Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.
Оценка 5

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Оценка 5
Работа в классе
docx
немецкий язык
10 кл
22.06.2018
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Материал представлен содержанием учебного предмета, учебно-тематическим планом, планируемыми результатами, тематическим планированием.Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Материал представлен содержанием учебного предмета, учебно-тематическим планом, планируемыми результатами, тематическим планированием.
10А очный.docx
Рабочая учебная программа (базовый уровень) Наименование учебного предмета: Иностранный (немецкий) язык Класс: 10 Форма обучения: очная  Уровень общего образования: среднее общее образование Количество часов по учебному плану: 3 часа в неделю. 36 учебных недель, в 10 классах всего 108 часов в год                       Рабочая программа составлена на основе: Примерной государственной программы среднего (полного) общего образования на базовом             уровне по иностранному языку для ОУ,  реализующих Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 2004 г. Содержание учебного предмета 10 класс (базовый уровень) рассчитано на 108 часов (3ч в неделю) Основное содержание Развитие языковых навыков  В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися  новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.  Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический  минимум базового уровня.  Фонетическая сторона речи  Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;  соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; совершенствование ритмико­интонационных навыков оформления различных типов  предложений.  Лексическая сторона речи  Систематизация лексических единиц, изученных в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Грамматическая сторона речи  Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно­ориентированная систематизация  грамматического материала, усвоенного в основной школе. Предметное содержание речи Тема 1: Что мы знаем о Германии? Повторение. (Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was können wir schon? Wiederholung) 27ч Нам уже многое известно о Германии. Давайте проверим, насколько глубоки наши знания. Берлин, столица Германии, обновляется и хорошеет с каждым  днём. А что мы знаем о других городах Германии? Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде?  Немцы. Что отличает их от представителей других национальностей? Черты их характера, национальные особенности, традиции и культура.  Что мы можем рассказать о нашей стране, о родном городе/селе, о наших традициях и обычаях, о языке? Информация о географическом положении,  политической системе и городах Германии. Сведения о Берлине — столице объединенной Германии. Типичные черты характера жителей Германии, их  традиции и обычаи. Лексическийматериал    : die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein (von Dat), eine eigene Lebensweise haben, dien eigenes Gesicht  haben, verliebt sein (in Akk), erobern. Грамматическийматериал    : Повторение: употребление Präsens / Präteritum Passiv, Perfekt / Plusquamperfekt Passiv, Passiv с модальными глаголами Тема 2: Школьный обмен и другие проекты ( Schüleraustausch, internationale Projekte. Wollt ihr mitmachen?) 25ч  Школьный обмен может иметь различные формы. Рассказ Элизы Брюкнер о своих впечатлениях, переживаниях от пребывания в Москве в качестве  участника школьного обмена. Международный молодёжный проект – немецко­русский молодёжный портал виртуального обмена информацией в  Интернете. Международный экологический проект по защите от вырубки тропических лесов. Информация о международных молодежных проектах и  других молодежных мероприятиях. Школьный обмен как одна из возможностей познакомиться с культурой и языком другой страны. Наша страна глазами  школьников из Германии.  Знакомство с программами языковых молодежных курсов в Германии. Лексический материал    : Freundschaft schließen, der/die Einheimische (­n), beitragen zu Dat., einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung (­en), der Aufenthalt, retten, einen  Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinandersetzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etw. unter  Schutz stellen, sich für Akk. engagieren, sich verständigen.  Грамматический материал: •  Употребление PartizipI и PartizipII в роли определения. •  Перевод предложений с распространённым определением Тема 3: Друзья, любовь. (Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glűck?) 25ч Дружба. Дружеские отношения. Почему распадаются дружеские отношения, сложившиеся в детском саду или в школе. Как справиться бывшим друзьям с  такой проблемой? Советы психолога. Любовь. Проблемы в отношениях молодых людей. Знакомство с произведениями молодежной литературы (Мириам  Пресслер „Bitterschokolade“ и Кристине Нестлингер „Pfui Spinne!“ и „Oh, du Hölle!“). Статистические данные о вступлении в брак и разводах в Германии. Особенности написания любовных писем. Лексический материал    : die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um Akk., sich ergänzen, schüchtern,  hektisch, j­n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst!, Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das  Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, sich küssen, peinlich, sauer sein auf Akk., heulen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken,  flüstern, zärtlich, umarmen, Das mag ich. Das geht mich nichts an.   Грамматический материал:  Распознавание Konjunktiv в тексте и правильный перевод конструкции на русский язык Тема4: Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство? (Kunst kommt von Kőnnen. Auch Musikkunst?) 25ч Как  возникли такие виды искусства, как живопись, скульптура, музыка, танцы, поэзия и проза? История Германии тесно связана с историей не только классической, но и современной джазовой, а также рок­ и поп­музыки.. А что нам известно о  разных музыкальных жанрах и их представителях? В Германии и Австрии жили и работали такие великие композиторы, как Бах, Моцарт, Бетховен.  