры, уничтожение лесов и
животных – все это может привести к
катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы
защитить природу? Какое участие
принимают в этом дети? Они могут
заботиться о лесе и животных в нем,
следить за чистотой улиц, дворов, своего
жилища, помогать старым и больным
людям.
Виды спорта. Значение спорта в жизни
человека. Из истории спорта. Олимпийские
игры во имя счастья человека, дружбы и
мира. Роль спорта в формировании
характера человека. Разное отношение к
спорту. Раздел 4. Учебнотематический план
Тема
После летних каникул.
Что называем мы нашей Родиной?
Колво
часов
3
12
№
1.
2.
3.
4.
Лицо города – визитная карточка страны.
Жизнь в современном городе. Какие здесь
есть проблемы?
5.
В селе тоже есть много интересного.
6.
7.
Защита окружающей среды – это актуальная
проблема сегодня.
В здоровом теле – здоровый дух.
12
21
15
15
27
Контрольные работы
1.Контроль навыков
работы с текстом.
2.Контроль навыков
говорения
«Моя
Родина Россия».
3.Контроль навыков
аудирования.
4.Контрольная работа
по теме.
5. Контроль навыков
аудирования.
6.Контроль навыков
работы с текстом.
7.Контрольная работа
«Движение в городе»
8.Контроль навыков
письменной речи
9.Контроль навыков
чтения.
10.Контрольная работа
«Жизнь в селе»
11.Контроль навыков
аудирования
12.Контроль навыков
устной речи.
13.Контроль навыков
работы с текстом.
14.Контроль
письменной речи.
15.Контрольная работа
по теме.
16.Контроль навыков
устной речи.
17. Итоговый тест за
курс 7 класса.
Итог
105 часов Раздел 6. Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечения
образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 59 классы. – 2е изд.
– М.: Просвещение, 2010. – 144 с. (Стандарты второго поколения).
Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 59 классы.
Автор И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007.
Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций. И.Л.
Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение». – М.:
Просвещение, 2011г. – 152 с.
(Академический школьный учебник).
И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса
общеобразовательных учреждений. 4е издание. – М.: Просвещение, 2014.
Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразоват. учреждений/
И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво
«Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 95с. – (Академический школьный учебник).
Дополнительная
1. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений по грамматике для 59 классов
общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В. Каплина. – 5е изд., дораб. – М.:
Просвещение, 2007. – 206 с.
2. Книга для чтения: 7 – 9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных
учреждений/ (авт.сост. И.Л. Бим и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд
во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.: ил. (Академический школьный
учебник)
Литература для учащихся
Основная
Бим И.Л. Немецкий язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций. И.Л.
Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение».– М.:
Просвещение, 2011г. – 152 с.
(Академический школьный учебник).
И.Л. Бим, Л.И.Рыжова / Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса
общеобразовательных учреждений. 4е издание. – М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная
1. Книга для чтения: 7 – 9 классы: пособие для учащихся общеобразовательных
учреждений/ (авт.сост. И.Л. Бим и др.); Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд
во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.: ил. (Академический школьный
учебник)
2. Бим И.Л. Немецкий язык. Сборник упражнений по грамматике для 59 классов
общеобразовательных учреждений/ И.Л. Бим, О.В. Каплина. – 5е изд., дораб. – М.:
Просвещение, 2007. – 206 с. Электронные ресурсы
Курс немецкого языка „Deutsch platinum“
Обучающая программа «Учите слова. Немецкий язык»
«Болек и Лёлек учат немецкий»
«Дракоша. Занимательный немецкий»
«Несерьезные уроки. Немецкий язык»
«Баба Яга изучает немецкий язык»
Интернет ресурсы
Сайт Российской государственной библиотеки http://www.rgdb.ru
Сообщество взаимопомощи учителей «Мы вместе» www
Методическая копилка, информационные технологии в школе. www.uroki.ru
Учебнометодический портал http://www.uchmet.ru
Учебнометодический портал www
Учебнометодический портал www
. drd
. vitaminde
.pedsovet.su
. ru (Taxi)
. de
Аудиоиздания
Бим, И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л.М. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык» для
7 класса общеобразовательных учреждений. (1 CD MP3) М.: Просвещение, 2011.
Материальнотехническое обеспечение
Персональный компьютер с подключением к сети Интернет.
МФУ (принтер, сканер, копир).
Мультимедийный проектор.
Гарнитура (колонки).
Интерактивная доска Smart Board
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС. Немецкий язык 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.