Рабочий лист Н.Носов "Живая шляпа"

  • Рабочие листы
  • pdf
  • 27.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист (с ответами) по литературному чтению для учащихся 2 класса. Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся 8 лет. Можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома.
Иконка файла материала РЛ Н.Носов Живая шляпа.pdf

Комод - ___________________________________________________

Кочерга - __________________________________________________

 

Замени слова синонимами:

Плюхнулся - ____________________________________

Тресну (треснуть) - ______________________________

Швырять - ______________________________________

 

2.  Как звали мальчиков, героев рассказа?

___________________________________________________________ Какие они?

                                                                 __________________________________

                                                                 __________________________________

 

                                                                 __________________________________

                                                                 __________________________________

                                                                 __________________________________

 

 

3.  Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой? Отметь галочкой.

4.  Как звали котёнка? Обведи правильный ответ.

5.  Раздели текст на части, озаглавь каждую из них и составь план рассказа.

6.  Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа? Подчеркни.

Волков бояться – в лес не ходить.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

У страха глаза велики.

 

7.  Определи главную мысль произведения.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

8.  Восстанови слова и запиши их. Найди лишнее слово, закрась его.

хранения белья.

Кочерга - приспособление для сгребания горящих дров в печи и размешивания углей.

 

Замени слова синонимами:

Плюхнулся – упал, свалился, шлёпнулся.

Тресну (треснуть) – стукнул, сильно ударил.

Швырять – кидать, бросать.

 

2. Как звали мальчиков, героев рассказа? Мальчиков звали

4.  Как звали котёнка? Обведи правильный ответ.

5.  Раздели текст на части, озаглавь каждую из них и составь план рассказа.

6.  Какая пословица наиболее удачно подходит к содержанию рассказа? Подчеркни.

Волков бояться – в лес не ходить.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

У страха глаза велики.

 

7.  Определи главную мысль произведения.

Не надо пугаться и впадать в панику не разобравшись в ситуации (могут быть другие ответы).

 

8.  Восстанови слова и запиши их. Найди лишнее слово, закрась его.

натаком -        токаршка -  модко -         зикорна -  вадин -         левитезор –