Рабочий лист к уроку окружающего мира "Водные богатства"
Оценка 4.7

Рабочий лист к уроку окружающего мира "Водные богатства"

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
окружающий мир
8 кл—10 кл
20.03.2024
Рабочий лист к уроку окружающего мира "Водные богатства"
Рабочий лист к уроку окружающего мира. к учебнику А. А. Плешакова. "Школа России".
Лист к уроку окружающего мира - водные богатства.docx

Лист к уроку окружающего мира.

Тема: «Водные богатства»

 

1.   Ответь на вопросы теста:

1. Назови все формы земной поверхности:

    а) равнины, горы;

    б) горы, холмы, овраги;

    в) равнины, горы, холмы, овраги.

2. Определи части горы:

    а) подошва, скала, верхушка;

    б) подошва, склон, вершина;

    в) низина, склон, вершина.

3. Что такое холм?

    а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;

    б) возвышение, высота которого больше 200 метров;

    в) это углубление с крутым склоном.

4. Что такое горный хребет?

    а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;

    б) это горы, расположенные рядами;

    в) это неровные участки земной поверхности.

5. Что такое овраг?

    а) это ровные участки земной поверхности;

    б) это неровные участки земной поверхности;

    в) это углубления с крутыми склонами.

 

2.   С помощью учебника заполни таблицу:

 

 

3.   Соедини определение с его объяснением:

 

4.   Домашнее задание. Подпиши на схеме исток и устье реки. Стрелкой обозначь направление течения реки. На правом берегу нарисуй человечка, а на левом – дерево:

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Лист к уроку окружающего мира

Лист к уроку окружающего мира

Домашнее задание. Подпиши на схеме исток и устье реки

Домашнее задание. Подпиши на схеме исток и устье реки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2024