Некоторые сведения об их жизни и творчестве. Музыка звучит сейчас повсюду. Сведения о жизни и деятельности великих немецких и австрийских  композиторов. Информация по истории развития музыкальных жанров в Германии. Информация о современных немецких музыкальных группах. Лексический материал  die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben (а, o), nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die  Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung (­en), begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist  (­en), der Höhpunkt (­e), der Vertreter  Грамматический материал Повторение придаточных предложений и их систематизация. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение  Диалогическая речь  Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах  информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов  диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.  Развитие умений:  участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;  осуществлять запрос информации;  обращаться за разъяснениями;  выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.  Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.  Монологическая речь  Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.  Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  кратко передавать содержание полученной информации;  рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;  описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.  Объем монологического высказывания 12–15 фраз.  Аудирование  Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:  – понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  – выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;  – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.  Развитие умений:  отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты;  определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.  Чтение  Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а  также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):  – ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных  публикаций научно­познавательного характера;  изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);  – просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.  Развитие умений:  выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной;  предвосхищать возможные события/факты;  раскрывать причинно­следственные связи между фактами;  понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять свое отношение к прочитанному.  Письменная речь  Развитие умений:  писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);  составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее.  Формы организации учебных занятий: комбинированный урок, урок обобщения и систематизации ЗУН, урок контроля ЗУН. Формы организации основных видов учебной деятельности: Фронтальная форма организации учебной деятельности (вид деятельности на уроке, когда все ученики класса   под   непосредственным   руководством   учителя   выполняют   общую   задачу),  Индивидуальная   форма   организации   учебной   деятельности учащихся (предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе), Групповая форма организации учебной деятельности учащихся (предусматривает создание небольших по составу групп в пределах одного класса). Содержание обучения иностранному языку представлено на двух уровнях (уровень предметного содержания речи и уровень умений в основных видах речевой деятельности).  Предметное содержание речи представлено в виде  учебно­тематического плана   Учебно­тематический план. № Название темы 1 Что мы знаем о Германии?  Повторение 2 Школьный обмен и другие проекты   3 Друзья,   любовь.  Всегда   ли это счастье? 4 Искусство идет от умений.  Также музыкальное  искусство? 5 Повторение  6 Итого  Количество   часов по  авторской  программе 25 25 25 25 2 102 Количество  часов по рабочей  программе  Контрольные работы, зачеты Входной контроль.  Контрольная работа №1  по теме  «Пассив». Контрольная работа №2по теме «Что мы знаем о Германии?» Контрольная работа №3 по теме «Школьный  обмен и другие проекты». Зачет №1 по теме «Причастия». Контрольная работа №4 по теме «Друзья, любовь. Всегда ли это счастье». Контрольная работа №5 по теме «Искусство» Зачет №2 за курс 10 класса  27 25 25 25 6 108 Планируемые результаты освоения учебного предмета: В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать              ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе    оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; ­значение  изученных  грамматических  явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); ­страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; уметь Говорение  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  рассказывать   о   своём   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и   проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и страны/стран изучаемого языка; Аудирование Чтение Письменная речь  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;  читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­популярные,   прагматические,   используя   основные   виды   чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  писать личное  письмо, заполнять анкету,  письменно излагать  сведения  о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а   также   в   диалогах   смешанного   типа,   включающих   элементы   разных   типов   диалогов   на   основе   новой   тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и неофициального повседневного общения. Развитие умений:     Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:     рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;   описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио­ и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут: – тем;  – – понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Развитие умений:     Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей): – ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; – изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); – просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять своё отношение к прочитанному.        Письменная речь Развитие умений:  (автобиография/резюме);  писать   личное   письмо,   заполнять   анкеты,   бланки;   излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   немецкоязычных   странах составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;    расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее. Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений:  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;  прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики,   шрифтовые выделения, комментарии, сноски);   словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты. игнорировать   лексические   и   смысловые   трудности,   не   влияющие   на   понимание   основного   содержания   текста,   использовать   переспрос   и Учебно­познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:  использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;  ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на   немецком   языке,   обобщать   информацию,   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять   нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке. Развитие специальных учебных умений:   текста на немецком языке. интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания Социокультурные знания и умения  Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления: Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;   межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.  необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;  необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;   формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. № Тема, подтема ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (базовый уровень) рассчитано на 108 часов (3ч в неделю) Кол­во часов Дом. задание Дата план факт Что мы знаем о Германии? Повторение 27 ч 1 Мои летние каникулы. Планы на будущее  2 Германия. Что  мы знаем об этой стране? Новый Берлин. Достопримечательности 3 Германия и Россия: исторические связи 4 Немецкий язык. В опасности ли он? 5 6 Удивительный город Берлин. Входной контроль Город.  С чем ассоциируется это понятие?  7 Твои чувства к малой родине 8 9 А  что ты можешь рассказать о себе, о своей семье? 10 Немецкие города 11 Любимые  цели путешествия в Германии 12 13 Поездка в Берлин. Грамматика. Пассив 14 15 Из истории города. Грамматика. Пассив. 16 Контрольная работа №1  по теме  «Пассив». 17 18 Что мы можем рассказать о своем родном городе немецким  друзьям 19 Как  ориентироваться в чужом городе? 20 21 22 Аудирование «Немецкая выпечка» Впечатления немецких подростков о Москве Типично русское, типично немецкое. Национальные стереотипы Города Бонн и Гейдельберг Знаменитые сказочники и ученые Зачем ты изучаешь немецкий язык 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 Аутентичные русские и немецкие вещи 24 Парад любви в Берлине 25 Контрольная работа №2 по теме «Что мы знаем о Германии?» 26 27 Юным филологам. История Вавилонской башни Работа над ошибками. Домашнее чтение.  Из истории Германии и Австрии 1 1 1 1 1 Школьный обмен и другие проекты 25 ч Зачем проводятся международные форумы? 28 Мир становится теснее. Немецко­русский обмен учениками 29 Поездка заграницу 30 Что означают европейские недели молодёжи? 31 Поездка в Германию. Достопримечательности  32 33 Международный молодёжный экологический  проект в Канаде 34 Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом? 35 Словообразование. Однокоренные слова 36 Почему дети из разных стран  стали участниками эко­ проекта «Спасём Регенвальд» 37 38 39 Проверочная работа по грамматике 40 Аудирование « Интервью Элизы Брюкнер», «Впечатления иностранных  Грамматика PartizipI, Partizip II­словообразование Грамматика. PartizipI, Partizip II­ роль в предложении школьников» Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы Роль молодежи в современном мире 41 Пишем письмо другу, подруге по переписке. Частное и официальное письмо. 42 Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка 43 Проблема организации встречи школьников по обмену 44 45 46 Домашнее чтение «Deutsch» 47 Контрольная работа №3 по теме Школьный обмен и другие проекты» 48 49 50 Юным историкам «Объединение Германии 51­ 52 Работа над ошибками Зачет №1 Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Друзья, любовь. Всегда ли они приносят счастье?     25ч  Советы психолога «Если теряешь друга…» 53 Дружба и любовь. Всегда ли это счастье? 54 Настоящие друзья 55 56 Пословицы о любви и дружбе 57 М.Преслер «Горький шоколад» 58 Взаимоотношения юношей и девушек (в немецкой литературе) 1 1 1 1 1 1 59 Нравственные приоритеты, их значение 60 К.Нестлингер  «Фу ты, черт!» 61 Любовь и дружба в жизни молодежи 62 Словарный запас важен? 63 Словообразование. Аффиксация, конверсия 64 Условное наклонение и Konditionalis. 65 Что объединяет людей? 66 Проблемы с друзьями. Даем советы 67 Любовная история от К. Нёстлингер 68 День св.Валентина.  История. Валентинка  69 Даем интервью молодежному журналу. 70 Журнал «Браво» помогает найти друзей 71 Что важно в отношениях 72 Друзья и подруги, о которых мы мечтаем 73 Страноведение. Любовная метафорика 74 Контрольная работа №4 по теме  «Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?» Работа над ошибками. Юным филологам. Нужно ли защищать немецкий язык от  75 влияния английского языка 76 Юным историкам. Последствия Второй мировой для Германии.  77 Повторение  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство? 25ч «Квартира на  Райнгассе» (из жизни Л.ван.Бетховена) 78 Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура? 79 Из истории литературы: саги, легенды, стихи 80 Музыка и танец имеют древние корни. 81 Музыкальная жизнь   Германии 82 Легендарная немецкая рок­ группа «Раммштайн» 83 Музыкальные инструменты.  84 Из истории музыки ХХ века 85 86 Что думают о музыке подростки из разных стран 87 88 Из жизни И.С.Баха 89 90 Классика или современность? 91 92 Музыка будущего. Какая она? 93 Многообразие функций музыки 94 Итак. Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры,  Веселые истории о знаменитых музыкантах Гении музыки: Бетховен и Моцарт «Пластиковая» музыка: за и против архитектуры, музыки 95 Интервью группы «Echt» журналу «Juma» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знакомьтесь ­ группа «No Angels» 96 97 Ф.Шуберт.  От великого до смешного. 98 Из истории музыки в немецко­говорящих странах 99 Представители русского классического искусства 10 Контрольная работа №5  по теме «Искусство» 0 10 1 10 2 Зачет №2 Работа над ошибками. Юным филологам Знаменитые языковеды Германии Повторение 6 ч Роль личности в истории страны. Знаменитые люди края. Лексика и грамматика в формате ЕГЭ (В4­В10) Лексика и грамматика в формате ЕГЭ (В11­В16) Страноведение Викторина «Немецко­говорящие страны» Страноведение. Творческие задания по карте Европы Страноведение. Просмотр молодежной телепередачи 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс (очное обучение) УМК И.Л.Бим.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018