Рабочий лист по произведению Б.С.Житкова «Про обезьянку»
Жанр произведения:________________________
Главные герои произведения:__________________________________________________________
Дай характеристику обезьянке:
_______________
(кличка обезьянки)
Тест
1. Какой породы была обезьянка? Восстанови план рассказа:
|
Случай с дамой |
|
Знакомство с обезьянкой |
|
Ссора с папой |
|
Яшка – царь во дворе |
|
Бой с Каштаном |
|
Расставание |
|
Гонка за котом |
|
Жизнь Яшки у мальчика |
⃝ макака
⃝ шимпанзе
⃝ горилла
2.Куда прыгнула обезьянка, когда её впервые принесли домой?
⃝ на буфет
⃝ маме на голову
⃝ на плечо папе
3.К чему привязали обезьяну, когда поймали?
⃝ к ножке стула
⃝ к кровати
⃝ к ножке стола
4.Где обнаружили обезьянку утром?
⃝ в кровати
⃝ в коробке Раскрась обезьянку
Пояснительная записка
1. Автор материла |
Медведева Мария Игоревна |
2. Место работы, должность |
МАОУ «Викуловская СОШ №1» учитель начальных классов |
3. Предмет |
Литературное чтение |
4. Класс |
3 |
5. Название темы |
Рассказ «Про обезьянку» Б.Житков |
6. Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Предлагаемый материал представляет собой проверочные задания по теме "Про обезьянку" 3 класс УМК «Школа России» .Данные задания полезно предложить ученикам при закреплении темы на этапе закрепления или рефлексии, либо могут быть использованы учителем по его усмотрению. |
7. Используемые источники информации |
Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий .3класс.2часть |
Инструкция по работе с рабочим листом
Каждый обучающийся получает рабочий лист. Учитель объясняет, что необходимо выполнить. Время на выполнение – 10-15 минут.
Цель: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по произведению..
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.