Рабочий лист теме: «Германия: на пути к единству» |
|
______ класс «_____»___________20___г.
Ф.И.______________________ |
I. Германский союз.
1.Задание: Разделите Германский союз на количество условных территорий, образовавшихся по решению Венского конгресса
35 суверенных монархий
4 вольных города
Работа с понятием
Бундестаг – _______________________________________________________
2.Задание: Какие
две территории боролись за первенство в Союзе?
![]() |
![]() |
II. Экономическое
развитие Германии и проблема объединения страны.
3.Задание: Нарисуйте эмблему
Немецкого таможенного союза,
используя полученные сведения о нем:
____________________________
______________________________________
_______________________________________
_______________________________
4.Задание: Докажите, что Рейнско-Вестфальские провинции Пруссии были самыми развитыми районами в экономическом отношении.
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
5.Задание: Работа с понятием:
Юнкерское хозяйство стр.287– _______________________________________
Гроссбауэры - ______________________________________________________
Ландтаг – _________________________________________________________
Бюргер - __________________________________________________________
6.Задание: Перечислите требования германской либеральной буржуазии.
III. Берлин, март 1848 г.
7.Задание: Выпишите глаголы, подтверждающие бурные события марта 1848 г. в Берлине.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Франкфуртский парламент. 18 мая 1848 г.
8.Задание: Прочитайте пункт параграфа и выпишите антиреволюционные меры прусского короля.
Завоевания революции |
Антиреволюционные меры |
Общегерманский парламент –Франкфуртское национальное собрание |
|
Имперская конституция. |
|
Провозглашены свободы граждан: свобода личности, вероисповедания, свобода собраний и союзов, равенство перед законом |
|
Ликвидировались все сословные привилегии |
|
Ликвидировались все оставшиеся феодальные повинности |
|
Законодательную власть должен представлять двухпалатный парламент |
|
Императорский трон и пост главы исполнительной власти предложили прусскому королю |
|
ВЫВОД |
|
V. «Кто хочет править Германией, должен себе ее завоевать».
VI. «Сильнейший всегда прав». Первые шаги «железного канцлера»
9.Задание: Составьте
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Фамилия имя |
Отто фон Бисмарк |
Должность |
|
Политический псевдоним |
|
Дата назначения на пост |
|
Жизненный принцип |
|
Способы достижения целей |
|
VII.
Образование Северогерманского союза.
дата образования Северогерманского союза
10.Задание:
Какие права сохранялись за государствами-членами Союза?
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
11. Задание: Создайте
|
|
|
Законодательный орган Исполнительный орган
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.