Тема урока: Оксиды и их классификация.
Класс: 8
Продолжительность: 25 минут
УМК: О.С.Габриелян
Цель урока: систематизировать знания об оксидах.
Доброе утро, уважаемые ребята! Сегодня у нас новая тема «Оксиды и их классификация».
Читаем параграф 41 стр.248. Делаем задания, в тетради и отправляем мне фото ваших работ и выполняем тест в Я классе.
Цель: Закрепить знания об оксидах. |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.Давайте вспомним определение: Что такое «Оксиды»?
|
Находим ответ, записываем в тетрадь определение.(1 балла) |
||||||||||||||||||||||||||||
3. Оксиды в природе. |
См.приложение. Якласс |
||||||||||||||||||||||||||||
Цель: изучить классификацию оксидов. |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.Представьте классификацию оксидов в виде следующей схемы. Оксиды
Несолеобразующие Солеобразующие
Основные Кислотные Амфотерные
|
Прочитайте параграф 41, и выпишите 1)определения, какие оксиды называются несолеобразующие, солеобразующие, основные, кислотные и амфотерными. 2)заполните схему в тетради. Задание оценивается в 10 баллов. (Внимание! каждой формуле пишем название.)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цель: закрепить знания об классификации оксидов. 5.Проверочная работа. |
Задание оценивается в 13 баллов. См.приложение Якласс. |
||||||||||||||||||||||||||||
3. Оцените свою работу на уроке. – 24-23 баллов, то вы получаете оценку «5», если 22-20, то «4», если-20-18 , то «3», если меньше 17– то «2». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.