Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)
Оценка 4.7

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Оценка 4.7
Видеоуроки
docx
окружающий мир
1 кл
16.10.2018
Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)
выступление на МО 260318 - копия.docx
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «АДАПТИВНАЯ ШКОЛА № 6»   Доклад  «Робота с родителями повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей по средствам кружковой работы  «В гостях у сказки»» Подготовила: воспитатель начальных классов Дитюк Елена Павловна 26.03.2018 г. «Робота с родителями повышению мотивации учащихся через развитие творческих способностей по средствам кружковой работы  «В гостях у сказки»»    Новый федеральный  государственный образовательный стандарт  помимо учебных занятий включает в себя и внеурочную деятельность.  Она предполагает занятость учащихся по интересам во второй  половине дня.  Внеурочная деятельность является составной частью  учебно­воспитательного процесса и одной из форм организации  свободного времени учащихся. Понимается сегодня преимущественно  как деятельность, организуемая во внеурочное время для  удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их  участии в общественно­полезной деятельности.        Внеучебная деятельность для младших школьников – это способ   научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма  организации внеурочной деятельности значительно   повышает активность и работоспособность  детей, способствует  психологической разрядке, снятию  стрессовых ситуаций,  гармоничному включению  в мир человеческих отношений, а значит  эффективности обучения.  Внеурочная деятельность представлена мной кружком «В гостях у  сказки».              В процессе воспитания при помощи кружка происходит:  развитие интеллектуальных способностей учащихся, их потребности к  познанию; развитие самостоятельности и творческой активности  учащихся, что, в свою очередь, способствует развитию духовных  способностей детей и формированию общей информационной  культуры младшего школьника; освоение способов работы с  информацией. На занятиях  кружка дети   учатся решать конкретные  информационные задачи определенного уровня сложности. Кружок призван помочь детям убедительно, сжато представлять свою  мысль, воздействовать на людей интонацией, правильно строить фразы  и предложения, так как  для ребенка  хорошая речь ­  залог успешного  обучения. Формы организации занятий данного кружка разнообразны. Это  беседы, продуктивные (инновационные) игры, эксперименты. А так же  теневой театр, пальчиковый театр ­ Пальчиковый театр очень  любят дети нашей группы, особенно девочки. Не для кого не секрет,  что кроме эстетического удовольствия игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка воображение, любознательность,  коммуникабельность, интерес к творчеству, способствуют развитию  речи, памяти, внимания, мышления, усидчивости, расширению  кругозора, помогают справиться с застенчивостью и многое другое.,  настольный театр, театр БИ­БА­БО Работа с ними способствует  укреплению мышц пальцев рук, развитию мелкой моторики, помогает в координации движений.   Освоение пальчиковых кукол. На 1 этапе показываю представление с использованием настольной  ширмы. Это может быть сказка, соответствующая возрасту детей. На 2 этапе рекомендуются упражнения, которые повторяются по 2­3 раза. Задача ­ научить ребёнка ровно держать указательный палец  правой и левой руки. Кроме того, важно научить детей двигать  указательным пальцем в соответствии с текстом. На 3 этапе проводится игра «Живые пальчики». На подушечках  указательных пальцев можно нарисовать фломастером глазки, носик и  ротик. С такими «пальчиками ­ человечками» интересней выполнять  упражнения, например: «Куклы на планшетах». Звучит весёлая музыка. Ребёнок в одной руке держит планшет  (картонный прямоугольник, на пальчике другой руки – кукла, которая  двигается по верхнему краю планшета, как по дорожке. На 4 этапе выступление с куклой на ширме по тому же алгоритму:  выход­выступление­поклон­уход. При этом уделяется внимание тому,  чтобы: ­водить куклу, ровно держа пальчик; ­лицо куклы направлено в сторону движения, ­правильно выдерживать на ширме расстояние от куклы до её  «земли», ­под музыку разного характера водить кукол от одной кулисы до  другой (при этом походка у всех кукол разная) Освоение настольных игрушек: На 1этапе заранее готовлю небольшое кукольное представление:  «Теремок», «Колобок», «Волк и семеро козлят». На 2 этапе включаются различные игровые упражнения, например:  «Шагают игрушки». Дети выбирают себе игрушку и учат её ходить, при этом я  комментирую движения персонажа: «Как важно ходит Мишка,  переваливаясь с бока на бок», «Зайка прыгает легко, не слышно",  «Ёжик быстро бежит и всё принюхивается…» и т. д. 3 этап – выступление. По одному каждый ребёнок выходит к  настольной ширме и манипулирует с куклой (кукла выходит из­за  кулис, выступает перед зрителями: рассказывает стихотворение, поёт  песню и т. д.; делает поклон, уходит со сцены).  Театр Би­ба­бо Дети очень любят с ними играть. Однако для них эти куклы сложны  в управлении. Связано это с тем, что дети устают долго держать руку  выше головы, когда куклы двигаются на ширме. Управляют этими  куклами следующим образом: указательный палец держит голову,  остальные управляют руками. В дальнейшем планируем освоить:  Перчаточных кукол. Варежковый театр     Театр масок,  Театр оригами    .  Я считаю, что основная цель начального обучения – помочь ребенку  пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной  деятельности, понять самого себя, найти самого себя, чтобы в  конечном итоге – стать Человеком (личностью), хотя  бы захотеть победить в себе негативное и развить  позитивное. Решающая роль в этом принадлежит воспитателю. Каждый воспитатель должен понимать к чему он стремится в воспитании и  обучении детей. ЛИТЕРАТУРА          1. Агафонова И.Н. Программа «Уроки общения для детей 6­10 лет «Я и  мы». СПб, 2003. .Бабинцева И.Н. Прогнозирование как фактор стимулирования   творческой активности младших школьников на уроках литературного  чтения // Начальная школа. 2010. №2.  Калинина Н. В. Диагностика результативности образовательного процесса в начальной школе: проблемы и опыт // Завуч начальной школ. – 2003.­№6.­  С.19­21. .Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль:  Академия развития, 2008. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.  – 31с. – (Стандарты второго поколения). 1. 2. 3. 4.

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для 1 класса (вариант 2)

Рабочая программа по  учебному предмету   «Человек» для 1 класса (вариант 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018