Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:
Оценка 4.8

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
история
8 кл
26.04.2018
Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:
Т.26docx.docx
Т-26 .8. (П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи: А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов» Б) Время образования Австро –Венгерской империи. (С.59.) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»: А) Б) (П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»: _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ 4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_________________________________________________________________________________ _______________________________ _______________________________________________________________________________________________ ________________________________ 5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»: А) Болгария Б) Сербия В) Греция Г)Македония 6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4): Т-26 .8. (П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи: А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов» Б) Время образования Австро –Венгерской империи. (С.59. ) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»: А) Б) (П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»: _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ 4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_________________________________________________________________________________ ______________________________ _______________________________________________________________________________________________ ________________________________ 5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»: А) Болгария Б) Сербия В) Греция Г)Македония 6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4): Т-26 .8. (П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи: А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов» Б) Время образования Австро –Венгерской империи. (С.59.) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»: А) Б) (П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»: _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ 4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_________________________________________________________________________________ _______________________________ _______________________________________________________________________________________________ ________________________________ 5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»: А) Болгария Б) Сербия В) Греция Г)Македония 6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4): Т-26 .8. (П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи: А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов» Б) Время образования Австро –Венгерской империи. (С.59. ) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»: А) Б) (П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»: _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _________________________________ 4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_________________________________________________________________________________ ______________________________ _______________________________________________________________________________________________ ________________________________ 5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»: А) Болгария Б) Сербия В) Греция Г)Македония 6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4):

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:

Рабочие листы.История Нового времени. Конец XVIII-XIX век: 8 класс. Медяков А. С.:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018