Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»
Оценка 4.9

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
чтение
3 кл
26.03.2019
Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»
Предложенные задания в рабочем листе позволяют провести работу над рассказом М.М.Пришвина на этапах: работа с текстом до чтения, работа с текстом во время чтения и работа с текстом после чтения. Способствуют формированию умений объяснять действия персонажей, аргументировать сделанные выводы; содействуют формированию умения создавать высказывания на основании впечатлений от прочитанного произведения.
Рабочие листы по рассказу М Пришвина Лимон.doc
Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон» 1. Подбери синонимы к словам. унижение ­ ________________________________________________________ дармоед – _________________________________________________________ тиранить – ________________________________________________________  забияка – __________________________________________________________ 2. Продолжи ряд слов:  визг – весёлый, …………………………………………………………………… настроение – грустное, ………………………………………………………… улыбка – смущённая, …………………………………………………………. 3. Восстанови последовательность событий в произведении. Самая маленькая собачка Жильцы дома. Маленький тиран. План спасения. Подарок от китайца. «Визгу много, шерсти мало». 4. Дополни пропуски словами из текста. Она была …………………….., с очень ………………. шерстью, почти  ……………. и, как самая тоненькая …………………, постоянно отчего­то  ………………. Такая …………………., а ……………………, …………….., ……………………… и навыкате, как у …………………………….. . 5. Составь схему «Животные Елены Васильевны». ЖИВОТНЫЕ в доме 6. Выбери правильный ответ: Что могло вызвать страх Лимона?         Страх был вызван тем, что в шляпе было темно, и он не мог  пошевелиться. Он почувствовал унижение со стороны сильного человека. Ему  показалось, что он жалкий, незначительный, маленький. Человек раздавил его  внутреннюю силу. Как ты оцениваешь поступок автора, накрывшего Лимона шляпой?          Автор жестоко поступил с Лимоном. Я его осуждаю.           Он правильно поступил – надо проучить собаку. 7. Подумай, какой это рассказ. Отметь свой выбор. 8. Объясни смысл поговорки. Соедини стрелками. Пускает пыль в глаза. Нашла коса на  камень. Визгу много, шерсти  мало. Набрать в рот воды. Визгу, т. е. крику много, а  толку мало Молчать Обманывает, морочит  голову, хвастается Когда люди не хотят  уступить друг другу 9. Какова главная мысль рассказа? Напиши 2­3 предложения. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____ 10. Составь синквейн. Лимон. …………………….. ……………………… ………………………   ………………………  …………………………. ………………………………………………………………………………………. ……………….

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»

Рабочие листы по рассказу М. М. Пришвина «Лимон»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019