Работа по теме «Синтаксис». Выполнил ученик 5__класса____________________________________
1. Теория. Кроссворд по основным понятиям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Составь предложения с прямой речью к схемам
«П?» - а.__________________________________________________________________________________
А: «П!»___________________________________________________________________________________
«П!»- а.___________________________________________________________________________________
3. Разберите предложения с однородными членами (укажите основу и однородные члены). Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схему к 1,3,5 предложениям.
1) Мама папа и дедушка отправились утром на дачу.__________________________________________
2) Детишки на площадке бегали прыгали веселились.
3) Мы насобирали ягод крыжовника малину рябину смородину._______________________________
4) МЫ ездили в Москву в Омск в Челябинск и в Рязань.
5) Солнце освещало ВСЁ реку поле верхушки деревьев._________________________________________
4. Укажите ОБРАЩЕНИЯ, поставьте ЗНАКИ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ №3
1) Дети приготовьте листочки для работы.
2) Принесите завтра ребята бумагу и кисти.
3) Вы готовы нарисовать подарок маме ребята?_________________________________________________
5. Укажите ВВОДНЫЕ слова. Поставьте ЗНАКИ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ №3
1) Конечно мы принесём всё нужное для урока!
2) Мы наверное нарисуем самый лучший подарок для мамы!
3) Маме несомненно понравится наш рисунок!_____________________________________________
6. Разберите предложение по членам, расставьте знаки препинания. Дайте предложению характеристику
В огороде в саду на веранде летали огромные мотыльки и светящиеся жучки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
п |
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
о |
б |
р |
а |
щ |
е |
н |
и |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
о |
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
с |
|
|
|
|
т |
|
|
|
|
8 |
с |
л |
о |
ж |
н |
о |
е |
|
т |
|
4 |
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
о |
|
к |
|
|
к |
|
10 |
о |
б |
о |
б |
щ |
а |
ю |
щ |
е |
е |
|
е |
|
а |
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
в |
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
ы |
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
и |
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
д |
в |
о |
е |
т |
о |
ч |
и |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
о |
д |
н |
о |
р |
о |
д |
н |
ы |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
п |
у |
н |
к |
т |
у |
а |
ц |
и |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.