1. Допиши буквы и узнай название произведения:
ПЕТУХ И СОБАКА
2. Заполни таблицу.
ДО | Как ты думаешь? | ПОСЛЕ |
Это сказка? | ||
Будут ли ещё герои кроме петуха и собаки? | ||
Будет ли подстерегать героев опасность? | ||
Научит ли тебя чему-то это произведение? |
3. Соедини слова и их значение:
Забилась в дупло
Услыхал
Занялась заря
Разливается петушок
Полакомиться
Припасла
Счастье привалило
Скотинка
Животинка
Житьё
Масленый праздник
Еле живая
Масленица
Домашние животные
Очень слабая
Жизнь
Животные
4. Подбери к действиям похожие значения:
Заготовила
Спряталась
Вкусно поесть
Услышал
Громко поёт
Появилось
Началась
5. Какие действия
относятся к героям?
Обведи зелёным,
если это действие петуха,
чёрным – если собаки,
оранжевым – если лисы.
6. Допиши предложения:
_________________подошли к лесу.
Ночевать надумали на_____________.
Выбрали ____________дуб.
1. Не надо громко петь в лесу;
2. Нужно уметь дружить;
3. За плохие поступки можешь быть наказан.
7. Озаглавь каждую картинку предложениями из текста:
8. Расставь картинки в правильном порядке.
8. Каким героям подходят пословицы?
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.
8. Какая мысль этого произведения самая важная? Подчеркни её.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.