Рабочие листы для родителей к УМК "Enjoy English - 2" М.З. Биболетовой и др.
Оценка 4.7

Рабочие листы для родителей к УМК "Enjoy English - 2" М.З. Биболетовой и др.

Оценка 4.7
Работа с родителями +2
docx
английский язык
2 кл
31.03.2017
Рабочие листы для родителей к УМК "Enjoy English - 2" М.З. Биболетовой и др.
Уроки 6 - 7.docx

Урок 6

 

Для того, чтобы спросить, что ты или твой друг умеют делать, мы используем следующую модель:

 


                                                                 ?

     [кæн]           [ю:]           [ран]

   Умеешь      ли ты       бегать?

  (Можешь)

 

На этот вопрос мы отвечаем так:

Yes, I can [ес ай кæн] – Да, я умею (могу).

No, I can`t [ноуб ай кант] – Нет, я не умею (не могу).

 

Урок 7

Новые слова

a monkey [э `манки] – обезьяна

a lion [э `лаин] – лев

please [`пли:з] – пожалуйста

dance [`да:нс] – танцевать

sing [`сиŋ] – петь

 

*  Звук [ŋ] не похож ни на один русский звук; чтобы его произнести правильно,

    нужно кончик  языка упереть в нижние зубы, заднюю часть поднять, чтобы

    закрылось горло, рот слегка приоткрыть. Звук, напоминающий мычание,

    получается при выдохе носом.

 

     Изученные буквы

 

Буква

Произношение

Звук

Ee

[и:]

[э], [и:]

Ff

[эф]

[ф]

 


 

Урок 6 Для того, чтобы спросить, что ты или твой друг умеют делать, мы используем следующую модель: ? [кæн] [ю:] [ ран ]

Урок 6 Для того, чтобы спросить, что ты или твой друг умеют делать, мы используем следующую модель: ? [кæн] [ю:] [ ран ]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017