Рабочий лист к уроку литературного чтения в 3 классе "Басня И.А.Крылов "Лисица и виноград"

  • Карточки-задания
  • Рабочие листы
  • docx
  • 25.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В РЛ сама басня, вопросы по содержанию, по выделению главной мысли и морали басни, работа с метафорами, словарная работа)
Иконка файла материала Лиса и виноград -СЕРГЕЕВА.docx

https://weingutcowell.com/wp-content/uploads/2019/03/grapevine.pnghttps://weingutcowell.com/wp-content/uploads/2019/03/grapevine.png

Словарная работа

•	Кума- крёстная мать 
•	Рделись — краснели
•	Яхонты — рубин, драгоценные камни                                           
•	Неймёт — не берёт
•	Отколь — откуда
•	Око — глаз
•	Оскомина — ощущение вяжущей, терпкой кислоты во рту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://zabavniks.com/wp-content/uploads/Krylov_Ivan_Andreevich_11_19091726.jpgАвтор………………………………………………………………Как автор называет лису?___________________________
Куда залезла лиса?________________
Кого обманывает лиса, говоря, что виноград зелен?__________________
Как лиса произнесла слова, уходя из сада?____________________________
Какая пословица звучит в тексте басни?______________________________________________________________________________________________
                                          

 

Жанр
□	рассказ
□	стихотворение
□	басня 
□	сказка

 

 

 

 

 

 

1.Как автор называет лису?_______________________________

2.Куда залезла лиса?_____________________________________

3.Действительно ли виноград был зелёным?_________________

4. Кого обманывает лиса, говоря, что виноград зелен? __________________________________________________

5. Как лиса произнесла слова, уходя из сада?

________________________________________________

Метафора — это слово или выражение, употребляемое в переносном значении6. Какая лиса в басне?_____________________________

7. Подчеркни метафоры синим карандашом.

Мораль басни указывает на то, чему учит произведение или же для чего оно было написано.8. Подчеркни зелёным карандашом фразу, ставшую пословицей.

9 Напиши. мораль басни «Лисица и виноград»