Рабочий лист по теме "Оксиды и их классификация"
Оценка 4.9

Рабочий лист по теме "Оксиды и их классификация"

Оценка 4.9
docx
07.06.2021
Рабочий лист по теме "Оксиды и их классификация"
оксиды.docx

            Тема урока: Оксиды и их классификация.

Класс: 8

Продолжительность: 25 минут

УМК:  О.С.Габриелян

Цель урока: систематизировать знания об оксидах.

 

Доброе утро, уважаемые ребята! Сегодня у нас новая тема «Оксиды и их классификация».

Читаем параграф 41 стр.248. Делаем задания, в тетради и отправляем мне фото ваших работ и выполняем тест в Я классе.

 

Цель: Закрепить знания об оксидах.

 

2.Давайте вспомним определение: Что такое «Оксиды»?

 

 

Находим ответ, записываем в тетрадь определение.(1 балла)

3. Оксиды в природе.

См.приложение.

Якласс

Цель: изучить  классификацию оксидов.

4.Представьте классификацию оксидов  в виде следующей схемы.

                                                                                 Оксиды

 

 


Несолеобразующие                                 Солеобразующие

 


                     

                                                   Основные  Кислотные   Амфотерные

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитайте параграф 41, и выпишите 1)определения, какие оксиды называются несолеобразующие, солеобразующие, основные, кислотные и амфотерными. 2)заполните схему в тетради. Задание оценивается в 10 баллов. (Внимание! каждой формуле пишем название.)

 

Цель: закрепить знания об классификации оксидов.

5.Проверочная работа.

Задание оценивается в 13 баллов.

См.приложение Якласс.

3. Оцените свою работу на уроке. – 24-23 баллов, то вы получаете оценку «5», если 22-20, то «4», если-20-18 , то «3», если меньше 17– то «2».

 


 

Тема урока: Оксиды и их классификация

Тема урока: Оксиды и их классификация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2021